anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Следует обратить внимание, во-первых, на то, что сайт президента России пока не публиковал полный текст совместного трехстороннего заявления глав Азербайджана, Армении и России от 10 ноября 2020 г. Первым – в 1.56 – его обнародовал «Sputnik Армения», затем – в 3.05 – «Sputnik Азербайджан».

Во-вторых, видеоконференция В.Путина и И.Алиева прошла без участия Н.Пашиняна. Ни видео, ни текст этого разговора (Путина и Алиева) сайт Кремля не публиковал, стенограмму разговора обнародовал «Sputnik Азербайджан» со ссылкой на официальный сайт президента Азербайджана.

В-третьих, в ходе этой видеоконференции И.Алиев заявил, в частности, следующее:
Хотел бы также выразить благодарность сегодня Президенту Турецкой Республики господину Реджепу Тайипу Эрдогану за его активное участие в деле политического урегулирования конфликта и одним из пунктов сегодняшнего заявления является совместная миротворческая миссия России и Турции. Тем самым, мы создаем новый совершенно формат взаимодействия в регионе не только в рамках урегулирования конфликта, но и будущего развития.

Однако в опубликованном трехстороннем заявлении нет пункта о совместной миротворческой миссии России и Турции.
В то же время Путин не опроверг слова Алиева.
Наоборот, он выразил надежду на то, что это (что? совместная российско-турецкая миротворческая миссия?) действительно пойдет на пользу и во благо интересов... армянского... народа...

Это означает, что кроме публичного совместного трехстороннего заявления были достигнуты и другие договоренности, одной из которых, очевидно, является договоренность о совместной российско-турецкой миротворческой миссии на территории Карабаха.

Таким образом, Алиев, похоже, был прав, говоря о совершенно новом формате действий в регионе, поскольку согласие Путина на размещение турецких военнослужащих на территории Южного Кавказа является совершенно беспрецедентным.

Если не ошибаюсь, это первый в истории случай, когда руководитель России согласился бы на размещение на территориях, когда-либо входивших в состав Русского царства, Российской империи, СССР, турецких военных, какие к тому же сегодня являются еще и военнослужащими страны-члена НАТО.

İlham Əliyev və Rusiya Prezidenti Vladimir Putin videokonfrans formatında görüşüblər.
Ильхам Алиев и президент России Владимир Путин провели видеоконференцию.

https://www.youtube.com/watch?v=I8wzKpm5j_Y

Вся стенограмма видеоконференции Путина и Алиева:
Президент Владимир Путин: Добрый вечер, уважаемый Ильхам Гейдарович.
Президент Ильхам Алиев: Добрый вечер Владимир Владимирович.
Президент Владимир Путин: Мы сегодня с вами подписываем трехстороннее заявление Президента Азербайджанской Республики, премьер-министра Республики Армения и Президента Российской Федерации.
Я очень рассчитываю на то, что это решение, изложенное в нашем совместном заявлении, положит не только конец многолетнему противостоянию между Арменией и Азербайджаном, не только положит конец кровопролитию на этой земле, но и создаст надежные механизмы контроля за теми договоренностями, которые мы зафиксировали сегодня в нашем заявлении. Но самое главное создаст благоприятные условия для долгосрочной, на историческую перспективу, обстановки, для развития отношений в регионе, прежде всего, дружеских отношений между Азербайджанской Республикой и Арменией в интересах как азербайджанского, так и армянского народов. Благодарю Вас.
Президент Ильхам Алиев: Спасибо, уважаемый Владимир Владимирович. Со своей стороны хотел бы сказать, что я очень рад, что сегодня ставится точка в деле урегулирования многолетнего конфликта между Арменией и Азербайджаном, ставится конец оккупации азербайджанских земель путем согласования важных позиций, которое заняло не один час, и в общем-то не один день. Мы вышли на то урегулирование, которое я считаю отвечает интересам народов и Азербайджана, и Армении, и стран региона. Должен сказать, что военно-политическое урегулирование конфликта, которое мы сейчас видим, уверен, что приведет к долгосрочному миру, к согласию в нашем регионе и положит конец противостоянию и кровопролитию.
Армяно-азербайджанский нагорно-карабахский конфликт – один из самых длительных конфликтов в нашем регионе, на пространстве Евразии, и то, что он сегодня подходит к своему концу, является историческим событием и историческим событием, в первую очередь, для народа Азербайджана, который освобождается от многолетней оккупации. Также это торжество норм и принципов международного права, имплементация резолюций Совета Безопасности ООН, которые оставались, к сожалению, на бумаге долгое время.
Я хотел бы выразить Вам, Владимир Владимирович, благодарность за активное участие в деле урегулирования и в предыдущие годы, и, особенно, в период горячей фазы конфликта. И то, что сегодня три руководителя стран подписывают этот документ, говорит об особой роли Российской Федерации в урегулировании этого конфликта. И уверен, что роль Российской Федерации в дальнейшей деятельности в регионе, в том числе для преодоления последствий конфликта и нормализации отношений между Азербайджаном и Арменией будет также весомой.
Хотел бы также выразить благодарность сегодня Президенту Турецкой Республики господину Реджепу Тайипу Эрдогану за его активное участие в деле политического урегулирования конфликта и одним из пунктов сегодняшнего заявления является совместная миротворческая миссия России и Турции. Тем самым, мы создаем новый совершенно формат взаимодействия в регионе не только в рамках урегулирования конфликта, но и будущего развития. Потому что одним из пунктов также является разблокирование всех транспортных коммуникаций, что пойдет на пользу всем странам региона. Поэтому сегодня с чувством радости, чувством гордости я подписываю этот документ, и хотел бы поздравить весь азербайджанский народ с этим историческим событием. Спасибо.
Президент Владимир Путин: Я думаю, что, как и сказал, это действительно пойдет на пользу и во благо интересов как армянского, так и азербайджанского народов. Россия со своей стороны сделает все для того, чтобы все достигнутые в ходе переговоров между тремя сторонами позиции, заявление, которое мы подписываем сегодня, чтобы все они исполнялись. Благодарю Вас.
Президент Ильхам Алиев: Спасибо, Владимир Владимирович. Перейдем к подписанию.
Президент Владимир Путин: Да.

Президент Ильхам Алиев и Президент Владимир Путин подписали заявление.
Владимир Путин и Ильхам Алиев подписали заявление о прекращении боевых действий в Нагорном Карабахе

Президент Владимир Путин: Благодарю Вас Ильхам Гейдарович.
Президент Ильхам Алиев: Спасибо большое, Владимир Владимирович.
Президент Владимир Путин: Желаю всего самого доброго. Всем людям, всем народам, которые проживают на этих территориях. Хочу выразить надежду на то, что мы с Вами сделали доброе дело и создали хорошие базовые условия для поступательного развития отношений между всеми странами этого региона во благо людей, которые проживают на этих территориях, во благо азербайджанского и армянского народов. Благодарю Вас.
Президент Ильхам Алиев: Спасибо еще раз, Владимир Владимирович. Благодарю Вас за Ваше личное участие и уверен то, что сегодня произошло останется очень важным историческим днем в истории народов России, Азербайджана и Армении. Спасибо еще раз.
Президент Владимир Путин: Спасибо.
Президент Ильхам Алиев: Всего доброго.
Президент Владимир Путин: До свидания.
Президент Ильхам Алиев: До свидания.

Затем президент Азербайджана зачитал текст заявления:

Текст совместного заявления глав Азербайджана, Армении и России
«Мы, Президент Азербайджанской Республики И.Г.Алиев, Премьер-министр Республики Армения Н.В.Пашинян и Президент Российской Федерации В.В.Путин, заявили о следующем:

1. Объявляется о полном прекращении огня и всех военных действий в зоне нагорнокарабахского конфликта с 00 часов 00 минут по московскому времени 10 ноября 2020 года. Азербайджанская Республика и Республика Армения, далее именуемые Сторонами, останавливаются на занимаемых ими позициях.
2. Агдамский район и территории, удерживаемые Армянской Стороной в Газахском районе Азербайджанской Республики, возвращаются Азербайджанской Стороне до 20 ноября 2020 года.
3. Вдоль линии соприкосновения в Нагорном Карабахе и вдоль Лачинского коридора развертывается миротворческий контингент Российской Федерации в количестве 1960 военнослужащих со стрелковым оружием, 90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники.
4. Миротворческий контингент Российской Федерации развертывается параллельно с выводом армянских вооруженных сил. Срок пребывания миротворческого контингента Российской Федерации — пять лет с автоматическим продлением на очередные пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит за шесть месяцев до истечения срока о намерении прекратить применение данного положения.
5. В целях повышения эффективности контроля за выполнением Сторонами конфликта договоренностей развертывается миротворческий центр по контролю за прекращением огня.
6. Республика Армения до 15 ноября 2020 года возвращает Азербайджанской Республике Кельбаджарский район, а до 1 декабря 2020 года — Лачинский район, оставляя при этом за собой Лачинский коридор (шириной 5 км), который будет обеспечивать связь Нагорного Карабаха с Арменией и при этом не будет затрагивать г. Шушу.
7. По согласованию Сторон в ближайшие три года будет определен план строительства нового маршрута движения по Лачинскому коридору, обеспечивающий связь между Степанакертом и Арменией, с последующей передислокацией российского миротворческого контингента для охраны этого маршрута.
8. Азербайджанская Республика гарантирует безопасность движения по Лачинскому коридору граждан, транспортных средств и грузов в обоих направлениях.
9. Внутренне перемещенные лица и беженцы возвращаются на территорию Нагорного Карабаха и прилегающие районы под контролем Управления Верховного Комиссара ООН по делам беженцев.
10. Производится обмен военнопленными и другими удерживаемыми лицами и телами погибших.
11. Разблокируются все экономические и транспортные связи в регионе. Республика Армения обеспечивает транспортное сообщение между западными районами Азербайджанской Республики и Нахичеванской Автономной Республикой с целью организации беспрепятственного движения граждан, транспортных средств и грузов в обоих направлениях. Контроль за транспортным сообщением осуществляют органы Пограничной службы ФСБ России.
По согласованию Сторон будет обеспечено строительство новых транспортных коммуникаций, связывающих Нахичеванскую Автономную Республику с западными районами Азербайджана».
https://az.sputniknews.ru/politics/20201110/425427350/Prezident-Aliev-reshenie-karabakhskogo-konflikta--istoricheskoe-sobytie.html

П.С. Azerbaijan's president says Turkey will take part in Nagorno-Karabakh peace-keeping
By Reuters Staff
NOVEMBER 10, 20203:02 AMUPDATED 9 HOURS AGO
FILE PHOTO: Azerbaijan's President Ilham Aliyev gestures as he addresses the nation during his visit at the Alley of Martyrs in Baku, Azerbaijan November 8, 2020. Official web-site of President of Azerbaijan/Handout via REUTERS/File Photo
BAKU (Reuters) - Azerbaijan President Ilham Aliyev said on Tuesday that Turkey will take part in a peace-keeping process in the Nagorno-Karabakh region following a Russia-mediated deal with Armenia to stop military hostilities.
Russia has already started sending its peace keepers to the region.
https://www.reuters.com/article/uk-armenia-azerbaijan-turkey-peacekeeper/azerbaijans-president-says-turkey-will-take-part-in-nagorno-karabakh-peace-keeping-idUKKBN27P36C

П.П.С. Состоялся телефонный разговор между президентом Азербайджанской Республики Ильхамом Алиевым и президентом Турецкой Республики Реджепом Тайипом Эрдоганом.
Об этом сообщает во вторник пресс-служба Азербайджанского лидера.
Главы государств поздравили друг друга с победой Азербайджана в Карабахской войне.
Президент Ильхам Алиев еще раз поблагодарил президента Турции и турецкий народ за политическую и моральную поддержку Азербайджана во время войны.
Реджеп Тайип Эрдоган выразил признательность президенту Азербайджана за высокую оценку поддержки его страны.
Президенты Азербайджана и Турции заявили, что наши дружественные и братские страны и народы и впредь будут находиться рядом.
В ходе телефонного разговора было высоко оценено создание турецко-российского миротворческого центра по контролю за прекращением огня, выражена уверенность в том, что этот центр внесет вклад в дело обеспечения долгосрочного мира в регионе.
https://www.aa.com.tr/ru/азербайджан-борьба-за-целостность/алиев-и-эрдоган-обсудили-тему-турецко-российского-миротворческого-центра-по-карабаху/2038697

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-11-10 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-11-10 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] vlaander.livejournal.com
Почему Азербайджан и Турция согласились на размещение российских войск на "возвращённых" территориях?

Date: 2020-11-10 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] igor oleynikov (from livejournal.com)
Я не могу рассматривать это иначе как предательство народа Азербайджана со стороны Алиева.

(no subject)

From: [identity profile] mafmaster.livejournal.com - Date: 2020-11-10 02:24 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] igor oleynikov (from livejournal.com)
Дорого Андрей Николаевич! Я всегда ваш стойкий единомышленник но у меня исчезла возможность писать комментарии к вашим постам на Facebook. Если это сделано специально, то прошу указать причину. Если нет по включить мне возможность комментировать. На самом деле это важно для меня. Большое Спасибо и Удачи !
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Уважаемый Игорь!
Изменены настройки ФБ.
У Вас и у всех желающих сохраняется возможность комментировать в этом блоге.

Date: 2020-11-10 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
>параллельно с выводом армянских вооруженных сил.

Это ключевое, кто уводит войска, тот и проиграл.

Азербайджан получил свое, Турция закрепляется на Кавказе, но и не сказать что Кремль в проигрыше - в Ереване кризис строптивой власти обеспечен, присутствие российских войск в зоне конфликта сохраняется, чего еще желать?
А вообще пустить козлика в огород миротворцев это значит надолго маргинализировать регион, не бывает развития под присмотром автоматов.

Date: 2020-11-10 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] alexey komarov (from livejournal.com)
Допущу что Вы неправы, в транзитном пункте НАТО в Ульяновске могли быть размещены люди и вооружение в том числе и турецкие

Матчасть

Date: 2020-11-10 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Транзитный пункт НАТО в Ульяновске был создан для поддержки операции НАТО в Афганистане.
В операции НАТО в Афганистане "Решительная поддержка" турецкие военные участия не принимали и не принимают.

Date: 2020-11-10 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
похоже, история повторяется. кроме подписанного договора существуют некие "секретные протоколы".

Date: 2020-11-10 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
1. Что же от Турции и что же от Азербайджана получил Путин взамен?
2. Сворачивается ли демократия в Армении?
3. «Срок пребывания миротворческого контингента Российской Федерации — пять лет с автоматическим продлением на очередные пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит за шесть месяцев до истечения срока о намерении прекратить применение данного положения»
То есть Азербайджану достаточно заявить через 4 года о намерении и миротворческие силы оставят Карабах.
Армянскому населению Карабаха дали 4 года на сборы?
4. Начал ли Путин диверсификацию экономики и уход от зависимости экспорта нефти?
Edited Date: 2020-11-10 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
1) Лицо
2) Зависит от армянского народа
3) Да
4) Зачем?

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-11-10 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2020-11-10 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-11-10 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-10 02:42 pm (UTC) - Expand

Нет, не уйдут.

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-12 07:03 am (UTC) - Expand

Мифотворцы вообще

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-12 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-10 03:11 pm (UTC) - Expand

Хотя бы декларировалась.

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-12 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-11-11 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2020-11-10 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ПУТИН КАПИТУЛИРУЕТ, УСТУПИВ ТУРЦИИ.
ИМПЕРИАЛИЗМ СДУВАЕТСЯ!

Date: 2020-11-10 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Ну да, один империализм сдувается в пользу другого.Примерно как в 1919 г германский империализм сдулся в пользу англо-французского.
С той разницей, что Англия и Франция были демократими западного типа, а современная Турция - нечто иное.

Нет, просто возрастает

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-12 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2020-11-10 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-11-10 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] Саша Пахомов (from livejournal.com)
Уж лучше так, чем новый афган, из которого пойдут гробы, что очень многие с содроганием ожидали, когда наши впрягутся за армян.

Не впряглись бы.

Date: 2020-11-12 07:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Турция - сильный противник. Особенно с учетом региона. Путин воюет только с заведомо слабейшими. Да и Эрдоган - пока - не заинтересован в прямой войне.

(no subject)

From: [identity profile] Саша Пахомов - Date: 2020-11-12 09:26 am (UTC) - Expand

Миротворцы только одной

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-13 06:09 am (UTC) - Expand

Re: Не впряглись бы.

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-13 06:12 am (UTC) - Expand

Date: 2020-11-10 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
Как сообщается на azerbaycan24.com "10 ноября ожидается подписание российско-турецкого соглашения по взаимодействию в рамках миротворческой и мониторинговой миссии в Нагорном Карабахе".

В другом месте попадалось утверждение, что турецкие миротворцы должны войти сегодня в 18.00 по бакинскому времени.
From: (Anonymous)
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5faa5a219a794753e5200d00?from=newsfeed

«Об этом нет ни одного слова в тексте заявления, об этом не договаривались три стороны, пребывание турецких солдат в Карабахе не было согласовано», — сказал представитель Кремля.

или стоит ожидаешь еще документы?

former unbanned_f_b

Date: 2020-11-10 11:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как только, я лично, прочитал про российские "миротворческие"
войска, стало ясно - эту войну устроил Путин. :(

former unbanned_f_b

Re: former unbanned_f_b

Date: 2020-11-11 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Это очередная война, которую развязали диктаторы.

Date: 2020-11-10 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] gregory-sap.livejournal.com
Эрдоган бьет Путина по всем фронтам . Сирия , Ливия , теперь Азербайджан..
Следующим шагом вероятно будет транскаспийский трубопровод для транспортировки углеводородов из братских Туркменистана и Казахстана.
Вследствии чего недоделанная "энергетическая сверхдержава" начнёт сдуваться с увеличенной скоростью.

Date: 2020-11-10 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Петр Осипов (from livejournal.com)
Азербайджан пошел навстречу. Без взятия Шуши Алиев не смог бы этого сделать. Восстанавливать разрушенные села Азербайджан будет теперь похоже за свой счет. А ведь азербайджанская пресса писала о репарациях. Россия спасла ситуацию. Взаимная ненависть уляжется только с экономическим развитием региона и ростом благосостояния населения. Когда армяне в Карабахе будут жить лучше чем в Армении. Пяти лет должно хватить.

Date: 2020-11-10 02:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как-то очень странно всё выглядит. Почему азербайджанцы ликуют, а раздосадованные армяне штурмуют свой парламент? Ну, с первого взгляда, Азербайджан вернул, а армяне потеряли захваченное. Но ведь теперь там русские "миротворцы". То есть, теперь у России есть легальный канал снабжения оружием армян прямо через территорию Азербайджана. Фантастика! Ещё неделя, максимум две, и азербайджанцы бы полностью выгнали бы со своей территории армян.

Нормальные люди вначале проводят пресс-конференции, в Москве, в Баку, в Ереване, в Анкаре, и сообщают там о достигнутой договорённости о вводе миротворцев. Ненормальные люди сначала сообщают в Инстаграме зам главы заксобрания Ульяновской области об отправке в Карабах десантно-штурмовой бригады (его за такой твит должны посадить, не правда ли?), а потом внезапно сбитый российский вертолёт Ми-24 — и моментальные извинения Азербайджана с готовностью выплатить компенсацию.

"19:29 9 ноября 2020 Срочно! Российский вертолет сбит над Арменией" Что это было? Я бы предположил, что русские сами сбили свой вертолёт, чтобы сказать: "хотите вы наших миротворцев, или не хотите, но вот наш вертолёт сбит — да, да, да, нами же — но мы запишем его на ваш счёт, и завтра наша бригада будет контролировать и Нахичевань, и Карабах. Да, мы отморозки, хотите с нами иметь дело?"

И вот тоже: "1:22 Сообщения о сильном взрыве недалеко от Баку. Поступают сообщения о сильном взрыве в районе посёлка Хырдалан, что рядом с Баку." Что это было?

Другой вопрос. Если бы Путин действительно хотел иметь бонус в своей репутации среди армян, то ему надо было сразу остановить войну. Но он выжидал. Главное — чтобы его войска были у адской печи, и он мог регулировать адское пламя по своей воле, поставляя оружие кому захочет, и встревая в конфликт тогда, когда ему выгодно. И для него все эти армяне, азербайджанцы, украинцы и русские это просто расходный материал.

Так он действовал и в Украине, сознательно оставив язву — против желания сепаратистов, хотевших аннексии, а не подвешенного статуса. Так и в Сирии, так и в Ливии. И это, я думаю, не потому, что у Путина мало сил или мало оружия. Просто это его политика. Он хищник, и он выжидает, ему нужна крупная добыча. Он сближается с Турцией, обнимает, ощупывает, обкладывает войсками. Он ждёт момента, чтобы вонзить им под рёбра свою финку. Ещё не время… И сейчас он ждёт распада НАТО, он ждёт кризиса в США.

Конечно, Эрдоган такой же хищник, и он надеется на обратное: развал эрэфии. Я затрудняюсь в этом случае, кому желать победы. Владычество турок почему-то у меня не вызывает энтузиазма.

Да, Босфор, Дарданеллы, бредовые православные пророчества. Земные религии мутят людям разум, и возбуждённые энтузиасты корана создают алькаиды и игилы. В христианских конфессиях тоже есть свои неизлечимые болезни. В результате получаем апокалипсис.

Date: 2020-11-10 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
"…внезапно сбитый российский вертолёт Ми-24 – и моментальные извинения Азербайджана…"
<…>
"Что это было?"
Лично у меня это вызвало моментальную (непроизвольную) ассоциацию с Су-24, сбитым пять лет назад в Сирии. Несговорчивого "непонятливого партнёра" дожимали, чтобы не слишком баловал, поумерил аппетиты, не зарывался, а удовлетворился предложенным. Как только сбили продемонстрировали серьёзность подхода, продемонстрировали пределы торга и границы дозволенного – моментально последовало согласие России на соглашение с теми условиями, какие есть.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-10 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0mad0.livejournal.com - Date: 2020-11-11 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2020-11-12 07:04 pm (UTC) - Expand

"армяне штурмуют свой парламент"

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-10 08:02 pm (UTC) - Expand

Re: "армяне штурмуют свой парламент"

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-10 10:28 pm (UTC) - Expand

Значит третий - борттехник.

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-11 05:31 am (UTC) - Expand

Ну, армяне еще

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-13 06:16 am (UTC) - Expand

В догонку к П.С.

Date: 2020-11-10 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nbaliba.livejournal.com
На официальном сайте перзидента Азербайджана выложено видео телеконференции с Путиным -
https://ru.president.az/articles/45920/videos

На 4:13 Алиев говорит "Одним из пунктов сегодняшнего заявления является совместная миротворческая миссия России и Турции".
Возражений со стороны Путина в этом видео нет.

Date: 2020-11-10 03:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Турков просунули в 5-ом пункте, где говорится о создании некого «миротворческого центра», который будет следить за соблюдением сторонами конфликта заключённых договоренностей и за прекращением огня. Так ещё, этот самый «миротворческий центр», будет сосуществовать паралельно с «миротворческим контингентом Российской Федерации», который перебрасывается в Карабах. А так как намеренно не указано, кто будет входить в этот «миротворческий центр», то входить туда может кто угодно. Включая и Турции.

Date: 2020-11-11 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] hofenberger.livejournal.com
В п. 5 речь идет лишь о контроле. То, что входить туда может кто угодно, разве плохо? Вы что-то имете против Турции?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-11 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-10 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hofenberger.livejournal.com
В соглашении я не увидел ни слова о размещении турецких войск в Карабахе.
From: (Anonymous)
Пашинян проводил ,мягко сказать,не дружественную политику по отношении к РОссии-русские оккупанты вон из Армении, стремился на "Запад". Однако второго Саакашвили из него не получилось. Скорей Гамсахурдия. А потом случилось то, что случилось. Так припекло, что снова вспомнили о "русских братушках". Безусловно, что Россию должно беспокоить усиление Турции в Закавказье и идеи Эрдогана о великом Османском государстве. Поэтому и шла помощь армянам через Иран. Однако Путин должен был наказать Пашиняна за его телодвижения. И он это сделал так. Минимум , чтобы хоть как то соблюсти "приличия", не упустить свои интересы и контролировать турков. А Пашинян получил вполне хороший урок.
From: (Anonymous)
С точки зрения Украину, позицию которую выражал Арестович, Армения мягко говоря недружественна к Украине.

Думаю пропаганду о "недружественность к РФ" запустили в РФ чтобы заранее оправдать подобные готовящиеся подписания.

Alex. Karbiv.

Re: "Пашинян проводил ,мягко сказать"

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-12 10:16 am (UTC) - Expand

"Миротворовцы"

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-12 05:01 pm (UTC) - Expand

Re: "Миротворовцы"

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-13 06:29 am (UTC) - Expand

Re: А почему Путин должен был возражать?

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-12 07:46 am (UTC) - Expand

Удар и по Украине

Date: 2020-11-10 06:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так надо выводить РФ на переговоры, подбивать вертолёты, брать в плен солдат, уничтожать военные колонны.
За месяцы такого подписания на уровне президентов достигла республика Молдова в 1992, не обладая при этом никаким военным преимуществом, но проводившая военнизированную полицейскую операцию, с подбитием нескольких танков РФ.

В эти годы конечно РФ другая страна, но и Азербайджан заранее заручился поддержкой Турции в случае вмешательства РФ. Румыния в NATO и Молдова давненько подписала договор разрешающий полиции и социальным службам Румынии вход в республику в случае чрезвычайных ситуаций.

Видео потверждает преступность Минского процесса в который Украину затянул Порошенко. В этом блоге продвигалось мнение что Минск нужно удалить из политики Украины.

Армения обречена на упадок. Кто теперь протянет руку Армении чтобы вырвать её из статуса вассала РФ? Франция? Саркози уже ошивался в Тбилиси, он как и Макрон "дружил с Путиным".
Жоэ Биден? Kamala Harris воспылает дружбой к Армении, чтобы защитить её от "самой ущемлённой религии мира"? Украина против которой Армения голосовала на всех интер-площадках?
ЗВР Армении стремительно падают, сейчас 2.27 млрд долларов. В январе было 2.83 млрд.
В Молдове ЗВР наоборот рос, 3.52 млрд долларов, в январе было 3 млрд.

Ереван со всеми испортил отношения, расчитывая на эксклюзивность с РФ. Потеряно очень много убитыми и раненными. Теперь даже к переговорам не допускают.

Alex. Karbiv.

Re: Удар и по Украине

Date: 2020-11-11 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
....Армения обречена на упадок.....
_
Мне кажется, это от армян зависит.

Re: Удар и по Украине

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-12 07:54 am (UTC) - Expand

Re: Удар и по Украине

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-14 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-11-10 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Произошла замена противостоящих сторон: теперь там будут российские и турецкие солдаты на расстоянии выстрела. Дай бог, чтобы обошлось. Но опыт предыдущих миротворческих операций оптимизма не вызывает. Отвечая на заголовок поста: Путин выставил своих солдат против турецких, появление которых на территории Азербайджана он не смог предотвратить.

Если же рассматривать мирный сценарий, при котором в обозримом будущем произойдет обмен территориями (коридор в Карабах в обмен на коридор в Нахичевань), то это даст колоссальные возможности для Турции и Азербайджана в виде прямого транспортного сообщения. Проиграет Грузия, т.к. потенциально транзит нефти и газа, автобан и железная дорога будут проложены мимо нее. И в региональном союзе Азербайджан-Грузия-Турция она может стать третьей лишней. Тогда на повестку выйдет уже коридор РФ-Армения.

Date: 2020-11-11 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Вряд ли Грузия проиграет - на ее территории транспортная инфраструктура ммеется, а в том варианте, что вы описываете, ее надо строить. А зачем? Грузия дружественная и Азербайджану, и Турции страна. Совершенно излишние траты, при этом значительные.

(no subject)

From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com - Date: 2020-11-11 06:03 pm (UTC) - Expand

И так особо не ругаются)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-13 06:35 am (UTC) - Expand

Трёхстороннее заявление.

Date: 2020-11-10 10:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Рискну предположить, что это, так называемое "трёхстороннее заявление" - очередной кидок со стороны российского первого лица. Сам статус документа, как "заявление", никого ни к чему не обязывает.
1.Ранее подписанный Россией Будапештский меморандум, с участием куда более авторитетных подписантов, не помешал российскому МИДу беспардонно извратить его смысл и трактовать его содержание со всевозможными искажениями сути, не говоря уже о так и несостоявшейся ратификации.Результат-оккупация украинских территорий.
2.Способ подписания, время подписания и предшествующие события создают впечатление о наспех подготовленной операции, легитимность которой всегда можно оспорить, ну хотя бы разницей в текстах, который подписвали ДВА президента дистанционно.Секретариат попутал видите-ли !
3.Где третий подписант? Пашинян просто заявит, что ничего подобного не подписывал и достанет из рукава свой вариант соглашения.Его отсутствие и неучастие в обсуждении условий снижает степень доверия к подписанию заявления.
4.Явная разница между устно оговариваемыми и прописанными на бумаге условиями уже позволяет усомниться в необходимости придерживаться каких то там договорённостях, которые так и не были внятно и однозначно сформулированы.
5.Разночтения со стороны подписантов относительно совместной миротворческой операции наталкивает на мысль о существовании скрываемых секретных протоколов,что не добавляет надежд на исполнение сторонами условий "заявления".
6.Ссылки российского МИДа на дальнейшее согласование и детализацию условий со стороны экпертных комманд участников заявления с одновременной экстренной переброской войск в регион, куда ранее доступ для российских вооружённых сил был сильно осложнён, похож на попытку выиграть время.

Думаю, что турки и азербайджанцы прекрасно осознают риски общения с дорогим владим владимычем и тоже готовятся, если уже не готовы, к любому варианту развития событий.

Date: 2020-11-11 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] hofenberger.livejournal.com
Сам статус документа, как "заявление", никого ни к чему не обязывает.

Согласен, нормальная правовая норма должна иметь гипотезу, диспозицию и санкцию. Что будет, если какая-то из сторон положит (что-нибудь плохо пахнущее) на это заявление? Например, Россия введет не 90 БТР, а 900 танков?

Date: 2020-11-10 11:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В Армении начались протесты против соглашения с Азербайджаном.
Не поздно ли уже протестовать?
Надо было раньше создавать отряды добровольцев и ехать в Карабах.
Но с Пашиняном воевать проще и безопасней.

Date: 2020-11-11 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Надо было еще раньше сообразить, что этим все и закончится. Не потеряли бы 30 лет. И никуда ехать воевать тоже не надо было бы.

"это все оказалось отчасти мифом"

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-13 01:51 am (UTC) - Expand

И что после протестов?)

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-13 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-11-14 07:19 am (UTC) - Expand

Где Запад?

Date: 2020-11-11 06:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Чьи войска на спорной земле помимо войск непосредственно конфликтующих сторон?
Войска России точно и наверное ещё Турции, войска Ирана рядом сконцентрированы.
Где Запад?
В США два президента, президент Франции ведёт карикатурную (во всех смыслах) войну с исламизмом.
Есть ли практический смысл жителям Закавказья ориентироваться на Запад?

Реплика

Date: 2020-11-12 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Ориентация должна быть не на Запад в виде ее мощи и прочего, а на те ценности, которые доминируют в отношениях между цивилизованными правовыми государствами

Re: Реплика

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-11-12 07:02 am (UTC) - Expand

Реплика 2

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-11-12 11:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Реплика 3

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-11-13 05:24 am (UTC) - Expand

Вы довольно

From: (Anonymous) - Date: 2020-11-13 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-11-13 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-11-13 01:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 10:01 am
Powered by Dreamwidth Studios