Date: 2021-02-15 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Обезумевшее человечество.

Date: 2021-02-15 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Перебрав сейчас в памяти все возможные опасности для человечества, вдруг обнаружил, что единственной опасностью является сам человек. Именно то, что все боготворят и что близит человека к Богу - душа - является самой страшной опасностью для существования человечества на планете. Человеческая душа, творение Бога, если окинуть всю историю до наших дней, оказывается, больна, поскольку склонна к самоубийству, придумывая всё более изощрённые и коварные способы убийства и даже массового уничтожения. Клевета и пропаганда, охота на ведьм и запрет на свободу слова - не менее опасны. Торопится душа, по-видимому, в рай. Свежие примеры: борьба с глобальным потеплением, борьба с выдохшимся вирусом, выборы в США, современный марксизм и инклюзивный капитализм.
Edited Date: 2021-02-15 09:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
угу.
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Сотворил Бог: землю, свет, отделил, свет от тьмы, отделил твердь от воды, небо, светила, пресмыкающихся, птиц и рыб, зверей земных и скот, человека по образу Своему и подобию Своему. И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Бытие 1:31 – Быт 1:31: https://bible.by/verse/1/1/31/

Re: И увидел Бог что это хорошо.

From: [identity profile] serge - Date: 2021-02-16 06:03 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] lenkakot.livejournal.com
Зачем же вы себя обманываете? Человек не один, человеков много, и они борются за выживание в том числе друг с другом, в том числе перечисленными выше способами: марксизм - способ отобрать деньги насильно у законных владельцев, борьба с потеплением - кто-то реально считает потепление опасностью и борется с ней за свое выживание, кто-то наживается на этой борьбе, а значит обогащается чтобы пропитать себя, то есть борется за выживание таким способом так далее и тому подобное, остальные случаи можете проанализировать сами:). Но именно бог создал мир таким, что за выживание надо бороться.

Date: 2021-02-15 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
Структурно происходящее в США напоминает происходившее в СССР после августа 1991 г.
Т.о. можно и предугадать происходящее дальше (в общих чертах). Из проигравших республиканцев выделится более «чистая» (в собственном представлении) партия (как из КПРФ РКРП и др.),. условная «партия Трампа»; она станет маргинальной (как и другие «компартии» в РФ), потом и вовсе исчезнет/ снова войдёт в более крупные, чтобы выжить политически.
Далее, этап сращивания олигархии с силовыми структурами («этап Путина») в США уже пройден – ФБР, ЦРУ, прокуратура, армия фактически под контролем демпартии (= олигархии) – Трамп никоим образом не сумел расставить там своих людей (у него вообще была совершенно провальная кадровая политика).
Однако вследствие определённого различия между РФ и США переход к «олигархическому социализму» произойдёт не столько силовыми и медиа- методами, сколько экономическими и юридическими.

Date: 2021-02-15 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Может быть ДА, а может и НЕТ.
Пока что у меня именно из абсурдной второй попытки импичмента создалось впечатление, что верхушка Демпартии безумно боится господина Дональда Трампа.Аж поджилки трясутся - при одной мысли о возможности кандидатуры Трампа на президентских выборах 2024 г.
P.S.Абсурдность второго импичмента - потому что "импичмент" - это отстранение от должности.А этот второй процесс происходил уже после ухода обвиняммого с должности Президента.Единственнный смысл мог быть таков - в случае обвинительного приговора можно не допустить Трампа к выдвижению своей кандидатуры в президенты (уж юристы-то нашли бы подходяящее обоснование).
А сейчас...сейчас будут предстоящие четыре года травить Трампа и разоблачать его дейстительных и воображжаемых сторонников.Как Сталин клеймил ускользнувшего (временно) из его лап Троцкого (ну, или Путин Бориса Березовского) и разоблачал (с известными для них последствиями) тайных троцкистов.
Edited Date: 2021-02-15 12:58 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2021-02-15 07:17 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Почему Демократы сдают своих "любимцев" (Хантер Байден, губернатор Куомо)? Ответ в истории. Сталин только этим и укреплял свою власть. Он устроил свой "Холокост" из ветеранов революции, превратив их во врагов и предателей. До Сталина это делали якобинцы во Французской революции, пока не уничтожили своего лидера Робеспьера. Точно так же поступили и со Сталиным (версия с отравлением). Скоро Демократы пожертвуют Нюсей Полоска и папашей Джо.
Edited Date: 2021-02-15 11:03 am (UTC)

Date: 2021-02-15 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
47:17 "Потому что пока мы с этим не разберемся, никто не будет голосовать вообще. Потому что какой смысл? Они подтасуют сколько надо. Потому что все эти "Давайте лучше агитировать, давайте соберем больше денег, давайте у нас будут лучшие кандидаты" Это не будет иметь никакого значения. Потому что эти ребята знают как работает система, они считают голоса."

А в это время в далекой России "либеральная общественность" в очередной раз доблестно призывает участвовать в "выборах"
Edited Date: 2021-02-15 12:52 pm (UTC)

Date: 2021-02-15 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Согласна, выглядит абсурдно. Потому что "либеральная общественность" сама является заложницей бандитского режима в России. Призывают они на выборы по установке хозяев режима, чтобы создать видимость соблюдения законов и прав в России. Пока у государственных бандитов есть деньги для поддержки режима, так эта "либеральная общественность" (не одна, так другую создадут) и будет призывать участвовать в выборах по приказу (ну и за деньги конечно).
А что касается событий в США, то россияне привыкли думать и рассуждать так — Америка сама по себе со своими законами, а мы сами по себе. Что у России свой особый путь, своя колея и т.д. Относительно небольшая часть российских граждан поняла и осознала - что, на самом деле, произошло и происходит в США. А если говорить точнее — все остальные и не хотят понимать. БОльшая часть россиян, а также украинцев одержимы только одной идеей — "вот пришёл Байден, он сейчас с Путиным разберётся, уж он точно порядок кругом наведёт, и накажет Путина". Ни фальшивые выборы, ни грубые нарушения Конституции, ни отмена Свободы Слова в США — российских граждан совсем не волнуют. Лишь бы Байден разобрался с Путиным. Всё.
Edited Date: 2021-02-15 04:45 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2021-02-15 10:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-15 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Ранее в этом блоге я приводил гипотетический пример, как можно сравнительно честно, в рамках закона, организовать сбор подписей за нужного кандидата при почтовом голосовании. Потому было настоящим шоком услышать, что именно так и был организован сбор подписей за Байдена, причём не где-то там на дому, а прямо на избирательном участке... и это в Америке...

Date: 2021-02-15 06:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Где приводили?

Журнал Тайм

Date: 2021-02-15 03:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это просто шедевр слов нету https://t.co/7DEjmxKk2r?amp=1

Date: 2021-02-15 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy625.livejournal.com
Взял и оскорбил женщин.. Где он воспитывался? Приверженец домостроя, считает всех женщин тупыми?
Edited Date: 2021-02-15 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alex kasyanov (from livejournal.com)
Ну, если вы посмотрите , как голосуют женщины на коллективном Западе, какие партии и какие политические идеи он в большинстве своём поддерживают, то с его мнением легко согласиться можно.

(no subject)

From: [identity profile] Горовец Владимир - Date: 2021-02-15 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2021-02-16 12:25 pm (UTC) - Expand

Оскорбил?

From: [identity profile] filipenkovanton.livejournal.com - Date: 2021-02-16 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-02-16 08:16 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Из твитов от Larry Elder
https://twitter.com/larryelder/status/1360765657676091393
https://twitter.com/larryelder/status/1360765922806390785
https://twitter.com/larryelder/status/1360766909126303745
https://twitter.com/larryelder/status/1360767251700350976
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Ничего хорошего, конечно, но и особо ужасного нет. Я родом из самого застойного СССР, я весь период детства и осознанный период взросления был окружён пропагандой гораздо большего масштаба. Я рос на Мальчише Кибальчише, Рассказах о Ленине, РВС, Судьба барабанщика, Как закалялась сталь, Ленин в Октябре, Музей Ленина и Революции, Мавзолей, газета Правда, Пионерская правда, 9 студия, октябрёнок, пионер, комсомолец и т. д. и т.д. Но даже в этом море лжи существовала твердь правды. Я её специально не искал, но как то она сама нашла меня:) Если у вас есть критическое мышление то отделять одно от другого можно научиться.
Edited Date: 2021-02-16 09:38 am (UTC)

Thanks for sharing!

Date: 2021-02-15 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-roshka.livejournal.com
Спасибо за sharing, Андрей Николаевич!
Много дум наводит он, этот ролик. И выводов.
Дурной пример заразителен. Но бороться всё равно надо, как правильно говорит Мария Рутенбург

Date: 2021-02-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Приятно видеть адвоката, увлечëнного своим делом.
Но прямого утверждения "если бы не фальсификации, Байден бы проиграл" я в ролике не услышал.

Date: 2021-02-20 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Такое утверждение от юриста в принципе не возможно. Максимум — как и было озвучено: значительная часть голосов за демократов получена с нарушением закона. Далее, по идее, суд должен рассмотреть заявления о нарушениях и назначить следствие, при достаточных основаниях.

Date: 2021-02-16 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Посмотрел, спасибо. Полагаю, мы станем свидетелями рождения Чайной Партии 2.0. Подобно Tea Party, которая "родилась из пепла предвыборной кампании Рона Пола", эти рождаются из пепла предвыборной кампании Дональда Трампа. Побузят в роли партии внутри партии, потом успешно вольются в республиканский мейнстрим. Никакой 3-й партии не будет, ни правой, ни левой.

Date: 2021-02-16 04:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Все бумажные бюллетени по закону должны храниться 22 месяца, поэтому в течение этого времени работу машин можно проверить с помощью ручного пересчёта бюллетеней

https://department-of-deep-state.blogspot.com/2020/12/voting-machines.html
From: [identity profile] stanislav samolenkov (from livejournal.com)
Основная причина поражения Трампа - та что ставят ему в заслугу: Трамп не начал ни одной новой войны и все время пытался вывести войска из стран, где они есть (Сирия, Ирак, Афганистан). Из-за этого Трамп потерял поддержку Пентагона и ВПК. Если бы военное лобби было бы довольно Трампом, демократы не решились бы на фальсификацию выборов. Также Трампом были, в меньшей степени правда, недовольны банки и Уолл Стрит, за антииммиграционную политику, которой Трамп ограничил приток дешевой рабочей силы, которая в основном работает в строительстве. Но одного Уолл Стрит и Биг Текнолоджи не хватило бы, если бы Трампа поддерживал Пентагон. Байден очень быстро стал подписывать указы об увеличении группировки в Сирии и отменил запланированный на весну вывод войск из Афганистана. Это его главные указы. И второй после военного, указ о возвращении к политке "Задержать и Отпустить" в отношении нелегальных мигрантов, при этом незконно пересекающих границу США не тестируют на коронавирус и у них нет масок. Итого, два главных указа Байдена, ради которых его и протолкнули: 1) увеличение военных контингентов и 2) открытие страны для нелегальных мигрантов. В принципе, больше Байден не нужен.
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Эта версия очень даже может иметь место. По аналогии мне вспомнилась книга Виктора Суворова "Кузькина мать" в которой описана версия событий времён карибского кризиса 1962 года. Несколько высших генералов СССР, предвидя к какой катастрофе ведут "космические мультики" верховного и что Мир не переживёт третью ядерную войну, предприняли через полковника ГРУ Олега Пеньковского передать информацию американцам о реальном военном арсенале СССР, что всё блеф и что идёт игра психологическая, шантаж, а не реальная угроза. Так вот Пентагон в равной степени был не заинтересован в обнародовании этой информации по указанной вами причине. Это с одной стороны выставляло самих американцев с неприглядной стороны - пришлось бы признать ужасной работу американской разведки, с другой - сокращение военного бюджета. Кто же добровольно откажется от такого пирога. В результате американцы слили героя Пеньковского Москве.

Date: 2021-02-16 07:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как сказала опытный адвокат Мария Рутенбург: "В любых negotiations с тобой просто не будут иметь дела, если ты не готов пойти на крайние меры"

Date: 2021-02-17 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Это задолго до нее сформулировал Гусинский: "Я не веду переговоров с теми, кого можно просто послать подальше."

Date: 2021-02-16 07:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тоже с Марией
https:// www.youtube.com/watch?v=7TFx1Ex5wOg&t=0s

Date: 2021-02-19 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rostyslav andriiuk (from livejournal.com)
Шикарная женщина. Умная. Отважная.
Четверо детей. Интеллект детям передаётся от матери. Радует, что такие качества обязательно перейдут детям по наследству!

Вторая передача

Date: 2021-02-21 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com

В этом выпуске: О 6 миллионов республиканцев в Калифорнии. Реорганизация Республиканской партии текущая задача MAGA-республиканцев. Как бороться с Гугл и др.? Иск М.Рутербург к Твиттер. О новой иммиграционной волне. Мэр Вилли Браун, которого “заткнули”. Кто получит репарации? Нужно воевать за свободу слова. Осталось собрать 50 тыс. голосов за отзыв губернатора Калифорнии. О медийной платформе. О коалиции иммигрантов. Мексиканские испаноговорящие на стороне консерваторов.

11:30 "Есть понятие "общей площади", оно перенеслось в виртуальное пространство. Твиттер оккупировал эту "общую площадь". Он не может фильтровать идеи."

Это та же идея, о которой вы говорили в дискуссии о частной дискриминации со стороны соц. сетей.
Edited Date: 2021-02-21 08:19 pm (UTC)

Date: 2021-02-24 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] lenkakot.livejournal.com
Адвокат говорит, что все дела отклоняли по причинам формальных ошибок при подаче. Не вполне понятно - ошибки-то были? И если да, неужели такая проблема для опытных адвокатов правильно подать дело к рассмотрению? Либо адвокат утверждает, что все суды в США продажны или коррумпированны властью. Ну и что же это тогда за хваленная американская система правосудия?

Date: 2021-02-24 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] lenkakot.livejournal.com
Не совсем понятно, если, как говорит адвокат, машины были настроены, чтобы считать за Байдена 1.1, а за Трампа к примеру 0.85, то это ведь полтора землекопа в результате получится, чего в реальном голосовании быть не может. Странно как-то.

Date: 2021-02-24 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] staryichudak.livejournal.com
Адвокатша заслуживает уважения.
Однако думать, что адвокат с российскими корнями может хоть что-то изменить в сегодняшней Америке - величайшая наивность. И дело даже не в корнях. Лично меня нисколько не удивил тот факт, что все суды отказались рассматривать по существу обвинения в фальсификации выборов. По другому быть просто не могло. Ибо это - посягательство на основы. Американцы привыкли думать, что их избирательная система самая демократическая и самая ЧЕСТНАЯ. При том, что на деле она крайне архаична и очень слабо защищена от фальсификаций. Но как же можно сказать об этом рядовым американцам? Это вызвало бы жесточайший политический кризис. Ни один серьезный человек на себя такую ответственность не возьмет.
Главная проблема Трампа заключалась в том, что он сам и его программа была категорически неприемлимы для американской элиты. Разные части элиты имели разные причины для недовольства, но важен результат. Трамп имел опору практически исключительно среди простых американцев. А простой народ никогда и нигде ничего не решал и не решает. Чтобы быть успешным, любое политическое движение нуждается в поддержке хоть какой-то существенной части элиты.
В сущности, республиканская партия сейчас разхделилась на две неравные во всех смыслах части. Есть рядовые избиратели, которые поддерживают Трампа. И есть партийная верхушка, политическая элита, которая Трампа в лучшем случае терпела. В этом разделе - причина скорого краха республиканцев.
Ну и на последок. Очень забавляют стенания по поводу ограничения свободы слова. На деле американцы сами давным-давно отказались от права на своболу слова. Когда приняли правила политкорректности (в частности - перестав называть негров - неграми)...

Date: 2021-02-25 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rusrabb.livejournal.com
Аккаунт Трампа в Телеграмм — подлинный ?
https://web.tlgrm.app/#/im?p=@trump

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 01:39 am
Powered by Dreamwidth Studios