anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В этот раз речь пойдет не о любви к цензуре со стороны режима, спецслужб, Кремля.
Нет, речь о всепоглощающей страсти к цензуре со стороны прогрессивной общественности, так сказать, «либеральных» властителей дум.

Только три примера из многих подобных событий последних дней.

Пример первый. Дмитрий Гордон берет интервью у Поклонской и Гиркина.
Прогрррессивная публика в обеих странах взрывается проклятиями и шельмованиями.
Но не в адрес нарушившей присягу Поклонской, не в отношении террориста Гиркина, труса Януковича, сдавшего Крым и Донбасс Турчинова, убийцы 13 тысяч украинцев Путина.

Нет, проклятия и шельмования достаются Дмитрию Гордону.
За что? А за то, что он посмел «взять интервью у неправильных ньюсмейкеров». За то, что «вывел их в медиаперсоны». За то, что «нарушил границы украинского медиапространства». За то, что подверг «неустойчивые сердца украинских патриотов душевному смятению, поддавшись которому они теперь якобы пойдут резать друг друга ради ценностей «русского мира»». (Кстати, за почти месяц, прошедший со времени последнего интервью, никто так и не привел ни одного примера неустойчивых украинских патриотов).
И что же теперь делать? А вот что – видео обоих интервью из ютьюба снять, Гордону и всем другим журналистам запретить разговаривать с «неправильными лицами», информпространство ограничить шлагбаумами, «ввести военную цензуру» (В.Портников).
Спасибо за откровенность, Виталий Эдуардович.

Пример второй. Юлия Латынина и Владислав Иноземцев написали свои тексты о протестах/погромах в США. С ними можно соглашаться или не соглашаться, с ними можно спорить, им можно возражать. Единственное чего нельзя делать – это затыкать им рот. Но Евгения Альбац отдает безапелляционное указание:
Angela Stent,@Jill Dougherty Иноземцев приходит на ваши семинары в Georgetown U : дайте ему, пожалуйста, почитать что-нибудь по Southern Politics (Key ?).

Если вы думаете, что Евгения Марковна озабочена «повышением уровня образования» Владислава Иноземцева, то вы глубоко ошибаетесь. Евгения Марковна знает что делает – недаром же она базируется сейчас в университетском Анн Арборе. Своим влиятельным знакомым она пишет донос. Чистой воды донос. И свою рекомендацию предваряет не терпящим возражений вердиктом:
...это за гранью. Это такой грё****й стыд. Темный, беграмотный, не знающий ни цифр, ни фактов, ни истории отвратительный расизм. Это не разные точки зрения — это средневековое мракобесие, перемноженное на апломб и снобизм.

Нам еще неясно, кто и как «написал четыре миллиона доносов»?

В нынешней политкорректной американской среде такие оценки, как «расизм» и «расист», автоматически захлопывают двери университетов перед любым человеком, в том числе и лауреатом Нобелевской премии, – что уж говорить про экономиста из России. Так что Евгения Марковна предлагает своим американским подружкам по-простому подвергнуть Владислава Иноземцева цензуре и остракизму в вузах и think-tank-ах США.
Либеральненько так...

Поскольку в России политкорректность еще не достигла того дна, до какого она уже добралась в Америке, то для того, чтобы заткнуть рот Юлии Латыниной, Евгения Альбац полагает достаточным напрямую обратиться к руководству «Новой газеты»:
Дима Муратов, как такие тексты Латыниной могут появляться в газете, которая себя позиционирует как правозащитная? Или чекисткие деньги совсем мозги выели? Я два года каждый месяц переводила "Новой" деньги, все, заканчиваю.

Ох, не того гражданина Путин начальником Роскомнадзора назначил. Показала бы нам Евгения Марковна, как надо правильно заниматься правозащитой в правозащитных газетах...

Да, кстати, а что это за «чекистские деньги», которые «выели мозги»?
Единственные деньги, про которые пишет редактор The New Times, собравшая пару лет назад феноменальные деньги за феноменальное время, – это деньги, какие она «два года каждый месяц» переводила «Новой».
Так, что, Евгения Марковна переводила «Новой» чекистские деньги?
Как интересно...

Пример третий. Марк Солонин пишет статью «Красные и черные».
Вольное историческое общество, членом которого он состоит, и какое возглавляет Никита Павлович Соколов, тут же выпускает предупреждение с угрозой исключения его из своих рядов:
Совет Вольного исторического общества с обеспокоенностью констатирует, что недавние высказывания члена Вольного исторического общества Марка Семеновича Солонина, связанные с социальными процессами в США, не соответствуют прописанным в Уставе ВИО задачам «консолидации сообщества историков на основе норм профессиональной деятельности и этики», а также «содействия гражданскому обществу в борьбе с манипуляциями исторической памятью и в усвоении взгляда на прошлое, адекватного научным представлениям».
Совет ВИО считает необходимым предупредить М.С. Солонина, что продолжение им действий, противоречащих принципам ВИО, дискредитирующих ВИО в глазах профессионального сообщества и гражданского общества, сделает невозможным дальнейшее его пребывание в составе Вольного исторического общества.

Про составляемые по всему рунету списки «тупых русских расистов», никакого отношения ни к расизму, ни расистам не имеющие, но идеально подходящие для идеологической децимации, я уже не говорю.

Что все это означает?
Можно, конечно, предположить, что именно «сейчас наступил момент такой» – момент особой идеологической нетерпимости.

Но, возможно, проблема намного серьезнее.
Свободное общество в принципе могут создать только свободные люди.
Те, для кого самым первым, необсуждаемым, не подвергаемым какому-либо сомнению принципом жизни, действий, отношения к другим людям, является свобода слова.
Свобода слова оппозиционного, вызывающего несогласие, неприятие, отвращение.
Но свобода.
«Я не согласен ни с одним словом, какое вы произносите, но готов умереть за ваше право это говорить».
Принцип, формулировка которого приписывается Вольтеру, стал руководящим для французов, британцев, голландцев столетия тому назад.

Судя по тому, что не только российская власть, но и российская прогрессивная общественность не достигла уровня понимания, пройденного Францией, другими европейскими народами еще в середине 18 века, путь к свободному обществу у нас обещает быть долгим. Очень долгим.

П.С.
Марк Солонин покинул ВИО:
Открытое письмо в Совет ВИО
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-06-15 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-15 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Прогрррессивная --> Прогрессивная

Правильное написание)

Date: 2020-06-15 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Можно даже так:
Прррогрррессивная

Re: Правильное написание)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-15 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2020-06-15 02:53 pm (UTC) - Expand

О свободе слова

Date: 2020-06-15 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Лебедев (from livejournal.com)
Как говорил сотрудник Института истории и философии, профессор Иван Николаевич Понырев, "На все сто!"

Date: 2020-06-15 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
То, что происходит с "затыканием ртов" - очень сильно огорчает, какая то безнадёга.... 😥

Date: 2020-06-15 05:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эти запрещалкины, в частности: Портников,Соколов, Альбац - не являются свободными журналистами типа Гордона. Это работники на зарплате и у лиц, которые совершенно однозначно указывают что именно нужно тявкнуть в нужный момент.
Полагаю, что своего мнения у них уже давно нет. Если вдруг они получат возможность свободно что-то выразить, то начнут озираться по сторонам, кому бы подмаслить.
ЗЫ
Так получилось, что Виталю Портникова я давно наблюдаю(на гранях он толчётся) и всегда удивлялся, что при такой топорной работе парня ещё не попёрли с должности.

Date: 2020-06-15 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
они действительно не свободны, у них есть мощнейший ограничитель - нравственный закон.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-15 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-15 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-15 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-15 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-15 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com - Date: 2020-06-15 03:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-15 05:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне это явление не кажется удивительным. Если немного копнуть) прогрессивную общественность, обнаруживается, что она - потомки коммунистической номенклатуры, академиков Лысенко, бездарных советских писателей, бывшие комсомольские вожаки. Поэтому путь к свободному обществу в этой стране не долгий, кмк, а в тупик.

Date: 2020-06-15 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
когда следственное дело Н. Вавилова стало более или менее известным, кого только там не обнаружили среди доносчиков на него - в частности. многих его "друзей". Вот только академика Лысенко там не было. Да и в партии он не состоял - в отличие от многих родичей нынешних "прогрессивных деятелей". Зато таковы очень часто любят упоминать "академика Лысенко" - хотя им было бы куда уместнее привести в качестве примеров подлости и лицемерия, своих собственных номенклатурных родичей.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-15 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-16 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-06-16 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-15 05:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эта общественность руководит процессом с 1917 года

Date: 2020-06-15 09:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
В общении с этими надо чем-то иллюстрировать, а то обвинят в конспирологии, либо вовсе паранойяльной шизофрении, и пуще потомственным неудачник в спину нарекут.

https://echo.msk.ru/blog/i_chub/2632968-echo/

https://echo.msk.ru/blog/i_chub/2660221-echo/



Date: 2020-06-15 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com
Не задушат. Себя только дискредитируют.

Альбац вообще давно пора гнать с "Эха Москвы" - к передачам не готовится, экает да мекает, пытаясь поучать. Скучно (и грустно).
From: (Anonymous)
Хорошо так. Где-то я про это только что прочитал...

Re: Ага. Гнать. То есть проявить цензуру.

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-15 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-15 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-06-15 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
> пишет своим влиятельным знакомым чистой воды донос

а какие-то "прогрессивные деятели" всё ещё в недоумении спрашивают: "кто же написал четыре миллиона доносов"7"

Date: 2020-06-15 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] romanuno.livejournal.com
С точки зрения простого обывателя (меня), а не серьезного политического аналитика Андрея Илларионова, все выглядит не совсем одинаково. Вам важны нюансы. Поэтому Вам приходится подробно выслушивать всяких сволочей. А для меня они враги и врядли могут сообщить что полезное. А Гордон... Ну что Гордон... Например если Роман Цимбалюк задает Путину жесткие прямые вопросы, а тот начинает неубедительно юлить и изворачиваться - это одно. А когда Гордон дает возможность террористам в течении 3-4 часов пропагандировть свою позицию - это несколько другое. Они впрочем в этом без помощи Гордона не очень преуспевают. Что то я не видел до этого, что бы им давали такую возможность. Свобода солова - это однозначно хорошо. Но я не видел от Гордона критического разбора того что они наболтали.

Разделение труда

Date: 2020-06-15 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
А это необязательно его дело.
Вот вы сами возьмите и разберите.
Он сделал первый шаг, вы - второй.
Разделение труда.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-15 12:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-15 06:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это что ж теперь каждый сам думать должен кого слушать а кого нет, кому верить кому нет?
А как же пастыри ведущие нас в светлое будущее... они что не нужны что ли???

Date: 2020-06-15 07:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
/Это что ж теперь каждый сам думать должен кого слушать а кого нет, кому верить кому нет?/

Именно так делаю много лет.
Каждый человек, выдающий информацию, обязательно частично пишет правду и немного или сильно привирает, манипулирует. Достаточно перепроверить информацию из разных источников и можно понять где правда, а где манипуляция. Можно даже догадаться для чего это сделано.

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-15 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Копылов - Date: 2020-06-16 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-16 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Копылов - Date: 2020-06-17 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-15 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
> уровня понимания, пройденного Францией, другими европейскими народами еще в середине 18 века

Почему же сегодня Запад отказался от своих достижений?

Date: 2020-06-15 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Запад не отказался от своих достижений, более того, он продолжает развиваться - в отличие от некоторых стран, ставящих целью не развитие, а стабилизацию. Другое дело, что развитие редко бывает прямолинейным, возможны и перегибы, и перехлёсты и пр. , их мы и видим. Перечислять не буду, но очень много примеров, когда благие намерения приводят к глупостям, это если очень мягко выражаться. Но пока есть надежда, что в процессе развития глупости будут признаны глупостями и общество сделает очередной шаг в своём развитии. А вот сторонникам стабильности не светит ничего, зато будет стабильность.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-15 04:58 pm (UTC) - Expand

Сократ им не друг.

Date: 2020-06-15 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Ходил, ходил М. Веллер на "Эхо Москвы". Но, надоело терпеть узость мысли и политкорректность. Плеснул водой для очищения и теперь все желающие имеют возможность знать мнение Михаила Иосифовича напрямую, без купюр на его YouTube канале. Уж он там режет правду не стесняясь:)

Re: Сократ им не друг.

Date: 2020-06-15 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com
"Эхо" оседлали резонеры-ведущие, считающие, что это их "Особое мнение".
Хуже Леси Рябцевой.)

Date: 2020-06-15 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Это логика войны.
Человек, имеющий неприемлемую позицию, высказывающий неприемлемое мнение = враг. А врагов по законам войны нужно уничтожать. Нет возможности уничтожать физически - значит, хотя бы виртуально, выбивая их из инфопространства.

Date: 2020-06-15 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com
Это прокси-война. Или лучше бы объявили?

(no subject)

From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com - Date: 2020-06-15 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com - Date: 2020-06-16 05:17 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Свобода слова имеет и свою обратную сторону: свободу ответственности за свое слово.
Слово ведь не воробей и даже не петух, которым можно раз в год покрутить над головой ради "свободы слова" на год вперед.
Как аукнется - так ведь и откликнется.
А то какая-то однобокая свобода получается.
Свобода слова сама по себе (без моральных ограничений) предполагает ведь и свободу писать доносы.
И еще много чего писать и говорить - за что в приличном обществе просто бьют канделябром по голове.

Date: 2020-06-15 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Но у Альбац тоже ведь есть право устраивать истерики в фейсбуке? Это не донос с ее стороны, она пишет открыто на личной странице и возмущается точкой зрения людей, которые тоже высказываются публично. Подруженции Альбац могли бы и не от неё узнать о чем пишет Иноземцев, а от самого Иноземцева. Она и в Собчак молнии мечет, видно что не выбирает кого обругать, а кого нет. И комментарии несогласных не трет.

Гордон от проклятий и шельмований только краше становится, что ему какой-то Портников, Гордон влиятельнее намного, к нему сам президент Украины прислушивается, а шумиха просмотров добавляет.

А Вольное историческое общество само себя высечет, если Марка Солонина из рядов исключит. М.Солонин звезда, а про это общество кроме историков кто знает? Вот заявили о себе.

А Вы, Андрей Николаевич, еще два года назад, утверждали, что свобода слова должна быть с оговорками, а теперь вот очень долгий путь обществу к свободе вангуете. Может и не такой уж долгий путь будет.

Date: 2020-06-15 10:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если оперативно "посылать", то и тереть будет нечего

https://fb.com/10163654438940574
Евгения Альбац
Я Вас сюда не звала, пойдите вон.

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-06-15 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2020-06-15 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-15 08:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
Гордон, конечно, молодец! Особенно, когда это интервью у талантливых гениальных людей. Но своих визави-врагов Познера, Гиркина, Поклонскую он недожимает. Познера, восхваляющего Путина и говорщего, про войну на Донбассе, это обычное дело, ну так бывает... Надо было спросить как бы он отнесся, если бы его внуки (21 и 25 лет) поддались на пропоганду Соловьева пошли воевать на Донбасс и погибли бы там? Познер издевался над ним, закуривая вальяжно сигару и продумывая в этих паузах ответы. Сравните интервью Дудя с Познером. Как он дожал его с учеником!Вывод: так ты же его воспитал, тогда, кто ты? Далее с Гиркиным... Интервью с врагом - это как шахматная партия. Да, сначала Дмитрий рзыгрывал расписанную партию, аккуратно, чтобы тот не соскочил. Но в конце нужен был экспромт. Например, вопрос: "Чем вы отличаетесь от ИГИЛ? Они тоже такие же идейные и хотят создать Халифат, как вы Россию и такими же террористическими методами?" И так далее... И ещё, из Димы прёт гордыня и это мне не нравится, несмотря на любовь и уважение к нему.

Date: 2020-06-15 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
А я продолжаю свое путешествие по материалам записанным Андреем Баумейстером. Он прям как предвидел, выложил эти ролики в марте.

Закат демократии? Что будет дальше?


Аналитика против пропаганды

Date: 2020-06-15 01:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Есть серьёзная проблема, этот лектор помогает себе руками.

Date: 2020-06-15 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Гордон и его интервью.
"Шельмованием" оппонентов занимались как критики, так и сторонники Гордона. Да и сам он в выражениях не стеснялся.
С чьей стороны было больше атак на чужую свободу слова по количеству, судить не берусь. Но факт взаимных атак налицо. К сожалению.

Date: 2020-06-15 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
О да, одно стремление продавить мысль, что «раз против Зеленского, то порохобот» чего стóит. :)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-06-15 09:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-15 11:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Все-таки, Гордон, Солонин, Иноземцев, а с другой стороны Портников, Альбац и мало кому известное ВИО - 6 разных людей (не знаю, ВИО - это конкретный человек или рупор Кремля) и 6 разных ситуаций. Солонин мне представляется выдающимся ученым-историком и очень скромным человеком. ВИО - это, вероятно, ФСБ. Что касается "научной" "работы" Альбац и Иноземцева в США, то это - чистая прикормка нужных людей, возможно, двойных-тройных агентов: не считаю их настоящими учеными, да и фамилий типа "Хрущев", "Сталин" или "Байден" у них нет, чтобы им платили за фамилию. Пусть борются друг с другом, как "Соловьев" с "Леонтьевым". Портников - один из лучших украинских политических журналистов-аналитиков и, несомненно, порядочный человек; его мысли о цензурировании украинского публичного информационного пространства высказаны нечетко, однако в условиях гибридной войны определенные ограничения необходимы и они уже давно вводятся, хотя и не так последовательно и жестко, как в России. Режим Зе, по-видимому, хотел бы полностью открыть доступ для российской пропаганды, Портникову это не нравится. Гордон - интервьюер и бизнесмен, в политике разбирается плохо (Андрей Николаевич, он ведь до сих пор с Вами не согласился относительно деятельности Зеленского и Ермака). Претензии к Гордону по поводу интервью с военными преступниками и предателями безосновательны. Интервью с Гиркиным напоминало допрос, в котором "следователь" тщательно избегал разбора идеологии, интересуясь реальными уголовными действиями допрашиваемого. Однако "общественное мнение" (докса) стоит на позициях средневекового реализма и магии, считая, что всякое слово опасно как таковое, а не через действия определенных людей. Поэтому запрещается "Майн кампф" и обзывательные словечки типа "нига" ("нигро" - ОК) или "ж_д ("джу" и иудаизм - ОК). Тем не менее, свобода слова все-таки может быть ограничена в сфере распространения. Есть такие понятия, как клевета, демагогия, пропаганда. Вольтер не собирался давать свободу слова тем, кто хотел сжечь его на костре. На этот счет было другое изречение: "раздавите гадину".

Date: 2020-06-15 12:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, у вас уже есть хорошая коллекция цитат некоторых блогеров вроде Навального или Носика. Хочу дополнить её новым экспонатом:

https://navalny.livejournal.com/414357.html

Умер Егор Гайдар. Так я и не успел познакомиться с ним лично.

С Машей мы уже много лет дружим семьями. Она знает моих родителей, я знаю ее маму. Постоянно возникала тема, что на какой-то общей тусовке будет папа и она нас познакомит.
Я вообще-то не самый стеснительный, но робел, если честно.
Это ж сам ГАЙДАР. Я был его фанатом в романтическую пору становления рыночной экономики.
До хрипоты ругался со всеми, кто был против него.

Романтическая пора прошла, а Гайдар остался одним из немногих, кто сохранил к себе безоговорочное уважение и пиитет.
Не украл. Не стал олигархом. Не хапнул нефтяных промыслов. Хотя возможностей имел больше, чем другие.
Всегда было противно слушать байки о немыслимом богатстве Гайдара, потому что я своими глазами видел, что семья живет скромно. Весь его заработок - работа в Институте экономики переходного периода.

Половина выходцев из этого института сейчас чиновники и довольно высокопоставленные. Понятно, что Гайдар силой своего авторитета мог бы "решить много вопросов" просто телефонным звонком.
Но тема эта была просто абсолютным табу. Никому даже в голову не пришло бы обращаться к нему с такими просьбами.

Даже в либеральной политтусовке, где, скажем прямо, люди специфические и полить друг-друга грязью обожают, никто никогда не осмелился бы упрекнуть Гайдара в нечестности и непорядочности.

Мы все осиротели.

Светлая память Егору Гайдару.

Великому человеку прошему великие потрясения и оставшемуся Человеком.

Date: 2020-06-15 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yaro75.livejournal.com
прошу прощения, откуда взята цитата из Портникова? она точная?

в оригинале:
"Если бы у нас была военная цензура, мы бы могли ввести определённые ограничения ..."
Edited Date: 2020-06-15 01:46 pm (UTC)

Оригинал

Date: 2020-06-15 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Виталий Портников: С точки зрения юридической, я с 2014 года говорю, что нельзя ограничивать свободу слова, но необходимо понимать, что в воюющей стране должно быть понятие военной цензуры.

Re: Оригинал

From: [identity profile] yaro75.livejournal.com - Date: 2020-06-15 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2020-06-15 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaro75.livejournal.com - Date: 2020-06-15 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-15 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com
Славно было бы, если б сам Солонин послал бы это ВОИ публично и подальше.
С таким дерьмом неплохо и размежеваться.
Наука от этого ничего не потеряет, а общество только выиграет.

Date: 2020-06-16 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Уже послал (на сайте Эхо Москвы жестко ответил и заявил о выходе из ВИО).
https://echo.msk.ru/blog/solonin/2660859-echo/
Edited Date: 2020-06-16 12:53 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com - Date: 2020-06-16 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-06-16 06:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-15 02:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эхо Москвы - место особенное. Оно намного хуже первого канала, которому верят люди очень малоинформированные. А Эхо - это искусная подделка. Для таких, как говориться, в аду есть особое место.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 02:23 am
Powered by Dreamwidth Studios