anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Как и все 446 российских политических заключенных, Навальный, конечно же, должен быть освобожден.

Однако на его сайте людей призывают выйти на массовый митинг, который якобы приведет к его освобождению. При этом указывается целевой ориентир для участия в митинге – 500 тысяч человек. При этом всех 446 политических заключенных освободить не призывают.

Допустим, что указанный целевой ориентир удастся достичь, и на сайте действительно зарегистрируются 500 тыс. чел. Более того, допустим даже, что полмиллиона человек не только зарегистрируются на сайте, но и на самом деле выйдут в указанный день на митинги и демонстрации по всей стране.

Спрашивается: окажутся ли эти протесты успешными? Иными словами, приведут ли эти массовые протесты к освобождению 446 политических заключенных (в том числе и Навального среди них)? Или хотя бы только одного Навального?

По официальным данным, в России в настоящее время проживают чуть более 146 млн.чел. Тогда полмиллиона участников предстоящих митингов и протестов составят 0,34% от общей численности населения страны.

Будет ли этого достаточно для победы?

Сравним предлагаемый вариант гипотетических протестов в России 2021 года с тем, что происходило совсем недавно – в Беларуси в 2020 г. и в Венесуэле в 2017 г.

16 августа 2020 г. на улицы Минска вышли 500 тыс.чел., в целом по всей Беларуси – около миллиона. Население Минска составляет 2 млн., всей Беларуси – 9,4 млн.чел. Следовательно, число протестовавших беларусов составило 10,6% от численности населения страны, в столице – четверть от ее населения.

19 апреля 2017 г. в ходе протестов в рамках т.н. «Матери всех маршей» на улицы Каракаса вышли 2,5 млн.чел. и 6 млн.чел. во всей стране. Население «большого Каракаса» с пригородами составляет 6 млн. чел., всей Венесуэлы – 28,5 млн. чел.

Таким образом, в венесуэльских протестах приняло участие почти 30% населения страны, причем в столице – около 42% населения Каракаса.

Каковы результаты этих протестов?
Они хорошо известны – провозглашенные цели достигнуты не были.

В то же время за них была уплачена высокая цена.
В Венесуэле был арестован 521 чел., 62 чел. были ранены, в тот и последующие дни были убиты 12 чел.
В Беларуси за все время протестов 2020 г. были задержаны более 33 тыс.чел., подверглись пыткам – 4,6 тыс.чел., ранены – более 200 чел., были убиты и пропали без вести – 13 чел.

Число участников протестов в Венесуэле, Беларуси и России (целевое)
Венесуэла,
19 апреля 2017 г.
Беларусь,
16 августа 2020 г.
Россия,
(?) 2021 г.
Каракас Вся страна Минск Вся страна Вся страна
Протестующие, млн.чел. 2,5 8,5 0,5 1,0 0,5
Население, млн.чел. 6,0 28,5 2,0 9,4 146,2
Соотношение, % 41,7 29,8 25,0 10,6 0,34

Таким образом, прогнозируемое для России соотношение участников протестов и численности населения (0,34%) окажется примерно в 30 раз меньшим, чем во время беларусских протестов, и примерно в 88 раз меньше, чем в ходе венесуэльских протестов.

Как хорошо известно, нынешний российский режим по своей жестокости мало чем отличается от беларусского и венесуэльского. Во время январско-февральских протестов 2021 г. (максимальная оценка числа участников – 300 тыс.чел.) были задержаны 12 тыс.чел., треть из них были арестованы.

Кстати, общее число силовиков в России составляет не менее 2,6 млн.чел. То есть примерно по пять человек на каждого потенциального протестующего.

Возникает естественный вопрос:
Какова вероятность того, что протесты с участием полумиллиона человек в России (0,34% от численности населения страны) или, например, даже вдвое большего числа протестующих (1 млн.чел., 0,68% населения) окажутся более успешными, чем неудачные акции в Беларуси (10,6%) и Венесуэле (29,8%)?

Одновременно возникает и другой вопрос:
Какая цена – в виде числа задержанных, арестованных, избитых, раненых, не дай бог, погибших – будет уплачена активными российскими гражданами за эту авантюру?

Приведенные выше данные о численности участников протестов и об их неудачах в условиях жестких авторитарных режимов хорошо известны всем, кто интересуется протестной активностью, и, естественно, организаторам планируемой акции. Отказ от признания ими очевидного можно, конечно, объяснить их поразительными некомпетентностью и инфантилизмом.

Правда, есть и иной вариант, при котором освобождение Навального (а не других 445 политзаключенных) может все-таки произойти. В этом случае для успеха необходима непубличная договоренность между властями и организаторами массовых протестов об оплате такого освобождения. Такою ценой могло бы быть, например, предоставление режиму удобной возможности идентифицировать/ задержать/ арестовать/ изолировать (в том числе и заранее) максимальное число оппозиционеров, готовых к активной протестной деятельности. Об этом немало было сказано и написано в последнее время (см., например, здесь). Тогда планируемая акция по своей режиссуре могла бы походить на внезапное освобождение того же Навального из-под ареста 19 июля 2013 г. после 10-тысячного протеста на Манежной площади для участия оппозиционера в последующих выборах мэра Москвы.

В этом случае проведение объявленных митингов по всей стране больше походило бы на масштабную провокацию, совместно осуществляемую организаторами протестов и властями.

Вопрос о том, чем именно является готовящаяся акция – проявлением чудовищного инфантилизма или же результатом циничной провокации – может стать предметом живого обмена мнениями среди заинтересованных граждан. Единственного варианта, какого в таком обмене мнений не получается, – это варианта, при котором нынешняя российская власть освободит политических заключенных (всех, часть или только Навального), убоявшись выхода на улицу 0,34% граждан страны.

Да и, конечно же, независимо от результатов такой дискуссии все 446 российских политических заключенных, включая и Навального, должны быть безусловно освобождены.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2021-03-26 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Беларусь (https://www.livejournal.com/category/belarus?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-03-26 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] constantine zagrivny (from livejournal.com)
Просто такой способ пополнения бюджета РФ за счёт штрафов

Date: 2021-03-26 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com
Нет, не просто. Пользы от этой процедуры может быть извлечено гораздо больше. Если с умом. Не только поставить полмиллиона голов на счетчик, но и максимально обезопасить этот режим.
Если бы Навального не было, его срочно следовало бы выдумать.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-27 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-26 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] damwrot.livejournal.com
а вы что предлагаете? просто смириться, и не проявлять никой активности?

Date: 2021-03-26 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Какая фраза в посте натолкнула вас на такой вывод?

(no subject)

From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com - Date: 2021-03-27 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2021-03-27 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com - Date: 2021-03-28 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2021-03-28 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2021-03-29 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com - Date: 2021-03-29 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2021-03-30 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-03-30 11:30 am (UTC) - Expand

Провокация

Date: 2021-03-26 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Провокация!!!

Date: 2021-03-26 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] felix-pauper.livejournal.com

Ваше пожелание освобождения политзаключенных, конечно, благое и правильное. Вот только как это может произойти, если народ протестовать не выйдет?

Date: 2021-03-26 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
А как оно может произойти, если народ выйдет протестовать?

(no subject)

From: [identity profile] felix-pauper.livejournal.com - Date: 2021-03-26 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-03-26 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felix-pauper.livejournal.com - Date: 2021-03-26 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-03-26 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felix-pauper.livejournal.com - Date: 2021-03-26 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-03-26 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felix-pauper.livejournal.com - Date: 2021-03-26 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-26 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felix-pauper.livejournal.com - Date: 2021-03-26 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2021-03-26 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-29 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2021-03-29 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-29 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com - Date: 2021-03-27 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-27 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com - Date: 2021-03-28 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-28 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-29 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-29 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-29 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-29 08:14 am (UTC) - Expand

Начало

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-26 11:29 am (UTC) - Expand

Re: Начало

From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com - Date: 2021-03-27 03:25 pm (UTC) - Expand

работа, политическая, образовательная

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-26 01:37 pm (UTC) - Expand

www.fondsk.ru/images/news/2021/03/28/or-53251.jpg?185175

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-31 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Петухов - Date: 2021-03-26 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2021-03-27 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-27 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-26 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
ПРОВОКАЦИИ !!!
1. Регистрация участников протеста — это провокация (штаба Навального с конторой) под кодовым названием "Сдай себя сам, деб-л!"
2. Протестные мероприятия, как повод, могут целенаправленно послужить осуществлению следующей масштабной (запланированной) операции по ограничению интернета, полной блокировки неугодных для властей сайтов, введению новых ужесточённых правил по регистрации в различных социальных сетях ( с указанием паспортных данных и места жительства-прописки) и т.д. — по всей территории РФ.

Date: 2021-03-26 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Верно.

Алексей Навальный известный подкремлевский провокатор. За провокацию на Болотной площади премирован директорским креслом в госкорпорации Аэрофлот. Под разными предлогами аккумулировал анкетные данные оппозиционно настроенных граждан, которые в результате "внезапных обысков" становились добычей ФСБ.

А из чего вообще следует, что этот "политзаключенный" содержится под стражей, а не в одном из спецсанаториев силовых ведомств?
Когда нас убеждали, что он содержится в Матросской тишине, при этом ни один сокамерник его в глаза не видел. Он тюремную баню не посещал в знак протеста или его в лицо никто не знает? Комиссия ОНК объявила: "сидит без соседей". Ладно. После вступления приговора в законную силу должен был попасть в этапную камеру. Он там? Нет. Опять обмишурились. Уже давно прибыл в Ковровскую колонию, сходу там всех разоблачил, отменил практику избиений осужденных. Молодец! Так он там? Да нет же. Опять вы не поняли. Он еще туда не доехал, содержится в Кольчугине. Вперед, в Кольчугино! Как же он там, бедный?
Почему в Кольчугино? Нет его ни в каком Кольчугине. Сказано же: этапирован в Ковровскую колонию. Что не понятно?
Так он все-таки в Коврове? А в каком отряде?
Да ни в каком. В Карантине пребывают-с.
Персона секретная, фигуры не имеет (с)

Ну и, понятно, замучен тяжелой неволей, безвинный страдалец, лишенный доступа к интернету и телефонной связи, регулярно активен в соцсетях, магической силой мысли направляет сообщения о своем бесстрашии.

Там же, в той самой колонии недавно сидел гражданский активист Котов. Так вот его там помнят сидевшие вместе с ним. Множество свидетельств. О Навальном - только из сообщений властей, его адвокатов и, понятно, из его же твиттера: мол, умираю, но не сдаюсь.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2021-03-26 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-26 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2021-03-26 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-26 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2021-03-26 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-26 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2021-03-29 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-29 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-26 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2021-03-26 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-26 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-26 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
Чтобы манипулировать инфантильными хомячками провокатор Навальный и вернулся. Вот совсем никак нельзя было в безопасной Германии ролик про дворец монтировать и умным голосованием управлять, непременно в России надо было для этого находиться? Организовать отлов навальнят и их нейтрализацию с помощью этой наживки просто и удобно. Пришла весна - пора собирать урожай политзеков, закручивать гайки, разворачивать репрессии. Так вовремя Навальный, славящийся богатырским здоровьем, позволяющим бесследно переваривать Новичок, регулярно бегающий, прыгающий, отжимающийся и подтягивающийся, внезапно разболелся и превратился в умирающего в застенке доходягу, чтобы эффективнее давить на жалость.
Реальным политзаключенным обрести свободу выходы на улицу не помогут, разве что поспособствуют увеличению их количества, на что, собственно, власть и рассчитывает.

И западным партнерам надо намекнуть: привязывайте скорее Северный поток к свободе Навального - тогда мы его точно освободим, а нет - замучаем вам назло.

Любые формы гражданской активности могу быть приспособлены под нужды власти и никоим образом не способствовать достижению целей тех, кто в этой активности участие принимает, напротив, закономерно приводят к совершенно обратному результату, который почему-то участниками осознается как случайный. Уличные мирные протесты нелояльных граждан, за редкими исключениями, давно взяты на вооружение властью и проходят под полным ее контролем, ею и инициируются, они настолько удобны и просты в организации силами инфильтрованных в оппозицию и распиаренных провокаторов, что глупо такой возможностью не пользоваться.

Edited Date: 2021-03-26 11:41 am (UTC)

Re: Заложник-волонтер

Date: 2021-03-26 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Касательно так называемого "умного голосования". За длительный период времени, не помню сколько именно, от момента, когда указанная концепция была сформулирована г-ном Навальным (либо, называя вещи своими именами, -- мерзавцем Навальным, ибо он -- мерзавец и так и должен быть назван, мерзавцем, который, с учетом потенциала, ничем не лучше мерзавца Путина), и вплоть до настоящего времени я НЕ РАЗУ не встречал в открытых источниках адекватную оценку тому потенциалу опасности, который таит в себе данная концепция. Во-первых -- это неочевидный, а потому злонамеренный, подлежащий сокрытию путем введения в заблуждение о своей сущности и цели "захват власти". Навальный, злоупотребляя доверием, де факто на своем электоральном поле приобрел статус монопольного контролера мажоритарных кандидатов в депутаты -- его словесная "поддержка" представляет собой фактор, имеющий практическое значение. Закулисная сторона дела, естественно, неведома внешним наблюдателям. Во-вторых-же -- это готовая, мастерски сработанная коррупционная схема, позволяющая, конечно конфиденциально, взыскивать неправомерную выгоду с кандидатов в депутаты.

Мне неизвестно, каковы обстоятельства произошедшего с Навальным телевизионного пиар-"отравления", но должен сказать, что клиническая картина "отравления" Навального нехарактерна для отравления нервно-паралитическими отравляющими веществами. У Навального должны были возникнуть системные проблемы с вегетатикой (ну и,понятно, с органами, иннервируемыми автономно), а он, вместо того, чтобы его, выражаясь жаргонно, "колбасило", как от зарина, просто киношно орал в кинокамеру дурным голосом. Все сообщения в прессе -- ворох рафинированной, беспримесной лжи!! (Вообще человек, если он не дурак, должен к любой прессе относится с презумпцией недоверия -- до тех пор, пока не доказано обратное, сообщения прессы представляют собой мотивированную, целенаправленную ложь!) Например, спустя многие месяцы мы узнаем из мельком промелькнувшего и забытого сообщения, что скорая сделала Навальному 1/50-ю дозы атропина. Т.е, что называется, -- "на пробу", как єто и водится. Чтобы (по суб"ективной оценке) определить: улучшается ли состояние и если да, то сделать ему полную дозу препарата, а не пробную, ЗАВЕДОМО ниже минимума терапевтической дозі.

Вороха лжи и у "международного сообщества", поддержавшего Навального. Лень перечислять, затрону лишь один момент: любой "эксперт", выдавший заключение о том, что Навальный "отравлен" "Новичком", должен отправляться на нары за заведомо ложное заключение эксперта. Экспертиза оперирует общепризнанными естественно-научными понятиями и предметами. А "Новичек" -- это "отравляющее вещество", признанное таковым шибко "авторитетным" "уполномоченным органом" -- Голливудом. Цирк, да и только, ТОчнее: Голливуд, да и только!

Совсем неприличную, но огромную кучку лжи и пропаганды от омерзительной соросовой компании жуликов "бэллингкэт" следует, зажав нос двумя руками, высмеивать отдельно. Лень только...

Date: 2021-03-26 09:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://aillarionov.livejournal.com/1215987.html
Свобода слова – это фундамент свободного общества
Видео удалено

Пришло время резервировать на альтернативных видеохостингах (неамериканский dailymotion и проч.) или как приватное на том же youtube.
From: [identity profile] alexl46.livejournal.com
> Свобода слова – это фундамент свободного общества. Видео удалено. Пришло время резервировать на альтернативных видеохостингах

"This video was removed by the uploader" -- "Это видео было УДАЛЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, загрузившим его"
Edited Date: 2021-03-26 12:29 pm (UTC)
(deleted comment)

Понял!

From: [identity profile] alexl46.livejournal.com - Date: 2021-03-27 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molya-01.livejournal.com - Date: 2021-03-27 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-30 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Слесарева - Date: 2021-03-26 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2021-03-26 04:54 pm (UTC) - Expand

Копия видео залито сюда:

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-27 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Слесарева - Date: 2021-03-27 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-27 02:04 pm (UTC) - Expand

Это видео лежит тут:

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-27 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-26 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] gbrodsky.livejournal.com
Я думаю, скорее всего это не то и не другое, а проявление нарсицизма.

А вот со стороны тех, кто придет — это будет проявление инфантилизма.

Date: 2021-03-26 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] oxandr.livejournal.com
А что Вы предлагаете? Ничего не делать, т.к. все равно все бесполезно?
Критиковать всегда проще, чем что-то делать.

Date: 2021-03-26 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Беларусы своим "примером" смогли снести Лукашенко?
И кстати, ещё никто и нигде официально не публиковал точное-фактическое количество жертв и убитых протестующих лукашенковскими фашистами.

(no subject)

From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com - Date: 2021-03-27 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-03-27 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com - Date: 2021-03-28 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-03-28 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-28 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-28 11:39 pm (UTC) - Expand

что-то делать

From: [identity profile] suslik1971 - Date: 2021-03-26 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-26 12:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-26 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] qasrvaq.livejournal.com
протестная активность такого рода - это один из методов держать общество в политическом тонусе и не давать власти забывать о существовании этого самого общества с независимыми от генеральной линии запросами

Date: 2021-03-26 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] gbrodsky.livejournal.com
В принципе протестовать нужно. Как учили сионские мудрецы (настоящие, которые написали Талмуд, а не те, которые придумали липовые "протоколы"), каждый, кто мог протестовать и не протестовал, считается соучастником.

НО!

Во-первых, не тогда, когда от этого протеста можно бессмысленно пострадать. Жизнь не ограничивается одними протестами, и человек, который собирается всю жизнь провести в тюрьме из-за протестов, ничем больше в жизни заниматься не сможет.

Во-вторых, как подробно объяснил ХЭБ, путать протест и борьбу это опасная и вредоносная иллюзия.
(Борьба — это то, от чего врагу реально может стать плохо.)

Когда же невозможно ни бороться, ни даже протестовать, мудрецы Талмуда рекомендовали бросать всё к черту и уезжать куда нибудь подальше. Если мерзость происходит в масштабе страны — то уезжать из страны. (Потом можно будет вернуться.) Причины для этого три:

1) Вы рискуете тем, что ваши дети и внуки поддадутся общему влиянию.
2) Нет граждан — нет страны. Даже Путин не сможет править пустыней с трубопроводом посередине.
3) Когда нибудь правление зла очень плохо закончится, и вам не обязательно быть среди лично пострадавших.

Извините, если кому испортил настроение.

Date: 2021-03-29 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] Константин Уткин (from livejournal.com)
А не могли ли бы вы, сударь, дать ссылку на то место в Талмуде, где сказано, что "надо бросать всё к черту и уезжать куда-нибудь подальше"? Неужели там именно так и написано? Если такая мысль действительно присутствует в Талмуде и сопровождена объяснениями, которые вы были любезны привести, то я преклоню колени перед теми людьми, кто её высказал. Действительно: важна не земля, не страна, не территория, не "отечество", "отчизна", "родина", а права и свободы людей, знания и благо, в частности благосостояние, крепкое здоровье и долгая жизнь людей. И если для того, чтобы быть свободными, образованными людьми, заботящимися о благе людей, а также для того, чтобы люди жили долго и имели крепкое здоровье, нужно покинуть страну, значит нужно уехать.

(no subject)

From: [identity profile] gbrodsky.livejournal.com - Date: 2021-04-04 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-26 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] martoplias (from livejournal.com)
Сразу скажу, что я - украинец и, конечно же, смотрю на проблему со своей колокольни (для меня и Байден, безусловно, лучше, чем Трамп и либеральньіе свободьі отнюдь не абсолютньіе и т.п.)

Но все равно не могу не поставить вопрос: О какой провокации здесь может идти речь?

Граждане России, реализуя свое конституционное право на протест, вьіходят с требованием отменить явно незаконніьй судебньій приговор в отношении самого известного российского оппозиционера.
Где здесь может таиться провокация?

Если власть отреагирует на єто репрессиями, то в єтом будет вина власти И ТОЛЬКО власти.


Попьітка разделить цену репрессий между властью и оппозицией, призьівающей к протесту - явная манипуляция!

Временньій отказ от политических протестов (в условиях, когда в РФ практически не осталось никаких других конституционньіх форм заявить о своем недовольстве) возможен только тактически.
Стратегически - єто предательство.

Тезис о "предоставлении режиму удобной возможности идентифицировать/ задержать/ арестовать/ изолировать (в том числе и заранее) максимальное число оппозиционеров, готовых к активной протестной деятельности" провокационен, если не сказать - смешон.
Альтернативой ему есть только одно: всем оппозиционно мьіслящим залечь на дно и никак не вьіказьівать своего неудовольствия.

Никто наперед не знает цену, которую придется заплатить за "прекрасную Россию будущего" (с).
Но верить, что ее можно получить, ничего не заплатив, сродни аналогичной верьі про Крьім, будто бьі его можно украсть, но укравшему за єто ничего не будет.

Хотя.. если пан А. Илларионов имеет нам предложить способ єволюционного перерождения криминально-чекистской диктатурьі в стабильную демократию с верховенством права, я с удовольствием почитаю...

Date: 2021-03-26 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Если власть отреагирует на єто репрессиями, то в єтом будет вина власти И ТОЛЬКО власти."

Нет, не только.
Ее сообщников и провокаторов - в не меньшей степени.

(no subject)

From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com - Date: 2021-03-27 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] gorodkanta.livejournal.com
Саша Сотник ошибается, предполагая, что сайт регистрации ФБК играет какую-то роль в вычислении инакомыслящих в России.

Во-первых, все уже выявлены и поставлены на учёт.
Перед каждым предполагаемым митингом участковые объезжают региональных активистов и пытаются взять подпись под Предписанием о запрете несанкционированных массовых мероприятий.
У нас два предыдущих месяца каждый день были суды по КоАП 20.2 ч.5 или хуже арестная ч.8. И таких судов по 2-5 в день. То есть, осуждено примерно 200 человек. И это на город с 500 тыс. населением!

А на сайте, я посмотрела внимательно, как народ отмечает своё местонахождение. К примеру, в известном долгострое отметилось 60 человек. В здании Администрации города 30.
И, вообще, это всё мелочи — все паспортные данные уже есть в материалах дел в судах.

Так что, ФБК нечем торговать с Кремлём, нет у них отличного от полицейского (или ФСБ, центра Э) списка оппозиционеров, готовых к «активной оппозиционной деятельности».
ФБК действительно коммуницируют для ЕСПЧ дела задержанных 23, 31 января.

Спасибо, Андрей Николаевич, что подняли эту тему и так трепетно относитесь к жизни и свободе людей.

Date: 2021-03-26 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Но самые инфантильные люди это те семь человек в августе 1968го, вышли поддержать свободу с заведомо предсказуемым итогом. Какой это был процент протестовавших от числа советских граждан, даже затрудняюсь, ув. Андрей Николаевич лучше считает.

Date: 2021-03-27 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Если вы считаете, что восемь человек:
Константин Бабицкий, Татьяна Баева, Лариса Богораз, Наталья Горбаневская, Вадим Делоне, Владимир Дремлюга, Павел Литвинов и Виктор Файнберг, выйдя 25 августа 68 г., повлияли на последующие события, то, по-вашему, где, в какой момент их влияние закончилось и почему?
На ввод советских войск в Афганистан они повлияли?
На занятие Горбачёвым поста Генсека они повлияли?
На перестройку?
На приход к власти Ельцина?
На приход к власти Путина?
И т.д.
На что конкретно повлияли эти восемь мужественных людей?

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2021-03-27 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com - Date: 2021-03-27 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com - Date: 2021-03-27 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-28 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-27 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com - Date: 2021-03-27 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2021-03-28 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com - Date: 2021-03-28 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-03-28 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2021-03-28 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com - Date: 2021-03-28 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2021-03-29 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2021-03-29 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-03-29 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-26 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
Провокаторы, однозначно. Причём, матёрые...Небось уже и рейхстаг себе присмотрели!

Date: 2021-03-26 12:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У русских людей вообще-то мало доверия к Навальному. Имеется много моментов, от которых рождаются сомнения. Например, и то, что до прошлого лета с Навальным не расправились, хотя в своих расследованиях он касался опасных государственных людей, а у нас и за меньшее гнобят; какие органы ему сливали сюжеты; многие до сих пор сомневаются, не было ли его отравление инсценировкой по договоренности с Путиным; очень дорогая одежда у него и его семьи, обучение его дочери в очень дорогом универе США, как его брат посидел в тюрьме за него - и занимался саморазвитием в свое удовольствие и т.д. , наконец, о возвращении в Россию - любому заранее было понятно, что при отсутствии договоренностей с кремлем, его физически нейтрализуют, а при наличии договоренностей – тюрьма будет только местом подготовки к креслу преемника. Обычные люди, даже не занимаясь анализом, по лицу и по голосу чувствуют Навального «мутным», со смехом вспоминают, что пострадавшим за участие в одном из прошлых выступлений его штаб обещал по 10 тыс баксов и лучших адвокатов, но этого и не случилось.
From: (Anonymous)
Всё как всегда. Будет очередной митинг, где протестующих как обычно побьют, унизят и арестуют. Очередной бунт на коленях. Правда, не помню, когда в РФ были митинги с летальными исходами, всё же путинский режим отличается от лукашенковского, так что показывать своё истинное звериное лицо (с пытками и убийствами) ему пока нет необходимости. Не исключено, что могут быть провокации от "засланных казачков" в лагере протестующих. Например, нападут на полицейского или попортят казённое имущество. Тогда у режима появится удобные возможности:
а) быстро выявить наиболее отъявленных бунтарей, которые готовы на что-то большее, чем ходить с шариками, из числа тех, кто подключится к этой провокации;
б) принять под это дело очередной гайкозакручивающий закон.

Удивительно, комментарии по типу "критикуешь - предлагай" вполне ожидаемо увидеть в каком-нибудь опозиционном паблике ВКонтактике, но никак не здесь :-)
Знаете, лучше ничего не делать и просто выжидать, чем делать ситуацию ещё хуже. Пример: Беларусь. Тех отважных граждан, которые действительно были готовы к активным действиям, повязали и запытали в первые 3 дня под улюлюкание "мирных" масс. Так что пока достаточное количество людей не откажется от бунта на коленях, заниматься какими-либо акциями бессмысленно. Какое количество людей будет достаточным - не знаю, но можно проанализировать примеры успешной смены власти протестующими в странах с подобным режимом, и сделать соответствующие выводы.
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"пока достаточное количество людей не откажется от бунта на коленях"

Так Вы же чуть выше написали, что люди, отказавшиеся от бунта на коленях (по контексту, готовые к активному физическому сопротивлению) - это:

"провокации от "засланных казачков" в лагере протестующих. Например, нападут на полицейского или попортят казённое имущество. Тогда у режима появится удобные возможности:
а) быстро выявить наиболее отъявленных бунтарей, которые готовы на что-то большее, чем ходить с шариками, из числа тех, кто подключится к этой провокации;
б) принять под это дело очередной гайкозакручивающий закон."

Если из этого исходить, то "отказаться от бунта на коленях" и перейти к более радикальным формам сопротивления = пойти на поводу у властей: быстро выявить бунтарей и дать повод для очередного гайкозакручивающего закона.

Я-то полагаю, что низы без раскола элит в любом случае стоят на проигрыш и никакой "волшебной таблетки" тут не существует. Только внутренняя или внешняя эмиграция и какие-то индивидуальные пути спасения. Все рецепты "диванных революций" - фальшь или заблуждения.
Но мне в данном случае интересна Ваша точка зрения.

никто в Беларуси не улюлюкал

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-27 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-03-30 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-26 01:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Протесты в Венесуэле, Беларуси и России объединяет то, что протестующие не применяют огнестрельное оружие против силовиков, и то, что протесты не достигли своих целей.

Протестующие в Украине в 2013-2014, достигли поставленных целей, несмотря на небольшое (около 2%) количество протестующих. Достичь поставленных целей протестующие смогли, когда они добыли огнестрельное оружие.

Date: 2021-03-27 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com
Огнестрельное == коктейли Молотова и автопокрышки.

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2021-03-29 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-26 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ezaytsev.livejournal.com
Что делать, Андрей Николаевич?
1. Нанять защитников, как в "Великолепной семёрке"?
2. Ждать у моря погоды?
From: (Anonymous)
Зянон Пазняк - Дзень Волі 2021
https://t.me/ZianonPazniak/390
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Запись 500 000 кроликов идёт активно. Кое что интересное из Договора. Читайте и думайте. https://free.navalny.com/

13. Исполнитель вправе передать свои права и обязанности, связанные с оказанием Услуг по информированию, третьим лицам.
14. Заказчик вправе оказаться от получения Услуг по информированию, написав на почту free@navalny.com.
15. Заказчик при регистрации на Сайте обязуется представить о себе достоверную информацию в объеме, предусмотренном Сайтом.
16. В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» Заказчик настоящим дает свое согласие на обработку всех своих предоставленных персональных данных всеми не запрещенными законом способами для целей исполнения договора, заключенного в результате акцепта Оферты.
Edited Date: 2021-03-26 05:54 pm (UTC)

Date: 2021-03-26 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] xmiha.livejournal.com
У этих математических выкладок есть существенный недостаток, основанный на размерах России. Достаточно "сделать дело" в Москве и всё, пушка сдохнет — жалкие сотни тысяx протестующих очень быстро превратятся в миллионы. Количество силовиков вы привели с учётом армии, а всю армию трогать никогда не будут на подавление, ну т.е. значительная её часть просто не предназначена и не может выполнять таких задач, поэтому и тут немного мимо. Вряд ли эти люди таким образом идут на провокацию, да и инфантилизм под вопросом

Date: 2021-03-26 05:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> Такою ценой могло бы быть, например, предоставление режиму удобной возможности идентифицировать/ задержать/ арестовать/ изолировать

Вряд ли это главная цена режима в этой сделке.
Судя по тому, что Юлия Навальная в последнее время летает между Москвой и Берлином, ценой могут быть какие-то уступки Европы. Может быть, это отказ от украинского газового транзита, а может, путинцы хотят продвинуть вакцину "Спутник V" в Германию.

Меркель не исключила закупки Германией вакцины "Спутник V"
https://ria.ru/20210319/vaktsina-1602068919.html
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 12:18 am
Powered by Dreamwidth Studios