anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Одним из ключевых опор коммунистического режима была его тщательная изоляция от окружающего мира – с помощью монополии внешней торговли, глушения зарубежных радиопередач, установления «железного занавеса» на движение граждан, информации, идей.
Символом самоизоляции тоталитарных режимов стала Берлинская стена.
В течение десятилетий немало было написано и сказано о том, что с крушением Главной Стены и прочих разных стен у бывших порабощенных народов не останется препятствий для включения в демократическое мировое сообщество.
Исторический призыв Рональда Рейгана к Михаилу Горбачеву осуществился. 
9 ноября 1989 года Берлинская Стена рухнула.
Сегодня, 20 лет спустя, в мире отмечают «крупнейшее геополитическое событие» конца ХХ века – крушение тоталитарных коммунистических диктатур в Европе. Отмечают во многих странах.
Но не в России. И не в десятке других постсоветских государств, не только застрявших, но и глубоко погрузившихся в новый авторитаризм.
Демонстративное игнорирование в России важнейшего события эпохи лишь подчеркивает масштабы новой стены, проявившейся вместо уничтоженной прежней.
Стены невидимой, но от этого не менее эффективно пытающейся изолировать от окружающего мира граждан нашей страны и ее собратьев по несчастью.
Незримые стены, пролегающие через человеческое сознание, на поверку оказываются не менее прочными, чем их физические двойники.
Берлинская стена рухнула.
Настало время разрушения идеологических стен авторитаризма, насилия, несвободы.

Date: 2009-11-09 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] grandtewton.livejournal.com
"на поверку оказываются не менее прочными"
Скажу Вам, Андрей, как старый строитель: этот бетон - из серого вещества в качестве связующего - попрочнее иных бетонов будет.
Да Вы и сами знаете.

Date: 2009-11-09 07:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
теперь советами построена новая "берлинская стена", разделюящая единое государство - на границе Абхазии-ЮО и остальной Грузии. интересно через сколько лет и этот разделитель снесут - сами же жители.

Date: 2009-11-09 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] ex-sanaris.livejournal.com
Remember remember the 9th of November...
Интересно, но Kristallnacht тоже в этот день...

Date: 2009-11-09 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] psb1949.livejournal.com
Позвольте не согласиться с Вами.
По ящику, по всем программам отметились и очень много, да и "одна голова орла" отправилась в Берлин.
Во вчерашнем фильме НТВ "Стена", по моему, прозвучал анегдот Брежневской поры в новой редакции:
Рейган - Горбачеву: что будем делать со "стеной"?
Горбачев: надо спросить подполковника Путина!
А если серьезно: Берлин - Берлином, а вот годовщину победы над ГКЧП, официальные лица и ТВ, в нашей стране, замолчали. Это для нашей страны более ужасный сигнал: участников ГКЧП даже нагрождают... Позор!

Date: 2009-11-09 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
не, не согласен. стена в реальности уже мало отличается от коммунистической. иностранный паспорт имеют 5% россиян из которых большинство ездят в безвизовую турцию побухать, содержательных контактов с иностранцами меньше чем 20 лет назад. отечественная продукция неконкурентоспособна на развитых рынках, нет потребности проявлять активность за рубежом. все контакты ограничены продажами нефти олигархами и закупками ширпотреба, когда даже знания языка не требуется - покупатель всегда прав на каком бы языке он не говорил. ввиду специфики гос.финансирования теряют почву научные и культурные контакты, если кто из ученых или музыкантов едет за границу - с концами. проблема усугубляется милицейско-гбшной жесткостью и тотальной пропагандой - запад совершенно обличен в своём хищном и враждебном отношении к россии и ко всем русским, не ослабевающем не смотря на титанические усилия и ангельское миролюбие российских политиков. литературу практически не переводят на русский, а копеечные блокбастеры иностранных авторов стоят баснословно дорого. иностранец на улице города в средине россии - такое же чудо как 20 лет назад. и всё же расслоение по доходам - главный рычаг занавеса, при существующей форме полицейского режима ничего не стоит перекрыть источники доходов по признакам лояльности к власти и принятия правящей идеологии. вся эта политика серьёзно расширяет социальную базу занавеса, вербует новых сторонников материальными и моральными стимулами. железный занавес изменил формы, но никуда не исчез, а угрожает стать действительно тотальным, когда за чтение иностранной литературы 100% населения двумя руками присуждало бы расстрел. в мире сколько угодно примеров существования железного занавеса при развитых торговых контактах и активном туризме. гостинничный туризм ничего не добавляет в голове, добавляет - содержательное сотрудничество с иностранцами и чтение литературы и прессы, как раз это негласно, но совершенно реально, запрещено сегодня в россии, существующие исключения только подтверждают правило - средний российский гражданин имеет все шансы иметь зарубежные контакты в своей жизни исключительно посредством телевизора.

Но не в России...

Date: 2009-11-09 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] misssing-link.livejournal.com
Если сравнить количество жертв той войны - немцы до сих пор должны нам 21 миллион человеческих жизней. Может, в этом дело?

Мы бы с удовольствием отпраздновали, если бы рухнула стена между Мексикой и США...;-)

Re: Но не в России...

Date: 2009-11-10 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] dwertys.livejournal.com
Не понял логику, кто кому что должен?
Вы случайно не путаете, фашизм, нацизм и немцев?

Re: Но не в России...

Date: 2009-11-10 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
> Если сравнить количество жертв той войны - немцы до сих пор должны нам 21 миллион человеческих жизней. Может, в этом дело?

Да что вы! Немцы ваши задушевные друганы. Попробуйте на досуге предположить из программы какой партии этот текст:

- We demand the union of all [people] in a Great [country] on the basis of the principle of self-determination of all peoples.

- We demand that the [] people have rights equal to those of other nations...

- We demand land and territory for the maintenance of our people and the settlement of our surplus population.

- Those who are not citizens must live in [country] as foreigners and must be subject to the law of aliens.

- The right to choose the government and determine the laws of the State shall belong only to citizens...

- We demand that the State shall above all undertake to ensure that every citizen shall have the possibility of living decently and earning a livelihood.

- Any further immigration must be prevented...

- All citizens must possess equal rights and duties.

- The first duty of every citizen must be to work mentally or physically. No individual shall do any work that offends against the interest of the community to the benefit of all.
Therefore we demand:

- That all unearned income, and all income that does not arise from work, be abolished.

- We demand the nationalization of all trusts.

- We demand profit-sharing in large industries.

- We demand a generous increase in old-age pensions.

- We demand the creation and maintenance of a sound middle-class...

- We demand an agrarian reform in accordance with our national requirements, and the enactment of a law to expropriate the owners without compensation of any land needed for the common purpose. The abolition of ground rents, and the prohibition of all speculation in land.

- In order to make it possible for every capable and industrious [countrymen] to obtain higher education, and thus the opportunity to reach into positions of leadership, the State must assume the responsibility of organizing thoroughly the entire cultural system of the people The curricula of all educational establishments shall be adapted to practical life. The conception of the State Idea (science of citizenship) must be taught in the schools from the very beginning. We demand that specially talented children of poor parents, whatever their station or occupation, be educated at the expense of the State.

- The State has the duty to help raise the standard of national health by providing maternity welfare centers, by prohibiting juvenile labor, by increasing physical fitness through the introduction of compulsory games and gymnastics, and by the greatest possible encouragement of associations concerned with the physical education of the young.

> Мы бы с удовольствием отпраздновали, если бы рухнула стена между Мексикой и США...;-)

У вас есть куда более значимые причины радоваться. Проклятым буржуям не достались русские дети. Ура, товарищи!

http://www.newsru.com/russia/26oct2009/zarubina.html

Date: 2009-11-09 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
К сожалению вчерась на НТВ "вспоминали" о падении Стены, хотя лучше бы этого не делали.
"Автор часового фильма "Стена" ... Владимир Кондратьев подчеркнул, что, по его мнению, Владимир Путин, работая в ГДР, сделал многое для того, чтобы Берлинская стена рухнула: "Он был одним из немногих советских граждан, кого непосредственно затронули выступления гэдээровских демонстрантов, когда в Дрездене толпа разгромила здание "Штази", а затем готовилась взять штурмом особняк, где работали Путин и его товарищи по советской разведке. Путину удалось уговорить толпу отступить" http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1263865

В результате фильма не смотрела, но на Полит.ру продолжение истории о том, как Путину удалось "сделать многое для падения Берлинской Стены" в Дрездене: вышел с пистолетом, и сказал, стой, стрелять буду: http://www.polit.ru/news/2009/10/28/wall.html

Date: 2009-11-09 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] maiorplatov.livejournal.com
Фильм был отличный, подробный, с редким видео. А читать полезнее оригиналы, а не перепосты и рассказы т.н. очевидцев. Пистолетом Путин в Дрездене не размахивал.
http://maiorplatov.livejournal.com/7729.html

Date: 2009-11-11 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
Сударь, как я вам уже ответила в своем блоге, не надо мне пиарить интервью Путина про "паралич власти". А как он реагировал на это событие, уж и подавно ясно, вкупе с тем, что давно известно, какой исторический факт по его версии «крупнейшая геополитическая катастрофа» конца ХХ века.

Date: 2009-11-11 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] maiorplatov.livejournal.com
Слушать не значит СЛЫШАТЬ, мы живем в стране глухих, в плену интерпретаций. Если вы поинтересуетесь, что такое ГЕОПОЛИТИКА и на секунду выключите ненависть к Путину, поймете, что он абсолютно прав.
Путин не говорил, что катастрофой стала утрата очередей, вождей на мавзолее, КПСС и прочего - он говорил о Нагорном Карабахе, Абхазии и прочих вспыхнувших конфликтах, о жестоком разрыве бывших республик, о разрыве семей, о рухнувшей экономике которая была взаимосвязана (если детали к трактору делают в пяти республиках, и все это рушится, не удивляйтесь, почему закрылись заводы). Он говорил о том, что надо было продумать и спокойно развестись. В итоге проиграли все, и морально, и экономически. Назовите хоть одну из бывших республик где наступила бы полная демократия и процветание, это и есть эхо катастрофы. Даже газовые войны - эхо: мол, ребята, мы из одной квартиры, а вы нам европейские цены. А квартиры то уже отдельные, все. Берлинскую стену снесли, но построили другую - между народами бывшей единой страны. Не про идеологию говорил Путин. Сами за него все и придумаем, зачем вникать. Он же и сказал про тех, кто мечтает о восстановлении СССР " у них нет головы", в смысле, без мозгов. Вот и Медведеву немцы этот вопрос задали, вы не одиноки.
Медведев:"Распад Советского Союза – это действительно очень большое потрясение для всех людей, которые проживали на территории бывшего Союза ССР. Безотносительно к тому, воспринимали ли они развал государства как личную катастрофу или же считали, что это закономерный итог правления большевиков. Были же разные оценки. И они остаются. В любом случае это было очень серьёзное, драматическое событие, в результате которого народ, который жил на протяжении десятилетий, а зачастую и столетий, в рамках одного государства, оказался разведённым по разным государствам. Это создало проблемы и в общении, и в поездках, возникли трудности в перемещении, в контактах с родственниками, близкими людьми".
P.S.Не будем ничего доказывать, никакая истина в спорах не рождается, спорящие не слушают друг друга. Я писал лишь о фильме, на мой взгляд, абсолютно адекватном, подробном. Путина там очень мало и никто из него героя тех событий не делает, как об этом писали заранее интерпретаторы.

Date: 2009-11-11 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
"Берлинскую стену снесли, но построили другую - между народами бывшей единой страны. Не про идеологию говорил Путин. Он же и сказал про тех, кто мечтает о восстановлении СССР " у них нет головы"
Аяяяяй, так прямо и сказал? Просто удивительно, прямо о себе и сказал: "нет головы".
Поэтому он и возводит стены между народами бывшей единой страны? Поймите же вы, что не сначала распался СССР, не из-за его распада произошли все названные войны, а сначала СССР создавался с предпосылками этим войнам, как бы минируя поля, а после того как акт был подписан на бумаге, сработали и мины. Все эти зоны вооруженных конфликтов не результат распада СССР, а линии, по которым пытаются его сшить обратно.
А чужой демократии вы и не видите из-за новых стен, потому, между нами, народами говоря, и не оценивайте. Есть все, есть, и демократические свободы, и предпосылки для свободной экономики и нормальной жизни. Она и сейчас неплоха.

Date: 2009-11-09 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] eskovirt.livejournal.com
Согласен на все 100. Действительно, время разрушения идеологических стен настало. Причем давно. Вопрос лишь в том, как это сделать. Слишком многих (и, к сожалению, не только в пресловутых "коридорах власти") устраивает эта "жизнь по телевизору" - там, в ящике, же все в порядке. А кого не устраивает - водка в продаже круглосуточно. Или я слишком большой пессимист?

Date: 2009-11-09 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
никогда не рано, но тот кто строит ломать не склонен. стены всегда рукотворны и долговечны.

Date: 2009-11-09 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"Демонстративное игнорирование в России важнейшего события эпохи"

Я б не сказала, что игнорирует -- сегодня будет фильм на телеканаве "Россия" и недавно, кажется, был фильм на канаве НТВ. Я уж не буду говорить об "Эхе", где вчера целый день только об этом и говорили, ибо "Эхо" не рупор официоза. юрХ

Date: 2009-11-09 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
И чему удивлять? Ведь объяснено с высоких трибун "Распад СССР стал геополитческой катастрофой ХХ века".

Date: 2009-11-09 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] samopisec.livejournal.com
Теперь России "стыдно" за 90-е годы. А за 70 советских лет - не стыдно.

Агитпром все тот же.
From: [identity profile] oogp.livejournal.com
Очередь за кремлевской...
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
эта нужна что бы бандиты через нее не перепрыгнули
From: [identity profile] futoi.livejournal.com
С какой именно стороны?

падение Берлинской Стены!

Date: 2009-11-09 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuk72.livejournal.com
Согласен - это событие огромных размеров. Это приход новой эпохи. Будем, все мы, рассказывать внукам - мы тогда жили, знаем... Но очень интересно понять, что удерживало, что именно скрепляло, вот ту страшную ситуацию, с самого начало и дальше. Неужели только страх, наверно нет, потому что немцы, я думаю, их ментальность сильно отличалась, от нашей, русской, к тому времени.......

Date: 2009-11-09 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dwertys.livejournal.com
«крупнейшее геополитическое событие»

В одном из новых учебников по истории (от издательства "Просвещение") данные события названы "геополитической катастрофой", а раздел нового времени озаглавлен как "Суверенная демократия", где в частности описано дело ЮКОСа,...как положительное и т.д. и т.п.

Андрей Николаевич, у меня к Вам вопрос.
Вы Давно общались скажем со студентами?

Это маленькое видео, что бы сэкономить Ваше время


Конечно не все так думают, но нас не много, а система образования централизуется с каждым годом и система закупок централизуют, а при этом пропаганды становится все больше и больше.
Я вот начал задумываться, а не решили ли в кремле сделать Back in USSR?
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Вопрос в том, достаточно ли сейчас среди русских тех, кто смертельно устал от России, кому на ее месте необходима другая страна или даже несколько стран – демократических и современных? Пока я вижу, что русские в большинстве своем остаются коллективным имперско-большевистским хамом. Кстати, в ходе вышеупомянутой передачи Минаева проводилось интерактивное голосование телезрителей по трем позициям: «Сталин – преступник», «Сталин – герой» и «Сталин – талантливый менеджер». Большинство проголосовало, что Сталин – герой. Герой – не больше, не меньше. Этим людям Сталина не хватает, без него их жизнь ущербна, неполна. Они знают: только новый Сталин соберет их невнятное, распадающееся существование, свяжет его стратами смыслов и стимулов. Они не могут жить и работать без утопических бредней мирового замаха и кнута. Им как воздух нужна гордость за великое государство и мессианская кичливость вкупе с подлым страхом перед начальством любого уровня. Рабы хрен знает в каком поколении, они тоскуют по настоящему хозяину, им надоели всякие симулякры, имитации типа Путина. Может, правы патриотические пророки, утверждающие, что Россия еще не сказала миру свое главное слово? Может, только сейчас для этого появился соответствующий человеческий материал – результат многовековой изуверской селекции?
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
цель ток-шоу, да и всего телевидения, - получать подобные результаты голосования. это всё враньё. на политические темы опрашивать нужно влиятельных людей, а не то большинство, которое легко поддаётся влиянию в ходе 15 мин. промывания мозгов. это не особенность российского человека, а особенность человека вообще.

такого рода нытьё - неотьемлемая часть системы промывания неокрепших мозгов, обычные фашистские приемы, построенные на идеологии "сверхчеловеков" и "быдла".
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Если делается опора на большинство, на народ, то нужно смотреть на мнение, реакцию народа, разве не так? И хотя у Сталина значительный, так сказать, антирейтинг, однако популярным среди исторических деятелей он тоже еще пока остается.

И нужно подумать, насколько хорошо воспринимаются широкой публикой обычные либеральные высказывания (такие выражения, как "восстановления правового порядка, политической демократии и народного представительства", "свободное волеизъявление", "неприкосновенность частной собственности" и так далее).

Это, кстати, к слову тем, кто возмущается постом Илларионова про часы Чубайса. Про часы наглядно и потому более понятно простому человеку.
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
моя не писатель, моя - читатель.

писатель, неправильно расставляющий знаки арифметики, должен быть подвергнут остракизму и ампутации в своей среде.

илларионов что - неправильно знак поставил? бирюльки с брюликами для солидного человека есть харашо? понятно, если девицо на выданье - частная жизнь и всё такое, но человек-то - действующий политик и выдающийся общественный деятель современности.
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Вернее, там возмущались не только и возможно не столько постом Илларионова, сколько статьей в "Ведомостях", чуть ли не со словами "Ведомости желтеют"
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
средний телезритель не обязан быть семи пядей во лбу, сам вопрос из уст доверенного источника мерзотно-идеологичен. как вы ситаете сталин-герой или он иногда ошибалсо? нужно совсем спятить, чтоб в этом вопросе обвинять тех, кому он был задан.
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Там была формулировка не "иногда ошибалсо", а "считаете ли вы его преступником".
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
художественное враньё, утрирую, - сахар белый, хотя всегда имеет оттенок в реальности.
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
сказать, что сталин просто преступник - черезвычайно лестная оценка
(deleted comment)
From: (Anonymous)
Mit dem Feiertag des Fallens der Berliner Mauer - так вроде оно правильней ;-)
From: [identity profile] n-likhacheva.livejournal.com
Это дословный перевод, но по-немецки так не говорят :-)
From: [identity profile] sir-grimble.livejournal.com
референдума 1991 года: "Вы за сохранение обновленного Союза СССР". Как обновленного, в какой степени - никто не говорил. Сплошная профанация, а не референдум. Ну и что? Проголосовали "за сохранение" - он (СССР) и дал дуба всего через 9 месяцев.
Думаю, что развал СССР был необходимой жертвой ради падения коммунизма. Один мой приятель говорил тогда, что если Союз распадется, то хоть одна из 15 "республик свободных" сумеет найти путь из тоталитарного кошмара. И вроде бы Прибалтика (целых 3 республики) вполне успешно идут к нормальной жизни. Может, еще Грузии и Украине повезет. За это можно было и двумя Союзами пожертвовать...
Кстати, сыну моему исполняется 21 год - на первый свой день рождения он получил замечательный подарок - рухнувшую Стену. И зовут его Михаил Сергеевич - когда нибудь, думаю, Горбачева оценят адекватно, и надеюсь, ждать этого придется не так долго.
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
Квасневский на юбилее падения стены в Берлине сказал: К счастью, Горбачёв был слишком слабым правителем [и если продолжать его мысль, обошлось всё это без серьёзных жертв].

Истину сказал Квасневский. Россия устала от "сильных" правителей. Ей просто нужны нормальные.
-----------
Когда в фильме про падение стены в интервью Путин сказал, что объеднинение 2-х Германий было абсолютно правильным и необходимым(!!???...) я не сразу, но по размышлении понял: это - намёк на "объединение" (реванш) СССР. Видимо, спит и видит.
Только разница с Германией в том, что там люди ЖАЖДАЛИ объединения, а здесь ЖАЖДУТ НЕЗАВИСИМОСТИ от Старшего Брата. Даже Белоруссия.

"МОСКОВІАДА"

Date: 2009-11-09 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] olegiiik.livejournal.com
1992 год.Юрій Андрухович . Роман жахів. Нехай и на сей раз вони в нас не вплюють нічого. /Пусть и в этот раз они у нас не добудут ничего/ Григорій Чубай.
Очень увлекательная книга.

1984 prognosis

Date: 2009-11-10 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
"Liberalization" in Eastern Europe would probably involve the
return to power in Czechoslovakia of Dubcek and his associates.

If it should be extended to East Germany, demolition of the Berlin Wall
might even be contemplated.
....
How will the Western German social democrats respond when the communist
regimes begin their "liberalization" by making concessions on human rights, such as easing emigration, granting amnesty for the dissidents, or removing the Berlin wall?

One can expect that Soviet agents of influence in Western Europe, drawing on these developments, will become active.

It is more than likely that these cosmetic steps will be taken as
genuine by the West and will trigger a reunification and neutralization
of West Germany and further the collapse of NATO.


The pressure on the United States for concessions on disarmament and accommodation with the Soviets will increase.

During this period there might be an extensive display of the fictional struggle for power in the Soviet leadership.

http://www.archive.org/stream/GolitsynAnatoleTheNewLiesForOldOnes/Golitsyn-NewLiesForOld-TheCommunistStrategyOfDeceptionAndDisinformation1984_djvu.txt

С сайта президента РФ

Date: 2009-11-10 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Интервью немецкому журналу «Шпигель»

Д.МЕДВЕДЕВ: Время бежит очень быстро. Спустя 20 лет всё, что происходило в Восточной Европе, и всё, что происходило вокруг объединения Германии, падения Берлинской стены, уже является частью истории. Я не помню, где я был в этот день. Но я отлично помню, что были очень острые ощущения того, что наша жизнь моментально меняется, потому что я уже был в достаточно взрослом состоянии (я тогда учился в аспирантуре Санкт-Петербургского университета), чтобы понимать, что такого рода изменения – это не только изменения, касающиеся всех немцев, но это изменения, которые затронули судьбу Европы, а в конечном счёте и судьбу нашей страны. Берлинская стена, как известно, всегда была символом раздела Европы, раздела двух цивилизаций, раздела ценностных ориентиров. И её падение воспринималось как продолжение курса на объединение Европы. Очевидно, что всё это имеет и какие-то эмоциональные составляющие. Во всяком случае, это время у многих ассоциируется с известной композицией «Wind of change», которая, по сути, была написана в этот период и которая стала гимном этому времени.

Ведомости

Date: 2009-11-10 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
ВЕДОМОСТИ

Россию не поблагодарили за падение Берлинской стены

Завершая церемонию празднования, канцлер Ангела Меркель отметила заслуги стран Европы и лично Михаила Горбачева, но не России/СССР
Читать целиком
Россию не поблагодарили за падение Берлинской стены


Date: 2009-11-10 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] altz-gamer.livejournal.com
Процитировал вас здесь:
http://globalvoicesonline.org/2009/11/09/russia-bloggers-discuss-20th-anniversary-of-the-fall-of-the-berlin-wall/

Date: 2009-11-11 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
'Advisor' is a more precise than a 'counselor'.
Edited Date: 2009-11-11 02:22 am (UTC)

Date: 2009-11-10 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
Медведев с своём спиче в Берлине выдал своё, заветное, "нац.идею": "В результате разрушения Стены мир перестал быть монополярным"(??!!)
Кто о чём...
Впрочем, это всё давным давно не удивляет.
(screened comment)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Автор фильма просит не выкладывать фильм в интернет до его показа на фестивале.
From: [identity profile] olegiiik.livejournal.com
Mit dem Feiertag des Fallens der Berliner Maue!

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios