anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=HnCvJlGOgw8

Беседа с участием Андрея Илларионова, Павла Климкина, Алексея Арестовича.
Ведущий – Марк Фейгин

8 августа 2021 г.

Date: 2021-08-08 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-08-09 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] man-roman.livejournal.com
Не стоит верить Арестовичу о настроениях Зеленского и будущей политики Украины. Его задача - успокаивать, обелять, воодушевлять. Украина так и будет жевать жвачку по всем оговоренным вопросам, так как пока нет смелости что-то менять и рулить туда куда нужно. а не тьуда куда легко.

Date: 2021-08-09 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Весь тетралог можно было провести за полчаса, а не за полтора, без ущерба для содержания."Водоразвод" осуществился, естественно, адвокатом и дипломатом. Когда же интеллигентные люди научатся говорить лаконично, как Ельцин или как Черномырдин?!

Date: 2021-08-09 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Наоборот, хочу М.Фейгину объвить благодарность за создание расширенного формата с участием важных персон. Побольше бы таких дискуссионных эфиров.
А.Илларионову благодарность за инициативу проводить подобные форматы передач.

Date: 2021-08-10 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] tazik sala (from livejournal.com)
мне кажется, вы им льстите))

Война

Date: 2021-08-09 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] lawyer1975.livejournal.com
Война России с Украиной 22.06.2021 - отменяется???

Date: 2021-08-09 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Гарри Табах и Андрей Илларионов предпринимают все от них возможное чтобы ее не было. Надеюсь все разумные, ответственные люди на их стороне и желают того, чтобы споры решались за столом переговоров, а не на поле брани.

Date: 2021-08-09 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
А.Арестович слишком оптимистичен со своей уверенностью на 99.99% в том, что АП США не будет продавливать минские соглашения и ограничится всего лишь дежурными заявлениями. А я думаю, что именно Байден и будет давить на Зеленского с требованием выполнения минских соглашений. Тем более, что поездка в США президента Украины ограничится "приятным" общением с Байденом, а с членами Конгресса пообщаться так и не удастся.

Date: 2021-08-09 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Арестович — флюгер, нарцисс и пустослов. Его " карьера" состоялась исключительно благодаря безсастенчивой саморекламе и умению без мыла пролазить под софиты везде где не выгонят. Позиционируя себя, как "военного эксперта", он излагает абсолютно умозрительные и конъюнктурные прогнозы с действительностью ничего общего не имеющие.
Например, в начале армяно-азербайджанского конфликта он превозносил умение армян воевать, предрекая им скорую победу, приводя примеры из истории, называя крупных армянских военначальников прошлого — маршала Баграмяна и других. Азербайджанцы в его понимании воины никакие. И машалов у них нет...
Чем все закончилось и как все происходило на самом деле мы знаем.
Это я к тому, что "эксперт" из него никакой. Он, скорее , меркантильный манипулятор. У меня даже появилась "идеосинкразия" к его хлестаковщине.
From: (Anonymous)
Азербайджанские журналисты провели много интервью с Арестовичем потому что он был на их стороне в конфликте, где он объяснял не раз почему поддерживает сторону Азербайджана.

Date: 2021-08-10 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Я же и говорю — флюгер. Вначале превозносил армян, затем видя, что не на тех поставил, переметнулся. Это обычное его поведение. Все его "размышлизмы" — салонное словоблудие. Многие вначале попадаются на его пафосное скороговорение, но спустя некоторое время приходит осмысление, что его речи пустые и конъюнктурные. Например, его "убедительное" и "аргументированное" отрицание спецоперации " вагнеровцы". Здесь он позиционирует себя как знатока- разведчика, и доказывет, что такой операции не может быть в принципе. спустя время, сам Зеленский вынужденно признал факт этой операции.

Date: 2021-08-10 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Не могли бы вы привести примеры выступлений Алексея, где он "превозносил армян"?

Date: 2021-08-10 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Если найду, скину линк. Но он мог убрать это из инета.

превозносил армян

Date: 2021-08-10 06:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Посмотрите интервью Арестовича с Людмилой Немирей времен Карабахской второй войны. Я помню, что там было. Когда Фезули держался долго в том числе.

Date: 2021-08-11 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Нет, это интервью есть в ютубе и сделано позже... То был стрим на его странице в FB по скайпу вечером из его квартиры в конце сентября, или в первых числах октября. Еще не было известно ничего о массовых жертвах армянских солдат и совершенно ином характере ведения боевых действий со стороны Азербайджана. Когда реальная картина прояснилась , "эксперт" мгновенно переобулся в воздухе, и стал активно раздавать интервью диаметрально противоположного свойства.
Edited Date: 2021-08-11 08:05 am (UTC)

Date: 2021-08-11 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com

Самое раннее найденное высказывание от 27 сентября 2020. Превозношения армянской стороны не обнаружено.


в телеграмме также ничего не обнаружено
https://t.me/moon_rainbow_AA/554

Исходя из просмотренного, я пришел к выводу, что вы что-то спутали.

Date: 2021-08-11 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Зайдите на его фейсбук и листайте стену до сентября прошлого года. Если не стер, то этот СТРИМ (не интервью) ИЗ КВАРТИРЫ должен там быть. Мощности моего смартфона не хватает чтобы туда добраться. Да и пересылать стримы из фейсбука сюда у меня не получается.

Date: 2021-08-10 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
К сожалению не могу добраться до его постов на фейсбуке с 27.09 по 5-6 октября 2020г. Там был опубликован стрим, где Арестович рассуждал на эти темы. Думаю, что он все сомнительные посты зачистил — ведь он теперь при должности. И было бы странно сохранять у себя на официальной странице компромат на себя и откровенно издевательские посты о Зеленском, которыми в изобилии он подчевал ранее своих подписчиков.
Может кто умеет извлекать информацию из каких-то облаков?. Но я не спец.

Date: 2021-08-09 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Климкин выглядел более искренним и убедительным. Аристович эгоцентрик это точно. Но важно отметить огромный прогресс в том, что с Украинской стороны публично признана ошибочность первых двух лет президентства Зеленского в части возможности влиять на позицию президента России и его устремлений в отношении Украины. Розовые очки сняты. Зеленский теперь знает — не в его руках ключ к решению вопроса мира на границе соприкосновения. Такое же отрезвление приходит и к масштабам и желанию поддержки Украины со стороны Запада и США. Ной осознал, что кроме него ковчег строить некому, а потоп неминуемо приближается и договориться с ним невозможно. Давно пришло время решительных действий для вхождения в игру с позиции сильного, самостоятельного игрока. Стратегия жёстко обозначена, тактика на деле должна быть столь же виртуозна что и на словах.

Date: 2021-08-10 12:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Арестович цитирует Швеца… ноу комментс

Date: 2021-08-10 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Не могу сравнить, потому что Швеца не слушаю.
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
Я давно за ним наблюдала. Вы , может, не помните, как он служил ярым порохоботом до выборов Зеленского, как превозносил военный гений Порошенко, как твердил, что родина в опасности, и сменяемость власти в такое страшное время, свободные демократические выборы в таких условиях неуместны (О том, как сложится президентство Зеленского, тогда еще сложно было делать какие-то прогнозы, но отзывался Арестович о нем как о полном ничтожестве, которое не имее никакого права быть президентом в воюющей стране и сменить великого полководца Порошенко, который вел Украину от победы к победе и спас от гибели). А потом финансирование порохоботов кончилось и пришлось тренеру пикапа и личностного роста искать работу уже в кругах близких к действующему президенту, и ровно тогда, когда, по выражению АНИ, "Зеленский все", тот невероятно вырос в глазах Арестовича))). Обычный пиарщик, призванный подслащивать пилюли для публики. Такая эквилибристика и переобувание в полете востребованы любой властью. Возможно,и западным партнерам легче иметь дело с таким руководством Украины, которое включается в навязанные ему игры: исполняет очередную часть Марлезонского балета вокруг Минских соглашений, ищет свою нишу в бессмысленной борьбе с климатическими изменениями, включается в мифическое противостояние с Китаем и пр. Мне позиция АНИ, жесткая, четкая, ясная, принципиальная, ближе и понятнее. Можно исполнять ритуальные танцы, плести дипломатические кружева, главное, самому в них не запутаться. Но если нужно какие-то проблемы утопить в говорильне и на выходе получить пшик, если сам процесс переливания из пустого в порожнее важнее хоть какого-то результата, то да, Арестович тут незаменим.

Date: 2021-08-10 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Согласен с Вами на 100%.

Date: 2021-08-09 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Вопрос о возможности вступления Украины в НАТО в принципе уже решен. Такое мнение выразила посол Великобритании в Украине Мелинда Симмонс в интервью "ВВС News Україна", которое вышло 9 августа.
Государства НАТО поддерживают стремление Украины присоединиться к НАТО. Вопрос заключается в том, что для этого нужно. Разговоры об этом с украинской стороной проходят регулярно, но сдвигов нет, подчеркнула дипломат.

Симмонс считает, что Украина вовлечена в операции НАТО. В этом смысле "все отлично, и прогресс очевиден", пояснила она.

Тем не менее много работы остается в институциональных реформах, которых требует членство в Альянсе. Одна из них – реформа в сфере обороны. Также есть сопутствующие реформы, в частности судебная и реформа сектора безопасности, добавила посол.

Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/vopros-chlenstva-ukrainy-v-nato-v-printsipe-reshen-posol-velikobritanii-1566595.html

https://www.bbc.com/ukrainian/features-58068126

Date: 2021-08-09 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com
Вопрос решен о возможности, а вступления таки не будет. :(

Date: 2021-08-09 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com
Являются ли США сегодня арсеналом демократии или это арсенал клептократии и ее кубышка? Если у соседа пожар, сегодня люди в руководстве США не готовы отдать пожарный шланг для тушения, как было в 1940-ом при Франклине Рузвельте, а собираются подливать масло в огонь, подносить патроны, рассказывая при этом, что дом этот недостаточно хорошо покрашен.
Партайгеноссе Байден решил брать пример не с президента США, выигравшего войну, а с Гитлера. Который в качестве главного союзника Румынии продавил сдачу ею Северной Буковины, Бессарабии и области Герца, что стоило жизни нескольким десяткам тысяч людей, "неблагонадежных" с точке зрения оккупантов. Бесноватый готовился к крестовому походу на Британию, не до сантиментов.
Edited Date: 2021-08-09 04:32 pm (UTC)

"Историческая Румыния"

Date: 2021-08-09 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
Чем лучше пропаганда об исторической Румынии?
Современные политики Румынии в большинстве своём этим не интересуются. Последним кто развивал и дополнял эту пропаганду был режим Чаушеску, потом в 90-х/2000 что-то шло по инерции, с затуханием.

Date: 2021-08-10 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com
Про эту пропаганду и участие в ней Чаушеску не слышал (каюсь) никогда, а судя по тому как он всё правильно сделал — дискредитировал социализм и быстро помер, достойный пример для мультиплицирования.

Date: 2021-08-09 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aliaksandr straltsou (from livejournal.com)
https://www.facebook.com/100003540543507/posts/4077526455708666/?sfnsn=mo
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
Это видео похоже на цикличное: мелкое погружение (чуть под поверхностью воды)... - П.Климкин, глубокое погружение... - А.Арестович, всплытие и вдох... - А.Н.Илларионов. (И так в цикле.)
---

Цитата - А.Арестович: "... а мы не являемся ни самыми инфантильными, ни самыми безнадёжными ..." ( 1:20:10 )

Какое громкое заявление. Практически провокационное. Потому что местоимение "мы", провозглашаемое А.Арестовичем, означает, что А.Арестович относит и себя к числу таких людей, о каких он заявил в данной цитате... А этот факт ставит под сомнение истинность всего этого заявления. Конечно, можно с отличной от нуля вероятностью предположить, что А.Арестович, может быть и вправду, является не самым инфантильным человеком... (ведь, "самый инфантильный" - это "1-й с конца", а ведь, почти всегда есть 2-е, 3-е "и т.д." место... с конца)... но на счёт безнадёжности... ...

В конце видео А.Арестович проявил свой стиль особенно ярко (или особенно глубоко? ) :
А) воодушевлённо и радостно продолжил развивать идею о желательности и даже необходимости "взросления" Украины в виде увеличения самостоятельности в поиске и определении как целей и приоритетов, так и средств и способов их достижения или, хотя бы, приближения (поддержанную А.Н.Илларионовым и даже частично П.Климкиным), но
Б) предварительно несколько раз подчеркнув, что, якобы, США железно-красной линией в виде железобетонного "забора до неба", якобы, ни в коем случае (ни при каких обстоятельствах) "не допустят":
Б.1 - военного вторжения российских путинских войск на территорию Украины и оккупации (захвата) этой территории... [видимо, здесь Алексей временно забыл про Донецк, Луганск и Крым]
и Б.2 - разделения Украины и установления российского контроля над Украиной.

[ В переводе на обычный русский язык это "Б)" означает примерно, что А.Арестович пытается внушить нам веру в то, что, якобы, пока Украина будет "взрослеть", её безопасность и оборону при наиболее критическом сценарии, якобы, будет обеспечивать США (по сути, можно даже не думать о них, ведь США защитят Украину от самых страшных и действительно опасных угроз путинской России даже если они реальны). В общем, мы пока будем "А)" "взрослеть", придумывать и рассматривать приоритеты... А весь мир (и продолжающаяся война) подождёт. - Вот такие "мы" взрослеющие. :Ь ]

[ Ещё А.Арестович сообщил новую для меня информацию ( 1:18:30 ) - о том, что, якобы, "единственный род войск Грузии, который", якобы, "полностью выполнил свои задачи, - это была ПВО". - Это действительно стало новостью для меня, т.к. ранее мне казалось, что российская авиация в той войне 2008.08 бомбила Тбилиси... ... - Теперь немного не могу понять: может, российская авиация прекратила бомбить Тбилиси вследствие действий грузинской ПВО, которая, по словам А.Арестовича, якобы, "полностью выполнила свою/свои задачи"?.. Или не допускать авиа-бомбарировки разных своих городов - это не является задачей ПВО? Вроде, как: "Бомбить нельзя. Но если немного, то можно."? %) ]
From: (Anonymous)
И да. Во-первых, Арестович - псевдо-эксперт. Во-вторых - он продажен. Даже более... Он продажен л ю б о м у и не делает из этого секрета.Его посты по поводу По и Зе примером. У него н ет позиции. Блогер, рассчитывавший на оплату за свои посты в качестве ЛОМа, оказался в политике. Экспертом. Не будучи экспертом ни в чем и даже относительно чистоплотным морально... Словоблуд. И все.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios