Оккупанты!

Date: 2020-08-11 03:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И это органы охраны правопорядка?!
Да это каратели! Оккупанты! Мерзкие тараканы!

Re: Оккупанты!

Date: 2020-08-11 09:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нет Это всего лишь гестапо. Гос.тайная полиция в Минске. Не более и не менее...в Минске...это даже не позорище. Это ... я не знаю, как назвать гестапо. Гестапо в Минске.

Re: Оккупанты!

Date: 2020-08-12 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Не будучи ни на микрон гитлеропоклонником, осмелюсь все же заметить, что германское гестапо (равно как и СД в составе СС), в отличие от СССР-овских спецслужб, фабрикацией дел и улик не занималось.
Так что есть еще куда расти.Вот когда в Минске появится НКВД или НКГБ...
Edited Date: 2020-08-12 11:22 am (UTC)

Re: Оккупанты!

Date: 2020-08-12 03:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не могу не согласиться с вами в первой части вашего комментария. Вы правы.
А НКВД уже появилось. Сложно не заметить.
Я даже не возьмусь сейчас описать свои ощущения... Прежде всего, это реализующие свои комплексы люди (?)
Здоровый спец. обученный "мужыГ"-космонавт, метелящий с соратниками втроем одного безоружного, или женщину, или издевающийся в СТЗО... Нет, это не гестапо - до гестапо(и НКВД) осталось еще... немного.
Мало чести в таком поведении с собственным народом.

Re: Оккупанты!

Date: 2020-08-12 04:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я не будунапоминать вам, как отправляли в Треблинку. Вы знаете это не хуже меня, а то и лучше, и я понимаю это... Это о фабрикации.
Спасшего огромное количество людей Валленберга также уничтожили... и без особых фабрикаций. Тут службы бывших союзников - и после злейших врагов - равны в методах. ГУЛАГ и концлагеря тоже отличались, но в деталях.

Re: Оккупанты!

Date: 2020-08-14 04:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Среди сотрудников белорусского МВД, действительно, популярен сталинский НКВД. В том числе, благодаря прежнему министру, который любил расхаживать в форме времён Сталина, да и среди подчиненных такое увлечение поощрял. Но дело не в этом.

В Беларуси, по сути, идёт гражданская война. В которой внуки советских партизан (нынешние силовики) воюют с потомками коллаборантов-полицаев ("протестующими").
Во первых, в Беларуси в той войне погибло четверть(!) населения.
Во-вторых, население Беларуси - очень расколотое общество. Это не Россия, где всё вроде однозначно: "Мы все воевали против Гитлера". И не Украина, которая тоже расколота, но несколько иначе. А в Беларуси была настоящая гражданская война в 1941-44. И она продолжается. Хотя корни её можно отнести к ещё более древней гражданской войне.

Отсюда и жестокость, которую тут "не понимают". Гражданская война самая жестокая. И белорусский ОМОНовец видит перед собой не "протестующего", а потомка тех, кто помогал немцам жечь белорусские деревни.
Масла подливает в огонь и символика - бело-красно-белый фдаг и герб "Погоня", которые в Беларуси однозначно ассоциируются с пособниками нацистов.

Другая причина жестокости - это ложь иностранных СМИ и "противников Лукащенко". Они начали говорить про "жестокость милиции" до того, как милиция начала проявлять жестокость. Милиция поначалу вела себя корректно.
Лучший способ нараваться на мордобой со стороны полиции - это обвинить её в жестокости. В конце концов, вы УЖЕ сказали, что вас избивали. Ну так, получите. Как в анекдоте:
-Мордобой заказывали?
-Нет.
-Так вы уже подписали заказ.

Лжецы, врущие про то, что "это приехали российские силовики и избивают демонстрантов" договорились до того, что кто-то там разговароивал "с москолвским акцинтом". С МОСКОВСКИМ АКЦЕНТОМ.
Дело в том, что у жителей Минска, Бреста, Витебска - идеальное московское произношение. То есть, никакой возможности отличить белоруса от москвича по произношению нет. Естественно, белорусский силовик говорил "с московским акцентом" - так это и значит, что он типичный житель Беларуси.
Понятно, что тот, кто ляпнул про "московский акцент" живёт ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ БЕЛАРУСИ. И даже никогда в ней не бывал. И когда белорусы это читают, что они должны ответить на вопрос: "На чьей стороне вмешиваются иностранные силы"? Ответ очевиден - на стороне "протестующих". Это они пособники оккупантов.

Date: 2020-08-14 10:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Для ясности, так — немножко

И белорусский ОМОНовец видит перед собой не "протестующего", а потомка тех, кто помогал немцам жечь белорусские деревни.

17 ноября 1941 года появился секретный Приказ Ставки Верховного Главного Командования № 0428 «…Разрушать и сжигать дотла все населённые пункты в тылу немецких войск…»


"ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ,ТОВАРИЩУ ШАПОШНИКОВУ

Во исполнение приказа Ставки №0428 от 17 ноября о поджогах населенных пунктов Военным советом немедленно были приняты следующие меры:

1. В дивизиях и полках приступили к формированию, команд охотников, которые в большинстве уже ведут активную работу.

2. На территорию, занятую противником, разведорганами особого отдела направлены диверсионные группы, общим числом до 500 человек.

3. Армиям выделены по эскадрилье самолетов Р-5 и У-2, всего 45 самолетов.

4. Изготовлено и выделено частям индивидуальных зажигательных средств - термитные запалы, шары, цилиндры, шашки - общим числом 4 300 единиц.

5. Выдано свыше 100 000 бутылок с зажигательными смесями и приспособления для их использования.

6. Для помощи в создании команд охотников в дивизии направлены из резерва фронта 38 командиров.

7. Утверждены по каждой армии пункты, подлежащие сожжению и разрушению и установлены задания, в связи с этим, родам войск (авиация, артиллерия, команды охотников, диверсионные и партизанские отряды).

За истекшее время сожжено и разрушено 398 населенных пунктов, из них: в 30 армии - 105, 16 - 113, 5 - 55, 33 - 17, 43 - 24, 29 - 52, 50 - 32 пункта.

Большинство пунктов сожжено и разрушено командами охотников и диверсионными группами, артиллерия из-за отсутствия зажигательных снарядов, а авиация из-за плохой погоды активной работы по выполнению задания не вели.

Активная работа частей фронта по поджогу населенных пунктов нанесла серьезный ущерб немцам, о чем говорит следующий, перехваченный нами, приказ немецкого командования:
"Согласно сообщения штаба 57 ак установлено, что за последнее время во многих местах отдельными лицами и группами, проникающими через линию фронта, производятся систематические поджоги населенных пунктов. Необходимо повысить контроль передвижения гражданского населения и усиливать охрану на местах расквартирования".

Работа по выполнению приказа Ставки №0428 продолжается во всех частях фронта.
Жуков Булганин

29 ноября 1941 года
ЦАМО СССР. Ф. 326. Оп. 5045. Д. 1. Л. 62-63

Проведение в жизнь приказа № 0428 выгнало на холод не столько немцев, сколько не успевших эвакуироваться мирных жителей. Тысячи женщин, стариков и детей были лишены крыши над головой в суровую зиму 1941/1942 гг.

Re: Оккупанты!

Date: 2020-08-15 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Важный (по крайней мере для меня - моя мама из Витебска, а я там был несколько дней в 1940 г, сейчас же очень далеко) материал для размышления.Факты всегда важны и часто интереснее оценок.

/www.youtube.com/watch?v=BVqrqLty9w8

Date: 2020-08-14 04:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Беларусьфильм".
Вот, кстати, никто так качественно и убедительно не рекламировал "Русский мир", как киностудия "Беларусьфильм".

Date: 2020-08-11 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
И ничего уже не стесняются, то есть это совершенно привычное действо для них, настолько глубока профессиональная деформация личности у этих ментов.

Это

Date: 2020-08-12 04:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
не менты.

Date: 2020-08-11 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] doddy.livejournal.com
Был у меня один приятель... Точнее, он и сейчас жив-здоров, что ему сделается. Крепкий, красивый, атлетичный, талантливый. Не агрессивный вообще. Но в какой-то момент я узнал, что он бьет свою жену. Страшно бьет, не по-людски.
И все. У меня как отрезало. Не могу его видеть, не то, что здороваться с ним, ладонь протягивать. Ты поднимаешь руку на того, кто не в состоянии защищаться... И не просто приводишь в сознание пощечиной, такое иногда бывает нужно, а избиваешь, как макивару.
Возможно, это их семейная жизнь, в которую не стоит вмешиваться. Возможно даже, что ее устраивает такой вариант, потому что лучше так, чем никак...
Но... Лично для меня... Какой ты мужик? Какой ты человек? Кто дружит или здоровается с нелюдью?
...На мой взгляд, то что сейчас происходит в Беларуси - явление абсолютно из того же ряда.
И лично мне хотелось бы, чтобы политики реагировали похоже...
Ты поднял руку на свой народ? Все! Нелюдь! Никакого взаимодействия. Никакого пожимания рук.

the tragedy was inevitable

Date: 2020-08-11 04:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зенон Позьняк 7 августа об этом предупреждал и просил воздержаться от выражения справедливого гнева.

"цяпер аб фактах і пагрозах грамадзтву, якія мне вядомыя.
– Рыхтуецца спэцапэрацыя супраць народа, у якой будуць задзейнічаныя ўсе ахоўныя сілавыя структуры і войска.
– Распараджэньне па клініках аб павелічэньні ложак-месцаў.
– Зварот станцыі пераліваньня крыві да донараў аб патрэбе вялікай колькасьці крыві.
– Зьвесткі аб вывазе дакумантаў і каштоўнасьцяў з адміністрацыйных будынкаў у раёне магчымых пратэстаў.
– У вайсковых частках зроблены адбор вайскавікоў, выхаванцаў зь дзіцячых дамоў. Зь іх створаныя асобныя вайсковыя групы.
Зьвесткі пра распараджэньні аб асабліва жорсткім здушэньні пратэстаў і пабіцьці людзей.

Лукашэнка, думаю, не рашыцца на другі тур. І не таму, што збаіцца байкоту і правалу кампаніі, а таму, што надта ж “народцу” адпомсьціць хочацца і даць, каб ня ўсталі.
Псіхапатычны ўзурпатар дзеля аховы сваёй улады здольны на ўсё.
Мая парада. Ні 9-га, ні 10-га жніўня ня йсьці ў пастку, не зьбівацца ў натоўп, не паддавацца на правакацыі, разьбягацца ад правакатараў (няхай хапаюць самы сябе), не набліжацца да адміністрацыйных будынкаў.
Не пускайце на вуліцу дзяцей і падлеткаў. Перачакайце пагрозу дома, пакуль варожыя сілы не расканцэнтруюцца са сваімі ротамі, шэрагамі тэрарыстаў, аўтазакамі, вадамётамі і бронетранспарцёрамі.
Беларусы, будзьце разумнейшымі, не падстаўляйце лэб пад кулю вар’ята. Захавайма сілы і людзей. Мы акуратна збавімся ад узурпатара, маючы моц, адзінства і салідарнасьць. Праўда на нашым баку. І час працуе на нас.
Жыве Беларусь! "

Re: the tragedy was inevitable

Date: 2020-08-11 11:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Такой режим мирно не уходит.
И никаким аккуратным способом его не убрать.
Позняк предлагает ждать физичесекой кончины Лукашенко.
Может это и вариант. Но по жестокости (и отсутствию сдержек на насилие) режим уже стоит в одном ряду с режимом Мугабе и Иди Амина или Дювалье.
Подготовленные люди могут попробовать переломать ситуацию - удачи им, это личный выбор каждого.
Конечно же подросткам и женщинам на улицах уже делать нечего. И просто хлопающим так же.

Date: 2020-08-11 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Этими действиями силовики ставят себя вне закона, поэтому вооруженная самооборона единственный путь к свободе. Встретив адекватный отпор "менты" побегут. Когда они теряют неприкосновенность, это самый трусливый и продажный контингент.

Date: 2020-08-11 04:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Европа молчит!??

Очень осторожно

Date: 2020-08-11 09:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
выражает озабоченность. Иначе друг Влад может за галстук потаскать президента Франции, например. И придется проглотить)
Европе, похоже, вообще ни до чего нет дела в области демократии.

Date: 2020-08-11 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] infalivel.livejournal.com
Если Европа закрывала глаза на все предыдущие преступления этого режима, то с чего бы ей открывать их сейчас? Европа либо выдохлась, либо согласна с происходящим.

Date: 2020-08-12 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
А кто должен говорить? Комсомолка Меркель, которая досиживает четвёртый срок, и постепенно возвращает в Германию порядки существовавшие в ГДР? Макрон, который похожими методами давил желтожилеточников? Левая диктатура на марше почти во всём мире...

Date: 2020-08-11 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] igordkh (from livejournal.com)
В Европпе нужны квалифицированные специалисты. Если бы я был на месте европейских лидеров, то Белорусы намного лучше сирийцев. Треть населения Белоруси приедут и решит их проблемы. А оставшиеся с батькой будут сосать бульбу.

Date: 2020-08-12 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "Беларусы много лучше сирийцев" -
Это лучше для Европы.А для нынешних европейских политических руководителей как раз наоборот - сирийцы много лучше беларусов (и вообще любых мигрантов из Центральной и Восточной Европы).

Date: 2020-08-15 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] igordkh (from livejournal.com)
Я в это не верю, не хочу верить
From: (Anonymous)
Не каждому хочется уезжать в какую-то Европу, особенно после толп нелегальных мигрантов.
Те кто на это готов уезжают сами.
Вы также переоцениваете как количество квалифицированных (а как другие категирии?) в РБ, так и потребности раб. силы в Европе, сейчас кризис, безработица.
From: [identity profile] igordkh (from livejournal.com)
Мне кажется что есть два варианта.
1 я специалист и там заработаю больше
2 не могу жить в этой стране, уеду хоть дворником хоть сиделкой

Date: 2020-08-11 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
Просмотрел несколько роликов здесь: https://www.youtube.com/c/dwrussian/videos
плюс, конечно, информация из этого блога. Из всего этого складывается вывод следующий.
Похоже, Кремль всё же подумывает сменить власть в Беларуси. Как собирается сделать это - возможно, одновременной подготовкой смены и выдавливанием Лукашенко. Обработками, всячески избегая кровопролития, как и особых затрат со стороны Кремля. В итоге все должны быть довольны, и народ, в ожидании справедливости, и, естественно, Кремль. В понимании, конечно же, самого Кремля, ну и по крайней мере поначалу также и граждан Беларуси.

Date: 2020-08-11 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
здесь Минск в прямом эфире сейчас_
_
https://www.youtube.com/c/CurrenttimeTvofficial/videos
_
Кто где Беларусь смотрит - делитесь ссылками!

Date: 2020-08-11 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Канал NEXTA Live в Телеграм.

Date: 2020-08-11 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mikaza.livejournal.com
https://t.me/nexta_live - вот канал

Date: 2020-08-12 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lovkyj-man.livejournal.com
Важные вопросы возникают в этой связи. Видимо не тактического, а больше стратегического характера. Может ли существовать безлидерное движение с непубличным руководством? Опыт 2001 (УБК) и 2004-2005 (две "Поры") показывает, что такая ситуация нестабильна, что постоянно есть риск перехвата этого самого руководства.

Вот недавний опус В. Портникова на эту же тему
https://www.svaboda.org/a/30777945.html
[видимо основной текст белорусский, а это полумашинный перевод "Свободы"]
=============
"... Говоря об украинском опыте, напомню: в нашей стране во времена Леонида Кучмы и Виктора Януковича власть пыталась обезглавить любой серьезный протест против авторитаризма и диктатуры. «Без политиков» - если либо оплачиваемые государством активисты, либо полезные идиоты, либо просто порядочные люди, ничего не понимающие в политике, потребовали от политиков, депутатов, представителей политических партий не участвовать в протестном движении, не нести ответственности за происходит так, что активисты приходят без партийных флагов, а за ним всегда торчат уши то ли администрации президента Кучмы, то ли президента Януковича, которые прекрасно понимали что в такой ситуации ни о каком успехе не может быть и речи. В этом случае протест рано или поздно сведется к нулю, и вопрос лишь в том, насколько интенсивным будет применение силы против этого протеста.

Нечто подобное мы сейчас наблюдаем в Беларуси. На меня произвело глубокое впечатление поведение и высказывание Светланы Тихоновской. Я прекрасно понимаю, что она не политический деятель, она даже не жена политического деятеля. Она совершенно случайный человек в белорусской жизни, даже не политический, как ее муж. Совершенно случайные люди, которые в результате разрушения Александром Лукашенко реального политического процесса оказались на волне и не поняли меры своей ответственности. Я говорю о самой Тихоновской. Когда я слышу, как Тихановская говорит, что она боится за себя и своих детей, я могу только сказать, что политик ставит интересы страны и людей, которые за него голосуют, выше семейных интересов, что он готов этим пожертвовать, что, в конце концов, он понимает меру ответственности и меру жертвенности своих действий, что это может закончиться смертью для него и его близких, для его детей. Но результатом будет развитие страны, если у нее будет такая миссия. Я, например, говорю, что не готов брать на себя такую ​​ответственность, поэтому не занимаюсь политической деятельностью, а занимаюсь журналистикой."
=============

(не в Тихоновской дело, естественно. Про нее можно сказать много хорошего https://zapisnyk.livejournal.com/63676.html)

Date: 2020-08-13 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Я не знаю деталей, но в системе сбора информации того же NEXTA видна хорошая организация. Забастовки также вряд ли могут долго длиться стихийно. Какие-то лидеры на местном уровне наверняка есть. Могут ли протесты продолжаться при "скрытом" лидерстве, без проявления персон, без публичных выступлений, трудно сказать.
Беларусы, вероятно, покажут что-то новое, чего не было ранее на тех же майданах.
Уже прозвучала где-то цитата Брюса Ли "be water, my friend". И протестующие демонстрируют качества воды, разбегаясь, собираясь снова, просачиваясь, а местами давая жесткий отпор. (Now water can flow or it can crash).
Не удивлюсь, если организаторы (и будущие лидеры) сейчас изучают опыт Гонконга.

Date: 2020-08-13 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lovkyj-man.livejournal.com
На мой взгляд не просто "хорошая", а какая-то заоблачно хорошая организация. Это-то и поражает. Два человека, о которых все пишут как о единственных ведущих канала, успеть все это, по-моему, не могут.

Рекомендую вчерашнее интервью Р. Безсмертного на эту же тему
https://www.youtube.com/watch?v=Hrh2Dao3upU
Он там походя так говорит, что "конечно же у протестующих готова вся система руководства, только зачем его сейчас показывать?" Поскольку вряд ли протестующие рапортовали Роману Петровичу о своих делах, то я это воспринимаю как нечто, во что он хочет верить.

Date: 2020-08-11 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
Европа. 21 век. Пыточная для участников мирного протеста.

Выражаю

Date: 2020-08-11 09:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
серьезную озабоченность данным фактом. Европа.21 век. Мир пережил фашизм и принял определенные рамки...
From: [identity profile] aschnurrbart.livejournal.com
в России массово задержанных тоже раскладывают

вот, например, Москва.

***zn.ua/WORLD/masshtabnaya-oblava-na-nelegalov-v-moskve-na-rynke-sadovod-zaderzhany-bolee-tysyachi-chelovek-126949_.html
From: (Anonymous)
ЧТО!? ВЫ СЕРЬЁЗНО!? ВЫ ЭТО, КАРЛ СЕРЬЁЗНО!?

former unbanned_f_b

дал же ссылку на фото

Date: 2020-08-15 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] aschnurrbart.livejournal.com
дал же ссылку на фото

вот, например, совсем свежее: к мужчине пришли с обыском положили его лицом вниз.
Питер, культурная столица.
***fontanka.ru/2020/08/14/69422158/

даже если его осудят, то скорее всего будет только штраф "до 100 тыс. рублей".

УК РФ Статья 205.6. Несообщение о преступлении


Несообщение в органы власти, уполномоченные рассматривать сообщения о преступлении, о лице (лицах), которое по достоверно известным сведениям готовит, совершает или совершило хотя бы одно из преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 настоящего Кодекса, -

наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

Date: 2020-08-11 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Еще немного от Димы kamikadze_d

Date: 2020-08-11 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
Почитайте статьи Лапшина , у Лукашенко давно уже хуже любого концлагеря . Поражает , что такие подлизы как Гордон слушают эту лапшу и сказки доброго убийцы . Лукашенко убийца и кончит он плохо .

Date: 2020-08-12 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)
Это очень страшно сейчас видеть . Трудно представить , что это происходит в наше время. Лукашенко больной человек , и это пипец что целая нация у него в заложниках. Как человек проработавший много лет в главном дурдоме России, могу даже и диагноз сказать . Либо параноидный психопат /параноидное расстройство личности/ либо шизофреник с психопатоподобной симптоматикой.хрен редьки не слаще. Такие в клиники не попадают обычно, но по жизни никому не советую даже такого хоть мужа хоть любовника). О чем вообще мы говорим . У этого идиота целая страна в рабстве.

P.S. Вот кому интересен этот психотип хорошо описан у Смулевича.
http://www.psychiatry.ru/lib/54/book/35/chapter/15
Edited Date: 2020-08-12 01:15 am (UTC)

Date: 2020-08-13 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Гордон просто использует свои методы. "Подлизывание" развязывает язык.
From: (Anonymous)
Лукашенко развязал социальную и гражданскую войну в Беларуси, превратил страну в концлагерь. Подтверждение этому — массовые задержание людей, студентов, пенсионеров, журналистов. Лукашенко полностью перешел в матрицу Джугашвили-Сталина, Берии, Ежова. Беларусь — это чисто диктаторская страна, в которой отсутствует гражданское общество, демократия, плюрализм, полностью попраны права человека. В 21 веке в центре Европы находится тоталитарная коммунистическо-кагебистский концлагерь, в котором находится 10 миллионов человек которые терпят над собой такое издевательство!

Date: 2020-08-12 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] alehator.livejournal.com
Здравствуйте!

Посмотрите видосы из этого канала
https://t.me/mkbelarus

https://t.me/nexta_tv

Date: 2020-08-12 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] ptahin-a.livejournal.com
Эти люди, которые пытают, они же как-то смотрят потом в глаза своим детям...
Жуть какая-то
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Романов: В Беларуси жестоким насилием пытаются подавить революцию

террор

Date: 2020-08-12 02:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Родственники задержанных пришли к изолятору на Окрестина
Очень тяжелое видео. Люди ищут своих сыновей, родственников, составляют списки пропавших. Задержанных куда-то увозят. Рядом с проезжающей колонной вооруженные люди. Женщины плачут.
https://youtu.be/cn0yReezi_E

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 05:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios