anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=FrTctkG3mNs

Интервью Алеси Бацман с российским экономистом, экс-советником Путина Андреем Илларионовым в программе "БАЦМАН". 2021 год
0:00 о том, почему Байдена может ждать импичмент
6:52 «Все, что происходило с Трампом – детский сад, по сравнению с тем, что произошло вчера»
8:35 «До сих пор никто не понимает, какого масштаба катастрофа произошла»
11:02 «Главный рупор демократической партии CNN написал: «Путин в Женеве получил все, что хотел»
12:53 о состоянии слабости Байдена
16:35 «В истории США такого не было, чтобы президент зачитывал имена журналистов по списку, как это сделал Байден»
18:52 «Байден от встречи с Путиным получил фантастическое падение личной репутации и репутации США»
20:05 «Главный вывод встречи для Украины – ваш главный союзник перешел на сторону противника»
23:57 «Путин обсуждал с Байденом выполнение Минских соглашений»
26:21 «Ситуация, в которой сегодня находится Украина, является более тяжелой, чем ситуация в Грузии 13 лет назад»
30:50 «Нет ни одного подтверждения, что Трамп работал на Россию»
34:38 «Институты США перестали работать при президентстве Байдена»
39:43 «Байден не хочет предоставлять Украине ПДЧ»
41:45 о свободе слова в США
45:06 «Зеленский не нуждается в советах. Он понял, что нужно делать, и начал действовать правильно»
49:43 «Зеленский – не все, появился шанс многое сделать»
53:14 «Зеленский внезапно понял, что он президент страны, и дальше него никого нет»
54:56 «Никакие встречи, ни с Путиным, ни с Байденом, не так важны, как работа на повышение обороноспособности Украины»
58:07 о вторжении Путина в Украину
59:43 «Зеленский выбрал путь Черчилля»
1:01:09 о деолигархизации
1:02:27 о возможном украинском экономическом буме
1:04:27 «Кремль пытается применить тот же сценарий с Украиной в 2014 году по отношению к Беларуси»
1:07:21 о Протасевиче

Текст: https://gordonua.com/publications/illarionov-cituatsija-ukrainy-gorazdo-bolee-tjazhelaja-chem-dazhe-ta-v-kotoroj-okazalas-gruzija-v-2008-godu-1558787.html

П.С. Выступление президента Байдена на пресс-конференции
16 ИЮНЯ 2021 Г.
Hôtel du Parc des Eaux-Vives
Женева, Швейцария

Еще одна область, на которую мы потратили много времени, – это кибер и кибербезопасность. Я говорил о предложении, что определенная критическая инфраструктура должна быть закрыта для атак – точка – кибер или любыми другими средствами. Я дал им список, если не ошибаюсь – передо мной его нет – 16 конкретных предприятий [очевидно, Байден оговорился, скорее всего он имел в виду «областей»]; 16 определяется как критически важная инфраструктура в соответствии с политикой США – от энергетического сектора до наших систем водоснабжения.
Конечно, принцип – это одно. Это должно быть подкреплено практикой. Ответственные страны должны принять меры против преступников, осуществляющих свою деятельность с использованием программ-вымогателей на их территории.
Поэтому мы договорились поручить экспертам в обеих – обеих наших странах работать над определенным пониманием того, что запрещено, и следить за конкретными делами, которые происходят в других странах – любой из наших стран.
https://www.whitehouse.gov/briefing-room/speeches-remarks/2021/06/16/remarks-by-president-biden-in-press-conference-4/

Брифинг со старшим должностным лицом администрации
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БРИФИНГ
ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ
16 ИЮНЯ 2021 ГОДА

И, что немаловажно, соглашение о том, чтобы собрать наших экспертов вместе для консультаций по вопросам кибербезопасности, особенно когда речь идет о критически важной инфраструктуре, и убедиться, что, как сказал президент, мы должны быть – у нас есть определенные вещи, и он дал президенту Путину список из 16 областей инфраструктуры, которые, по нашему мнению, должны быть вне пределов, запрещенных для деструктивных действий, будь то исходящие от государства или же исходящие от отдельной группы, которая укрывается в этом государстве. И мы хотим собрать наших экспертов, чтобы посмотреть, сможем ли мы продолжить работать в этой области.
В то же время мы посмотрим на то, примет ли Россия меры против тех, кто недавно совершил нападение на Colonial Pipeline, и президент дал понять, что он приписывает это нападение не России, а преступникам, преступным организациям, который могут быть там резидентами. Так что я думаю, что все это было практично и продуктивно. Как заявил президент на пресс-конференции, это не поворот выключателя. Потребуется время, чтобы увидеть, действительно ли эти области потенциального сотрудничества приносят результаты. Мы не знаем, но теперь можем проверить это предположение.

ВОПРОС: Не могли бы вы дать нам немного больше информации или подробностей о 16 секторах, о которых он говорил?
СТАРШИЙ СОТРУДНИК АДМИНИСТРАЦИИ: Конечно.
ВОПРОС: Что это за 16 и какова была угроза в ответ?
СТАРШИЙ СОТРУДНИК АДМИНИСТРАЦИИ: Я думаю, это действительно есть на нашем веб-сайте.
ВЕДУЩИЙ: Да, это на сайте state.gov.
СТАРШИЙ СОТРУДНИК АДМИНИСТРАЦИИ: Это не государственная тайна. Есть вещи, которые по довольно очевидным причинам, если взглянуть на них, имеют решающее значение для жизни нации и которые, по нашему мнению, должны выходить из равновесия из-за разрушительных кибер-действий или иным образом. И действительно, [Модератор] закрыл сайт. Так, среди прочего, химический сектор, сектор связи, критически важное производство, плотины, оборонно-промышленная база, аварийные службы, энергетический сектор, сектор финансовых услуг, пищевая промышленность и сельское хозяйство. Во всяком случае, их 16, и оно имеет более подробное описание, если вы зайдете на сайт.
ВОПРОС: А он конкретно передал свой список Путину?
СТАРШИЙ СОТРУДНИК АДМИНИСТРАЦИИ: Президенту Путину, да.
ВОПРОС: А какой будет ответ? Вы можете это подробно описать?
СТАРШИЙ СОТРУДНИК АДМИНИСТРАЦИИ: Вот где было достигнуто соглашение, что мы должны собрать наши команды, чтобы проконсультироваться о том, есть ли способ продвинуться в этом вопросе и можем ли мы начать процесс, чтобы увидеть, сможем ли мы прийти к соглашению по областям, которые должны быть исключены, и двигаться оттуда дальше. Но это еще не все. Я думаю, что опять же, позитивным и продуктивным шагом было соглашение об объединении команд и экспертов, но это ... это займет некоторое время, чтобы увидеть, есть ли реальная работа. Но в то же время президент очень ясно дал понять, что, если наши интересы окажутся под угрозой, он будет действовать очень решительно.
https://www.state.gov/briefing-with-a-senior-state-administration-official/

Официальный брифинг по телефону советника по национальной безопасности Джейка Салливана о поездке президента в Европу
17 ИЮНЯ 2021 ГОДА
...
И затем пятая область – достижение прогресса по кибер вопросам. От обязательств G7 в отношении программ-вымогателей до принятия НАТО впервые за семь лет новой политики киберзащиты до обширных разговоров в рамках вчерашнего саммита между президентом Байденом и президентом Путиным, в частности, по критически важной инфраструктуре. Мы чувствуем, что мы завершили эту поездку, имея общую стратегию с нашими союзниками, а также установив некоторые четкие ориентиры в отношении России, некоторые четкие ожидания. Мы также сообщили им о наших возможностях в случае, если они решат не принимать меры против преступников, которые атакуют нашу критическую инфраструктуру с российской территории.
...
Одна из этих областей относится к киберпространству и, в частности, к критически важной инфраструктуре. Президент Байден передал список из 16 секторов критически важной инфраструктуры, которые закреплены в Директиве президента 21 о политике. Он указал, что он уделяет особое внимание этим секторам относительно действий России, которая должна воздерживаться от осуществления кибератак, связанных с государством, так и предотвращать кибератаки со стороны преступников, действующих с российской территории.
https://www.whitehouse.gov/briefing-room/press-briefings/2021/06/17/on-the-record-press-call-by-national-security-advisor-jake-sullivan-on-the-presidents-trip-to-europe/

Заявление официального представителя СНБ Эмили Хорн об усилиях администрации Байдена по защите критически важной инфраструктуры США
20 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА
Администрация Байдена предпринимает шаги для защиты критически важной инфраструктуры США от постоянных и изощренных киберугроз. В качестве пилотного проекта более широкой инициативы администрации по кибербезопасности, запланированной для нескольких критически важных секторов инфраструктуры, сегодня Министерство энергетики (DOE) объявляет о 100-дневном плане повышения кибербезопасности электрической инфраструктуры нашей страны. Это скоординированные усилия Министерства энергетики, электроэнергетики и Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA). Государственно-частное партнерство имеет первостепенное значение в усилиях администрации, потому что защита критически важной инфраструктуры нашей страны является совместной обязанностью правительства, владельцев и операторов этой инфраструктуры. 100-дневный план включает в себя агрессивные, но достижимые этапы и поможет владельцам и операторам модернизировать средства защиты кибербезопасности, включая улучшение возможностей обнаружения, смягчения и криминалистики.
Подобные инновационные партнерства необходимы для решения неотложной проблемы кибербезопасности, поскольку большая часть нашей критически важной инфраструктуры принадлежит и управляется частным сектором. Мы глубоко ценим партнерство лидеров частного сектора в коммунальном секторе. Эти усилия подчеркивают приверженность президента делу укрепления и противодействия киберугрозам со стороны противников, которые стремятся поставить под угрозу критически важные системы, которые необходимы для национальной и экономической безопасности США.
https://www.whitehouse.gov/briefing-room/statements-releases/2021/04/20/statement-by-nsc-spokesperson-emily-horne-on-the-biden-administrations-efforts-to-protect-u-s-critical-infrastructure/

П.П.С. Лавров подвел итоги саммита в Женеве
18 июня 2021 г.
Я читал отзывы по итогам женевских переговоров официальных лиц американских, в том числе участников этих переговоров. Они пытаются себя позиционировать таким образом, что, мол, мы сказали, что надо вернуть персонал, который будет обеспечивать работу посольства, надо нам добиться от России
ответа на обвинения, связанные с деятельностью хакеров, которые атакуют американскую инфраструктуру и добиться от России освобождения американцев, которые отбывают срок в местах лишения свободы. Это не тот подход, о котором говорили президенты.
Я бы очень хотел, чтобы услышали нас те, кто комментируют итоги саммита таким образом: не будет игры в одни ворота. Так не пойдет. Президент (России Владимир) Путин однозначно поддержал предложение президента (США Джо) Байдена решать эти вопросы на взаимоприемлемой основе. Только так и можно двигаться вперед. Если эта логика, которую президенты зафиксировали в Женеве, возобладает среди бюрократов, я думаю, что мы достигнем результатов.
https://ria.ru/20210618/lavrov-1737544417.html

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-06-19 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-06-19 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Алеся спрашивает: "А за что можно похвалить Д.Байдена?"
Надежда и вера в сомнительный персонаж по имени Д.Байден всё-таки украинцев до сих пор не отпускает. Но к разоблачительному мнению А.Илларионова они тем не менее прислушиваются. Тем более, что Андрей Николаевич 17.06.21 г. в один вечер дал сразу несколько продолжительных интервью на украинских каналах. Что подтвердило его востребованность у регулярно сомневающейся, а также заблуждающейся украинской публики.

Date: 2021-06-19 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Это подтверждает одновременно наличие свободы слова в Украине.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 03:28 am (UTC) - Expand

Да. Если Вас ограбят

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-06-21 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulwr.livejournal.com - Date: 2021-06-20 08:04 am (UTC) - Expand

Так Порошенко же

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 07:08 am (UTC) - Expand

Re: Так Порошенко же

From: [identity profile] ulwr.livejournal.com - Date: 2021-06-21 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-06-21 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-22 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-06-22 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-06-22 09:37 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-19 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Президенту Зеленскому следовало бы укрепить тылы, избавиться от некомпетентных чиновников в правительстве и уволить, наконец, Авакова, работающего в основном на себя, и откровенно подставившего совершенно неопытного тогда еще Президента, в деле убийства Павла Шеремета. Подставил тогда, подставит и еще, ради своих политических целей. Реформа МВД провалена. Полиция снова превратилась в ментов.

Date: 2021-06-19 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Прошла на днях новость, что есть планы осенью перетряхнуть Кабмин - в первую очередь чтобы избавиться от Авакова. Официально всё тут же опровергли, конечно. Но очевидно как минимум прощупывают почву в эту сторону.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com - Date: 2021-06-20 06:00 am (UTC) - Expand

Кстати.

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-22 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-06-19 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2021-06-19 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2021-06-20 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-06-20 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2021-06-20 01:12 pm (UTC) - Expand

Пока он сказал речь)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2021-06-21 09:59 am (UTC) - Expand

Результаты "подвижек"?

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2021-06-20 06:58 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-19 05:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Илларионову нужен свой канал и общаться с аудиторией напрямую, не тратя время на разжевывание очевидного для говорящих головов неумных ведущих.

Date: 2021-06-20 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Я думаю, свой канал это ненужная для АНИ организационная работа, отвлекающая от основной аналитической. Сегодня АНИ , кроме блога в ЖЖ присутствует на различных теле- и ютуб- каналах, что значительно и без лишних затрат расширяет аудитрию. На сегодня это оптимальная тактика.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 06:15 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-19 05:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Про П.С. Одно из двух:
Или дедушко старый, ему все равно. Пропадать, так с музыкой.
Или симулируют слабоумие всем отделом, отвлекают от чего-то важного.

former unbanned_f_b

Date: 2021-06-19 11:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Или симулируют слабоумие всем отделом, отвлекают от чего-то важного.

Вот я про это! Как бы было замечательно!

former unbanned_f_b

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulwr.livejournal.com - Date: 2021-06-20 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-19 05:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Илларионову пора завязывать пытаться достучаться до украинских мозгов. В их головах все просто и ясно: Если ругаешь их любимчика Бидона, значит ты кремлевский засланец и место тебе на фонаре.

I.M.

Date: 2021-06-19 06:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
комментрии к стриму впечатляют; ботов просто немерено .
--
офф , у невзлина пост на каспаров, перепечатанный на всех дотируемых им ресурса.
"Я не верю в революции и бунты в России, в то, что они могут привести к смене политической власти к лучшему. К худшему один раз в истории страны уже получилось.
"Кириенко из всего окружения Путина — далеко не худший, если не лучший, вариант. На безрыбье и рак рыба. Для восстановления нормальной оппозиции лидерам придется договариваться с Кириенко, а не идти на конфронтацию. Надо отдать должное победителю."
--
it explains a lot.

Date: 2021-06-19 06:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мое мнение, как человека много лет жившего в Украине — украинское общество не такое монолитное в отношении российской агрессии. Не меньше 20-30% поддерживают идею «русского мира» и большая их часть располагается на сопредельных к России территориях. Потому такого отпора агрессору со стороны гражданского населения, как это было в Грузии, ожидать не приходится.

Date: 2021-06-20 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
А остальные 70-80% в расчет не берем?
Edited Date: 2021-06-20 06:03 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-06-20 09:38 am (UTC) - Expand

Вы забываете,

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 07:25 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-19 06:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кстати, слова об импичменте Байдену впервые произнес здесь, и в мире, именно я - давно забаненный за неудобную правду.

I.M.

Date: 2021-06-20 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Первый человек, который не только заговорил об импичменте, но подготовил и подал документы в конгресс на следующий день после инагурации была конгрессменша от Джорджии Марджори Тэйлор Грин.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 03:29 am (UTC) - Expand

Вы заходите

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 07:28 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-19 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] arik tumarkin (from livejournal.com)
Каждые 2-3 часа проверяю нет ли чего нового у Андрея Илларионова. Эх, жаль, слушал это вчера.

Date: 2021-06-20 07:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Аналогично

Date: 2021-06-19 06:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Путин не допустит импичмента Байдена. Будет долбить список 16ти пока от Байдена не отстанут.
Он и демократы теперь одна банда. Демократы и кремлевские будут друг другу подставлять плечо и править вечно.
Республиканцам остается только - немедленно взять власть силой, но у Трампа на это кишка тонка.

I.M.

Date: 2021-06-19 11:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Среди республиканцев очень много RINOs — республиканцев только по названию. Трамп сейчас пытается от них избавиться, поддерживая альтернативных кандидатов, но сама проблема с машинами для голосования не решена. Даже в последних крупных свободных штатах — Флориде и Техасе — десятки округов до сих пор используют эти машины Dominion. Поэтому вашингтонская мафия может опять Трампа в 2022 с выборами прокатить.
Наблюдая за этим, для меня великая загадка как эта мафия пропустила Трампа в 16-м году. Воистину, какое-то чудо...

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-06-20 02:20 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-19 07:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если отойти от шока, то интересно, что именно подразумевает фраза:
«And we’re going to get our experts together to see if we can pursue something in that area.»
В какой области они собираются совместно что-то предпринимать? Перенять российский опыт электорального мошенничества, чтоб следов не оставалось?
Или, в случае чего, обвинить в подделке результатов)

Саммит.Байден.Путин.

Date: 2021-06-19 07:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://twitter.com/JenniferJJacobs/status/1405500668325019649 https://news.liga.net/world/news/zapret-na-kiberataki-opublikovan-spisok-16-sektorov-kotoryy-bayden-peredal-putinu Журналистка Bloomberg Jennifer Jacobs опубликовала в Твиттере список из 16 обьектов критической инфраструктуры которые Байден передал Путину и которые не должны подвергаться кибератакам.

Re: Саммит.Байден.Путин.

Date: 2021-06-20 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] praise kek (from livejournal.com)
Список в общем то исчерпывающий, не включающий наверное только мою домашнюю сетку. Сразу видно что это был коммуникационный ляп и не более того. Зато этот ляп вдохновил Скота Адамса на не плохую карикатуру: https://twitter.com/ScottAdamsSays/status/1405369809299152898

Date: 2021-06-19 08:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Простите, но мне показалось, что говоря о Байдене вы несколько раз оговорились в сторону Обамы.

Date: 2021-06-20 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Есть достаточно много людей, которые считают Байдена марионеткой Обамы.

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2021-06-20 07:09 am (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

Date: 2021-06-19 08:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Слушайте, ну а может это всё-таки какая-то хитрая ловушка, а? Ну не может же быть такое!

former unbanned_f_b

former unbanned_f_b

Date: 2021-06-19 08:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Джо Брежнев... Простите...

former unbanned_f_b

Леонид Ильич Байден

Date: 2021-06-19 10:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-06-20 01:01 am (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 10:22 am (UTC) - Expand

Re: former unbanned_f_b

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-06-20 02:16 am (UTC) - Expand

[derik_536]

Date: 2021-06-19 08:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
[derik_536]: (передачу из поста пока не смотрел) хотелось бы заметить один странный нюанс, часть которого недавно заметил и АНИ. Часть, замеченная АНИ, это отношение Украины и США к реальному герою сопротивления Украины российскому вторжению, к Коломойскому, к человеку, который создал реальное сопротивление российскому вторжению в ОРДЛО Украины. Ни одна скотина в верховной власти Украины, поспособствовавшая действиями или БЕЗДЕЙСТВИЕМ захвату Крыма и захвату ОРДЛО не пострадала. Но Коломойский, реальный враг путинской РФ после событий 2013г. получает море проблем и в самой Украине, и от США.
Но это часть пазла.
Вторым реальным героем для Украины должен был быть... Лукашенко. Ни кто в мире (Трамп, скорее, второй по сделанному для Украины) не сделал для Украины столько важного и определяющего в критические для Украины моменты - это и спокойствие на украинско-белорусской границе, и ОФИЦИАЛЬНОЕ не признание Беларусией Крыма российским, и помощь с поставками как в Украину, так и из Украины, и многое-многое другое. И что получает заэто Лукашенко? Самое отвратительное - предательскую неблагодарность во вред самой Украине. Нужно быть исключительными идиотами, ведя политику непризнания Лукашенко Украиной, тем самым получая на ровном месте недружественную власть в важнейшем соседе Украины. Зеленского выбирали блюсти интересы Украины, а не выступать блюстителем правильности выборов в других странах. "Сукин сын, но зато наш сукин сын" ни кто не отменял и это должно быть основой для власти Украины в нынешних условиях. Глупейшее чистоплюйство в период войны это признак идиотизма, а не мудрости.
Создается странное впечатление, что все изгадившие РФ более успешное проведение операции РФ против Украины каким-то образом наказываются чужими руками (самой Украиной, США, странами ЕС...) ради мести от РФ.

Re: [derik_536]

Date: 2021-06-20 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
а что лучше и правильней, быть другом народа или быть другом власти?
Edited Date: 2021-06-20 07:14 am (UTC)

Какого народа?

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 09:19 am (UTC) - Expand

Re: Какого народа?

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2021-06-20 09:52 am (UTC) - Expand

Re: Какого народа?

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 12:45 pm (UTC) - Expand

Re: Какого народа?

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2021-06-20 08:49 pm (UTC) - Expand

Re: Какого народа?

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 08:51 am (UTC) - Expand

Re: Какого народа?

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 09:34 am (UTC) - Expand

Re: Какого народа?

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 10:11 am (UTC) - Expand

Re: Какого народа?

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2021-06-21 03:12 pm (UTC) - Expand

Re: Какого народа?

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 09:28 am (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 11:31 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 10:15 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 10:19 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 03:30 pm (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 08:51 am (UTC) - Expand

[derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 11:34 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 10:24 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 09:52 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-19 08:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Может этот список с липой для отвлечения внимания от чего-то большего?

Date: 2021-06-20 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] serge (from livejournal.com)
А что может быть больше? Ввод российских войск в США для защиты областей американской инфраструктуры?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 03:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-19 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
Конечно, на первый взгляд это покажется модной нынче «конспирологией», но, если учесть, что в последнее время даже самые безумные сценарии вдруг оказываются реальностью, то всё же спрошу у общественности в целом и у ХЭБа в частности...

А может вообще вся эта история с передачей критически важной информации Путину, грозящей Байдену импичментом, быть звеном в цепочке по транзиту власти от Байдена к Харрис?

Ради интереса порылся в Википедии и узнал следующее: «В 1974 президент Ричард Никсон, также представленный к импичменту по делу Уотергейта Палатой представителей, ушёл в отставку, прежде чем вопрос был рассмотрен Сенатом (скорее всего, приговор был бы обвинительным), что позволило его преемнику Джеральду Форду помиловать Никсона.»

Ну вот, например, выставят сейчас дружно в «либеральной» прессе дедушку Джо этаким немощным стариком, который перестал контролировать даже то, кому и какие бумаги передает, чем несёт угрозу Америке. Сделают побольше акцент на немощности по возрасту, чтоб в обществе не сильно желали ему всего плохого. Доведут ситуацию до запуска процесса импичмента. А затем просто уговорят Байдена провернуть фокус а-ля «Никсон», тот уйдет добровольно в отставку до импичмента, а дальше новоиспеченный президент Камала Харрис милостиво «помилует бедного дедушку».

Я, конечно, совсем не специалист по импичментам, и могу сильно ошибаться. Но совсем не верю, что такие чудовищные истории случаются сами по себе, без более коварного умысла.

Date: 2021-06-19 10:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чтобы просто передать власть вице-президенту не обязательно изменять родине, можно просто запнуться на трапе, ушибиться головой и надолго заболеть.
Что-то должно маячить на горизонте более серьезное.

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2021-06-20 09:01 pm (UTC) - Expand

Оффтоп.COVID-19.

Date: 2021-06-19 09:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://zbruc.eu/node/105872?fbclid=IwAR1xBwdpvrGSG8gI3RZZUlCgo8Op5wb1YByCAU3Ya5dHnRsv62SEE-C4DBw "Вчера вечером распространились слухи о том, что заместитель по контрразведки министра государственной безопасности Китая Дун Цзинвэй еще 10 февраля прилетел вместе со своей взрослой дочерью Донг Янг из Гонконга в США, где передал разведке Минобороны США информацию о военных биологических исследованиях в Уханськом институте вирусологии. И что собственно эта информация заставила изменить мнение американского президента Джо Байдена о происхождении вируса".А вот это тянет уже на настоящую сенсацию.Означает что США получили прямые доказательства исскуственного происхождения коронавируса.

Date: 2021-06-19 10:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
По-моему, уже давно информация ходит, что разведка получила данные год назад. Но не знала или знала), как реагировать.

Date: 2021-06-19 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
1. Байден, "16 entities".
Если я не ошибаюсь, на пресс-конференции было сказано о передаче списка 16 entities. В данном случае, полагаю, это следует трактовать не как объекты, а как категории (виды), список которых был сделан открытым ранее. Или есть иная информация, и был передан именно список объектов?

2. Трамп и Battle of Khasham.
Не совсем понимаю, почему в списке достижений Трампа упоминается, и не в первый раз, тот бой. Я понял бы, если б подобный инцидент произошёл при ином президенте, и американские военные повели себя иначе. Или если бы это была активная операция США. Добавлю, что я до сих пор не смог найти информации о действиях самого Трампа. Видел утверждение Маттиса о том, что он подтвердил использование арт и авиа поддержки. Пусть меня поправят, если я что-то упускаю.

3. Зеленский на пути Черчилля.
Черчилля и иных деятелей ставят в пример, т.к. их путь уже известен. Зеленский в 2021 г стал уделять больше внимания своей основной обязанности — заботе о безопасности страны. Работник, избранный для выполнения нескольких задач, наконец-то обратил внимание на первые пункты списка. Я бы пока воздержался от сравнений, тешащих самолюбие. По крайней мере, до тех пор, пока не увидим результатов. А "черчиллиана" была и ранее...красноречие Порошенко в Сенате в сентябре 2014, почти как "give us the tools, we will finish the job".

2012 Benghazi attack

Date: 2021-06-19 10:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
американские военные повели себя иначе
---
"Four career State Department officials were criticized for denying requests for additional security at the facility prior to the attack."

His [Panetta ] explanation, however, did not satisfy McCain. In a statement Friday, McCain said Panetta's letter, "only confirms what we already knew — that there were no forces at a sufficient alert posture in Europe, Africa or the Middle East to provide timely assistance to our fellow citizens in need in Libya. The letter fails to address the most important question — why not?"

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-06-20 08:51 am (UTC) - Expand

The Obama-Biden Benghazi Debacle

Date: 2021-06-19 10:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Well, as Hillary Clinton famously said, “What difference at this point does it make!”
All I know is this… So far, this is the anti-Benghazi. Trump told us the truth. Trump sent immediate help."
https://www.breitbart.com/politics/2020/01/02/nolte-the-obama-biden-benghazi-debacle-is-not-repeated-by-trump/

Date: 2021-06-19 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Вот ведь какая вещь. Нельзя запретить свободу слова вот тут вот, для нападок на Трампа и для захвата власти на нечестных выборах, и оставить её где-то в другом месте, там где нам вроде как пофиг.
Ради нашей маленькой победы мы сотворим это небольшое зло.
Удивительно наблюдать, как одно маленькое сотворённое зло тащит за собой целый сонм бед и напастей.
Страна Свободы на наших глазах рушится как карточный домик, вовлекая в эту бездну всё вокруг себя.
Разгул криминала - безнаказанные погромы и убийства, гигантские жертвы в результате дезинформации с ковидом. Вот тут у нас запуск ракет в жилые кварталы, а вот тут целая страна с населением в десятки миллионов(и не она одна) оказалась на пороге широкомасштабной войны.
И только сейчас до американских избирателей начинает (или ещё нет?) доходить, что они выбрали себе в президенты слабоумное и безответственное вот это вот не знаю как назвать, не нарушив правил этого блога. И оно не просто слабоумное, оно по самые уши коррумпированное и в силу этого абсолютно марионеточное в руках тех, кто умеет этим пользоваться.
И здесь приходит на ум фраза, что каждый народ заслуживает себе того правителя, которого имеет. Ведь его выбрали? Или выборы были сфальсифицированными?
Впереди предстоит обыкновенная работа над ошибками.
Только у этих ошибок уже слишком высокая цена.

Date: 2021-06-20 12:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Американцы выбрали президентом Трампа. В каждой группе избирателей, на национальном уровне, Трамп выступил чуть-чуть лучше чем в 2016. Среди белых мужчин и белых женщин, среди черных мужчин и черных женщин, среди азиатов, латино. Везде... За исключением шести штатов, вернее крупнейших округов этих штатов. В этих округах, по законам параллельной реальности, общенациональный тренд был сломлен, и победу, при явке в 92%, одержал старый коррупционер и педофил Джо Байден.

2024 - прогнозы

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 09:04 am (UTC) - Expand

Re: 2024 - прогнозы

From: [identity profile] vladimir vershinin - Date: 2021-06-20 01:46 pm (UTC) - Expand

Re: 2024 - прогнозы

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-21 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-20 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
На импичмент Байден своими коррупционными схемами заработал не сегодня. Уже на следующий день после инаугурации конгресвумен от Джорджии Маржори Грин внесла заранее подготовленный документ об импичменте. И где этот документ? Его вообще не расматривали, а саму г-жу Грин выкинули изо всех комитетов конгресса, чтобы заткнулась. Просто, пока спикер Пелози, НЕ ВЕРЮ! Единственно, что я реально начинаю воспринимать всерьез, это эффект домино, который начнется после оглашения результатов аудита в Аризоне, если его, конечно, не отодвинут куда подальше. Сначала говорили, что все закончится 14 июня, затем - 26 июня, а вчера прочитал, что оглашение резульататов ожидается в августе. Короче, как в старом анекдоте про горизонт.

- Что такое коммунизм?
- Это, как горизонт. Воображаемая линия, которая удаляется по мере приблежения к ней.
Edited Date: 2021-06-20 12:52 am (UTC)

Date: 2021-06-20 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Они делают все очень аккуратно и скурпулезно в Аризоне.

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-06-20 02:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-06-20 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-06-20 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-20 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

А интересно, если бы вы все ещё работали в Cato, то за это интервью уж точно выперли бы ?

Повод и причина

Date: 2021-06-20 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Сегодня записал интервью, в котором рассказываю, что было причиной расставания с Като.
Естественно, не пост на русском языке в этом блоге про поджог Рейхстага (то был лишь повод).
Edited Date: 2021-06-20 02:58 am (UTC)

Re: Повод и причина

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-20 03:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-06-20 04:41 am (UTC) - Expand

Да

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-06-20 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-06-20 03:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios