anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=x2np3J1w3ZA

Интервью с Л.Немиря, 13 июля 2021 г.

12:10 – Три вершины треугольника: Москва, Киев, Вашингтон
14:00 – Цель Путина по отношению к Украине
16:30 – Путинский план по захвату Украины – переменная, являющаяся константой
21:00 – Пока президентом США был Трамп, Путин не решался на крупномасштабные военные интервенции против Украины
24:20 – Байден озвучил несуществующие критерии для членства Украины в НАТО
26:15 – Без ПДЧ членство в НАТО невозможно
28:40 – Ни на одну страну с ПДЧ Путин не нападал
34:35 – Байден поддержал Путина по Минским соглашениям
40:15 – В Нормандский формат Байдена пригласил Путин

П.С. О путинском плане ликвидации украинской государственности на 4 канале

https://www.youtube.com/watch?v=qQ4Ef9OdIBI

13 июля 2021 г.

Date: 2021-07-15 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Слова и действия

Date: 2021-07-15 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] lawyer1975.livejournal.com
Слишком переоцениваете статьи и интервью ВВП.
Слова совсем не значат последующего вторжения.
ВВП не один, а в составе целой команды людей, не всегда разделяющих его взгляды и указания.
Edited Date: 2021-07-15 07:01 am (UTC)

Date: 2021-07-15 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Приведите хотя бы один пример, чтобы такие институты как: Совет Федерации РФ, Верховный суд РФ, Конституционный суд РФ — не соглашались, сомневались, воспрепятствовали и запрещали всё то, что говорит и делает Путин ???
Edited Date: 2021-07-15 08:02 am (UTC)

раз

From: [identity profile] lawyer1975.livejournal.com - Date: 2021-07-15 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-07-15 09:39 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-15 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
А как надо, чтобы не слишком? Добровольная капитуляция Украины тоже может предотвратить вторжение.
Байден, судя по всему, показывает пример и призывает к этому.
Edited Date: 2021-07-15 10:10 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-07-15 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2021-07-15 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-07-15 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2021-07-15 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-07-15 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2021-07-15 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-07-15 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-07-17 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-07-17 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-07-18 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-07-18 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-07-18 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-15 07:10 pm (UTC) - Expand

Нет, не его.

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-16 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-16 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-07-16 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-17 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-07-17 08:12 pm (UTC) - Expand

анонс интервью ХЭБа

Date: 2021-07-15 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] navkratis.livejournal.com
Думаю, Андрей Николаевич не будет против, если заранее анонсирую его интервью для желающих посмотреть в прямом эфире: https://www.youtube.com/watch?v=0MnXtRVxubE

Re: анонс интервью ХЭБа

Date: 2021-07-17 04:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вообще-то ХЭБ долго воздерживался ходить к этому Марку. Просто интересно, инициатором начавшихся встреч выступил сам настойчивый Фейгин?

53:40 Назначение послов

Date: 2021-07-15 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
С 1992, сроки послов США в Молдове. Титул Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary, полномочный.
дата конца срока посла -- дата назначения следующего:

August 12, 1995 -- October 3, 1995 _______ 22 дня
August 5, 1998 -- June 29, 1998 _________ назначен заранее
September 23, 2001 -- October 1, 2001 ____ 8 дней
May 10, 2003 -- April 16, 2003 ___________ назначен заранее
April 9, 2006 -- May 30, 2006 ___________ 51 день
June 25, 2008 -- July 11, 2008 ___________ 16 дней
July 25, 2011 -- August 4, 2011 ___________ 9 дней
January 22, 2015 -- January 16, 2015 ______ назначен заранее
September 24, 2018 -- September 12, 2018; _ назначен заранее

Сегодня(новость) Байден назначил нового посла США в Молдове, на смену Dereck J. Hogan придёт Kent Doyle Logsdon. Назначен заранее.

Dereck J. Hogan назначеный в 2018 при Трампе, единственный пока афро-американец среди послов.

Комментарий

Date: 2021-07-15 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Прежде всего, население Украины, по крайней мере большинство среагируют на это и именно как граждане своей суверенной страны Украина. Второе - это уже определенная красная черта, которую мировое сообщество воспримет очень серьезно. Поэтому спешить с выводами нельзя.
Edited Date: 2021-07-15 02:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Удивительно, как травмирована психика у нас, в Украине, что факт просто физически ощутимого грядущего вторжения в Украину, просто вот в течение недель считанных отрицается. Я понимаю теперь психологию народа и вижу как это было в 1941 году. Прям оживают "Воспоминания " Н.Д.Полонской-Василенко. Но транзит власти РФ ..... Бревно в своем глазу не видят, зато исхитряются видеть фантомную былинку в РФ. Путин если и куда и переедет, так только на лафете в мавзолей.

Date: 2021-07-15 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] persistent65.livejournal.com
Вопрос конечно — интересный: комменты в Facebook — запрещены, личные сообщения здесь — тоже запрещены (хотя заблокировать спамера — дело двух секунд).
Так - куды крестьянину (в т.ч. — с высшим образованием) податься — чтобы предложить Андрею Николаевичу дельную мысль — для возможного обсуждения?

Date: 2021-07-15 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mafmaster.livejournal.com
Аваков в отставку ушел. Явно- информированный человек. Чувствует запах жареного? Чтоб не отвечать за внутренние дела, министром которых он является...

Date: 2021-07-15 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Мы знаем, что Байден как мистер-показуха действует противоположно тому, что говорит. Мы знаем о его коррупции Китаем. Поэтому мы можем смело говорить о том, что Байден врёт Украине, врёт России и мировому сообществу. Но он не врёт своему кормильцу КПК. Что ждут от действий Байдена в Китае, с которым он якобы конфронтирует? Результатом его политики в конфликте Украина-Россия должна стать война между этими странами, в которой у России скорой и лёгкой победы не будет, но зато будет затяжной и кровавый конфликт. В РФ возникнет нарастающее недовольство элит с их расколом, утрата поддержки населения, деморализация общества. Недовольство возникнет от западных до восточных регионов с республиками нацменьшинств, приверженцев "алеющего востока". Этим воспользуется "алеющий восток". В сговоре с уже коррумпированными губернаторами Китай может воспользоваться хаосом. Учитывают ли этот удар в спину в Кремле прежде, чем развязывать затяжной конфликт на истощение в Европе?

Date: 2021-07-17 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
"В РФ возникнет нарастающее недовольство элит с их расколом"

В чем конкретно это проявляется?
Чем элиты недовольны?

Date: 2021-07-15 05:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Прошу прощения за оффтоп, смартфон без цензуры https:// www.ixbt.com/news/2021/07/15/freedom-phone-freedomos.html

Очень интересный off top.

Date: 2021-07-16 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] cohenj.livejournal.com
Спасибо. Очень интересный off top.

Date: 2021-07-15 05:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Непонятно почему добробаты (силы территориальной обороны) находятся в структуре МВД. Ведь они первые должны вступить в бой с агрессором, а не прикидываться что следят за внутренним правопорядком.

Date: 2021-07-18 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Романов (from livejournal.com)
У них нет ни средств, ни соответствующей подготовки для ведения боевых действий с подразделениями регулярной армии. Задачи этих сил территориальной обороны прежде всего подавлять внутренние выступления граждан в виду грядущих экономических и гуманитарных "покращень". Так сказать, держать народ в узде. А также обеспечить "правильный" передел земли, переход её в собственность "правильным" хозяевам.

Джон Болтон о Джо Байдене

Date: 2021-07-15 05:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Идея заключалась в следующем: бывший президент Дональд Трамп нанес ущерб нашему партнерству, как формальному, так и неформальному; союзники сомневались в нашем направлении и решимости; и, как следствие, наши враги стали сильнее. Однако приход президента Джо Байдена не означает, что союзы США снова процветают, их гармония восстановлена, потому что «Америка вернулась».

Подумайте еще раз. У Байдена уже есть значительный послужной список, когда он бросал союзников под автобус, когда ему это удобно, и союзники, затаив дыхание, соглашаются с его позицией. Безусловно, превзойти эффективность Трампа как лидера альянса - это низкая планка. И станет ли Байден эффективным глобальным лидером, очевидно, далеко не так, как если бы он судил о своей политике по ее достоинствам. Объективно хороший процесс - это хорошо, но не является ни необходимым, ни достаточным для продвижения интересов США. Улыбка, а не рычание на союзников и реальная вера в альянсы - это не лидерство, а только ситуационная осведомленность. В конечном итоге решающим критерием является по существу правильная политика.

Управление альянсом должно быть связано с политическим лидерством, а не с передовыми методами болтовни. Такого лидерства не было в списке любимых вещей Трампа; на самом деле он не «проводил» политику, он делал Трампа. Тем не менее, пока что деятельность Байдена ничем не примечательна, она состоит в основном из подтверждения позиций, занятых в то время, когда он был вице-президентом, что вряд ли является «гласностью». Фактически, даже в управлении альянсом Байден значительно отстает.

Буквально на прошлой неделе Байден подтвердил свое давнее мнение о том, что американские вооруженные силы должны покинуть Афганистан. Первым серьезным последствием этого отступления почти наверняка станет крах нашего союзника, нынешнего афганского правительства, который мы поддерживали и поддерживали после свержения Талибана в 2001 году. Основными бенефициарами вывода будут те самые террористы-талибы, с которыми Трамп стремился вести переговоры в 2020 году. , даже надеясь привезти в Кэмп-Дэвид, чтобы объявить об окончательной сделке. По иронии судьбы, именно в Афганистане взгляды Трампа и Байдена практически совпадают: оба хотели вывода войск. Поскольку Трамп лишен избирательного права продавать наших афганских союзников, Байден радостно выступил вперед, чтобы сделать это.

Так это новое руководство альянса Байдена? Представьте себе реакцию Тайваня, Японии и Южной Кореи, столкнувшихся с непосредственной угрозой со стороны Китая, на прощание американских войск в Кабуле. Затем есть Израиль и суннитские арабские монархии, производящие нефть. Они думали, что они были нашими союзниками, но теперь безуспешно пытаются объяснить смертельные риски, связанные с расширением прав и возможностей Ирана, их воинственного соседа, поддерживающего террористов и который вскоре станет ядерной державой...

Date: 2021-07-15 06:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Союзник-предатель не может быть участником переговоров, потому как ок ради умиротворения или монетизации отношений с диктатором он готов выкручивать руки президенту независимой суверенной страны.
From: [identity profile] geysha-gesha.livejournal.com
Эксклюзив: Документы свидетельствуют о том, что Россия предприняла секретные межведомственные усилия по вмешательству в выборы США.
"Владимир Путин лично санкционировал операцию секретного шпионского агентства по поддержке «психически неуравновешенного» Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году во время закрытого заседания Совета национальной безопасности России, согласно утечки кремлевских документов.
Ключевая встреча состоялась 22 января 2016 года, как предполагает газета, с участием российского президента, его руководителей шпионских ведомств и высокопоставленных министров.
Они согласились, что Трамп в Белом доме поможет обеспечить стратегические цели Москвы, среди которых «социальные потрясения» в США и ослабление переговорной позиции американского президента.
Трем шпионским агентствам России было приказано найти практические способы поддержки Трампа в указе, который, по-видимому, был подписан Путиным.
К этому моменту Трамп был лидером в гонке за выдвижение республиканской партии. В докладе, подготовленном экспертным ведомством Путина, рекомендуется Москве использовать «всю возможную силу» для обеспечения победы Трампа.
В документе говорится об «определенных событиях», которые произошли во время поездок Трампа в Москву. Членам Совета Безопасности предлагается ознакомиться с подробной информацией в пятом приложении, говорится в пункте пятом документа. Неясно, что содержит приложение.
«Крайне необходимо использовать всю возможную силу, чтобы облегчить его [Трампа] избрание на пост президента США.»
Это помогло бы добиться излюбленного Россией «теоретического политического сценария». Победа Трампа «определенно приведет к дестабилизации социально-политической системы США» и скрытое недовольство вырвется наружу..."
https://www.theguardian.com/world/2021/jul/15/kremlin-papers-appear-to-show-putins-plot-to-put-trump-in-white-house?CMP=Share_iOSApp_Other

Кремль топит Трампа?
Edited Date: 2021-07-15 07:18 pm (UTC)

The Guardian (т.е. Вертухай)

Date: 2021-07-16 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] cohenj.livejournal.com
Насколько весома ссылка на газету The Guardian (т.е. Вертухай) ?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-17 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-15 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Шойгу обязал военных изучить статью Путина об Украине

"Статья Владимира Путина «Об историческом единстве русских и украинцев» по указанию министра обороны Сергея Шойгу включена в качестве одной из обязательных тем для занятий с военнослужащими по военно-политической подготовке. Об этом РБК сообщил источник в военном ведомстве. Источник в Главном военно-политическом управлении Минобороны подтвердил РБК эту информацию.
По словам собеседника РБК, «из-за большого числа военнослужащих в составе российской армии и на флоте, имеющих украинские корни, родителей или родственников на Украине, статья президента вызвала большой положительный отклик и обсуждения в военной среде». При этом ключевой тезис о единстве украинского, белорусского и русского народов «разделяется всеми российскими военнослужащими», добавил он."
https://rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/politics/15/07/2021/60f0475d9a7947b61f09f4be

Date: 2021-07-17 05:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, не сложно представить насколько солдатне это "интересно".

Офтоп

Date: 2021-07-15 10:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, что вы думаете по поводу публикации в The Guardian так называемых Kremlin papers? Есть объяснение, зачем слили документы? Кому-то понадобилась новая атака на Трампа, или это отвлекающее действие?

https://www.theguardian.com/world/2021/jul/15/kremlin-papers-appear-to-show-putins-plot-to-put-trump-in-white-house

Англичанка гадит

Date: 2021-07-16 02:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как с "досье Стила".

Date: 2021-07-15 11:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы как-то в украинской студии спецгенералов-диверсантов упоминали... Их следы?

https://natty-bamppo.livejournal.com/8041.html

https://wg-lj.livejournal.com/2169800.html

Date: 2021-07-16 07:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, это мы - спецгенералы-диверсанты. И в чём же наша нынешняя работа?
Всегда есть недовольные, кто за прививки, кто против марсиан, за экологию и тд. Взять их под контроль в боевые отряды и отправить делать грязную работу.

"отправить делать грязную работу"

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-17 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-16 02:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Шойгу обязал военных изучить статью Путина об Украине
https://lenta.ru/news/2021/07/15/ukraina/

Date: 2021-07-16 02:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
62% американцев боятся выражать свои политические взгляды.

В 2017 году таковых было 58%.

Среди "консерваторов" боятся выражать свои взгляды 77%.

https://www.cato.org/survey-reports/poll-62-americans-say-they-have-political-views-theyre-afraid-share#
https://medium.com/discourse/over-60-of-americans-are-afraid-to-express-their-political-beliefs-c2619746c7f1

Уход Авакова

Date: 2021-07-16 07:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Уход Авакова руководителя одной из самой боеспособной структуру Национальной гвардии и освободителя Харькова, именно он руководил защитой Харькова в 2014 году, произошел после встречи с представителем БАйдена. НА этой встречи Авакову, которому никто в Украине не указ, и который не первый, но и не второй в стране. Аваков в первую очередь крупный бизнесмен, и ему пригрозили проблемами и судьбой Коломойского, если он не подаст в отставку. И аваков после этой встречи подал в отставку, что стало полной неожиданностью для Зеленского.

Re: Уход Авакова

Date: 2021-07-17 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
"именно он руководил защитой Харькова в 2014 году"

Он много чем руководил. Этот человек многолик.
Он же руководил разгоном Михомайдана. После этого марионеточный режим Медведчука-Порошенко стал считать Авакова своим и был уже готов в 2019 году к спецоперации "Батька-2". Планировалось сделать в Украине то же, что сделает чуть позже в Беларуси Лукашенко: объявить независимо от результата, что Порошенко набрал 80% в первом туре, "кому не нравится наш избирком - добро пожаловать в наш суд", ну а кого и карманное правосудие по-порошенковски не устроит, тех силовым путем разгонит Аваков. Нечто среднее между Михомайданом и Тяньаньмэнем.
Однако этого не случилось. Когда Центризбирком и судебная система были уже отстроены под "Батьку-2", на СМИ надет намордник, а Порошенко-младший намечен на роль преемника (для начала Медведчук и Порошенко-старший выбрали его нардепом в парламент), внезапно Аваков сказал нет, а Путин относительно перспективы смены своего наместника в Украине публично обронил "Договоримся" (это было, напомню, в апреле 2019 года).
Так Аваков в моменте стал украинским кингмейкером.
From: [identity profile] leonid-roshka.livejournal.com
Для информации. Спустя 4 дня после удачных внеочередных парламентских выборов в Молдове, США назначил нового посла и тот уже даже прибыл в Молдову. Вот новость от 16 июля 2021 года:
https://www.gazetarul.ro/sua-trimit-un-nou-ambasador-la-chisinau-diplomatul-este-specializat-in-economie-si-dezvoltare-si-cunoaste-regiunea/

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 01:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios