Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-09-05 11:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не помешало бы предлагать интервьюерам переходить на русский для зрителей, не знакомых с укр. языком.
From: (Anonymous)
не мешало бы и украинский с беларуским понимать.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 12:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 67viktor.livejournal.com - Date: 2020-09-07 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 67viktor.livejournal.com - Date: 2020-09-07 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 07:37 pm (UTC) - Expand

Обычно в таком случае

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-09 10:06 am (UTC) - Expand

Re: Обычно в таком случае

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 06:23 am (UTC) - Expand

Re: Обычно в таком случае

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-12 04:11 pm (UTC) - Expand

Re: Обычно в таком случае

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 01:42 pm (UTC) - Expand

Дети и невестка

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geologiheskaia.livejournal.com - Date: 2020-09-10 05:32 pm (UTC) - Expand

Да. Папуас не обязан знать

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 09:11 pm (UTC) - Expand

Янина по-русски

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-13 11:29 am (UTC) - Expand

Субтитры - да.

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-09 12:15 pm (UTC) - Expand

Re: как же так - "один нарот" же ?

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snv-sh.livejournal.com - Date: 2020-09-06 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com - Date: 2020-09-06 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-07 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com - Date: 2020-09-07 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-07 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-09-07 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com - Date: 2020-09-07 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dlagno.livejournal.com - Date: 2020-09-09 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2020-09-08 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-roman.livejournal.com - Date: 2020-09-08 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 67viktor.livejournal.com - Date: 2020-09-09 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-roman.livejournal.com - Date: 2020-09-09 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-10 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-roman.livejournal.com - Date: 2020-09-11 12:10 am (UTC) - Expand

А вот тут вы не правы)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-12 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 67viktor.livejournal.com - Date: 2020-09-11 12:22 am (UTC) - Expand

О как.

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-12 06:24 pm (UTC) - Expand

Илларионов - українська мова

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2020-09-06 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Капустин (from livejournal.com)
Украине нельзя строить государство на основании украинской национальной идеи, которая "объединит запад, восток, север и юг".

Это прямо противоречит идее "Еврошляха"- интеграции Украины в Евросоюз, который есть интернациональное образование и ставит целью уничтожение национальных государств Европы путем размывания национальной идентичности через экономическое, политическое и культурное слияние.

Если Украина хочет в Европу, то первым делом должна уничтожить национализм во всех его проявлениях и выбросить на помойку национальную идею вместе с вышиванками и прочим фольклорным мусором и любыми другими проявлениями национальной идентичности, вроде национальной культуры.
В пользу мультикультурализма.

Ввезти в страну миллионы беженцев из Африки и Азии и хорошенько их обустроить за счет народа Украины, как это делают, например, Германия и Франция.
С целью размывания собственной национальной идентичности и создания революционного класса, который станет движущей силой коммунистической революции в Европе.
Наподобие негров в Америке.

Уделить максимальное внимание гендерному равенству и отменить понятие пола, как это делают лидеры Евросоюза, в пользу трансгендера и гомосексуализма.
Поскольку навязывание обществом и государством половой идентичности гражданам есть нарушение прав личности и попрание их свободы.

Поставить на первое место защиту меньшинств любого рода-от мусульман до зоо- и некро-филов с понижением статуса традиционной семьи и коренного населения.

И так далее вплоть до сжигания Киевской Лавры и католических храмов-символов Христианства, постулаты которого- традиционные ценности прямо противоречат идеям еврокоммунизма.

Украине следует крестик снять или трусы надеть.







Date: 2020-09-06 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Украине следует в первую очередь отказаться от мысли, что к вступлению в социалистический евросоюз стоит стремиться.

Чтобы

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-06 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com - Date: 2020-09-06 08:01 pm (UTC) - Expand

Украине

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-12 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2020-09-06 02:12 pm (UTC) - Expand

Вообще то

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-06 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2020-09-07 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-09-06 02:14 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-06 03:05 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-06 03:25 pm (UTC) - Expand

7 верст до небес наплели -

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 09:14 am (UTC) - Expand

Да, кстати.

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 04:17 pm (UTC) - Expand

Сочувствую

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 09:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2020-09-06 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
В Германии федерализация минимальна. Куда лучший пример для подражания это Швейцария.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Капустин - Date: 2020-09-06 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com - Date: 2020-09-06 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Капустин - Date: 2020-09-07 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-09-07 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com - Date: 2020-09-08 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-09-08 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-09-08 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey privalov - Date: 2020-09-08 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-06 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com - Date: 2020-09-06 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-07 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com - Date: 2020-09-07 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-07 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com - Date: 2020-09-08 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-08 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com - Date: 2020-09-09 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-10 06:54 pm (UTC) - Expand

Почему-то

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-12 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com - Date: 2020-09-13 12:31 pm (UTC) - Expand

Не знаю...

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-16 04:02 pm (UTC) - Expand

Какие националисты)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-16 04:19 pm (UTC) - Expand

И да, вы путаете националистов

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-17 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com - Date: 2020-09-17 11:27 pm (UTC) - Expand

+ .

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 09:38 pm (UTC) - Expand

После принятия закона

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 67viktor.livejournal.com - Date: 2020-09-07 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-07 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-11 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-09-06 08:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Непростое, нервное интервью на фоне шума кафе. Складывается впечатление, будто гостя решили опросить в страшной спешке, за полчаса до отхода его поезда.
Вопросы не то чтобы неудобные, они какие-то сомнительные и, как следствие, любой ответ на них выглядит так же.
Не Ваш формат, Андрей Николаевич. Не соглашайтесь в другой раз.

Поддерживаю

Date: 2020-09-07 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-roshka.livejournal.com
Хотел то же самое написать - поддерживаю!

(no subject)

From: [identity profile] 67viktor.livejournal.com - Date: 2020-09-07 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-09-07 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 07:40 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

Date: 2020-09-06 09:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
18:45 финско-сов... финско-российской границей

Оговорка! Которая не оговорка! :)

former unbanned_f_b

Date: 2020-09-06 10:02 am (UTC)
From: (Anonymous)

Эфир от 5.09

Date: 2020-09-06 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Интервью в День Незалежності України ! 🇺🇦
«Слава Украине, героям слава»

I love Ukraine ! ❤

Date: 2020-09-06 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] blazhenazavada.livejournal.com
Было так приятно слышать, что Вам нравится бывать в Украине. Жаль только, что мудрые советы все чаще звучат как "глас вопиющего в пустыне".

Колишній радник

Date: 2020-09-06 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kulayp.livejournal.com
Даже меня, как слушателя, уже утомило регулярное представление АНИ в качестве бывшего советника. Уж представляю как это осточертело самому ХЭБу.

Re: Колишній радник

Date: 2020-09-06 05:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это банальный маркетинговый ход работника СМИ для привлечения максимальной аудитории: все СМИ любят "яркие заголовки", вызывающие интерес рядовой публики - такова психология "потребителя" (контента).

Re: Колишній радник

From: [identity profile] vivaladiss.livejournal.com - Date: 2020-09-06 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-07 08:08 pm (UTC) - Expand

Re: Колишній радник

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-06 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geor-1976.livejournal.com - Date: 2020-09-08 06:17 am (UTC) - Expand

Не знаю, что выше

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 08:10 am (UTC) - Expand

Date: 2020-09-06 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-sitnikov.livejournal.com
Какое необычное интервью с ХЭБом. Отсутствующий взгляд ведущей и склейки. Андрей Николаевич, ведущая по ходу интервью так и не дала Вам возможности назвать вторую фундаментальную причину победы революции достоинства или вырезала этот момент при монтаже? И что по Вашему является этой второй причиной?

Date: 2020-09-06 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вторая причина была названа.
И даже было дано ее развернутое описание.
И начало ответа даже попало в анонс эфира.
Но в окончательную версию передачи этот кусок не попал.

(no subject)

From: [identity profile] 67viktor.livejournal.com - Date: 2020-09-07 08:33 am (UTC) - Expand

О других причинах

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 09:24 am (UTC) - Expand

2-я причина

From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com - Date: 2020-09-20 10:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-09-06 05:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Неожиданная оценка госпожи Меркель.

Date: 2020-09-07 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
А вы какую оценку ожидали ? Восхищение?
ХЭБ очень тактично и осторожно высказался о госпоже Меркель, так как не всё можно сказать на камеру. Но в действительности - она заслуживает более негативной оценки ( умолчим и здесь ).

Date: 2020-09-06 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
1. Про то, что Вы почти 5 лет проработали у ВВП, все журналисты вспоминают. А то, что уже почти 15 лет являетесь сотрудником Института Котона, почти никто и не говорит. Вот что значит власть и идолжность!

2. Представляю, как нашего интеллигентнейшего Андрея Николаевича передернуло, когда он услышал "якого біса тут робить цей росіянин". Но ничего, с АН где залезешь, там и слезешь, и пальца ему в рот не клади. :)

3. А вот по поводу Леонида Макаровича позвольте поспорить. Да, Союз развалил. Да, не спорил по поводу досрочных президентских выборов. Да, когда проиграл, честно признал и не фальсифицировал, не угрожал ОМОН-ом и т.д.

Но вот я помню, когда его спрашивали: "А как там реформы, почему не идут?" он отвечал: "Не идут, потому что мы посмотрим на опыт Польши, Чехии и других стран, увидим, где они совершат ошибки, и, наученные этим опытом, начнем наши решительные реформы". И в тоже время пилила активы украинская элита везде, докуда могла дотянуться. И вскармливала олигархов.

Вот прошло почти 30 лет. Даже до сих пор нет нормальных реформ, нормального налогового кодекса, дерегуляции экономики. В этом есть вина и Леонида Макаровича. Не спорю, среди всех президентов у него вина наименьшая, но всё-таки...

Я еще помню, в начале 90-ых была статья в "Совершенно секретно". По памяти: у каждой из постсоциалистических стран есть, грубо говоря, два выбора: 1) или увеличивать свободы (политические, экономические, гражданские) с развитием среднего класса - это путь, по которым пошли Польша, Чехия, Венгрия и т. д., или 2) зарегулировать всё, что только можно, развивать олигархат, и тогда средний класс упрямо стремится к бедности, а нищета зашкаливает.

Что бы кто не говорил, а средний класс в Украине (экономически) появился где-то в 2005 году, мне кажется, благодаря инвестициям иностранных банков, которые после Оранжевой революции поспешили в Украину.

Date: 2020-09-07 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir vershinin (from livejournal.com)
А вот мне было бы на полном серьезе интересно узнать, что за обязанности такие у господина Илларионова в этом институте? Ну что конкретно он делает, например.

Что делает?

From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com - Date: 2020-09-20 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 67viktor.livejournal.com - Date: 2020-09-07 08:38 am (UTC) - Expand

Это глупо.

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-09 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 06:51 pm (UTC) - Expand

Это слишком радикально.

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-12 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-09-06 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Да, если не ошибаюсь, предыдущее правительство Украины с премьер-министром Алексеем Гончаруком подверглось Вашей суровой критике (тогда Вы еще сравнили А. Гончарука с экономической ядерной бомбой).

Как Вы оцениваете правительство Дениса Шмыгаля за полгода его работы? Лучше или хуже предшественника?

Спасибо.

"темные пять лет"

Date: 2020-09-06 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nata feodoridi (from livejournal.com)
Почему темные? Мы до сих пор существуем благодаря тем годам (стаб.фонд, золот.запас и т.д.)Вам можно гордиться тем временем.Мы благодарны Вам!Создается впечатление,что Вы махнули на Россию рукой. Напрасно, Мы Вас помним и мы Вас любим!

Re: Спасибо!

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 11:45 am (UTC) - Expand

знал бы прикуп

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-08 11:20 am (UTC) - Expand

Re: "темные пять лет"

From: [identity profile] kulayp.livejournal.com - Date: 2020-09-06 08:09 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
об этом говорить. Я всегда был приверженцем Саакашвили.
Но Миша на задворках. О нем не видно и не слышно. После периода здравой критики он вчера выдал, что "полностью поддерживает президента Зеленского". Соответственно, Авакова. Соответственно, недавнее назначение доверенного лица Ермака начальником Одесской таможни Пудрика (зять Куницына, Блок Порошенко, сейчас в ОП), которого сам же помогал выгонять, и не без оснований. Кажется, он возмущался фактом данного назначения.

30 июня Саакашвили сообщил, что Нацсовет под руководством главы государства поддержал «революционную реформу» таможни, в результате которой растаможка должна длиться 15 минут. После этого об этой реформе официально не было сказано ни слова.

26 августа Саакашвили возмутился фактом назначения Пудрика, назвав данный факт «типичным старым феодальным институтом кормления», противоречащим государственным интересам. Саакашвили спросил, сколько можно ходить по кругу, назначая одних и тех же людей, углубляя коррупцию.

"Политически моя позиция совершенно ясна. Я полностью поддерживаю Президента Зеленского и пытаюсь быть полезным народу Украины в разработке преобразований и реформ, чем активно сейчас занимаюсь.(...)" (с).


Экс-президенту Саакашвили пришлось оправдываться после того, как 6 сентября на своей странице в Facebook экс-руководитель Офиса президента Украины Андрей Богдан опубликовал снимок вместе с Михеилом Саакашвили и народным депутатом от "Слуги народа" Елизаветой Ясько с подписью: "Есть интересный расклад на Киевские выборы!!!"





Re: Мне неприятнее, чем многим,

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-09 09:57 am (UTC) - Expand

Re: Мне неприятнее, чем многим,

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-09 01:41 pm (UTC) - Expand

Re: Мне неприятнее, чем многим,

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 06:34 am (UTC) - Expand

О видео.

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-07 09:25 am (UTC) - Expand

Хорошее интервью.

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-09 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-09-06 06:41 pm (UTC)

Гармония :)

Date: 2020-09-06 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Интервью хорошее для ума и красивое для глаз:)

Печаль

Date: 2020-09-07 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-roshka.livejournal.com
Печально видеть, что многим в Украине нужно р а з ж ё в ы в а т ь, что сосед со свободным демократическим обществом (в данном случае речь о Беларуси) - лучшие гарантии для Украины.

Re: Печаль

Date: 2020-09-07 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] 67viktor.livejournal.com
ну так Гордон и другие постарались популяризовать Лукашенко в Украине

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-09-07 08:16 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] 67viktor.livejournal.com
АИ: "попытка ориентироваться на западный вариант, которую предпринял Петр Порошенко, показала, что это не получает поддержки"
Порошенко не получил достаточной для победы поддержки потому, что сам не отвечал западной модели политика. Не должен был прозападный политик, став президентом, расставлять на ключевые должности в стране своих основных бизнес-партнеров (Гладковский, Гонтарева). Не должен был Порошенко выводить через свой банк млрд Януковича из Украины. В этом трагедия сегодняшего избирателя Украины. Порошенко и ЕС генерируют правильные политические месиджи, но из-за антирейтинга самого Порошенко не могут набрать достаточное количество сторонников для создания большинства. Хотя резерв есть: например Тимошенко и её партия - пассивны и растеряли большую часть своего электората. Он сейчас завис. Это я как бывший избиратель Тимошенко и Батькивщины сейчас говорю.
АИ: "главная политическая задача - найти такие формулы, которые бы создавали основу для формирования новой украинской нации"
- кроме армии и мовы, это развитие национальной культуры и создание рабочих мест. Также это обязательное наличие обратной связи с избирателями. Сегодняшние украинские политики фактически игнорируют обратную связь и контактируют с избирателями исключительно для того, чтобы донести свою программу во время избирательного периода.
Виктор, г. Киев. Работаю в частном бизнесе, 52 г
Edited Date: 2020-09-07 08:05 am (UTC)

Именно. Плюс

Date: 2020-09-10 07:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Луценко, Кононенко и прочих забыли. Как и несостоявшуюся борьбу с коррупцией, Семьей и "життя по-новому".
Политический месседж правилен частично. "Армия, мова, вера" - это не совсем то, чего ожидали. Томос есть заслуга, но для светского, многонационального, многоконфессионного государства, декларирующего европейские ценности, вернее было бы "Право, закон, экономика, армия, культура". Вера чья? Кырымлы - мусульмане, сам ПОП - с 2009 в РПЦ МП, запад Украины - католики и греко-католики, премьер-министр Гройсман - прихожанин синагоги. Религия вообще не та сфера, в которую светскому правовому государству следует совать свой нос. Секуляризация и свобода вероисповедания - все, точка. Иначе до скреп доехать несложно. Да и с соблюдением хотя бы заповедей тоже у политиков не сложилось)
Это не в противоречие вам, а в дополнение вашего видения, с которым в общем согласен. И это дажеко не все вопросы к выступавшему с бульдозера и обматеренному народом там же пафосному олигарху, крутившемуся в правительстве Украины около 20 лет (что не мешало параллельному ведению бизнеса. Европейские ценности, да, - никакого конфликта интересов и нарушения законов)

Re: главная политическая задача Украины

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 08:03 am (UTC) - Expand

Re: главная политическая задача Украины

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-11 08:41 am (UTC) - Expand

Re: главная политическая задача Украины

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-12 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-09-07 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Нравится мне Янина. Но, увидев заголовок интервью, подумал: "Какого чёрта повторять за другими и представлять собеседника как экс-советника." Начинаю слушать... Илларионов: "...якого біса..."
:-)
From: (Anonymous)
Признаюсь, меня о-ч-ч-ч-ень удивила первая фраза Вашего коммента. Я даже до сих пор не могу поверить, что Вы могли ее написать. И, без иронии, хочу спросить, чем, по Вашему мнению, по сути отличаются прграммы пропагандонш Скабеевой и Соколовой?
Или я просто не смог оценить Ваш троллинг?

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-09-07 06:57 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] stanislav samolenkov (from livejournal.com)
Германия - ключевой стабилизатор режима в РФ. А нахмуренный озабоченный взгляд и серьезные встревоженные речи - это политический театр, за которым не было никогда серъёзной реакции на преступления и скорее всего никогда не будет. На риторический вопрос Трампа: "зачем вам НАТО, если вы сами не тратите денег на оборону, но при этом снабжаете главного противника НАТО деньгами?" ответа так и не было. Это самый главный вопрос, без ответа на который не стоит воспринимать всерьез ничего, что германская сторона говорит.
From: (Anonymous)
вместе с недобитыми нацистами из БНД так ненавидит Америку, что готова работать с кем угодно, только чтобы навредить американцам.
ее роль, и роль немецкой разведки BND в том насилии, что творится в Беларуси, просто непредставима.
Именно BND с багословения Меркель развалило в конце 90х беларуское сопротивление Лукашенко, выделив и коррумпировав т.н. "конструктивную" оппозицию and marginalized people with Zianon Poznjak.
деньги причем "конструктивной" оппозиции BND выдавало в чешском посольстве, не забывая при этом информировать местный КГБ.

Re: Меркель - старая комсомольская с*ка

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-09 10:01 am (UTC) - Expand

да, экипировка у карателей европейская,

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 02:04 am (UTC) - Expand

Re: да, экипировка у карателей европейская,

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-10 08:06 am (UTC) - Expand

Date: 2020-09-07 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] emoci-net.livejournal.com
Это первое интервью ХЭБа, когда ему задают вопросы на украинском языке?
p.s. самое веселое интервью с Андреем Николаевичем)

Date: 2020-09-08 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)

Живое интервью получилось , неожиданно , что вы понимаете украинский . Вот эта любовь 😉

Date: 2020-09-08 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] sergey privalov (from livejournal.com)
Повторение предыдущих двух интервью.

Только в конце Янина нащупала интереснейшие темы - Макрон и Меркель - которые не было времени развить.

Надеюсь, что в новых интервью это сделают.

Date: 2020-09-13 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Елена Галкина в Разговоре с Даниилом Константиновым пытается вам оппонировать по поводу необходимости насильственных действий со стороны протестующих.

С ее точки зрения, решающий фактор - внезапность, а не мягкость режима. Как примеры - Тунис, Египет и Армения.

Хотя ваша концепция для меня более убедительна. Эти примеры показывают, что режимы были достаточно мягкими, чтобы позволить быструю и относительно бескровную смену власти. Т. е. внезапность это следствие, а не причина.

https://youtu.be/NrHR3ALwt3Y
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
- В Беларуси уже есть политические партии.
- Координационный совет в Беларуси не может ничего сделать, поскольку все его члены или арестованы или выдавлены за границу.
- О какой "внезапности" можно говорить, если минимальная длительность приведенных примеров успешных революций - не менее 2-3 недель?
- Ограничение срока успешности революции в один месяц нелепо при том, что длительность большевистской революции (вместе с гражданской войной, в которую революция переросла) на территории европейской России - 3 года, кубинской революции - 5,5 лет, французской - 10 лет, американской - 18 лет, китайской - 23 года, нидерландской - 80 лет.
- Смешаны примеры успешных ненасильственных революций, осуществленных против мягких авторитарных режимов, и успешных насильственных революций, совершенных против жестких авторитарных режимов.
- Пример такого смешения: в Тунисе и Египте жесткие авторитарные режимы были свергнуты с помощью насилия, в Армении победа над относительно мягким авторитарным режимом, отказавшимся от применения насилия, была достигнута ненасильственным путем. Ставить эти три режима в один ряд недопустимо.
Edited Date: 2020-09-14 01:52 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios