anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Открытое письмо подписано 124 членами организации Flag Officers 4 America 9 мая 2021 года.

Наша нация находится в глубокой опасности. Как никогда ранее с момента нашего основания в 1776 году мы ведем борьбу за свое выживание в качестве Конституционной Республики. Это конфликт между сторонниками социализма и марксизма, с одной стороны, и сторонниками Конституционной свободы, с другой.

Во время выборов 2020 года 317 отставных генералов и адмиралов подписали «Открытое письмо высших военных руководителей», в котором говорилось, что выборы 2020 года могут стать самыми важными выборами с момента основания нашей страны. «Поскольку Демократическая партия приветствует социалистов и марксистов, на карту поставлен наш исторический образ жизни». К сожалению, правда этого заявления выяснилась очень быстро, начиная с самого хода избирательного процесса.

Без справедливых и честных выборов, точно отражающих «волю народа», наша Конституционная Республика будет утрачена. Честность выборов требует гарантии того, чтобы на каждого гражданина приходился один законный голос. Законные голоса определяются с помощью утвержденных законодательным собранием штата средств контроля с использованием правительственных удостоверений личности, проверенных подписей и т.д. Сегодня многие называют такие меры здравого смысла «расистскими» в попытке избежать проведения справедливых и честных выборов. Использование расовых терминов для сокрытия доказательств права на участие само по себе является тактикой тиранического запугивания. Кроме того, в наших избирательных процессах необходимо обеспечить соблюдение «верховенства права» для обеспечения честности. ФБР и Верховный суд должны действовать незамедлительно при обнаружении нарушений на выборах и не игнорировать их, как это было в 2020 году. Наконец, законопроект HR1 & S.1 (в случае принятия) нарушит справедливость выборов и позволит демократам навсегда остаться у власти, нарушая нашу Конституцию и ликвидируя нашу Представительную Республику.

Помимо выборов нынешняя администрация начала полномасштабную атаку на наши конституционные права диктаторским способом, минуя Конгресс, с быстрым подписанием более 50 исполнительных указов, многие из которых отменяют политику и постановления предыдущей администрации. Более того, меры по контролю над населением, такие как чрезмерные локдауны, закрытие школ и предприятий, и, что самое тревожное, цензура письменных и устных высказываний, – все это прямое посягательство на наши фундаментальные Права. Мы должны поддерживать политиков, противостоящих социализму, марксизму и прогрессивизму, поддерживающих нашу Конституционную Республику и настаивающих на финансово ответственном управлении, в то же время уделяющих внимание всем американцам, особенно среднему классу, а не особым интересам или экстремистским группам, пытавшимся разделять нас на враждующие фракции.

Дополнительные вопросы национальной безопасности и действия:
• Открытые границы ставят под угрозу национальную безопасность из-за увеличения торговли людьми, действия наркокартелей, проникновения террористов, опасностей для здоровья / угрозы Ковида-19 и гуманитарных кризисов. Нелегалы ​​наводняют нашу страну, повышая экономические издержки и преступность, снижая заработную плату и способствуя незаконному голосованию в некоторых штатах. Мы должны восстановить пограничный контроль и продолжить строительство стены, поддерживая наших преданных пограничников. Суверенные государства должны иметь контролируемые границы.

• Китай представляет собой величайшую внешнюю угрозу для Америки. Установление отношений сотрудничества с Коммунистической партией Китая вдохновляет ее на дальнейшее продвижение к мировому господству в военном, экономическом, политическом и технологическом плане. Мы должны ввести больше санкций и ограничений, чтобы помешать достижению ею цели мирового господства и защитить интересы Америки.

• Свободный поток информации имеет решающее значение для безопасности нашей Республики, о чем свидетельствует свобода слова и печати, закрепленная в 1-й поправке к нашей Конституции. Цензура речи и выражения, искажение высказываний, распространение дезинформации правительственными чиновниками, частными организациями и средствами массовой информации – это способы подавления свободного потока информации, тираническая техника, используемая в закрытых обществах. Мы должны противостоять этому на всех фронтах, начиная с отмены защиты Бигтеха в Законе 230.

• Повторное участие в ошибочной ядерной сделке с Ираном приведет к тому, что Иран приобретет ядерное оружие вместе со средствами его доставки, тем самым нарушив мирные инициативы на Ближнем Востоке и оказав помощь террористическому государству, лозунги и цели которого включают «смерть Америке» и «смерть Израилю». Мы должны противодействовать новому соглашению между Китаем и Ираном и не поддерживать ядерную сделку с Ираном. Кроме того, необходимо продолжить реализацию мирных инициатив на Ближнем Востоке, «Соглашений Авраама» и поддержку Израиля.

• Остановка строительства трубопровода Keystone устраняет нашу недавно установившуюся энергетическую независимость и приводит к нашей энергетической зависимости от недружественных к нам стран, в то же время сокращая ценные рабочие места в США. Мы должны открыть трубопровод Keystone и восстановить нашу энергетическую независимость по соображениям национальной безопасности и экономики.

• Использование вооруженных сил США в качестве политических пешек с тысячами военнослужащих, развернутых вокруг здания Капитолия США, патрулирование заборов, защищающих от несуществующей угрозы, наряду с навязыванием в армии политически корректной политики, такой как противопоставляющая людей друг другу Критическая расовая теория, за счет Миссии по ведению боевых действий серьезно снижает готовность нашей нации сражаться и побеждать в войнах, создавая серьезную проблему для национальной безопасности. Мы должны поддерживать наших военных и ветеранов, сосредоточиться на ведении боевых действий, устранить разъедающее вспрыскивание политической корректности в наши вооруженные силы, подрывающей моральный дух и сплоченность в ходе боевых действий.

• «Верховенство права» является основополагающим для нашей Республики и ее безопасности. Анархия, наблюдаемая в некоторых городах, недопустима. Мы должны поддерживать сотрудников правоохранительных органов и настаивать на том, чтобы окружные прокуратуры, наши суды и Министерство юстиции гарантировали соблюдение закона равным образом, справедливо и последовательно по отношению ко всем.

• Нельзя игнорировать психическое и физическое состояние Главнокомандующего. Он должен уметь быстро принимать точные решения в области национальной безопасности, затрагивающие жизнь и здоровье в любом месте, днем ​​или ночью. Недавние запросы руководства демократов о процедурах Кодекса применения ядерного оружия посылают опасный сигнал о состоянии национальной безопасности нашим противникам, обладающим ядерным оружием, поднимая вопрос о том, кто принимает решения. Наша система командования всегда должна оставаться вне сомнений.

При Демократическом Конгрессе и при нынешней администрации наша страна сделала резкий левый поворот в сторону социализма и марксистской формы тиранического правления, которому теперь необходимо противостоять, избирая кандидатов в конгресс и на пост президента, которые всегда будут защищать нашу Конституционную Республику. На карту поставлено выживание нашей нации и ее бесценные права, свобода и исторические ценности.

Мы призываем всех граждан на местном, государственном и / или национальном уровне принять участие сейчас в избрании политических представителей, действующих во имя спасения Америки, нашей Конституционной Республики, кто привлечет к ответственности находящихся в настоящее время у власти. «Воля народа» должна быть услышана и исполнена.

Открытое письмо подписано:
RADM Ernest B. Acklin, USCG, ret.
MG Joseph T. Anderson, USMC, ret.
RADM Philip Anselmo, USN, ret.
MG Joseph Arbuckle, USA, ret.
BG John Arick, USMC, ret.
RADM Jon W. Bayless, Jr. USN, ret.
RDML James Best, USN, ret.
BG Charles Bishop, USAF, ret.
BG William A. Bloomer, USMC, ret.
BG Donald Bolduc, USA, ret.
LTG William G. Boykin, USA, ret.
MG Edward R. Bracken, USAF, ret.
MG Patrick H. Brady, MOH, USA, ret.
VADM Edward S. Briggs, USN, ret.
LTG Richard “Tex’ Brown III USAF, ret.
BG Frank Bruno, USAF, ret.
VADM Toney M. Bucchi, USN, ret.
RADM John T. Byrd, USN, ret.
BG Jimmy Cash, USAF, ret.
LTG Dennis D. Cavin, USA, ret.
LTG James E. Chambers, USAF, ret.
MG Carroll D. Childers, USA, ret.
BG Clifton C. “Tip” Clark, USAF, ret.
VADM Ed Clexton, USN, ret.
MG Jay Closner, USAF, ret
MG Tommy F. Crawford, USAF, ret.
MG Robert E. Dempsey, USAF, ret.
BG Phillip Drew, USAF, ret.
MG Neil L. Eddins, USAF, ret.
RADM Ernest Elliot, USN, ret.
BG Jerome V. Foust, USA, ret.
BG Jimmy E. Fowler, USA, ret.
RADMU J. Cameron Fraser, USN, ret.
MG John T. Furlow, USA, ret.
MG Timothy F. Ghormley, USMC, ret.
MG Francis C. Gideon, USAF, ret.
MG William A. Gorton, USAF, ret.
MG Lee V. Greer, USAF, ret.
RDML Michael R. Groothousen, Sr., USN, ret.
BG John Grueser, USAF, ret.
MG Ken Hagemann, USAF, ret.
BG Norman Ham, USAF, ret.
VADM William Hancock, USN, ret.
LTG Henry J. Hatch, USA, ret.
BG James M. Hesson, USA, ret.
MG Bill Hobgood, USA, ret.
BG Stanislaus J. Hoey, USA, ret.
MG Bob Hollingsworth, USMC, ret.
MG Jerry D. Holmes, USAF, ret.
MG Clinton V. Horn, USAF, ret.
LTG Joseph E. Hurd, USAF, ret.
VADM Paul Ilg, USN, ret.
MG T. Irby, USA, ret.
LTG Ronald Iverson, USAF, ret.
RADM (L) Grady L. Jackson
MG William K. James, USAF, ret.
LTG James H. Johnson, Jr. USA, ret.
ADM. Jerome L. Johnson, USN, ret.
BG Charles Jones, USAF, ret.
BG Robert R. Jordan, USA, ret.
BG Jack H. Kotter, USA, ret.
MG Anthony R. Kropp, USA, ret.
RADM Chuck Kubic, USN, ret.
BG Jerry L. Laws, USA, ret.
BG Douglas E. Lee, USA, ret.
MG Vernon B. Lewis, USA, ret.
MG Thomas G. Lightner, USA, ret.
MG James E. Livingston, USMC, ret. MOH
MG John D. Logeman, USAF, ret.
MG Jarvis Lynch, USMC, ret.
LTG Fred McCorkle, USMC, ret.
MG Don McGregor, USAF, ret.
LTG Thomas McInerney, USAF, ret.
RADM John H. McKinley, USN, ret.
BG Michael P. McRaney, USAF, ret.
BG Ronald S. Mangum, USA, ret.
BG James M. Mead, USMC, ret.
BG Joe Mensching, USAF, ret.
RADM W. F. Merlin, USCG, ret.
RADM (L) Mark Milliken, USN, ret.
MG John F. Miller, USAF, ret.
RADM Ralph M. Mitchell, Jr. USN, ret.
MG Paul Mock, USA. ret.
BG Daniel I. Montgomery, USA, ret.,
RADM John A. Moriarty, USN, ret.,
RADM David R. Morris, USN, ret.
RADM Bill Newman, USN, ret.
BG Joe Oder, USA, ret.
MG O’Mara, USAF, ret.
MG Joe S. Owens, USA, ret.
VADM Jimmy Pappas, USN, ret.
LTG Garry L. Parks, USMC, ret.
RADM Russ Penniman, RADM, USN, ret.
RADM Leonard F. Picotte, ret.
VADM John Poindexter, USN, ret.
RADM Ronald Polant, USCG, ret.
MG Greg Power, USAF, ret.
RDM Brian Prindle, USN, ret.
RADM J.J. Quinn, USN, ret.
LTG Clifford H. Rees, Jr. USAF, ret.
RADM Norman T. Saunders, USCG, ret.
MG Richard V. Secord, USAF, ret.
RADM William R. Schmidt, USN, ret.
LTG Hubert Smith, USA, ret.
MG James N. Stewart, USAF, ret.
RADM Thomas Stone, USN., ret.
BG Joseph S. Stringham, USA, ret.
MG Michael Sullivan, USMC, ret.
RADM (U) Jeremy Taylor, USN, ret.
LTG David Teal, USAF, ret.
VADM Howard B. Thorsen, USCG, ret.
RADM Robert P. Tiernan, USN, ret.
LTG Garry Trexler, USAF, ret.
BG James T. Turlington, M.D., USAF, ret.
BG Richard J. Valente, USA ret.
MG Paul Vallely, USA, ret.
MG Russell L. Violett, USAF, ret.
BG George H. Walker, Jr. USAR Corp of Engineers, ret.
MG Kenneth Weir, USMCR, ret.
BG William O. Welch, USAF, ret.
MG John M. White, USAF, ret.
MG Geoffrey P. Wiedeman, JR. USAF, ret.
MG Richard O. Wightman, Jr., USA, ret.
RADM Denny Wisely, USN, ret.
RADM Ray Cowden Witter, USN, ret.
LTG John Woodward, ret.
https://flagofficers4america.com/opening-statement

См. также:
Открытое письмо 235 высших военных руководителей в поддержку Д.Трампа, 15 сентября 2020 г.
Открытое письмо 190 генералов и адмиралов, призывавших Конгресс США отвергнуть ядерную сделку с Ираном, 26 августа 2015 г.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-05-14 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-05-14 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] Гоша Б. (from livejournal.com)
«Without fair and honest elections» можно перевести как «Без справедливый и честных выборов», чтобы не дублировалось слово «честных».

Ок

Date: 2021-05-14 02:28 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Гоша Б. - Date: 2021-05-14 02:43 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] 6202.livejournal.com
Обнадеживающая новость. Учитывая, что и низовой состав военных не поддерживает и не разделяет либеральную повесточку. Недавно в Пентагоне были "слушания", и главный сержант Армии США буквально паниковал, что солдаты не понимают и задают много неприятных и острых вопросов.
Да и полиция сыта по горло искусственной беспомощностью против погромщиков.
Как Гайдар писал, что для любого правителя самое важное- чтобы под рукой был верный полк, готовый стрелять в народ. Похоже, у Байдена с этим будут проблемы.

Реплика

Date: 2021-05-14 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Про " верный полк (или прочее государственное образование) готовое стрелять в народ"... - выражение неправильное, точнее понимание подобной ситуации и подобных государственных образований в различных странах с различными политическими режимами - неверное и недосказанное... Важно, чтобы все, включая военных и их разновидностей (ЦРУ, ФБП, ФСБ, ГРУ и прочих) выполняя свои должностные обязанности, придерживались общечеловеческих ценностей, когда вопрос об этом прямо и однозначно встанет...
Edited Date: 2021-05-14 10:16 am (UTC)

Re: Реплика

From: [identity profile] paninaro-v.livejournal.com - Date: 2021-05-15 07:46 am (UTC) - Expand

Реплика 2

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2021-05-16 12:19 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] lm-r.livejournal.com
Известен ли средний возраст подписантов? Когда после появления письма я обратил на него внимание знакомого сторонника Байдена, он ответил: "Это ерунда, собрали глубоких стариков по домам престарелых". Хотелось бы возразить с цифрами, а не только ссылкой на возраст его кумира.

Date: 2021-05-14 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] 6202.livejournal.com
"Стороннику Байдена" бесполезно предъявлять ЛЮБЫЕ аргументы.
Это как "стороннику Путина".
Ответ всегда один "Вывсёврёти!", плюс "Атыдокажи!".
Думаю, это выстрел вверх-предупреждение.

В 2010 Обама уволил одного из самого авторитетного генералов "Б.Обама уволил командующего силами НАТО в Афганистане за критику
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/23/06/2010/5703db579a79470ab5022079"
Там интересно:
"В интервью он подверг резкой критике ряд высокопоставленных американских чиновников.
В частности, критике подверглись Б.Обама, вице-президент США Джо Байден и советник по вопросам национальной безопасности Джеймс Джонс, которого генерал назвал "клоуном, который застрял в 1985 году". Кроме того, помощник командующего ISAF рассказал о разочаровании С.Маккристала от первой встречи с Б.Обамой, которую он охарактеризовал как "10-минутную фотосессию".
Самой большой критике он подверг чиновников США, отвечающих за Афганистан. С.Маккристал утверждает, что посол США в Афганистане Карл Айкенберри предал его во время обсуждения в Белом доме вопроса об отправке в Афганистан дополнительных войск. Прозвучала из уст командующего и критика в адрес специального посланника США в Пакистане и Афганистане Ричарда Холбрука.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/23/06/2010/5703db579a79470ab5022079"


Тогда Обама устроил настоящую чистку в ВС США, выгнав всех боле-мене самостоятельных генералов. Но настроения никуда не делись, а ситуация в стране резко стала хуже. Не уверен, что если тот же Маккристал встанет на сторону оппозиции и призовет военных, они не пойдут за ним. Тем более, что нынешний "министр обороны"- клоун- коммерсант, который пытается политизировать и идеологизировать армию и внести разброд и шатания. Все это видят.

(no subject)

From: [identity profile] filipenkovanton.livejournal.com - Date: 2021-05-15 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2021-05-14 07:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Похоже, завтра из Марикопы будут опубликованы крайне интересные данные

Date: 2021-05-15 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] filipenkovanton.livejournal.com
Интересно какие? Пока только сенсации, что вся папка с данными на главном компьютере официальных представителей по проведению выборов удалена, доступа к Доминион ни у кого из них и никогда не было, а сам Доминион наотрез отказывается предоставлять пароли. Пахнет очень наглым захватом власти на таком уровне, что даже никто не парится. Частная контора полностью проводит так называемые "выборы" и никому не предоставляет контроля и доступа для аудита и всех официалов все устраивает. Тут даже не надо никаких вбросов бюллетеней. Все равно на все отказы что либо предоставить будет поддержка СМИ, федеральных агентств и судов. Вот как выглядит невоенный переворот в современном мире.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-16 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filipenkovanton.livejournal.com - Date: 2021-05-17 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-05-15 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-05-17 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-05-17 09:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] amarrrcord.livejournal.com

Пиночет на писульки время не тратил. Остановил реинкарнацию «призрака коммунизма», спасибо ему за это.

Комментарий

Date: 2021-05-14 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
А.Пиночет - очень интересное явление в истории человечества с точки зрения методов борьбы демократии и коммунизма ( с учетом их вариаций)...
Edited Date: 2021-05-14 10:00 am (UTC)

Re: Комментарий

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-05-15 12:50 pm (UTC) - Expand

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2021-05-16 12:23 am (UTC) - Expand

Re: Реплика

From: [identity profile] filipenkovanton.livejournal.com - Date: 2021-05-16 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hofenberger.livejournal.com - Date: 2021-05-20 06:51 am (UTC) - Expand

Re: Комментарий

From: [identity profile] vladimir vershinin - Date: 2021-05-15 02:25 pm (UTC) - Expand

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2021-05-16 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-05-14 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amarrrcord.livejournal.com - Date: 2021-05-15 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-05-15 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amarrrcord.livejournal.com - Date: 2021-05-15 03:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2021-05-14 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2021-05-14 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] serge (from livejournal.com)
Не совсем понятно, почему ополчились против прогрессивизма, но в любом случае расширять список врагов с самого начала ошибочно с тактической точки зрения (странно для "высших военных руководителей"). Пусть попробуют сначала одолеть марксизм с социализмом. И с задачей-минимумом замучаются.

Date: 2021-05-15 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Насколько я в курсе политических реалий США, это все слова синонимы, различающиеся лишь интенсивностью.

Date: 2021-05-14 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] rostyslav andriiuk (from livejournal.com)
Удивительно, как содержание письма в точности повторяет всю озвученную аналитику Андрея Николаевича за последний период.

Date: 2021-05-14 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Потому что и содержание письма, и аналитика господина Илларионова адекватно отражают современное положение в США.

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-05-15 11:27 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] sni-1.livejournal.com
Спасибо за перевод.

Date: 2021-05-14 05:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как Вы считаете, возможно ли еще свержение марксистов-"демократов" мирным способом или на выборах, или точка невозврата в США уже пройдена, и дальше есть шанс только при силовом сопротивлении?

Date: 2021-05-15 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Про мирные способы АНИ уже всё сказал.

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-05-15 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com - Date: 2021-05-15 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-05-15 02:27 pm (UTC) - Expand

Латиноамериканизация США

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-16 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy625.livejournal.com
Ну вот, дождались. Как в банановой республике, военные пытаются вмешиваться в политику.
Второе - Марксизм, это скорее про Трампа.
Третье - эту новость постили все российские пропагандистские издания.

Date: 2021-05-14 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] alexey komarov (from livejournal.com)
Бывшие военные, причём, действующие, похоже, настолько смелые в своих убеждениях, что пока затаились в ожидании кто же победит чтобы его сторону принять

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2021-05-14 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-16 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pashka-amerikan.livejournal.com - Date: 2021-05-14 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filipenkovanton.livejournal.com - Date: 2021-05-14 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-14 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugeane.livejournal.com - Date: 2021-05-14 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2021-05-14 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 06:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Когда вас будут грабить в следующий раз, потом обязательно напишите преступникам открытое письмо. Попросите подписаться всех соседей и знакомых. Это очень эффективное и верное средство.
Если беспокоитесь, что письмо не будет получено адресатом, то не волнуйтесь, эти преступники хорошо известны.
ЗЫ
Вообще-то, ожидалось нечто другое. Примерно так:
"В условиях невозможности президентом выполнять свои обязанности и в связи с угрозой нашей демократии, мы, бывшие военные, отдавшие все свои силы нашей стране, не можем оставаться в стороне. Отныне все выборные процедуры в стране будут проходить под нашим контролем. Лица, уличённые в подтасовках, будут рассматриваться как уголовные преступники и преследоваться по законам военного времени. Пока не будут проведены дополнительные выборы в спорных штатах, в них вводится военное положение с ноля часов вчерашнего дня. Над всей Америкой безоблачное небо, а в Калифорнии идёт дождь."

Date: 2021-05-14 08:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
+!
Военные нынче уже не те.
Раньше брали власть в свои руки, а теперь письма пишут...

(no subject)

From: [identity profile] vladimir vershinin - Date: 2021-05-14 12:36 pm (UTC) - Expand

Насчёт всё само собой наладится

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-16 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-05-17 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
Насчёт "честности выборов" генералы-адмиралы зря волнуются — как только (а это будет скоро) демократы легализуют 10-20 млн. нелегалов (и ещё столько же завезут) выборы будут исключительно "честными" — со вcеми ID и пр.

После драки кулаками не машут — учитесь, товарищи военные, жить в новой реальности. Трамп пытался оттянуть её приход, но провалил свою миссию.

Date: 2021-05-14 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] filipenkovanton.livejournal.com
Или же не будет больше никаких Штатов, произойдет раскол страны на два лагеря, что я считаю вполне вероятным сценарием.

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2021-05-14 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-05-15 02:09 am (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] ohranaashana.livejournal.com
Главный тезис тут один...

отставные военные.

Реплика.

Date: 2021-05-14 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Они же конкретные и реальные люди, и с пенсиями... А значит не бояться действующую власть, регулярно сменяющуюся к тому же.
Edited Date: 2021-05-14 11:46 am (UTC)

Date: 2021-05-14 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
Бросается в глаза уменьшение числа подписантов после того как Трамп проиграл выборы.
From: [identity profile] cohenj.livejournal.com
Трамп не проиграл выборы, а выиграл. Он проиграл подсчёт голосов. Из двух задач он решил одну (не самую главную). "Неважно, как проголосуют, важно, как подсчитают" - приписывается Сталину. Бидончик усвоил этот урок.
Я неоднократно участвовал в выборах в СССР. Все опускали бюллютени в щель. Через неск. дней объявляли, что блок коммунистов и беспартиных получил 98% голосов. Не верю, что кто-нибудь подсчитывал эти голоса. При развитом социализме сталинская формула была исправлена "важно, как объявляют". Американская демократия пока не дошла до этой ступени.

(no subject)

From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com - Date: 2021-05-16 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cohenj.livejournal.com - Date: 2021-05-17 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
худо, видать, в Америке, если дело дошло до открытых писем. Кстати, откуда пошла эта мода- писать открытые письма?

Date: 2021-05-15 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
От Эмиля Золя в 1895 г по поводу дела Дрейфуса. Но там была только одна подпись - и это сильнее.
А коллективные письма - в СССР с 1966 г (по поводу дела Синявского и Даниэля).

Date: 2021-05-14 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com
Уважаемые военные противопоставляют марксизм некоему "настоящему капитализму". У нас, в России, тоже есть немало военных, которые противопоставляют нынешний режим некоему "советскому раю".
Как мне кажется, эти противопоставления не верны. Если убрать нынешний режим в России совсем не факт, что вернётся "советское счастье", и если убрать то, что сейчас в США — "настоящего капитализма" не наступит.
Колбаса не будет по 2.20, а квартиры — бесплатными. Не вернуть, просто поменяв что-то на бумаге, и старую Америку.
В тупик зашла не Америка, а весь глобальный мир, ровно как и к 1991 году системный кризис поразил не РСФСР, а весь соцлагерь. СССР не смог предложить идею, которую готовы были и дальше разделять китайцы, поляки, чехи, прибалты... и т.п. а без них экономика РСФСР была обречена — кому бы она продавала тонны оружия и устаревшие Ту, Ил, ВАЗ, МАЗ... когда эти страны выбрали бы Боинг, Форд и Катерпиллер и военные стандарты НАТО?
И нынешний глобальный мир тоже не готов и дальше разделять американские ценности, а новых не предложено.
Сто лет назад с этой проблемой не справилась Британия. Идея несения "бремя белых" была хороша, когда туземцы одевали фраки и шли в театр, в замен признавая культурное и технологическое лидерство британцев, но дикари кончились и пришлось столкнуться со странами, где есть свои белые элиты, свои театры и оперы, свои музыканты, художники, учёные и инженеры..., которые не чувствовали превосходства британцев. И глобализация остановилась, прошли две чудовищные войны, ПМВ и ВМВ, где державы пытались выбрать мирового лидера военным путём. Десятки миллионов жизней сгорели в адском пламени зря — военными методами такие вопросы уже не решаются, и совершенно мирно победила Америка — страна понесшая наименьший урон в войне, но предложившая миру новые принципы объединения, универсальные для разных наций — она предложила считать демократические ценности незыблемыми, а подавление воли людей недопустимым.
И мир признал это правильным. Глобализация, распад которой со дня на день ждали советские строители коммунизма, не распалась, а совершила огромный шаг.
Но сейчас люди по всему миру хотят большего. Они хотят не только политических прав, но и социальной защищенности. И если США предложат приемлемую идеологию — они сохранят лидерство. А если США продолжат настаивать на прошлой парадигме — мир сплотится вокруг кого-то другого.
Попытка жить в меняющемся мире по старым правилам обречена. Аргументы "Китай — враг, введём санкции, вернём рабочие места!" хороши для внутриамериканского слушателя, но людям живущим в Европе, в Азии или Ю.Америке совершенно не хочется переплачивать за товары только потому что американцам захотелось поддержать свой средний класс — покупатель выберет товар дешевле. Возможно он будет китайским...
Edited Date: 2021-05-14 08:56 am (UTC)

Date: 2021-05-14 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir vershinin (from livejournal.com)
>покупатель выберет товар дешевле

Чтобы выбирать товар, нужно деньги в кошельке иметь. Заработанные. А если все товары будут производится в Китае, то работы не будет у американцев, европейцев и других, не будет зарплаты и денег в кошельке опять же.

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-05-15 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-05-15 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-15 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2021-05-16 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-05-16 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-05-16 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-05-16 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-16 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-05-17 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-17 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-05-17 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-05-17 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-05-18 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-05-19 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-05-16 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-05-16 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-05-15 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lozhkamyoda-80.livejournal.com - Date: 2021-05-16 12:09 am (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2021-05-14 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Мне кажется, что подобное письмо (письма) признак настоящей демократии, как таковой. Вы можете представить подобные письма в СССР/РФ ( При Сталине, Брежневе, Хрущеве, Антропове, Черненко, даже Горбачеве (Нина Андрева и Егор Лигачев полагаю, - не считаются) тем более при ВВП!? И далее нужно рассуждать: почему в СССР/России об этом только на кухне и то - не всегда, а в странах демократии - в печати и на митингах и демонстрациях...
Edited Date: 2021-05-14 10:28 am (UTC)

Re: Комментарий

Date: 2021-05-15 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
В СССР с 1966 г было несколько лет, когда такие открытые письма являлись основной формой демократического движения. И имена подписавших были очень даже крупные - ученые, деятели культуры.

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-05-15 04:26 pm (UTC) - Expand

ППА и розовые очки.

Date: 2021-05-14 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Кажется, у некоторых Проницательных Политических Аналитиков спадает пелена с глаз, вернее розовые очки, через которые они не только сами смотрят на мир, но и других активно вовлекают, а иных и в предательстве обвиняют. Но все неоправданные ожидания ППА родились в головах самих ППА, потому как новый хозяин Белого дома за всю свою долгую политическую карьеру никогда не давал повод понимать его двусмысленно: "Yes I do".
Федор Зазымкин/Андрей Пионтковский https://www.facebook.com/andrei.piontkovsky
14 ч. ·
https://lenta.ru/news/2021/05/13/cyber_bezopasnost/ Очень похоже , что у Байдена либо тяжелый маразм , либо Байден давнишний агент Кремля . Какая может быть совместная безопасность с агрессором и врагом Америки Путиным ? Совсем недавно Кремль атаковал энергетическую систему США , что чуть не привело к катастрофе Америку , но Байден бросился покрывать хакеров из России , работающих на Кремль , а сама пострадавшая компания выплатила им огромную сумму выкупа . Байден закрывает глаза на разрушающие здоровье американских дипломатов выпады росс. спецслужб с применением психотропного оружия , на убийство американских солдат в Афганистане и попытки нападения путинской России на американские военные части в Сирии . // It's very likely that Biden is either seriously senile, or Biden is a long-time agent of the Kremlin . What kind of joint security can there be with the aggressor and the enemy of America, Putin ? Most recently, the Kremlin attacked the US energy system, which almost led to the disaster of America, but Biden rushed to cover up hackers from Russia working for the Kremlin , and the affected company itself paid them a huge ransom. Biden turns a blind eye to Ross's health-destroying attacks on American diplomats. special services with the use of psychotropic weapons, the murder of American soldiers in Afghanistan and the attempted attack of Putin's Russia on American military units in Syria . ===============================================Новость : " Президент США Джо Байден предложил своему российскому коллеге Владимиру Путину создать международную систему кибербезопасности. «Мы работаем, чтобы разработать своего рода международный стандарт. Он нужен, чтобы страны, которые знают о криминальной деятельности на их территории, могли действовать против них». "
Edited Date: 2021-05-14 10:22 am (UTC)

Date: 2021-05-14 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy625.livejournal.com
Известие о том, что CDC разрешил тем, кто полностью вакцинирован, не носить маски, пришло в момент, когда президент встречался в Овальном кабинете с шестью республиканскими сенаторами. Все присутствующие, включая президента, были в масках, и все сняли их, когда им сообщили о новых рекомендациях CDC. Позднее вице-президент Харрис проводила совещание у себя в офисе, все участники пришли на него уже без масок, и Камала Харрис приветствовала их словами: «Я очень рада вас всех видеть».
Не следует, однако, забывать, что только в среду в США выявлено 38,529 новых случаев заражения коронавирусом. И тем не менее, за последние две недели число выявляемых новых случаев заражения снизилось в среднем на 31%, а за последние два месяца оно снизилось более, чем в три раза.

Date: 2021-05-14 12:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Надо же, какие совпадения!
Запихнули старого маразматика в Белый дом, выждали, а теперь и страшную-страшную эпидемию можно сворачивать.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-05-14 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-05-14 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] burzhuin.livejournal.com
военные всегда готовятся к предыдущей войне.

Даже при том, что я поддерживаю ряд их тезисов, это письмо не будет иметь практического значения вообще.

Тем более, никакой помощи Трампу это не окажет. Он уже неизбираемый, а через 4 года тем более.

Республиканцам пора бы задуматься о новых лидерах вместо токсичного Трампа, не желающего уходить.
Последние выборы геронтократии слишком напоминают крайних советских генсеков.

Date: 2021-05-15 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Он [Трамп] уже неизбираемый

Довольно странное заявление, если учесть, что Трамп реально победил на минувших выборах.

Республиканцам пора бы задуматься о новых лидерах вместо токсичного Трампа, не желающего уходить.

Этот новый штамп «токсичный» никаким боком не относится к Трампу. И что значит: не желает уходить? Из Белого Дома он съехал; а из политики уходить не обязан, тем более, повторюсь: он победил на выборах. Причём, судя по всему, победил очень уверенно.
Напомню, что Гровер Кливленд стал президентом повторно, через 4 года после проигрыша в 1888 году (причём считают, что те выборы 1888-го года тоже были нечестными).

А новые лидеры у республиканцев уже есть. И вполне вероятно, что Трамп по возрасту уже не будет баллотироваться. Хотя упомянутый вами термин «геронтократия», опять же, меньше всего относится к Трампу: его энергии и здоровью могут позавидовать и многие куда более молодые люди.

Неоконы

Date: 2021-05-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] stanislav samolenkov (from livejournal.com)
За "марксистами", "леваками", "вокнутыми" и озабоченными климатом (все они просто нанятые актёры политического театра) стоят те же самые неоконы из 1980-90х, которые боролись с коммунизмом, буквально преемники Рейгана. Продолжение той же политики в интересах крупнейших корпораций, но только новыми методами.

Date: 2021-05-15 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Неоконы = бывшие демократы, они по сути леваки и есть. Их переход в ряды "консерваторов" был обусловлен недовольством внешней политикой, а левая внутренняя политика их полностью устраивала. Из современных политиков это прежде всего Буши, а Рейган как раз их противоположность.

Date: 2021-05-14 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
До тех пор, пока граждане США, видящие систематические грубейшие нарушения законности со стороны определенных политических сил, будут пытаться противодействовать этому только законными путями (с помощью юридических процедур, включая обращения в суды) - ничего они не добьются. Ничего хорошего для страны на законных путях уже не светит. Пора избавляться от юридического кретинизма, пора вспомнить о том, что единственный суверен - это народ. И действовать соответственно. Не просто открытые письма сейчас нужны, время уже прошло. А нужно открытое напоминание о праве на силовое сопротивление тиранической власти.

Так было всегда и раньше

Date: 2021-05-14 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] stanislav samolenkov (from livejournal.com)
Интернет просто позволяет сейчас об этом писать. Была цензура и черные списки на ТВ. Даже популярные певцы такие как Пит Сигер, Боб Дилан и др. какое-то время были в стоп-листах на ТВ. Убийство Кеннеди так и не расследовали до конца, материалы засекретили, а это президент страны. Уотергейт, Иран-контрас, ОМП в Ираке, программу тотальной прослушки при Буше-мл раскрыл журналист Джеймс Райзен, получивший пулитцеровскую премию. Это все до Обамы и "марксистов" было. Манипуляции массовым сознанием и фабрикация общественного мнения начались в 1920-е годы с рапространением радиовещания (теоретики: Липпман, Бернейс).

Re: Так было всегда и раньше

From: (Anonymous) - Date: 2021-05-15 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-05-14 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-05-14 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2021-05-14 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-05-15 12:22 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 12:19 am
Powered by Dreamwidth Studios