Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment). If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
В клубе "Континент" 4 ведущих - Цесарский, Туфельд, Пригова и Герштейн. Кто-то же должен вести программу. Любой из этих четверых. Все остальные - гости клуба.
Андрей Николаевич, Мне показалось, или вы загнали Бориса в угол своим вопросом, а потом спасли, объяснив ему и всем собравшимся, что именно он хотел сказать? :)))
Когда этот адвокат заявил, что до конца не уверен про причины смерти Флойда, я слегка встревожился за его профпригодность А когда господин, якобы адвокат, которого за язык не тянули, завёл свою пластинку про Луизиану, то я сразу вспомнил В.Шаламова "Очерки преступного мира". Там хорошо описана правовая эластичность. ... Заведующий хирургическим отделением центральной больницы укорил видного блатаря в том, что воры убивают врачей и забыли о Красном Кресте. Как, дескать, земля не расступится под их ногами? Блатарям чрезвычайно импонирует обращение к ним начальства по таким… «теоретическим вопросам». Блатарь ответил, ломаясь и выворачивая слова с непередаваемым блатарским акцентом:
«Закон зизни, доктор. Разные бывают полозения. В одном слуцае — так, а в другом — соверсенно инаце. Зизнь меняется». ... ЗЫ ХЭБ, как обычно, велик и могуч. Адвокат дважды отличился так, что я прям даже не уверен, стоит ли далее воспринимать его всерьёз. А вообще, очень жаль, что на стороне Трампа оказываются такие пикейные жилеты.
Борис Палант — один из лучших и известнейших нью-йоркских адвокатов, помогший тысячам русскоязычных иммигрантов. Сомневаться в его профпригодности — смешно.
С большим интересом послушал беседу. Если позволите, хочу предложить для следующих встречь следующую тему : "Использование так называемого "права" для решения политических и/или экономических вопросов". Например, удаление президента Трампа из власти, попытки отправить в отставку Нетаниягу в Израиле, решение МУС об открытии уголовного расследования действий Израиля в секторе Газа, расправа с правозащитниками в России и т.п.
Уточняйте о каком праве ведете речь."Прав" и "правовых систем" множество и нет некоего общепонимаемого "право". См. Вики "Право". На счет темы к разговору скорее интересней было б продолжение заброшенной АНИ темы короновируса, в который АНИ по прошлым постам верит и называл странно большие цифры летальности (порядка 14%), чего мы и близко не наблюдали и не наблюдаем сейчас. Интересно так же, АНИ придерживается ли своей оценки как "негативная" поведение властей Беларусии, игнорировавших ковидлу (ИМХО, и правильно делавших)?
Андрей Николаевич, боюсь обидеть Вашего собеседника, но то, что он говорил, это же демагогия по сути. Конституционный кризис третьего типа: компромисс невозможен, потому что у сторон разное понимание Конституции. Хотя тут же оговаривается, что одна сторона конституционных норм придерживается, а вторая делает вид, что эти нормы не понимает. Тогда зачем говорить про кризис? Нет кризиса, есть нарушение права. Ну и про "соображения высшего порядка", которые позволяют закон игнорировать или перекручивать, как кому-то выгодно, тоже не в какие ворота, извините. Это говорит юрист-консерватор. Что тираны которые на благо общества тиранят, ладно, так и быть, он их понимает. Ну а если тираны ради своих личных коррупционных интересов с Китаем договариваются, это он не одобряет, фу такими быть.
Судья советского суда, должен руководствоваться революционной необходимостью и использовать классовое чутье. Ничего нового адвокат не сказал. Если нельзя, но хочется, то можно.
Да в США может быть и нет гражданской войны сейчас, зато и самих США уже тоже нет.
В принципе с точки зрения истории, могу предположить, что история мира по Американски на этом завершается. Осталось только проиграть мировую войну, или экономическое соревнование и на этом все.
Слушал вас сегодня , у вас с Борисом есть о чем поговорить пожалуйста продолжайте . Бориса знаю лично такой же упертый и правильный как и мы.Спасибо за эфир Андрей
Очень стратегически интересный и умный диалог. И. прежде всего, с точки зрения концепции соблюдения/(и редко) не соблюдения норм права в том числе и Основного закона в кризисных ситуациях. Об умении политиков (исполнительной власти и, во вторую очередь, - законодателей) предвидеть что и как будет с учетом ближних и дальних реальностей. Многое спорно, но тем не менее, как одно издание утверждает: made for minds
Андрей Николаевич, (извините за вопрос не по теме) как повлияет на экономику США и мировую экономику "дедолларизация" российской экономики, о которой заявил Лавров? https://m.gordonua.com/news/worldnews/bnulis-royzman-prokommentiroval-zayavlenie-lavrova-ob-otkaze-ot-dollara-1548580.html?fbclid=iwar29065yjhbpfk21qiakna06arjkqpl4ijdcuyuy8i7p2yvs4pymp_uitni
США сейчас, вследствие особого положения доллара в мировой торговле, по сути перекладывают на весь мир дефицит своего бюджета – в котором важную (если не ключевую роль) играют массовый вэлфер (в разных формах), в т.ч. для нелегалов, безумные «климатические проекты», «гендерные исследования» и пр. и. пр. (Коротко говоря – США зажрались). И если им придётся более аккуратно следить за своим бюджетом, то это окажет самое благоприятное воздействие на их экономику, и политику.
Андрей Николаевич, (извините за вопрос не по теме) Сергей Лавров заявил о том, что в РФ "активно занимаются" вопросом отказа от доллара. Как это повлияет на экономику США, на мировую экономику и курс доллара? Ссылка на цитату Лаврова почему-то сюда не добавляется.
Любопытно, что сайт https://kontinentusa.com/o-sostoyanii-pravovoy-sistemy-v-usa/ применяет замену русских букв в некоторых словах на английские (было выявлено случайно при включении озвучивания некоторых статей, про байдена — некорректно читаются "проститутки", про рэнди вайнгартен — "евреи"), тем самым искажая индексацию и поиск нужной информации поисковиками.
Складывается впечатление, что текущий уровень проблем в принципе оказался не по зубам для консервативной республиканской части Америки. Ну или наоборот, по зубам, и далее - в нокаут. Их обыграли, переломали на любом уровне. Начиная от городского мародёрства (паскудство мэров и т.д.) и заканчивая на уровне штатов и федеральном. Не сработало абсолютно ничего, ни 300 млн. стволов, которые "на руках", ни классические суды, где казалось бы, предъявлены железобетонные доказательства. Это называется "Цусима", "Азенкур". Чтобы понять что произошло, встать и взять ситуацию в свои руки, нужны настоящие титаны. А кого мы видим? Или это русские евреи, которые демонстрируют свои фантазии с упором "да я тут over 30 лет..". Или персонажи типа Лина Вуда, который больше похож на городского сумасшедшего, при всём уважении к нему. Надо искать новые пути, но пока что я наблюдаю вылазки уровня индейцев с луками против пулемётов.
Например "высший порядок", но кто определяет этот самый высший порядок при нарушении законов? Ответ просто-тот , у кого власть и возможности, например, вывести толпу на улицы с тезисами типа-Не читал , но осуждаю!
Да, именно! Как и что считать "соображениями высшего порядка" определят конкретное лицо на конкретном своём месте. И руководствоваться он будет в соответствии со своими планами, целями и морально-нравственными ценностями.
Мне кажется интеллект Илларионова заслуживает лучшего применения. Г-н адвокат местами выдает ляпы, заставляющие усомниться в том, действительно ли он адвокат, или все-таки историк права. Начиная хотя бы с его восхищения мужеством присяжных. Если кто не знает, поясню. Во-первых, присяжные не могут сами отказаться от участия в процессе (я сам был призван, знаю как это происходит). Это как воинская повинность. Любого гражданина США могут раз в 8 лет призвать. Отбирают случайным образом. Потом могут отвести по разным причинам и без, поставить в запасные, перевести на другой процесс, или в конце-концов отпустить. Во-вторых, в данном процессе, присяжные анонимны. Их не только не показывают, но даже тем кто их видит (присутствующие в зале) категорически запрещено их описывать. Имена строго засекречены и никогда не будут рассекречены. Так что опасаться им абсолютно нечего. Сам процесс проходит безукоризненно. Я смотрю его ежедневно в прямой трансляции и хотя бывал на тысяче разных процессов, в том числе и в этом конкретном суде Миннеаполиса, этот один из лучших. Другое дело, что самого этого процесса не должно было быть. Вот это и есть самое большое нарушение. Уже сама полемика между медицинскими светилами о том, было ли вообще убийство или смерть Флойда произошла по случайному стечению обстоятельств - свидетельствует о том, что дела нет вообще. Т.к. для оправдания достаточно одного этого СОМНЕНИЯ. Лучше бы это обсудили! Т.е. то, что суд был организован по политическим мотивам, под воздействием черного левого террора.
Интеллект это инструмент распорядится которым дано право владельцу оного. На сколько в силах нашего восприятия оценить - уровень признания компетентности и заслуг Андрея Николаевича говорит от том, что Хозяин Этого Блога распоряжается, доставшимся ему инструментом максимально эффективно.
П.С. А разговор выдался на удивление содержательным и интересным. Честно говоря.
1. Богатство существования может не исчерпываться двумя привычными нам очевидными сферами — этикой (правом) и всем, что "под" ней (разной степени пошлости или изощрённости эгоизм). Вполне возможно, что наиболее глубинные и творческие акты и намерения добродетели обретаются преимущественно интуитивно, вне рамок уютно формализуемых моральных и рассудочных схем. "Спасать" ли самоубийцу от его или её свободного выбора? Насколько далеко может зайти в своём упорстве любовь?
2. А если "надэтика" трансцендентна разуму (как трансцендентна ему та самая свобода выбора: вне категорий причинности и случайности он реальность не познаёт, но и от концепции собственной каузальной автономности отказаться не может — это означало бы конец самого понятия ответственности за свои дела), то трансцендентна она и языку. По крайней мере, в его внепоэтической и легко социализируемой части. Отсюда все кризисы, конфликты и споры, не сводящиеся к банальной демагогии типа обзывания чёрного белым и наоборот с благочестивым выражением морды, просящей кирпича.
Андрей Николаевич привнес спортивный азарт в дискуссию и кроме того честно выиграл интеллектуальную битву. В ходе обсуждения много раз употреблялось понятие "соображения высшего порядка". Но не было озвучено определение, смысл вложенный в него. Приведу две параллели: Трамп принимает решение покинуть Белый дом - Андрей Николаевич принимает решение покинуть должность ведущего аналитика в институте Катона. Подумайте что общего в поступках таких разных людей? Что ими двигало? Какой высшей целесообразности они подчинились? П.С Подсказка: антагонисты по поступкам Джефферсон (Луизиана), Путин (Крым).
Вот что написано в Википедии о "кризисе": "В изначально медицинском определении понятия «кризис» определялось состояние пациента, выход из которого ведёт либо к его смерти, либо к возрождению". Это потрясающе! Ведь это буквально ложиться в тему дискуссии о праве и законах. И хотя в судебной практике слово имеет иное применение, но суть конечного результата остаётся неизменной - быть иль не быть, возродиться или умереть. Однажды один студент из северной столицы, не глупый меланхолик, был вынужден перед лицом кризиса бытия, руководствуясь "соображениями высшего порядка", принять важное решение, которое касалось, некоторым образом, области права. Долго мучился, сам с собой разговаривал, всех сторонился и даже статью на тему в журнал написал. И решился таки действием пробу сделать! Так сказать проблему разрубить. Кризис то есть. Себя переродить и мир улучшить. Но вышло как вышло: "Разве я старушонку убил? Я себя убил, а не старушонку! Тут так-таки разом и ухлопал себя, навеки!.. А старушонку эту черт убил, а не я… П.С. А при чём тут право?
Странным образом я и на этот раз возвращаюсь к "Русской правде", которая описывает продажу себя и своей семьи в рабство. То есть СДЕЛКУ. По сути аналогичная сделка сейчас предлагается в масштабе человечества. В России это выразилось в том числе в апологии крепостничества, предполагающего неравенство прав, из уст руководителя КС, который, по идее, должен защищать верховенство права и равенство людей перед законом. Её можно выразить иначе: несвобода лучше, чем свобода. Другое дело, что в силу каких-то причин должны создаться условия, при которым оказывается выгодным продать себя в рабство. Отречься от своих конституционных прав и свобод, поступиться ими.
Да что уж там. В известный момент своей истории еврейский народ откровенно возроптал и захотел вернуться в Египет . Так что ничего нет нового даже в истории с Крымом. Путин оказался далеко не Моисеем. И охотно повел народ обратно в Египет. Видимо подобные процессы идут и в США. Многие хотят вернуться в Африку. И есть лидеры, которые их в этом поддерживают и возглавляют. В таком случае Африка обязательно придет в США.
Как быть тем, кто не хочет оказаться в Египте, не прельщается мясом в котлах? Увы, лично у меня как выходца из СССР слишком большой опыт несвободы, который мешает мне найти хотя бы для себя, а тем более предложить кому-то ещё свой ответ на этот вопрос. Но я с надеждой предложил бы этот вопрос ХЭБу и читателям этого блога.
Вы смотрели фильм "Подстрочник" Сергея Дормана о Лилиане Лунгиной? Есть печатная версия, более полная чем фильм. Потрясающая история о людях сильных духом, о любви и свободе. Рассказ счастливого человека, родившегося во Франции, но всю жизнь прожившей в СССР. Оставившей удивительное наследие многим поколениям детей и взрослых в виде переводов шикарных мировых авторов. Она озвучила прекрасный месседж: плохое сегодня оборачивается хорошим завтра, надо только верить в это:)
В чём, на мой взгляд, главное отличие сделки Джефферсона и Наполеона от действий Кремля в отношении Крыма и Донбасса. В первом случае сделка была совершена по добровольному согласию обеих сторон (каждый получил то, что хотел), то есть без принуждения ни одной из сторон. Это не противоречит морально-нравственным нормам, принципам и правилам-Праву. Конституция-это закон, но не мораль и не Право. Право-это мораль. Поэтому Джефферсон нарушив Конституцию США не попрал Право. А вот действия Путина аннексировавшего Крым и оккупировавшего Донбасс никоим образом нельзя трактовать как правовые, поскольку он попрал, раздавил и уничтожил не только Конституцию своей страны, Конституцию соседнего государства, международное право и морально-нравственные принципы-он погубил десятки тысяч человеческих жизней.
no subject
Date: 2021-04-15 04:50 pm (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2021-04-15 05:31 pm (UTC)no subject
Date: 2021-04-16 05:35 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2021-04-15 07:29 pm (UTC)Мне показалось, или вы загнали Бориса в угол своим вопросом, а потом спасли, объяснив ему и всем собравшимся, что именно он хотел сказать? :)))
Невероятно интересный разговор
Date: 2021-04-15 07:51 pm (UTC)no subject
Date: 2021-04-15 08:02 pm (UTC)А когда господин, якобы адвокат, которого за язык не тянули, завёл свою пластинку про Луизиану, то я сразу вспомнил В.Шаламова "Очерки преступного мира". Там хорошо описана правовая эластичность.
...
Заведующий хирургическим отделением центральной больницы укорил видного блатаря в том, что воры убивают врачей и забыли о Красном Кресте. Как, дескать, земля не расступится под их ногами? Блатарям чрезвычайно импонирует обращение к ним начальства по таким… «теоретическим вопросам». Блатарь ответил, ломаясь и выворачивая слова с непередаваемым блатарским акцентом:
«Закон зизни, доктор. Разные бывают полозения. В одном слуцае — так, а в другом — соверсенно инаце. Зизнь меняется».
...
ЗЫ
ХЭБ, как обычно, велик и могуч. Адвокат дважды отличился так, что я прям даже не уверен, стоит ли далее воспринимать его всерьёз. А вообще, очень жаль, что на стороне Трампа оказываются такие пикейные жилеты.
no subject
Date: 2021-04-15 11:27 pm (UTC)Сомневаться в его профпригодности — смешно.
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 04:19 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 07:05 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:В защиту пикейных жилетов
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 05:24 am (UTC) - Expand(no subject)
From:Re: В защиту пикейных жилетов
From:Re: В защиту пикейных жилетов
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 08:10 am (UTC) - ExpandRe: В защиту пикейных жилетов
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 06:36 pm (UTC) - ExpandRe: В защиту пикейных жилетов
From:Re: В защиту пикейных жилетов
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-19 10:21 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2021-04-15 08:22 pm (UTC)Например, удаление президента Трампа из власти, попытки отправить в отставку Нетаниягу в Израиле, решение МУС об открытии уголовного расследования действий Израиля в секторе Газа, расправа с правозащитниками в России и т.п.
no subject
Date: 2021-04-15 09:23 pm (UTC)На счет темы к разговору скорее интересней было б продолжение заброшенной АНИ темы короновируса, в который АНИ по прошлым постам верит и называл странно большие цифры летальности (порядка 14%), чего мы и близко не наблюдали и не наблюдаем сейчас.
Интересно так же, АНИ придерживается ли своей оценки как "негативная" поведение властей Беларусии, игнорировавших ковидлу (ИМХО, и правильно делавших)?
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 07:18 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 09:07 am (UTC) - Expand(no subject)
From:John Ioannidis IFR
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2021-04-15 10:38 pm (UTC)no subject
Date: 2021-04-16 12:00 am (UTC)https://youtu.be/GWMrA_dCz8U
no subject
Date: 2021-04-16 12:04 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-16 01:06 am (UTC)Ничего нового адвокат не сказал. Если нельзя, но хочется, то можно.
Да в США может быть и нет гражданской войны сейчас, зато и самих США уже тоже нет.
В принципе с точки зрения истории, могу предположить, что история мира по Американски на этом завершается. Осталось только проиграть мировую войну, или экономическое соревнование и на этом все.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 07:28 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Вопрос был о ценностях.
From:no subject
Date: 2021-04-16 01:46 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-16 04:27 am (UTC)Комментарий
Date: 2021-04-16 02:39 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-16 04:03 am (UTC)https://m.gordonua.com/news/worldnews/bnulis-royzman-prokommentiroval-zayavlenie-lavrova-ob-otkaze-ot-dollara-1548580.html?fbclid=iwar29065yjhbpfk21qiakna06arjkqpl4ijdcuyuy8i7p2yvs4pymp_uitni
no subject
Date: 2021-04-16 08:23 am (UTC)И если им придётся более аккуратно следить за своим бюджетом, то это окажет самое благоприятное воздействие на их экономику, и политику.
no subject
Date: 2021-04-16 04:08 am (UTC)Ссылка на цитату Лаврова почему-то сюда не добавляется.
no subject
Date: 2021-04-16 04:48 am (UTC)no subject
Date: 2021-04-16 05:17 am (UTC)применяет замену русских букв в некоторых словах на английские (было выявлено случайно при включении озвучивания некоторых статей, про байдена — некорректно читаются "проститутки", про рэнди вайнгартен — "евреи"), тем самым искажая индексацию и поиск нужной информации поисковиками.
no subject
Date: 2021-04-16 06:31 am (UTC)Диалог действительно очень сложный и требует продолжения
no subject
Date: 2021-04-16 08:14 am (UTC)Их обыграли, переломали на любом уровне. Начиная от городского мародёрства (паскудство мэров и т.д.) и заканчивая на уровне штатов и федеральном. Не сработало абсолютно ничего, ни 300 млн. стволов, которые "на руках", ни классические суды, где казалось бы, предъявлены железобетонные доказательства.
Это называется "Цусима", "Азенкур". Чтобы понять что произошло, встать и взять ситуацию в свои руки, нужны настоящие титаны. А кого мы видим? Или это русские евреи, которые демонстрируют свои фантазии с упором "да я тут over 30 лет..". Или персонажи типа Лина Вуда, который больше похож на городского сумасшедшего, при всём уважении к нему.
Надо искать новые пути, но пока что я наблюдаю вылазки уровня индейцев с луками против пулемётов.
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 02:14 pm (UTC) - ExpandКакие замечательные определения!
Date: 2021-04-16 09:52 am (UTC)Re: Какие замечательные определения!
Date: 2021-04-18 12:57 pm (UTC)no subject
Date: 2021-04-16 10:16 am (UTC)https://m.youtube.com/watch?list=PLX3-91T_gyzal1ict6Xvu4I63Dt4EoV0A&v=VI0uLThC2cs&feature=youtu.be
Наивно.
Date: 2021-04-16 11:27 am (UTC)(no subject)
From:Сумбурный и, по правде говоря, не очень предметный разг
Date: 2021-04-16 10:53 am (UTC)Re: Сумбурный и, по правде говоря, не очень предметный ра
Date: 2021-04-16 09:12 pm (UTC)П.С. А разговор выдался на удивление содержательным и интересным. Честно говоря.
no subject
Date: 2021-04-16 12:41 pm (UTC)https://youtu.be/vR0aOvD4Zy8
100%
Date: 2021-04-16 04:51 pm (UTC)(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-16 09:06 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2021-04-16 04:40 pm (UTC)1. Богатство существования может не исчерпываться двумя привычными нам очевидными сферами — этикой (правом) и всем, что "под" ней (разной степени пошлости или изощрённости эгоизм). Вполне возможно, что наиболее глубинные и творческие акты и намерения добродетели обретаются преимущественно интуитивно, вне рамок уютно формализуемых моральных и рассудочных схем. "Спасать" ли самоубийцу от его или её свободного выбора? Насколько далеко может зайти в своём упорстве любовь?
2. А если "надэтика" трансцендентна разуму (как трансцендентна ему та самая свобода выбора: вне категорий причинности и случайности он реальность не познаёт, но и от концепции собственной каузальной автономности отказаться не может — это означало бы конец самого понятия ответственности за свои дела), то трансцендентна она и языку. По крайней мере, в его внепоэтической и легко социализируемой части. Отсюда все кризисы, конфликты и споры, не сводящиеся к банальной демагогии типа обзывания чёрного белым и наоборот с благочестивым выражением морды, просящей кирпича.
Что их объединяет?
Date: 2021-04-16 05:31 pm (UTC)В ходе обсуждения много раз употреблялось понятие "соображения высшего порядка". Но не было озвучено определение, смысл вложенный в него. Приведу две параллели: Трамп принимает решение покинуть Белый дом - Андрей Николаевич принимает решение покинуть должность ведущего аналитика в институте Катона. Подумайте что общего в поступках таких разных людей? Что ими двигало? Какой высшей целесообразности они подчинились?
П.С Подсказка: антагонисты по поступкам Джефферсон (Луизиана), Путин (Крым).
Василий, мне нужен с кем "бороться" :)
Date: 2021-04-16 07:13 pm (UTC)Однажды один студент из северной столицы, не глупый меланхолик, был вынужден перед лицом кризиса бытия, руководствуясь "соображениями высшего порядка", принять важное решение, которое касалось, некоторым образом, области права. Долго мучился, сам с собой разговаривал, всех сторонился и даже статью на тему в журнал написал. И решился таки действием пробу сделать! Так сказать проблему разрубить. Кризис то есть. Себя переродить и мир улучшить. Но вышло как вышло: "Разве я старушонку убил? Я себя убил, а не старушонку! Тут так-таки разом и ухлопал себя, навеки!.. А старушонку эту черт убил, а не я…
П.С. А при чём тут право?
no subject
Date: 2021-04-16 07:54 pm (UTC)По сути аналогичная сделка сейчас предлагается в масштабе человечества.
В России это выразилось в том числе в апологии крепостничества, предполагающего неравенство прав, из уст руководителя КС, который, по идее, должен защищать верховенство права и равенство людей перед законом.
Её можно выразить иначе: несвобода лучше, чем свобода.
Другое дело, что в силу каких-то причин должны создаться условия, при которым оказывается выгодным продать себя в рабство. Отречься от своих конституционных прав и свобод, поступиться ими.
Да что уж там. В известный момент своей истории еврейский народ откровенно возроптал и захотел вернуться в Египет . Так что ничего нет нового даже в истории с Крымом. Путин оказался далеко не Моисеем. И охотно повел народ обратно в Египет.
Видимо подобные процессы идут и в США. Многие хотят вернуться в Африку. И есть лидеры, которые их в этом поддерживают и возглавляют.
В таком случае Африка обязательно придет в США.
Как быть тем, кто не хочет оказаться в Египте, не прельщается мясом в котлах?
Увы, лично у меня как выходца из СССР слишком большой опыт несвободы, который мешает мне найти хотя бы для себя, а тем более предложить кому-то ещё свой ответ на этот вопрос.
Но я с надеждой предложил бы этот вопрос ХЭБу и читателям этого блога.
no subject
Date: 2021-04-16 08:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Следование принципу власти.
From:О рождаемости в России и США
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-20 11:07 am (UTC) - ExpandJefferson & Ukraine
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2021-04-16 08:54 pm (UTC)В первом случае сделка была совершена по добровольному согласию обеих сторон (каждый получил то, что хотел), то есть без принуждения ни одной из сторон. Это не противоречит морально-нравственным нормам, принципам и правилам-Праву. Конституция-это закон, но не мораль и не Право. Право-это мораль. Поэтому Джефферсон нарушив Конституцию США не попрал Право.
А вот действия Путина аннексировавшего Крым и оккупировавшего Донбасс никоим образом нельзя трактовать как правовые, поскольку он попрал, раздавил и уничтожил не только Конституцию своей страны, Конституцию соседнего государства, международное право и морально-нравственные принципы-он погубил десятки тысяч человеческих жизней.
no subject
Date: 2021-04-18 08:33 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Ценности и права.
From:Re: Ценности и права.
From:Re: Ценности и права.
From:Re: Ценности и права.
From:Аналогии
From: (Anonymous) - Date: 2021-04-20 11:11 am (UTC) - ExpandRe: Аналогии
From: