anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=AvsPbOY5Lgg

Питерсон: Это искусственно придуманные термины. Их уже десятки. Нет никакого консенсуса относительно их употребления. Дискуссия относительно использования этих терминов даже не начиналась. Если вы определяете свою идентичность субъективно, нет никаких оснований не использовать термины идентичности, никоим образом не связанные с человеком... Не принято перебивать говорящего...
Вопрос: Вообще-то я хотела просить вернуться к более раннему пункту об аналогии между расистскими оскорблениями и...
Питерсон: Нет никакой аналогии!
Я говорю о словах, какие нас заставляют произносить.
Есть принципиальная разница между тем, что вы не можете произнести, и тем, что вы обязаны сказать.
Я считаю эти искусственные термины – всех их – неологизмами, созданными радикальными авторитаристами политической корректности. Вы понимаете это?
Я не фанат такого рода лиц.
Причина, по которой я не фанат такого рода лиц, заключается в том, что я проделал свою домашнюю работу. Я прочитал все, что я смог найти, о развитии авторитарных политических систем. Я знаю литературу об их природе и об их прошлом.
Я не собираюсь становиться рупором [авторитарной] терминологии, какую презираю.
Вот так.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-07-24 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-07-24 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] selbstdenken.livejournal.com
"If you think the debate on free speech is about who should be allowed to talk and who should not, you are not even scratching the surface of what happens on campuses. The debate is about the human capacity to communicate intelligibly as individual. And the answer for the postmodernist-collectivist type is that there is no such thing as an individual. And therefore, the very notion of free speech is absurd. Because free speech is predicated on idea that each of us has something to say that ours, that is a consequence of our unique individuality – not our group identity or the multiplicity of our group identities. Something that we have that speaks from our spirit, that can speak to the spirit of another and produce a negotiated peace. And that what is being debated. The war that goes on philosophically or theologically on campuses is far deeper than you think. The entire notion of the reality of the individual – which I think also is the entire notion of idea that human beings are made in the image of God most fundamentally – that is what’s being attacked. … There is nothing we have to say to one another. There is nothing but power. It’s a Hobbsian nightmare of group against group, and that is the postmodern doctrine. To call it appalling is to barely scrape the surface. It is truly an assault on the most fundamental principles by which the West is governed. It is not the surface level philosophy. It goes all the way to the bottom.

Is the idea of the sovereignty of the individuals correct? The Western answer is: that’s the most fundamental truth. The reason that the collectivist types hate me is because I’ve got their number.

And I think – further than that – they do not wish to shoulder the unbearable responsibility of being a sovereign individual. The fault lies elsewhere."

https://youtu.be/L47oJxwp6yg
from 36:00

"какой" vs "который"

Date: 2020-07-24 11:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич! Воля ваша, но вы напрасно пренебрегаете местоимением "который", всегда используя "какой". Много лет читаю ваши публикации, и уверяю вас, что в абсолютном большинстве таких случаев вы ошибаетесь, и как следствие ваши фразы звучат не вполне по-русски.
Вот более или менее внятное описание правил применения этих двух местоимений:
https://www.lingq.com/ru/learn-russian-online/courses/62738/kakoi-ili-kotoryi-381147/

Date: 2020-07-24 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Вы про это?
Я не собираюсь становиться рупором [авторитарной] терминологии, какую презираю - да, тут требуется слово которую. Без вариантов.

какой/который

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-27 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-25 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2020-07-26 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-27 03:28 pm (UTC) - Expand

Re: "какой" vs "который"

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-27 10:33 am (UTC) - Expand

Re: "какой" vs "который" UPD

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-27 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-24 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Очень Соглашусь с Дж.Питерсоном, о том что термин "расизм" - есть неологизм, искусственно созданный радикальными авторитаристами политической корректности.

Date: 2020-07-24 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] qbrain.livejournal.com
Джордан Питерсон с переводом
https://www.youtube.com/watch?v=kJCKshN0-tM

Он молодец, он прав

Date: 2020-07-24 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-roshka.livejournal.com
Давно слежу за Питерсоном. Очень умный и правильный, в моём понимании, учёный/философ. Он дистанционно постиг то, что многим в СССР дошло через побоище, как физическое, так и моральное, а также через поколения близких людей, которые настрадались по полной от тоталитаризма.
Те, кто клюют Питерсона, скорее хотят его исчезновения, или как минимум закрытия ему рта. Если его не поддерживать, то он долго не протянет. Он сдаст психологически. Его доля очень нелёгкая.
Но он ПРАВ.
А мы, понявшие всё на собственной шкуре, обязаны его поддержать.

Date: 2020-07-24 02:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
«Если его не поддерживать, то он долго не протянет. Он сдаст психологически. Его доля очень нелёгкая.
Но он ПРАВ».

При этом, со своей стороны, уточню, что Джордано Питерсон не просто один из самых грамотных и проницательных исследователей социологов, который обнаруживает заблаговременно начало подъёма авторитарных (тоталитарных) тенденций в обществе, но и человек, который считает наличие этого авторитарного (тоталитарного) элемента в обществе, неотъемлимой его частью. Так ещё, второй стороной медали. Да, он проводит публичные лекции, пишет статьи, выступает в эфирах, в попытках приостановить подъём этих тенденций, или хотя бы замедлить. Но, верит ли он сам, что удастся этого избежать? Думаю, что нет. Если они уж раз начали подниматься. В одном из своих лекций он сказал, что весь мир был поражен «цивилизованностью» немцев, их чистоплотностью и порядком, который сохраняют. Любой иностранец, придя в Германию, видел ухоженные и чистые улицы. Красивых, порядочных и чистых немцев, живущих в таких же ухоженных домах. Потом к власти пришел Нацизм, грянула вторая Мировая война с ее ужасами и геноцидами неполноценных рас, и народов, и весь мир был в ужасе, как такой цивилизованный, чистый и порядочный народ, мог податься в идеологию нацизма и устроить всё это? Но сам же Питерсон задал встречный вопрос: «А может причина как раз таки именно в этой цивилизованности, чистоте и порядочности немцев? Может причиной как раз таки послужил «избыток цивилизации» у немцев?» И приводит в пример А. Гитлера, который мылся в день 5 раз. Чьим первым указом, когда он пришел к власти, было очищение заводов и фабрик от паразитов и грызунов. И фабрики с заводами от них очищали с использованием газа Циклона В. Газом, которым впоследствии травили евреев в концлагерях.
Такие хорошие национальные привычки, как соблюдение порядка, сохранения чистоты и ухоженности, трансформировались в сознании людей и распространились на совершенно иные области, как «государство», «нация» , став хорошей подпиткой для идеологии расовой чистоты. Так ещё, в этих хороших привычках скрывался тоталитарный элемент, который, в конечном итоге, эволюционируя, дал свои всходы.

Баланс, Ватсон

From: [identity profile] leonid-roshka.livejournal.com - Date: 2020-07-24 02:58 pm (UTC) - Expand

Re: Баланс, Ватсон

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2020-07-24 07:31 pm (UTC) - Expand

Re: Баланс, Ватсон

From: [identity profile] leonid-roshka.livejournal.com - Date: 2020-07-26 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-07-24 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2020-07-24 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-07-24 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2020-07-24 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2020-07-25 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-26 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2020-07-26 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-26 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-27 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2020-07-25 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2020-07-25 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2020-07-25 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-24 02:16 pm (UTC) - Expand

Джордан Питерсон

Date: 2020-07-24 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] kulayp.livejournal.com
"Даже если западное сообщество в некоторой степени обладает патриархальной структурой, то фундаментальная основа этой структуры - не власть, а компетенстность, вот почему наше общество работает. Только когда структура деградирует в тиранию фундаментальные отношения между людьми начинают опираться на силу."

https://youtu.be/9TO8Z7Ya5vs 6-ая минута

Джордан Питерсон с пронзительной ясностью разъясняет многие общественные проблемы.
Edited Date: 2020-07-24 05:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Почему "патриархальный" сделали ругательством? А потому, что леваки всех мастей и расце... пардон, расцветок, хотят поменять патриархат на матриархат, слово/понятие, которое сделали табу. Но слаще ли редька хрена? - это не более, чем вопрос личного вкуса. Мачизм и феминизм - две стороны одной медали, на одной медяшке отчеканены.

Вот что писал классики о матриархате в далёком 1966:
"Обреченные, несчастные обреченные. А вернее, счастливые обреченные, потому что они не знают, что обречены; что сильные их мира видят в них только грязное племя насильников;<...>
Какое мне дело до их прогресса, это не мой прогресс, я и прогрессом-то его называю только потому, что нет другого подходящего слова...
Закономерности не бывают плохими или хорошими, они вне морали.<...>
если бы я учился языку у женщин, все звучало бы для меня иначе: враги прогресса, зажравшиеся тупые бездельники... Идеалы... Великие цели... Естественные законы природы... И ради этого уничтожается половина населения? Нет, это не для меня. На любом языке это не для меня. Плевать мне на то, что Колченог — это камешек в жерновах ихнего прогресса. Я сделаю все, чтобы на этом камешке жернова затормозили.<...>

Тут же кругом сейчас мертвяки, пропадет твоя дочка, подругой славной станет или еще какой-нибудь дрянью"

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-25 01:46 am (UTC) - Expand

My answer on your test question

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-25 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-07-25 10:08 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-24 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Daszak

Date: 2020-07-24 01:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://twitter.com/Ayjchan/status/1286392651156262916

Вот переведенное

Date: 2020-07-24 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com


События в этих роликах относятся к 2016-2017 году и посвящены протесту доктора Питерсона против принятия билля C16. Доктор 20 лет занимался изучением тоталитарных идеологий и увидел в принятии этого билля ясный шаг к радикальному левому тоталитаризму.

К счастью, эти события стали началом роста популярности этого выдающегося интеллектуала нашего времени.

В ютубе был канал с большим количеством переведенных лекций, интервью и выступлений на русском. Но пару недель назад он был разрушен.


Re: Вот переведенное

Date: 2020-07-24 07:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
YYZ:

https://www.youtube.com/channel/UCPQi25KmfkL47jHaJbuUjRA

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2020-07-25 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-07-25 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2020-07-25 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shess503.livejournal.com - Date: 2020-07-27 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-07-25 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-25 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-24 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] no-reazon.livejournal.com
Питерсон суперкрутой. Я убежденный атеист, но его взгляд на религию - это нечто. Ну и "прогрессистов" он разносит в пыль. Жаль, что из-за проблем со здоровьем он не активен последние год-два.

Date: 2020-07-24 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] igor darmogray (from livejournal.com)
Огромное спасибо ХЭБу! Открыл для себя замечательного и честного публициста. В моем понимании - проповедника здравого смысла. Цензура в ам. универах ощущалась уже на рубеже 1990-ых и 00-ых, когда мои американские однокурсники косо смотрели на меня при употреблении, например, термина "spokesman" вместо "spokesperson". А что говорить о магистерской работе??? Пришлось всю вычитывать и менять "he", "his", "him" на "it", "its" или "he/she", "his/her", "him/her"...

Date: 2020-07-24 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Какой хороший человек.

Оказывается, пандемия тоталитаризма поддается изучению, исследованию.
Глядишь, сможем понять со временем как могли им заразиться такие разные и уважаемые люди как И.Яковенко, Ю.Фельштинский и многие другие.

Date: 2020-07-24 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Питерсон очень толковый философ и психолог, разве что непонятны его контакты с Москвой. Недавно он воспользовался приглашением подлечить здоровье в российской клинике. Довольно странно.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Решение о переправке в московскую больницу было принято не Джорданом Питерсоном, а его семьей по совету его русского зятя Андрея.
Сам Джордан участия в этом решении не принимал. В течение нескольких дней он был без сознания.
В Канаде он умирал. В Москве его спасли. Сейчас он восстанавливается в Белграде.
Когда самый близкий человек находится при смерти, то интересует не паспорт доктора.
Не его национальность. Не его раса. Не его партийная принадлежность или идеологические пристрастия.
Интересует только одно качество - его профессионализм.
Его компетентность.
Именно компетентности как главному человеческому качеству, на основе которого строятся самые успешные человеческие иерархии, посвящены многие лекции Джордана Питерсона.
Edited Date: 2020-07-24 05:50 pm (UTC)

Re: Ничего странного - компетенция

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-25 10:05 am (UTC) - Expand

Re: Ничего странного - компетенция

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-25 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-07-24 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com - Date: 2020-07-24 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-07-25 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-06 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Петр Осипов - Date: 2020-07-25 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-07-24 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com - Date: 2020-07-24 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-25 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-25 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-26 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-07-26 10:23 am (UTC) - Expand

YYZ

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-27 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-24 05:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Антикоммунисты тихо сидят под лавкой, будучи зашиканы, затравлены, терроризированы горластыми и аггрессивными леваками. В руках последних СМдезИ и образование, которыми поддерживается распространение и воспроизводство левой пропаганды. Это позволило левакам проникнуть во все ветви власти развитых стран, которые ими паразитированы. Паразиты умирают со смертью организма-хозяина, но это простое соображение не умещается в головах леваков, разрушающих капитализм - основу также и их благосостояния.

Крупную проблему я вижу в том, что части антикоммунистического электората просто не за кого голосовать. Консерваторы en masse ложатся под леваков, принимая условия их игры. Присоединятся же к быдлу, где пышным цветом цветёт всамделишный расизм, дискриминация и др., противно. Дж.Питерсон и подобные ему могли бы занять эту электоральную нишу, если захотели бы.

Не будучи представлены как политическая сила, умеренные, вменяемые антикоммунисты будут присоединятся к невменяемым. Это неважная перспектива для демократии и подлинного либерализма.
From: (Anonymous)
И чистоплюйство опасно. Уже карал показательный урок истории. В Германии свой Октябрь упредительно потушили фрайкоры (черносотенцы по-местному, ну или как по-вашему). В РИ/РР подобного даже не наметилось из-за того, что царящая тогда канцелярская нравственная болтология не породила и тени соответствующего настроя свершений. Да, произошла гражданская война, но то совсем НЕпревентивный этап стался, до коего лучше никогда не доводить. А чтобы загодя - это, бывает, в числе первых немногих замараться надо, выйдя за рамки конформного салонного созерцания непотребств.

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-07-25 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-25 12:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-24 05:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я не американец. Объясните мне, кто такой Питерсон.
From: (Anonymous)
1. Открываете свой интернетбраузэр
2. Открываете поиск в сети
3. В поиск пишите Jordan Peterson
4. Появляется много ссылок
5.Открываете , например, ссылку на ВИки
6. если можете читать по английски, то читаете, если нет, то выбираете слева в низу русский язык и читаете
7.Читаете другие ссылки по результатам поиска

Re: Объясните мне, кто такой Питерсон

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-24 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ledov.livejournal.com - Date: 2020-07-25 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-26 01:49 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-24 06:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, простите, что пишу не по теме.

Встречались ли вы с Ельциным в 90-х годах? Пытались ли вы встретиться с ним тогда? Если вы встречались с ним, пытались ли вы обсудить с ним экономические проблемы? Если не встречались и даже не пытались встретиться, то почему?
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Поступило сообщение из Чикаго. Там сегодня был снесён памятник первооткрывателю нового континента Христофору Колумбу, который никогда не был рабовладельцем. В его время рабов в Америке ещё не было. Демократическая партия, попустительствуя массовому сносу памятников, уничтожает в сознании американцев прошлое великой страны. Это напоминает уничтожение памятников сто лет назад обезумевшим народом, подстрекаемым большевиками. Важно вспомнить, чем это для русских закончилось. Вспомним Китайскую культурную революцию. Без сомнения, она сейчас происходит и в США, прикрытая дырявой вуалью борьбы за "демократические ценности", которой до блеска натёрты чёрные зацелованные ботинки. Неужели та страшная история должна повториться в США?! Кто тогда будет защищать мир от произвола диктатур? Кто откликнется на призыв о помощи: "Мировой жандарм! Где ты?"
From: (Anonymous)
В этой вселенной нет ничего вечного, все рождается, развивается, расцветает и умирает. Однако огромное количество людей на постсоветском пространстве считало и считает, что Запад это чтото такое монолитное и вечное. Монолитная скала в бушующем море тоталитаризма и бесправия. Наивыне люди. Это сродни религии. То, что происходит в Штатах это разрыв гнойника, который зрел десятилетия. Вопрос сейчас в том, что дальше? Либо Штаты очистятся и модернизируются , сохранив свою историческую основу, и продолжат свой путь, как флагман западной цивилизации, либо страна будет разрушена до известных пределов, подобно РИ, и на её месте будет создана чтото другое с левой идеологией.
PS можно вопрошать много про жандарма, но и следуют понимать текущим момент в стране. К тому же , сидя по другую сторону океана, крайне трудно оценивать ситуацию.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-27 10:18 pm (UTC) - Expand

Опять...

Date: 2020-07-24 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
Снова вместо того, чтобы смотреть мультики или играть в игрушки, приходится читать статьи в блоге А.Н.Илларионова.

Потому что статьи в этом блоге очень интересны и очень важны.

Особенно эта статья.
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
Eureka! Any language is a programming language. (C) (General Public License v.2)
Эврика! Любой язык - это язык программирования. (C) (GPL v.2)
Еврика! Будь-яка мова - це мова програмування. (C) (GPL v.2)
From: (Anonymous)
GPL - лицензия на программное обеспечение, творческие работы публикуются под одной из семейства лицензий Creative Commons (с учетом допустимости или недопустимости внесения изменений в произведение).

Date: 2020-07-24 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Ндаа, вот это - тот самый, который и один в поле воин!
From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com
Люди - это самопрограммируемые роботы.

И если люди не осознают этот факт постоянно или если забывают об этом, или ещё по каким-то причинам не контролируют этот процесс самопрограммирования,
то другие люди пользуются таким отсутствием (само) контроля и программируют таких несамоконтролируемых людей. В частности, другие люди пытаются внушить не вполне самоконтролируемым людям посторонние идеи, но преимущественно так, чтобы эти идеи не казались человеку-объекту посторонними, но казались бы, вроде бы, его собственными.

Причём программируем мы себя сами под достаточно полным нашим контролем или же почти утратив контроль позволяем чужим идеям стать частью нашего программного кода (без фильтрации этих чужих идей, которые теперь кажутся нам уже нашими собственными), - при любом варианте -

КАЖДОЕ СЛОВО - это некоторый ОПЕРАТОР = КОМАНДА ПРОГРАММЫ, которая закладывается в нас, и которая потом работает, управляя нами: нашими эмоциями, нашими оценками, суждениями, выбором решений, нашими поступками или отказом от поступков (действиями или отсутствием действий).

Поэтому очень важно осознавать эти процессы программирования нас.

Как минимум, это важно, чтобы фильтровать и отбрасывать попытки ввести нас в заблуждение, попытки обмануть нас, чтобы наши действия приводили к нужным не кому-то, а к нужным нам результатам. Но не только, т.к. процесс (само) программирования влияет на многие уровни, в т.ч. и на глубокие подсознательные уровни нашей системы (само) управления. Соответственно, последствия таких влияний тоже могут проявиться на разных уровнях принятия нами решений и наших действий.

Поэтому каждое слово-команда важно!
И важно использовать слова-операторы аккуратно и не использовать слова-команды и фразы-формулы, какие могут привести к нежелательным для нас последствиям.

Вот какие следствия происходят из утверждения о том, что
любой язык - это язык программирования.

this is message to You - 2_homo_sapiens
Edited Date: 2020-07-24 10:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы всё очень правильно сказали. Но я бы еще добавил, что успешное программирование человека часто направлено на то, чтобы внушить не только идеи, а чувства.

Реклама, например, заставляет меня чувствовать, что мне нужен _именно этот_ продукт, а не другой (понять бы еще, как она это делает!). А это придает мне комфорт, избавляя меня от мучений выбора. Дальше я уже сам стараюсь оправдать навязанный мне выбор, чтобы не расставаться с этим комфортом. Я думаю, именно поэтому люди мирятся с политическими несправедливостями - чтобы не потерять комфорт.

(no subject)

From: [identity profile] shess503.livejournal.com - Date: 2020-07-27 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2-homo-sapiens.livejournal.com - Date: 2020-07-27 11:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-24 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
С позволения ХЭБа приведу еще пару ссылок на выступления доктора Питерсона

Это выступление-интервью начинается с обсуждения проблем пост-модернизма, проблемы нападок на свободу слова и критики радикальных левых.

Но на 21й минуте модератор спрашивает
- Почему, по-вашему, люди прислушиваются к тому, что вы говорите?
На что Питерсон отвечает очень эмоциональным монологом. Я бы сказал о смысле жизни и ответственности, но это звучит как клише и упрощение.

После этого выступления становится понятна как из христианского взгляда на жизнь выросли западные либеральные ценности



А это маленький ролик на русском из его курса лекций по психологии личности. Если мне не изменяет память это из лекции об экзистенциалистах. Сильные слова о важности принятия ответственности.
Edited Date: 2020-07-24 11:15 pm (UTC)

Date: 2020-07-25 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Да...........

Особенно хорошо послушать после Е. Альбац и иже с ними.

Даже из этого маленького кусочка выступления можно сделать шокирующие выводы.
Российское общество поражено патологией моральной. И мы, будучи в основной своей массе больны, продолжаем отравлять друг друга, заражать.

ХЭБ привел тому множество примеров и доказательств в своем блоге.

НО что ещё более впечатляет, так это наличие людей, не подверженных патологии. Как герой этой публикации. Как Григол Вашадзе и другие.

Это дает надежду.

Edited Date: 2020-07-25 07:59 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rostyslav andriiuk - Date: 2020-07-25 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2020-07-25 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-07-25 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-25 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir vershinin (from livejournal.com)
Удивлен, что в Канаде вообще нашелся такой профессор.

Date: 2020-07-25 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Я тоже... Удивительнейший человеческий феномен. Господи, как же беден нынешний мир, безостановочно сползающий в пучину левацкого хаоса, людьми такого сорта!..

Date: 2020-07-25 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
он бомба. просто бомба
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios