anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
ФСР разместил мое выступление на круглом столе «Право на восстание в современном мире» 12 декабря 2020 года отдельным роликом.


https://www.youtube.com/watch?v=FUKhAS-wnt8
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-12-15 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-12-15 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] ballina.livejournal.com
Так почти все можно вынести. Лишь бы войны не было.

Date: 2020-12-15 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
"Si vis pacem, para bellum" (с)

(no subject)

From: [identity profile] ballina.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Андрей Николаевич, Вы первый, кто открыто заявил об этом и подтвердил свои слова фактами.
Вы взяли огонь на себя и Вам этого не простят.
Ваше исследование и доклад самое важное политическое событие для каждой страны, находящейся под оккупацией авторитарных и тоталитарных режимов за весь постсоветский период, как минимум.
Вы открываете людям глаза на правду и заставляете их, наконец, обсуждать реальность, а это первый шаг.
Огромное спасибо за Вашу смелость и доблесть!

Date: 2020-12-15 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Даже какую-то неловкость испытываешь, читая такое.

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-15 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gonchar.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2020-12-16 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-15 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2020-12-15 09:00 pm (UTC) - Expand

Не то чтобы за каждого...

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-15 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-15 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kovuv.livejournal.com - Date: 2020-12-15 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-16 01:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-16 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-16 09:12 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-18 08:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-25 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-16 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-17 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-15 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-16 07:44 pm (UTC) - Expand

В 2000 откололся в Раде

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-17 06:53 am (UTC) - Expand

Порошенко похоже полит-мошенник

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-17 02:04 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Респект хозяину этого блога, что взял на себя смелость говорить по существу.
В сегодняшнем мире политкоректных розовых слоников - это редкость.

Date: 2020-12-15 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avryabov.livejournal.com

Спасибо. Вы конечно всего лишь подтвердили очень старые утверждения. Но вы развенчали ложь о том что эти утверждения устарели и более не работают. Это и смело и важно.

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
к этому анализу полезно было бы добавить свои соображения о том, как именно подготовить оппозицию к такому силовому сопротивлению в сегодняшних реалиях, при том, что ей(оппозиции) не получается даже внятно сформироваться под общим политическим руководством.
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"как именно подготовить оппозицию к такому силовому сопротивлению в сегодняшних реалиях"

В существующих реалиях никак. Это невозможно.
ФСР никого не готовит к силовому сопротивлению и вообще, по-моему, существует не для этого. Люди успешно решают информационные задачи, не следует возлагать на них неоправданные пожелания.

Если говорить о вопросе информации и пропаганде, то единственное, что сейчас может иметь практический смысл - это пробуждение патриотических сил в странах Вышеградской четверки и, возможно, Прибалтики в целях перехода к практическим шагам по созданию системы коллективного сопротивления державам-победительницам в деле восстановления режима Ялтинского и Потсдамского сговоров.

Путин, человек вообще довольно нерешительный и тысячами нитей повязанный с компрадорами-клептократами, просидит у власти, наверное, еще лет 20-25. При нем Центральной Европе вряд ли что-то угрожает.
А вот дальше, вероятнее всего, к власти придут сталинисты непрагматического склада, готовые ради политических имперских амбиций взвалить на Кремль содержание стран СЭВ, как это было в догорбачевскую эпоху.
Пара десятилетий в запасе - это время, необходимое Центральной Европе, чтобы подготовиться к защите от неминуемой агрессии (поддержанной дипломатическим нажимом Запада, который, разумеется, потребует не сопротивляться).

Сейчас в этих странах у власти капитулянты-соглашатели с основным кредо "не злить Путина!" Кремль шутя может сбить правительственный самолет любой из этих стран, а эти дешевые политиканы подожмут хвост и утрутся, даже дипломатический протест заявить не посмеют.
Однако здоровые политические силы в этих странах тоже имеются. Мне кажется, что на них должно быть какое-то информационное воздействие, чтобы они не разбазарили имеющийся временной запас впустую.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-16 02:10 pm (UTC) - Expand

Re: Чтобы не было пустым звуком

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-16 09:16 am (UTC) - Expand

спецоперация Навального

Date: 2020-12-15 02:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.dw.com/ru/nexta-live-vylozhil-dannye-tysjachi-zaderzhivavshih-belorusov-silovikov/a-54990816
Nexta Live выложил данные тысячи задерживавших белорусов силовиков

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/9502699
Telegram-канал белорусской оппозиции опубликовал в субботу личные данные более 1 тыс. сотрудников милиции Белоруссии. В связи с этим пресс-секретарь МВД республики Ольга Чемоданова заявила корреспонденту ТАСС, что органы внутренних дел располагают "средствами и технологиями, которые позволяют установить и привлечь к ответственности подавляющее большинство виновных" в утечке информации.

https://navalny.com/p/6446/
Я знаю, кто хотел меня убить. Я знаю, где они живут. Я знаю, где они работают. Я знаю их настоящие имена. Я знаю их поддельные имена. У меня есть их фотографии.

https://u-f.ru/news/politics/u25360/2020/12/15/307388
Трудно поверить, что в России на черном рынке (это утверждается в расследовании) можно купить секретные сведения о перемещении сотрудников спецслужб за несколько лет

Фигурант "Списка Путина" и "Списка Немцова":
https://twitter.com/KSyomin/status/1338555198663487488
Меня мало интересует новичок и кто кого травил. А вот с тем, что в стране все продается и все покупается, с тем, что деградируют и спецслужбы, и все прочие службы (к великому удовольствию наших заграничных "партнеров"), спорить, к сожалению, невозможно.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5FD8AE90A8752
Депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект, запрещающий распространять какие-либо сведения о частной жизни и имуществе судей, следователей, полицейских, таможенников, сотрудников ФСБ...
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
Сразу возникли 2 вопроса:

1. "Закон, да?! - А разве он помог долбаному Феликсу Финчу?!"
(Цитата из фильма "Облачный атлас")

2. Но некрологи-то можно о них писать?
From: [identity profile] stanislav samolenkov (from livejournal.com)
В условиях противостояния общества и власти, такого как в Венесуэлле или Белоруси, страна неспособна сопротивлятся внешней агрессии и такая страна легко становится добычей соседей. Но сейчас нет войн, поэтому Лукашенко и Мадуро не боятся ничего, они не боятся внешней агрессии, которой они точно неспособны ничего противопоставить, потому что видят что никто на них нападать не будет в настоящее время.
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
В случае внешней агрессии, как правило, происходит сплочение нации перед лицом общего врага.
Тут многое зависит от того, в какой степени агрессор способен привлечь хотя бы часть оппозиции на свою сторону.

Например.
Кайзеровской Германии в 1917-1918 г.г. это удалось на Восточном фронте. А вот во Франции коллаборации оккупантов с оппозиционно настроенной частью населения не произошло, вследствие чего Франция устояла (хотя революционные настроения и даже бунты в воинских частях там тоже имели место).

Андрей Николаевич

Date: 2020-12-15 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] account77.livejournal.com
Обращаются ли к вам за комментарием беларуские журналисты? (Белсат, Радио Свобода(беларуская служба), Хартия 97 и другие)

Каца вижу. Очень много, каждую неделю. А вас не вижу в беларуских СМИ. Совсем.

Date: 2020-12-16 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] octpohocob (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, если вы сами не будете постоянно и планомерно рассказывать суть лекций Безменова, никто о них и не узнает. Проблемы деморализации общества в странах - целях атаки нынешнего КГБ - это самая главная тема, на которую завязаны практически все остальные. Пока у людей не будет понимания сути идеологической диверсии - любая деятельность по продвижению свободы в принципе бессмысленна.
А вы единственный, кто хочет и может это сделать.
Зовите психологов, консультируйтесь про вомзожность вывода людей из состояния деморализации.
Нужно шоковое воздействие - пользуйтесь им.
Вот допустим, Украина уже созрела - скоро КГБ начнёт дестабилизировать и управлять кризисом.
И очень жаль, если у них опять получится.

Date: 2020-12-16 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
< Пока у людей не будет понимания сути идеологической диверсии - любая деятельность по продвижению свободы в принципе бессмысленна. >

Согласна с Вами на 💯

https://youtu.be/KPYhHu7rnvY

Date: 2020-12-16 03:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Веллер про местечковую оппозицию и глобальные итоги выборов в США

http://youtube.com/watch?v=M9iNy2_BUvM
(deleted comment)

Date: 2020-12-16 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Хартия-97 опубликовала текст доклада:
https://charter97.org/ru/news/2020/12/15/404089/

Если журналистов других СМИ (беларусских или любых других) заинтересует эта тема, то, естественно, готов к сотрудничеству.

Date: 2020-12-16 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kovuv.livejournal.com

Когда он был, и куда упал ? Вроде порох спокойно власть отдал...

Date: 2020-12-18 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Вроде порох спокойно власть отдал..."

Он психовал жутко и публично грозил в течение года переворот устроить.
Но в мае 2019 г. заключен коррупционный пакт Зеленского-Порошенко, в соответствии с которым, Порошенко может спокойно воровать дальше, а Зеленский обеспечивает ему неприкосновенность. На этом Мародер Первый и успокоился.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-18 08:27 pm (UTC) - Expand

важное замечание

Date: 2020-12-16 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] man-roman.livejournal.com
полностью согласен с вашим анализом, но нужно обратить внимание, что это анализ прошлого, а в прошлом не существовало сложных организующих сообщество систем на базе интернета.
Я уверен, что очень скоро, в ближайшие 5-10 лет, появятся прецеденты смены власти (силовые или нет) с использованием новых организующих платформ. Универсальный Демократический Стандарт - будущее революций. http://democrat.top/

Daszak

Date: 2020-12-16 10:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://twitter.com/Ayjchan/status/1338773229662564353
New emails show scientists’ deliberations on how to discuss #SARSCoV2 origins.
https://usrtk.org/biohazards-blog/new-emails-show-scientists-deliberations-on-how-to-discuss-sars-cov-2-origins/
(deleted comment)

Date: 2020-12-17 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Вот когда большинство россиян осознает, что в приведённом списке присутствует две позиции, условно - Илларионова и остальных, только тогда перемены в России станут возможны.

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-12-18 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2020-12-18 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-12-21 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2020-12-21 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramencanka.livejournal.com - Date: 2020-12-20 01:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-17 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-12-17 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-17 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-12-17 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-18 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-18 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-12-18 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-17 04:15 pm (UTC) - Expand

Насчет красоты - вопрос спорный

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-17 08:29 pm (UTC) - Expand

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-12-18 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-18 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-18 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jumbleview.livejournal.com - Date: 2020-12-17 03:11 pm (UTC) - Expand

Ловушка

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-17 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-18 10:08 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
( ENG )
FUNDAMENTAL RESEARCH
Already many times I look at information about this FUNDAMENTAL RESEARCH in the reports of A. N. Illarionov, and every time it is nice to see and hear this information, because every time it is a pure, methodically correct SEARCH FOR TRUTH. This is not a pseudo-scientific deception. This is a real SCIENCE.

( RUS ) ( РУС )
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Уже много раз смотрю информацию об этом ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАНИИ в докладах А. Н. Илларионова, и каждый раз приятно видеть и слышать эту информацию, потому что каждый раз это чистый, методически корректный ПОИСК ИСТИНЫ. Это не псевдонаучный обман. Это настоящая НАУКА.

( UKR ) ( УКР )
ФУНДАМЕНТАЛЬНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ
Вже багато разів дивлюся інформацію про це ФУНДАМЕНТАЛЬНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ в доповідях А. Н. Ілларіонова, і кожен раз приємно бачити і чути цю інформацію, тому що кожен раз це чистий, методично коректний ПОШУК ІСТИНИ. Це не псевдонауковий обман. Це справжня НАУКА.

Date: 2020-12-18 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Горькое признание ошибки. ХЭБ в своем анализе оказался и гуманне и дальновидные политиков Швеции.
https://gordonua.com/news/worldnews/korol-shvecii-priznal-neeffektivnoy-strategiyu-borby-strany-s-covid-19-v-strane-umerlo-bolee-78-tys-chelovek-1532044.html

Date: 2020-12-18 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Не все так однозначно.

Во-первых - Да, шведская стратегия неэффективна.Но эффективной стратегии в отсутствие хорошей вакцины нет нигде.А насколько эффективными окажутся вакцины - еще предстоит узнать.

Во-вторых - Динамика заболеваемости и смертности до сих пор не вполне понятна (или даже вполне непонятна).Вон, в Германии сначала было по сравнению с западными соседями довольно прилично, а сейчас немцы активно стали голландцев нагонять.И это при том, что уже имеется опыт и карантинных методов, и лечения.

В-третьих - как вполне уже выяснилось, за исключеием стоящих особняком стран Восточной Азии, всюду карантинные меры, даже жесточайшие, давали и дают лишь временый эффект.После их вынужденного ослабления (а жить годы в карантине нито не станет и не сможет) всё возращается.Это как раз понятно - по сравнению с гриппом у Ковида более длинный инкубационный период, причем вирус начинает выделяться уже во второй половине инкубации.

В четвертых конкретно о Швеции - за последние два месяца там добавилось примерно 250 000 случаев заболевания, а смертельных случаев добавилось около 900.То-есть, летальность по сравнению с первыми месяцами упала минимум в 10 раз.Вряд ли сие можно отнести только за счет улучшения методов лечения.
Edited Date: 2020-12-19 11:19 am (UTC)

"Хай гірше, аби інше" ?

Date: 2020-12-18 05:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
“Instead of fighting oligarchs, he chose to peacefully coexist with them”
Ukraine’s Leader Is Being Broken by the System He Vowed to Crush
https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-12-17/ukraine-s-leader-is-being-broken-by-the-system-he-vowed-to-crush


"Вероятность победы оппозиции без силового сопротивления режиму равна нулю."
Украинцы уже в курсе.

Комментарий

Date: 2020-12-18 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Нас (россиян) "исторически преследует и подавляет инициативу" рабская психология с безмерной верой в вождя...
Ну и страх, особенно после 1917 года и по настоящее время. Как от этого избавиться - огромный, даже можно сказать исторически-стратегический вопрос.
Надеюсь на то, что сейчас, когда уже всем понятно, что это за режим в РФ и вскрываются все новые и новые факты (образно выражусь) "из ада", в общественном сознании может что-то качественно и серьезно сдвинуться...
Edited Date: 2020-12-18 07:38 am (UTC)

Re: Комментарий

Date: 2020-12-18 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Ставить свою жизнь в зависимость от такого абстрактного понятия как общественное сознание значит основывать своё здание на песке. Распоряжайтесь тем на что вы можете повлиять - самим собой (что совсем не просто), в соответствии с той высокой целью которую себе определите. Если каждый изменит себя к лучшему то и мир вокруг изменится.

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-12-19 12:22 am (UTC) - Expand

Re: Комментарий

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-19 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2020-12-19 01:27 pm (UTC) - Expand

Re: Комментарий

From: [identity profile] ramencanka.livejournal.com - Date: 2020-12-19 05:33 pm (UTC) - Expand

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-12-20 07:36 am (UTC) - Expand

Re: Реплика

From: [identity profile] ramencanka.livejournal.com - Date: 2020-12-20 01:21 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Корпорация кремлевских убийц: Федор Крашенинников о машине ФСБ для ликвидации неугодных
https://youtu.be/zjCEUIiKcW4
From: (Anonymous)
Уральский самородок жжет в комментах к своему же посту:
https://www.facebook.com/fyodor.krasheninikov/posts/10222274502305675

Date: 2020-12-19 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)

Date: 2020-12-19 05:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы читали книжку "Как Украина теряла Донбасс" (Як Україна втрачала Донбас) ?
https://news.hvylya.net/217250-kazanskiy-anonsiroval-novye-fakty-o-potere-donbassa
https://vigorov.livejournal.com/231284.html

Бабченко 2

Date: 2020-12-19 07:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Открой Гугл. Сделай то, чего ты так старательно избегал все эти семь лет. Я не хочу здесь сейчас спекулировать фамилиями — но ты их легко найдешь. Прочитай. Прочитай истории женщин, чьи мужья пошли добровольцами и погибли в первые дни. Почитай их посты в фейсбуке. Как они живут, как растят детей. Я кину ссылки.
Почитай про детей, убитых твоей страной. Детей, детей, да. Про Даню Дидика. Про Степана Чубенко.

Прочитай про дела всех крымских татар. Которых сажают на двадцать лет. У которых тоже есть дети, и любимые, и которые будут расти и жить теперь без них, и фактически не увидят их больше никогда, потому что потом, если доживут, им на руки выдадут истертых тюрьмой стариков с уничтоженным здоровьем. Прочитай про облавы с собаками, как по утрам каратели окружают крымскотатарские села и проводят зачистки. И уводят отцов, сыновей.
Их же вообще просто нет в твоем мире. Это же тема, которой вы избегаете вообще старательней всего. Даже старательней войны.
Прочитай про беженцев. Про госпитали. Про то, как живут молодые парни с оторванными руками-ногами. С выжженными глазами. Как так живут молодые девчонки.
Про Владимира Рыбака и Юрия Поправку, выловленных из Казенного Торца со вскрытыми животами прочитай.
Я дам все ссылки. Сведу с людьми. Поговоришь. Послушаешь.

И когда пропустишь через себя все это, может быть поймешь, что вор и убийца — не только Путин. И что санкции вводить надо не только против него и его окружения. И что все завоеванное твоей страной — оно именно завоеванное. И то, что она творит сейчас — она творила всегда. Везде. На всех землях. Которые вы теперь почему-то считаете исконно своими.
Если ты являешься лидером оппозиции и вероятным лицом новой будущей России — а эту вакансию, безусловно, занял теперь Алексей Навальный — то для тебя это теперь совершенно необходимые шаги.
Нельзя взрослеть на полпальчика.
Взрослеть надо полностью.

Проблема России не в коррупции. И даже не в Путине.
Путин же не бутерброд, туда-сюда его свергать, правда? Мы должны учесть интересы всех жителей. Был проведен референдум, на котором большинство высказалось за поправки в Конституцию. Как демократы, мы не можем не учитывать мнение жителей. Когда-нибудь, может быть, потом-потом, в прекрасной России будущего, через ндцать-ндцать лет мы проведем новый референдум… Ой, смотрите, домик для уточки! Айда за мной, я покажу вам кроссовки Медведева! Воры и жулики! Корги Шувалова! Смотрите в нашем новом расследовании — сколько украдено при создании «Новичка» и почему он не убивает так, как должен!
Экстраполируйте. Всегда экстраполируйте.

Я рад, что ты кое-что начал понимать. Обращайся. Мы объясним тебе остальное.
Нас много, очень много, кому есть тебе что рассказать.

И вот когда ты вместо «Слава России!» на русском марше в разгар очередной войны на марше антиимперцев скажешь «Рейх мае бути знищено. Слава Украине! Маршалла Нохчичоь! Гаумарджос Сакартвелос! Жыве Беларусь» — я тебе первый скажу:
С пробуждением, Алексей.
Героям Слава.


К этому тексту добавлю только насчет Крыма на карте России у Навального: государство, не соблюдающее международные законы и подписанные им же договоры, никогда не будет соблюдать никакие законы и внутри себя.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 05:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios