anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=I-K_7kEmg1Y

Л.Волков о «плане Навального», 4 февраля 2021 г.
https://www.youtube.com/watch?t=4554&v=T4JgcgJvnhA
(1:15:58 – 1:18:42):
«Было не жалко ничего, фактически я брал огромный моральный груз себе на сердце… Я всем нашим сотрудниками штабов отдавал приказ, распоряжение, что, ребята, вы должны сесть в спецприемники на длительный срок, потому что организация этих митингов неизбежно была связана с арестными статьями для всех наших координаторов, потому что их всех забрали как организаторов, всех забрали и посадили…
Но я понимал, что вот эта ситуация, нам надо привлечь максимальное общественное внимание как в России, так и за пределами вот к этому делу вокруг Алексея Навального, к этому аресту, к этому беспредельному суду. Что максимально надо сконцентрировать внимание, чтобы получить максимальную поддержку. Чтобы миллионы людей увидели, что происходит, и прозрели, чтобы вырвать их из лап путинизма и пропаганды. Так нам надо было тогда все бросать в эту топку.
Хотя это было ужасное решение говорить людям: вы поедете кавалерией против танков, вы пишете во все каналы штабов, что мы проводим завтра митинг, зная, что за вами придут эшники и вас арестуют. Но выхода другого не было, приходилось так делать, потому что 23, 31 января мы могли добиться большой общественной консолидации перед решением суда, перед приговором.
И мы ее добились ужасно дорогой ценой – десятки арестованных наших сотрудников, сотни арестованных в Москве, в ужасных условиях в Сахарово, 12 тысяч задержанных. Никому не пожелаешь платить такую цену. Это ужасно, что мы вынуждены ее платить. Это ужасно, что Путин довел страну до такой ситуации, что просто выход мирных людей на улицы обходится в такую ужасную цену: сотни избитых людей, какие-то отчисления, всякие просто беспредельные штуки. Очень это больно и плохо.
Но был смысл в этом, потому что мы собирали общественное мнение в нашу пользу на нашей стороне перед постановлением. И мы добились того, что миллионы людей смотрели и миллионы людей в шоке, от того, что они увидели. А смотрели они потому, что мы привлекли к этому внимание нашими мероприятиями. И теперь эти миллионы людей разочаровались в Путине, они с нами или будут с нами, будут с нами на «Умном голосовании».
https://www.youtube.com/watch?t=4554&v=T4JgcgJvnhA
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-02-19 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-02-19 02:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Упомянутое в первой пятиминутке последнее интервью канала весьма толково на эту тему, особенно подытоживающим давно напрашивавшемся советом

Date: 2021-02-21 09:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не успело выйти это видео, как Светлана Тихановская заявила в интервью швейцарскому изданию Le Temps: "Белорусская оппозиция потеряла улицы".
Похоже, госпожа Тихановская тоже интересуется мнением господина Попкова. Или её команда проделала очень мощную аналитическую работу.

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-02-21 10:31 pm (UTC) - Expand

Народу нравится...

Date: 2021-02-19 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
Мало что по откровенному цинизму может превзойти высказывание Волкова о целях и результатах протеста, сравнивать его можно только с высказываниями Путина. Поражает другое: никому из сторонников Навального этот цинизм в глаза не бросается, слух не режет, не вызывает ни шока, ни возмущения, они его даже не замечают, хотя все сказано прямо, открытым текстом: всего лишь ради пиара Навального их готовы скармливать Молоху десятками тысяч. Реакция, скорее, обратная: а что такого? Все нормально, так и надо было действовать, поддерживаем. Что должно произойти с людьми, с их восприятием, мышлением, чтобы они не улавливали простых и очевидных вещей? Где-то Соловей сказал, что массы не только не смогут защитить своих интересов, они даже не в состоянии их осознать. С этим сложно не согласиться. Секте Навального удалось не только отключить у своих адептов критическое мышление, представление о моральном и аморальном, но даже базовые инстинкты, подчинить их своей воле, заставить двигаться к абсурдным, безумным целям.
Несмотря на всю сдержанность и осторожность критики стратегии Навального в ролике и общий сочувственный тон Тютрина и Константинова достаточно посмотреть комментарии к видео, чтобы убедиться: голос разума навальнистов только раздражает и вызывает агрессию, чего там только нет: обвинения в предательстве, трусости, пассивности, и обычное русское: вы сами никто и звать вас никак, так что нечего тут кумира нашего очернять.

Re: Народу нравится...

Date: 2021-02-19 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] serge (from livejournal.com)
Справедливости ради, надо заметить, что не секта Навального отключила у своих адептов критическое мышление и представление о моральном и аморальном. Было бы что отключать! Ни при большевиках, ни при царях ничего из перечисленного не наблюдалось.
Что касается критики Навального, то многие согласны, — ему не хватает культуры, знаний, интеллекта. Но сейчас самое главное, что должно всех беспокоить, т.к. касается всех, — это отсутствие права на правосудие. Нужно временно забыть всё остальное и кричать только об этом. Проявить солидарность так сказать, хоть какую-то. Хотя бы к месту и не к месту говорить цитату из кинофильма: "Свободу Юрию Деточкину!". Ну, для очистки собственной совести, хотя бы...

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-02-19 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-02-19 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-02-20 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-02-19 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-19 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suslik1971 - Date: 2021-02-19 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-02-19 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-02-19 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-19 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-02-19 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-02-19 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-19 02:39 pm (UTC) - Expand

Не так

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-02-19 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suslik1971 - Date: 2021-02-20 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-02-20 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suslik1971 - Date: 2021-02-20 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-19 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-02-19 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-19 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-02-19 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-19 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-02-19 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-20 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-02-20 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2021-02-20 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-02-20 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dooh.livejournal.com - Date: 2021-02-21 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-02-20 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suslik1971 - Date: 2021-02-19 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-19 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 04:52 pm (UTC) - Expand

Re: Народу нравится...

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-19 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-21 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-22 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-22 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-22 06:50 pm (UTC) - Expand

Без царапания:)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-22 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-22 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-23 03:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-23 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-23 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-24 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-24 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-24 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-23 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-24 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-24 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-24 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-25 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-25 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-25 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-26 04:53 am (UTC) - Expand

Re: Народу нравится...

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 11:33 am (UTC) - Expand

Re: Народу нравится...

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-02-19 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-02-19 05:28 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sibbear.livejournal.com
А я не вижу цинизма в словах Волкова, борьба с произволом властей не будет бескровной. Конституция не требует никаких согласований. Было бы действительно смешно спрашивать у власть разрешения высказать ей, что она зарвалась... Мирно и без оружия... Все насилие начиналось с представителей власти.
From: (Anonymous)
Так проехали уже то место, где имело смысл "мирно и без оружия".

Date: 2021-02-19 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Романов (from livejournal.com)
Всегда умаляют советчики из-за бугра. Ну если всё так плохо у Навального, то что мешает вам приехать в Россию и организовать истинный майдан по вашем лекалам?

Или только заграницей все такие смелые и умные? Приезжайте и создавайте свою организацию. А то больше напоминает зависть к Навальному... Или действия провокаторов.

Date: 2021-02-19 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"что мешает вам приехать в Россию и организовать истинный майдан по вашем лекалам"

Власти этого не позволят и не допустят.
Д. Константинов уже сидел в тюрьме по сфабрикованному делу.

"Или действия провокаторов."

В чем, по Вашему, здесь заключается провокация?

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-02-22 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-02-23 04:31 am (UTC) - Expand

Солнечный зайчик.

Date: 2021-02-19 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Все играли в детстве в игру с отражением солнца в зеркальце. Ярко светит, но не греет и поймать не возможно. Яркий, если прямо в глаза так слепит аж, а солнце за тучку и всё - тускнеет и пропадает солнечный зайчик. Пусто. Нет ничего. Имитация, фальшь, фейк.
А есть ещё метафора, более реалистичная - кукольный Петрушка. Яркие декорации и захватывающее действо разворачивается - весёлый, задиристый, бесшабашный герой бросает смелый вызов представителям власти. Зрители захвачены сюжетом, все полны переживаний, сильные эмоции, благородное негодование закипает, потом радость и смех, враг посрамлён, Петрушка осуществил чаяния зрителей, защитил их свободу, вернул веру в справедливость. Все хлопают в ладоши, куклы кланяются, а вслед выходят и кукловоды на поклон. Представление закончилось, все расходятся по домам. Жизнь потекла своим чередом.
Edited Date: 2021-02-19 12:29 pm (UTC)

Date: 2021-02-19 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
В моём понимании - каждый сам принимает решение, выходить ему куда-то, или нет.
И ответственность за это несёт - персональную.
Если это не так - то правы получаются те, кто говорил, что Майдан в Украине вышел за печеньки.

Date: 2021-02-19 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
В том-то и дело, что выходящие несут ответственность и уголовную, и в виде ущерба здоровью, и в виде социальных последствий – лишение работы, падение уровня жизни и т.д.
А те, кто поставил невыполнимые цели, кто ложно сформулировал выбор, они – несут?
В чём конкретно это выражается?
Их репутация безнадёжно пострадала?
Они потеряли право из раза в раз вводить в заблуждение людей?
Чем они ответили?

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2021-02-19 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2021-02-19 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2021-02-20 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-02-20 03:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-19 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-02-19 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-02-19 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-02-19 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-19 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-02-19 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-02-20 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2021-02-20 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-02-21 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-21 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-02-21 09:32 pm (UTC) - Expand

"вполне возможно"

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-22 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-02-22 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-22 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2021-02-22 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dooh.livejournal.com - Date: 2021-02-19 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dooh.livejournal.com - Date: 2021-02-19 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-21 01:41 am (UTC) - Expand

Против кого был Антинавальный комитет

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-24 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-02-28 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-22 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com - Date: 2021-02-19 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-19 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-19 08:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Оказывается все эти митинги, с тысячами арестов активистов, и множеством уголовных дел, нужны были им для «умного голосования»?
Хочется напомнить, что в РБ на голосовании победу одержала Тихановская, и что изменилось?
Ничего. Неужели все эти Волковы и Навальные настолько глупы и не понимают, что эта власть никогда не отдаст свои полномочия добровольно, из за решения даже и большинства путём какого то «умного голосования»?!

Date: 2021-02-22 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Савушкин (from livejournal.com)
Хорошо быть диванным аналитиком и призывать ничего не делать. Чего вы боитесь, аноним? Сторонников Навального? )
Edited Date: 2021-02-22 01:22 pm (UTC)

Date: 2021-02-19 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Тактика с фонариками прекрасно даёт возможность знакомиться с единомышленниками и при этом никто ничем не рискует. Одни плюсы. Отступили, чтобы познакомится с соседями. Лично я познакомилась. Никто под раздачу от ОМОНа не попал. Два митинга, когда многих повинтили и посадили по беспределу, хватило на то, чтобы весь мир увидел, как власть воров и убийц, нарушает наше право на свободу слова и собраний. Это позволило поднять международную волну помощи в защиту политзаключенных.
С фонариками отступили на передышку и пополнение сил. Потом наступать будем.
Шаг назад и два шага вперёд - это нормальная тактика, когда силы ограничены.

Date: 2021-02-19 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Хороший способ привлечь внимание Зеленых в защиту кроликов это скормить нескольких волкам. Какая воодушевляющая и благородная цель - волки сыты, международная общественность озабочена, кролики под защитой. Кроме тех что съели. Но зато шаг назад и два вперёд.

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2021-02-19 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-02-20 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2021-02-19 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-19 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-02-19 09:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-19 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] burzhuin.livejournal.com
вообще-то абсолютно легитимный протест в нынешней РФ стал родом гражданского подвига.

А как изменить ситуацию, никто не знает. Ни Навальный (он хоть как-то пытается), ни Явлинский (сидящий 20 лет у разбитого корыта со связанными руками)
(deleted comment)

Date: 2021-02-20 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Согласен - Навальный достаточно прост и недалек. Он, однако, авантюрист с непомерными амбициями, даже не всероссийскими, а как бы не планетарного "замаха" (причем - что является неким "родимым пятном" такого рода деятелей - весьма боек на язык). То есть, его жизненное кредо - "или пан, или пропал". Что он будет представлять из себя за рубежом, кому он будет интересен на Западе вне зала российского суда и ограды "зоны" - которая рано или поздно, но откроет для него ворота на выход? По крайней мере он сейчас в это верит. Или очень-очень надеется...
Edited Date: 2021-02-20 04:52 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2021-02-20 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-02-20 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2021-02-20 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-23 01:41 pm (UTC) - Expand

Леонид Волков

Date: 2021-02-19 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] open-2.livejournal.com
"Если мы будем выходить каждую неделю, мы будем получать еще тысячи арестованных и сотни избитых. Будет парализована работа штабов и будет невозможна работа по выборам уже за просто так. Это не то, что от нас просит Алексей. Алексей нас просит сконцентрироваться на осени и "умном голосовании". Доставать его из тюрьмы мы будем внешнеполитическими методами."

https://meduza.io/news/2021/02/04/leonid-volkov-sleduyuschie-mitingi-v-podderzhku-navalnogo-budut-prohodit-vesnoy-i-letom
---------------------------------------------
Такое ощущение, что организаторы и не надеялись с помощью протеста освободить Навального. Протесты нужны были для того, чтобы усилить "внешнеполитические методы".
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Позвольте поделиться замечательной работой достойного Максима Шуканова по разоблачению профессора, 40 фактов.

https://www.youtube.com/watch?v=Z7l-4ctswAU

Date: 2021-02-19 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
нам надо привлечь максимальное общественное внимание как в России, так и за пределами вот к этому делу вокруг Алексея Навального, к этому аресту, к этому беспредельному суду.
Это к нашей прошедшей дискуссии (https://aillarionov.livejournal.com/1218149.html?thread=113534821#t113534821) с уважаемым scholast по поводу того, за что был митинг "За Навального!" 23 января. Продолжаю настаивать на своем мнение, о том, что людей призывали выходить под дубинки в первую очередь за Навального.

> мы могли добиться большой общественной консолидации перед решением суда, перед приговором.
Такая общественная консолидация была и без протестов. В этом отношении прошедшие протесты ничего не изменили.
Edited Date: 2021-02-19 02:36 pm (UTC)

Date: 2021-02-19 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Продолжаю настаивать на своем мнение, о том, что людей призывали выходить под дубинки в первую очередь за Навального."

Я бы даже сказал исключительно.
Данное мероприятие прошло полностью в интересах властей - в целях выявления недовольных и постановки их на оперативный учет. Именно поэтому "арестованный" Навальный совершенно спокойно распространял провокационные видеообращения. На Пушкинской площади не было оцепления - желающие могли свободно проходить на запрещенный митинг, где их впоследствии хватали и били. Задержанные незаконно содержались по несколько часов в отделах полиции, где к ним не допускали адвокатов. Некоторые провели без еды и питья до двух суток и более.
Некоторые содержались в восьмиместных камерах в количестве 28 человек. Некоторые - в коридоре, сидя на полу.

А в каких условиях содержится сам Навальный? Этого мы не знаем. Хотя он является осужденным, он не этапирован ни в какую колонию. Его посетила комиссия Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы. И констатировала, что Навальный сидит "без соседей". Т.е. сокамерников, которые могли бы подтвердить, что он на самом деле сидит в следственном изоляторе, а не в загородном санатории МВД или ФСБ, не существует.
Содержание в одиночной камере осужденного допускается, согласно российскому законодательству, в качестве меры воздействия к злостным нарушителям режима. Европейский суд по правам человека постановил, что эта мера должна применяться лишь в исключительных случаях и на возможно более короткий срок (п. 104 Постановления ЕСПЧ по делу Развязкин против Российской Федерации).
И что? Видим ли мы жалобы самого Навального или его адвоката на содержание в одиночном заключении? Ведь международное гуманитарное право запрещает применение этой меры на неопределенный срок и без достаточных оснований. Но Навального и его защиту здесь все устраивает. Не нужны им сокамерники. А почему?
А потому, что факт содержания Навального в реальных условиях заключения крайне сомнителен. Вероятнее всего, этот субъект содержится в совсем иных условиях, нежели задержанные участники протестных митингов.
Все это было организовано в результате сотрудничества Навального и властей, как и провокация 2012 года на Болотной площади.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-19 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-19 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2021-02-20 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-20 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2021-02-20 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2021-02-20 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-19 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lionel-kostin.livejournal.com
лемминги

Date: 2021-02-19 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
Ввиду того, что на данный момент уже не вижу просвета, будущего, я лично прекращаю комментирования в этом блоге - всякое участие в политической жизни, - по крайней мере до тех пор, пока снова не увижу тех лидеров, пусть хотя бы одного из таких, которых при смене подобного режима никак не должна будет коснуться такая люстрация, какая гарантированно ограничила бы ту новую команду не только от самих этих и подобных людей в политической, общественной и прочей сферах деятельности государства и будущего либерального общества, но и люди из того нового состава как сами не смогли бы путать важные определения либерализма, так и никоим образом не не смогли бы использовать свои служебные положения для пересмотра естественного...

Андрей Николаевич. Непонятно и Ваше отношение к нам тут и не только...
Кажется, Вы забыли, что мы многие не только переживаем за Вас, что мы многие не только используем эту площадку для нашей общей цели в этой борьбе, но и многие из нас видим лидера в Вас. (

Недоумение.

Date: 2021-02-20 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Вы когда-нибудь за последние 30 лет видели, чтобы Андрей Николаевич стремился к политической власти?

Вы правы.

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2021-02-20 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-02-20 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2021-02-20 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-19 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Не согласна с Даниилом:
что большинство именно сейчас действует "по принципу подтолкни падающего".
Навальный не падает, его рейтинг взлетел из-за сочувствия и он как никогда популярен. Даже если опустить многие вопросы в этом деле, он не имеет преимущества в критике и на право ошибаться. Да, он в заключении, но многие, вышедшие за себя или за свободу Н. получат может быть и бОльшие сроки.
И да, у Н. что-то пошло не так, совсем не по плану. Но они сами создали вакуум вокруг себя и теперь некому сказать полководцу Волкову, играющему в "Зарницу" из далёка, что у противников патроны настоящие.

Date: 2021-02-19 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pulsestock.livejournal.com
Это всё продолжается с 2011 года как минимум. Вышли - в тюрьму, вышли - в тюрьму. Целей выхода нет. Лозунга "долой ХХХ" тоже нет. Борьба с коррупцией это не цель, а увод от цели. Коррупция это неформальный институт системы, не сломав систему её не изжить и бороться с ней в обществе с культурной традицией жизни по понятиям бессмысленно. Участие в якобы выборах это тоже увод от цели. Дума это часть аппарата власти. А большего подарка, чем "умное голосование" и представить трудно. Лев Гудков абсолютно верно говорит, что это что угодно, но не политика. Здесь нужен другой термин. Целей смены режима Навальный не ставит. Уже 10 лет успешно пар выпускается в свисток. Да я бы его наградил на месте Путина.

Date: 2021-02-20 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Похоже, именно это Путин и делает. И главная награда - впереди...:)

Каминг - аут?

Date: 2021-02-19 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
А вот это саморазоблачение Л.Волкова "о плане Навального" не выглядит ли оно странным? Кто, кажется, тянул его за язык озвучивать истинную цель протестных шествий? Зачем теперь, после всех событий, вдруг эта откровенная циничная "честность"? Может показаться, что это вредит репутации ФБК? Если и да, то не значительно и то при условии их независимости и самостоятельности. Основной удар и вред опять таки приходится на участников митингов и протестных шествий. До каминг-аута Волкова они были самостоятельными личностями отстаивающими свои права и свободы, а после стали марионетками в руках группки циничных мерзавцев. Все замараны, всё имеет цену, нет свободы выбора. У нас примитивные корыстные цели - вот и вы не лучше.

Re: Каминг - аут?

Date: 2021-02-20 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Это Вы так воспринимаете, как каминг-аут, а те, для кого Волков так сказал, воспринимают как честность, благодарность и заботу. Спасибо, что вышли, не побоялись впрячься за Леху, вы крутые, на данном этапе напрягаться больше не надо, ждите команды. Главный так велел. У него выборы осенью, умное голосование типа, вот туда надо прийти, крестик в бюллютне поставить. Отдыхайте, кого не замели.

ТОП: 23:00 (московское)

Date: 2021-02-19 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?aillarionov.livejournal.com&p=tops).Image
From: (Anonymous)
следует признать что мечты по "свободную Россию" - это и есть самый главный самообман.
В самом деле - если 99 % в в осторге от действи Стеньки Разина (про того кто в песне)- то самое лучшее - не выпускать их на волю. Себе спокойнее будет.

Date: 2021-02-20 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Оффтоп. О несостоятельности прогнозов и песен Соловья https://m.youtube.com/watch?v=Z7l-4ctswAU
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Максим Шуканов. Инсайды и прогнозы Валерия Соловья
https://www.youtube.com/watch?v=-V6lN1nT-OM

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2021-02-20 08:24 am (UTC) - Expand

Два сапога - пара

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-02-20 08:33 am (UTC) - Expand

Date: 2021-02-20 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Призывы Навального и его команды к уличным протестам в условиях развитого путинизма приводит исключительно к скармливанию режиму наиболее пассионарной и образованной части оппозиционно настроенной молодежи. Репрессивная машина избивает, сажает, "берёт на карандаш", выдавливает из страны тех, кто мог бы составить ее элиту. Происходит продолжение того "отрицательного отбора человеческого материала", что был при сталинизме, брежневщине, андроповщине. Пока более вегетарианскими методами — система, пока, может себе это позволить. Бросать "в топку" цвет нации, который никогда уже не станет зрелым — гнусно и подло. Политик, претендующий на роль лидера, не может этого не осознавать.
Писал в коментах ранее и сейчас повторюсь — не могу отделаться от мысли, что Навального "кто-то ведет". Вот и Явлинскому отравление кажется "странным". Значит, я не один такой. Фактов не достаточно, но кривая политической судьбы Навального слишком подозрительна. ИМХО.

Date: 2021-02-20 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] visvald.livejournal.com
Навальный - публичный политик. Вряд ли удастся изменить отношение к нему. Но можно использовать его акции для своих целей - создания альтернативного государства.
From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
Медведчук изгнан из украинской политики. Введены санкции на семьи, заблокирована экономическая деятельность пропагандистов и ряда ТВ каналов. Шария могут объявить в международный розыск. Практически все они объявлены пособниками терроризма.
Запрет на полёты в Москву. Начинается возвращение Украине нефтепровода который как-то получил Медведчук при Порошенко(Прикарпатзападтранс).

Порошенко официально объявил себя владельцем ТВ канала "Прямий"(Прямый).

Момент этих действий выбран идеально, или это совпадение. Когда во всём мире РФ на слуху в связи с Навальным, то жалобы из Кремля к Европе по поводу подавления "оппозиции" в Украине, выглядят отвратительно. А претензии Лаврова к Финляндии и Евросоюзу по подавлению "русского мира и языка" в Европе, выглядят как истерика.

Date: 2021-02-20 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Не спешите хоронить Медведчука. Он, как коварный подземный огородный вредитель "медведка", вездесущ и подрывает государственность Украины с неизменным упорством. Пока существует путинизм и КГБ-ФСБ, питающие его амбиции, он неистребим. Методы борьбы с таким вредителем должны быть радикальными. Не убыточные каналы надо отбирать, а лишить "питания", изолировать, или изгнать из страны.
Edited Date: 2021-02-20 08:48 am (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-22 05:37 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] visvald.livejournal.com
Расстраивает полное отсутствие понимания стратегического управления среди "лидеров" оппозиции.
Ни протесты, ни выборы в авторитарных государствах не работают. Хуже того, они занимают все ресурсы оппозиции, сдают их под репрессии силовиков.
И ни один не предлагает простых способов создания альтернативного государства. Через люстрации, организацию самоуправления. Печально.

Date: 2021-02-20 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Власть тут тоже действует на опережение, беря под свой контроль всякую самодеятельность.

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-05-23 07:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios