anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Коммунизм от Камалы Харрис (предвыборный ролик от 1 ноября)

https://twitter.com/kamalaharris/status/1322963321994289154?lang=en
9:06 PM · Nov 1, 2020

There’s a big difference between equality and equity.
There’s a big difference between equality and equity.
Equality suggests, “Oh everyone should get the same amount.
The problem with that, not everybody’s starting out from the same place.
So, if we’re all getting the same amount,
But you started out back there and I started out over here –
We could get the same amount,
But you’re still going to be that far back behind me.
It’s about giving people the resources and the support they need,
So that everyone can be on equal footing
And compete on equal footing.
Equitable treatment means we all end up at the same place.
https://www.youtube.com/watch?v=w4kowE_YIVw

Есть большая разница между равенством и справедливостью.
Есть большая разница между равенством и справедливостью.
Равенство предполагает: «О, все должны получать одинаковый результат».
Проблема в том, что не все начинают с одного и того же места.
Итак, если мы все получаем одинаковые результаты,
Но ты начал там, а я начал здесь –
Мы могли бы получить такие же результаты,
Но ты все еще так далеко позади меня.
Речь идет о предоставлении людям ресурсов и поддержки, в которых они нуждаются,
Чтобы все были в равных условиях
И соревновались бы на равных.
Справедливый подход означает, что мы все оказываемся в одном месте.

3 ноября 2020 года 80 млн. американцев проголосовали за коммунизм.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-11-25 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-11-25 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
"Равное право" - говорит Маркс - мы здесь действительно имеем, но это ещё "буржуазное право", которое, как и всякое право, предполагает неравенство. Всякое право есть применение одинакового масштаба к различным людям, которые на деле не одинаковы, не равны друг другу; и потому "равное право" есть нарушение равенства и несправедливость. В самом деле, каждый получает, отработав равную с другим долю общественного труда, - равную долю общественного производства (за указанными вычетами).
А между тем отдельные люди не равны: один сильнее, другой слабее; один женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше, и т. д.
..."При равном труде, - заключает Маркс - следовательно, при равном участии в общественном потребительном фонде, один получит на самом деле больше, чем другой, окажется богаче другого и т. д. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того, чтобы быть равным, должно бы быть неравным"...

В.Ульянов, август 1917 г.

Я и не думал...

Date: 2020-11-26 02:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я и не думал, что с этими деятелями всё так плохо (в области соображения вещей).
Однако это поясняет две вещи:
  1. отсутствие у них (этих деятелей) препятствий для провозглашения любого сумасбродства и интеллектуального брака,
  2. практические результаты, полученные при попытках реализовать их идеи, никак не являются следствием просчётов, ошибок и неопытности при честном стремлении к чему-то хорошему; эти результаты являются естественным следствием изначально извращённого, до полной инверсии, соображения вещей. При таком их мышлении нету смысла пытаться квалифицировать их устремления как хорошие или плохие.

Камала Харрис как генпрокурор Калифорнии

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-28 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-28 02:16 pm (UTC) - Expand

Прямое отношение

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-29 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-11-29 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-11-29 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-25 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] igor oleynikov (from livejournal.com)
и я даже скажу в каком месте окажемся - в жопе !

Ха!

Date: 2020-11-25 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] alexey komarov (from livejournal.com)
>> Справедивый подход означает, что мы все оказываемся в одном месте.

Ну вот они в итоге в одном месте все и окажутся

Date: 2020-11-25 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
"Справедивый подход означает, что мы все оказываемся в одном месте."
- и вот с этим нельзя не согласится, а вот что это за "одно место" - лучше всех знают россияне.

Date: 2020-11-25 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Горовец Владимир (from livejournal.com)
да все мы на постсоветском пространстве в этом месте продолжаем сидеть...

80 миллионов американцев

Date: 2020-11-25 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Демагогия Маркс-Ленин-Харрис ясна и прозрачна. Безусловно, можно дать с детства образование в каком-нибудь диком племени. Но оставив этих детей в среде их племени, мы всё равно вырастим первобытного образованного дикаря. Искусственно разрушить его мир, переселить в Западную цивилизацию бесперспективно, пока само племя у себя, на своей земле не шагнёт в цивилизацию добровольно.
Даже внутри самой, высокоорганизованной цивилизации нет равенства способностей. Поэтому, как бы ни уравнивать условия, достижения каждого будут сильно различаться. Мерилом этого различия всегда являлось и ещё долгие века будет являться оплата труда, а не оплата потребностей. Если равенством объявить равенство по оплате потребностей, то прогресс просто остановится, наступит голод, разруха и война. Разве опыт России не достаточен?! Равенство должно быть только в праве на попытку реализации своих возможностей, праве на жизнь и защиту от произвола.
Но демагогия Харрис направлена на разрушение Америки, разрушение Западной цивилизации в угоду наступления имперского коммунистического Китая. С него даже исполнения соглашений по Климату не требуется! В общем, Китай стоит за разрушением США изнутри. Обама-Байден не успели разрушить. Байден-Харрис справятся. Фашизм вернулся и ударил в самое сердце Западной цивилизации - по Америке. Трамп остановит фашизм! Он больше не один в поле воин!
Edited Date: 2020-11-26 03:32 am (UTC)

Date: 2020-11-25 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Этот мультик прекрасен деталями. Начиная с верёвки, которая укорачивается по мере подъёма скалолаза. Чтобы вернуться не смог?
Два человека в штанах разной длины, потратив разные усилия, оказываются в одном месте. И в тупике, похоже. We all end up.
Интересно, что же там, по ту сторону, куда они всматриваются? Оптимист: море-океан. Пессимист: и в нём Левиафан. Циник: первомайская демонстрация.
Edited Date: 2020-11-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Полезные идиоты, на которых рассчитано это оболванивание всегда в достаточном количестве. А остальным про равенство результата лучше прочитать Архипелаг ГУЛАГ. Благими намерениями устлана дорога в Ад. Вот блестящий Михаил Веллер может убедительно рассказать. https://www.youtube.com/watch?v=POjBTzh9Tw8

Date: 2020-11-25 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-11-25 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Нешто вспомнилось, как некий фельдшер лечил всех болящих ложкой касторки, так сказать, во имя равенства.

Date: 2020-11-25 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
< Речь идет о предоставлении людям ресурсов и поддержки, в которых они нуждаются,
Чтобы все были в равных условиях
И соревновались бы на равных. >


"Светлое коммунистическое будущее"

В реальности это скорее всего будет выглядеть так:
Работающее сегодня по 8-12 часов в день "White" население США будет трудиться, согласно новой концепции - 24 часа в сутки. Тем самым пополняя бюджет для ресурсов и поддержки - "black" иждивенцам. А тех, кто будет не согласен с новой идеологией - ждёт полная конфискация имущества и недвижимости в пользу, опять же "несчастных" - "black" иждивенцев.

Date: 2020-11-27 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
Ничего страшного) Имущество можно конфисковать один раз) его еще надо обслуживать.

Date: 2020-11-25 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] derrickdon.livejournal.com
Ничего страшного. Не понравится в коммунизме, проголосуют опять за условного Трампа. Нужно уважать выбор американцев.

Date: 2020-11-25 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Вы видимо забыли, что при коммунизме можно голосовать только за КПСС.

(no subject)

From: [identity profile] derrickdon.livejournal.com - Date: 2020-11-25 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pashka-amerikan.livejournal.com - Date: 2020-11-26 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-11-27 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derrickdon.livejournal.com - Date: 2020-11-27 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-11-27 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derrickdon.livejournal.com - Date: 2020-11-27 01:17 pm (UTC) - Expand

yyz

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-27 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-11-27 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derrickdon.livejournal.com - Date: 2020-11-28 04:58 am (UTC) - Expand

YYZ

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-28 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-11-28 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derrickdon.livejournal.com - Date: 2020-11-28 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-11-28 09:19 pm (UTC) - Expand

YYZ

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-29 03:37 am (UTC) - Expand

YYZ

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-29 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolay-kuzmin.livejournal.com - Date: 2020-11-30 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-11-27 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-27 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-11-27 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-28 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-11-29 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-27 05:07 pm (UTC) - Expand

YYZ

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-25 02:59 pm (UTC) - Expand

Black vs White

Date: 2020-11-25 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] gbrodsky.livejournal.com
Где-то была чудесная таблица, сделанная какой-то сторонницей BLM об отличии белой цивилизации от черной. Я ее не сохранил, а жаль - надо было бы ее распечатать и в рамочке на стену повесить. У кого линк сохранился, можете мне прислать?

Так вот, там был замечательный пункт. Условно-белые стараются жить в мире реальности. Условно-черные - не боятся и не стесняются жить в мире своих фантазий.

Вот это и есть ключ к успеху Харрис & Co. Помните, как у классика: Тьмы низких истин нам дороже...

Date: 2020-11-25 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
Интересно, что среди "цветных" Трамп процентно прибавил относительно 2016-го. Байдена выбрали белые, которые очень активно за него голосовали( хотя я так и не понял почему).

(no subject)

From: [identity profile] antiscientism.livejournal.com - Date: 2020-11-26 12:25 am (UTC) - Expand

YYZ

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-29 06:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-25 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Этот подход противоречит биологии человека. Все люди разные, имеющие разную ценность. Они должны оставить разное количество потомства: успешные и ценные - больше, а неудачники - меньше. Только таким образом поддерживается жизнеспособность вида. Все прочие пути - пути к вымиранию.
В этом раньше было отличие коммунистического подхода от западного. В СССР говорили, что жизнь человека бесценна. Ну то есть ничего не стоит. На Западе говорили, что человеческая жизнь стоит очень дорого. И даже пытались эту сумму высчитывать. Сейчас вот BLM. А какое именно значение? Сколько?

Date: 2020-11-25 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alex kasyanov (from livejournal.com)
"Они должны оставить разное количество потомства: успешные и ценные - больше, а неудачники - меньше." Вы явно не знакомы с эволюционной биологией, все наоборот. Умные, успешные и талантливые оставляют значительно меньше потомства, чем их визави, стоящие на другом конце "шкалы ценности"

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-11-25 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-25 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-25 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-11-26 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex kasyanov - Date: 2020-11-25 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-11-26 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex kasyanov - Date: 2020-11-26 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-11-27 11:30 am (UTC) - Expand

Да смотрите

From: [identity profile] alex kasyanov - Date: 2020-11-30 05:31 pm (UTC) - Expand

Re: Да смотрите

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-12-01 11:26 am (UTC) - Expand

www.youtube.com/watch?v=OmrIr8avoLs

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-26 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2020-11-25 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex kasyanov - Date: 2020-11-25 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2020-11-26 04:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-25 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] avryabov.livejournal.com

Не 80 миллионов американцев проголосовали, а 80 миллионов билютеней засчитано. Важно не кто как голосует, а то кто и как считает.

Date: 2020-11-25 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Точно.

Счеты

From: [identity profile] vivaladiss.livejournal.com - Date: 2020-11-25 01:16 pm (UTC) - Expand

права

Date: 2020-11-25 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] kirchanov.livejournal.com
США порвали с демократией в 1868 году принятием 14-й поправки к Конституции США https://en.wikipedia.org/wiki/Fourteenth_Amendment_to_the_United_States_Constitution уничтожив право введение избирательного ценза, ключевого правила демократии. А без избирательного ценза демократия превращается в охлократию - власть всех. Но так как охлократия неустойчивая система, она быстро разлагается в автократию и (или) диктатуру.

Re: права

Date: 2020-11-25 01:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Именно на этой точке зрения классический либерализм "сломался", трансформировавшись в социальный либерализм.

Согласно взглядам либертарианства, все дееспособные граждане должны обладать равными избирательными правами. Решение проблемы не в том, чтобы вводить избирательные цензы, а в том, чтобы ограничивать Конституцией возможности правительства в широком смысле слова до разумного минимума. Авторы Конституции США постарались сделать это, но немного недоработали (например, включили в преамбулу слова "содействовать всеобщему благоденствию" - отсуда и получается это видео).

Re: права

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-25 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-25 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Саша Пахомов (from livejournal.com)
Ничего, поживут лет 50-70 при коммунизме с очередями, дефицитом, карточками и поумнеют.

Date: 2020-11-25 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Ну как поумнеют...
Во-первых, всегда есть те, кому лучше жить старостой или нарядчиком в бараке, чем фрилансером на вольных хлебах.
Во-вторых, староста в бараке - не предел мечтаний, в совке есть свои социальные лифты и возможности. Напомню для иллюстрации анекдот советской эпохи. Иностранец спрашивает сотрудника КГБ:
- Чем занимается ваше ведомство?
- Теми, кто недоволен Советской властью.
- А разве есть довольные?
- Да еще сколько! Только ими занимается ОБХСС.

Смех смехом, но в позднем совке проводник дальнего следования, грузчик в винном магазине, официант в ресторане для интуристов, таксист, продавец в комиссионном магазине - это были весьма престижные, денежные профессии. Их совок вполне устраивает. Сейчас таксиста шефом никто не называет, а в те времена он барином прохаживался, словно рабовладелец, вдоль очереди желающих сесть в такси, оценивал клиентов по внешнему виду и лениво, сквозь зубы, цедил: Бибирево, Бескудниково, Отрадное... И вот уже "карась" на примете: азартно расталкивая локтями товарищей по несчастью, навьюченный, словно верблюд, поклажей, пассажир заискивающе, как собака, заглядывал в глаза и жалобно скулил: "мне как раз в Отрадное... два счетчика..." - а "шеф", брезгливо окинув взглядом жаждущего, грязно сплюнув и помолчав, солидно ронял: "ладно. Ищи попутчика. Долго ждать не буду" - и отворачивался.
Вот он, считайте, из "поумневших". Комсорги, выездные в соцстраны по линии "Спутника", тоже. Помните пьесу "ЧП районного масштаба?" "Помогите, секретарь тонет!!" или "Хочу шампанского. Из кубков городской спартакиады!" - это все оттуда.
Ну а прораб на стройке? Сейчас это просто затюканный клерк, практически вровень с ГИПом (главным инженером проекта), а тогда?! Царь и бог, сидевший - нет, не на золотой жиле, лучше! - на стройматериалах!!! Уж я не говорю о таких баловнях судьбы, как начальник курортторга - это уже нечто среднее между раджой и набобом.

Кстати, вся эта публика к родной Советской власти относилась без особого пиетета, потребительски, как к родной корове - молока дает, и хорошо, но молиться на нее особо нечего: просто рогатый скот. В этих кругах и "радиоголоса" слушали, и западную прессу почитывали, а после бутылки коньяка могли и из Окуджавы что-нибудь под гитару сбацать, а то и, страшно сказать, из Галича.

А вот чумазые, из карточных очередей - те любили Софью Власьевну взахлеб, по-всамделишнему и, хотя жили в провонявших бараках, даже татуировочки себе делали верноподданные: на левой груди Ленин, на правой груди Сталин. Кроме разве что очень узкой прослойки высоколобой нищей интеллигенции, равно презираемой и властями, и гопотой. Ну так это были своего рода анахореты, подвижники, тип страдальца за веру...

Есть, конечно, беженцы. Из сегодняшних новостей: некий гимнаст из КНДР удрал в Южную Корею, преодолев трехметровый забор. А уж через Берлинскую стену как только не бегали... Но это хорошо, когда под боком есть Южная Корея или Западный Берлин: есть куда бежать. А если вокруг сплошные "народные демократии", тогда как?

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2020-11-26 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-11-26 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-11-28 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com - Date: 2020-11-27 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-25 12:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Граждане США давно к этому шли, со времён полного провала Голдуотера на президентских выборах 1964 года. Их вполне демократический выбор "за себя и за своих потомков",

Не нам этим выбором возмущаться. Наши предки сделали выбор ещё хуже весной 1917 года, когда большевиков была крохотная горстка. Теперь мы за тот выбор в ответе.

Date: 2020-11-26 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Наши предки сделали выбор ещё хуже весной 1917 года"

А какой выбор наши предки сделали весной 1917 года?
Мой прадед по отцовской линии в этом время был унтер-офицером на австро-венгерском фронте. Думаю, он и не подозревал, что делает какой-то выбор.

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-11-28 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-11-28 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-28 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-11-29 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-30 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-12-01 10:30 am (UTC) - Expand

Выборы

Date: 2020-11-25 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] erwin holland (mr atari) (from livejournal.com)
Все таки следует отметить что Американцы голосовали не за Камалу а против Трампа.
К сожалению они оказались в большинстве и получают коммунизм в придачу.
К счастью в Америке есть система сдержек и противовесов (республиканский сенат), что ограничит предполагаемый ущерб.

С точки зрения развития общества я считаю это будет хорошей прививкой - надеюсь многие на собственной шкуре почувствуют что это такое и сделают выводы.
Правда есть опасение, что вся эта камарилья власть просто так больше не отдаст.

ПС: Было бы интересно увидеть пост и обсуждения на тему что такое социализм и особенно определение с какого рода людьми лучше не иметь дело вообще. Или как говорил Jordan Peterson: Почему после предложения - "Я фашист" все шарахаются а с марксистами ведут разговор в приличном обществе?"


Re: Выборы

Date: 2020-11-25 02:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
потому что марксисты лягушку медленно варили, а фашисты всего 12 лет бурогозили, моментальный эффект сильнее получился. И может оказаться что система сдержек и противовесов в их обществе всетаки сварилась, та история с сыном Байдена оптимизма не добавляет.

Re: Выборы

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-25 03:04 pm (UTC) - Expand

Re: Выборы

From: [identity profile] iluscha1.livejournal.com - Date: 2020-11-25 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Горовец Владимир - Date: 2020-11-25 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-25 07:25 pm (UTC) - Expand

Re: Выборы

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-11-26 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-25 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] iluscha1.livejournal.com
кто то слышал про Turnout на этих выборах , кажется прголосовало уже 154 млн человек , эти кажется больше числа изберателей, на прошлых выборах проголосвало 127 млн

Date: 2020-11-25 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Для контраста Питерсон на ту же тему)


Hierarchies of competence are desirable. And they should be promoted. Not of this idiot egalitarian equity. It is not good for anyone. First of all it's impossible. Second, it would be murderous to impose. Third, even if it will succeeded it would fail. As fast as it succeeded. Why would you strive for anything if there would be nothing to strive for? When you are starving or dying than everyone is equal.

Иерархии компетенций желательны. Их нужно поддерживать и развивать. А не это идиотское эгалитаристское равенство результата. Оно никому не поможет. Во-первых, это невозможно. Во-вторых, добиваться его будет убийственно и породит много жертв. В третьих, даже если добиться, оно тут же потерпит крах. Сразу же после появления. Зачем вам к чему-то стремиться, если стремиться не к чему? Равенство результата достигается только в разрухе, голоде и смерти.


Камила Харрис присоединяется к BLM в их подмене конкурентной борьбы расовой. По их мнению люди достигают разницы в результатов не потому что одни более природно предрасположены и прикладывают больше усилий, чем другие, а потому что одни белые (желтые, красные, синие, зеленые и тд), а другие черные.

PS.
> Равенство предполагает: «О, все должны получать одинаковый результат».
К тому же предполагаемый будущая вице-президент путает равенство возможностей и равенство результата. Это печально.
Edited Date: 2020-11-25 01:56 pm (UTC)

Date: 2020-11-25 02:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Равенство результата достигается только в разрухе, голоде и смерти.
-/////////////////:://////
Не даром Питерсон так любит Достоевского. Ведь как говорил Фёдор Михайлович-равенство может быть только в рабстве. «Все рабы и в рабстве своём равны»-именно так говорил не безызвестный персонаж романа Фёдора Михайловича Достоевского «Бесы»

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2020-11-25 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-27 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-11-27 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-28 08:10 am (UTC) - Expand

"равенство предполагает"

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-28 05:46 am (UTC) - Expand

Точно!

From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com - Date: 2020-11-29 02:05 am (UTC) - Expand

Date: 2020-11-25 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kpaxx.livejournal.com
)))) Ну, называть человека из-за того, что он указал на очевидное коммунистом, это такое....

хотя да. Коммунизм это действительно тогда, когда вещи называют своими именами, а не пытаются придумать объяснения почему должна быть фора у одних, а других все время будут переставлять назад и заставлять начинать все с нуля)))

Капитал - это не та ли самая фора, которая делает всех бегущими с разных позиций? Или капитал это ничто, и он не дает никаких преференций тем кто им обладает в жизненном забеге?

Сомневаюсь что Харрис скажет такое именно про капитал, но и даже сказанное великолепно отражает то, что в США общественный запрос имеется на пересмотреть кое-что в их нынешнем устройстве, и демократы пытаются на этом играть.

Date: 2020-11-26 12:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, коммунизм, это тогда, когда делают пропагандистский мультипликационный ролик, где земля под ногами чернокожего парня, сама собою, одною только силою мысли, поднимается вверх.

А.

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-11-27 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-26 12:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-25 04:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Популяризация коммунизма в 60х дает свои плоды. А также сбывается прогноз АН, только вот не Трамп, а демократы шатают Америку.
И еще интереное наблюдение. Путинская камарилья на прошлых выборах топила за Трампа, против демократов. И теперь похоже также. Обратный эффект? Белое называем черным дабы всем казалось наоборот и имело обраный эффект? Тобишь тогда и сейчас путинизм хотел у власти демократов т.к. с ними договорятся?

Date: 2020-11-26 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Популяризация коммунизма в 60х дает свои плоды."

Виноват, напомнило из творчества Г. Сукачева:

Свободу Камале Харрис! От Камалы Харрис руки!
Дайте свободу Камале Харрис! Дайте свободу, с*ки!
(с)

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2020-11-26 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-25 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Бобби Фишер (from livejournal.com)
Один широко известный в узких кругах ЖЖ-автор как-то написал что Америка не имеет своей интеллигенции. Выясняется что всё-таки имеет. Социалистическую. Еще и правящую. Это лучше чем совсем никакой. У американцев теперь есть идеологически интегрированный политический класс. На мой взгляд это достижение. Есть с чем работать.

Date: 2020-11-25 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Видеоролик... Как будто его писали для людей уровня подростков...

Date: 2020-11-25 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Увы, именно эта установка и работает. В системе с разрушенным гуманитарным образованием именно уровень подростков типичен даже и для профессуры университетов, не говоря о ком другом.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-27 06:24 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 05:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios