anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Некоторые читатели этого журнала засомневались в корректности оценки отношения администрации Байдена к Украине, данной автором этих строк в тексте «Первые подарки Джо Байдена Владимиру Путину». В качестве аргументов были приведены ссылки на использование лозунга «Крым – это Украина» в заявлении Байдена от 26 февраля 2021 года, а также на использование терминов «территориальная целостность» и «российская агрессия» в недавнем анонсе Пентагона о планируемом предоставлении военной помощи Украине.

Указанные сомнения читателей позволяют предложить им сравнительный анализ документов, принятых двумя администрациями США – предыдущей (Трампа) и нынешней (Байдена).

Важнейший (на сей момент – единственный) программный документ в отношении Украины, обнародованный нынешней американской администрацией, – это заявление Байдена от 26 февраля (во вчерашней программной речи госсекретаря Блинкена Украина не была упомянута).

Заявление президента Байдена по случаю годовщины незаконного вторжения России в Украину, 26 февраля 2021 г.
Сегодня ровно семь лет назад Россия нарушила международное право, нормы, по которым современные страны взаимодействуют друг с другом, суверенитет и территориальную целостность своей соседней Украины, когда она вторглась в Крым.
Соединенные Штаты продолжают стоять рядом с Украиной и ее союзниками и партнерами сегодня, так же, как и с самого начала этого конфликта. В эту мрачную годовщину мы подтверждаем простую истину: Крым – это Украина.
Соединенные Штаты не признают и никогда не признают предполагаемую аннексию полуострова Россией, и мы будем вместе с Украиной противостоять агрессивным действиям России. Мы продолжим работу, чтобы привлечь Россию к ответственности за ее злоупотребления и агрессию в Украине. Мы также продолжим чтить мужество и надежду Революции Достоинства, в которой украинский народ столкнулся с огнем снайперов и силовиков в спецодежде на Майдане и потребовал нового начала для своей страны. Соединенные Штаты по-прежнему верят в обещания Украины, и мы поддерживаем всех, кто стремится к мирному, демократическому и процветающему будущему своей страны.
https://www.whitehouse.gov/briefing-room/statements-releases/2021/02/26/statement-by-president-biden-on-the-anniversary-of-russias-illegal-invasion-of-ukraine/



Очевидно, важнейший программный документ в отношении Украины, принятый администрацией Трампа, это Крымская декларация, обнародованная госсекретарем США Помпео 24 июля 2018 года.

Крымская декларация, 24 июля 2018 г.
Своим вторжением в Украину в 2014 году и попыткой аннексии Крыма Россия стремилась подорвать основополагающий международный принцип, разделяемый демократическими государствами: ни одна страна не может изменить границы другой силой. Государства мира, включая Россию, согласились с этим принципом в Уставе Организации Объединенных Наций, взяв на себя обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства. Этот фундаментальный принцип, подтвержденный в Хельсинкском Заключительном акте, составляет одну из основ, на которой зиждется наша общая безопасность.
Как мы провозгласили в Декларации Уэллеса в 1940 году, Соединенные Штаты подтверждают в качестве своей политики отказ признать претензии Кремля на суверенитет над территорией, захваченной силой в нарушение международного права. Вместе с союзниками, партнерами и международным сообществом Соединенные Штаты отвергают попытку России аннексировать Крым и обещают проводить эту политику до тех пор, пока территориальная целостность Украины не будет восстановлена.
Соединенные Штаты призывают Россию уважать принципы, о которых она давно заявляет, и прекратить оккупацию Крыма. Поскольку демократические государства стремятся построить свободный, справедливый и процветающий мир, мы должны поддерживать нашу приверженность международному принципу суверенного равенства и уважать территориальную целостность других государств. Своими действиями Россия поступила недостойно великой нации и предпочла изолировать себя от международного сообщества.
https://ua.usembassy.gov/crimea-declaration-statement-by-secretary-pompeo/

Оба документа посвящены одной и той же теме и говорят, на первый взгляд, об одном и том же, притом чуть ли не теми же словами.

Что в обоих документах общего?

1. В обоих документах США не признают аннексию Крыма Россией.
2. Оба документа не признают аннексию Крыма состоявшейся: «attempted annexation» (Помпео) и «purported annexation» (Байден).
3. Оба документа ссылаются на международное право.

Что в документах различного?

1. Крымская декларация Помпео 2018 г. говорит о российском вторжении только в Украину, заявление Байдена 2021 г. – о вторжении как в Украину, так и в Крым («when it invaded Crimea»). Тем самым заявление Байдена как бы допускает, что не только Украина, но и Крым в принципе может рассматриваться как отдельная административно-государственная единица.

2. Поскольку в заявлении Байдена говорится о «вторжении в Крым», но одновременно не говорится о «вторжении в Донбасс», то такой селективный подход допускает интерпретацию позиции байденовской администрации как возможное непризнание факта российской интервенции на Донбассе. В Крымской декларации Помпео такой двусмысленности нет.

3. В отличие от Крымской декларации Помпео заявление Байдена использует термин «нелегальное вторжение» (illegal invasion). Тем самым байденовская администрация допускает также возможность и «легального вторжения», что указывает на ее демонстративную приверженность принципу «международной (гуманитарной) интервенции», принятому на вооружение администрацией Клинтона и примененному ею, в частности, во время Косовского кризиса в 1999 г. против Югославии. В 2008 г. Путин воспользовался этим провозглашенным принципом в качестве оправдания российской интервенции в Грузию.

4. В отличие от заявления Байдена, лишь однажды упоминающего неспецифицированное «международное право», Крымская декларация Помпео дает развернутое правовое обоснование незаконности действий России:
Россия стремилась подорвать основополагающий международный принцип, разделяемый демократическими государствами: ни одна страна не может изменить границы другой силой
(Russia... sought to undermine a bedrock international principle shared by democratic states: that no country can change the borders of another by force.)

5. Упоминание этого основополагающего принципа международного права (недопустимости изменения международных границ силой) в Крымской декларации Помпео подкреплено развернутыми ссылками на два важнейших международно-правовых документа, определяющих современный мировой порядок, – Устав ООН и Заключительный Акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе в Хельсинки, при этом подчеркнуто, что обязательства по обоим документам взяты на себя и Россией:
Государства мира, включая Россию, согласились с этим принципом в Уставе Организации Объединенных Наций, взяв на себя обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства. Этот фундаментальный принцип, подтвержденный в Хельсинкском Заключительном акте, составляет одну из основ, на которой зиждется наша общая безопасность.
(The states of the world, including Russia, agreed to this principle in the United Nations Charter, pledging to refrain from the threat or use of force against the territorial integrity or political independence of any State. This fundamental principle — which was reaffirmed in the Helsinki Final Act — constitutes one of the foundations upon which our shared security and safety rests).

Ничего подобного в заявлении Байдена нет.

6. Крымская декларация Помпео объявила о своей преемственности Декларации Уэллеса (названной по имени и.о. госсекретаря США Самнера Уэллеса) от 23 июля 1940 года, провозгласившей, что США никогда не признают аннексию стран Балтии Советским Союзом:



Как мы провозгласили в Декларации Уэллеса в 1940 году, Соединенные Штаты подтверждают в качестве своей политики отказ признать претензии Кремля на суверенитет над территорией, захваченной силой в нарушение международного права.
(As we did in the Welles Declaration in 1940, the United States reaffirms as policy its refusal to recognize the Kremlin’s claims of sovereignty over territory seized by force in contravention of international law).

В заявлении Байдена подтверждений его преемственности Крымской декларации 2018 г. и/или Декларации Уэллеса 1940 года нет.

7. Программные документы администраций Трампа и Байдена различаются также и по объявленным целям своей политики.
Заявление Байдена ставит своей целью привлечь Россию к ответственности (не совсем понятно, что конкретно имеется в виду, возможно, речь идет о новых резолюциях осуждения России, а также о дополнительных санкциях):
Мы продолжим работу, чтобы привлечь Россию к ответственности за ее злоупотребления и агрессию в Украине.
(We will continue to work to hold Russia accountable for its abuses and aggression in Ukraine).

В отличие от него Крымская декларация Помпео целью политики США ставит восстановление территориальной целостности Украины, причем в сотрудничестве с союзниками, партнерами и международным сообществом:
Вместе с союзниками, партнерами и международным сообществом Соединенные Штаты отвергают попытку России аннексировать Крым и обещают проводить эту политику до тех пор, пока территориальная целостность Украины не будет восстановлена.
(In concert with allies, partners, and the international community, the United States rejects Russia’s attempted annexation of Crimea and pledges to maintain this policy until Ukraine’s territorial integrity is restored.)

Отсутствие в заявлении Байдена в качестве недвусмысленной цели политики США восстановления территориальной целостности Украины, а также каких-либо отсылок и к Крымской декларации Помпео 2018 года и к Балтийской декларации Уэллеса 1940 года позволяет внимательным наблюдателям, прежде всего на Смоленской площади и в Кремле, отметить смягчение позиции администрации Байдена в отношении применения этого основополагающего принципа американской дипломатии в части Украины.

Существенные различия как в содержании, так и в стилистике документов обеих администраций проявились также и в анонсах Министерства обороны США о предоставлении военной помощи Украине, например, от 11 июня 2020 г. (администрация Трампа) и от 1 марта 2021 г. (администрация Байдена). Наряду с имеющимися в обоих документах положениями аналогичного характера, а также с пунктами, описывающими индивидуальные характеристики предоставляемого снаряжения и вооружения в каждом году, обнаружились и принципиальные различия в подходах двух американских администраций к военной помощи Украине и к самой Украине.

1. В то время как администрация Трампа подтвердила долгосрочный характер отношений в военной сфере между США и Украиной, каковую назвала критически важным партнером США в деле стратегического соревнования с Россией (This reaffirms the long-standing defense relationship between the United States and Ukraine – a critical partner on the front line of strategic competition with Russia), администрация Байдена отказывает Украине и в статусе критически важного партнера США и в долгосрочном характере отношений сотрудничества между двумя странами в сфере обороны.

2. В то время как администрация Трампа заявила о своей твердой поддержке Украины (The United States remains steadfast in its support...), администрация Байдена использует для характеристики своего отношения к помощи Украине более мягкое слово – приверженность (This action reaffirms the U.S. commitment...).

3. Администрация Трампа подчеркивала совместный характер действий США и их союзников и партнеров в деле поддержки Украины:
Эти усилия дополняются усилением поддержки в области безопасности со стороны ключевых союзников и партнеров по НАТО. Соединенные Штаты продолжают призывать всех союзников и партнеров усилить свою поддержку сектора безопасности и обороны Украины.
(These efforts are complemented by increased security assistance support from key NATO Allies and partners. The United States continues to urge all allies and partners to enhance their support for Ukraine’s security and defense sector.)

В отличие от нее администрация Байдена не только не призвала своих союзников поддержать Украину, но и сама дистанцировалась от Украины, указав лишь на ее собственные усилия по обороне от российской агрессии:
...чтобы Украина сама могла более эффективно защищаться от российской агрессии.
(...to enable Ukraine to more effectively defend itself against Russian aggression.)

4. Заметную часть помощи Украине администрация Трампа ставила и администрация Байдена ставит в зависимость от прогресса в деле реформ в самой Украине. Однако если администрация Трампа упомянула о такой связи лишь в одной фразе без специфики (which was conditional on Ukraine’s progress on defense reforms), то администрация Байдена посвятила такой связи (conditionality) целый абзац с подробной детализацией механизма принятия решения. Его содержание и стиль можно интерпретировать как сделанное заранее предупреждение реципиента о возможном невыделении этих средств:

Оставшиеся 150 миллионов долларов США в 2021 финансовом году, выделенные Конгрессом США, будут предоставлены тогда, когда Министерство обороны в сотрудничестве с Государственным департаментом подтвердит, что Украина добилась достаточного прогресса в ключевых военных реформах в этом году, как того требует Закон об авторизации в сфере национальной обороны.
(The remaining $150 million in fiscal year 2021 USAI funds appropriated by Congress will be provided when the Defense Department, in coordination with the Department of State, certifies that Ukraine has made sufficient progress on key defense reforms this year, as required by the National Defense Authorization Act.)

5. Размер средств в рамках оборонной помощи, подвергаемой conditionality (зависимости от выполнения Украиной условий), также увеличился. Администрация Трампа ставила в зависимость от прогресса в реформах предоставление 125 млн.дол. (50% от общего объема помощи в 2020 г.), администрация Байдена – в 150 млн. дол. (54,5% в 2021 г.).

6. Наконец, размер американской военной помощи Украине в первый год действия администрации Байдена также предполагается снизить по сравнению со среднегодовыми объемами такой помощи в годы администрации Трампа.



Как уже отмечалось ранее, различия в подходах администраций Трампа и Байдена к Украине проявились в первые полтора месяца деятельности нынешней администрации. В дальнейшем нельзя исключить изменения этого отношения – как в одну, так и в другую стороны. При появлении таких изменений уважаемые читатели будут проинформированы.

Date: 2021-03-04 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-03-04 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Какая-то расплывчатая формулировка: "Соединенные Штаты по-прежнему верят в обещания Украины". Какие обещания имеются в виду? Уж не минские ли соглашения?

Это хуже

Date: 2021-03-04 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это перенос общественного внимания и ответственности от агрессора на жертву агрессии.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-04 10:38 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-04 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] gbrodsky.livejournal.com
Мне больше всего понравилось под конец - про "sufficient progress".
Слово sufficient означает "достаточный".
Естественно, любой прогресс при желании можно объявить либо достаточным, либо недостаточным.
Любой нормальный человек, когда ему предлагают подписать договор с такими словами, поймет - он имеет дело с жуликом или лохотронством.

Date: 2021-03-04 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2021-03-04 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com
Управляемая демократия по-американски

Конгрессмены-демократы большинством в три голоса протащили проект масштабной избирательной реформы. Названный “Акт для народа”, он де-факто отменяет электоральный федерализм Америки и навязывает каждому штату управляемую из Вашингтона модель выборов.

В тексте законопроекта предусматривается создание автоматической системы регистрации всех избирателей. По сути речь идёт о полном аннулировании любых проверок на участках, что ещё больше увеличит число случаев “карусельного голосования”.

Избирателям разрешат печатать бюллетени на своём домашнем принтере и потом закидывать их в передвижные урны. Хочешь, печатай один бюллетень - хочешь, дюжину (например, за всех предыдущих владельцев своей недвижимости), всё равно никто больше это не проверит.

Впервые в американской истории появится государственная система финансирования кандидатов на выборах в Конгресс. Им будут перечисляться по 1,200 долларов из бюджета на каждые 200 долларов, которые они смогут собрать сами в виде пожертвований от сторонников.

Очевидно, что это будет работать очень избирательно: отсеивая тех кандидатов, кого вашингтонский истеблишмент посчитает “экстремистами”, недостойными финансовой подпитки, и поддерживая их конкурентов. Зато у политтехнологов откроется столько возможностей для освоения многомиллиардного госбюджета на поддержку “нужных” политиканов!

Отдельные штаты лишатся права самим определять границы избирательных округов, что отдадут на откуп “беспартийным вашингтонским экспертам”. Кроме того, будет официально легализовано массовое почтовое голосование, снискавшее печальную славу на прошлых выборах.

“Акт для народа” в случае принятия в Сенате будет означать превращение политической системы США в модель “управляемой демократии”. Он олицетворяет текущие приоритеты Демпартии: закрепиться у власти и подстроить под себя выборы так, чтобы больше никогда её не отдавать.

Date: 2021-03-05 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
В этом законопроекте есть некоторые подводные камни

1. Возможен филибастер (затягивание обсуждения по процедурным вопросам)

2. Возможность опротестования в Верховном Суде и просто бойкота со стороны штатов, поскольку законопроект неконституционен, т.к. нарушает права штатов. Есть вещи, куда федералы вмешиваться могут, а куда нет.

Я лично запасаюсь попкорном.
Edited Date: 2021-03-05 06:48 am (UTC)

Date: 2021-03-04 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
"В отличие от нее администрация Байдена не только не призвала своих союзников поддержать Украину, но и сама дистанцировалась от Украины, указав лишь на ее собственные усилия по обороне от российской агрессии:
...чтобы Украина сама могла более эффективно защищаться от российской агрессии."

Вообще-то справедливо.
Данная формула аллегорически звучит так: не дам рыбу, а дам удочку.

Либо украинцы возьмутся наконец за оборону своей страны (но для этого первым делом необходимо свержение правящей пророссийской клептократии, потому что с Газовыми Принцессами и Шоколадными Барыгами, как с гирями на ногах, этот путь не пройти). Либо будут надеяться на "доброго дядю", как это делали южные вьетнамцы, и с тем же результатом.
В моменте, как я вижу, российские войска продолжают стоять в Молдове. Это значит, что Украина по-прежнему дает коридор для снабжения этих войск (поскольку снабжать их минуя территорию и воздушное пространство Украины географически невозможно). Т.е. Украина, будучи жертвой агрессии, одновременно сама выступает пособником оккупанта.
Украина так и не преодолела энергетическую зависимость от РФ. И вообще РФ остается для Украины крупнейшим торговым партнером. Украина сняла с повестки вопрос о выходе из СНГ (законопроект об этом застрял намертво в украинском Верховном Совете).
Украина ничего не делает для создания военной промышленности, развития военной техники. "Восьмой год воюющая" не имеет, по гамбургскому счету, ни одного порохового завода, а единственный патронный завод изготавливает снаряжение для охотничьих ружей; у единственного завода по производству взрывчатки основной продукцией являются фейерверки. Производство военной авиации прекращено, от флота остались, по сути, одни адмиралы (число которых правда, здорово выросло за последние годы).

Я по убеждениям пацифист и уважаю пацифистов. Но если пафицист, то с какой стати величать себя "восьмой год воюющим", требовать военной помощи и раздавать ордена и медали (при Порошенко в Украине награждали медалями за участие в параде)? Воюющая в соцсетях Диванная сотня костерит "проклятых евроимпотентов", за то, что те не хотят биться и умирать за Хацапетовку, а при этом население и правящие клептократы в Украине живут как будто на разных планетах. Последние выборы в Украине проигнорировали 2/3 избирателей. Люди не верят своим лживым, трусливым, продажным компрадорам во власти.

Теперь вернемся к США. Я не гражданин этой страны и не жил в ней. Но по моим представлениям, глава государства должен быть не проукраинским и не пророссийским, а прежде всего проамериканским (ровно так же украинский политик теоретически должен быть проукраинским, но практически там таких в политику на пушечный выстрел не допускают).
Так вот с точки зрения интересов США, какую помощь и в чем именно следует оказывать пророссийским клептократам Украины?

Далее, если поддержка США и вообще Западом Украины влечет за собой ухудшение отношений с РФ, то что Запад получает взамен? В дни оккупации Крыма свыше 80% украинских силовиков перешли на сторону оккупантов. Не просто сдались без боя, а подали рапорта с просьбой о переводе в ВС и МВД РФ. В чем именно, спрашивается, их надо поддержать и чего ради передавать им современное вооружение - чтобы они переходили служить РФ не с пустыми руками?

В 2014 году Украину спасли добробаты. Их бойцы, снаряженные и вооруженные на средства волонтеров, отдали свою жизнь, здоровье, но встали на пути агрессора и, как ни загонял их агент ФСБ "Лолита" Порошенко в смертельные "котлы" и "коридоры", ценой своей крови остановили врага.
В 2016 году добробаты были разоружены, распущены, запрещены. Теперь на пути между донбасским фронтиром и Киевом не стоит никто, кроме силовиков, о настроениях которых см. выше. Гиркин, располагая полуротой, забрал тяжелое вооружение у украинской мотобригады, на которую случайно напоролся. Бригада без единого выстрела капитулировала перед полуротой оборванцев, у которой не было ни пулеметного, ни минометного отделения. Как утверждает сам Гиркин, его почему-то приняли за разведроту рязанских ВДВшников.

Date: 2021-03-04 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
И кому в данной ситуации американский президент должен помогать деньгами и оружием? Порошенко, при котором взрывали военные склады? Тимошенко, настоявшей на заседании СНБО на сдаче Крыма без боя? Или, может быть, Владимиру "Просто прекратить стрелять" Зеленскому?

Как по мне, сосредоточиться следовало бы не на раздаче миллионов долларов на карман украинским государственным ворам, а на приведении к власти в Украине здоровых патриотических антикоррупционных сил. Если, конечно, предположить, что это нужно еще кому-то, помимо самих украинцев.
А сорить деньгами в решето украинской клептократии - это, по-моему, и при Трампе большого смысла не имело и сейчас не имеет.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-04 04:59 pm (UTC) - Expand

Страх что творится

From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com - Date: 2021-03-05 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-06 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-07 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-07 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-08 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-08 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-08 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-06 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-07 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-03-16 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-17 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-03-17 05:46 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] kaverina-l.livejournal.com
теперь каждая страна кувыркается, как может. А мы все сидим с раскрытыми клювиками и ждем подачек.

Теперь понятно.

Date: 2021-03-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
Я не мог понять по какой причине "ополченцы", "ихтамнеты" " ДНР" в последнее время начали борзеть? Теперь понятно.
Андрей Николаевич, спасибо за информацию.

Date: 2021-03-04 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gregory-sap.livejournal.com
Андрей Николаевич , вы всерьез полагаете , что если бы не было "гуманитарной интервенции" в Косово , то это остановило бы Путина от вторжения в Грузию? Он бы нашел еще какой нибудь повод.
Байдену и Блинкену сейчас предстоит по крупицам восстанавливать то , что Трамп разрушал 4 года — евроатлантическую солидарность.
Трампу очень не нравилось НАТО , зато очень нравились товарищи Ким , Си и Путин.
И он очень им завидывал , что они не ограничены всего лишь двумя сроками в Белом Доме.
Политика Путина в отношении Запада основывается на принципе "разделяй и властвуй".
Раскалывать НАТО , ЕС — для Путина это единственная возможность успешно противостоять Западу и он ей успешно пользуется.
Европейская политика просто наводнена путинскими агентами влияния Все эти Штайнмайеры , Орбаны , Земаны , Шредеры и эта фрау из Австрии — партнер по танцу .
Удивительно , как они вообще смогли ввести хоть какие-то санкции по кейсу Навального.
Видимо , какие то подвижки все таки там происходят.
Для успешного противодействия агрессии Путина необходимы согласованные действия и США и Европы. Думаю , что Байден и Блинкен это тоже понимают.
Но выработка единой позиции с таким партнером , как ЕС , с учетом вышесказанного очень непростой процесс.
Посмотрим ...






From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
Есть устав NATO, как у милитаристкой организации.
Трамп требовал соблюдать договор по финансированию в странах своих армий по процентам от ВВП.

Трампу очень не нравилось НАТО , зато очень нравились товарищи Ким , Си и Путин.

Ложь.

Для успешного противодействия агрессии Путина необходимы согласованные действия и США и Европы.

Достаточно одной Украины, страна способная нанести поражения армии РФ такие что встанет вопрос целесообразности вообще любой войны.
Но для этого политики дожны брать на себя главную отвественность в ведении войны. Оказываются "говнокомандующими".

Date: 2021-03-04 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
В Америке проигран первый бой

Мой ответ проголосовавшим за Байдена только ради того,
чтобы «усмирить чудовище в надежде, что оно сожрёт их последними».

В Америке проигран первый бой.
На шулера надели пояс чемпиона.
А победителя отправили домой,
Чтоб силы накопил, не выходя из дома.

Блаженствуете рано, оппоненты!
Не укусить локтей. И лгут все сети.
Назад не отыграть. Все песни спеты.
Комфорт широкой публике не светит.

Спохватитесь, и суд не защитит,
Полиции не будет в нужном месте,
Ваших сынов, уложенных на щит,
Внесут под флагом плачущей невесте.

Спохватитесь, когда детей умы
заполнит грязь живучего марксизма,
Когда потянут вас доносами в суды
Предатели в семье, как верх цинизма!

Вы думаете, будет всё О‘kay?
Не как в стране Советов. По-другому?
Нет! Побегут опять толпою всей
«Штаны задрав, за комсомолом»

Спохватитесь дорогой в супермаркт,
Когда упрётесь в хвостик очерёдный,
Узнаете, что прерван ваш контракт
И что ходить без члена даже модно. (Конгрессом принят "Билль о равенстве")

На мясо из червей и рыб из саранчи
Не сразу согласитесь в пропитании.
Но выбора не будет, хоть головой стучи!
С контрацептивом отпадут желания.

Теперь бы старую Америку вернуть,
Что вы в блаженной мудрости про...спали.
Из-под дивана хорошо вас пнуть –
Рассыпетесь, а чтоб собрать, едва ли.

03.03.2021
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Всю речь Трампа на CPAC 28 февраля читать очень долго и нудно. Мне кажется, что Игорь Гиндлер ухватил самое главное

Дональд Трамп вышел на тропу войны
https://garygindler.com/2021/03/01/%d0%b4%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%b4-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bf-%d0%b2%d1%8b%d1%88%d0%b5%d0%bb-%d0%bd%d0%b0-%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bf%d1%83-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d1%8b/

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-03-05 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-03-05 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-03-05 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-03-05 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-03-06 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-03-06 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-03-07 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-03-06 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-03-06 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] filipenkovanton.livejournal.com - Date: 2021-03-06 05:06 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Андрей Николаевич,

Если у вас есть 15-20 минут времени не могли ли бы вы прокомментировать следующее ? Вы наверняка это уже все знаете.
https://alwisi.livejournal.com/538.html

Вкратце:
компьютерщик из Германии проанализировал кто является собственником многих крупных корпораций мира и обнаружил, что почти все они принадлежат 3 инвестиционным фондам - Vanguard, BlackRock & StateStreet. В огромном большинстве корпораций эти три фонда имеют контрольный пакет акций. Это всегда примерно 15-20%, но заметно больше чем любой другой инвестор. Это относится как минимум к сотне крупнейших корпораций - IBM, HP, Google, Microsoft, Amazon, Apple, Oracle, Facebook, Netflix, Walt Disney, Twitter, Walmart, Costco, Target, Home Depot, GM, GE, Ford, PNC, T.Rowe Price, Bank of America, Berkshire, NYT, AT&T, Verizon, Viacom, Fox, Goldman Sachs, Deutsche Bank, Daimler Benz, BMW, Siemens, Bosch, JPMorgan, Morgan Stanley, Citi Group, eBay, PayPal, Visa, Mastercard, Pfizer, Johnson & Johnson, Merk, Boeing, Lockheed Martin, Airbus, Starbucks, CocaCola, Delta Air, American Airlines и так далее и так далее.
Интересно, что StateStreet практически полностью принадлежит Vanguard и BlackRock, а эти двое владеют друг другом.
То есть существует единый центр принятия решений, который даже по открытым данным контролирует капитал минимум на 20 триллионов долларов.
То есть у этой мега-корпорации фактически неограниченная власть. И именно этот монстр принимает большинство решений в современном мире. Именно этот монстр убрал Трампа, естественно через своих марионеток в обоих партиях.

По моей просьбе этот компьютерный специалист посмотрел в каких странах у BlackRock нет такой большой собственности. Их оказалось немного - Япония, Китай, Россия и Швейцария.

Вы не могли бы дать коротенький комментарий? Спасибо.
Edited Date: 2021-03-04 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Не трем, а четырем -- Блэк Рок, Стэйт Стрит, Фидэлити и Вангвард. А этим четырем все наиболее "вкусные" активы, приобретенные более-менее бандитским путем. А так-же там все "старые" "ростовщические" "бренды": и Банк оф Америка, и Гольдман Сакс, и Джи-Пи Морган, и Морган Стэнли, и Сити Групп, и Дойче банк и так далее... Пром-корпорации -- более позднее приобретение -- более-менее рейдерское. А эта четверка "инвесторов" принадлежит (через прокладки-анонимайзеры) тем самым трем десяткам "старых" банкирских семей. В первую очередь -- мерзкой семейке Ротшильдов. Им-же принадлежит и четверка "рейтинговых агенств", без которых шагу не ступить на глобальных рынках: Мудис, Эс & Пи, и как-там два остальных. Им-же принадлежит и четверочка, с позволения сказать, "аудиторов", начитая с Прайс Ватерхауз-Куперс, без нгавязчивых "услуг" которых, опять-же, шагу не ступить. Им-же и почти вся пресса: от открыто владения Ротшильдами лондонским "Экономистом", до всего прочего, но более завуалировано. Им-же принадлежит (в частности) и Демократическая партия США. И много чего еще...

Материал по ссылке НЕ читал и даже в него не заглядывал. ВСЯ эта информация известна ОЧЕНЬ давно ВСЕМ, кроме, как видим, bona fides либералов и благонамеренных "компьютерщиков из Германии", изобретающих велосипед.

Дал себе обещание: у Илларионова не писать комментариев, но в этот раз не удержался...

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2021-03-05 02:24 am (UTC) - Expand

ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-05 05:17 am (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-05 10:53 am (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-05 12:20 pm (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-05 03:18 pm (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-05 04:07 pm (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-05 05:10 pm (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-05 06:16 pm (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-05 07:52 pm (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-05 08:24 pm (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-06 08:26 am (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-06 09:27 am (UTC) - Expand

Re: ВСЯ ОЧЕНЬ ВСЕМ

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-08 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-07 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-05 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-05 12:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ой, тут Солонин принялся читать комменты, там "Кто-то не прав", и сам ускакал в седые дали... Это даже не вопрос фактов. Просто представляется ошибочным на такое провоцироваться и распыляться. Вот:

Ленин и Кий. Отрезвитель от Марка, вып. 1



https://youtu.be/rx3KMsUDZcI

Date: 2021-03-05 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Копылов (from livejournal.com)
Офтоп, но всё же...

Тут к юбилею Павловского вышло его интервью (в вашу коллекцию "как они придумали Путина")
В очередной раз отводят внимание от Юмашева. Мол Ельцин и только он, и повлиять на него ни кто не мог.

Я ни как не пойму в чем сверхзадача отпираться? Чем опасно знание того что Юмашевы протащили Путина?

Date: 2021-03-05 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] makm007.livejournal.com
По первым шагам администрации Байдена, сразу было водно, что они увязывают дальнейшую помощь Украине в зависимости от её дальнейшего демократического и экономического развития. Кроме того были анонсированы поставки современного летального оружия.

Вы в этой статье показали все моменты этой политики развёрнуто и логично. Я думаю ближайшие пол года подтвердят вашу позицию с которой я полностью согласен.

Date: 2021-03-05 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] makm007.livejournal.com
Андрей Николаевич, всё-таки какое ваше мнение, что нужно сделать с Крымом в данной ситуации в соответствии с тем же международным законодательством?
Безоговорочно передать Крым Украине или, руководствуясь правом народа на самоопределение, назначить второй референдум с широким участием международных наблюдателей?
Edited Date: 2021-03-05 11:20 am (UTC)

Date: 2021-03-05 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Вот интересно, почему-то считается, что граждан Украины можно пинком под зад вышвырнуть с территории Украины, а вот граждан России, не желающих жить на территории Украины по украинским законам, отправить на Родину ну никак нельзя. По любым законам всё ровно наоборот. Чего тут референдить?
Edited Date: 2021-03-05 05:06 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-05 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-03-06 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-06 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-06 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-06 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-08 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-05 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-05 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2021-03-05 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-06 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2021-03-06 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-07 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-07 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-07 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-08 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-08 10:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-06 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-07 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-07 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-07 02:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-07 05:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-08 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-08 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-08 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-09 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-07 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-07 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-07 02:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-07 05:43 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-08 09:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-12 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-12 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-08 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-08 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-06 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-06 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2021-03-06 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-06 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-07 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-07 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-07 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-07 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-07 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-07 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-07 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-08 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-06 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-06 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makm007.livejournal.com - Date: 2021-03-06 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-03-09 05:00 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-05 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] reader-n.livejournal.com
... очередной раз вызывает изумление А.Пионтковский. Он взахлеб расхваливал речь Байдена, противопоставляя ее политике Трампа. Это было в стриме Фейгина. Ну нельзя ведь назвать его мало информированным. Кто же может объяснить,на чем базируется его мнение?

Date: 2021-03-05 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Вы абсолютно правы, его нельзя назвать мало информированным. И мнение его базируется на Грантах Сороса.

Отчего такое удивление?

From: [identity profile] alex kasyanov - Date: 2021-03-05 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-05 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-03-05 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-05 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-03-05 10:12 pm (UTC) - Expand

YYZ

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-06 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-03-06 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-07 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-07 01:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-03-07 07:39 am (UTC) - Expand

Мы не свободны....

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-07 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-07 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-07 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-07 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-03-07 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-07 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2021-03-07 12:26 am (UTC) - Expand

YYZ

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-07 02:54 pm (UTC) - Expand

Re: YYZ

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-08 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-03-07 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-08 09:04 am (UTC) - Expand

Re: YYZ

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2021-03-08 08:49 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2021-03-06 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] alex kasyanov (from livejournal.com)
"..позволило Примакову сделать карьеру несмотря на еврейские корни..." У вас как и у весьма значительной части прогрессивной российской общественности весьма странные представления о советской империи. Как в любой другой многонациональной империи, базирующейся на идеологии, а не национальной идеи, в СССР весьма поощрялись, те самые социальные лифты, талантливые люди, лояльные к режиму. В совке гнобили всех не лояльных, вне зависимости от пятого пункта. А педалировать исключительность страданий евреев в совке, равно как и в другие исторические события, считаю культурномарксистской провокацией

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-03-06 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-03-07 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-07 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-09 04:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2021-03-06 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] alex kasyanov (from livejournal.com)
Очевидно, что для вас история советской модернизации-перестройки-это тайна за семью печатями. Первые идеи о модернизации высказал еще Берия, продолжил Шелепин, а настоящим архитектором перестройки нужно считать Андропова. Горбачёв, тот самый, что "развалил" совок, оказался просто фронтменом в этом процессе. Почитайте для начала книгу Григорьянца С. И. "Полвека советской перестройки" и книгу Островского "Кто поставил Горбачева?" . Последняя книга является настоящим академическим исследованием о перестройки.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-07 12:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-09 05:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-03-10 05:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-06 04:35 pm (UTC) - Expand

кто взорвал ЧАЭС?

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-09 05:07 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-06 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Вот, кстати, еще информация к размышлению...

Senate Hearing on “Armed Insurrection”: NO GUNS Recovered at Jan. 6 Capitol Breach
https://gellerreport.com/2021/03/senate-hearing-on-armed-insurrection-no-guns-recovered-at-jan-6-capitol-breach.html/

Tracking all of Joe Biden’s false or misleading claims
https://gellerreport.com/2021/03/washington-post-sayd-they-wont-hold-joe-biden-accountable-with-fact-checker-then-we-will.html/

Date: 2021-03-06 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "информация к размышлению" -
У меня сложилось впечатление, что находящаяся сейчас в Вашингтоне у власти компания опирается на электорат, который а)не любит размышлять, б)в значительной части вообще не способен размышлять.А упомянутые господа у власти и их разнообразная обслуга (прежде всего в СМИ) видят в людях, желающих и способных размышлять, своих опасных врагов, с которыми надо обращаться соответственно.

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2021-03-06 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-06 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"3. В отличие от Крымской декларации Помпео заявление Байдена использует термин «нелегальное вторжение» (illegal invasion). Тем самым байденовская администрация допускает также возможность и «легального вторжения», что указывает на ее демонстративную приверженность принципу «международной (гуманитарной) интервенции»,..."

Я не могу судить о нюансах современного языка, но invasion в военной истории это термин операционный, технический.
Высадки союзников в 1943-1945 гг на разных театрах, освобождение Инчона в сентябре 1950, вход сил США и Республики Вьетнам в Камбоджу в 1970 и т.д, — всё это именовалось invasions.
Не понимаю, как добавление illegal к invasion может говорить о приверженности какому-то принципу.

Date: 2021-03-06 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
У вас технический у них дипломатический. У вас действие у них декларация намерений.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-03-07 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-03-07 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-03-08 12:41 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-07 02:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сопротивляться, сопротивляться и еще раз сопротивляться (Украине). Другого не дано (в ближайшей перспективе не видно).

FYI

Date: 2021-03-08 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Если не все еще знают, здесь Трамп публикует свои заявления, причем, после речи в Орландо он стал намного активней.
https://www.donaldjtrump.com/news

лодки Трампа

Date: 2021-03-11 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri-bessmertny.livejournal.com
Андрей Николаевич,
послушал ваше выступление на канале Украина24, понравилось, с точки зрения новизны подхода и возможности для полемики с вами по поднятой в этой передаче теме "шкодливости" новой администрации США.

Предлагаю начать с лодок. А кто эти лодки законтрактовал и отправил в Одессу для украинских ВМФ? Правильно, администрация Дональда Джоевича. Передача этих плавстредств произвела неоднозначное впечатление на украинский истеблишмент. Далее, звонить то не с чем, в Украину-то, повестка не сформирована. Вероятно ждут Нуланд или еще кого-то. Теперь мяч на вашей стороне поля.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios