anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=KXzatCkvbBc

Jul 30, 2021

Антиукраинский пакт Байдена-Путина.
Встреча в Женеве и договоренности в отношении Украины.
Администрация Байдена и ее повестка дня в международных делах.
Активные мероприятия майора КГБ.

Date: 2021-08-01 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

{derik_536]

Date: 2021-08-01 10:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
{derik_536]: здесь нужно смотреть "ширше" (с), соединяя анти-украинский "пакт Байдена-Путина" с левацким мировым наступлением в виде победы фактически повсеместно полевевших СМИ США, победы демократов на выборах 2020г., повсеместно левыми учебными заведениями, левацкой "интеллигенцией", профессурой...
Для правильного понимания "левый-правы" нужно четко понимать: "левые" это "общее первичней частного-личного", "правые" это "частное-личное первичней общего". Фейковый ковид это часть левацкого проекта, в котором "общее первичней частного", есть чисто левацкий проект, ровно как большевизм с фашизмом-НС.
В свете этого нужно искать "правый" проект, правые силы, которые могут противостоять нынешнему левацкому мировому наступлению. Раньше таким проектом был капитализм (его основа "частное первичней общего") с поддержкой западнохристианских религий (с их ценностью "частное первичней общего). Западнохристианские религии как сила "ушли" атеизмом, что размыло ценность "частное первичней общего" разными "полезными илиотами" в виде "людей с честными лицами" - интеллигенцией, профессурой, говорунами всех мастей, радетелей блага человечества, "инженерами душ" всех (но исключительно "левацких по-сути) мастей, "ученых с академиками", избранных и доверенных группами простаков-избирателей говоруном ртами...
Левацкое наступление в самом разгаре... "Пакт Байдена-Путина" всего лишь его часть.

Re: {derik_536]

Date: 2021-08-01 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre haikin (from livejournal.com)
Частная собственность исторически возникла после общинной обработки, ее не было в первых, "ирригационных" цивилизациях.
Ее выделение связано не с "капитализмом", а со способом ответственности. Если вы собираетесь воевать, то за решение отвечает большинство, ему и воевать (отсюда демократия).
Но возделывать поле каждый должен сам, а земля окультуривается рядом поколений (отсюда собственность).

{derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-01 08:02 pm (UTC) - Expand

Re: {derik_536]

From: [identity profile] serge - Date: 2021-08-02 06:41 am (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-02 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-03 10:58 am (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-03 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-03 12:05 pm (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-03 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-03 05:37 pm (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-03 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-03 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-04 12:04 am (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-02 08:47 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-02 10:02 pm (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-03 06:22 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-03 04:01 pm (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-03 06:00 pm (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-03 08:36 pm (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: [identity profile] serge - Date: 2021-08-03 02:51 am (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-03 06:36 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: [identity profile] serge - Date: 2021-08-03 10:53 am (UTC) - Expand

Re: {derik_536]

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-02 08:52 pm (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-03 06:58 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-03 09:22 pm (UTC) - Expand

откуда демократия?

From: [identity profile] serge - Date: 2021-08-02 07:48 am (UTC) - Expand

Re: откуда демократия?

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-02 10:47 am (UTC) - Expand

Re: откуда демократия?

From: [identity profile] serge - Date: 2021-08-03 03:42 am (UTC) - Expand

Re: откуда демократия?

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-03 06:47 pm (UTC) - Expand

Re: откуда демократия?

From: [identity profile] serge - Date: 2021-08-04 02:15 am (UTC) - Expand

Re: откуда демократия?

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-04 03:55 pm (UTC) - Expand

Re: откуда демократия?

From: [identity profile] serge - Date: 2021-08-05 02:52 am (UTC) - Expand

Re: откуда демократия?

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-05 01:25 pm (UTC) - Expand

Re: откуда демократия?

From: [identity profile] serge - Date: 2021-08-06 12:46 am (UTC) - Expand

Re: откуда демократия?

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-06 02:34 pm (UTC) - Expand

Заграница нам поможет?

Date: 2021-08-01 10:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
К вопросу следует ли украинцам надеяться на помощь европейцев. Цена газа на нидерландском хабе TTF перевалила психологическую отметку в 500$ за 1 000 кубов. Легко догадаться, кто гребёт деньги лопатой и держит европейцев за горло...

Re: Заграница нам поможет?

Date: 2021-08-01 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
"следует ли украинцам надеяться на помощь европейцев. "

Помощь в чем?
Что такого делают в текущем моменте украинцы, в чем европейцы должны им помогать?

Re: Заграница нам поможет?

Date: 2021-08-01 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "Цена газа на нидерландском хабе TTF перевалила психологическую отметку в 500$ за 1 000 кубов" -
Тут самое время вспомнить сверхоптимистичные утверждения )в одной из прошлых веток их цитировали) о стремительном прогрессе в использовании возобновляемых источников энергии, что УЖЕ привело к сокращению потребления ископаемого топлива в Западной Европе. Казалось бы, цены на такое топливо должны значительно снизиться, а вместо этого...сами видите.
Невольно закрадывается подозрение, что что-то в упомянутых выше утверждениях не так.

With all due respert

Date: 2021-08-01 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vivaladiss.livejournal.com
Андрей Николаевич,не хотелось бы в даваться в мировоззренческие, весьма скучно-занимательные дискуссии, но за время президентства тов. Зеленского никакого прогресса, действительного прогресса, в экономической политике, подходе правительства к экономике и бизнесу не изменилось.
Мировоззрение данных товарищей отоварищено до предела. Вам не хуже любого человека, умеющего доступ к библиотеке и терпения почитать пару книг, понимаете что можно сделать в вышеназванных сферах. Тов. Ведут себя как алкоголики или наркоманы: не уважают себя, не имеют достоинства и чести, выпрашивающие подачки необразованные неудачники. Посмотрите на некоторых американских политиков: они до отвращения ура-патриотичны, но при этом готовы врезать любым врагам или накласть большую всем на голову. Они при плохой игре ведут себя как победители и чувствуют себя так. Это является частью лидера-политика, таких людей хочется видеть и быть с ними рядом потому, что они не желают извиняться или строить из себя жертву.
А что в этой до тошноты и алкогольно-наркоманской скуки надоевшей Украине? Одно непрекращающееся, вечно пищащее жужжание из года в год, из года в год рассказы о преимуществах данной страны, о том, какие бедные/несчастные и вечно находящие отговорки украинцы все не могут. Все не могут и не могут, и не могут, и не могут - виагру пусть найдут.
Союзник - не нянька. Но почему Германию должны волновать вопросы неудачников-украинцев, с поведением наркоманов? Потому что... а почему?
Этим украинским илитам столько раз вытирали сопли, на блюдечке приносили идеи или варианты - все зря. И теперь уже поздно взрослеть - пора умирать. Сколько можно мусолить эту тему?
Пора признаться себе - чванство, эгоизм,нерешительность, плюгавость и бесхребетность колхозно-бандитской элиты Беларуси и Украины подписали приговор, так пусть он уже исполниться.

Date: 2021-08-01 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Не нужно отождествлять две разные страны и два разных народа (Украину и Беларусь) и сваливать их на одну свалку.

Re: With all due respert

Date: 2021-08-01 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
"Пора признаться себе - чванство, эгоизм,нерешительность, плюгавость и бесхребетность колхозно-бандитской элиты Беларуси и Украины подписали приговор, так пусть он уже исполниться."

Абсолютно полностью согласен с Вашим диагнозом - касательно элиты - и совершенно не могу согласиться с выводом.
С какой стати десятки миллионов людей должны исполнять некий приговор, составленный кучкой предателей? Единственно справедливым решением мне представляется отдать их (предателей) под трибунал по законам военного времени, за исключением того из клептократов, кто согласится своими ресурсами низвергнуть остальных в обмен на абсолютную амнистию - его придется выдворить из страны со всеми его наворованными деньгами, иначе ему смысла нет идти на такую сделку. Даже, вероятно, предоставить ему пожизненный почетный дипломатический статус - чтобы он и в изгнании хорошо и уверенно себя чувствовал. Первому согласившемуся на такую сделку с Украиной придется дать зеленый свет - но без права возвращения в страну. Начнет баламутить - лишить статуса и розыск с конфискацией. Ну а если соблюдет - "возьми столько золота, сколько сможешь унести" (с) - и счастливого пути.

"в экономической политике"

Date: 2021-08-02 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
Как иногда жестко Украина разочаровывает некоторых россиян...

С 2017 бюджет Украины увеличивается на 3-4 млрд USD каждый год. НДС не менялся с 2014.

С таким темпом размер бюджета 2013 года будет достигнут в этом 2021.
Но то была Украина с Крымом, мегаполисом Донецк, с рядом других крупных городов.
Получается размер экономики на неоккупированных территориях Украины значительно вырос. Не разница между Кореями, но к этому идёт.

90.3%

From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com - Date: 2021-08-03 11:47 am (UTC) - Expand

Re: 90.3%

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-08-03 12:10 pm (UTC) - Expand

"Источник"

From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com - Date: 2021-08-03 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2021-08-03 05:50 pm (UTC) - Expand

Re: "Источник"

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-08-03 06:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-01 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeibp.livejournal.com
Ничего себе "антиукраинский"! США много лет оказывали и продолжают оказывать Украине безвозмездную финансовую и военную помощь, защищают её интересы в различных международных площадках, компенсации вот недавно выбили - откуда взялось "анти"? Для чего кусать кормящую руку?

Date: 2021-08-01 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
«Да простит меня Господь..» — это наверно просто фигура речи, но заметил, что некоторые комментаторы восприняли теорию ЭРУ как утверждение об отсутствия Бога( с Вашей стороны) и ущербности, неадекватности верующего человека. Мне лично показалось, что этого не было: одно дело вера в практических делах, которые можно проверять и другое — метафизика. Буду благодарен за прояснение
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-02 10:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-04 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-05 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-04 09:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-05 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-04 09:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-05 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-06 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-07 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-09 10:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-01 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Северный поток 2 есть инструмент шантажа Украины. Теперь безболезненно для Европы украинский газопровод будет перекрыт. Условием его открытия будет только в обмен на воду Днепра для Крыма. Так что к зиме Крым получит воду.

Date: 2021-08-02 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Берите шире- антиукраинский пакт это не о воде, это о государстве.

Date: 2021-08-02 03:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
СП-2 - это надёжный инструмент зарабатывания денег, которые сейчас очень нужны России. Слыхали, только Пермской области двадцать два миллиарда за три года пообещали?

Крым получит воду из скважин в Азовском море. Ещё и с Херсонской областью поделится.

Зачем перекрывать украинский газопровод, если СП-2 не покроет всех потребностей в газе?

Date: 2021-08-01 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Агент Майгель, бывший барон с заданием не справился. А вот кто сейчас в политеском руководстве Украины: Алоизий Магарыч или рыцарь чья шутка продлится несколько дольше- покажет время и активные мероприятия вместо слов.

Date: 2021-08-02 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre haikin (from livejournal.com)
Булгаковский барон Майгель - личность творческая. Как параллель евангельскому Иуде (затребовавшему всего лишь свою привычную шлюшку), он чувствует себя неодоцененным, и пронюхав про Воланда, прикидывает не найдется ли хозяин пощедрее.

Но если Пилату нужно чтобы с Иудой расправился тот же Афраний, который его послал с доносом, то Воланду нужна кровь предателя в чаше - голове именно Берлиоза. Так соединятся пошлый доносчик с предателем интеллигентов.
Договора с дьяволом пишутся кровью, и выпив из чаши, Маргарита получает частицу власти Воланда.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-03 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-03 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-04 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-04 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-05 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-05 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-05 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-08-05 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-06 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-06 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-07 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-07 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-07 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-08 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-08 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-09 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-09 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-06 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-05 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-06 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-06 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-06 03:18 am (UTC) - Expand

Date: 2021-08-01 07:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Браво, Андрей Николаевич! Как всегда, очень приятно Вас слушать.
(deleted comment)

Date: 2021-08-02 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Вот полная версия выступления А.Илларионова на канале "Украина 24".
Самое интересное, что сразу после выступления АНИ появляется Швец со словами: "....Путин на Украину не нападёт, потому что российская армия слаба...."

https://youtu.be/Q4rIoanhsqA
(deleted comment)

Date: 2021-08-02 06:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
А что тут непонятного?
Тайный агент КГБ по кличке "Офицер КГБ Попов" под прикрытием настоящего удостоверения КГБ провёл очередную спецоперацию КГБ по вбросу в медийное пространство тщательно дозируемой информации.

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-08-02 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-08-02 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-08-02 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-08-04 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Плахтырь Алексей - Date: 2021-08-02 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-08-02 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-08-03 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-08-03 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-08-03 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-08-03 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2021-08-02 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-03 07:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-03 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-05 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-03 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-02 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Главное, что воспрепятствовало Украине полноценно развиваться, является олигархат. До тех пор, пока олигархи не будут отстранены от политики посредством демонополизации их бизнесов, ни о каком развитии Украины речи быть не может. В ней не будет ни ликвидации административного давления на средний класс, ни создания свободной экономики и свободного рынка, и как следствие - сохранение коррупции и деморализации, обогащение олигархов и обеднение населения. Главным итогом стала уже низкая обороноспособность страны.

Date: 2021-08-03 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
Согласен полностью.
Олигархат купается в роскоши, а подлинного самоуправления, роста благосостояния рядовых граждан в стране почти нет. Согласно рейтингу World Happiness Report (индекс счастья - показатель, складываемый из нескольких компонентов), Украина заняла 110 место в мире. Ниже даже Туркменистана (97е).
Источник: https://worldhappiness.report/ed/2021/
Страна богатейшая, люди трудолюбивые - и все как в песок уходит. Про экологию говорить страшно.
Украине с правящей клептократией не по пути. Интересы расходятся.

off-top

Date: 2021-08-02 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Сегодня увидел вот эту статью на каспарове, и ощущение такое, что у меня, похоже, крыша поехала. После всего, что произошло за последние пол-года и такая статья? Это активное участие в создании культа личности Леониду Ильичу Байдену или Parallel Universe?
http://www.kasparov.ru/material.php?id=61080C5350771
Я не желаю славы, и пока я в полном здравии
Рассудок не померк ещё, и это впереди!

Re: off-top

Date: 2021-08-03 07:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ксения Кириллова написала за вознаграждение статью для каспаров.ру
Поскольку этот сайт тематический, а со свободой слова там успешно покончено, то ожидать чего-то другого было бы весьма странно.
Всё более возникает ощущение, что тамошние господа-"оппозиционеры" - это обычные представители проигравшей банды.

Re: off-top

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-08-03 01:46 pm (UTC) - Expand

Re: off-top

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-08-03 01:54 pm (UTC) - Expand

Re: off-top

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-04 05:33 pm (UTC) - Expand

Вы уйдёте, а мы останемся

Date: 2021-08-03 05:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
«Знаешь, я знаю, что ты думаешь, что мы поддерживаем талибов. Вы правы. Однажды вы уйдете, оставив Афганистан таким же, а мы тут останемся, потому как не можем переместить нашу страну. Последнее чего мы хотим, так это сделаться смертельными врагами «Талибана». Так что, да, мы поддерживаем талибов», - ответ Ашфака Парвеза Каяни, бывшим в средине нулевых начальником разведки Пакистана, а сейчас являющимся командующим пакистанскими сухопутными войсками послу Соединённых Штатов в Исламской Республике Пакистан (с 2004 по 2007 год) Райану Крокеру. Откуда ещё уйдёт Америка и кто с кем останется?

Date: 2021-08-03 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
"Знал бы - уехал бы раньше": Комаровский о "языковом вопросе"

Доктор Евгений Комаровский в эфире программы "Первые" на канале "Украина 24" выразил возмущение тем, что в Украине существует языковой омбудсмен, который "считает проценты сказанных слов".

"Я клянусь, если бы мне сказали 30 лет назад, что я буду жить в стране, где будет языковой омбудсмен, я бы уехал и увез всю свою семью. Но мы все молчим", - сказал Комаровский.

Доктор считает, что молчание граждан Украины по этому поводу "убивает нас".

"Мы же понимаем, что это не то чтобы бандитизм в ХХI веке, это низко, это унижает страну в веке толерантности – наличие людей, которые за мои деньги, за мои налоги сидят и считают проценты слов сказанных… Мы молчим, мы все молчим. И вот это нас и убивает", - сказал Комаровский.

https://ukraina24.segodnya.ua/obshestvo-news/11739-znal-by-uehal-by-ranshe-komarovskiy-o-yazykovom-voprose

Date: 2021-08-03 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Нужно, чтобы как можно скорее английский язык стал вторым обязательным языком в Украине. И что бы тогда делал языковой омбудсмен, хотелось бы посмотреть)))
Edited Date: 2021-08-03 08:56 pm (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-04 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-04 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2021-08-04 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2021-08-06 11:29 pm (UTC) - Expand

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios