anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Главный итог женевского саммита – формирование де-факто антиукраинского союза Путина и Байдена.

Все-таки удивительно, насколько проницательные политические аналитики (ППА), повторяющие мантры на тему, как «Байден защитит Украину», не видят совершенно очевидного – его последовательной антиукраинской политики. Эта слепота тем более поразительна на фоне недавней встречи Байдена и Путина в Женеве, знаменующей качественное изменение отношения администрации США к Украине и формирование де-факто антиукраинского союза Путина и Байдена.



1. Путин и Байден против членства Украины в НАТО
На пресс-конференции по завершении саммита НАТО в Брюсселе 14 июня Байден заявил, что препятствием для получения Украиной Плана действий по членству в НАТО (ПДЧ) является неприемлемый, по его мнению, уровень коррупции в стране.

Вопрос: Украина хочет четкого «да» или «нет» в отношении участия в Плане действий по членству в НАТО. Итак, каков ваш ответ?
Байден: Это зависит от того, соответствуют ли они критериям. Дело в том, что им еще предстоит ликвидировать коррупцию. Дело в том, что они должны соответствовать другим критериям, чтобы попасть в План действий. ...они должны убеждать, а это нелегко. Много лет назад я выступал в Раде с речью, в которой сказал, что Украина имеет возможность сделать то, чего никогда не было в истории Украины: фактически создать демократическую, а не коррумпированную – во главе с олигархиями в любом из регионов – нацию. И я указал им, когда выступал с этой речью, что они войдут в историю как отцы-основатели Украины, если они действительно сделают это.

Байден обманул участников пресс-конференции, а также Украину, НАТО и весь мир. Нынешнее состояние с коррупцией в Украине серьезное, но оно лучше, чем было у некоторых других стран тогда, когда они получали ПДЧ, и даже тогда, когда они становились полноценными членами НАТО.

По данным Transparency International, индекс коррупции в Украине в 2020 г. составил 3,3. Однако Боснии и Герцеговине ПДЧ был предоставлен в 2010 году, когда уровень коррупции в этой стране составлял 3,2. В 1999 году ПДЧ был предоставлен Албании (индекс коррупции в ней тогда – 2,3), а также Болгарии, Румынии и Северной Македонии, тогдашние значения индекса коррупции в которых (3,3) точно соответствовали нынешнему украинскому уровню.

Более того, Румыния и Албания стали полноценными членами НАТО тогда, когда значения индекса коррупции в них были ниже сегодняшнего значения этого показателя в Украине (Румыния в 2004 г. – 2,9, Албания в 2009 г. – 3,2).

Иными словами, если соблюдать единые правила по отношению ко всем кандидатам (это базовое требование верховенства права, ключевого принципа деятельности НАТО), то по этому показателю Украина имеет не меньше оснований на получение ПДЧ и даже на членство в НАТО, чем ряд других стран.

К слову сказать, Грузия, имевшая в 2020 году значение индекса коррупции на уровне 5,6, по этому показателю находится в более благоприятной ситуации по состоянию коррупции, чем все страны, получившие ПДЧ и ставшие членами НАТО в 1999-2020 годах (за исключением Словении и трех стран Балтии), т.е. Словакия, Болгария, Румыния, Албания, Хорватия, Черногория, Северная Македония, а также Босния и Герцеговина (ей предоставлен только ПДЧ). Но Грузия, как и Украина, не получила не только приглашения в члены НАТО, но даже и ПДЧ.

Второй обман Байдена гораздо более серьезен. В своем выступлении на брифинге 14 июня он заявил, что уровень коррупции в стране-кандидате (Украине) является якобы критерием для вступления в НАТО или же для получения ПДЧ.

Это не так.

Основополагающими документами для вступления страны в члены НАТО или получения ею ПДЧ являются Вашингтонский договор о создании организации от 4 апреля 1949 г. и специальное Исследование по расширению НАТО, утвержденное 3 сентября 1995 г. Как Договор, так и в особенности Исследование подробно излагают критерии и требования для страны – потенциального кандидата, необходимые для вступления в Альянс или получения ПДЧ. Требований по достижению страной определенного уровня коррупции, не говоря уже о требовании «полной ликвидации коррупции» в ней, в этих документах нет. Более того, ни в одном, ни в другом документе термин «коррупция» вообще не используется.

Таким образом, потребовав от Украины соответствия несуществующим критериям, в частности, ликвидации коррупции, сохраняющейся, как известно, в том числе и в самых развитых странах, включая и США, Байден де-факто закрыл двери НАТО перед Украиной. Независимо от всего остального, что им было сказано на эту тему.

О том, что Байден согласен с Путиным по вопросу о недопустимости членства Украины в НАТО, хозяин Кремля сразу же рассказал на своей пресс-конференции в Женеве:
По поводу возможного вступления Украины в НАТО – эта тема затрагивалась «мазком». Здесь, пожалуй, нечего обсуждать.

Если мнение Байдена во время переговоров отличалось бы в этом вопросе от позиции Путина, то Путин безусловно заявил бы о наличии «красных линий» с его стороны. Отсутствие в путинских комментариях каких-либо угроз, протестов, предупреждений, и, наоборот, наличие в его заявлении слов «нечего обсуждать» означают только одно: позиции Байдена и Путина по этому вопросу совпадают.

Однако только на отказе Украине в членстве в НАТО Байден не остановился.

2. Путин и Байден пытаются взорвать государственность Украины
Несмотря на то, что позиция украинского руководства, не раз заявлявшего о неприемлемости для него и для всего украинского общества Минских соглашений, хорошо известна, в ходе женевского саммита 16 июня Байден договорился действовать совместно с Путиным против Украины и в этом вопросе.

Вначале Путин на своей пресс-конференции сообщил о позиции Байдена:
...насколько я понял Президента Байдена, он согласен с тем, что в основе урегулирования на юго-востоке Украины должны лежать Минские соглашения.

Полчаса спустя на своей пресс-конференции уже сам Байден подтвердил слова Путина:
Мы договорились продолжить дипломатию в связи с Минскими соглашениями.

Идеологически заряженные проницательные политические аналитики (ИЗППА) по-прежнему пытаются представить этот синхрон в качестве якобы вынужденной и несущественной уступки Байдена:
«Путину удалось каким-то образом заставить Байдена публично промямлить ключевую для Москвы фразу о "продолжении дипломатических усилий в рамках минских соглашений"».

Это дублированное заявление получилось, увы, не «каким-то образом», а его модальности не имеют ничего общего с «заставить» и «промямлить». Двойное заявление Путина и Байдена стало публичным обнародованием факта достижения принципиального согласия между ними в их общем подходе к Украине.

В тот же день состоялся брифинг старшего сотрудника администрации США, подтвердившего сознательную поддержку администрацией Байдена Минского капкана для Украины:
Они [президенты]... также обсудили, могут ли быть основания для того, чтобы на самом деле попытаться сдвинуть с мертвой точки [unstick] Минский процесс.

В каком именно направлении Путин и Байден договорились сдвинуть Минский процесс, пояснила непосредственная участница переговоров в Женеве, замгоссекретаря Виктория Нуланд. Ее разъяснения, появившиеся на следующее утро, сводятся к следующим пунктам:

1. Минские соглашения – это единственное имеющееся у нас документальное подтверждение того, что президент Путин действительно обязался уйти из Донбасса.
2. На вчерашнем саммите президент Путин предложил Соединенным Штатам рассмотреть возможность снова принять участие в усилиях по имплементации Минских соглашений.
3. Для начала мы проведем интенсивные консультации с нашими украинскими партнерами, чтобы обсудить, как они видят Минские соглашения, и как они планируют продолжать их имплементацию.
4. Мы думаем реализовать Минские соглашения, восстановив суверенитет и территориальную целостность Украины в Донбассе в обмен на некоторую политическую автономию и добившись ухода России, ее марионеток и армии.
5. Если мы сочтем, что действительно есть основания для того, чтобы принять участие, мы были бы готовы поработать над этим.



То есть г-жа Нуланд сообщила:
- это не США проявили инициативу по своему участию в реализации Минских соглашений (МС), это была инициатива Путина, пригласившего Байдена участвовать в имплементации МС;
- сами США еще не обсуждали эту инициативу с украинскими партнерами и еще не приняли окончательного решения по этому вопросу;
- однако они посчитали необходимым еще до начала консультаций с Украиной обнародовать суть этой инициативы;
- суть этой инициативы заключается в обмене ухода российских войск и их марионеток из Донбасса на предоставление политической автономии сепаратистским образованиям;
- если администрация Байдена сочтет для себя возможным, то она поработает вместе с Путиным над реализацией этой инициативы.

Иными словами, администрация Байдена уже согласилась на совместную с Путиным работу по возможному осуществлению не только отвергнутых Украиной Минских соглашений, но и по предоставлению сепаратистам политической автономии, о чем ничего не было сказано даже в самом тексте не принятых Украиной Минских соглашений.

Таким образом, пусть пока еще в рабочем варианте, но Байден уже присоединился к Путину в его усилиях по разрушению украинской государственности.

Неделю спустя, 24 июня, в разговоре с руководителем офиса украинского президента Нуланд сообщила, что администрация Байдена уже подключилась к работе по реализации предложений Путина:
Виктория Нуланд заверила Андрея Ермака в неизменной поддержке Вашингтоном... выполнения Минских договоренностей о мирном урегулировании ситуации на Донбассе.

3. Путин подтвердил формирование антиукраинского союза с Байденом
Отвечая в ходе прямой линии 30 июня на вопросы, посвященные взаимоотношениям с Украиной, Путин не только держался еще более развязно и более агрессивно, чем обычно. Он не только де-факто отказался от встречи с Владимиром Зеленским, потенциальная возможность проведения которой до его саммита с Байденом не отрицалась. Он выдал самую главную тайну женевских посиделок – о том, что теперь он может договариваться об Украине за спиной Украины с ее новым союзником в Белом доме:
Ключевые вопросы жизнедеятельности Украины решаются не в Киеве, а в Вашингтоне, отчасти в Берлине и в Париже. Ну и о чём разговаривать [с Зеленским]?

Однако даже этих антиукраинских действий Байдену показалось мало. Он добавил к ним еще несколько шагов.

4. (После разговора в Женеве?) Байден заморозил дополнительную военную помощь Украине на 100 млн.дол.
Как стало известно 18 июня, то есть через два дня после саммита с Путиным, Байден заморозил (по просьбе своего собеседника?) дополнительную (по сравнению с ассигнованными в бюджете 275 млн.дол.) военную помощь Украине. Официальной причиной этого решения советник Байдена по национальной безопасности Дж.Салливан назвал отход российских войск от линии разграничения:

«Дополнительные 100 миллионов – это резервные средства … помимо тех 275 миллионов долларов. Эти средства были созданы, когда десятки тысяч российских войск скопились на границе с Украиной. Когда эти войска отошли назад и не стали идти на Украину, мы оставили этот пакет в резерве на случай, если он понадобится в будущем».

Надуманность этой отговорки очевидна. Ни для кого, и уж тем более для Салливана, не является секретом то, что от линии разграничения была отведена лишь небольшая часть российских войск. Основная ее часть наряду с техникой и прежде всего десантными средствами осталась на месте. Тем не менее Байден заморозил даже эту, довольно скромную по размерам, военную помощь.

5. Байден отказался поддержать Британию и Нидерланды в операциях по обеспечению свободы судоходства в Черном море.
23 июня британский эсминец Defender, а 24 июня голландский фрегат Evertsen проводили операции по обеспечению свободы судоходства в акватории Черного моря, являющейся территориальными водами Украины: Defender – в районе мыса Фиолент, Evertsen – в районе Керченского пролива.

Американский эсминец Laboon, находившийся в той же группе кораблей НАТО и участвовавший в маневрах вместе с британцем и голландцем, не поддержал своих коллег по альянсу и покинул Черное море. Пришедший на смену Laboon ракетный эсминец США Ross также не поддержал союзников, он также не стал проводить операций по обеспечению свободы судоходства самостоятельно.

Повторилась история двухмесячной давности, когда в разгар нарастания напряженности, вызванной концентрацией российских войск на границах Украины и на линии разграничения, британский патрульный корабль Trent вошел в Черное море после того, как двум американским кораблям, готовившимся к проходу через проливы, администрация Байдена дала приказ развернуться и уйти.

Показательна и реакция руководителей Британии и США на нарушения Кремлем свободы судоходства в Черном море.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что британские ВМС были «совершенно правы», защищая свободу судоходства после инцидента с Россией в Черном море. Выступая в армейской казарме 24 июня, на следующий день после инцидента, Джонсон повторил, что Великобритания не признает незаконную аннексию Крыма Россией, и сказал, что эсминец Королевского флота прошел «кратчайшим путем между двумя пунктами» из Украины в Грузию. Это украинские воды, поэтому было совершенно правильным использовать их для перехода из пункта А в пункт Б».

В отличие от него президент США Байден, только что, 10 июня, подписавший совместно с Джонсоном Новую Атлантическую Хартию, подтверждающую среди прочего приверженность США принципу свободы судоходства, демонстративно промолчал. Когда же его пресс-секретаря спросили о степени поддержки администрацией Байдена своего британского союзника, Дж.Псаки заявила о желательности стратегических отношений США с Россией:

Как отметил президент, наша цель состоит в том, чтобы продвинуться к более предсказуемым и стабильным отношениям с Россией. Он объявил о ряде дальновидных действий в этом отношении, и это, безусловно, определяет нашу стратегию.

«Господин Показуха», каким он был охарактеризован в записке международного отдела ЦК КПСС 1979 года, таким остался и в 2021 году.

6. Байден отказывается от новых санкций против режима Путина
В проект оборонного бюджета США на 2022 финансовый год (1 октября 2021 года — 30 сентября 2022 года) оказались не включены новые санкции против России. В предыдущие годы такие рестрикции регулярно включались в оборонный бюджет. Подобного рода ограничения содержатся в оборонном бюджете США на текущий финансовый год, подписанном Трампом и заканчивающемся 30 сентября. В документе были прописаны новые ограничения в отношении проекта «Северный поток-2», в том числе в отношении компаний, предоставляющих страховые и сертификационные услуги, услуги по модернизации или установке оборудования на участвующих в строительстве судах.

Фигурировали антироссийские санкции и в предыдущем оборонном бюджете — на 2020-й финансовый год, подписанном Трампом в декабре 2019 года. Тогда ограничения также касались газопровода «Северный поток-2». С момента вступления закона в силу госсекретарь США и глава американского Минфина должны были представить предложения о том, в отношении кого должны были быть введены санкции. Документ содержал и положение о запрете продажи истребителей F-35 Турции, которая закупила российские ЗРК С-400.

7. Союз Путина и Байдена сопровождается ростом числа погибших на линии разграничения
За менее чем три недели, прошедшие со встречи Байдена и Путина в Женеве, на линии разграничения погибли еще четверо украинских военнослужащих. Всего со времени прихода Байдена на пост президента США были убиты 48 украинских военных, что означает примерно 9 жертв в среднем в месяц. За предыдущие полгода, когда в Белом доме находился Трамп, погибших было шестеро, или в среднем один человек в месяц. Таким образом, с приходом Байдена число погибших в месяц на линии соприкосновения в Донбассе увеличилось в 9 раз.

8. Вдохновленный союзом с Байденом, Путин расширил спектр военных угроз Украине
В ходе прямой линии 30 июня вдохновленный новым уровнем взаимопонимания с Байденом по отношению к Украине Путин обозначил новое направление шантажа и угроз жертве его арессии – суверенитет Украины в вопросах обороны и оборонного сотрудничества:
...Меня беспокоит другое, более фундаментальная вещь, а именно начало военного освоения украинской территории. По Конституции Украины там не может быть иностранных военных баз. Можно создать учебные центры, можно создать какие-то другие, пользоваться другими формами. Военное освоение территории, которая непосредственно граничит с нами, создаёт для нас существенные проблемы в сфере безопасности. Это уже реально касается жизненных интересов Российской Федерации и народа России. Конечно, вот это вызывает беспокойство, и об этом мы должны думать.

                                                             *                                   *                                               *
На протяжении последних пяти месяцев на этих страницах не раз обращалось внимание на все возрастающие риски от антиукраинской политики Байдена. В последние недели эти риски возросли качественно – появились признаки формирующегося де-факто антиукраинского союза Путина и Байдена.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-07-07 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-07-07 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"союз Путина и Байдена"

Это новость, опоздавшая лет на восемьдесят:


Статья, как всегда, очень интересная, основную идею целиком поддерживаю. В то же время есть некоторые детали относительно вступления Украины в НАТО.

"Основополагающими документами для вступления страны в члены НАТО или получения ею ПДЧ являются Вашингтонский договор о создании организации от 4 апреля 1949 г. и специальное Исследование по расширению НАТО, утвержденное 3 сентября 1995 г. Как Договор, так и в особенности Исследование подробно излагают критерии и требования для страны – потенциального кандидата, необходимые для вступления в Альянс или получения ПДЧ. Требований по достижению страной определенного уровня коррупции, не говоря уже о требовании «полной ликвидации коррупции» в ней, в этих документах нет. Более того, ни в одном, ни в другом документе термин «коррупция» вообще не используется."

Совершенно верно. Но есть еще Устав НАТО (в т.ч. его статья 10, посвященная данному вопросу), где тоже не используется термин "коррупция", но не используется и термин "вступление в НАТО". Там речь о приглашении в НАТО, которым получившая его страна может воспользоваться. И еще, такое приглашение может направляться лишь европейским странам (очевидно, для США и Канады сделано исключение как для соучредителей). Оговорка о европейской стране ставит дополнительный барьер для Грузии.
Соответственно, право на вступление (без приглашения) Устав НАТО не предусматривает.
Я бы поставил вопрос несколько в иной плоскости — Украина не получает приглашения в НАТО, поскольку этого не желают политики Запада (в частности, Байден). Мне кажется, так будет точнее. И, разумеется, вопросы коррупции тут дело десятое: здесь спорить с аргументами уважаемого автора не приходится.

Здесь напрашивается еще один постскриптум. При действующей редакции статьи 5 Устава ООН, которая позволяет каждой из стран-членов НАТО самой определять вид и размер помощи стране, подвергшейся нападению, на практике это означает отсутствие гарантий защиты. При фактическом нежелании НАТО (во главе с "товарищем Стекловым"-Столтенбергом, начавшим сотрудничество с КГБ СССР еще в 1980е) как-либо реагировать или даже просто замечать акты агрессии со стороны ВС РФ (слатинский, шпицбергенский инциденты), акт агрессии в отношении Украины, хотя бы даже и состоящей к тому моменту в НАТО, вызовет разрозненные и неохотные действия со стороны стран-членов НАТО: кто-то, конечно, пришлет комиссию наблюдателей, а кто и ограничится выражением обеспокоенности; с другой стороны, найдутся, конечно, и более решительно настроенные страны — члены НАТО, которые решатся на высылку гуманитарной партии одеял (как это было с Грузией в 2008 — в толковании некоторых горячих голов в соцсетях, эти одеяла "остановили российские танки, идущие на Тбилиси"; но в текущей реальности одеяла прибыли в Грузию через пару недель после окончания боевых действий, так что никого они не остановили).
Не знаю, стоит ли партия одеял того, чтобы Украине стремиться в НАТО (кстати, нигде не сказано, что и в этом случае одеяла поступят: статья 5 Устава ООН оставляет этот вопрос на усмотрение страны-отправителя), но согласно действующим требованиям Устава ООН, для начала все-таки надо дождаться приглашения. В ожидании коего Украина не очень-то спешит выйти из СНГ, например (законопроект о выходе "восьмой год воюющей" из СНГ, напомню, лежит без движения в украинском парламенте тоже восьмой год).

Date: 2021-07-07 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
> Оговорка о европейской стране ставит дополнительный барьер для Грузии.

https://www.youtube.com/watch?v=H-odAsNgniw

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-07 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com - Date: 2021-07-07 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pterozavr.livejournal.com - Date: 2021-07-08 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-08 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioterpetrov.livejournal.com - Date: 2021-07-08 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-07 05:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Союз не Путина и Байдена, а Путина и Обамы.
Обама - центр кристаллизации и основная фигура создаваемого им государства черных расистов.

I.M.

Легионы уходят в Рим...

Date: 2021-07-07 10:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Когда Римская Империя оттягивала легионы с окраин?
Когда шла напряжённая борьба за власть на Апеннинском полуострове, тем более в самом Риме властные группировки и собирали верных легионеров, чтобы были под рукой поблизости. В Америке ныне демократы ведут без малого гражданскую войну с республиканцами, да и сами внутреннее расколоты. К тому же содержание легионов за морями-океанами - это дорогое удовольствие, а плебс требует хлеба и зрелищ. Причём в отличие от в основном виртуальных в наше время зрелищ, материальные потребности по-прежнему нуждаются в реальном удовлетворении. Людям нужен настоящий хлеб для утоления голода. Реальные ресурсы ограничены, тем более при неэффективном управлении вроде демократического причудливо сочетающего странные идеологии (вроде того же чёрного расизма) с банальной коррумпированностью.
Поэтому жителям (и сочувствующим) зависимых от Нового Рима стран стенать бесполезно. При наличии ресурсов становиться подлинно самостоятельными странами, а нет так покупать лояльность новых покровителей или вовсе входить в состав более успешных конкурентов, если даже покровительство купить не на что. В геополитике ничего нового по-большому счёту нет. Реально возможные ответы на ослабление прежнего гегемона тоже прежние!

Date: 2021-07-07 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
"Виктория Нуланд заверила Андрея Ермака в неизменной поддержке Вашингтоном... выполнения Минских договоренностей о мирном урегулировании ситуации на Донбассе."

Кто такой Ермак? Каков его статус? Где Кулеба — министр иностранных дел? Почему Нуланд контактирует с главой офиса, а не с главой МИДа? Наверное потому, что министр воспринял бы заверения Нуланд как давление и предательство. А,собственно, эти заверения предназначались на самом деле Путину... через агента Ермака.

Статус - регент.

Date: 2021-07-07 06:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А вот и ответ о поддержке.

"В НАТО ответили Зеленскому: Выполнения перечня условий недостаточно, Альянс должен быть готов к расширению.

Специальный представитель генсека НАТО Джеймс Аппатурай ответил на предложение президента Украины Владимира Зеленского предоставить конкретный перечень реформ, которые должна внедрить украинская сторона для гарантированного членства в НАТО.

"Это так не работает. Нет четкого перечня критериев, после выполнения которых предоставляется ПДЧ или членство - потому что это политические решения, это не чисто технические критерии... Я не говорю, что нет связи между реформами и политическим решением - конечно, они связаны. Но лишь выполнения перечня условий самого по себе недостаточно", - сказал Аппатурай.

Спецпредставитель добавил, что не только Украина должна быть готова к вступлению в НАТО, но и Альянс должен быть готов к расширению." (с)

Святой Кулеба

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-07 06:46 pm (UTC) - Expand
(screened comment)
(deleted comment)

Date: 2021-07-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
А не на что, просто так по старой дружбе с советской властью при СССР.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-07 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-07 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tydymbydym.livejournal.com
Грустная для Украины правда — не в том, что Штаты и РФ какой-то антиукраинский союз организовали. И даже не в том, что для действий против Украины им понадобился союз — каждая в одиночку прекрасно справится при необходимости.
Грусть-тоска по той причине, что от нанесения Украине повреждений любого наперед заданного уровня одной их этих стран (США-РФ), не спасет защита со стороны второй страны. Т.е., чтобы Украине было хорошо, требуется, как минимум, нейтралитет и США и РФ. Чтобы Украине было плохо — достаточно враждебного отношения любой из этих стран, позиция другой страны при этом не имеет существенного значения.

Жертва

Date: 2021-07-07 10:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен, причём самоуничтожение началось ещё с отказа от ядерного оружия при Кравчуке. Ныне же деградация украинской государственности дошла до того, что и превращение границы по Кальмиусу из де-факто в де-юре - это вариант, если и ни хороший, то уж точно ни худший. Схватятся, к примеру, США с КНР всерьёз за Тайвань и кто помешает единственной в Европе танковой армии дойти до Карпат?

Re: Жертва

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 06:44 am (UTC) - Expand

Re: Жертва

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 09:47 am (UTC) - Expand

Re: Жертва

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-12 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-07 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Странное само понятие антиукраинский союз.
Прямо РФ и США нашли главное дело по душе.

Украина страна, ради которой не создаются союзы и вокруг которой не вертится мир.
И то, что её несколько перестают трепать и использовать ради интересов, совершенно не имеющих её в виду, уже хорошо. Для Украины. Которая нуждается в мире, спокойствии и развитии.
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
Багато хто і досі уявляє, що Бог створить (чи вже створив) Царство Небесне, думаючи, що Бог сам збудує це Царство. Але хіба не логічно більш імовірним вважати інше припущення, - що Бог дав людям знання про те, яке має бути Царство Боже, і як його можна збудувати, тобто представив їм проект (і ще й з детальними роз’ясненнями і багатьма прикладами), для того, щоб вони самі змогли збудували таке суспільство за цим Його проектом? Колись раніше - перед потопом - таке вже було: Бог врятував рід людський і багато видів тварин тим, що попередив Ноя про майбутній потоп і дав йому план спасіння від потопу - проект корабля і інструкції, що і як робити. Ной збудував корабель для спасіння від потопу за проектом Бога, а не Бог збудував корабель для Ноя.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-07 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir vershinin - Date: 2021-07-07 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-08 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir vershinin - Date: 2021-07-08 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-08 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir vershinin - Date: 2021-07-09 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-09 07:55 pm (UTC) - Expand

Что хуже капитуляции?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 06:13 am (UTC) - Expand

Re: Что хуже капитуляции?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 07:50 pm (UTC) - Expand

Путин готов создать

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 06:34 am (UTC) - Expand

Re: Путин готов создать

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 09:23 am (UTC) - Expand

Re: Путин готов создать

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 04:25 am (UTC) - Expand

Re: Путин готов создать

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com - Date: 2021-07-09 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 09:39 am (UTC) - Expand

Меня, уважаемая,

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 09:56 am (UTC) - Expand

Ну так и вы -

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 10:36 am (UTC) - Expand

"раскоряка", "рачки",

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 10:39 am (UTC) - Expand

Re: Путин готов создать

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 09:33 am (UTC) - Expand

Re: Путин готов создать

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piratte727.livejournal.com - Date: 2021-07-08 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-08 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-07-09 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-07-10 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-07 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
По п.7.
Я не знаю, верен ли тезис о связи роста безвозвратных потерь на фронте со сменой президента в США.
Но меня смущает данный аргумент: "с приходом Байдена число погибших в месяц на линии соприкосновения в Донбассе увеличилось в 9 раз". Так как он основан на сравнении только двух периодов.
Обновлённая статистика за последние годы: обстрелы и потери.
https://novynarnia.com/2021/07/01/tajmlajn-vtrat-u-chervni-2021/
Можно брать для сравнения последние полгода Трампа, можно брать иные полгода, и делать разные выводы.

Замечу также, что есть и иные факторы. Например, изменение тактики и уровня подготовки с обеих сторон. На стороне противника такие изменения происходят регулярно после прибытия очередных партий с территории РФ, в частности, снайперов и артиллеристов.

Date: 2021-07-08 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Верен. Такой тезис слишком очевиден, чтобы его игнорировать.
2. Да, так и есть. С 27 июля 2020 г. по сегодняшний день на Донбассе действует "режим прекращения огня" (режим тишины). В рамках этого 11-месячного отрезка президент в России - тот же, президент в Украине - тот же. Сменился только президент в США. Результат смены последнего - 9-кратное увеличение числа погибших.
3. Спасибо за ссылку. Она приводит последние данные на 1 июля 2021 г. В старттопике использованы данные на 5 июля 2021 г.
4. Другие факторы, безусловно, имеют место. Тем не менее даже на их фоне смена политического руководства в США оказалась весьма весомым фактором.
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
Отличная работа! Как настоящий профессиональный менеджер, президент Зеленский точно выяснил, в каких (внешних) условиях находится он и управляемая им система (страна). Теперь он и мы все получили точные и надёжные ответы на его чёткие вопросы:
1. Руководство США отказывает нам и становится союзником Путина.
2. НАТО отказывается нас пригласить и принять.
3. Никто другой (вместо нас) не будет "играть за нашу команду в поле" (точнее, в наших полях).
Т.е. мы теперь чётко понимаем, что мы не можем надеяться на иллюзию о том, что якобы кто-то вместо нас самих нас защитит... - Никто другой не защитит - только мы сами можем это сделать.
(
Нам даже не пришлось жечь мосты - другие сделали это вместо нас. :) )
Edited Date: 2021-07-07 08:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Молодцы вы вместе с вашим Зеленским! У вас ещё много есть чего потерять, чтобы "научиться и чётко выяснить".
Верный тезис - чем меньше территория, тем быстрее доходит. Значит, экономикой займётесь, когда Украина будет размером со Львов.

Date: 2021-07-07 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, Спасибо за статью с подробнейшими и "отрезвляющими" аргументами и фактами, задвинувшими всю звёздность статьи ППА (Пионтковского).

У меня к Вам вопрос.
Вот, я раздобыла на сайте "Эха Москвы" кусочек программы "Будем наблюдать" от 12.06.21г., где А. Венедиктов говорит:
"........Есть дивный документ, который опубликовал Андрей Илларионов. И мы его поставили на наш сайт и опять в Телеграм-канал. Андрей Илларионов сегодня перевел на русский… Спасибо Андрею Николаевичу. Надеюсь, что когда-нибудь Вы соберетесь с силами и придете к нам в эфир. Андрей Илларионов опубликовал документ – это срач между госсекретарем США Тони Блинкеном и сенатором Тони Крузом по «Северному потоку-2». И он на русском у нас на сайте......"

Если Венедиктов Вас ждёт и приглашает на эфир, значит Вам не запрещено там выступать, несмотря на отношение радиостанции Эха Москвы к российским СМИ.
Почему тогда не выступаете, в чём причина?
Edited Date: 2021-07-07 08:47 pm (UTC)

это не значит

Date: 2021-07-07 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
Это может значить совсем другое. Президента Качиньского тоже официально пригласили в Россию, но живым оттуда он уже не вернулся.
Но даже если понимать приглашение "придёте" не буквально, а удалённо, то это всё равно не значит, что пропустят в эфир всё, а не порежут, как https://aillarionov.livejournal.com/1231605.html
Edited Date: 2021-07-07 08:57 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-07-08 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-07-09 06:07 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-07 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Мне кажется, что хозяин блога неправильно ставит акценты. Байден не является союзником Путина ни по Украине, ни против Украины. Он вообще не является ничьим союзником. Байден вообще не имеет никаких взглядов, ни каких бы то ни было моральных норм. Он только заботится об обогащении своей семьи, а потому будет принимать сторону того, кто ему больше заплатит. Именно поэтому я приводил в этом блоге несколько раз ссылки на книгу Питера Швайцера и то, почему он изменил отношение к Северному Потоку 2. Именно поэтому Обама, зная всю эту подноготную, очень долго его не endorsed, но партийная дисциплина победила. Это куда страшнее чем даже то, о чем хозяин блога написал в этом постинге. Причем, в дополнении к тому, что я, как и, по-моему, хозяин блога, разделяю мнение о том, что Байден - третий срок Обамы.
Edited Date: 2021-07-07 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Юрий, Вы предлагаете свою версию ответа на вопрос: почему?

2. Данный пост (как, впрочем, и многие предыдущие посты на эту тему) имеет (пока) констатирующий характер, то есть он пытается ответить на вопрос: что? Что происходит? Этот пост (пока) не пытается ответить на вопрос: почему?

3. Когда мы перейдем к обсуждению вопроса "почему?" (возможно, скоро), то Ваша версия, безусловно, будет рассматриваться в ряду некоторых других.

4. С точки зрения автора данных строк сейчас важно собрать и представить на суд общественности максимум известных фактов из разных сторон жизни для того, чтобы дать возможность читателям вначале получить хотя бы некоторое представление о масштабах, глубине, скорости, радикальности тщательно организованной и безжалостно осуществляемой катастрофы.

5. Хотя ХЭБ уже отмечал, что главным советником (возможно, настоящим руководителем) Байдена является семья Обамы (Барак, Мишель, Валери), сам ХЭБ никогда не называл этот период третьим сроком Обамы. То, что осуществляется сегодня, не просто многократно - качественно - превосходит даже второй срок Обамы.
Это совершенно особое явление, не имеющее аналогов в истории США.
Edited Date: 2021-07-08 02:06 am (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 02:49 pm (UTC) - Expand

+++

From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com - Date: 2021-07-08 06:17 am (UTC) - Expand

Причина и следствие

Date: 2021-07-07 10:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Причина геополитического отступления Америки, в том числе с постсоветского пространства, в относительном ослаблении США при доминировании демократов в американской политике. Украинское государство ещё может всерьёз интересовать Путина, как правителя соседней тоже постсоветской, славянской и исторически православной державы, но для Байдена - это страна уровня Колумбии, Перу по фактическим: численности населения, площади страны и объёму экономики. Причём в отличие от них находящаяся за океаном и тремя морями с бутылочным горлышком пролива Дарданеллы. Андрей Илларионов, так к чему вы пишите об антиукраинском союзе Путина и Байдена?

Date: 2021-07-07 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir vershinin (from livejournal.com)
Вот только сейчас я окончательно понял, почему Путин не стал присоединять к РФ Добнас. О чем многие ватники недоумевали и его в этом попрекали.
Если бы это была сейчас часть РФ, Украина бы вздохнула свободно и никаких обстрелов и военной напряженности бы не было. Ибо какие могут быть обстрелы со стороны РФ? Это уже немного ни мало война, или как минимум нота протеста, ООН и все такое, причем замылить этот факт путиноидам и порохоботам было бы невозможно. Это первое. А второе, это разрушение украинской государственности, насильно втюхивая ей некую враждебную автономию со всеми вытекающими. Да, Путин очень мудр. Зря его многие недооценивают.

ну прям.

Date: 2021-07-08 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] asuleyman.livejournal.com
не обстреливал бы Донбасс - обстреливал бы Харьков, Одессу, Польшу и т.п. в чем проблема? "умиротворение агрессора" - оно такое.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-08 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir vershinin - Date: 2021-07-08 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-08 07:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-07-08 12:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Крайний Портников у Людмилы подметил интересную вещь: Байден ни разу не сказал, что Украина не войдет в НАТО, пока на ее территории идет война. Т.е. получается, что хлипкость территориальной целостности и военный конфликт НЕ являются препятствием для членства в НАТО. Т.е. Байден, выходит, посулил Украине намного больше, чем постращал ее коррупцией... Уровень коррупции зависит от Украины, а ее целостность и мир — исключительно от Кремля. Т.о. Байден просто вычеркнул такую помеху, как Кремль в деле включения Украины в НАТО. Респект Байдену?

Date: 2021-07-08 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] piratte727.livejournal.com
Тот-же Портников тем не менее говорил недавно ( кажется также у Людмилы) - что его в этой ситуации все-же сильно заботит Сев Поток-2. То-есть факт его "разрешения" и что в реале именно СП2 даст Кремлю рычаги для всевозможного давления ( прежде всего финансово-экономического) на Украину.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 11:35 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
https://ukrainian.voanews.com/a/baiden-putin-kiberbezpeka/5957000.html?fbclid=IwAR2X4Lj3-KrmV8O9lW8i1y16xckAG_sNgrv_u8a0ZaVj5UHlPMQsY-XHGqA
https://www.whitehouse.gov/briefing-room/speeches-remarks/2021/07/07/remarks-by-president-biden-before-marine-one-departure-4/
https://thehill.com/policy/cybersecurity/561761-rnc-says-contractor-breached-in-hack-gop-data-secure Байден заявил что он еще раз поговорит с Путиным об хакерских атаках.Ранее американские издания сообщили о взломе компьютерных систем Национального комитета Республиканской партии (НКРП) российскими правительственными хакерами.
From: (Anonymous)
https://site.ua/aleksey.golobutskiy/36796/?utm_source=facebook&utm_medium=siteua&fbclid=IwAR2Ee311BoRRXM23ik7TQzR2sJ00_SqPfPlIcvlGuUDLnRzmeXLKri4pEsQ " Путин не только держался еще более развязно и более агрессивно, чем обычно..." Известные представители режима - Вице - спикер П.Толстой и депутат К.Затулин заявляют что с независимостью Украины следует заканчивать.Анонсируется эскалация вооруженной агрессии на осень.
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Затулин, по-моему, уже лет двадцать это говорит.

Пропал материал

Date: 2021-07-08 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] unshooz.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич, просматривая повторно ваши записи на тему Операция «Преемник» «Почему и как они придумали Путина? Я заметил что часть из этого цикла, а именно часть 45 цикла Взрывы домов стала недоступна, не только в России, но и через несколько VPN сервисов, также эта часть пропущена в поисковике в журнале по датам за март 2019, там идут циклы 42,43,44, 46 и т.д. Также эта запись больше недоступна и в мобильном приложении. Есть ли возможность перезалить этот текст заново?
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Роскомнадзор потребовал удалить этот пост.
В противном случае он угрожал заблокировать весь журнал.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-07-08 04:44 am (UTC) - Expand

Re: Пропавший материал "Взрывы домов"

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 06:51 am (UTC) - Expand

Re: Пропавший материал "Взрывы домов"

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 10:27 am (UTC) - Expand

Произошло впервые

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-07-08 07:03 pm (UTC) - Expand

Re: Произошло впервые

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 08:31 pm (UTC) - Expand

Re: Пропал материал

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 11:27 am (UTC) - Expand

Re: Пропал материал

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 04:56 am (UTC) - Expand

Date: 2021-07-08 07:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Никаких личных "союзов" между президентами стран не бывает и не может быть. Даже комик и украинофоб Зеленский, став президентом Украины, вынужден выучить украинский язык и отстаивать, как может, интересы подведомственной страны. "Париж стоит мессы". Тем более, руководители таких стран, как США и РФ, не могут проводить какую-то особую личную политику.
Возможен ли союз США и РФ безотносительно к Украине и за счет Украины? Политические союзы и вообще политические действия стран отражают интересы стран, как их понимает ведущее ядро элиты и поддерживает большинство населения. Поэтому эти политические действия в основном продиктованы не амбициями лидеров, а глубокими экономическими интересами.
Кажется, на данный момент интересы РФ и США в целом становятся все более антагонистическими. Главная цель РФ - доминирование в Европе (даже Ельцин говорил Клинтону: отдайте нам Европу), побочная - установление колониального статуса постсоветских стран и стран 3-го мира. Для этого ведется политика изоляции и отбрасывания США как во внешней, так и во внутренней политике (отказ от доллара и др.). Без гибридного поглощения высокоразвитой Европы РФ, а в частности и в особенности Москва, не имеют будущего.
Но и США вряд ли могут позволить себе "сдаться без боя". Отдав Украину, потом придется отдать Прибалтику, Венгрию, Польшу, наконец, Германию - главный приз. Правда, кое-кто в США может думать, что аннексия Украины приведет к консолидации НАТО, а РФ Украину не сможет переварить. Понимая это, Путин, вероятно, и не ставит цель формально аннексировать Украину и Беларусь, а хочет посадить в Киеве и Минске своих марионеток и применить разработанные приемы гибридного поглощения.
Украинскому руководству следовало бы срочно заказать нескольким группам экономического прогнозирования в разных странах и с разными подходами анализ возможностей развития экономики Украины. Если будет признано, что прогрессивное развитие Украины НЕВОЗМОЖНО вне ЕС, значит, надо войти в ЕС даже вопреки воле ведущих членов ЕС - Германии и Франции (Франция считает Украину в перспективе опасным конкурентом, Германия сохраняет травму "Дранг нах Остен", поскольку под "Востоком" Гитлер понимал прежде всего Украину).
Как войти? Путем образования конфедерации с государством - членом ЕС, граничащим с Украиной. Для этого есть три кандидата: Польша, Венгрия и Румыния. Польша, самый естественный кандидат, к сожалению, отпадает ввиду распространения шовинизма среди большинства населения. Венгрия имеет основания бояться, что будет поглощена Украиной. Остается Румыния, которая вполне может согласиться на конфедерацию трех стран (Румыния, Молдова, Украина).
Румыния во многих аспектах похожа на Украину - и в хорошем и в не очень хорошем смысле. Это также православная страна с существенным процентом католиков, протестантов, евреев и цыган. Страна, которая ассоциируется с коррупцией и бардаком. Румыны и украинцы НИКОГДА не воевали друг с другом. Одесса при румынах процветала, несмотря на эвакуацию и депортацию евреев. Румынский и украинский язык не могут быть конкурентами, так что общим языком может быть английский. Румыны перешли с болгарской кириллицы на латиницу, что давно пора сделать украинцам. Также и экономика этих стран не является взаимно конкурентной. У конфедерации могут быть три столицы - Бухарест, Кишинев, Киев - и общая столица - Одесса (румынский король и королева считали ее своей жемчужиной). Общая валюта - евро. Как назвать? Ну, например, Европейская конфедерация. Может быть, туда еще кто-нибудь захочет вступить.
Берлин и Париж возмутятся? Ну, и что? А многие члены ЕС и США поддержат!
Если эта идея напоминает Остапа Бендера, Нью-Васюки и кажется нереальной, могу сказать, что надеяться на то, что находящаяся в жесточайшем кризисе Украина в одиночку будет сражаться с РФ, получающей миллиарды от Германии, и конкурировать с Польшей, получающей миллиарды от Брюсселя, тем более не реально.

Румынии это не нужно

Date: 2021-07-08 09:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
и она на это не пойдет. Иначе этот вариант давно был бы реализован с близкородственной Молдовой - там даже язык один... И Молдова уже был бы членом ЕС и НАТО.
После подобного (на мой взгляд, невероятного) объединения вокруг такой конфедерации прибавится уже явная враждебность Запада.
И, наконец, украинские "ылиты" скорее погубят и продадут государство, после чего сбегут в какую-нибудь комфортную страну и будут гордо называть себя "правительством в изгнании" (им есть куда и с чем бежать - украинские "ылиты" богаче западных)), чем уступят хоть кому-то кусочек власти и контроля.

Чего хотят западные соседи?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 10:06 am (UTC) - Expand

Re: Чего хотят западные соседи?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 04:59 am (UTC) - Expand

Re: Чего хотят западные соседи?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 03:21 pm (UTC) - Expand

Re: Чего хотят западные соседи?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-10 06:17 pm (UTC) - Expand

Re: Чего хотят западные соседи?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-11 01:55 pm (UTC) - Expand

Зачем входить в Евросоюз?

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-08 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-07-08 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-07-09 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-07-09 09:47 pm (UTC) - Expand

Вам, гражданину США,

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-10 06:21 pm (UTC) - Expand

Re: Вам, гражданину США,

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-11 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-11 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 07:23 pm (UTC) - Expand

Шокирующая правда

Date: 2021-07-08 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Чтобы в правду и реальные факты никто не поверил, факты и реальность должны быть шокирующими. Это не я написал и цитирую не дословно.
Удивляюсь я Вашей настойчивости и дотошности, с которой вы разжёвываете украинцам очевидное по многу раз и повсеместно, а они давятся и не хотят это воспринимать. Все интервьюеры методично сомневаются в очевидных фактах. Это и есть результат соединения телевизора с чудовищной ложью и тотально-агрессивной пропагандой....
Происходит нечто удивительное и необъяснимое:
!. Весь мир знает и понимает, что ВВ убил всё польское правительство под Смоленском и выживших там достреливали, обломки не выдают... следствие якобы. Назвали мимолётом убийцей с которым хотят и "желают иметь дело и договариваться".
2. Многие догадываются что ковид 19 родом из России (я знаю что у вас, АН, другое мнение), но ресурсная халява из России видимо компенсирует убытки и потери. И, самое главное - меры борьбы с вирусом укрепляют власть и усиливают контроль над населением. Видимо повсеместно!
3. Все знают, кто сбил МН-17, кто напал на Донбасс и Крым, кто разорвал Будапештский меморандум - подорвал европейскую и мировую безопасность....
4. Кто подсыпает в кофе полоний и мажет дверные ручки новичком, кто бомбит больницы и школы для проверки эффективности вооружения, взрывает дома, пассажирские самолёты, убивает в подъездах, выбрасывает из окон, пытает в застенках.....
5. Весь мир, как по команде, не хочет и не может назвать войну войной. Причём мнение жертвы нападения по этому поводу, совпадает с мнением агрессора, вторгшемуся на чужую территорию. И т.д. и т.п. продолжать можно до бесконечности. Создаётся впечатление, что некто с более высоким разумом решил поиграть в "Монополию" в живую
А что творит опричнина на местах под такой "крышей"!!! Против простых номинальных граждан России члены воровской банды совершают с сотню уголовных преступлений...против каждого. По ныне как бы действующему уголовному кодексу. Губернаторы, мэры, главы администраций, судьи, прокуроры полицаи оккупировали подконтрольную территорию и периодически тестируют рабов на лояльность участием в "выборах". Буквально вчера я в течении часа не смог объяснить вроде как грамотному аборигену, что с него берётся налог больше чем 13 процентов. Неверие всему и вся достигло такого уровня, что люди верят только тому, что имели возможность потрогать....
Не удивительно, что для того, чтобы пробить эту ватную стену приходиться кричать на каждом углу. И есть сомнения, что не поможет. Создаётся впечатление, что количество колобрантов кремля в Украине превышает численность населения.

Re: Шокирующая правда

Date: 2021-07-08 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] piratte727.livejournal.com
1.выживших (после падения самолета!) - достреливали? ну слушайте, ну чушь же пишете!
2. Ковид родом из России?!! А Китай это молча терпит и огребает от всего мира и ни слова против не пикнет?
3. Войну войной прежде всего не признает ... Украина. Если Украина ведущиеся на ее территории боевые действия не признает войной ( и сама не объявляет войну РФ со всеми полагающимися действиями в дипломатической и военной сферах) - то кто может тогда назвать происходящее войной?

(no subject)

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2021-07-08 08:28 pm (UTC) - Expand

Re: Шокирующая правда

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 07:10 am (UTC) - Expand

ТОП: 20:00 (московское)

Date: 2021-07-08 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 29-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?aillarionov.livejournal.com&p=tops).Image

Безумие.

Date: 2021-07-08 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
Похоже, "ЗЕлёные" забыли всё и близки к тому, чтобы продать Украину Китаю:
ёhttps://censor.net/ua/blogs/3275572/kitayiskaya_lovushka
https://censor.net/ua/blogs/3275705/velik_kitayisk_krediti_shlyahom_yanukovicha_yidete_tavarsch/sortby/tree/order/asc/page/1#comment_76516645

Re: Безумие.

Date: 2021-07-09 07:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Боюсь, Вы недооцениваете "Новые лица в полтике Украины" из корпоративной обслуги - https://bykvu.com/ua/bukvy/ukraina-otrimala-kredit-vid-kitaju-pislja-vidmovi-vid-pozicii-shhodo-ujguriv/

Date: 2021-07-08 11:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Экс-вице Джо (то ли из приватного сектора, то ли из университета Пенсильвании) в феврале 2017 пытался предложить лоббистские услуги Петру Порошенко?
https://t.me/svobodnyi_official/216

Date: 2021-07-09 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Андрей Николаевич, а может и хрен бы с ней, с этой Украиной? Я вот, чисто как американский налогоплательщик, пытаюсь понять, на кой ляд она мне, как американскому налогоплательщику, сдалась, и не нахожу ответа. Торговля? Простите, но это 0.04% американского импорта и 0.12% экспорта. Где-то на уровне Ганы и Шри-Ланки, не впечатляет. Идеология? Простите, но у меня, как американского налогоплательщика, украинский национализм с его культом Бандеры-Шухевича ничего, кроме брезгливости, не взывает.

А вам она зачем?
From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
А чё так? Генри Форд не вызывает брезгливость?
Национализм Эстонии например, не вызывает брезгливость?

Простите, но это 0.04% американского импорта и 0.12% экспорта

Экспорт США:

РФ 0.35%
Польша 0.35%
Украина 0.13%
Израиль 0.73%
Саудовская Аравия 0.8%
ОАЭ 1.1%
Индия 2.0%
Австралия 1.7%
Ирландия 0.68%
Нидерланды 3.3%
Великобритания 4.2%
Италия 1.4%
Турция 0.72%

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-07-11 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-11 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 08:08 am (UTC) - Expand

А какие чувства

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-09 11:07 am (UTC) - Expand

Re: А какие чувства

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-07-09 05:33 pm (UTC) - Expand

Re: А какие чувства

From: (Anonymous) - Date: 2021-07-10 06:27 pm (UTC) - Expand

Мир и война

Date: 2021-07-09 03:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Подтверждение выводов Андрея Илларионова: Путин отверг мир и готовиться к войне

Путин поручил готовить экономику к войне

В новой версии прямо говорится, что оборона «организуется для вооруженной защиты» страны, «целостности и неприкосновенности ее территории».

Одновременно провозглашается отказ от тезиса времен брежневской разрядки о «поэтапном движении к миру, свободному от ядерного оружия». Этот пункт присутствовал в стратегии-2016, а в новой редакции был изъят.

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/putin-poruchil-gotovit-ekonomiku-k-voyne-1030579375
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001?index=4&rangeSize=1
http://worldcrisis.ru/crisis/3875719
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:11 am
Powered by Dreamwidth Studios