Date: 2021-04-22 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-04-22 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)
И у меня была версия 😊.

Date: 2021-04-22 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Неужели после такого объёма и качества информации, найдутся такие, которые будут спрашивать: "А кому это было выгодно?".

Date: 2021-04-22 10:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И будут, и постановка вопроса дельная, кто бы что ни думал. С такого рода знаниями и нужно это выяснять. В самом широком смысле. Сейчас ведь не 2011 год. Все эти годы мы наблюдали как подавляющее большинство, вовсе не только в РФ, устраивало объяснение от МАК.
Вы это видео вообще смотрели? Оно всего-то на 4 минуты.

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-04-23 04:20 am (UTC) - Expand

Date: 2021-04-25 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Иметь выгоду и иметь мотив не всегда совпадают, а главное имеют не одинаковый потенциал к действию.

Date: 2021-04-22 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Для меня оказалась новой информация о том, что на этом же самолете за 3 дня до этого прилетала делегация противоборствующей политической силы и ее принимал Путин. Это помогает сложить пазл.

Я не думаю, что спецслужбы и политическое руководство других стран такое глупое, что не смогло сложить этот пазл самостоятельно.

Но тогда возникает вопрос. Что означает избрание Туска на должность председателя Европейского совета в 2014 году?
Edited Date: 2021-04-22 07:42 pm (UTC)

Date: 2021-04-23 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "Что означает избрание Туска на должность председателя Европейского совета в 2014 году?" -
Оно означает, что международная бюрократия прежде всего в Европе на уровне различных учреждений Евросоюза и других структур представляет в настоящее время самостоятельную политическую силу - сплоченную общественную группу, достаточно многочисленнную и при этом

1)практически бесконтрольно распоряжающуюся крупными материальными и людскими ресурсами,

2)осознающую свои корпоративные (даже классовые) интересы и готовую защищать их без оглядки на национальные интересы отдельных стран,

в)пользуюшуюся практически неограниченной поддержкой национальных правительств, поскольку члены этих правительств за редкими исключениями, сами с полным основанием рассчитывают войти после своей отставки в состав названной международной бюрократии.

Date: 2021-04-23 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Свою версию 5 лет назад изложил С.И.Григорьянц, правда, я с ней не согласен:
https://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/putinu-daleko-do-gitlera/

Date: 2021-04-22 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
И так, российское руководство, без всякого сомнения, принимало участие в этом теракте. Остаётся только два вопроса: 1. С какой целью это было сделано. 2. Кто главный заказчик — оппоненты правительства в Польше, либо российские спецслужбы. Мне кажется ответ на второй вопрос очевидным.
Поражает другое! Почему молчат и разводят руки главы мировых держав? В вопросах терактов, Крыма, войны, мира. Всё сводится к тому, что если сама жертва теракта, агрессии, обмана, преступления в целом не заявляет о таком преступлении, то это является достаточным, чтобы умалчивать свои взгляды и выводы на протяжении времени, пока длится "следствие" (в данном случае в кавычках). А следствие, как правильно заметил Марк Солонин, ведёт одна из подозреваемых сторон. Встают главные вопросы международной защиты страны — жертвы преступления... Если главы мировых держав не могут до окончания следствия и решения суда выразить своё отношения к данному теракту, они хотя бы должны были проанализировать доклад МАК и вы сказать своё отношение или добиваться отстранения от следствия возможного виновника. Но никто этого не делает. Всё отдано на откуп пропагандистам и троллям. Лишь намекают — Да! Убийца! А в ответ не менее устрашающее — сам такой!
ТО есть мы дожили до того момента, когда на видных политиков всех стран на Земле собран достаточный компромат, который позволяет безнаказанно убивать ВСЁ правительство одной из стран?! А где чувство самосохранения? Неужели всё так плохо и зашло так далеко?

Date: 2021-04-23 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] rostyslav andriiuk (from livejournal.com)
Вы все верно подметили. Самые страшные преступления совершаются при молчаливом присутствии наблюдающих, которые в силу своей трусости не хотят вмешиваться.

«Трусость – самый страшный порок»,- говорит Иешуа Га-Ноцри перед смертью. Почему именно этот грех мудрец считает ужаснейшим? По мнению Га-Ноцри, трусость является причиной всех других грехов – это с попустительства труса вершатся несправедливости, убийства, другие злодеяния.

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-04-23 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-04-24 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-04-24 11:27 pm (UTC) - Expand

Проверим.

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-04-25 05:51 am (UTC) - Expand

Date: 2021-04-22 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Исходя из всей доступной информации, можно сделать однозначный вывод, что самолёт разрушился в воздухе после серии взрывов. При этом всё организовано было так, чтобы катастрофу можно было списать на неудачную попытку посадки неопытных пилотов. Степень требующейся организации для подобной операции не оставляет никаких сомнений в авторстве. Если кратко, то надо было заставить пилотов, находящихся в здравом уме, воткнуться в землю в километре от ВПП. Задача решаема, но этого мало, эксперимент за две недели до этого показал, что при такой посадке может вообще никто не погибнуть. А для успеха операции необходимо обеспечить отсутствие выживших, и эта задача была также решена. Ну и кто подобное мог организовать? Ответ не менее очевиден, чем ответ на вопрос, кто мог организовать безнаказанное убийство Немцова у кремлёвских стен.
From: [identity profile] account77.livejournal.com
Вопрос гораздо более масштабный. Поляки? Русские?
А миллионы СМИ по всему миру? А другие страны? Разведки?

Допустим, Туск спасал мир от войны:

< ... Польская сторона получила приказ принять те аргументы, которые предложит российская сторона https://youtu.be/m1INP3Uc-_0?t=2473​

Дональд Туск: "Вы должны выбрать, то ли вы хотите знать правду за счет того, чтобы потерять мир и вступить в войну, то ли вы удовлетворитесь неполной правдой, но зато сохраните мир". ... >

Хорошо. Логично. Теракт скрыли. Но почему не было последствий для России? Почему стала возможно Российско-Украинская война? Почему строится Северный Поток?

Можно предположить, что поляки, некая половина Польши, были соучастниками теракта. Но, во-первых, что это за "половина"? Половина от всех поляков? Этого не может быть. Половина от политической верхушки?

Значит, некая политическая сила в Польше, которая в тот момент руководила Польшей, организует совместный с Москвой теракт против второй политической силы?

В НАТО это могут скрывать. Это было бы очень неудобно, озвучить, что в стране участнице НАТО политические разногласия решаются посредством организации терактов. Но назначать Туска представителем ЕС?

А если сорок миллионов поляков узнали бы, что Туск – участник заговора?

-----------------------------------------
Я только могу сделать вывод, что совсем не понимаю этот мир. Не понимаю, как можно взорвать самолёт и .......... стена молчания. Молчит НАТО. Молчит Америка. Молчат СМИ в Грузии, странах Балтии. Спят сорок миллионов поляков.

Date: 2021-04-23 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
Спасибо Андрей, еще бы детально знать Украинскому обществу во главе с хитрым Гордоном кто как и за сколько продавали Крым . Кто как и за сколько двинул Армию на Донбасс ради рейтингов и переизбраний , тепер клоун народа бегает и просит встречи у путина .

Date: 2021-04-23 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] timinska.livejournal.com
Горячо поддерживаю запрос на освещение Крымской сделки!
From: (Anonymous)
Atlantic Council (США): Россия после Путина. Первоочередные шаги новой власти
12. Децентрализация, построение федерации. Масса проблем России связано с тем, что, являясь, формально, федерацией, она функционирует как унитарное государство. Новая власть должна отказаться от вмешательства в формирование органов власти в регионах, а также, обеспечить их финансовую самостоятельность. При этом возможен рост центробежных тенденций вплоть до желания выхода из состава РФ. Приоритетом новой власти должно быть не сохранение территориальной целостности, а благополучие людей. Поэтому надо немедленно приступить разработке процедур, которые, если сепаратистские устремления в каких-либо регионах будут разделяться большинством населения, позволят провести процесс отделение мирно, без нарушения прав граждан и, по возможности, закладывающим базу будущих добрососедских отношений отделившегося региона с РФ.

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Подпись господина Манилова под этим проектом присутствует?

Date: 2021-04-23 05:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Реванш польской гебни.

ну все-таки

Date: 2021-04-23 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] asuleyman.livejournal.com
может быть не только помощь в сокрытии, но вполне себе планирование, подготовка и исполнение (пускай и в кооперации). после полония, новичка, Петрова, Боширова и т.п. очень тяжело поверить, что скажут "нет, мы таким не занимаемся, это против наших моральных принципов", скорее - наоборот. да и если лично руку приложить - наверное радостно на душе.

Date: 2021-04-23 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alex kasyanov (from livejournal.com)
А у меня возникло два вопроса и давно, сразу после катастрофы.
1. Почему правительство Польши , первые лица государства использовали ТУ? Могли бы поменять его на что то более современное и понадёжнее.
2. Собственно касательно службы безопасности. Самолёт проходил ремонтные работы вне доступа и возможности контроля со стороны польской стороны. Отчего самолет тогда не подвергся тотальной проверки уже в Польше на наличие всяких возможных подарков от российских спецслужб? Это делается весьма быстро и без значительных затрат, так как спецоборудование для таких ревизий имеется у всех авиопредприятий. И ответ прост-либо саботаж , либо халатность. Люди ответственные за такие проверки всегда есть. Спросили у них ? Полагаю, что нет.

Date: 2021-04-23 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Есть еще одна возможность - господина Туска всё устраивало.
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Ознакомившись с различными версиями мотивов, надо сказать очень убедительными, выскажу предположение, что политическая целесообразность (раскол политической элиты в Польше, смена международного положения и экономические выгоды в целом для страны и т.д.) являлись важным, но дополнительным фактором. На принятие решения повлиял, на мой взгляд, фактор личного характера и это тот редкий случай когда искушение пересилило огромные риски. "Ненавистные, заносчивые поляки, принуждающие к унижению, вечному чувству вины, искуплению и прощению. Навязывают свою историческую правду, самим своим существованием вызывают презрение. Хотят морального обновления и возврата к христианским ценностям? Хотят "отметить" 70-ю круглую дату и почтить память в святом для них месте, само название которого вызываем скрип зубов? Ну, что ж, кто нам мешает, тот нам поможем. Фейерверк."
Edited Date: 2021-04-23 05:36 pm (UTC)

Date: 2021-04-24 12:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, когда озвучите Вашу версию, о которой говорите в видео?
From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
Не наблюдается какой-то раскол. Нормальная политическая борьба не является расколом.

Леху Качинскому отомстили за то что он на том же Ту-154 с бортовым номером 101 прилетал 12 августа в Тбилиси во время войны. По маршруту Варшава-Симферополь-Азербайджан.

Тогда пилот отказывался выполнять приказ лететь прямо в Тбилиси. Лех Качинский спросил, "панове, кто Командующий ВС?" - "Вы, пан Президент" - "Тогда прошу выполнять и лететь в Тбилиси".
Приказ обсуждали с пилотом вышестоящие офицеры. Что нет системы свой-чужой, что может сбить одна из двух сторон, что везде летают штурмовые вертолёты РФ.
Качинский был непреклонен, лететь в Тбилиси и никаких вариантов.

Эта настойчивость потом могла стать прототипом "польских генералов" в пропаганде, которые оказывали давление на экипаж при подлёте к Смоленску.
Качинский ещё в 2006 выступал за создание армии Евросоюза в 100 000(а это совсем другой уровень финансирования каждого солдата, не РФ), в рамках NATO.
Edited Date: 2021-04-25 03:15 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2021-04-24 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет реального И.В.Сталина - "Считать себя учеником Ленина" и "Неуклонно следовать ленинскому курсу" - не одно и то же.
Насчет нынешних реальных сталинопоклонников - большинству из них Сталин нужен прежде всего как создатель и правитель мощной Империи. Ленина они вспоминают ритуально, а Сталин им нужен постоянно.
Насчет реального отношения Путина к Ленину, Сталину и сталинопоклонникам мы можем только гадаать.Путин, как и полагается в его положении, на такие чувствительные темы не откровенничает.Все его заявления и действия продиктованы целесообразностью - как он ее понимает.
Edited Date: 2021-04-24 07:05 pm (UTC)

Date: 2021-04-25 05:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ни добавить, ни убавить: https://youtu.be/tN6wNpsPEso

гибель Качинского

Date: 2021-04-25 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Это был теракт. Он мог состоятся лишь в одном случае: взаимодействие спецслужб с обеих сторон. В приезде высокопоставленной делегации не были заинтересованы ни консервативные силы в Москве, ни консервативные силы в Варшаве. Те силы, которые не хотели перемен, то есть за реинкарнацию Советов и Варшавского договора. А так же хотевших любой ценой воспрепятствовать открытию правды о совершённом массовом убийстве. Эта цена и была уплачена польским народом. К двадцати тысячам жертв прибавилось ещё около ста.

Date: 2021-04-25 08:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Латынина продолжает заливать старую легенду о виноватых во всем пилотах и диспетчерах-идиотах (после эфира на эхе с 1.00.00)

Date: 2021-04-25 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-vanin.livejournal.com
Согласен. Спасибо!
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
"Убийство президента Качиньского и его 95 спутников. Политикум» - достаточно много сказано.



Все обсуждения большей частью строятся вокруг объективной -внешней- стороны трагедии. И уже мы имеем, благодаря стараниям, упомянутых расследователей- энтузиастов, достаточно полную картину развития событий. Но о мотивах и целях мы можем только строить версии, потому что они составляют субъективную сторону преступления. Круг автора/ов содеянного ограничен, потому как возможности имеет/ют неограниченные.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Субъективная_сторона_преступления#Мотив_и_цель_преступления
Edited Date: 2021-04-26 12:43 pm (UTC)

Date: 2021-04-26 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Слесарева (from livejournal.com)
А какая разница. Почему Иуда сделал тоже никто не знает. Необъяснимо. Нелепо.

Date: 2021-04-27 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] asami kadh (from livejournal.com)
"Надо разделять ответственность за осуществлённый теракт, а также ответственность за сокрытие теракта и помощь в сокрытии теракта, которую, в данном случае, должны бы разделить с непосредственными организаторами этого и российские власти".

Если исходить из версии теракта, то российские власти должны быть как минимум в числе непосредственных организаторов. А ответственность за сокрытие теракта и помощь в сокрытии теракта должны были бы разделить тогдашние польские власти. Но никак не наоборот.

Такое моё скромное мнение.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:32 am
Powered by Dreamwidth Studios