anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Как выясняется, выступление А.Навального в Европарламенте было направлено на срыв принятия депутатами европейского Акта Магнитского или же на изменение/выхолащивание его содержания.

Идея документа, предложенного Нидерландами в 2018 году, заключалась в том, чтобы «санкции вводились против физических и юридических лиц, ответственных за геноцид, преступления против человечности, пытки и другое бесчеловечное обращение, внесудебные расправы, насильственные исчезновения, произвольные аресты и задержания, рабство, торговлю людьми, сексуальное и гендерное насилие, нарушения свобод мирных собраний и ассоциаций, мнения и выражения, религии и убеждений».

9 декабря 2019 года министры иностранных дел стран – членов Евросоюза договорились о начале работы по подготовке особого режима санкций ЕС, накладываемых на физические лица и организации, ответственные за нарушения прав человека в мире. Этот документ призван стать европейским аналогом действующего в США «акта Магнитского». «По требованию ряда государств-членов мы договорились начать работу по подготовке глобального режима санкций, направленного на борьбу с серьезными нарушениями прав человека», – заявил в Брюсселе новый верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель.

1 октября 2020 года в интервью журналу «Шпигель» Алексей Навальный назвал виновными в своем отравлении В.Путина, А.Бортникова, С.Нарышкина:
Навальный: Я утверждаю, что за этим поступком стоит Путин, других версий у меня нет. Я говорю это не для того, чтобы льстить себе, а исходя из фактов. Главный факт — «Новичок». Приказ о его использовании может исходить только от двух человек – начальника ФСБ или начальника Службы внешней разведки.
Spiegel: А как насчёт военной разведки ГРУ, связанной с покушением на Сергея Скрипаля?
Навальный: Да, наверное, ещё и ГРУ. Но зная российскую действительность, вы также знаете: начальник ФСБ Александр Бортников, начальник СВР Сергей Нарышкин и даже начальник ГРУ не могут принять решение об использовании «Новичка» без указания Путина. Они подчинены ему.

10 октября 2020 года Евросоюз ввел санкции в отношении шести российских высокопоставленных чиновников и силовиков в связи с отравлением Алексея Навального. В список вошли первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, начальник управления АП по внутренней политике Андрей Ярин, директор ФСБ Александр Бортников, заместители министра обороны Алексей Криворучко и Павел Попов, полпред Владимира Путина в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло.

23 октября 2020 года группа американских сенаторов от обеих партий потребовала от администрации Дональда Трампа ввести новые санкции против России в связи с отравлением Алексея Навального. Открытое письмо сенаторов было размещено на сайтах Марко Рубио и Митта Ромни. Кроме республиканцев Ромни и Рубио письмо также подписали республиканец Роджер Уикер и демократы Бен Кардин, Дик Дурбин и Крис Кунс. Сенаторы потребовали применить из-за отравления Навального «акт Магнитского», «глобальный акт Магнитского» и закон о контроле над химическим и биологическим оружием.

К концу ноября 2020 года процедура принятия европейского Акта Магнитского в Европарламенте вышла на финишную прямую. Газета Le Monde отмечала, что новый санкционный режим не предназначен для действия в отношении коррупционеров. Как пояснил газете дипломатический источник, это связано с «отсутствием четкого определения коррупции в международном праве и наличием иных механизмов борьбы с ней».

Выступая в Европарламенте 27 ноября 2020 года, А.Навальный призвал не вводить санкции против российских силовиков, виновных в преступлениях против человечности. Навальный также не поддержал европейские санкции – ни против В.Путина, А.Бортникова, С.Нарышкина (названных им самим виновными в его отравлении); ни против тех, кто, по мнению Евросоюза, причастен к его отравлению (шесть вышеупомянутых лиц, включая А.Бортникова); ни против Е.Пригожина, обвиняемого в причастности к убийству российских журналистов в ЦАР, обанкротившего навальновский ФБК, предъявившего иски на десятки миллионов рублей и самому А.Навальному и Л.Соболь. Вместо этого Навальный призвал ввести европейские санкции лишь против селективно подобранных им олигархов – Усманова, Абрамовича, Ротенберга, кажется, не причастных ни к отравлению Навального, ни к преступлениям против человечности.

А.Навальный: «Насколько я понимаю, сейчас в Европейском парламенте разворачивается большая и очень важная дискуссия о новых стратегиях и способах коммуникации с Россией. Думаю, сейчас самое время, чтобы разработать новую стратегию, а не только подкорректировать старую; действительно создать новую, исходя из того, что мы узнали о новом типе российского государства и его управлении...
До
сих пор основной подход Европейского парламента, Европы состоял в том, чтобы накладывать санкции на людей, которые технически делают плохие вещи. В моем случае, например, на людей, которые непосредственно несут ответственность за отравление или отдавали приказы. Я бы сказал, что нет смысла накладывать санкции на полковников, генералов или тех, кто явно много по миру не ездит, у кого явно нет недвижимости или банковских счетов в Европе...
Российские олигархи, не только старые, но и новые олигархи, те, что входят в круг друзей Путина, — вот что должно стать настоящей мишенью санкций...
Такие санкции должны быть очень популярны в России, и их просто нужно нацелить на российских олигархов. Скажите господам Усманову, Абрамовичу, Ротенбергу и многим другим: "Ребята, вы действуете против населения России, вы действуете против Европы. Вы все время утверждаете, что Европа — это что-то плохое, так что, пожалуйста, забирайте свои яхты и увозите их в прелестные порты Республики Беларусь". Такой подход будет приветствоваться и поддерживаться россиянами».


Лоббировавшаяся Навальным переориентация целей европейского Акта Магнитского с руководителей и сотрудников спецслужб, а также других силовиков и чиновников, виновных в преступлениях против человечности (включая причастных к убийствам, отравлениям и другим терактам), на олигархов, путешествующих по миру, позволила бы Путину и лицам из его ближайшего окружения избежать на территории Европы санкционной ответственности за их преступления. Европейский Акт Магнитского представляет для них гораздо большую опасность, чем его американский аналог, поскольку их счета и объекты недвижимости в гораздо больших масштабах расположены именно в Европе.

Европарламент не прислушался к советам Навального и 7 декабря принял документ в соответствии с его первоначальным замыслом.

А для депутатов Европарламента стало понятнее, чьи интересы в ходе слушаний лоббировал Алексей Навальный.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-12-08 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-12-08 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] sni-1.livejournal.com
Для возвышения Навального ему надо найти поддержку силовиков. Народ +/-, но силовики прямо или саботировав указания могли дать кому нибудь шанс. А так загоняя в угол и заяц может собаку порвать.

Европарламент показал на самом деле с кем он.

Date: 2020-12-09 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com
Вводить санкции против силовиков или против олигархов — ложная дихотомия. Санкции нужно ввести и против олигархов, и против силовиков в самом широком смысле слова (всего генералитета коммунистических спецслужб и их генетических потомков — "новых дворян").

Date: 2020-12-08 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
У меня теперь нет никаких сомнений и иллюзий , что "отравление" Навального - это тоже была Спецоперация.

Date: 2020-12-08 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Конечно это была спецоперация, но не в том смысле, что Навальный на неё соглашался. Он реально чуть не умер.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:44 am (UTC) - Expand

Paсcлeдование Игоря Мурзина

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-09 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-09 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-09 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-08 01:34 pm (UTC) - Expand

Про атропин

From: [identity profile] Владимир Коньков - Date: 2020-12-08 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2020-12-08 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2020-12-08 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izshakhn.livejournal.com - Date: 2020-12-08 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com - Date: 2020-12-09 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2020-12-09 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сюзанна Зейц - Date: 2020-12-11 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-08 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2020-12-08 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-08 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2020-12-08 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-08 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2020-12-08 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2020-12-08 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2020-12-08 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Коньков - Date: 2020-12-09 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-09 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-09 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor olga - Date: 2020-12-09 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor olga - Date: 2020-12-09 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] open-2.livejournal.com - Date: 2021-01-03 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izshakhn.livejournal.com - Date: 2020-12-08 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-09 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-12-08 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-12-08 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-12-08 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2020-12-08 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-09 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2020-12-09 01:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-08 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] derrickdon.livejournal.com
А для евродепутатов стало понятнее, чьи интересы в ходе слушаний в Европарламенте лоббировал Алексей Навальный.

Неужели интересы Путина и Патрушева?

Date: 2020-12-08 10:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Путина не факт, но Патрушева, Бортникова, Нарышкина, Бастрыкина и прочих гебнюков - точно.

Bозникают вопросы.

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-09 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-08 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] elbeso.livejournal.com
"Выступая в Европарламенте 27 ноября 2020 года, А.Навальный призвал не вводить санкции против российских силовиков, виновных в преступлениях против человечности. Навальный также не поддержал европейские санкции – ни против В.Путина, А.Бортникова, С.Нарышкина (названных виновными в его отравлении им самим)" - ох господин Илларионов, как же вы сииильно передёргиваете слова Навального. Вопрос - зачем вы это делаете?
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Навальный: <До сих пор основной подход Европейского парламента, Европы состоял в том, чтобы накладывать санкции на людей, которые технически делают плохие вещи. В моем случае, например, на людей, которые непосредственно несут ответственность за отравление или отдавали приказы. Я бы сказал, что нет смысла накладывать санкции на полковников, генералов>.
Edited Date: 2020-12-08 10:29 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] elbeso.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elbeso.livejournal.com - Date: 2020-12-09 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-12-09 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-12-09 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2021-01-03 04:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-08 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
Какой смысл в санкциях против силовиков? Они в большинстве и так принадлежат к изоляционистскому крылу режима - и будут рады, если отключат swift и т. д.

А вот жёстко и заслуженно отомстить попутавшему берега лондонцу Усманову-"тьфу-на-тебя-Навальный", разорить его и по возможности посадить - это совсем другое дело.
Edited Date: 2020-12-08 10:26 am (UTC)

Date: 2020-12-08 10:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сотрудники спецслужб теперь могут иметь второе гражданство или вид на жительство в другой стране:
https://corpuscula.blogspot.com/2020/11/blog-post_78.html

Ну прям такие "изоляционисты" и патриоты родных Мытищ, ага-ага! Это всё лапша для внутреннего пиара. В реальности советские ещё гебнюки стремились на Запад, а уж современные капиталистические - и подавно.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izshakhn.livejournal.com - Date: 2020-12-08 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-09 04:48 am (UTC) - Expand

Если хорошо покопаться -

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-09 06:01 am (UTC) - Expand

Никто Усманова

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-09 05:57 am (UTC) - Expand

Запад делать не желает ничего.

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-09 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2020-12-09 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-09 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-08 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] nov223 (from livejournal.com)
полностью согласен с автором
Навальный - человек Патрушева
и история с ним - это спецоперация в программе транзита власти в кремле, причём Меркель подыграла

Date: 2020-12-10 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] zarbazan.livejournal.com
Короче, Навальный должен был умереть от отравления чтобы доказать всем, что он не "башня Кремля". А он всего лишь 18 суток провел в коме. Не убедил!

Date: 2020-12-08 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] colored-way.livejournal.com
Кем же он подослан: госдепом, Кремлем или обоими?

Навальный послан ФСБ

Date: 2020-12-09 05:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А травили его конкуренты из ГРУ, когда он попытался внедрится в хабаровские (грушные) протесты.
Но ФСБ Навального спасло, посадив самолёт, заставив врачей вколоть антидот и отправив в Германию.
Теперь вот пожинает плоды.

Date: 2020-12-08 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] rostyslav andriiuk (from livejournal.com)
А дьявол, все так же, кроется в деталях.

Date: 2020-12-08 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-12-08 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
если "Европарламент не прислушался к советам Навального", может быть в его выступлении и не было того смысла, который в нем увидели вы?

Date: 2020-12-09 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Поясните, пожалуйста, как из утверждения "Европарламент не прислушался к советам Навального" следует допущение, что "в его выступлении и не было того смысла, который в нем увидели вы".

(no subject)

From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com - Date: 2020-12-10 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-10 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-08 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gbrodsky.livejournal.com
Почему Вы не можете предположить, что личная политическая карьера действительно больше интересует Навального, чем какая-то абстрактная справедливость?
Абсолютное большинство политиков таково.
Если бы лично я стал политиком, меня бы интересовала справедливость больше, чем политика. Но я не политик, я пытался заниматься политикой, у меня ничего не получилось, и это не случайно. Такие, как я, в политики не годятся.

А вот у меня вопрос к общественности и ХЭБу.
Кто мне, глупому, может объяснить, что такое "Умное голосование"? По какому принципу решается, за кого голосовать? Пока у меня впечатление, что это решает сам Навальный со своими приближенными, никому ничего не объясняя, и это выглядит не очень красиво.

Date: 2020-12-08 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
«Умное» голосование – это симуляция борьбы с путинским режимом и техничное стравливание протестного давления в свисток.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-09 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raphael-kzn.livejournal.com - Date: 2020-12-19 09:22 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-08 03:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://echo.msk.ru/news/2754786-echo.html
В Госдуму внесен законопроект, который разрешит скрывать личные данные и сведения об имуществе силовиков

В Госдуму внесен законопроект, который разрешит скрывать личные данные и сведения об имуществе силовиков, прокуроров, судей и их близких.

Речь в документе, в частности, идет о сотрудниках Федеральной службы исправления наказаний, ФСБ и Службы внешней разведки. Затронет законопроект работников таможни и сотрудников Счетной палаты, представителей Национальной гвардии, которые участвовали, как указано в тексте на сайте нижней палаты, в «охране общественного порядка». Проект закона предусматривает запрет на выдачу сведений о личности таких лиц и об их имуществе. Исключение составят случаи, когда это требуется для производства по уголовному делу, проверки на коррупцию или если человек сам одобрил публикацию.

В пояснительной записке к документу указано, что разглашение подобных сведений негативно влияет на работу силовых и судебных органов, а также препятствует борьбе с преступлениями. Инициаторами законопроекта выступила группа депутатов во главе с членом «Единой России» Василием Пискаревым.

Ключевая новость

Date: 2020-12-08 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
> Европарламент не прислушался к советам Навального и принял документ в соответствии с первоначальным замыслом.

Радует то, что в Европарламенте есть люди, способные отделить зерна от плевел.

Date: 2020-12-08 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Просто они неблагодарные люди- их даже не травили, а они такие чёрствые.

Re: Ключевая новость

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 06:05 pm (UTC) - Expand

Re: Ключевая новость

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-13 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-08 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Фатенко (from livejournal.com)
Дело Немцова. Премственность

"Изначально же революционность Акта Магнитского заключалась в том, что раньше санкции водились против целых стран.

Когда мы с Борисом Немцовым работали в Америке, чтобы они приняли Закон Магнитского, он пришел на смену поправке Джексона-Веника, которая была реакцией на проблемы со свободой эмиграции в СССР и вводила торговые ограничения. И получалось, что за действия авторитарного или тоталитарного руководства приходилось расплачиваться жителям всей страны.

А гениальный принцип Закона Магнитского заключается в том, что это принцип персональной ответственности. За действия группки негодяев не наказываются миллионы людей – они вводятся конкретно против этих негодяев.

В свое время Борис Немцов сформулировал это фразой: «Страну не трогать, негодяев наказывать». Поэтому Немцов и назвал Акт Магнитского самым пророссийским законом, принятым за рубежом".

Владимир Кара-Мурза.

Дело Браудера

Date: 2020-12-08 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вообще-то Акт Магнитского инициировал Билл Браудер.
Остальные в разной последовательности и с разной скоростью включились в это дело.
Вначале был Каспаров.
Потом Немцов.
Кара-Мурза занимался лишь техническим сопровождением и организовывал встречи.

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Фатенко - Date: 2020-12-08 08:27 pm (UTC) - Expand

про Яшина

From: [identity profile] ket-2018.livejournal.com - Date: 2020-12-09 09:48 pm (UTC) - Expand

Re: про Яшина

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-10 12:33 pm (UTC) - Expand

Re: про Яшина

From: [identity profile] ket-2018.livejournal.com - Date: 2020-12-11 09:39 am (UTC) - Expand

Re: про Яшина

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-11 04:33 pm (UTC) - Expand

Re: Дело Браудера

From: [identity profile] Игорь Мурзин - Date: 2020-12-10 10:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-08 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Иван Помидоров (from livejournal.com)
Я не знаю, на кого работает Навальный. Но определённый смысл в его предложении есть. Если у силовиком есть на Западе бабло или недвижимость, то через 5 прокладок, не докопаешься. Сами они невыездные, им поху плевать на эти санкции. А вот путинских кентов - виолончелистов ободрать, это даёт хотя бы экономический эффект.

Date: 2020-12-08 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] b-mikhailov.livejournal.com
хорошо

Date: 2020-12-08 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] xmiha.livejournal.com
Не понимаю Навального. Всех под санкции! Всех! Не нужно никакой селективности. Вот такое будет приветствоваться в России.

Согласен!

Date: 2020-12-10 01:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Выражаю полную солидарность с Вашим мнением. Всех-чиновников, журналюг-пропагандонов, политтехнолов,и.т.п а также их жен, дитят, внучат, и.т.д. лишить гражданства и ввести пожизненный запрет на въезд в страны НАТО и Евросоюза.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-10 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-08 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Как выясняется сейчас, в этой спецоперации поучаствовал не один Навальный.

– Чем европейский Акт Магнитского отличается от американского?

– Единственное, чего пока не прописано в европейском Законе Магнитского – и это важное упущение, которое со временем, надеюсь, будет исправлено, – это коррупция. А это очень важно! Некоторое время назад мы с Алексеем Навальным, Ильей Яшиным и Владимиром Миловым выступали на слушаниях в Комитете по иностранным делам Европейского парламента. Главный посыл у всех четырех был такой: если мы говорим о санкциях, бить надо по карману путинских дружков и кошельков.

Владимир Кара-Мурза мл.
https://www.facebook.com/242044849293791/posts/1788780307953563/?d=n

П.С. Владимир Кара-Мурза мл. может похвастаться тем, что уже участвовал в подобных спецоперациях.
https://aillarionov.livejournal.com/1050180.html
Edited Date: 2020-12-08 05:45 pm (UTC)

Date: 2020-12-08 06:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это одна шайка-лейка. На том же Яшине уже клейма ставить негде - настолько ясно, что он агент гебни.

другие цели ?

Date: 2020-12-08 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Поскольку мы знаем, что Контора никогда не преследует только одну цель, то необходимо выяснить и остальные цели этой спецоперации. Некоторые очевидны, некоторые нет

Date: 2020-12-08 06:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Лежит Навальный в Германии, в больнице. Приходят к нему немцы и говорят.
- Алексей, не возвращайтесь в Россию.
Что вам там делать?
Там Путин, там мордер, вернётесь, вас там точно укокошат._

Навальный спрашивает:
- А у вас типа безопасно?

Немцы отвечают:
- Конечно!
Под Берлином, есть шикарный бункер.
Спец охрана.
Кстати, там уже 2 года Скрипаль тусуется.
Всё вам компания.
У него квартира номер 1, а у вас номер 2 будет .

Навальный отвечает:
- Ну, пёс с ним, давайте. Еду в бункер.

Ночь. Бункер.
Квартира номер 2.
Навальный просыпается и тихонько идёт в квартиру номер 1.
Наклоняется к спящему Скрипалю и тихо на ухо говорит:
- Ну, что сука, думал не достанем?

Date: 2020-12-08 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Неуместная чушь.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-10 12:35 pm (UTC) - Expand

А тем временем...

Date: 2020-12-08 07:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=169805791504531&id=100054253333732
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Ну, предположим, с Навальным давно уже всё ясно. Поражает меня число расколов, организуемых этим кротом. Неужели нельзя каким-либо способом остановить этого крота кремля. Простые граждане не могут с этим разобраться самостоятельно. Им приводишь факты - они не верят.
From: (Anonymous)
"Простые граждане не могут с этим разобраться самостоятельно. Им приводишь факты - они не верят." Полезные идиоты-наше всё!
From: (Anonymous)
Санкционное удушение Кремля: Большой разговор с Гарри Каспаровым
https://youtu.be/fSBaz3Pr96I
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 09:27 am
Powered by Dreamwidth Studios