anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Как показывают результаты последнего опроса Чаттем Хауз, на президентских выборах 9 августа 2020 года большинство беларусов (50,1%) проголосовало за Светлану Тихановскую, в то время как Александра Лукашенко на них поддержали лишь 18,6% избирателей.

13-18 ноября Чаттем хауз провел социологический опрос граждан Беларуси. В нем приняли участие 864 человека, представляющих городское население страны в соответствии с его структурой по полу, возрасту, размерам населенных пунктов. Поскольку сторонники Лукашенко менее социально и экономически активны и, очевидно, реже пользуются интернетом, а опрос был проведен по интернету, то его авторы отмечают, что реальная поддержка Лукашенко и его политики на самом деле может быть немного выше, чем показывают результаты этого исследования.

Большинство беларусов (или абсолютное или относительное) настроено против непосредственно Лукашенко, но не против Путина, России, союза с Россией, членства в ОДКБ, сохранения флага и герба советской Беларуси. Они также считают лучшим возможным президентом страны Виктора Бабарико.

В то же время многие беларусы достаточно негативно относятся к Польше, Литве, США, они не хотят выхода страны из ОДКБ и ее вступления в НАТО, сдержанно относятся к бело-красно-белому флагу и гербу «Погоня». Такие политики, как Зенон Позняк, Андрей Дмитриев, Анатолий Лебедько, Илонка Сурвилла, мало известны большинству беларусов, а число лиц, считающих кого-либо из них хорошим (и тем более – лучшим) президентом страны, незначительно.

Большинство опрошенных выступает против вхождения Беларуси в состав России, за сохранение независимого беларусского государства, одновременно развивающего интенсивные отношения как с Россией, так и с Евросоюзом.

Опрос Чаттем Хауз 13-18 ноября 2020 года

За какого кандидата вы голосовали на президентских выборах 2020 года?
Тихановская – 50,1%
Лукашенко – 18,6%

Кого из указанных людей вы знаете?
Лукашенко Александр – 96,6%
Тихановская Светлана – 91,8%
Бабарико Виктор – 88,5%
Тихановский Сергей – 84,1%
Цепкало Валерий – 79,2%
Колесникова Мария – 76,5%
Цепкало Вероника – 71,4%
Латушко Павел – 70,5%
Качанова Наталья – 67,8%
Караев Юрий – 67,8%
Макей Владимир – 61,8%
Позняк Зенон – 56,6%
Румас Сергей – 55,7%
Знак Максим – 46,4%
Димитриев Андрей – 38,7%
Лебедько Анатолий – 38,1%
...
Сурвилла Ивонка – 6,4%

Кто из указанных людей был бы хорошим президентом Беларуси?
Бабарико Виктор – 38,2%
Лукашенко Александр – 20,8%
Латушко Павел – 20,3%
...
Тихановская Светлана – 9,9%
...
Позняк Зенон – 2,4%
Дмитриев Андрей – 1,5%
Лебедько Анатолий – 0,7%
Сурвилла Ивонка – 0,1%

Кто из указанных людей был бы лучшим президентом Беларуси?
Бабарико Виктор – 31,7%
Лукашенко Александр – 24,2%
Латушко Павел – 14,2%
...
Тихановская Светлана – 6,2%
...
Позняк Зенон – 1,4%
Дмитриев Андрей – 1,0%
Лебедько Анатолий – 0,4%
Сурвилла Ивонка – 0,0%

Назовите три страны – друзей и союзников Беларуси:
Россия – 50,7%
Китай – 23,8%
Польша – 18,2%
Казахстан – 15,9%
Литва – 15,6%
Украина – 13,3%
Германия – 4,4%
...
США – 1,6%

Назовите три страны, наименее дружественные по отношению к Беларуси:
Польша – 30,5%
Литва – 25,5%
США – 14,3%
Россия – 12,6%
Украина – 10,3%

В целом ваше отношение к России?
Очень позитивное и в основном позитивное – 82,0%
Очень негативное и в основном негативное – 14,3%

В целом ваше отношение к Евросоюзу?
Очень позитивное и в основном позитивное – 82,1%
Очень негативное и в основном негативное – 9,7%

В целом ваше отношение к Владимиру Путину?
Очень позитивное и в основном позитивное – 62,3%
Очень негативное и в основном негативное – 26,2%

С каким утверждением вы более согласны?
Беларусы – это отдельная нация со своей историей и страной – 47,8%
Беларусы, русские, украинцы составляют единую триединую славянскую нацию – 46,8%

Оцените по шкале от +3 до -3 близость (далекость) национального характера, ментальности, культуры следующих народов по отношению к беларусам:
Русские – 2,3
Украинцы – 1,7
Поляки – 0,6
Литовцы – 0,0
Немцы – -1,6
Американцы – -2,1

Если Лукашенко уйдет в отставку, я не поддержу политиков, выступающих за разрыв с Россией:
Полностью согласен и в основном согласен – 58,4%
Полностью не согласен и в основном не согласен – 18,6%

Не должно быть физической границы между Россией и Беларусью:
Полностью согласен и в основном согласен – 59,4%
Полностью не согласен и в основном не согласен – 22,9%

Совершенно нормально иметь в беларусском парламенте сильную пророссийскую партию:
Полностью согласен и в основном согласен – 29,2%
Полностью не согласен и в основном не согласен – 37,3%

Ни один политик в Беларуси не может игнорировать позицию России:
Полностью согласен и в основном согласен – 54,2%
Полностью не согласен и в основном не согласен – 16,1%

Какой геополитический союз был бы лучше для Беларуси?
Евросоюз – 10,6%
Союз с Россией – 26,6%
Одновременные союзы с Россией и Евросоюзом – 39,9%

Какую форму партнерства с Россией вы считаете наиболее приемлемой?
Единый рынок без политического объединения (свободное движение товаров, людей, капитала, единая тарифная политика по отношению к третьим странам) – 42,7%
Превращение в часть России (Беларусь будет управляться правительством России) – 8,8%

Если представители протестного движения придут к власти, отношения с Россией улучшатся или ухудшатся?
Определенно ухудшатся и возможно ухудшатся – 41,8%
Определенно улучшатся и возможно улучшатся – 21,2%
Останутся теми же – 37,0%

Какую внешнюю политику Беларусь ДОЛЖНА проводить, если представители протестного движения придут к власти?
Более тесные отношения и сотрудничество с Западными странами – 21,0%
Более тесные отношения и сотрудничество с Россией – 17,8%
Более тесные отношения и сотрудничество как с Западными странами, так и с Россией – 61,2%

После смены политического руководства должна ли Беларусь остаться членом ОДКБ; покинуть ОДКБ и остаться нейтральной страной, не присоединяясь к каким-либо военным альянсам; покинуть ОДКБ и вступить в НАТО?
Остаться членом ОДКБ – 59,8%
Покинуть ОДКБ и остаться нейтральной страной, не присоединяясь к каким-либо военным альянсам – 32,5%
Вступить в НАТО – 7,7%

К каким государственным символам вы чувствуете наибольшую близость?
Бело-красно-белый флаг, герб «Погоня» – 34,6%
Красно-зеленый флаг, официальный герб Беларуси – 41,3%

Должен ли бело-красно-белый флаг стать официальным флагом Беларуси в будущем?
Определенно нет и возможно нет – 40,8%
Определенно да и возможно да – 30,1%

Должен ли красно-зеленый флаг остаться официальным флагом Беларуси в будущем?
Определенно нет и возможно нет – 34,0%
Определенно да и возможно да – 42,4%

Должен ли герб «Погоня» стать официальным гербом Беларуси в будущем?
Определенно нет и возможно нет – 36,7%
Определенно да и возможно да – 33,3%

Должен ли нынешний официальный герб остаться официальным гербом Беларуси в будущем?
Определенно нет и возможно нет – 30,5%
Определенно да и возможно да – 46,2%
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-12-04 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Беларусь (https://www.livejournal.com/category/belarus?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-12-04 05:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Более актуален опрос Вардамацкого - не по интернету, больше выборка да и опыта больше

Date: 2020-12-04 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] lm-r.livejournal.com
Первое впечатление от результатов опроса - уныние. Однако, если учесть, что доля активных, пассионарных людей среди противников режима, вероятно, выше, чем среди сторонников, надежда на изменения немного оживает.

Date: 2020-12-04 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] navimann.livejournal.com
Да, поддержка существующей власти в основном пассивная. Типа в опросах я за (в основном возрастные люди которые говорят ничего не трогайте, пусть хоть так буде пока живу), но что-то сделать... только погонники по приказу, свезенные на автобусах по разнарядке и небольшое количество граждан.

Date: 2020-12-04 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] rostyslav andriiuk (from livejournal.com)
На такую деформацию сознания белорусского общества способны только СМИ

Date: 2020-12-04 07:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
При всем уважении к исследованию, в Беларуси сейчас даже среди людей около 60 лет большЕе разочарование Россией, чем приведенные цифры.
Ну а про то, что советская символика якобы популярнее Погони и БЧБ - это и вовсе сказки. Молодежь почти поголовно за национальные символы, советские символы уже и у пенсионеров ассоциируются с ненавистным узурпатором. Довольно сомнительное исследование в общем.

Date: 2020-12-04 10:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
разочарование в чём ? что не дали пинка батьке и не посадили своего наместника ?
ЛК

Date: 2020-12-04 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Не созрела еще Беларусь для своего Майдана. Возможно потому, что не было в ее истории периода "казачьей вольницы" с ее демократической традицией, как это было в Украине. Нет у народа той "генетической памяти", которая могла бы радикализировать протест и организовать силовое сопротивление режиму диктатора.
Edited Date: 2020-12-04 08:36 am (UTC)

Date: 2020-12-04 08:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Расскажите, какому диктаторскому режиму оказали силовое сопротивление в Украине? Смешно считать Януковича диктатором, которого свергла кучка олигархов, принеся в жертву сотню идеалистов, чтобы посадить на его место гораздо худшего ублюдка Порошенко, а затем продолжателя его дел идиота Зеленского. Почему же тогда не свергли Порошенко, интересно?

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-04 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-05 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-05 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-05 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-05 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2020-12-05 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-05 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2020-12-05 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-05 07:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Судя по удручающему итогу опроса сложилось впечатление, что сейчас весь интернет и СМИ в Беларуси полностью под жесточайшим контролем лукашенковских троллей.
Edited Date: 2020-12-04 08:32 am (UTC)

Date: 2020-12-04 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
В этом случае Лукашенко показали бы популярнее Путина.

Однако данные опроса показывают, что запутинцы численно преобладают над лукашистами.

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-12-04 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-04 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-05 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-05 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] account77.livejournal.com
"Какой геополитический союз был бы лучше для Беларуси?
Евросоюз – 10,6%
Союз с Россией – 26,6%"
Предположу, что опрос сфальсифицирован.
Я из Беларуси.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Какой геополитический союз был бы лучше для Беларуси?
Евросоюз – 10,6%
Союз с Россией – 26,6%
Одновременные союзы с Россией и Евросоюзом – 39,9%
Беларуси лучше избегать каких-либо геополитических союзов - 22,9%
Сумма всех ответов - 100,0%
https://www.chathamhouse.org/2020/11/amid-crisis-belarusian-identity-changing

Приведите другой недавний опрос общественного мнения граждан Беларуси, результаты которого существенно отличаются от приведенных.

???!!!

From: [identity profile] account77.livejournal.com - Date: 2020-12-04 09:38 am (UTC) - Expand

Нет данных

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-12-04 12:17 pm (UTC) - Expand

Re: Нет данных

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-04 04:59 pm (UTC) - Expand

Re: Нет данных

From: [identity profile] account77.livejournal.com - Date: 2020-12-04 05:18 pm (UTC) - Expand

Re: Нет данных

From: [identity profile] vivaladiss.livejournal.com - Date: 2020-12-04 07:56 pm (UTC) - Expand

Re: Нет данных

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-04 08:32 pm (UTC) - Expand

Re: Нет данных

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-07 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-04 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] grandrienko.livejournal.com
Андрей, разрешите оффтоп. Я предлагаю вам рассказать про теорию демократического мира: она заключается в том, что демократические страны почти никогда не воюют друг с другом, авторитарные страны воюют друг с другом реже, а вероятность войны между демократической и авторитарной странами наиболее высока. У меня в блоге есть статья про эту теорию:

https://grandrienko.livejournal.com/6788.html

Date: 2020-12-04 09:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
В целом ваше отношение к Владимиру Путину?
Очень позитивное и в основном позитивное – 62,3%
Очень негативное и в основном негативное – 26,2%
Это просто приговор какой-то. Я не понимаю как такое возможно, но выходит, что возможно. Хочется удариться оземь (как в сказках), превратиться в птицу и улететь из этого странного мира.

Date: 2020-12-04 06:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Надежа-царь дорогим россиянам, хоть сапог на шею поставил, но время от времени немного отпускает и подышать дает. Погуглите условия беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа в двух странах.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-04 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-04 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-05 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-05 01:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Напоминает результаты опросов в Украине до 2014 г.

Date: 2020-12-04 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
А разве в Украине было противостояние между сторонниками действующей власти (Януковича) и сторонниками Путина, которое сейчас имеет место в Беларуси?

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-04 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-04 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-05 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-05 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2020-12-05 02:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-05 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2020-12-05 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-05 09:57 pm (UTC) - Expand

А.Н!

Date: 2020-12-04 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] kaverina-l.livejournal.com
Очевидно, белорусы верят, что ласковый теленок может двух маток сосать.

Re: А.Н!

Date: 2020-12-04 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Трудно не поверить в то, что наблюдаешь своими глазами не один десяток лет.

Беларусы ведут себя наиболее рациональным способом. Собственно, как и россияне.
Когда внешние обстоятельства изменятся (например, радикально упадут цены на ресурсы или поменяется структура экономики Беларуси) - тогда изменится и поведение народов.

Ничего удивительного

Date: 2020-12-04 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
На сегодняшний день, насколько мне известно, в мире нет страны, население которой в большинстве относилось бы отрицательно к путинскому режиму.
Почему Беларусь должна быть исключением?

Путин брутален, агрессивен - на фоне рыхлых западных политиканов смотрится очень выигрышно.
Великий Макиавелли говорил: "Кто имеет хорошее войско, найдет и хороших союзников". У Путина есть армия и население, готовые и желающие воевать, а у Евросоюза ни того, ни другого.

Другое дело, что опросы опросами, настроения настроениями, но Лукашенко очень крепко держит в руках силовиков, которые в критической ситуации остались ему лояльны. Вторая причина провала запутинского путча состоит в том, что инициатива исходила от самих белоруссов, с улицы, а такую инициативу Кремль не поддерживает. Мечты Тихановской стать путинской марионеткой во главе Беларуси так и остались мечтами.

Re: Ничего удивительного

Date: 2020-12-04 02:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тут ещё свою роль играют некая наивность и простодушие беларусов. Во-первых, они ведутся на российскую пропаганду от замаскированных под оппозиционеров блогеров. Люди, которые на такое клюют, вряди примут во внимание тот факт, что РФ является тем государством, которое может только кидать союзников (см. Армения 2020), оккупировать чужие территории (см. Молдова, Грузия, Украина) и поддерживать диктаторов (см. КНДР, Сирия, Венесуэла). Во-вторых, нередко видел комментарии, мол зачем что-то делать, зачем бороться, зачем добиваться справедливости, если все равно вернётся бумерангом/карма испортится/Бог накажет. Тут вообще без комментариев.

(no subject)

From: [identity profile] bird-l.livejournal.com - Date: 2020-12-05 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-07 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bird-l.livejournal.com - Date: 2020-12-07 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-08 12:08 am (UTC) - Expand

Re: Ничего удивительного

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-05 10:26 pm (UTC) - Expand

Re: Ничего удивительного

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-07 09:27 pm (UTC) - Expand

Re: Ничего удивительного

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 12:00 am (UTC) - Expand

Re: Ничего удивительного

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 08:52 am (UTC) - Expand

Re: Ничего удивительного

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 10:13 am (UTC) - Expand

Re: Ничего удивительного

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 08:55 am (UTC) - Expand

Re: Ничего удивительного

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-sitnikov.livejournal.com - Date: 2020-12-05 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-05 04:17 pm (UTC) - Expand

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-12-05 10:44 am (UTC) - Expand

Re: Реплика

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-05 04:00 pm (UTC) - Expand

Реплика 2

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-12-05 05:01 pm (UTC) - Expand

Re: Реплика 2

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-05 06:32 pm (UTC) - Expand

Re: Реплика 2

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-05 08:56 pm (UTC) - Expand

Re: Реплика 2

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-06 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-06 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-06 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-07 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-07 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-09 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-05-31 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-06 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-07 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-05 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-06 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-06 02:17 pm (UTC) - Expand

Не только Вы говорили)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-07 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-06 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-06 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-07 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-07 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-12-08 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-09 06:22 pm (UTC) - Expand

Реплика 3

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-12-06 04:31 am (UTC) - Expand

Re: Реплика 2

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-06 11:49 am (UTC) - Expand

Re: Реплика 2

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-06 12:04 pm (UTC) - Expand

Re: Реплика 2

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-06 03:31 pm (UTC) - Expand

Re: Реплика 2

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-06 09:19 pm (UTC) - Expand

Это смешно.

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-06 11:10 am (UTC) - Expand

Re: Это смешно.

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-06 12:09 pm (UTC) - Expand

Сопротивляться придётся РФ

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-06 02:39 pm (UTC) - Expand

Re: Сопротивляться придётся РФ

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-06 10:14 pm (UTC) - Expand

Re: Сопротивляться придётся РФ

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 12:03 am (UTC) - Expand

Героический эпос РФ. Авиабаза NATO Слатина.

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 01:53 am (UTC) - Expand

Ничего там РФ не контролировала.

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 08:55 pm (UTC) - Expand

Re: Ничего там РФ не контролировала.

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-08 10:56 pm (UTC) - Expand

То же упорное непонимание, барьер

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-09 12:49 pm (UTC) - Expand

Re: То же упорное непонимание, барьер

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-09 01:34 pm (UTC) - Expand

Re: Это смешно.

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-06 12:33 pm (UTC) - Expand

Это неудачный пример критики Украины

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-06 11:29 pm (UTC) - Expand

Soldi

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-07 03:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] antimantikora.livejournal.com
За какого кандидата вы голосовали на президентских выборах 2020 года?
Тихановская – 50,1%
Лукашенко – 18,6%

Кто из указанных людей был бы хорошим президентом Беларуси?
Лукашенко Александр – 20,8%
Тихановская Светлана – 9,9%

Кто из указанных людей был бы лучшим президентом Беларуси?
Лукашенко Александр – 24,2%
Тихановская Светлана – 6,2%

Это не исследование мировоззрения, а индикация протестной шизоидности. Кое-кем будет использовано в собственных целях.

Date: 2020-12-05 02:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А что вы хотите? Я встречал немало людей, которые высказывались примерно так:

-май 2020 "Я буду голосовать против Лукашенко. Ну сколько он может уже сидеть на троне? Всем надоел"

-август 2020, до 9 августа "Я буду голосовать за Лукашенко. Ну а за кого ещё? Не за эту же... как её... домохозяйку"

-август 2020, после 9 августа "Ну ясно же, что Лукашенко сфальсифицировал выборы. Я понимаю протестующих. Надоел уже Лукащенко"

-октябрь 2020 "Надоели уже эти протестующие. Что творят, хулиганы! Когда уже милиция их всех пересажает? Что-то Лукашенко с ними слищком мягок".

И это, подчёркиваю, говорил один и тот же человек.

И это нормально. Это обычно для неудавшейся революции. То же самое вспоминают про русскую революцию 1905 года. Когда сначала жители соседних домов расдостно помогали строить баррикады, а затем они же выдавали полиции недобитых революционеров. Это нормальная психология обывателей.

Date: 2020-12-04 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Я теперь не стану строг к мнению репрезентативной группы беларуссов по двум причинам. Первая психологическая: нормально для человека быть более консервативным и опираться на порядок и изведанное. Любые реформы привносят хаос в жизнь и неизвестный результат. Вторая причина сравнительная. Недавно мне довелось поговорить со знакомым итальянцем и в ходе беседы выяснилось что большинство итальянцев глубоко не принимают европейские санкции против России потому что это ударило по их бизнесу. Если бы не давление США на Евросоюз то санкции уже смягчили бы или вовсе отменили. Опрос мнения это важно, но история идёт своим чередом.
From: (Anonymous)
Итальянец из того же города может обрисовать совсем противоположную картину, и назвать того другого итальянца полным придурком.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2020-12-05 07:52 am (UTC) - Expand

Re: А если поговорить с другим итальянцем

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-05 09:54 am (UTC) - Expand

Трамп

Date: 2020-12-04 04:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Трамп: Если мы не искореним ужасную фальсификацию на выборах 2020 года, у нас больше не будет страны

Президент США Дональд Трамп обратился к нации из Овального кабинета с 46-минутной речью, в которой обвинил Демократическую партию в "массовом мошенничестве", фальсификации, в желании прийти к власти любой ценой и "зарабатывать деньги". Глава Белого дома, которому осталось провести в президентском кресле чуть больше полутора месяцев, убежден, что если не искоренить фальсификации – США больше не будут существовать.

https://gordonua.com/publications/tramp-esli-my-ne-iskorenim-uzhasnuju-falsifikatsiju-na-vyborah-2020-goda-u-nas-bolshe-ne-budet-strany-1530225.html
(deleted comment)

Date: 2020-12-06 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alukin.livejournal.com
>> многовекторность ... членство в ОДКБ, ЕАЭС и ЕС
Не-а. Или - или. См.: Украина.

Date: 2020-12-05 06:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
О такой картине, как в данном исследовании, мы не могли и мечтать полгода назад. Сторонники Лукашенко (от 20 до 30%) - это в большей или меньшей мере пророссийское население. Таже следует учитывать, что опрос проведен в ситуации преследований, о которых многим известно.

Date: 2020-12-07 06:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это не соответствует действительности. В настоящее время большая часть "пророссийского" населения настроена против Лукашенко.
Число пророссийски настроенных граждан намного больше, и по-прежнему составляет больше половины (хотя и сокращается).

Собственно, падение рейтинга Лукашенко и связано, помимо экономических причин, с его антироссийским поведением в последнее время. Резкие антироссийские высказывания, заявления, что Беларусь никогда не войдёт в состав России, интенсивная беларусизация, уголовные преследования за критические высказывания о беларуском языке - всё это и обвалило рейтинг Лукашенко.
Сейчас диктатор резко изменил вектор и снова заговорил о дружбе с Россией. Это позволило ему вернуть часть симпатий "пророссийского" населения, но далеко не полностью.

Фанатизм

Date: 2020-12-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
Это говорит о том, что в стране присутствуют фанаты. Ещё и те фанаты.
Но, к сожалению, с этим делом в мире тенденция такова, что ожидать качественного улучшения и не только в Беларуси не приходится, пока идёт подпитка извне.

Комментарий

Date: 2020-12-05 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
В настоящее время важно одно - чтобы как можно больше самой разнообразной информации , не ограниченной какой-либо цензурой (кроме как в рамках демократических стандартов) появлялось в "белорусском пространстве"... И тогда стане вполне понятно, что Белоруссия, а точнее ее население хочет и будет хотеть правового демократического государства с истинно разделенной властью и Свободой Слова без "батек" и прочих "неизменных лидеров".

Date: 2020-12-05 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] reorn.livejournal.com
Важно понимать вот что: опросы через интернет априори нерелевантны, поскольку занятые делами люди интернетом не пользуются (вернее пользуются лишь очень узком диапазоне, когда им надо проверить почту, или найти что-нибудь в поисковике/википедии).
У меня много знакомых, общим местом является отсутствие "живых" страниц в соцсетях.
То есть человек регистрируется в фейсбуке, и.... ничего там не пишет.

Зато в интернет дискуссиях активно участвуют школьники, студенты, и люди недовольные жизнью - тот самый "протестный электорат", который активно участвует в разного рода политических движухах.
"Оттого, что просто делать нефиг." (с)

Это не снижает, разумеется полезность такого рода опросов, но нужно понимать, что интернет-опросы затрагивают в основном протестный электорат.

геноцид белых варваров

Date: 2020-12-05 03:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.facebook.com/profalexkukharchuk/posts/1254484521611211
ПОСТ ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
После того как я прочел статью китайских исследователей о нарушении продукции спермы у мужчин с легкой и средней степени тяжести COVID-19, то первое, что я сделал, это проверил отношение авторов к частному банку спермы. Нет! Авторы оказались специалистами в области репродуктивного здоровья, но не зарабатывают себе на жизнь сбором и хранением спермы. Это плохо. Плохо потому, что их данным можно верить, а это значит, что есть реальная угроза репродуктивному здоровью всего человечества из-за потери фертильности его “сильной половиной”.

К сожалению, ничего хорошего авторы не обнаружили. При гистопатологическом исследовании образцов ткани яичек больных, умерших от COVID-19, выявлено истончение семенного эпителия (уменьшение количества клеточных слоев) и массивное слущивание сперматогенного эпителия в просвет семенных канальцев. Отмечалось большое количество апоптотических клеток в семенных канальцах с массивным разрушением сперматозоидов.
И эти результаты были подтверждены исследованием количества сперматозоидов у больных с легкой и средней тяжестью COVID-19 – уровень мужских половых клеток был снижен до степени клинически значимой олигоспермии (см. рис. 1).
Исследование тканей яичек и придатков яичка умерших от COVID-19 пациентов показало наличие интерстициального отека, гиперемии, экссудации, сладжа эритроцитов (см. рис. 2). Кроме того, было выявлено увеличение количества как Т-лимфоцитов, так и макрофагов (CD68+) в интерстиции ткани яичек. Все это свидетельствует о воспалении яичек (орхит) и придатков яичка (эпидидимит).
Отложение IgG в семенном эпителии наблюдалось в 67% случаев. Авторы предполагают, что наблюдаемое отложение IgG в семенных канальцах может быть вызвано вторичным аутоиммунным ответом на вирусную инфекцию, аналогичным аутоиммунному орхиту, наблюдаемому ранее у пациентов, инфицированных SARS-CoV-1. Наряду с аутоиммунным повреждением, лейкоцитарная инфильтрация негативно влияет на функцию клеток Лейдига, нарушая выработку тестостерона, повреждая гемато-тестикулярный барьер и вызывая разрушение семенного эпителия. При этом исследование спермы больных COVID-19 показало повышение в ней концентрации лейкоцитов, IL-6, TNF-? и MCP-1.
Как говорится – Фул Хауз – тут тебе и бесплодие, и импотенция!
Расскажите об этом молодым, красивым, накачанным, здоровым спортивным мужчинам, игнорирующим маски, санитайзеры и социальную дистанцию...
Всем удачи, успеха и здоровья!
А ссылка на статью здесь: https://www.thelancet.com/action/showPdf?pii=S2589-5370%2820%2930348-5

Re: геноцид белых варваров

Date: 2020-12-06 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "исследование количества сперматозоидов у больных с легкой и средней тяжестью COVID-19" -
Не владеющие в достаточной мере английским языком и специальной терминологией были бы Вам весьма благодарны, если бы Вы уточнили, производилось ли данное исследовние сразу после клинического выздоровления или спустя достаточное для восстановления после болезни время - по крайней мере месяц (это самый минимум).
Потому что все медики-инфекционисты прекрасно знают, что видимое выздоровление (хорошее самочувствие и нормальные данные лабораторных исследований) доказывают только ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ выздоровление, но не МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ."Морфология восстанавливается позже восстановления функции" - это общее правило, которое необходимо учитывать при допуске переболевшх к работе с интенсивными нагрузками.
P.S.При гриппе и сразу после него в упомянутой сфере жизнедеятельности тоже всякое бывает.А уж об общеизвестном эпидемическом паротите ("свинка") много очень неприятного можно рассказать.
Edited Date: 2020-12-06 12:24 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2020-12-05 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Извините, Ну и вопрос у Вас?!
Да.................

(no subject)

From: [identity profile] alukin.livejournal.com - Date: 2020-12-06 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-12-06 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-12-07 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-12-06 06:50 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
http://library.fes.de/pdf-files/bueros/ukraine/13941.pdf

Date: 2020-12-06 10:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://euroradio.fm/en/support-union-russia-shrinking-sociologist-says
по этой ссылке цифры для поддержки ЕС совершенно разные.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 03:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios