anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Вскоре после появления в этом блоге поста «Неприлично и непорядочно» в комментах к нему стали появляться сообщения, что невосторженные (в адрес Ф.) реплики участников обсуждения в ФБ Ф. оказались стертыми. Через некоторое время и я обнаружил, что шесть комментов с линками на мои тексты, посвященные институциональному расизму наоборот, черному расизму, гражданской войне в США, и все треды, исходящие от этих комментов, также были стерты.

Тогда было решено начать Эксперимент.

В 22.00 EST 29 июня в ФБ Ф. был размещен следующий текст:

«Поскольку все критические комментарии разных авторов, а также 6 комментов с линками на мои тексты, посвященные институциональному расизму наоборот, черному расизму, гражданской войне в США, размещенные в этом ФБ в течение последних суток, а также треды обсуждений к этим комментариям были удалены, то размещаю свои комменты с линками еще раз. Посмотрим, сколько времени эти комментарии "проживут" на этот раз. Сейчас 22.00 EST 29.06.2020».

Ниже были повторены 6 комментов с линками на мои тексты, посвященные институциональному расизму наоборот, черному расизму, гражданской войне в США.

Эксперимент превзошел все ожидания.

К 15.00 EST 30 июня все новые невосторженные комментарии в адрес Ф., размещенные участниками обсуждения, а также все мои комменты, за исключением одного (размещенного вчера в 22.00), были стерты. Стерт был даже основной комментарий, воспроизведенный в этом блоге в посте «Неприлично и непорядочно», поддержанный полутора сотней лайков, со всеми тредами исходящими от него.

Ниже размещаю часть комментариев, имевшихся в ФБ Ф. еще несколько часов тому назад, но уже стертых оттуда.

Владимир Михайлович Гульчак Георгий Смоляр не, а демшизу то за шо? Ведь только у нее монопольное право навешивать ярлыки и требовать расстрелять, как бешенную собаку. Гены пальцем не раздавишь, было НКВД, ноне вот БЛМ. Таке.

Евгений Газов "большинство русских - расисты". И в чём это проявляется? Автор провёл какой-то соцопрос? Как он определил, что большинство русских расисты?

Marina Safina Evgeny Gazov Не знаю про ваше окружение, но в моём и довольно обьёмном, все про трамписты и судя по их реакции на убийство Флойда то и расисты. А вы посмотрите на ваше окружение, может вам повезло больше. Это своего рода мини соцопрос.

Евгений Газов Marina Safina ну а в чём конкретно это должен проявляться расизм, чтоб его считать именно расизмом?

Юрий Пинскер Называть республиканцев (блестящих политиков, юристов, выпускников лиги Плюща) быдлом и, через губу, теми, кто с извилинами, достаточно смело с вашей стороны. ) Вы, своим поверхностным текстом показали, что имеете смутное понятие о логике и построении сильной аргументации. А это необходимые составляющие для анализа. Всем этим безукоризненно владеет Илларионов. И если вы хотите возразить ему, вам нужно 1. овладеть этим инструментанием и 2. возражать не абстрактно, а конкретно.

Alexander Chaihorsky Г-н Илларионов - я не заметил на Вашем сайте настырно выложенных произведений Фельштинского, может и Вам стоит проявить немного такта на его странице?

Olga Mosesova Alexander Chaihorsky ну почему же ? Кажется очень к месту. Тем более автор без затей и церемоний прошёлся по господину Илларионову . И ваше замечание как раз выглядит лишним , и уж если эти слова и должны прозвучать здесь , то от хозяина поста . Вы хозяин поста ?

Георгий Смоляр Olga Mosesova , хозяин поста свою позицию озвучил совершенно четко, хоть и без слов, удалив все, что ему не нравится)

Olga Mosesova Георгий Смоляр меня даже не сам автор возмущает здесь . А совершенно некритичные выводы большого количества каких то странных экспертов / читателей !!!

И попахивает это каким то партийным собранием криками ура ! , спасибо что вы это написали ! ....
Если не вы то то кто ? ))) я такого давно не читала

Mark Mandelboym Alexander Chaihorsky Насмешили...

Что может выставить «обиженный (и потому, видимо, грубый) ШКОЛЬНИК» Юрий выставить на странице А. Илларионова?
Факты? Цифры? Графики?
Юрий - типаж пылкого революционера 17-го года. Только не стреляйте,
please...

Андрей Макаркин Весь текст - левацкая демагогия, попытка натянуть на глобус всё что-угодно.

Olga Mosesova Zin Shai я читала у меня аж давление поднялось 🤦🏻‍♀давно такого дна в комментариях не видела . Что это все значит ?! Откуда столько глупых выводов и умозаключений . Что происходит ?!

Григорий Перепелицын хомячки Юрия, договорились до того, что АИ - внедренный сотрудник российских спецслужб! Как Вам это? Интересно мнение самого ЮФ на этот счет...

Dmitry Osovsky Лучшая иллюстрация к этому посту и большинству комментаторов
https://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo
YOUTUBE.COM
Сказочный долбоёб
Сказочный долбоёб

Иван Кузьмин Я вот не понимаю, а как же знаменитая американская система сдержек и противовесов? Получается, она на деле не работает?

Sergey Badaev "Он оседлал платформу республиканской партии, расколол сначала республиканцев на быдло и на тех, кто с извилинами. Быдла оказалось больше (как обычно). Опираясь на это быдло внутри республиканской партии, он получил номинацию от партии, по дороге смешав с дерьмом всех прочих республиканских кандидатов,..."
Это блестящий анализ? Это лексикон советской газеты "Правда".


Эксперимент оказался суперуспешным.
Надо ли его продолжать?
Или с полученным диагнозом все ясно?

Date: 2020-06-30 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-30 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lm-r.livejournal.com
Уважаемый хэб, не тратьте, пожалуйста, ваше драгоценное время на этот вопрос. Здесь всё ясно.
Есть очень много тем, по которым ваши читатели ждут ваше мнение.
Edited Date: 2020-06-30 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
https://aillarionov.livejournal.com/1191085.html?thread=108919213#t108919213

Мне трудно было ему отказать)

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-06-30 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-30 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Пока никто не прибегает к физическому насилию и не лишает средств к существованию, сильно переживать не стоит.Лучше перечитать вот это
https://magazines.gorky.media/slovo/2010/66/kak-menya-vybirali-v-gubernatory.html

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-06-30 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2020-06-30 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uselessextras-2.livejournal.com - Date: 2020-07-03 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-07-03 10:42 am (UTC) - Expand

Более того :)

Date: 2020-06-30 09:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Фельштинский забанил меня не за комментарий под его собственным постом (я у него ничего не комментировал), а за коммент у Карины Орловой, которая разразилась постиком в поддержку Ф.
Всё читает, всё замечает :)

Re: Более того :)

Date: 2020-07-01 12:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
it could be Каринa Орловa as well. ban/ erasure/ hiding comments systems work tricky on different platforms

Re: Более того :)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-01 02:18 am (UTC) - Expand

Re: Более того :)

From: [identity profile] Николай Лебедев - Date: 2020-07-01 08:01 am (UTC) - Expand

Re: Более того :)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-01 01:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-30 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-06-30 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)
Дорогой Андрей Николаевич ! У вас есть такая железобетонная репутация . И мне кажется у ваших почиталей IQ повыше . У вас есть причины не реагировать на эту компанию каких то недалёких людей . Мы вас просим ( здесь надеюсь на солидарность ) не реагировать на все эти дрязги происходящие в этом пролетарском болоте . Мы вас очень уважаем и ценим и уверена ваше время дорого стоит чтобы тратить его на каких то люмпенов Слово не совсем подходящее, но даже лень думать и подбирать другое . Берегите себя .

Date: 2020-07-03 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] uselessextras-2.livejournal.com
Полностью поддерживаю.

Date: 2020-06-30 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir vershinin (from livejournal.com)
А вот серьезно, господин Илларионов, я искренне рад, что весь ваш аналитический ум, скрупулезность и эрудиция сейчас на стороне республиканцев. Вы явно не конкретно за Трампа, ибо видите в нем какую-то угодливость Путину, но точно против левоты и анархистов.

Жаль, что с Гайдаром вы стоите по "ту сторону баррикад"...

Date: 2020-07-01 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
"...Подумал и уточнил: Вы - и Хинштейн."

Date: 2020-06-30 10:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень хочется увидеть рожу этого Фельтшинского утром 4-го ноября. What a sore loser!

Глас вопиющего

Date: 2020-06-30 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
К сожалению мой призыв не был услышан. Я не очень внимательно, но всё же прочёл два первоначальных текста и не нашёл причин для серьёзных разногласий и обвинений. Отсюда я не понимаю попыток продолжать развивать эту тему. В частности, если бы на ФБ была возможность фильтровать контент до его публикации, то этого "эксперимента" просто не возможно было бы провести. Я уже представил, как Юрий (Ф), в ответ, начнёт писать коменты к Вашим статьям, Андрей Николаевич, а потом публиковать те, которые не были в последствии опубликованы....
Вы думаете, что это важно и интересно? Разве это не детский сад? Разве каждый из вас не имеет права не затрагивать темы, которые ВОЗМОЖНО могут в последствии навредить автору? Учитывая, что вы оба, по сути, находитесь в эмиграции?
Хочется задать лишь один вопросы авторам от тех, кто, до этих взаимных выпадов, был сторонником обоих - а что делать нам? Выбрать одного, кто не скажет явную бяку в отношении оппонента? А что будет завтра, когда нам придётся принимать решения по событиям в России, когда противники режима способны разругаться из-за неправильности трактовок событий в Америке?
Такой подход для тех, кто находясь в Мордоре, с тревогой ждёт будущих кровавых событий - НЕПРИЕМЛЕМ! Для вас обоих не секрет, как Владимир Владимирович подготовился к грядущим голодным бунтам населения. Принцип Ленина "прежде чем объединиться, нам нужно размежеваться" в условиях гибридной войны оккупационного режима с подконтрольным ему, зомбированным пропагандой, населением, как минимум - НЕ ЭФФЕКТИВЕН.
И по тому, отвечая на Ваш вопрос, по поводу продолжения такого рода экспериментов, я заявляю своё решительное НЕТ!

existential difference

Date: 2020-07-01 01:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
> не нашёл причин для серьёзных разногласий

First Amendment against the mob culture.

Re: existential difference

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2020-07-01 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2020-07-01 02:04 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-30 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rmn-nikolaev2.livejournal.com
"Стерт был даже основной комментарий, воспроизведенный в этом блоге в посте «Неприлично и непорядочно», поддержанный полутора сотней лайков, со всеми тредами исходящими от него." -

Фельштинский перенес этот комментарий в другой пост: https://www.facebook.com/felshtinsky/posts/1217640055247169

То есть комментарий не удален из ФБ, а перенесен в другое место, хотя лайки и треды потеряны, это да. В целом, ничего не мешало Фельштинскому и оставить исходный комментарий (с лайками) и продублировать его в новом месте. Поэтому перенос комментария (с потерей лайков), конечно, записываем в минус Фельштинскому.

"Надо ли его [эксперимент] продолжать?" -

Фельштинский: "У меня не дискуссионный клуб. У меня страничка друзей-единомышленников.".
При таких правилах автора этой ФБ-страницы вопрос о продолжении эксперимента, видимо, отпадает сам собой. Возможно, и начинать не следовало, однако, на момент начала эксперимента правила ФБ-страницы Фельштинского не были известны. Кроме того, Фельштинский сначала удалил комментарии, а потом озвучил правила. Так, конечно, по-хорошему не делается. Потому что люди, писавшие комментарии, не были осведомлены о том, что их комментарии будут неминуемо удалены, если они (комментарии) не будут носить дружественную окраску.

Однако сейчас, когда правила озвучены, то оставление недружественного комментария теряет смысл. Таковы правила его ФБ-страницы, и мы с этим ничего поделать не можем.

Но мы можем, например, сравнивать его правила с правилами этого блога.
Правила этого блога намного более серьезные. Возьмем для сравнения хотя бы только первый пункт "Приветствуется дискуссия" против "У меня не дискуссионный клуб" у Фельштинского.

При озвученных правилах комментирующие имеют возможность осмысленно выбирать блог для оставления комментария.

Date: 2020-07-01 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] teimuraz1962.livejournal.com
Простите, не в тему:
"Фельштинский перенес этот комментарий в другой пост: https://www.facebook.com/felshtinsky/posts/1217640055247169

То есть комментарий не удален из ФБ, а перенесен в другое место"

Как это ТЕХНИЧЕСКИ возможно? Как можно в ФБ перенести в другую ветку тот же комент, да еще не свой? Ну кроме копи-пейста, естественно - хотя при этом оригинальное авторство комента будет утеряно...

Кстати, по указанному линку никаких коментов Илларионова не наблюдается.

уточнения

From: [identity profile] rmn-nikolaev2.livejournal.com - Date: 2020-07-01 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pepe-thefrog.livejournal.com - Date: 2020-07-04 05:22 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-30 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-06-30 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-borovik.livejournal.com
Угадайте, что общего у государств РОССИЯ, Кения, Ливан, Либерия, Мавритания, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Уганда?
Ответ: одинаковый уровень коррупции, Transparency International.

Date: 2020-07-01 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] another-kuzh.livejournal.com
Я вас немного поправлю. Не уровень коррупции, а "индекс восприятия коррупции".
Случайная ошибка? Не думаю.

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2020-07-01 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pepe-thefrog.livejournal.com - Date: 2020-07-04 05:22 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-30 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
Андрей Николаевич! Ну, пожалуйста! В третий раз уже прошу на страницах вашего журнала... :)

Очень нужно и важно ваше видение того, что такое «расизм», какая у него природа, причины, где он начинается, где заканчивается, почему важно понимать эти рамки и т.д. Можно заодно затронуть вопрос «политкорректности» да и в целом свободы слова.

Трогать сей вопрос желательно в видеоформате (тематическое интервью, например), так как это хорошо усваиваемый публикой формат, которым ещё и технически удобно делиться. Хотя лично для меня и большие тексты сгодятся. Да можно и маленькие (уверен, вы и так сможете быть предельно ёмким).

Судя по приведенным выше вопросам, эта тема волнует не меня одного. Не одного меня корёжит от того, что сейчас стало буквально трендом (особенно в среде так называемой «прогрессивной общественности») в любой непонятной ситуации кричать «Да ты расист!». Если не только г-н Фельштинский, а уже даже главный по ВОЗ от обвинений в свой адрес свободно отмахивается риторикой в духе «вы цепляетесь ко мне потому, что просто расисты!», то это совсем беда, на мой взгляд...

Надеюсь, мне повезет, просьба будет замечена и удовлетворена. Заранее спасибо! :)

Date: 2020-07-01 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
Поддерживаю вопрос. Я не могу найти никакого логического смысла в термине "расизм", на практике это просто чтобы обозвать кого-то.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-01 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2020-07-02 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] open-2.livejournal.com - Date: 2020-07-02 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-01 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] yurpt.livejournal.com
Безусловно нужно продолжать. Но с другими леваками, рядяшимися в либеральные одежды, типа Альбац и ко.
Главная проблема сегодня имхо, это кроме фейк-ньюз как таковых, и подмена терминов.

Термин либерализм, в естественном/основном смысле этого слова, приобрел отрицательную коннотацию, вплоть до противоположного смысла.
Вы окажете неоценимую услугу в плане просвещения, если продолжите свои эксперименты по разоблачению подобных "либералов". )
From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com
Давняя традиция. Маркиз де Кюстин (1839):

"... в России испорченность смешивают с либерализмом."

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-01 05:17 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-01 12:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
IMHO, тактически ошибочно и очень опасно злить не только российских "сислибов", но и американских либералов. Может быть, лучше сосредоточиться на каких-то одних либералах, например, только на российских?

Date: 2020-07-01 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com
А в чём тактика-то заключается?
И в чём стратегия (уж если пошел такой разговор)?

Совсем уже докатились: опасно злить "сислибов"!))

how the mob culture works - "Nyet, tovarisch."

From: (Anonymous) - Date: 2020-07-02 01:26 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-01 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
В свое время ХЭБ написал: поддерживать Гордона не надо. Он сам кого хочешь поддержит.

ХЭБа тоже поддерживать не надо.

Я и не поддерживаю.
Я поддерживаю принципы, которым ХЭБ руководствуется.

И это даже не свобода слова. Есть вещи ещё более первичные. Во всяком случае так считает Организация Объединенных Наций.

"Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах."
(из статьи 1 Всеобщей Декларации прав человека.)

Генеральная Ассамблея ООН принимает во внимание, "что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира..." (из Преамбулы)

Статья Ю. Фельштинского посягает именно на достоинство. И не только ХЭБа. Он много по ком прошелся. И не только Фельштинский.
Много их. Хамов под стать Путину. Поступающих, мягко говоря "неприлично и непорядочно". Предвестников новой мировой войны.

Прошу извинить за невольный пафос.
Edited Date: 2020-07-01 02:30 am (UTC)

Date: 2020-07-01 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Я повыше нашел вот эту ссылку и почесал лысину...
https://www.facebook.com/felshtinsky/posts/1217640055247169

"О том, что Вы не гражданин США, Вы сами сказали в своем интервью "Фонтанке". Мне это повторять было излишне. Поверьте, тот факт, что Вы российский гражданин (живущий в США много-много лет и работающий в американском институте КАТО) усугубляет Вашу вину, а не смягчает ее."

Причем здесь вина? В том, что тебе не нравится мненние оппонента? Я оставил свою заборную запись, где вызказался о психическом здоровье клиента. Если это не серьезное психическое расстройство, то что?

"У меня не дискуссионнный клуб. У меня страничка друзей-единомышленников. Она так и называется: «друзей»"

Прошу прощения, но у меня во "френдах" или те, кого я хорошо знаю, или те, С КЕМ МНЕ ИНТЕРЕСНО. Все остальные запросы идут лесом. Именно поэтому моя страница закрыта для комментариев посторонних. Я не хочу тратить время на удаление комментариев тех, кто пишет глупости или просто хамит. Я очень осторожно подбираю себе людей во френды. Учитывая мой прежний негативный опыт с ФБ, я часть моих записей просто ставлю под замок (если у меня возникнут сомнения, что данная запись может быть объектом репорта с соответствующими последствиями). Если я буду подбирать себе единомышленников, то я буду слышать только самого себя. Если этот г-н ведет себя подобным образаом, то он - типичный совок, у которого только 2 мнения - мое и неправильное. Вот и вопрос, кому на фиг нужен совок с психическими отклонениями? Наверно, тем, у кого подобное направление мозгов. Как тут не вспомнить классическое "Кто не с нами, тот против нас!". Хватит! МЕНЯ ТАМ НЕТ ПОЧТИ 30 ЛЕТ. Я оттуда уехал, и мне в этой стране своих местных совков более, чем достаточно.

Date: 2020-07-01 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com
Не хочу вас расстраивать, но видел огромную поддержку позиции Ф.

Date: 2020-07-01 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
А я сразу отметил огромное отсутствие всего того, что не поддерживает позиции Ф.

Старательно подчищал...

Date: 2020-07-01 08:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
... судя по приведённым цитатам (спасибо!), даже общего плана вопросы убирал. Дабы, не дай бог, чего не случилось. Как сказал небезызвестный Грызлов, Facebook - «не место для дискуссий».
Интересно, на самом деле, что себе думают люди, выносящие свои опусы в публичное поле и при этом запрещающие их обсуждать. Кто-то бы должен им пояснить, раз сами не понимают, что они тем самым собственноручно признают бредовость своих сообщений.
Не там оказался Фельштинский... Не там...(Не на того поставил - Березовский подвёл. ) Очевидно, что вообще-то его место среди ярых пропагандистов Первого канала. У него бы отлично получилось...

Date: 2020-07-01 01:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Фельштинскому можно написать письмо по адресу felshtinsky@comcast.net

Date: 2020-07-01 01:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, является ли системный либерализм чисто российским феноменом, или у него есть аналоги за рубежом?

Date: 2020-07-02 01:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Классный вопрос, присоединяюсь. Мне кажется, что весьма кратковременный аналог случился в нацисткой Германии после подавления восстания Штауфенберга. Что заставляет задуматься конечно.

Date: 2020-07-01 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
https://www.facebook.com/felshtinsky/posts/1217640055247169

"Андрей, я не буду в этот раз отвечать по пунктам, по крайней мере по всем пунктам... но по каким-то отвечу.
Вы предварительно не уведомляли меня о своих статьях и интервью в "Фонтанке", хотя знали о моей позиции и о том, что она в корне расходится с Вашей. Сообщать Вам в современном мире, что я через пять минут вывешу в ФБ текст -- вещь бессмысленная. Вы его ровно через пять минут и так увидели и даже успели ответить, не сообщив мне, кстати, заранее, что будете отвечать -- так ведь? Личные отношения уж точно можно выяснять не в публичном ФБ, а в личных имейлах."

Пардон, я что-то упустил? ХЭБ упоминал Ю.Фельштинского в своем интервью? Как то комментировал его позицию и называл ее черносотенной? Зачем ХЭБ должен был уведомлять?


"Но рекламировать на моей странице тексты, противоречащие моим взглядам – в том числе тексты А. Илларионова по расовому вопросу, я не планирую и считаю со стороны А. Илларионова это провокационным злоупотреблением."

Проанализировать, прокомментировать и указать на ошибки "блестящий аналитик" не считает себя способным. Либо не верит в когнитивные способности своих френдов, не считая их способными к критическому анализу.


Андрей Николаевич, зачем вы путинские цитаты и статьи выкладываете? "Рекламируете" такие опасные вещи. Неужели верите, что ваши читатели способны отделить зерна от плевел? Может пора как господин Фельштинский начать выкладывать только идеологически проверенное? А то читатели еще и вопросы начнут задавать неудобные. Колебаться. И всех несогласных побанить..благодать же будет, один елей польется. А вы развели тут плюрализм мнений)

Ответ Фельштинского

Date: 2020-07-02 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] gbrodsky.livejournal.com
Из последних комментариев под постом ФБ Фельштинского:

Hillel Brodsky
А можно узнать, кто стирает комментарии несогласных с ХЭБом? (Мой предыдущий тоже стёрли, хотя там не было ничего расистского.) Это инициатива ХЭБа или модераторов Мордокниги?

Yuri Felshtinsky
Извините, я стираю. Я просто не знаю, кто такой ХЭБ. Но кроме этого -- я просто не помню, что именно я стер -- если в комментарии написано, что я дурак, или что Илалрионов дурак, я все равно стараюсь это не пропустить и стереть, так как я считаю такой комментарий неинформативным и лишь место на странице занимающим.

Hillel Brodsky
Yuri Felshtinsky Нет, там ни про кого не написано, что он дурак. Я, естественно, копию не сохранил, но там все было очень уважительно и пристойно.
Интересно, а комментарии, которых очень много людей сразу обзывают быдлом, Вы не стираете?

Да что там, говорить... "У меня не дискуссионнный клуб. У меня страничка друзей-единомышленников." Вот оно - лицо того, во что в наше время выродился либерализм. Несогласных не вижу, несогласных не слышу, ничего несогласного не скажу.

Еще один эксперимент

Date: 2020-07-02 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Сегодняшние политические этюды Баумейстера и Арестовича начались с того, что Алексей примерил маску леворадикального постмодерниста и закидывал претензиями Андрея. Получился достаточно симпатичный интеллектуальный юмор. В конце они немного в футуристику ударились, но в целом выпуск доставляет удовольствие.



Боюсь себе представить, что будет, если показать такое Фельштинскому и его "единомышленникам")
Edited Date: 2020-07-02 10:10 pm (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios