anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Цыганка из Гергань, фрагмент

Николае Григореску (1838 – 1907) – один из крупнейших румынских художников.
Учился в Школе изящных искусств в Париже в то же время, что и Пьер-Огюст Ренуар.
Увлекся пленэром, сблизился с художниками Барбизонской школы, особенно с Гюставом Курбе.
По возвращении в Румынию написал сотни пейзажей и портретов, преимущественно женских.
Признается одним из основателей румынской живописи.


У моря


В саду


Дама в саду


Рыбачка в Гранвилле


Французская крестьянка в винограднике


Шитье


Старуха за штопкой


Дочь трактирщика


Крестьянка из Мюсселя


Обнаженная у моря


Портрет девушки


Перед купанием


Голова девушки


Портрет


Обнаженная


Девушка в платке


Девочка


Крестьянская девочка на сенокосе


Веселая крестьянка


Портрет юной девушки


Девушка с приданым


Профиль девушки


Крестьянка в платке


Девушка в зеленом платке


Портрет девушки


Девушка с кувшином


Портрет Марии Наку


Девушка в платке


Цыганка из Гергань


Цветок среди цветов


Николае Григореску

Date: 2020-05-31 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Искусство (https://www.livejournal.com/category/iskusstvo?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Фантастика

Date: 2020-05-31 12:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо.

Date: 2020-05-31 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Неожиданно.

И еще с тегом "Личное".

Date: 2020-05-31 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] selbstdenken.livejournal.com
Просто незаурядно человечные картины.

Как раз сложно пройти мимо.

former unbanned_f_b

Date: 2020-05-31 06:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен,неожиданно. Я ожидал скорее увидеть пост про успешный запуск пилотируемого космического корабля.

former unbanned_f_b

Date: 2020-05-31 01:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Реальный мир в его подвижности и изменчивости.

Date: 2020-05-31 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
👏👏👏

Date: 2020-05-31 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Очень хорошо!
Спасибо за знакомство с прекрасным художником!

Date: 2020-05-31 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
ощущение, что мария начу позировала для нескольких полотен, везде угадываются ее черты.

Извиняюсь за ошибку)

Date: 2020-05-31 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Как только что выяснилось, правильное написание/произношение ее фамилии - Наку.

Date: 2020-05-31 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] elesika73.livejournal.com
Ваш художественный вкус очень удивил и обрадовал, Григореску отличный живописец, его женские образы поражают душу.

Date: 2020-05-31 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
тихий, спокойный, уютный мир, нежные красавицы в цветах и дымке.

Date: 2020-05-31 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
Румыния (Валахия_Молдавия) не была тогда спокойным миром:-(

Date: 2020-06-01 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Это частое явление - мир прекрасного как единственное убежище от низменной реальности вообще и от общественных потрясений в частности.Франция того времени ("бель эпок") тоже не была тогда ни спокойной, ни величественной - однако "башня из слоновой кости" именно там и тогда воздвиглась.

И Николай Гумилев (да-да! тот самый, который "Путь конквистадоров") где-то около 1912 г :

Я не смотрю на мир бегущих линий,
Мои мечты лишь вечному покорны.
Пускай сирокко бесится в пустыне -
Сады моей души всегда узорны.
Edited Date: 2020-06-01 12:25 pm (UTC)

Date: 2020-06-01 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
покой нам только снится

Date: 2020-05-31 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] razzhigaev.livejournal.com
Еще бы добавить пару видео с аргентинским танго и последний день весны культурно удался.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
https://aillarionov.livejournal.com/375214.html
Edited Date: 2020-06-01 02:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый Андрей Николаевич!

Извините за оффтопик, но я думаю, всем читателям этого блога, особенно Вашим почитателям из Украины, будет важно Ваше мнение о том, почему в Аргентине люди с улицы так прекрасно умеют танцевать, а у их руководителей -- никак не вытатанцовывается с экономикой страны, несмотря на всю помощь опытных хореографов из МВФ?
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
"опытных хореографов из МВФ" - это хорошо. Даже душевно :-)

Date: 2020-06-02 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Андрей Николаевич уже ответил вам и студентам Киевской школы экономики в декабре 2014 г.:

Иными словами, при прочих равных условиях уровень "хороших" показателей растет с ростом благосостояния: для обеспечения качественной и здоровой жизни нужно быть богатым.

Для этого нужен экономический рост. Традиционно, достаточно распространено мнение, что экономический рост достигается с помощью денег. Международный валютный фонд предоставляет кредиты некоторым странам, и мы видим что получается.

Есть 16 стран, которые за 30 лет не получили ни цента из закромов МВФ, и оказалось, что именно эти страны имеют самые высокие темпы экономического роста, чуть более 2%. Страны, которые получили в течение этого периода незначительные суммы, менее 1% ВВП, имели неплохие темпы экономического роста, но, тем не менее, они были ниже, чем у первой группы. Следующая группа стран, получившая 1-2,5% ВВП, имела в 2 раза более низкие темпы роста, чем предыдущая группа; страны, получившие 2,5-5% ВВП, имели и в 4 раза ниже темпы роста, чем первые две группы. Наконец, 21 страна, получившая кредит более 5% ВВП, имела отрицательные темпы роста в течение этого периода. Таким образом, их уровень ВВП на душу населения в 2000 году был ниже, чем в 1970 году.

Есть еще такой институт, как официальная помощь в развитии. Это касается не всех стран — только бедных. Но мы видим, что среди них страны, получавшие наименьшее количество ресурсов, менее 1% ВВП, имели самый высокий для этой группы стран темпы роста — 1,5% на душу населения. Страны, получавшие 1-10% ВВП, имели более низкие темпы. Медленнее всего развивались те, кто получали больше помощи. Да, у них было более тяжелое положение, поэтому они получают больше денег. Но получение помощи не сделало их быстрорастущими. Они становятся наркоманами, привыкшими к получению этой помощи. Некоторые получили с конца 1950-х, когда ОПР появилась как институт, объем средств, превышающий размер их ВВП. Но они продолжают оставаться бедными и медленно растущими или падающими. Потенциала для экономического роста там нет. Они подсели на иглу международной помощи, но это не решило их проблем.
..

Что же дает шансы на рост? Все начинается с экономической свободы. Мы с 1996 года издаем ежегодник Economic freedom of the World. Он включает в себя разные показатели:

Индекс выполнения контрактов: в среднем страны с низким показателем имеют отрицательные темпы экономического роста. Самые высокие темпы роста у стран с индексом выше 9.
Гарантия от экспроприации частной собственности: чем меньше риски для частной собственности, тем выше темпы роста.
Удельный вес государственных расходов. В странах, где эта величина меньше 20% ВВП, экономический рост составляет в среднем 3% ежегодно. В своей определенной части кривая экономического роста имеет позитивную направленность — при размерах государственных расходов до 15% ВВП увеличение их коррелирует с повышением темпов экономического роста. Это те расходы, которые не препятствуют экономическому росту. Это расходы на обеспечение внешней безопасности, правопорядка, управления, базовая поддержка самых необеспеченных слоев. После 19% увеличение государственных расходов на 10% по отношению к ВВП снижает темпы экономического роста на 1 п.п. В Украине, по последним данным МВФ, расходы правительства и госкомпаний составляют 53% ВВП.
Свобода от коррупции. Тут и так понятно: где индекс свободы от коррупции низок, там и темпы роста экономики низкие.
Качество бюрократии: далеко не последний фактор, какие люди оказываются во власти и как они себя ведут.
Один из важнейших показателей — верховенство закона. Этот индекс обнаруживает самую сильную корреляцию с темпами экономического роста.

Формула успеха выглядит таким образом: политическая и экономическая свобода, правовой порядок и внешняя безопасность.

https://delo.ua/econonomyandpoliticsinukraine/kredity-mvf-ne-delajut-ekonomiku-rastuschej-285041/

Date: 2020-06-02 08:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Благодарю Вас, peregudoved, за ответ: информативно, а особенно интересно -- об обратной корреляции объёма "помощи" МВФ и ВБ с ростом экономики большинства подопечных стран. Согласен с тезисами Андрея Николаевича, но, к сожалению, не раскрыт механизм такой пагубной, деструктивной и, похоже, необратимой для такой клиентуры зависимости.

Осмелюсь предложить гипотезу. По аналогии с беднейшими слоями населения, в которых распространение наркомании на порядки выше, чем у зажиточных, то и наиболее бедные государства легче всего подсаживаются на иглу международной помощи. Казалось бы, какой смысл давать им деньги, зная из опыта, что декларированная цель -- экономический рост! -- заведомо не будет достигнута из-за того, что большая часть выделенных средств будет присвоена бюрократией, владеющей таким государством? Может быть и финансовым дилерам, коррумпирующим такую бюрократию, каким-то образом выгоден, часто безвозвратный обмен своей валюты на обязательства (и не только долговые) таких "государств"?

Разумеется, гипотеза нуждается в детализации и проверке: кто бы взялся?

Date: 2020-06-02 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
И на поставленный Вами вопрос в ответе на мой комментарий Андрей Николаевич уже ответил в сентябре 2017 г. в Харькове:

Date: 2020-06-03 10:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо ещё раз, peregudoved!

Мне, как харьковчанину, приятно было вспомнить о визите уважаемого АНИ в мой город и его встрече с общественностью. Но мой вопрос состоял не в том, что нужно делать руководству Украины, а совсем о другом: каковы истинные, а не декларируемые цели деятельности МВФ и ВБ в бедных и развивающихся странах?

Можно ли предположить, что это не столько стремление заработать на кредитовании, сколько способ, используя свою клиентуру и агентуру в таких странах, не дать развиваться развивающимся и сделать бедных ещё беднее?

И, если это не столько их интерес, сколько цель более крупных игроков на свободном рынке, то кто может быть заказчиком такой политики?

Date: 2020-06-06 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
А можно, я Вам отвечу? Мама моя была харьковчанкой, бабушка похоронена там, и потому - причастен, хоть и израильтянин уже до мозга костей. У нас есть северный Тель-Авив, и южный. В северном живут состоятельные, в южном - не очень . Статистика по киоскам Лото -такая. На весь северный - 3 точки. На южный - 700 точек.

Date: 2020-05-31 07:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Оффтоп
Свежее интервью

Пара критических к действиям Гордона мнений
29:45 Гордон был использован
31:55 СБУ не должна была допустить это интервью
32:50 Москва нас переиграла с Гордоном


Гіркін це старт. Все тільки починається | Студія Захід

former unbanned_f_b

Date: 2020-05-31 07:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И ещё, очень хотелось бы увидеть пост про выборы у нас, в Беларуси.

Сбор подписей до выборов по всем городам, сам по себе уже напоминает больше митинги и демонстрации протеста против сфальсифицированных выборов:
https://nn.by/?c=ar&i=252738&lang=ru
Совершенно непонятно, как они сумеют теперь написать "элегантную победу" предпоследнему диктатору Европы?

К этому конечно добавиилась мутная и явно провакационная история с арестом одного из кандидатов в прямом эфире:
https://nn.by/?c=ar&i=252697&lang=ru

former unbanned_f_b

Date: 2020-05-31 08:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А из кулинарной темы, со временем, — будет что-нибудь?
Как будто заблудился, не в тот журнал попал.

Спасибо!
Приятно удивлён.

Date: 2020-05-31 08:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А что тут личное? Ваша мать была румынкой?

Date: 2020-05-31 08:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Неожиданно...
Чудесные женские образы. Что-то вас с этим явно нежно связывает... воспоминания, ассоциации или наоборот, надежды...
Здорово увидеть вас, непримиримого борца, в ином амплуа!
Мы все устали от этой трудной весны, от неизвестности и тревоги. Спасибо вам, Андрей Николаевич за этот эмоциональный всплеск, за красоту. Солнечного спокойного лета!
С уважением, Ольга В.

Date: 2020-05-31 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Влада (from livejournal.com)
Ліна Костенко
ПАМ'ЯТІ ПЕРШИХ
РУМУНСЬКИХ ХУДОЖНИКІВ
Ввійшли у мистецтво з громом —
aж досі в душах відлунює
Спалились, як на жертовнику,—
не ждали собі нагород.
Створили для тебе мистецтво, вишневогуба Румуніє!
Умерли теж відповідно — у тюрмах і від сухот.
Давно це було, Румуніє,
коли ти була під боярами,
і геній твоєї нації ходив іще в личаках,
коли на гірських пасовиськах
мистецтво ячало флоярами
і скрипка — дитя печалі — ридала в твоїх руках.

former unbanned_f_b total off topic

Date: 2020-05-31 10:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Meanwhile in Belarus:

https://telegraf.by/politika/lukashenko-tochno-predskazal-obstoyatelstva-zaderzhaniya-tihanovskogo-za-4-chasa-do-sluchivshegosya/

"Соболезнования от СССР пришли за две минуты до старта Челленджера", да.

former unbanned_f_b
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Простые, светлые, солнечные, волнующие, благородные, игривые, грустные.

Никогда не слышал об авторе, что неудивительно для моего ограниченного художественного образования.

Date: 2020-05-31 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
А.Н., извините не в тему
Ваше новое интервью с Гордоном 👍👍👍💯

Date: 2020-05-31 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] fluorent.livejournal.com
Спасибо за Ваше блестящее сегодняшнее интервью Гордону - логика была безупречна!
На фоне корней слов, хочется задать вопрос - а какой корень у слова "искусство"?
Edited Date: 2020-06-01 01:15 am (UTC)

Date: 2020-06-01 05:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тот самый, что поперёк горла религиозным мракобесам и святошам.

Date: 2020-06-01 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fluorent.livejournal.com
Вы зрите в корень) Слово “искусство” является заимствованием из старославянского. Исторический корень – искусъ. Значение – проба. Кусити – попытаться, искусити – подвергаться испытанию. Искусство – первоначально обозначает умение человека пройти испытание, опыт и искушенность в каком-то виде дела. Ветхий Завет говорит о грехопадении человека, путем искушения, или, как мы знаем теперь, испытания, которое человек успешно прошел и Бог выпустил его в Мир, как продолжение своей творческой потенции. А грех и связанная с этим вина - это как раз поле для церковных мракобесов. Христос был своеобразным реформатором прогнившей системы, но его тоже умудрились переврать. Попытку восстановить истинный смысл этого этического учения предпринимал Лев Толстой.

ну, да...

Date: 2020-06-02 04:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
...общего между ними ровно столько, сколько между "каналом" и "канализацией". Общий корень.
"Искус" - испытание. Следовательно:
Искусный - испытанный.
Искушение - испытание.
И что ещё общего? И ничего больше общего. И почему это должно быть поперёк горла церковникам? Церковного искусства не сушествует, не?

Date: 2020-05-31 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] izyabell.livejournal.com
Когда закончится пандемия, можно будет немного путешествовать и посещать музеи. Эта мысль очень радует. До Румынии не доехать, но картина "Цветок среди цветов" напомнила Пьера Огюста Ренуара. "Крепитесь люди, уже лето!"

Date: 2020-06-01 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)
Спасибо за расширение культурного кругозора. Крестьянская тема в работах интересна .

Вопрос не по теме ... Как у вас обстановка в вашингтоне ? У нас погромы в Лос-Анджелеса и комендантский час.

Date: 2020-06-01 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вчера - погромы.
Сегодня - комендантский час.

Date: 2020-06-01 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Завтра то что?! :-)

Date: 2020-06-01 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] igordkh (from livejournal.com)
Глаза замечательны

Date: 2020-06-01 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Все же как обезобразила развитие человечества мировая война. После нее так уже не писали, легкость и воздушность пропали. Зарин, он такой, да.
Edited Date: 2020-06-01 11:58 pm (UTC)

Date: 2020-06-05 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Потрясающий портретист. Ничего о нём не знал. Спасибо, уважаемый Андрей. Последнее время кроме Ваших интервью Гордону и другим, не пользуюсь никакой информацией. Отключился от всего на время. Три дня жена требовала, чтобы я посмотрел Ваше интервью деыушке с украинского канала. Таких требований я от нее всю жизнь не слышал. О кроновирусе не смотрел ничего. Но это было блистательно. Я пересмотрел несколько раз. Отослал к этому интервью несколько людей, пытающихся разобраться с этой историей. Все - в восхищении. А в интервью Гордону Вы перечислили всех людей-хулиганов, которых и я бы перечислил наряду с Гордоном. Покойный Буковский, Саакашвили, Суворов, Солонин. Но есть ещё одна Женщина в Израиле - Лариса Амир, жена Игаля Амира, узника израильского "правосудия", сидящего по ретроактивному закону в одиночной камере уже 25-год, за преступление, которого он не совершил. В свое время Владимир Буковский и Елена Бонер подписали питицию, за освобождение брата Игаля Амира - Хагая Амира, отсидевшего 16 лет как ЧСИР. Я смотрел все интервью Гордона за двадцать лет. Сейчас д-р Лариса Амир организовала в Израиле партию - "Справедливый суд" . За права заключенных в Израиле, за свободу от произвола судов и Тюремного управления. Думаю, что Гордону будет очень интересным сделать интервью с этой удивительной женщиной, которую ставлю выше жен декабристов. Она вышла замуж за уже осужденного борца против произвола власти, и спасла его, родив ему сына. Она дала массу интервью, и прекрасный, интеллигентный собеседник.Мечтаю об интервью у Гордона, которое, несомненно поможет освобождению(или улучшению условий отсидки) израильской современной "железной маске". Я готов содействовать, и прошу Вашей помощи для связи с Дмитрием. ИН.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:31 am
Powered by Dreamwidth Studios