anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Владимир Александрович Зеленский совершил выдающийся по мужественности поступок. Проведя беспрецедентную публично-дипломатическую «разведку боем», он обнажил истинное отношение Джо Байдена к Украине не столько для профессиональных наблюдателей за хитросплетениями мировой политики (которым это было уже и так давно известно, см., в частности, публикации в этом блоге), сколько для миллионов обывателей, ослепленных и оглушенных тотальной ватной пропагандой вроде «Байден приде – порядок наведе».

Что сделал Зеленский?

В нестандартном стиле, нарушающем нудные бюрократические правила, Зеленский обратился к главам Германии и США А.Меркель и Дж.Байдену, дав публичные интервью информационным ресурсам, читаемым высшим политическим руководством обеих стран – «Франкфуртер Альгемайне» и «Аксиос».

Результат превзошел все ожидания. Практически немедленно после публикации отреагировала разгневанной депешей в Киев Администрация Белого дома. А 16 часов спустя уже и сам его хозяин позвонил Зеленскому.

Что выявили эти два интервью Зеленского, а также ставшее на сей момент известным содержание его телефонного разговора с Байденом?

1. Байден обманул Зеленского с «Северным потоком – 2»
По поводу осуществляемых и планируемых им действий в отношении газопровода «Северный поток-2» Байден и сотрудники его администрации вначале говорили украинцам одно, а затем они изменили свою позицию на прямо противоположную.

Всего лишь месяц назад, 6 мая, выступая на совместном брифинге с госсекретарем США Блинкеном Зеленский раскрыл содержание только что завершившихся переговоров с американской стороной:
У Украины и США одинаковая позиция относительно Северного потока-2. Мы обсудили вопрос "Северного потока-2" – для нас, для Украины, очень чувствительный вопрос. И я знаю, что в этом вопросе есть разные позиции, и в Европе, к сожалению, они иногда не совпадают с позицией Украины. Но в этом вопросе мы едины с Соединенными Штатами. Глава государства выразил благодарность США за мощную санкционную политику в связи со строительством газопровода.

Слова, произнесенные Зеленским в присутствии Блинкена, обращаю внимание, не вызвали у того никаких возражений.

Месяц спустя, 7 июня, в интервью «Аксиос» Зеленский был вынужден сказать уже совсем другое:
Если честно, мы были очень удивлены. Согласно нашему пониманию, согласно пониманию безопасности не только Европы, но, я уверен, и США как нашего стратегического партнера, «Северный поток-2» – это оружие, настоящее оружие, и я открыто говорю об этом. Это оружие в руках Российской Федерации. Не очень понятно, я определенно этого не ожидал, что снаряды к этому оружию подносит такая великая страна, как Соединенные Штаты. Потому что это образцовая цивилизация, образцовая демократия в мире. Я всегда считал, что Украина защищает точно такие же принципы в Европе. Вот почему я чувствую, не просто я чувствую, это мы действительно можем видеть, что это решение, к сожалению, определенно не направлено на поддержку Украины. Поэтому я сказал, что действительно был удивлен. Я действительно думал, что когда дело дошло до СП2, США остались, так сказать, последним не сдающимся форпостом. Мы понимаем, что только США способны остановить это строительство. Вы знаете, у нас был первый разговор с президентом Байденом, это был телефонный разговор, и я получил все сигналы. Это были прямые сигналы, и я был очень этому рад. Я знаю, что мы всегда имели двухпартийную поддержку в Соединенных Штатах. Но я всегда говорил, и все эксперты и дипломаты пришли к единому мнению, что Байден знает Украину лучше других, лучше предыдущего, бывшего, президента, а, значит, разбирается во всех вопросах и, самое главное, во всех рисках безопасности. Вот почему, опять же, мы были очень неприятно удивлены.

2. Байден пытается унизить Зеленского
В нарушение даже обычной дипломатической практики (и тем более стандартов, принятых между лидерами государств – стратегических партнеров) Байден не сообщил Зеленскому лично о принятом им ключевом решении об отказе от американских санкций против СП2.

AXIOS: Вы несколько раз употребляли слово «сюрприз». Как вы узнали об этом решении? Что администрация Байдена предприняла, чтобы отменить санкции в отношении компании, строящей Северный поток? Команда Байдена заранее сообщила вам, что они собираются это сделать, или вы узнали об этом через прессу?
В.З.: Я несколько раз употреблял слово «удивлен», потому что несколько раз был действительно удивлен. Помимо самого [поразительного] решения Соединенных Штатов, вторым сюрпризом было то, что я узнал о нем через прессу. Я полагаю, что между стратегическими партнерами отношения должны быть прямыми.
AXIOS: Как они объяснили вам это решение после того, как они приняли его?
В.З.: Это был уже третий раз, когда я был удивлен. Я узнал об этом, наверное, как все остальные, из брифинга. Первый брифинг проводила пресс-секретарь президента США. Я хорошо помню сообщение, сказанное на брифинге: «Северный поток-2» завершен на 95%, поэтому очень трудно остановить строительство на этом этапе.

В ответ на эти слова Зеленского «Аксиос» сопроводил публикацию краткого содержания его интервью словами анонимного представителя Белого дома:
«Госдепартамент регулярно взаимодействовал с украинскими официальными лицами по поводу «Северного потока-2». Перед передачей последнего отчета Конгрессу Госдепартамент уведомил посла Украины в Вашингтоне и высокопоставленных должностных лиц в Киеве, включая главу офиса президента, о содержании отчета».

Как видно по цитате, комментарий представителя Администрации показывает:
- это был не Байден, даже не Белый дом, а Госдеп;
- это были контакты с разными украинскими чиновниками, но не лично с президентом Зеленским;
- сам этот документ был адресован не Зеленскому, а Конгрессу США;
- это было не послание Байдена Зеленскому, а отчет Госдепа Конгрессу;
- наконец, даже само содержание этого отчета неизвестно.

Иными словами, американская сторона полностью подтвердила справедливость и точность слов Зеленского – так отношения между уважающими друг друга государствами, тем более стратегическими партнерами, не ведутся.

3. Байден игнорирует своего «стратегического партнера»
До публичного обращения Зеленского Байден не только не консультировался с президентом Украины, но, возможно, и вообще не планировал этого делать.

AXIOS: Вообще с вами Байден консультировался об этом саммите, который он проводит с Владимиром Путиным в Женеве в конце этого месяца?
В.З.: Пока нет, и я считаю, что это их дело. Однако я думаю, что это будет большой ошибкой [не консультироваться]. Я думаю, у нас есть глубокое понимание предмета, и мы понимаем Россию сейчас лучше – потому что мы много лет были соседями, и потому что у нас идет война на востоке. Мы понимаем, какие шаги они предпринимают: [военные] учения, численность личного состава, сосредоточенного вдоль линии соприкосновения и на временно оккупированных территориях и т.д. Поэтому считаю такие консультации важными.

Иными словами, в очередной раз Байден продемонстрировал свой фирменный лицемерный стиль – на словах пафосно объявлять Украину стратегическим партнером, а на деле ничем эти заявления не подкреплять.

4. Байден демонстративно отказался встречаться с президентом Украины до встречи с Путиным
Зеленский неоднократно – и по дипломатическим каналам и публично – обращался к Байдену с предложением о личной встрече между ними до женевского саммита Байден-Путин. На все эти обращения следовали оскорбительные отказы.

В.З.: Я думаю, что такие консультации должны проводиться лично, потому что многие вещи просто невозможно обсуждать по телефону. Я понимаю, что из-за ранее существовавших планов президента США и его жесткого графика это может не произойти, но этот выбор останется только за ним. Как гарант Конституции Украины я готов защищать Украину в любое время и в любой точке планеты, я готов встретиться с ним и обсудить все эти детали перед его встречей. Посмотрим, как это получится. Уверен, что какой-то контакт между нами в той или иной форме может произойти.

В отличие от Байдена, отказавшего Зеленскому, президент США Трамп регулярно встречался с президентом Украины Порошенко накануне его встреч с кремлевским лидером: 20 июня 2017 года в Вашингтоне, за две недели до его встречи с Путиным 7 июля в Гамбурге, а также 12 июля 2018 года в Брюсселе на саммите НАТО, за четыре дня до его встречи с Путиным 16 июля в Хельсинки.

По словам советника Байдена по вопросам национальной безопасности Джека Салливана, во время своей первой зарубежной поездки 10-16 июня Байден встретится с 35 или 36 лидерами зарубежных государств. Но среди этих 35-36 лидеров не будет руководителя единственного государства, в течение семи с лишних лет подвергающегося неспровоцированной жестокой агрессии, потерявшего в ее ходе свыше 13 тысяч своих граждан, крупные территории которого остаются по сей день оккупированными, на границах которого в самое время проведения этих встреч сконцентрирована 100-тысячная группировка, подготавливаемая к масштабному вторжению. Но зато среди этих 35-36 лидеров, с которыми так хочет встретиться и в конце концов встретится Байден, будет глава режима этого агрессора.

5. Байден шантажирует Зеленского и сообщает о своей некомпетентности
Издание «Аксиос» воспроизвело так называемое «объяснение» от анонимного источника из администрации Байдена, почему якобы не состоялась личная встреча Байдена и Зеленского до саммита с Путиным.

«Источник в администрации сообщил, что Белый дом рассматривал возможность приглашения Зеленского в Вашингтон перед саммитом Байдена с Путиным, но отказался готовить эту встречу после решения Зеленского сменить руководство государственной энергетической компании «Нафтогаз». Этот шаг вызвал обеспокоенность в администрации в том, что Зеленский ослабляет борьбу с коррупцией».

Если эта информация соответствует действительности, то это означает, что:
- Байден бесцеремонно вмешивается во внутренние дела Украины;
- Байден шантажирует руководство Украины и настаивает на проведении удобной для него кадровой политики (это полное воспроизведение предыдущего байденовского шантажа Порошенко с требованием уволить Генпрокурора Шокина в 2015-16 гг.);
- Байден заявляет о своей вопиющей некомпетентности в вопросах безопасности, пытаясь ставить встречу с президентом Украины для обеспечения ее защиты от внешней агрессии, ее самостоятельности и государственного суверенитета, общеевропейской безопасности и стабильности в зависимость от решения несопоставимого по важности вопроса корпоративного управления в одной из государственных компаний Украины.

Для справки: по заявлению украинского Кабмина, увольнение Коболева из руководства «Нафтогаз» было вызвано невыполнением компанией плана по добыче газа и получением вместо запланированной прибыли в 11,5 млрд. гр. 19 млрд. гр. убытков.

6. Байден обманул Зеленского по вопросу перспектив евроатлантической интеграции Украины
Первая версия пресс-релиза офиса украинского президента по итогам его телефонного разговора с Байденом 7 июня говорила о поддержке американским президентом предоставления Украине ПДЧ:

Президент Соединенных Штатов также отметил полную поддержку евроатлантической интеграции Украины и важность предоставления Украинскому государству Плана действий по членству в Альянсе. Он заверил, что позиция Украины обязательно будет учтена при обсуждении стратегических вопросов в НАТО, а также планируемых мероприятий самого высокого уровня.

После демонстративно публичной интервенции со стороны администрации США упоминание поддержки Байденом ПДЧ для Украины было снято, а соответствующий раздел украинского пресс-релиза был изменен на нынешнюю версию:

Джо Байден подтвердил неизменную поддержку со стороны США суверенитета и территориальной целостности Украины, а также отметил лидерство Владимира Зеленского во внедрении фундаментальных реформ в стране, направленных на реализацию евроатлантических устремлений украинского народа.
Он заверил, что позиция Украины обязательно будет учтена при обсуждении стратегических вопросов в НАТО, а также во время запланированных мероприятий высшего уровня. Владимир Зеленский отметил важность предоставления Украинскому государству Плана действий по членству в Альянсе.

Можно ли представить себе такую ситуацию, в которой украинская сторона внесла бы в официальный пресс-релиз что-то, что на самом деле не обсуждалось, и что в действительности не получило бы поддержки со стороны собеседника, в особенности такого собеседника?

Естественно, нет.

Тема ПДЧ была поднята наверняка Зеленским, обсуждена в разговоре, получила поддержку со стороны Байдена, в конце концов внесена в пресс-релиз.

А затем Байден передумал. И потребовал изъятия соответствующего раздела из украинского пресс-релиза. Чего украинская сторона в нынешней ситуации, понятно, не сделать не могла.

Почему, скорее всего, было именно так?

Потому что 2 апреля, за два месяца до второго телефонного разговора между Байденом и Зеленским, состоялся их первый телефонный разговор. По результатам которого пресс-релиз украинского президента сообщал о поддержке Байденом не просто ПДЧ, а полноценного членства Украины в НАТО:

Глава Украинского государства также подчеркнул, что конкретные шаги по приближению Украины к членству в НАТО пойдут на пользу всему Альянсу.
Джо Байден выразил поддержку прогрессу Украины в вопросе получения членства в НАТО.

Никаких возражений и протестов с американской стороны тогда не поступало.

Наоборот, пресс-релиз Белого дома подтвердил и факт разговора на эту тему и собственную позицию Байдена по этому вопросу:

Лидеры согласились, что эти реформы являются центральными для евроатлантических устремлений Украины.

(Евроатлантический – это традиционный эвфемизм, используемый для обозначения явлений и событий, относящихся к НАТО).

Месяц спустя, 5 мая, Государственный департамент США опубликовал заявление о стратегическом партнерстве между США и Украиной, в котором заявил о поддержке нынешней администрацией США евроатлантических устремлений Украины:

Соединенные Штаты решительно поддерживают усилия Украины по достижению ее евроатлантических устремлений и построению процветающего, безопасного и демократического будущего для всех украинцев.

Однако 7 июня и содержание и модальность пресс-релиза Белого дома заметно изменились:

Президент Джозеф Байден сегодня поговорил с Президентом Украины Владимиром Зеленским. Лидеры обсудили наше стратегическое партнерство в поддержку плана президента Зеленского по борьбе с коррупцией и реализации программы реформ, основанной на наших общих демократических ценностях и евроатлантических устремлениях Украины, которые обеспечат справедливость, безопасность и процветание народу Украины.

Как видно по тексту, теперь уже:
- не Байден, или же США, а «лидеры»;
- не поддерживают, а «обсудили»;
- не получение Украиной членства в НАТО или хотя бы ПДЧ, а «партнерство»;
- не в деле приобретения Украиной членства в НАТО, или получения ею ПДЧ, или ее евроатлантических устремлений, а «план президента Зеленского (вариант: программу реформ);
- который (вар.: которая) только основан (основана) на евроатлантических устремлениях Украины».

Вот так – на наших глазах, в течение какой-то пары месяцев, – позиция Байдена радикально изменилась.

Она эволюционировала от твердой персональной поддержки вступлению Украины в НАТО:
2 апреля: Байден выразил поддержку прогрессу Украины в вопросе получения членства в НАТО;

через безличное и более нейтральное заявление:
5 мая: Соединенные Штаты решительно поддерживают усилия Украины по достижению ее евроатлантических устремлений;

до невнятной каши:
7 июня: Лидеры обсудили... партнерство в поддержку плана президента Зеленского по... реализации программы реформ, основанной на... евроатлантических устремлениях Украины...

7. Байден отказался от предоставленных Украине гарантий безопасности
Скандал с вмешательством администрации Байдена в редактирование пресс-релиза офиса украинского президента подробно освещался в прессе и стал широко известным. Менее известной является другая, причем гораздо более опасная, коррекция, также предпринятая байденовской администрацией, – отказ от обещанных Байденом Украине гарантий безопасности.

В первоначальной версии пресс-релиза абзац, посвященный газопроводу «Северный поток-2» выглядел так:

Со своей стороны Владимир Зеленский акцентировал внимание Джо Байдена, что «Северный поток-2» – это не экономический проект. Он создает серьезную угрозу и является вызовом. Лидер США заверил Президента Украины в гарантиях безопасности со стороны Соединенных Штатов.

В исправленной версии пресс-релиза это место приобрело такой вид:

Со своей стороны Владимир Зеленский акцентировал внимание Джо Байдена на том, что «Северный поток-2» – это не экономический проект. Он создает серьезную угрозу, является вызовом в сфере безопасности и должен рассматриваться сквозь призму гарантий безопасности для нашей страны, отметил Президент Украины.

Иными словами, в ходе реального телефонного разговора с Зеленским при обсуждении последствий для Украины введения в действие газопровода «Северный поток-2» Байден заверил Президента Украины в предоставлении гарантий безопасности со стороны США.

Через несколько часов после разговора Байден передумал и отказался от предоставленных им гарантий.

Теперь эта история предоставления Байденом гарантий Украине и последующего отказа от них стала публичной.

Промежуточный итог
В ходе своего интервью «Аксиос» Владимир Зеленский весьма эмоционально, но абсолютно точно отреагировал на часто предлагаемое (и, естественно, лживое) т.н. «объяснение» отказа Байдена от введения санкций против путинского газопровода ради якобы «сохранения американо-германских отношений»:

До тех пор, пока эта [украинская] трубопроводная система работает, Россия обязана разговаривать с Украиной, она обязана разговаривать с Европой. Если они [Путин и Германия] построят газопровод «Северный поток-2» в обход Украины, то наступит время, когда у Украины больше не будет этого рычага. Все хорошо это осознают...
Я понимаю, что отношения между США и Германией очень важны. Я бы не хотел вмешиваться в дела этих двух уважаемых государств. Однако скажите: сколько украинских жизней стоят отношения между США и Германией?

Интервьюер понял Зеленского мгновенно:
AXIOS: Вы хотите сказать, что, принимая это решение, Джо Байден обагрит свои руки в крови?
What you are saying, I think, is that by making this decision Joe Biden will have blood on his hands…

Увы, на совершенно правильно заданный вопрос Владимир Александрович не решился дать совершенно естественного, имеющего все основания стать провидческим, ответа: «Uh-huh. I do».

Но американский журналист был безусловно прав.
Действия Байдена за последние несколько месяцев уже привели к десяткам погибших на Донбассе и в Саудовской Аравии, сотням смертей в Израиле и арабской Палестине.

Последовательная политика Байдена по сдаче Украины агрессору, по отказу ей в экономической, военной, политической поддержке, по разжиганию аппетита агрессора и поощрению его амбиций, чем бы эта политика ни мотивировалась и ни прикрывалась, ведет только к одному – к крови, к большой крови.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2021-06-09 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-06-10 04:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
13 июня 1941 г. Суворов и Солонин о действиях Сталина перед началом войны.



https://youtu.be/VDgnSicLaJ0

Вздыхая

Date: 2021-06-09 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] papashamuller.livejournal.com
Как говориться: "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Пока украинская "илита" дальше дербанит страну, её (страну) будут иметь все подряд - и Россия и так называемые "стратегические партнёры".

Re: Вздыхая

Date: 2021-06-09 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
боевой народ Украины как-то беспечно расходится по домам, после выборов очередного президента, и совсем не контролирует эффективность управления бюджетом страны. Чиновники куролесят с деньгами, как хотят, и страна до сих пор не способна эффективно защищаться.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-06-10 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-06-10 01:55 pm (UTC) - Expand

Re: Вздыхая

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 09:34 am (UTC) - Expand

Re: Вздыхая

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-06-10 01:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-09 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] sni-1.livejournal.com
:) да время мегафонной дипломатии.

Date: 2021-06-10 08:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Головановым на Украина24 был анонсирован в эту пятницу эфир с хозяином журнала. В какое время его ожидать?

В 18:00

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-06-11 01:03 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-09 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] 6202.livejournal.com
Я уже практически уверен, что Путин получит триумф на этой встрече. Он получит всё, что хочет, и даже больше.
Читал, что многие считают, что для Байдена эта встреча практически последняя возможность реабилитироваться за непрерывные провалы по всем направлениям. Думаю, что они наивные.
Левая пресса и прочие CNN немедленно объявят даже публичное целование Байденом рук Путина невероятным успехом и частью грандиозного очень хитрого плана "против диктаторов".
И огромная масса инфантилов, даже считающая себя умными, поверят и будут убеждать других.
Как в ФБ одна пожилая дама высокомерно учила меня, что "американские евреи" "очень хорошо знают свои интересы" и "политкомиссары Трампа" их "не сумеют обмануть", это буквально в ответ на новость о том, что значительная часть американской "помощи" Палестине была тут же отправлена на финансирование террористов.

Date: 2021-06-09 10:31 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] 10-4.livejournal.com - Date: 2021-06-09 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurayakunin.livejournal.com - Date: 2021-06-09 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir vershinin - Date: 2021-06-09 08:56 pm (UTC) - Expand

Сколько стоит российский нейтралитет?

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-09 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2021-06-09 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

(derik_536)

Date: 2021-06-09 10:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Все верно, но есть одно крупнейшее "НО!" - явно проглядываемое скатывание к недовольству и всем Западом, и Европой с Америкой в частности. Такое "недовольство" ну ни чем не отличается от российского или советского анти-западничества, от анти-западничества ЛЮБЫХ левацких (радикальное мусульманство это так же вариация левачества) движений. Да, где-то Европа с США могли б больше помочь Украине, но! А где сама Украина? Где внутренняя критика самой Украины, ее властей в недоработки помощи самим себе [стране]??? "Помогите! Спасите! Вы все нам должны! Мы такие хорошие, хоть и нихрена себя не спасаем - не проводим реформ "а-ля как в Грузии при Саакашвили или в Чили при Пиночете", не вооружаемся и не мобилизуемся как Израиль. Иждивенчество, инфантилизм, ложное самолюбование и самовозвеличивание, глупая беспечность, ориентирование на фантазии, склонность в сельскому примитивизму в анализах и планах - первый враг Украины это сами украинцы и их власти именно с таким мышлением, а их большинство. АНИ часто выступает в украинском медиа-пространстве, и хотелось бы слышать упор в его выступлениях (и подобных постах) больше критики самих украинцев,которая [критика] должна больше им помочь, чем критика всех других, но не себя. Защищать Украину должны украинцы. Ну а другие - "начни спасать себя сам, тогда и другие тебе помогут".

Re: (derik_536)

Date: 2021-06-09 02:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен, хотя посылы ХЭБа и так частично заключаются в том, чтобы украинцы надеялись только на самих себя, на свою армию, свою экономику. У нас в обществе все почему-то надеялись, что Байден "наведе порядок" хотя бы таким образом - заставит Зеленского и Ко проводить реформы и укреплять страну. Но дальше закрытия вражеских каналов, а следом, и их хозяина, дело не пошло. И то, это, судя по всему, инициатива Зеленского, чтобы понравиться Байдену, но никак не указание самого Байдена.

Re: (derik_536)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-09 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 09:19 am (UTC) - Expand

[derik_536]:

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 10:51 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]:

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-14 09:22 pm (UTC) - Expand

Западные ценности?

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 01:43 pm (UTC) - Expand

Re: (derik_536)

From: [identity profile] rudpl.livejournal.com - Date: 2021-06-11 04:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-09 10:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нет выбора, надо сынка-наркошу брать за Бурисму. Украина от этого ничего не теряет, а скандал будет грандиозный. Лучше поздно, чем никогда.

Date: 2021-06-09 01:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Бурисма - кипрская компания. Украинская юрисдикция на нее не распространяетя.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 09:17 am (UTC) - Expand

"кипрская компания"

From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com - Date: 2021-06-10 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cohenj.livejournal.com - Date: 2021-06-09 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-06-10 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-06-10 05:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-09 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] csnz.livejournal.com
Это-ж надо-ж! И Бидон - агент Путина!

Date: 2021-06-10 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Байден не является агентом Путина. Он действует в соответствии со своей внутренней ценностной шкалой. Которая имеет много общего со шкалой Путина.

Date: 2021-06-09 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] zuulthegatekeep.livejournal.com
имхо для америки (и европы) проект украина признан неудачным и они его закрывают

Date: 2021-06-11 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com
Надежды юношей питают

Date: 2021-06-09 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] swimming-coach.livejournal.com
Президент Украины Владимир Зеленский говорил, что узнал из СМИ о решении Вашингтона не вводить санкции против компании, строящей "Северный поток – 2". По словам главы Украинского государства, он был "неприятно удивлен".

Госсекретарь США его заявление опроверг.

"Мы сообщали нашим украинским партнерам о наших намерениях в отношении газопровода ["Северного потока – 2"]. Может быть, эта информация не дошла напрямую до президента Зеленского, но точно должна была", – сказал оссекретарь США Энтони Блинкен 8 июня в ходе слушаний в комитете по иностранным делам Сената, Трансляция слушаний велась на канале Госдепартамента США в YouTube https://youtu.be/VIP9XBKByf4?t=7633



Украина уже обладает всеми инструментами, необходимыми для потенциального присоединения к Организации Североатлантического договора (НАТО).

Об этом 8 июня, выступая на слушаниях в комитете по иностранным делам Сената Конгресса, заявил госсекретарь США Энтони Блинкен.

Мероприятие транслировал телеканал C-SPAN https://www.c-span.org/video/?512300-1/secretary-blinken-testifies-senate-foreign-relations-committee-2022-budget

Сенатор-республиканец от штата Огайо Роб Портман спросил Блинкена, поддерживает ли администрация президента США Джо Байдена предоставление Украине плана действий по обретению членства в НАТО.

"Мы поддерживаем членство Украины в НАТО. И сегодня у нее есть все необходимые инструменты для дальнейшего продвижения в этом направлении. С тех пор, когда был создан план действий по членству в НАТО, был разработан ряд других очень важных инструментов, чтобы содействовать подготовке стран к возможному членству в НАТО, включая ежегодную программу, выгоды из которой извлекает Украина", – ответил Блинкен.

По его словам, план действий по обретению Украиной членства в НАТО должен быть разработан при полном консенсусе всех стран – членов Альянса.

"Считаю, что некоторые государства сейчас это поддерживают в меньшей степени, чем другие", – отметил Блинкен, добавив, что в связи с этим Украина "должна двигаться в условиях подготовки к членству в будущем".
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
"Мы сообщали нашим украинским партнерам о наших намерениях в отношении газопровода ["Северного потока – 2"]. Может быть, эта информация не дошла напрямую до президента Зеленского, но точно должна была", – сказал оссекретарь США Энтони Блинкен 8 июня в ходе слушаний в комитете по иностранным делам Сената.

То есть Блинкен подтвердил, что Зеленский был прав - Байден не сообщал Зеленскому своего решения не вводить санкции.

Date: 2021-06-09 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Что имеем, то не ценим, а потерявши, плачем.
Трамп - порядочный человек и он обеспечивал безопасность своей страны во всех аспектах, и понимал, что другие страны тоже нуждаются в безопасности.
У Байдена нет страны, за благополучие жителей которой он бы боролся.
Удивительно, что Зеленский это только сейчас увидел.

Date: 2021-06-10 10:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Трамп в первую очередь бизнесмен, а не политик. Свою основную задачу видел в улучшении жизни американцев именно через экономические реформы, чем в основном и занимался, игнорируя вопросы укрепления своей личной власти. Окажись на его месте Путин, Лукашенко или любое другое политическое животное, какой был бы его первый шаг на посту президента? Правильно, поставить своих людей на высшие руководящие посты в DOJ, ФБР, ЦРУ, армии. Трамп этого не сделал. В результате, после так называемых выборов, назначенный Трампом генпрокурор Вильям Барр заявил что выборы были честными и транспарентными, а назначенные Трампом судьи Верховного суда Каванау и Барретт отказались рассматривать дела о фальсификациях на выборах.

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-06-11 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2021-06-11 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-06-12 03:19 am (UTC) - Expand

Date: 2021-06-09 01:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
К большой крови...И когда это будет не услышим ли мы ответ на вопрос " А что сучилось?"-"Она утонула"

Date: 2021-06-09 01:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
бизнес готовится к началу боевых действий

Маерск решила с августа не использовать в дальнейшем свой сервис в порту Черноморск
https://t.me/tsibulya_ua/7786

Date: 2021-06-09 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Да, и поэтому переносит весь сервис в Южный. Он ведь никак не может быть затронут боевыми действиями, не правда ли.
Смена терминалов, добавление/сокращение судозаходов это обычная практика контейнерных линий.

Ukrainian's blood is on Europe’s hands, too

Date: 2021-06-09 01:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Теперь сама Европа после захвата Украины пожнёт прелести монополии на оружие. Полицейская держава в руках у старого Бидона не будет бороться за Европу. Европе надо было вооружатся и укреплять оборону а не надеятся на США всё время.
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Именно это пытался "вдолбить" макроно-меркелевской Европе Трамп с самого начала своего президентства.

Date: 2021-06-09 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rabbituckman.livejournal.com
Скажите, а с каких пор Джо Байден стал президентом Украины?

Date: 2021-06-10 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Примерно с тех пор как он уволил генпрокурора Украины или чуть раньше. Несколько лет назад.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 09:24 am (UTC) - Expand

Окончательный итог

Date: 2021-06-09 02:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Байден разрешит Путину строить "Северный Поток-3".

Date: 2021-06-09 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Странное ощущение. Столь задиристые высказывания в адрес самых могущественных " столпов демократии" со стороны Зеленского действительно неожиданны. Не Ваша ли аналитика, уважаемый Андрей Николаевич, стала доходить до созания Президента? И,более того, понуждает его действовать!! Почин хорош, но требует последовательности, продолжения. Не сглазить бы... вот и секретарь СНБО (РНБО) Данилов указал г-же Меркель на то, что именно Германия и Франция препятствовали вступлению Украины в НАТО. Похоже, наметилась тенденция во внешней политике. Украина стала огрызаться, что следовало делать гораздо раньше. СП 2 уже почти готов, и будет несомненно введен в эксплуатацию. Но активная позиция Украины, Польши, стран Балтии может нарушить планы Кремля. Надеемся.

П.С. В старой российской чиновничьей иерархии был высший титул Тайный Советник. Пусть негласно, тайно, но мне кажется Зеленский изучает Вашу аналитику. Если это так, то ему респект, авось подучится, и станет действительным Президентом.

Вам, Андрей Николаевич, здоровья и удачи. А нахального выскочку из 24 канала Вы правильно обломали.

Date: 2021-06-09 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
В заявлениях В. Зеленского были слышны фразы А.Н. Илларионова. Я лично был поражен, когда это услышал впервые.

Он просто долго думает прежде

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 03:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-09 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kapitan-leo.livejournal.com
Ну о каком стратегическом партнёрстве между ферзем и пешкой может идти речь???

Date: 2021-06-09 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
1. Это Вы сейчас о США и Тунисе?

2. Вы, наверное, знаете: в шахматах пешка, дошедшая до 8-ой горизонтали, становится ферзем. Или конем. Любой фигурой. И в тех же шахматах иногда жертвуют ферзем, чтобы защитить пешку, которая, в свою очередь, ставит мат.
Edited Date: 2021-06-09 08:05 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kapitan-leo.livejournal.com - Date: 2021-06-09 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-09 09:33 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] lm-r.livejournal.com
"Непонятно" неприязненное отношение Байдена к Украине может объясняться (липким) страхом, который он испытал во время президентской компании.
Если бы миссия Джулиани увенчалась успехом и украинская власть не стала бы скрывать коррупционные действия Байдена и его сына в Украине, это могло бы серьёзно повлиять на ход выборов.

Date: 2021-06-10 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
А Вы думаете ,что есть страны к которым Байден испытывает приязнь?

(no subject)

From: [identity profile] m-arch.livejournal.com - Date: 2021-06-13 07:27 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Тут и коню понятно, что Украине необходимо строить свою оборону самостоятельно и не питать особых надежд на "союзников", которые не только побаиваются ядерного царя, но и сотрудничают с ним. Судя по всему, украинская элитка не способна реформировать свою страну по-настоящему и создать все условия для экономического бума.
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
вы требуете невозможного

Date: 2021-06-09 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А Украина может возобновить расследование делишек Байдена-младшего или поезд ушел ?

Редьярд Киплинг

Date: 2021-06-09 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
"Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой."

Поздно пить боржоми. Поезд ушёл. Теперь любые действия Украины будут восприняты мировым сообществом не как Украина-это правовое государство, а в точности наоборот.
Edited Date: 2021-06-09 07:07 pm (UTC)

и что ?

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-06-09 08:54 pm (UTC) - Expand

Re: и что ?

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2021-06-10 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-06-10 09:43 pm (UTC) - Expand

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2021-06-10 10:04 am (UTC) - Expand

Re: Реплика

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-06-10 04:31 pm (UTC) - Expand

Re: Реплика

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2021-06-10 07:48 pm (UTC) - Expand

Реплика 2

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2021-06-11 09:30 am (UTC) - Expand

Re: Реплика 2

From: [identity profile] valery zorenko - Date: 2021-06-11 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-10 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2021-06-11 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-06-10 03:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-09 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-83.livejournal.com
блин, так кто больше проПутинский, Трамп или Байден

Date: 2021-06-10 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Неправильная постановка вопроса. Ни тот, ни другой не «пропутинский».
Но. Байден − антиамериканский президент. А следовательно он также и антиукраинский, антипольский, антибалтийский, антитайваньский президент, ибо в интересах этих стран − сильная Америка, могущая постоять за своих союзников и просто за обижаемых слабых.
Скажем, Трамп более-менее помогал Украине; не потому что Украина была ему очень важна и любима, а потому что он был реальным президентом США и понимал − что в интересах страны, а что нет.
Байден, а точнее − стоящая за ним клика, − это враги США, со всеми вытекающими.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-06-10 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudpl.livejournal.com - Date: 2021-06-11 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-06-11 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudpl.livejournal.com - Date: 2021-06-12 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-06-12 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-06-12 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudpl.livejournal.com - Date: 2021-06-13 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-06-14 01:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudpl.livejournal.com - Date: 2021-06-14 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-14 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-06-14 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudpl.livejournal.com - Date: 2021-06-16 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-17 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudpl.livejournal.com - Date: 2021-06-17 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-17 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudpl.livejournal.com - Date: 2021-06-13 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-14 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-12 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudpl.livejournal.com - Date: 2021-06-13 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-14 12:22 am (UTC) - Expand

всё из ничего - магическое мышление

From: (Anonymous) - Date: 2021-06-14 09:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-06-09 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
С самого начала деятельности Зеленого он сам нарушил свои предвыборные обещания по отношению к коррупционерам и олигархам. А по отношению с Россией была двойная игра, заискивание, задабривание. Чего стоили его два премьера! Или выбор главы офиса Президента! Ермак полностью пророссийский! Ведётся двойная игра у всех на глазах. Народ разочарован. Наконец-то и Зеленский разочарован и удивлён. И после этого Зеленский хочет чтобы относительно него не было двойных игр и дипломатической хитрости. ЧТо заслужил, то и получил.

Комментарий

Date: 2021-06-09 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Есть события, которые происходят не только в связи с поступками ограниченного количества граждан, пусть наделенных самыми высокими полномочиями. Есть то, что складывается иногда вопреки всем ожиданиям и предположениям...
Посмотрим, что будет происходить в конце июня 2021 года.
Edited Date: 2021-06-09 05:33 pm (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 02:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios