anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Информацию, ставшую известной в последнее время, можно разделить на две части – на то, что стало более понятным о нынешнем режиме, и на то, что стало более понятным об Алексее Навальном.

Что стало более понятным о режиме?
1. Режим в лице сотрудников ФСБ 19-20 августа 2020 года предпринял попытку отравления Алексея Навального.
В свете обнародованных фактов, а также наблюдаемого на наших глазах поведения главных кремлевских пациентов такое заключение выглядит неоспоримым. Версия, согласно которой ФСБ проводила спецоперацию не для убийства Навального, а для повышения рейтинга/ узнаваемости/ увеличения его популярности, представляется несостоятельной.

2. Группа сотрудников ФСБ, причастная к отравлению Навального, занималась и занимается покушениями на убийство не только Навального, но и других лиц.
По информации главного расследователя Беллингката Христо Грозева члены деанонимизированной «восьмерки» ФСБ не только сопровождали Навального в его поездках по стране, но и летали также, в частности, в Ставрополь и Грозный, куда Навальный не ездил. Обнародование на этой стадии расследования названий этих северо-кавказских городов позволяет предположить, что в последующих публикациях Беллингката, очевидно, будет пролит свет на случаи попыток отравлений и фактических отравлений участников национальных и религиозных движений на Северном Кавказе. Эта информация согласуется с данными об использовании ФСБ химического оружия как против чеченских бойцов во время российско-чеченских войн, так и против чеченцев и представителей других народов, оказавшихся в российских тюрьмах.

3. Важную роль в фальсификации документов, относящихся к ряду преступлений, играет Институт криминалистики ФСБ.
Институт криминалистики ФСБ имел отношение к взрывам домов осенью 1999 г., к терактам на Дубровке в октябре 2002 г. и Беслане в сентябре 2004 г., отравлению полонием А.Литвиненко в ноябре 2006 г., убийству Б.Немцова в феврале 2015 г., попыткам отравления А. и Ю.Навальных в 2019-20 гг.

4. Группа отравителей из ФСБ, оказавшаяся в последние дни в центре общественного внимания, – это не единственное подразделение российских спецслужб, занимающееся убийствами российских и иностранных граждан.
Судя по событиям последних десятилетий, в рамках как ФСБ, так и ГРУ существуют подразделения не только отравителей, но и подрывников, снайперов, убийц, специализирующихся на применении различных видов стрелкового оружия. Число лиц, непосредственно специализирующихся на убийствах российских и иностранных граждан, измеряется сотнями и тысячами.

5. Политическое, административное, уголовное давление на ФБК и его сотрудников, по словам самого Навального, началось два года назад, то есть с 2018 года. Попытки убийства Навального предпринимались начиная с 2019 года.
Качественное изменение отношения режима применительно к ФБК, по словам Навального, произошло из-за официально объявленного им намерения баллотироваться кандидатом в российские президенты. Такое объяснение выглядит правдоподобным. Но это означает также, что, в соответствии с оценкой самого Навального, до формального объявления им своих планов участвовать в президентских выборах существенного давления на деятельность ФБК со стороны режима не было. Заметного давления на ФБК не было даже тогда, когда в марте 2017 года Навальный выпустил фильм «Он вам не Димон», получивший с тех пор более 37 млн. просмотров.

6. Из этого можно сделать вывод, что лицам, составляющим ядро режима (тем, кто является хозяевами нынешнего российского режима), разоблачения Алексеем Навальным Дмитрия Медведева (как и более ранние разоблачения Борисом Немцовым Юрия Лужкова) не представлялись какой-либо угрозой, тем более угрозой, сопоставимой с возможностью участия тех же Немцова и Навального в президентских выборах. Очевидно, и то, что самим режимом Лужков рассматривался и Медведев рассматривается не в качестве элементов этого режима, а в качестве его конкурентов, ослабление которых в борьбе за президентское кресло, в том числе и благодаря действиям тех же Немцова и Навального, соответствовало и соответствует стратегии самого режима.

7. Таким образом, угрозу собственно режиму представляет любое лицо, претендующее на высшую политическую власть, но не принадлежащее к самому режиму. Такими лицами могут (могли) быть и Алексей Навальный, и Дмитрий Медведев, и Михаил Касьянов, и Борис Немцов, и Юрий Лужков, и Владимир Буковский, и Григорий Явлинский, и Сергей Глазьев, и Геннадий Трошев, и Владимир Шаманов, и Николай Аксененко, и Александр Лебедь, и Святослав Федоров, и Галина Старовойтова, и Лев Рохлин. Как бы ни отличались упомянутые лица друг от друга, всех их объединяет одно – никто из них не принадлежал и не принадлежит собственно режиму, он является либо его противником или оппонентом, либо попутчиком или, так сказать, буржуазным (военным, политическим, административным и т.д.) спецом, в той или иной степени используемым (использовавшимся) собственно режимом.

До тех пор, пока различные потенциальные кандидаты на высшую политическую власть, не принадлежащие собственно режиму, не только конкурируют друг с другом, но и (например, в случае Немцова и Навального) ослабляют других таких кандидатов своими публикациями/ расследованиями/ разоблачениями, их деятельность не только не вызывает давления со стороны собственно режима, но и получает от него неявное (или даже явное) поощрение. Однако тогда, когда такое лицо, претендующее на высшую политическую должность, превращается (пытается превратиться) из потенциального в реального кандидата, его деятельность становится неприемлемой для собственно режима, и тогда против такого лица применяется широкий арсенал средств противодействия – от шантажа и угроз до административного и уголовного давления вплоть до физической ликвидации.

Такое понимание отношения собственно режима к лицам, не принадлежащим ему, позволяет в очередной раз подчеркнуть природу этого жестко авторитарного режима, в котором, как отмечалось на этих страницах, вся власть (политическая, законодательная, судебная, административная, следственная, финансовая и т.д.) принадлежит Корпорации сотрудников спецслужб (КССС).

Основное содержание представленных выше семи пунктов не является, строго говоря, новым знанием. Миллионы российских граждан, вовлеченных в политическую и общественную жизнь страны, или даже только интересующиеся такой жизнью, знакомы с этим многие годы. Постоянные читатели этого журнала знают об этом, как минимум, последние 12 лет. Публикации последних месяцев добавили лишь некоторые детали к уже имевшемуся в российском обществе знанию об этом режиме, обнародовали несколько новых имен, прояснили и подтвердили некоторые особенности действия членов КССС. Но они ни в чем существенном не изменили уже имевшееся в обществе принципиальное знание о природе и характере действий нынешнего российского режима, известное всем заинтересованным лицам в течение не менее дюжины последних лет.

Как на фоне того, что стало более понятным гражданам страны, выглядят нынешние слова и действия Алексея Навального?

Что стало более понятным об Алексее Навальном?
1. Алексей Навальный в очередной раз продемонстрировал чудовищное непонимание природы нынешнего политического режима в России:
Сейчас очевидно, что сам Путин и его режим прошли перерождение, это какая-то новая ступень деградации. Из отвратительного яйца вылез Чужой и защелкал челюстями. Я не знаю, что они смогут сделать, это невозможно прогнозировать. Путин становится все больше похож на Лукашенко, а в Беларуси люди начали пропадать еще много лет назад...
...если у власти уже свихнувшиеся люди, которые совершают демонстративные убийства способами а-ля химическое оружие, значит, совсем все плохо. Раньше [у власти] были просто финансовые и моральные банкроты, которые уже давно не могут вести страну в будущее и ничего не могут сделать, чтобы мы жили лучше. Они просто наслаждаются тем, что могут нагнать на всех жути, закошмарить всех. Для этого и применяется такой способ, как отравление...
Вспомним "Кировлес". Я еще раз это повторю, и это не какое-то кокетство: меня отпустили, потому что люди вышли на улицу. Там же [в администрации президента] мониторят соцсети, и если видят, что вынесли приговор, и десять тысяч человек написали в "Фейсбуке": "Да охренеть! Мы идем на Манежку", они легко понимают: вечером будет стотысячный несанкционированный митинг протеста...
Это какие-то досужие рассуждения на лавочке: что вот они в Кремле за ним наблюдают, а в какие-то кризисные моменты я, как муравей, ползу, а они мне травинку в нужный момент подставляют, чтобы я переполз и дальше забирался. Ничего подобного. В рамках, а теперь уже и за рамками, всех легальных инструментов они прессуют нас, как могут. И нападения, и все остальное. Только раньше говорили: ну вот хоть не убивают. Теперь вот уже и туда пошли.

Слова Навального означают, что он либо притворяется, что не понимает, что происходило и происходит в его собственной стране, либо же он действительно пропустил всю политическую историю страны, по крайней мере, последних двух десятилетий.
Либо же он делает вид, что не понимает, либо он действительно не понимает разницы между режимом Лукашенко, убившим несколько десятков человек, и режимом Путина, уничтожившим несколько сотен тысяч.


2. В отличие от Христо Грозева Алексей Навальный ничего не сказал о поездках членов группы его отравителей в Ставрополь и Грозный.

3. Говоря об Институте криминалистики ФСБ, Навальный вспомнил об участии его сотрудников в фальсификации документов в делах Егора Жукова, Ивана Голунова, анализе Туринской плащаницы. Однако он ничего не сказал о причастности Института криминалистики ФСБ к документам по делам о взрывах домов, терактах на Дубровке и в Беслане, убийствах А.Литвиненко и Б.Немцова.

4. В отличии от Христа Грозева, считающего необходимым наложить санкции на непосредственных убийц:

(Х.Грозев: Следующие последствия – это глобальные политические, но они уже на оценочном уровне. То есть я считаю, что то, что мы обнаружили, показывает присутствие абсолютно незаконной и негуманной системы, она противозаконна и по российскому законодательству. Это отряд, который убивает людей вне законов России. Вот любое наказание, любая санкция, как говорится, она more than welcome [более чем приветствуется] для меня. Я считаю, что надо как можно больше общественного внимания и санкций против этого.);
несмотря на то, что сам Навальный прямо назвал Путина, отдавшего приказ на его отравление:
(Да, мы точно знаем, что это ФСБ организовало убийство. Мы знаем, что глава государства президент Путин дал приказ о совершении этого убийства);
в своем выступлении в Европарламенте он тем не менее призвал не применять санкции к своим убийцам и их командирам:
(До сих пор основной подход Европейского парламента, Европы состоял в том, чтобы накладывать санкции на людей, которые технически делают плохие вещи. В моем случае, например, на людей, которые непосредственно несут ответственность за отравление или отдавали приказы. Я бы сказал, что нет смысла накладывать санкции на полковников, генералов).

Такая позиция, обнародованная Навальным 27 ноября в Европарламенте, тем более удивительна, что 6 октября он сам в интервью Би-Би-Си высказался за санкционное наказание как своих непосредственных отравителей, так и их руководства:
По попытке моего убийства надо работать строго по УК. Нужно найти этих людей и привлечь их к уголовной ответственности – в идеальной системе. И в то же время мы должны оказывать давление на негодяев, которые захватили власть и которые стоят за этим преступлением. Чем может помочь Европа – не пускать сюда их и их деньги. Их надо вышвырнуть отсюда.

Что произошло за эти полтора месяца, разделяющие интервью Би-Би-Си и выступление в Европарламенте?

5. И в своем выступлении в Европарламенте и в материале Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить, посвященном его отравлению, Навальный в качестве главного общественного ответа на попытку его убийства призвал к массовому участию российских граждан в спецоперации режима «выборы в Госдуму в сентябре 2021 года»:
Напоминаю, что в сентябре будут выборы в Госдуму. Мы все хотим, чтобы воров-единороссов было в ней как можно меньше. Для этого нужно участвовать в «Умном голосовании». Регистрируйтесь прямо сейчас и поддерживайте нас.

Абсурдность такого призыва стала очевидной даже сотрудникам ФБК, возражавшим, по собственным словам Навального, против включения такого призыва в материал о расследовании отравления:
У нас была целая ругань с нашим отделом расследований, которые сказали: «Как ты достал своим умным голосованием!» «Можно его сюда не вставлять?» Я сказал: «Нет, я должен здесь сказать про умное голосование».

Такая жесткая позиция Навального тем более поразительна, что сам он не собирается участвовать в этой спецоперации:
«Поэтому конечно, я буду влиять. Но участвовать мне запрещено. Ну и нормально. Господи, я и без этого обойдусь — мне не нужен мандат депутата».

То есть в отличие от тысяч людей, которые должны, по замыслу Навального, откликнуться на его призыв, сам он не собирается рисковать собственным участием в спецоперации «избирательная кампания».

6. Еще более алогичными такой призыв и его обоснование выглядят с точки зрения собственной оценки Навальным лиц, ответственных за попытку его убийства. В эфире ЭМ Навальный недвусмысленно назвал Путина и ФСБ заказчиком и исполнителем его убийства:
Да, мы точно знаем, что это ФСБ организовало убийство. Мы знаем, что глава государства президент Путин дал приказ о совершении этого убийства.

И тут же, буквально несколькими минутами позже, он сделал из этого вывод, прямо противоречащий прозвучавшей оценке:
Я сказал: «Нет, я должен здесь сказать про умное голосование». Потому что «Единая Россия» — это, как ни крути, такая политическая крыша всей мерзости, которая происходит в стране.

«Единая Россия» – конечно, мерзость. Но какое отношение она имеет к организации и осуществлению попыток убийства Алексея и Юлии Навальных? К совершению реальных убийств сотен и тысяч других людей?

Аналогично алогичным оказался и призыв Навального к евродепутатам наказать олигархов, не имеющих никакого отношения ни к его собственному отравлению, ни к убийствам других людей, – Усманова, Абрамовича, Ротенберга.

Складывается впечатление, что, имея совершенно четкое представление о том, кто отдал приказ и организовал попытку его собственного убийства (Путин и ФСБ), более того, неоднократно называя их таковыми, Навальный тем не менее пытается возложить ответственность за его отравление на кого угодно, кроме как раз Путина и ФСБ: внутри России – на «Единую Россию», за ее пределами – на олигархов, два из которых, к тому же, не являются слишком близкими к Путину.

7. Наконец, наиболее масштабную пропагандистскую кампанию в последние две недели Навальный развернул под лозунгом «Развал и деградация ФСБ/ГРУ/СВР». В связи с этим естественно возникает несколько вопросов.

Во-первых, Навальный напрямую мог оценить деятельность лишь двух подразделений российских спецслужб – политической полиции и специалистов по убийствам. Неудовлетворенность качеством их действий означает интригующую заинтересованность политика, позиционирующего себя в качестве оппозиционера, в повышении эффективности политического сыска и государственных убийц.

Во-вторых, не удовлетворенный качеством работы спецслужб, Навальный как бы взывает к гражданскому обществу за помощью в разрешении этой проблемы. Каким образом в принципе гражданское общество может повлиять на повышение эффективности спецслужб? В особенности эффективности двух упомянутых подразделений – политической полиции и департамента убийц? Должно ли, по Навальному, гражданское общество помочь политической полиции и убийцам стать более эффективными?

В-третьих, раскрыв немало приемов, методов и технологий, использованных Беллингкатом в своих расследованиях деятельности российских спецслужб, Навальный и на самом деле способствовал залатыванию дыр в их действиях. Чего стоит хотя бы удар по рынку баз данных, как минимум, на некоторое время закрывший доступ независимым расследователям к важнейшим источникам информации. Иными словами, Навальный не на словах, а на деле помог спецслужбам выявить слабые места в своей работе.

В-четвертых, а в какой степени вообще верен сам главный тезис Навального – о «развале и деградации» российских спецслужб? В качестве аргументов к нему чаще всего приводятся два примера – провал ФСБ в отравлении самого Навального и телефонные откровения Кудрявцева.

Что касается неудачи ФСБ с отравлением Навального, то она стала результатом прежде всего решения пилота самолета, следовавшего рейсом Томск – Москва, совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту, в том числе и несмотря на информацию о его якобы минировании. Насколько вероятным было такое решение пилота? Судя по имеющейся (хотя и, очевидно, неполной информации) из-за проблем со здоровьем пассажиров за 9 лет в российских аэропортах было совершено лишь 11 экстренных посадок самолетов на примерно 6 миллионов рейсов, что составляет приблизительно две тысячных процента.

Что касается Кудрявцева, то, судя по его бэкграунду, он является не столько кадровым офицером ФСБ, сколько бывшим военным медиком, использовавшимся для решения технических вопросов, возможно, не прошедшим (или не усвоившим) стандартного для оперативников ФСБ тренинга. По крайней мере, другой член группы отравителей, а также руководитель управления по борьбе с терроризмом по Томской области, которым также звонил Навальный в роли пранкера, разговаривать с ним отказались.

Иными словами, оба примера явно проходят по разделу не столько правил, сколько редких и даже уникальных исключений из них.

Что же касается действительной эффективности спецслужб, в том числе и в такой сфере, как осуществляемые ими убийства, то для того, чтобы сделать об этом сколько-нибудь обоснованное суждение, необходимо сопоставить число совершенных спецслужбами попыток покушений с числом их «успешных результатов». Причем необходимо проследить это соотношение на протяжении некоторого времени и убедиться в том, что это соотношение ухудшается, то есть отношение числа «неудач» к числу покушений возрастает. Иными словами, либо эти суперсекретные данные спецслужб оказались в распоряжении Навального, на основании чего тот и заявил об их «развале и деградации». Либо же у Навального таких данных нет, и тогда сделанные им заявления являются совершенно необоснованными.

Для внешних же наблюдателей, не знакомых с реальной статистикой спецслужб о числе совершенных ими покушений и состоявшихся убийств, количество погибших российских и иностранных граждан в результате покушений, совершенных убийцами из российских спецслужб, – либо подтвержденных, либо достаточно подозрительных, является абсолютно неприемлемым. Что в принципе исключает характеристику спецслужб не только как «недостаточно эффективных», но и тем более как находящихся в состоянии «развала и деградации».

Что же касается относительной эффективности другой части действующего режима – пропагандистской машины, то она тут же дала о себе знать. Несмотря на многомиллионные просмотры видеороликов Навального и массовую поддержку независимыми СМИ и социальными сетями версии произошедшего от Навального – о том, что это была попытка власти устранить политического оппонента – в нее верят, по данным Левада-центра, лишь 15% респондентов, в то время как не менее 60% опрошенных придерживаются той или иной версии, предложенной режимом. Однако шумные камлания о «развале и деградации» спецслужб создают у российских граждан ложную иллюзию о наступающем крахе предельно циничного и безжалостного криминального режима.

К большому сожалению, ни сам режим в целом, ни его ядро и важнейшая ударная часть – КССС – не демонстрируют каких-либо видимых признаков не только «развала и деградации», как об этом заявляет Навальный, и чему не находят подтверждений специалисты, но даже и заметного ослабления. Режим и его спецслужбы остаются достаточно сильными, чтобы справляться с вызовами себе, пытаясь или уничтожать своих противников или их ослаблять, направляя их – с помощью своих штатных и добровольных помощников – по ложному пути.

Весьма специфическое отношение Алексея Навального к действующему режиму и его важнейшей части – Корпорации сотрудников спецслужб, продемонстрированное им не только до его отравления, но и после него, позволяет сформулировать два варианта возможных объяснений его действий.

Либо Навальный является совершенно наивным, невероятно инфантильным, лишенным элементарной логики человеком, ничего не знающим в отечественной истории и ничего не понимающим в современной российской политике.

Либо же он является предельно собранным, эффективным, расчетливым деятелем, прекрасно понимающим природу нынешнего режима, но совершенно сознательно вводящим в заблуждение своих симпатизантов.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-12-28 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-12-06 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)

https://ext-5908274.livejournal.com/
О преследовании в России и уничтожении неугодных.

Date: 2020-12-28 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Навальному вроде уже отказывали в регистрации в кандидаты из-за судимости?

Только-только приняли поправки в Конституцию, к которые внесли нелепые (как будто) требования об отсутствии у кандидата В ПРОШЛОМ права на постоянное жительство в другом государстве.
Не было никаких проблем внести значительно менее нелепое требование об отсутствии у кандидата В ПРОШЛОМ и судимостей (любых) - и даже какой-нибудь штуки типа "систематических административных нарушений, если они карались арестом" или чего-то в этом роде.
Чего не было сделано.

И что выбивает предположение о "страхе режима перед желанием Навального баллотироваться".

Date: 2020-12-28 11:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Лекарство от страха.
Его молодая аудитория к такому не готовы.
Взрослая, вот это всё понимают.
Думаю так

Date: 2020-12-28 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com
Возможно, Навальный работает на раскол элит режима, а для этого ему надо всячески намекать на то, что среди сотрудников ФСБ/СВР/ГРУ якобы есть как плохие, так и хорошие люди.

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-12-28 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2020-12-29 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-30 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-28 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] serg07011972.livejournal.com
Заблокирован ЖЖ bantaputu после изложения версии о сговоре Запада,ФСБ, Навального по смещению Путина: https://serg07011972.livejournal.com/3379702.html

трата времени...

Date: 2020-12-28 05:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не уловил связи между вроде как заблокированным ЖЖ, на упоминаемую заметку которого вы ни прямой ссылки не даёте, ни даже просто корневого адреса на лицевую блога, с непосредственной мутью мутного Полынковым. Известно хотя бы то, а это можно проверить в архивах интернета, что во времена Болотной сей цитируемый персонаж являлся пламенным агитатором путинизма...
Пришлось вычитывать комментарии... https://bantaputu.dreamwidth.org/567989.html или https://archive.ph/9VxGa

П.С.: Нестеренко на связи https://serg07011972.livejournal.com/3379702.html?thread=4713462#t4713462

https://bantaputu.dreamwidth.org/569230.html?thread=1452430#cmt1452430

"Причину блокировки не знаю. Написал письмо с вопросом в поддержку; ответа пока нет"

Date: 2020-12-28 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry rusin (from livejournal.com)
Азеф 2.0?

Date: 2020-12-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] truvor.livejournal.com
Зачем так далеко? Ельцин 2.0

Труба пониже и дым по-жиже.

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-28 03:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-28 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-12-28 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Алексей Навальный. Подготовительная фаза вербовки офицеров спецслужб на морально-психологической основе:
– Я хочу сказать пару слов офицерам ФСБ и вообще правоохранительных органов. Вам самим не стыдно на эту систему работать? Ну вы же видите, что просто превратились в прислугу для воров и предателей. Путин 20 лет последовательно превращал и ФСБ, и МВД в структуры, главная задача которых — помогать красть ему и его друзьям. И это единственный национальный проект, выполненный на отлично. Богатейшая страна с огромными ресурсами стала нищей. Миллионы пенсионеров рыдают, сравнивая свои пенсии и цены в магазинах. Зато все путинские дочери миллиардерши, его друзья соседи и сослуживцы — миллиардеры. Самые дорогие яхты — у наших олигархов. И вы должны всё это защищать, а ещё и убивать тех, кто недоволен.

Не надо участвовать в этом национальном предательстве. Те, кто поддерживает Путина и его систему, не патриоты, а изменники. Они предали народ России.

Date: 2020-12-28 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
То-есть, стыдно должно быть не потому, что тайно убиваете беззащитных людей, а потому что делаете это в интересах воров.А был бы во главе диктаторского режима человек лично честный с честными помощниками - стыдиться было бы нечего.
Как-то не слишком приятно такое читать.Всякие исторические ассоциации (фамилии честных слуг при честных правителях памятны) с 30ыми-40выми годами в некоторых странах напрашиваются.
Edited Date: 2020-12-28 02:12 pm (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-28 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2020-12-28 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-28 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "противозаконна и по российскому законодательству. Это отряд, который убивает людей вне законов России" -
И в СССР, и в нынешней РФ всякие тайные служебные приказы и инструкции ничем, кроме канцелярского оформления, не отличаются от законов и имеют ту же силу, а иногда и бОльшую.Все подданные, вплоть до мельчайших, это знали и знают, никакого секрета тут нет.

Date: 2020-12-28 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vrom (from livejournal.com)
У Стругацких в романе "Обитаемый остров"часть революционеров предлагала после свержения власти оставить Башни,дабы они теперь уже служили на благо народа. Так и тут-главное избавиться от Единой России и олигархов,а руссиш гестапо будет служить на благо России.
From: (Anonymous)
"Версия, согласно которой ФСБ проводила спецоперацию не для убийста Навального, а для повышения рейтинга/ узнаваемости/ повышения его популярности, представляется несостоятельной."
Это утверждение,следовало бы подкрепить парой-тройкой доказательств/логических умозаключений, фактов, противоречащих выдвинутой версии.Утверждение о несостоятельности не с потолка же взято.
From: (Anonymous)
Версия Мурзина,согласно которой Навальный является спецпроектом по приданию несостоятельности всем обвинениям против путина, выглядит наоборот заслуживающей пристального внимания и анализа.И факты в статье только подтверждают это.

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Жуков - Date: 2021-01-11 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2021-01-12 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-28 12:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я так думаю, что охранка скоро докажет ЕМУ свою эффективность только он уже не сможет ответить!!! А то распереживался об эффективности!!!

Date: 2020-12-28 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
А.Навальный:
– ФСБ в нынешнем виде — его главное творение, и вот всем стало окончательно ясно, что он его использует для убийства политических оппонентов. И Путин, конечно, будет топать ножками больше всех. Потому что это его личный план и личный провал. Обида его на меня и ФБК будет очень сильной.

Я могу рассчитывать только на вас. Пусть не будет расследования, но я хочу, чтобы вся страна знала, что творят эти люди. Как они используют государственную систему. Во что они превратили органы безопасности. Ни у кого не должно оставаться иллюзий.
...
Напоминаю, что в сентябре будут выборы в Госдуму. Мы все хотим, чтобы воров-единороссов было в ней как можно меньше. Для этого нужно участвовать в «Умном голосовании». Регистрируйтесь прямо сейчас и поддерживайте нас.

В.Путин:
– Уважаемые коллеги!

Наша встреча в таком необычном формате вызвана особыми обстоятельствами. Обстоятельствами, под впечатлением от которых находится вся страна и, без преувеличения можно сказать, весь мир.

Уверен, что нет ни одной российской семьи, нет ни одного российского гражданина, который не воспринял бы горе и страдания осетинского народа как свои собственные. Без слез невозможно не только говорить о том, что произошло в Беслане, – невозможно даже думать о том, что произошло, без слез.
...
Борьба с террором – это общегосударственная задача. Задача, для выполнения которой требуется мобилизация всех ресурсов. И очевидно, что единство действий всей исполнительной вертикали здесь должно быть обеспечено в первую очередь и безусловно.

Считаю также, что в целях обеспечения единства государственной власти и последовательного развития федерализма необходимо совместное участие Федерации и ее субъектов в формировании исполнительных органов власти в территориях России. И в этой связи полагаю, что высшие должностные лица субъектов Российской Федерации должны избираться законодательными собраниями территорий по представлению главы государства.

Date: 2020-12-28 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
1. Все наивные - в тюрьме на долгом сроке или "на том свете".
2. Навальный, безусловно - "является предельно собранным, эффективным, расчетливым деятелем, прекрасно понимающим природу нынешнего режима, но совершенно сознательно вводящим в заблуждение своих симпатизантов." - когда того требует сам режим, ситуация и обстановка! "Отвлечь внимание" - так сказать.
За тот период времени, пока почти вся страна была погружена в скандал и историю с Навальным ( с его трусами), ГосДума, с подачи "ядра режима", напринимала кучу мерзких законов в РФ, направленных на жесточайший контроль (с уголовной ответственностью) последнего ОПЛОТА русских заложников режима - ИНТЕРНЕТА !!!
Edited Date: 2020-12-28 06:04 pm (UTC)

Date: 2020-12-29 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Совершенно точное замечание.

Припоминается любимый афоризм Навального 2011-2012 г.г. - "чтобы пар ушел в свисток".

Date: 2020-12-28 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com
Мне кажется что акцент на "развале" адресован т.н. "патриотической" части общества, которая уверена что уж там то остались профессионалы.
Есть развал или нет - это из одного случая в самом деле неизвестно.

Date: 2020-12-28 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Андрей Николаевич, с Вашей точки зрения, как нынешняя позиция И.Мурзина по Навальному отражается на его предыдущем расследовании «Сакральная жертва»?
В чём ваши позиции совпадают и в чём различаются?

Date: 2020-12-28 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Простите мне, что встреваю в ваш вопрос, обращённый к АНИ. Если позволите, добавлю: искажается ли истина прошлого от того что интерпретация её в настоящем ошибочна? Или ещё вариант- исказил ли истину прошлых событий автор, если он трактует истину настоящих событий искажённо?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-28 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-12-28 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-28 07:02 pm (UTC) - Expand

451 F

Date: 2020-12-28 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kulayp.livejournal.com
С удивлением заметил за собой, что потребовалось некоторое время и усилие над собой, что бы перестать воспринимать "Институт криминалистики ФСБ" как пожарных у Брэдбери.

Re: 451 F

Date: 2020-12-28 03:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек"

Date: 2020-12-28 01:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У Навального есть семья. Жену его уже подтравливали. И он знает, что его семью можно достать даже за границами РФ, как это произошло с Литвиненко, Скрипалями и другими. Может быть это наивный способ Алексея как-то защитить семью? Типа - я вас, товарищи генералы-полковники, не буду трогать, но и вы окажите снисхождение...
А с "умным голосованием" он, конечно, глупости продвигает. Нельзя же надеятся, что коммунисты и ЛДПР будут проводить независимую и отличную от Путина политику.

Date: 2020-12-29 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Может быть это наивный способ Алексея как-то защитить семью?"

Очередное переиздание "А у него брат в заложниках!" ?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-29 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-30 08:46 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-28 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Извините Андрей, но Игорь Мурзин с вами не согласен.

Date: 2020-12-28 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Извините, Лев, так в этом вопросе я с ним не согласен.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-29 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2020-12-29 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-29 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-28 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2020-12-28 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-29 02:56 pm (UTC) - Expand

facts vs gut feelings

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-29 09:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-28 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dlagno.livejournal.com

На роль Дмитрия Медведева могли выдвинуть любую обезьяну, и эта обезьяна была бы избрана в 2008.

Какой смысл было в качестве этой обезьяна брать не часть режима, а конкурента?? Никакого.

Date: 2020-12-28 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Медведев - креатура лично Путина, но не режима.

Date: 2020-12-28 01:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, как бы Вы могли прокомментировать исследование Игоря Мурзинка о том, что Навальный именно симулировал отравление? И выходит, что отравители преследовали его везде с иными целями.... А Навальный дискредитирует и запад с его экспертизами, и Христо с его расследованием (в т.ч. и по МН17) и т.д. успешнейшая спецоперация!

Промежуточные заметки...

Date: 2020-12-28 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Ещё до отравления было понятно, что Навальный не настоящий лидер оппозиции, что вся деятельность ФБК к повседневной жизни большей части населения страны имеет разве что развлекательный характер. Что сам он искусственно выращенный политик и оппозиционер в ручном режиме. Есть утверждения что проект Навальный имеет огромную капитализацию и приносит огромные дивиденды. Что если судить не по словам, а по делам, то даже если он и не часть системы то не враг точно. Поэтому логично было предположить, что вся история с отравлением очередной спектакль. Цель спектакля? Возможно, ещё не время её демонстрировать, а возможно, она останется не известна широкой публике.
Слишком много противоречивого и неоднозначного в событиях, фактах, интерпретации, заявлениях и действиях. Проще говоря много того что не является правдой.

Date: 2020-12-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
А.Меркель:
"Дамы и господа, сегодня в полдень я, министр финансов и вице-канцлер, министр иностранных дел, министр обороны, министр внутренних дел, министр юстиции и глава ведомства федерального канцлера были проинформированы о новых данных в деле Алексея Навального. И мы обсудили, как мы поступим с тем, что нам стало известно. Сегодня во второй половине дня мы уже письменно проинформировали вас об этом. Это ошеломляющая информация о попытке отравления одного из ведущих оппозиционных деятелей России. И поэтому мне важно еще раз высказать свою точку зрения.
Господин Навальный с 22 августа находится на лечении в Берлине - из гуманитарных соображений и в соответствии с желанием его семьи мы способствовали его транспортировке в Германию. "Шарите" обратилась к специализированным токсикологам бундесвера с запросом о проведении экспертизы взятых у господина Навального проб.
Специальная лаборатория бундесвера предоставила четкий результат: Алексей Навальный стал жертвой покушения с применением химического нервно-паралитического вещества семейства "Новичок". Наличие этого яда в анализах не подлежит сомнению. Таким образом, можно с уверенностью сказать: Алексей Навальный стал жертвой преступления. Его хотели заставить замолчать. И я от имени всего федерального правительства осуждаю это самым решительным образом.

Я хотела бы использовать эту возможность и для того, чтобы выразить мое сочувствие Алексею Навальному и его семье, столкнувшейся с тяжелыми испытаниями. Я желаю ему оправиться от этого покушения - и надеюсь на это.

Ранее я также позвонила президенту Федеративной республики Германия и говорила с ним об этом новом развитии в деле Навального. Федеральное правительство также проинформировало партийные фракции в германском бундестаге. Федеральное правительство свяжется с Организацией по запрещению химического оружия (ОЗХО) в Гааге.

Во второй половине дня МИД Германии проинформировал российского посла о результатах расследования. Мы ожидаем, что российское правительство даст объяснение по этому поводу. Сейчас возникают очень серьезные вопросы, на которые может ответить и должно ответить только правительство РФ. Судьба Алексея Навального привлекла внимание всего мира. Мир будет ждать ответов.

Мы проинформируем наших партнеров в ЕС и НАТО о результатах расследования. Мы проведем совместные консультации и в свете российских заявлений примем решение о соответствующей совместной реакции. Преступление против Алексея Навального противоречит основополагающим ценностям и правам, которые мы отстаиваем".

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-29 02:58 pm (UTC) - Expand

ШШШШШШШШШШ

From: [identity profile] alex kasyanov - Date: 2020-12-29 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-29 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-30 07:04 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-28 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей С (from livejournal.com)
Т.е. мышам всё же удалось повесить на кота колокольчик и теперь он предупреждает о своём появлении и крыс?
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Некоторое время назад, после попытки отравления Навального, читая мнения авторитетных публицистов я обнаружил интересную закономерность: если автор высказывал свою поддержку и симпатии в отношении кандидата в президенты США Байдена (одновременно пылая ненавистью к Трампу), то так совпадало, что этот же автор считал, без колебаний и сомнений, Навального лидером оппозиции и все события с попыткой отравления рассматриваются ими только с позиции заговора П и ФСБ. Совпадение?
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Да, есть такое дело.
Согласен с данным наблюдением полностью.

Известный вор и номенклатурный приватир, политический (не только) спекулянт Мальгин (близкая связь советника Путина В. Юмашева) год за годом пиарил подкремлевского провокатора Навального в качестве "оппозиционного политика" и в то же время вел оголтелую кампанию в пользу связанной тысячью нитей с "другом Владимиром" Путиным Хиллари Клинтон.
Пару месяцев назад в своем журнале этот человек написал смехотворную чушь-фотоколлаж, из коего следует, будто при Обаме Путин в области внешней политике не смел и шагу ступить (оккупация Крыма, Донецка, Луганска для этого прохиндея в таком контексте ничего не значат), а вот при Трампе распоясался. Сомневающихся прошу лично убедиться: https://avmalgin.livejournal.com/8447411.html

У него в журнале "хор троллей" (как в опере Пер Гюнт ;) ) подхватывает любую белиберду, какую этот субъект сочиняет, и всячески горланит в поддержку подкремлевского провокатора фашиста Навального. Несогласным с этим грубо хамят, удаляя комментарии с одновременным баном.

А уровень аргументации данного субъекта примерно таков (искренне прошу прощения у ХЭБа и читателей данного журнала, но к сожалению, вынужден воспроизвести данную мерзость, чтобы не быть голословным и все понимали, о какой мрази идет речь):

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-12-29 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-12-29 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-12-29 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-12-29 10:13 pm (UTC) - Expand

Кудрявцев

Date: 2020-12-28 03:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Что касается Кудрявцева, то, судя по его бэкграунду, он является не столько кадровым офицером ФСБ, сколько бывшим военным медиком, использовавшимся для решения технических вопросов, возможно, не прошедшим (или не усвоившим) стандартного для оперативников ФСБ тренинга".

Каков бы ни был бэкграунд этого субъекта, он - офицер, военный медик. Не только офицеры, но даже проститутки не обо всем рассказывают неизвестным лицам, тем более по телефону. Тем более, про свои уголовные деяния, в уголовном характере которых он не может сомневаться. Убийца Троцкого за двадцать лет пребывания в тюрьме не сказал ни слова, хоть и не был кадровым разведчиком.

Можно выдвинуть три версии: (1) Кудрявцев - клинический идиот; (2) Кудрявцев получил вознаграждение за свои рассказы от Беллингкет или еще кого-то; (3) Кудрявцев получил приказ от своего прямого начальника рассказать то, что он рассказал. Третья версия выглядит самой правдоподобной. Причины и цели такого приказа пока остаются неясными.

Re: Кудрявцев

Date: 2020-12-29 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Есть ещё одна версия. Я выдвинул её сразу - и довольно замечательно, что её как-то больше не выдвигают.

Версия простая. Кудрявцев был "на коронавирусе", а время было - утро понедельника, ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ.
Соответственно, Кудрявцев был попросту сильно "после вчерашнего" и совершенно не соображал, что делает, тратя все умственные усилия на то, чтобы начальство не заметило его состояния.

На мой взгляд, это единственное (что пока приходит в голову), что может хоть как-то объяснить совершенно невероятный обстоятельный доклад работника о секретной операции незнакомому человеку, позвонившему ему по обычному телефону. Если, конечно, не считать всё это постановкой.

Re: Кудрявцев

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-29 03:21 pm (UTC) - Expand

Re: Кудрявцев

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-30 07:17 am (UTC) - Expand

Re: Кудрявцев

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-30 08:44 am (UTC) - Expand

Re: Кудрявцев

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-30 03:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-28 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] open-2.livejournal.com
Алексей Навальный и его расследование. Вопросы и критика.

Как ни странно, но расследование Навального о его собственном отравлении, вызвало серьезные вопросы и даже критику, граничащую с обвинениями, у некоторых людей, которые находятся при этом в оппозиции к современному режиму в России. Можно по-разному относиться к этим людям, но, мне кажется, полезно прислушаться к этим аргументам и критически их оценить. Ведь эти люди - это не проплаченные режимом пропагандисты.

https://open-2.livejournal.com/462397.html

Date: 2020-12-28 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Давайте начнём с того, что это не расследование Навального.
А продолжим тем, что ни И.Пономарёв, ни И.Мурзин ничем свою т.з. не подтвердили, фактов не продемонстрировали.
Называть М.Шевченко оппозиционером – за гранью.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-29 03:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 04:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios