anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Уничтожающее интервью одного из наиболее глубоких и наиболее точных современных американских политических аналитиков, постоянного колумниста Вашингтон Пост, Чарлза Краутхаммера, журналу Шпигель :
http://www.spiegel.de/international/world/0,1518,druck-656501,00.html 

Перевод Иносми:
http://www.inosmi.ru/usa/20091028/156441760.html
http://www.inosmi.ru/usa/20091028/156445065.html

Obama approves Afghanistan troop increase

Date: 2009-10-29 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] pr-x.livejournal.com

http://www.cnn.com/2009/POLITICS/02/17/obama.troops/index.html

это было в феврале

Date: 2009-10-29 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
updated 7:26 a.m. EST, Wed February 18, 2009

Афганистан это тупик а в худшем случае ловушка

Афганистан граничит только со странами 'советского' блока и с мутнейшим районом пакистана, куда в основном и идет афганский опиум

никакой стратегической ценности для США оно не представляет

Воевать там- это трата ресурсов и путь к очередному вьетнаму

Не мешает вспомнить историю войн там и чем они заканчивались

Выглядит так, что компания которую США ведут в Афганистане выгодна кремлю

Надеюсь Обама выведет войска оттуда.

Есть много других важных мест где надо бы усилить наше присутствие
Edited Date: 2009-10-29 03:06 pm (UTC)

Date: 2009-10-29 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] pr-x.livejournal.com
Черт, я и не знал что посты скринятся.

Date: 2009-10-29 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Очень жестко. Почему только, непонятно, в "Шпигеле" - в "Вашингтон пост" ему не дают высказаться?
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Вот список статей этого, на мой взгляд, совсем не глубокого мыслителя в "Вашингтон Пост":

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/linkset/2005/03/24/LI2005032401690.html
__________________________________________________________________________________

Очень жаль, что в конце прошлого года я твёрдо решил ничего не писать всерьёз и развёрнуто об американских делах и политике США на русско-язычных сайтах.

скользкий он

From: [identity profile] xyu.livejournal.com - Date: 2009-10-29 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxam.livejournal.com - Date: 2009-10-29 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-10-29 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-29 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Вот первая часть интервью:

http://www.inosmi.ru/usa/20091028/156441760.html
_____________________________________________________________________

Да-а-а...

can you be morе specific, why?

Date: 2009-10-29 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
the guy is ok like most of he establishment figures

a journalist mainly

what do you expect))
Edited Date: 2009-10-29 04:37 am (UTC)

Date: 2009-10-29 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] mvo.livejournal.com
спасибо огромное!
еще бы про экономику как-нибудь написали (американскую), было бы вообще замечательно!

Date: 2009-10-29 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Гниет потихонечку...

Date: 2009-10-29 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] ir-researcher.livejournal.com
Нашли тоже глубокого и точного...

Date: 2009-10-29 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] ngusev.livejournal.com
Поток правого сознания. Если такие умные - почему такие бедные?

(no subject)

From: [identity profile] ngusev.livejournal.com - Date: 2009-10-29 10:10 pm (UTC) - Expand

подготовка к войне?

Date: 2009-10-29 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] bva99.livejournal.com
Андрей , ссылка не по теме... наткнулся сегодня
http://www.ng.ru/nvo/2009-10-29/2_militarizaciya.html вроде как искандеры и эскадрильи не нужны для анти террористичекских операций ?!? ОПЯТЬ ВОЙНА??

Date: 2009-10-29 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Nu vobshem tak ono i est. Obama igraet OCHEN legkuu igru. Vrode bi "takticheskoe otstuplenie" vo vsex sferax... No sa samom dele eto gluposti. Eto ochen legkii put, no on rano ili pozdno pokajet svou oshibochbnost.

Konechno Bush bil velikim glupcom, no ego zamenili ETIM... /:

Shtatam bil nujen Novii Raigan... a oni izbrali myagkotelogo slatkogolosovo krasavchika... u kotorovo krome REALNO krasivix rechei i prezidentskoi fizionomii... est ochen malo chego liderskogo...

P.S.

Chto kasaetsya interview, etot cjelovek podderjivaet Hillary Clinton... kotoraya myagko govorya malo chem ot Obami otlechaetsya... tak chto ego takaya kritika mne ne ochen ponyatno... ili u Hillary drugaya politika ili drugaya stilistika ? da omoemu absolutno odno i toje. Neskolko vibevaetsya lij Biden, da i toje ne ochen.

Date: 2009-10-29 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
"...Hillary Clinton... myagko govorya malo chem ot Obami otlechaetsya..."
))) nu, jeto tol'ko vneshne

(no subject)

From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com - Date: 2009-10-30 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2009-10-29 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] leokondrat.livejournal.com
Удивительная демагогия, такая, без всяких торомозов. Особенно впечатлил пассаж про нынешнее военное присутствие США в Германии. Это судьбоносное поведение штатов - держать войска в Германии, без них страна, разумеется, сразу рухнула бы. А как иначе?

Date: 2009-10-29 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
Не удивляйтесь. Республиканцы переживают сейчас колоссальный интеллектуальный кризис. В этом нет, естественно, ничего хорошего - просто заигрались они в обскурантизм.

(no subject)

From: [identity profile] ferney2009.livejournal.com - Date: 2009-10-29 11:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-29 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
Хоть и не по теме, но вы бы про Ахалгори ответили как-то.

Date: 2009-10-29 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вряд ли я сообщу Вам по этому поводу что-то такое, чего Вы не знали ранее.
Кажется захват Ахалгори путем захода в тыл через Игоэти оказался для Грузии еще более внезапным и неожиданным, чем заход десантников через Зугдиди в тыл Верхнего Кодори.

Date: 2009-10-29 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
Хотя я согласна со многим из того, что Краутхаммер говорит о России (в других интервью), мне не нравится его американская имперскость.

Date: 2009-10-29 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] almes.livejournal.com
Спасибо Андрей Николаевич, очень хорошее интервью...

добро пожаловать

Date: 2009-10-29 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] olegiiik.livejournal.com
в конкурентний мир.Они уже готовятся к президентским виборам!

Date: 2009-10-29 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mokle.livejournal.com
Большое спасибо за ссылку.
Очень здравая точка зрения на мировое равновесие сил, и весьма заслуживающий внимания прогноз на будущее для республиканской партии и по исторической оценке Буша.

Date: 2009-10-29 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 123poehali.livejournal.com
Я не нашел ни одной конструктивной мысли у этого "крутого и точного" аналитика, только поток грязи в адрес Обамы.
Смешен его пассаж про атомную энергетику. Плохо, что он не понимает, что это еще один вид сырьевой энергетики, которая рано ли поздно повторится вторым чернобылем, и эта вероятность тем больше, чем больше АЭС и особенно в странах третьего мира.
А где был этот аналитик, когда Китай и Индию принимали в ВТО? Именно благодаря этому катастрофическому решению капиталы из США и Европы потекли в Китай и Индию. Индия только на аутсорсинге IT делает несколько миллиардов юсд в год.
А медицинская реформа, хороша она или плоха, это внутреннее дело США.

Реплика

Date: 2009-10-29 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Подобное интервью наглядно показывает "мирное и взаимополезное" существование оппозиционнных сил в политическом мире США (законодательных органах), их нормальное, естественное существование с наличием обязательного "места для дискуссий".
From: [identity profile] ikakey.livejournal.com
Вот, Царь Москвы подключился к гонениям..теперь уж точно Сталина в метро поставят...а молодые патриоты из Ед.России, там в галстуках пионерских встанут, и гимн споют... А вы говорите Америка, Америка...вот она, сила то где..в Мэре...В Америке плохо говорите?.Обама неправ.?.Неможет быть, не дадим ему быть хуже чем Мы...все сделаем чтоб догнать и перегнать Америку.

Лужков: Реакция общества на статью Подрабинека была недостаточной

http://news.rambler.ru/Russia/head/4178093/
http://grani.ru/Politics/Russia/m.161375.html
Edited Date: 2009-10-29 03:43 pm (UTC)

Date: 2009-10-29 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Почитал отклики - какой-то детский лепет в основном! Хреново миру будет без "мирового жандарма" (если помягче - "мирового полицейского"). Вы хотите, чтобы это место заняли китайцы? Я - нет. Только не надо бреда про всякие ООН!

Date: 2009-10-29 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
На редкость злобные, мелочные и слабо аргументированные нападки.

Date: 2009-10-29 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cmakom.livejournal.com
вы имеете в виду нападки на автора статьи в комментариях? полностью с вами согласен!

Date: 2009-10-29 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sunshine-by.livejournal.com
Интересно, действительно, отчего инопресса решила первую часть не публиковать.
Для консерватора ничего нового он не сказал, а по существу ... история рассудит

Date: 2009-10-29 06:01 pm (UTC)

Разбор полётов

Date: 2009-10-29 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Как я уже писал, не буду и не хочу заниматься разборками на внутренней американской политической кухне. Ограничусь только цитатами, сведя англо-язычные до минимума.

Итак,

в первой части своего интервью Charles Krauthammer, главный рупор американских интеллектуалов-консерваторов, говорит о Нобелевской премии мира, присужденной Бараку Обаме, о провалах и неудачах президента, а также о ситуации в Организации Объединенных Наций и в мировом сообществе.

Charles Krauthammer:

«Раньше бытовала такая грубая шутка, что Бразилия это страна будущего, и она навсегда останется такой. Обама это такая же Бразилия, если говорить о политиках сегодняшнего дня. Совершенно очевидно, что он ничего не достиг».

О Бразилии. Что является главной статьёй экспорта Бразилии? Не поверите, но это самолёты. Причём, их очень много эксплуатируется на внутриамериканских линиях в США. Я сам на них летал не раз.

Международные торговые отношения Бразилии

Ещё дополнительная информация:

Фирмой Embraer отгружено более 6 тыс. самолетов, которые эксплуатируются в 58 странах. Компания проектирует, производит и продает гражданские самолеты для региональных рейсов, военные самолеты и вооружения, а также механические и гидравлические авиационные системы (последние изготовляются совместно с Liebherr International в рамках дочерней компании Eleb).
Embraer занимает третье место в мире по производству самолетов для региональных рейсов (30-120 мест) и контролирует 42% их глобальных продаж. На фирме работает 23,7 тыс.чел., в т.ч. 3 тыс. – за пределами Бразилии (на предприятиях филиалов в США, Франции, КНР и Сингапуре).


Конечно, я понимаю, что Charles Krauthammer получил био-медицинское образование, Пулитцеровскую премию и пр., пр., пр., но нельзя же колумнисту «Вашингтон Пост» жить багажом 20-летней давности...

Charles Krauthammer :

«Никто не знал, кто он такой, Обама появился из ниоткуда, он такая невероятная личность, что ему удалось вознестись на всеобщей сварой, разгромить Хиллари, взять в свои руки Демократическую партию и стать президентом. Это действительно беспрецедентный случай: молодой никто, не имеющий больших достижений и известных сторонников, не оставивший следа в прессе, сам себя создавший».

Обама закончил самую дорогую частную школу На Гаваях, а потом университеты в Принстоне и Гарварде. http://www.barackobama.ru/bio/
На чьи денежки? А у него его белые дедушка и бабушка были весьма богатыми людьми, которые получили денежки от предков, занимавшимися РАБОТОРГОВЛЕЙ. И если этого не знает не очень уважаемый мною Charles Krauthammer, то ему не место в ведущей американской газете. А что, если американский сенатор от штата Иллинойс становится Президентом США, то логично назвать его НИКТО? Неужели, до выборов в сенаторы Обаму не проверяли соответствующие ведомства по всем статьям? Ведь у всех сенаторов США очень высокая степень доступа к государственным секретам. И ведь это хорошо известно колумнисту из "Вашингтон Пост"...

Вот статья с альтернативным мнением об Обаме на русском с информационного портала «Россия».

А теперь, прошу пардону за английский, сегодняшняя информация о том, к каким «провалам», т.е. к какой «ЧЕПУХЕ», по словам Чарльза Краутхаммера , привело США президенство Обамы:

Economy returns to growth after deep slump

House unveils $894 billion healthcare bill

Re: Разбор полётов

Date: 2009-10-29 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hettie-lz.livejournal.com
он (Krauthammer) просто безработным давно не был :-), и понижений в зарплате у него давно не было :-))), и проблемы сохранить дом не стояло. Так что все, что Обама делает, ему "мимо кассы" :-)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 10:37 am
Powered by Dreamwidth Studios