anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Хартия Национальной Ассамблеи

Мы, гражданские и политические активисты, настоящим заявляем об учреждении Национальной Ассамблеи Российской Федерации. Национальная Ассамблея создается для защиты гражданских свобод, политических прав, здоровья и жизни российских граждан, восстановления правового порядка, политической демократии и народного представительства в Росcии. Мы едины в нашем несогласии с курсом нынешнего политического режима, ведущего страну к национальной катастрофе. Нас объединяет тревога за настоящее и будущее России. Мы осознаем необходимость объединения наших усилий ради свободы и процветания нашей Родины.


Органы государственной власти, сформированные по результатам голосований 2 декабря 2007 г. и 2 марта 2008 г., не избраны большинством граждан России на свободных выборах, не представляют интересы этого большинства, а потому нелегитимны. Эти органы власти не вправе действовать от имени российских граждан и применять властное насилие по отношению к гражданам страны.

Нравственная обязанность российских граждан, обеспокоенных судьбой Родины, – подготовить условия для восстановления свободной политической конкуренции, формирования органов народного представительства и власти, выполняющих волю российских граждан. Национальная Ассамблея соберет и осмыслит предложения по восстановлению политической демократии в России, выработает стратегию этого восстановления и предложит ее для обсуждения российским гражданам.

К учреждению Национальной Ассамблеи нас призывает наша совесть и моральный долг перед Родиной.

В Национальной Ассамблее представлены основные мировоззренческие и политические течения, существующие в российском обществе. Мы придерживаемся различных идеологических позиций и имеем разные политические взгляды. Мы не отказываемся от своих убеждений, от разных, иногда противоположных позиций по многим вопросам жизни в России. Тем не менее, собравшись на Национальную Ассамблею, мы заявляем о том, что соглашаемся следовать общим принципам, позволяющим нам вместе бороться за сохранение единства народа и восстановление справедливых правил мирного общежития на территории нашей страны:

1. Независимо от своих личных убеждений мы не признаём за государством права вмешиваться в личную жизнь граждан, ограничивать их свободу слова, собраний, перемещения, выбора места проживания, определять их образ мысли или язык, на котором они говорят.

2. Среди нас есть люди разного вероисповедания и атеисты, и в своей деятельности мы руководствуемся своей верой и своими ценностями. Однако мы не признаём за государством права участвовать в религиозной или антирелигиозной деятельности, поощрять или препятствовать исповеданию какой-либо веры.

3. Как бы ни сложилась в дальнейшем наша политическая судьба, с момента созыва Национальной Ассамблеи мы не считаем для себя возможным использовать насилие или угрозу насилия, ограничение свободы слова и собраний как инструменты борьбы с оппонентами по вопросам политики, экономики, культуры или религии.

4. Как в рамках деятельности Национальной Ассамблеи, так и в иной общественно-политической деятельности, мы обязуемся исключить из нашего арсенала коррупцию, подкуп, шантаж, угрозы, насилие. Также неприемлемы ссылки на национальность или вероисповедание оппонентов. В свободной публичной дискуссии аргументами могут быть только убеждения и действия людей.

5. Мы обязуемся никогда не ограничивать права граждан определять свою судьбу свободным голосованием в масштабах всей страны, ее регионов или отдельных местностей. Мы едины в своём убеждении в том, что высшие чиновники всех ветвей и уровней власти должны избираться свободным волеизъявлением граждан. Если жители всей страны или какой-либо ее территории считают необходимым избирать тех, кому они доверяют властные полномочия или права исполнительных органов, это право не может быть ограничено.

6. Если свободное волеизъявление граждан даст кому-либо из нас власть над нашими согражданами, мы обязуемся соблюдать права тех, кто голосовал против нас, включая их право свободно высказывать и отстаивать иные, не совпадающие с нашими, позиции, убеждения и взгляды.

На этих основаниях мы, депутаты Национальной Ассамблеи, готовы сотрудничать со всеми общественными и политическими силами, в том числе и с теми, кто пока не решился открыто выступить против нынешнего правящего режима. Мы поддерживаем общественные инициативы и действия любых политических сил, направленные на то, чтобы добиться от власти соблюдения прав и свобод российских граждан. Для нас абсолютно неприемлемо сотрудничество, тем более тайный сговор, с теми, кто не признаёт разделяемых нами ценностей, или, декларируя им приверженность, своими действиями доказывает обратное.

Мы клянемся не жалеть своих сил и даже жизни для восстановления в России суверенитета и власти народа.
http://www.nationalassembly.ru/48257F8C9B89A/48272884254BE.html

Хартия подписана 688 депутатами Национальной Ассамблеи.

То, что Хартия названа российской Magna Carta, является, возможно, некоторым преувеличением.
А, возможно, и нет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-11-11 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] batanin.livejournal.com
пугает в списке депутатов "нацбол", "нацбол"

Date: 2009-11-11 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Настоящую Magna Carta - в 1215 г. - подписали в том числе и рыцари, чье личное поведение как до подписания, так и после его было далеким от ангельского.
Умаляет ли это значение документа?
Edited Date: 2009-11-11 07:34 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sg4032.livejournal.com - Date: 2009-11-11 01:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-11 04:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
Удачи Вам! Только боюсь, что если сейчас провести в стране действительно свободные выборы, либералы вряд ли обрадуются их результатам, так как власть может оказатся в руках националистов и фашистов.

Date: 2009-11-11 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Хорошо, что всего 6 пумктов, вполне понятных массе населения и приемлемых - в противопоставлении к со-временной власти.

Национальная Ассамблея должна стать Вторым Российским Учредительным Собранием.

Date: 2009-11-11 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
С таким количеством нацболов, особенно от регионов?
Деятельность большевичков первого призыва еще свежа в памяти.

Date: 2009-11-11 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] dr-tony.livejournal.com
Беда в том, что на словах этот документ не противоречит "новым веяниям" Медведева...
будьте осторожны с засланными казачками.
Успехов Вам!
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Признанию законными "выборов" 11 октября?
Награждению Язова?
Мантре оправдания агрессии против соседней страны?
Заявлению о заведомой невиновности Кадырова в деле об убийстве Наталье Эстемировой?
Невежественному бреду на "модернизационные" темы?

Date: 2009-11-11 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-khrienko.livejournal.com
Вы считаете, что "Национальная Ассамблея" еще имеет хоть какие-то перспективы? :)

Date: 2009-11-11 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Как Вы думаете, до 15 июня 1215 г. можно ли было утверждать, что собрание рыцарей на лугу в Раннимеде "имеет какие-то перспективы?"
Edited Date: 2009-11-11 07:42 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-khrienko.livejournal.com - Date: 2009-11-11 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-11-11 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-khrienko.livejournal.com - Date: 2009-11-11 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergvlkv.livejournal.com - Date: 2009-11-12 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-11-13 02:45 am (UTC) - Expand

Date: 2009-11-11 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] zanuda.livejournal.com
Хороший в принципе текст, но как рабочий документ не подходит, по-моему.

3 - означает, что члены НА не смогут принимать участия в цветной революции, если такая случится? Или оппоненты только из числа членов НА, разделяющих хартию?

4 - вторая часть:
Также неприемлемы ссылки на национальность или вероисповедание оппонентов. В свободной публичной дискуссии аргументами могут быть только убеждения и действия людей.
мелковата для такого документа. А ссылки на пол, сексуальную ориентацию, возраст, профессию, цвет кожи - допустимы? Предположим, что верующий еврей из НА просит не проводить важного собрания в субботу потому что шаббат, или мусульманин просит перерывы для намаза или православный не может работать в страстную пятницу - как эти предложения обсуждать без упоминания вероисповедания оппонента?

5- высшие чиновники это и судьи тоже? В большинстве демократических стран судьи не избираются и на это есть причины. В СССР судьи теоретически избирались, но прокуроры - нет - поскольку их цель единство практитки применения закона. Государства где и прокуратура и судьи выборные мне не известны. Является ли представитель президента, например, или начальник его аппарата высшим чиновником. Достаточно очевидно, что они избираться не могут. Права граждан свободным голосованием определять судьбу своих регионов означает ли право на отделение? Означает ли это автоматическое признание независимости Южной Осетии, Абхазии, ПМР, Карабаха и проч.? Изменение Конституции обычно требует большего чем простое большинство. На это есть разумные причины. Пункт 5 может быть проинтерпретирован как проитворечащий этому.
6. Означает отказ от люстраций. Пункт 6 и последующий абзац означают, что члены НА должны немедленно отказаться от выборных постов. Никакой гарантии, что им не придется сотрудничать с лицами не разделяющими хартию нет. Убрать таких людей они не могут по пункту 6. Сотрудничать с ними не могут по следующему абзацу. Вообще,
Для нас абсолютно неприемлемо сотрудничество, ... с теми, кто не признаёт разделяемых нами ценностей, или, декларируя им приверженность, своими действиями доказывает обратное.
- очень сильное предложение, скорее всего неосуществимое на практике




Date: 2009-11-11 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
3. Во время бархатных революций насилие не применялось, свобода слова и собраний не ограничивалась.

4. "ссылки на национальность или вероисповедание оппонентов" - в качестве критерия отношения к гражданам.

5. Чиновники - прежде всего представители исполнительной власти.
Начальники аппаратов не являются высшими чиновниками.
Наличие "представителей президента" как и самого поста "президента" есть вопросы будущей Конституции.
Южная Осетия, Абхазия, ПМР, Карабах не относятся к России.

6. <члены НА должны немедленно отказаться от выборных постов>
От нынешних выборных постов - да, поскольку "выборы" были нелегитимными.
От постов, полученных в результате будущих свободных выборов, - нет.

(no subject)

From: [identity profile] zanuda.livejournal.com - Date: 2009-11-12 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-11-12 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2009-11-11 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] tolko-lastochka.livejournal.com
хоть самой подписывайся) совпадает с убеждениями.
Думаю так:
"Национальная Ассамблея соберет и осмыслит предложения по восстановлению политической демократии в России, выработает стратегию этого восстановления и предложит ее для обсуждения российским гражданам."
соберет и осмыслит - верю.
выработает стратегию - верю.
предложит ее для обсуждения российским гражданам - тоже верю.
граждане проникнутся и согласятся - не верю(
граждане изменят поведение - еще больше не верю(( все как-то приспособились к тому что есть. как там у Некрасова. "иль судьбы повинуясь закону все что мог ты уже совершил - создал песню подобную стону и духовно навеки почил".

То есть, перспектив особых не вижу. пока. Но идеи Хартии таковы, что под ней стОит подписываться. и идти по этому пути. И опять вспомнилось литературное - "во глубине сибирских руд храните гордое терпенье, не пропадет ваш скорбный труд и дум высокое стремленье" Да что же это за судьба у нас такая...

Date: 2009-11-11 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
Интересы какой национальности будет представлять Национальная Ассамблея? Разве есть национальность "россиянин"? Или существует российская нация? Или даже единый российский народ? Не правильнее было бы назваться Народной Ассамблеей, имея в виду, что народов в рф много?

Date: 2009-11-11 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Интересы граждан России. Членов Гражданского движения России:
http://aillarionov.livejournal.com/127475.html

Date: 2009-11-11 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] xumalioki.livejournal.com
Содержание хорошее!, успеха Вам - нам ..

Date: 2009-11-11 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] -steppenwolf.livejournal.com
Пункт 6 немного неясен в этой части:
"даст кому-либо из нас власть над нашими согражданами". Власть в РФ принадлежит народу РФ, а правительство, депутаты и президент просто осуществляют правление от нашего имени.
Насколько я помню историю, эту бумагу король подписывал с приставленным к шее мечом, а окончательную версию сделали когда король был отлучён от трона.
Как можно вести ненасильственную борьбу при уголовно насильственном сопротивлении закону?

Date: 2009-11-11 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Власть в РФ принадлежит народу РФ, а правительство, депутаты и президент просто осуществляют правление от нашего имени.>
Как Вы хорошо понимаете, это лишь декларация, ничего не имеющая общего с реальностью.
В Хартии НА речь идет о реальных отношениях.

Date: 2009-11-11 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.com (from livejournal.com)
По духу согласен, по сути нет.

Во-первых, Magna Charta Libertatum - в русском переводе - великая хартия вольностей. В данном документе про вольности ничего или почти ничего не сказано. Нет слов о защите частной собственности, ограничении налогов и про вольности и свободные обычаи для городов.

Во-вторых, не вижу смысла декларировать отказ от насилия, насилие - быстрый, эффективный, а самое главное доступный метод достижения целей. Кроме того, если завтра режим падет, и фашисты будут с оружием в руках стремиться к власти, люди подписавшие хартию не смогут оказать им сопротивления. И тогда свобода опять ускользнет от граждан на многие десятилетия, как это уже не раз случалось

Date: 2009-11-11 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. <В данном документе про вольности ничего или почти ничего не сказано>
Пункты 1-6.
Частная собственность, ограничение налогов, вольности городов - производные от пп.1-6.

2. <не вижу смысла декларировать отказ от насилия>
Есть разница между инициированным насилием и правом на самооборону.

(no subject)

From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.com - Date: 2009-11-11 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-11-11 12:47 pm (UTC)

скептически

Date: 2009-11-11 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] a-l-ex.livejournal.com
Magna Carta - это у Розова в Меганезии ( http://lib.rus.ec/s/4494 )
А вышеприведённое - покамест просто декларация. Хорошая. Но вызывающая реакцию "будем посмотреть"...

Основная проблема в том, что imho нынешний режим сам по себе к изменениям не способен и власть не отдаст, держась за неё до конца. А силы её взять - нету. Всё вытоптано.
Соответственно, и нынешняя "непримиримая" оппозиция - явление скорее этическое, чем политическое. И как этическое заявление - декларация хороша. А вырастет ли она в исторический документ - покажет время. Я, imho опять же, в последнее время пессимистически склоняюсь к мысли, что России предстоит либо длительное загнивание, либо относительно быстрый распад на части - и только после этого можно будет говорить о возрождении политики. Уже - в осколках, кому как повезёт... Грустно, конечно. Но всё что-то совсем глухо.

Re: скептически

Date: 2009-11-11 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
нет лишь одного - действенных институтов обратной связи между властью и обществом. то что любой гражданин сам делает легко и ежедневно, того же самого от власти потребовать никто не в состоянии. власть хорошо лишь гасит людей, имеющих потенциал морального лидерства, остальные положительные моменты управления - прямое следствие бездействия, упущения, случайности и парадоксального совпадения интересов страны с личными интересами отдельных коррупционеров.

Date: 2009-11-11 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] devushka99.livejournal.com
Идея мне нравится, хотя некоторые формулировки настораживают. Например, "Нравственная обязанность российских граждан, обеспокоенных судьбой Родины, – подготовить условия для восстановления свободной политической конкуренции, формирования органов народного представительства и власти, выполняющих волю российских граждан". Я думаю, что значение слова "воля" очень какое-то размытое и объемное. Была б воля российских граждан (точнее сказать, большинства российских граждан), вместо одного Ходорковского за решеткой сидело бы куда больше бизнесменов, которые по мнению многих "нечестно нажили свой капитал". В общем, считаю что "выполняющих волю российских граждан", надо заменить на "защищающих или представляющих интересы российских граждан". Интересы, на мой взгляд, являются более конструктивным и операциональным понятием, чем воля.
И второе, я, будучи заядлой эгоисткой, не стала бы подписываться под документом, призывающим "не жалеть ... ДАЖЕ ЖИЗНИ для восстановления в России суверенитета и власти народа". Умереть за страну - конечно, звучит красиво, но уж как-то популистки.
А в целом, со многим согласна. С интересом буду следить за деятельностью Национальной Ассамблеи!

Date: 2009-11-11 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
Выглядит все это действительно солидно.

Желаю успехов.
В массах, в первую очередь.

Comment

Date: 2009-11-11 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] svarkhipov.livejournal.com
Приведённый эдесь документ очень мало общего имеет с Magna Carta

Английские аристократы, которые вынудили короля Иоанна её подписать 800 лет назад, были во много раз смелее. Например, в Ст. 61. Magna Carta говорится, что аристократы могут отменять распряжения короля и изымать замки и другое его имущество короля в случае необходимости.

Попробовали бы нынешние демократы хотя бы заикнуться насчет того, что они хотят изъять замок майндорф и другое имущество в случае необходимости

Этому тексту лучше поискать аналог не в английской, а турецкой или армянской истории... Больше вероятности найти что-то похожее

Я, кстати, уже писал об этом...

Re: Comment

Date: 2009-11-12 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] tolko-lastochka.livejournal.com
насчет того что английские аристократы были во много раз смелее...
вы вообще представляете будни тех, кто подписал Хартию?
вот, например:
новости от 03.02.2009
"Нацбол Илья Шамазов, прибывший 2 февраля вечером к Юрию Староверову, у которого производился обыск, сегодня был осужден на 5 суток ареста.

Напомним, что Шамазов вместе с нацболом Захаром Прилепиным прибыли к Староверову, для выяснения ситуации. На тот момент квартира Юрия была блокирована невменяемыми сотрудниками УБОП во главе с подполковником Трифоновым. Прилепин и Шамазов остались и во время обыска, чтобы сотрудники УБОП не подбросили Юрию наркотики или оружие, которые они всегда носят с собой для таких случаев.

В квартире Староверова УБОП искал материалы, которые могли быть использованы для изготовления растяжки «ПУТИН ВОНЪ», которая была вывешена 21 января на виадуке рядом со станцией метро «Пролетарская». В результате обыска у нацбола были изъяты три компьютера и две листовки."
From: [identity profile] k-yagovkin.livejournal.com
Дайте людям проголосовать за нее. Голосование можно организовать на Вашем ЖЖ, на сайте Ассамблеи.

Date: 2009-11-11 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vissevald.livejournal.com
Как вы оцениваете сегодняшнюю дискуссию в "Оксане"?
Жаль, что не остались на вторую часть -- было целое представление.

(no subject)

From: [identity profile] vissevald.livejournal.com - Date: 2009-11-11 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kadet33.livejournal.com - Date: 2009-11-12 05:41 am (UTC) - Expand

Пустые хлопоты...

Date: 2009-11-11 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nwrealm.livejournal.com
Не думаю что вас поддержат, как впрочем не уверен что сами создатели ассамблеи достаточно готовы для ее развития...Абстрагируйтесь от того что волнует лично вас, при , уверен, достаточно обеспеченном быте, и подумайте ,что вы можете предложить тем людям на поддержку которых вы рассчитываете. Имхо,поддержка только политических формаций совершенно не достаточна для реализации ваших планов. Представьте себе Иван Ивановича..., который пришел домой под вечер, уставший поле работы... он озабочен вопросами как пожрать, как бы выспаться, как бы денег подхалтурить что бы детям что то прикупить...Для него фальсификации на выборах в мосгордуму всего лишь очередная серия московского(бразильского) сериала..., посмотреть тупо в телевизор.., сожрать макароны с котлетой, и тупо плюхнуться спать... вот и все что волнует его... в различных вариациях это 50-60% населения, еще 10-15% населения, вечером пойдут в кабак, клуб, к друзьям или еще куда то... у них есть немного лишних денег но они готовы их тратить только на то что бы развеять собственную депрессию..., и для них события в мосгордуме вообще по барабану ибо на выборы вообще не ходили...


Если вы не найдете то , чем сможете зацепить массу инертного народа, то и смысла в ваших попытках что то изменить - небудет...

Впрочем искренне желаю удачи... может сможете как нибудь меня опровергнуть....Мне кажется что сейчас только одно может изменить ситуацию.... публичное неконтролируемое выступление какой нибудь телезвезды в мегапраймтайм... Достаточно одного пубичного выступления неполитической фигуры со словами... " Ребята, сорри но мне все это осточертело... давайте что то менять" по отншению к российскому народу, и уверен, масса зашевелится... как зашевелился инет после топорного признания майора.... не хватает лишь толчка.. но этот толчок должен быть телевизионный... впрочем думайте сами..решайте сами...

12 ноября

Date: 2009-11-11 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] arctic-off.livejournal.com
Андрей Николаевич, проанонсируйте передачу на Свободе.
там уже висит

Date: 2009-11-11 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nwrealm.livejournal.com
И еще... Для интернет пиара Хартия не годится вообще... - много бУкАв..нИаСиЛят...., никому не интересно читать текст длиннее 3 абзацев, если первые три не несут общественного скандала..., для пиара общественного недостаточно 700 подписей малоизвестных людей, важнее подписи 20 известных.. переформатируйте список делегатов... тут равенство не "канает", важнее харизма первой двадцатки чем число и качества остальных...для пиара новостного, найдите контрапункт... чудака который будет орать какие вы все сволочи и что Россию за кусок гамбургера готовы продать..Жириновский не подходит, его соратники в списке есть да и умен он.. а вот "ч"удак Миронов - самое то.... пришлите ему вариант Хартии с требованием подписи... все остальное он за вас сделает... очень хреново, но сейчас без скандала не сделаешь пиара... время не то..

З.Ы .. Я вот 20 лет назад американцев совсем не понимал... тупой юмор, примитивные школьные знания, быстрая еда...А теперь понимаю...они просто работали дохрена... и после того как какой нибудь американец придет домой, плюхнется в любимое кресло, возьмет банку пива... и включит телевизор - то ему нахрен не нужны высокохудожественные, талантливые, утонченные фильмы... ему нужен мутный фон.. поржать, посмотреть как стреляют.. и все... все мысли только от безделья... если ты весь в работе то только о работе и думаешь... Найдете чем зацепить народ - все получится... а иначе просто переливание из пустого в порожнее

Date: 2009-11-12 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
свобода слова, собраний, волеизьявления, ненасилие - всё это явно-грубо-зримо лишь для вовлечённых в политическую брьбу на стороне оппозиции в текущий момент. для 99% людей при помощи эха москвы, ввс, иносми, ВСтДж, НЙТ и тд создана полная иллюзия отсутствия такого рода проблем как общих - ну да с одним зарвавшимся демонстрантом палку перегнули, бывает, но ведь говорим честно, требуем, даже иногда добиваемся удовлетворения. условия таковы, что объединение на основе данного текста имхо более соответствует определению закрытого политического клуба с декларацией открытости. при том, что почвы для объединения разнородных политических сил более чем достаточно - всё плохо в королевстве.

Date: 2009-11-12 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sashatai.livejournal.com
Этот спор , с кооперативом , можно решить только на кулаках .

Date: 2009-11-12 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sanaris.livejournal.com
Самая главная проблема - отсутствие представительности НА.
Нет ни республиканцев, ни либертарианцев. Вообще.
НА как представительство многообразия взглядов, провалилась. Хоть сколько-нибудь интересные политические взгляды там не видны, одни только "разновидности коммунизма", как утверждают некоторые.

Date: 2009-11-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Если республиканцы и либертарианцы будут избегать работы в НА, то тогда у нее действительно есть шанс превратиться в отражение "разновидностей коммунизма".

Date: 2009-11-12 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] prezident-ej.livejournal.com

Что там опять затевают наши бывшие соратники?

Хартия - протокол о намерениях и всё.
Самой НА нет. Есть горстка активных, сохраняющих признаки жизни НА и есть планы закулисы, которые исповедуют "организаторы" НА.



Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 04:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios