anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Национальный центр по статистике здравоохранения (подразделение Центра по контролю и предупреждению болезней США – CDC USA) опубликовал данные о смертности от Ковид-19 по расовым группам населения США. Данные представлены в целом для страны, а также для 18 штатов США и города Нью-Йорка по состоянию на 21 апреля 2020 года. Авторы отчета предупреждают, что в силу особенностей статистического учета обнародованные данные являются неполными и могут быть уточнены впоследствии.

Опубликованные Центром данные о пропорциях распределения смертей от коронавируса между основными расовыми группами, традиционно используемыми в американской статистике, были пересчитаны автором этих строк в соответствии с расовой структурой населения как всей страны, так и ее отдельных штатов, в абсолютные цифры числа смертей, а также в относительные показатели смертности в расчете на 1 млн. жителей. Полученные результаты представлены ниже.

Таблица 1. Смертность на 1 млн. жителей по расовым группам населения США, 21.04.2020
Расовые группы Смертность
на 1 млн. жителей
В процентах
к среднему по США, %
Все население, в т.ч.: 122 100.0
Белые (евроамериканцы) 159 129.9
Афроамериканцы 132 107.6
Индейцы и аляскинцы 122 100.0
Латиноамериканцы 75 61.2
Азиаты (выходцы из Азии) 62 50.4
Другие 373 305.3

В целом по США у белых наблюдается смертность, примерно на 30% превышающая среднее значение по всему населению страны.

В опровержение более ранних сообщений, утверждавших, что наиболее высокая смертность среди расовых групп наблюдается у афроамериканцев, оказалось, что эта группа находится на третьем месте, в ней смертность превышает среднюю по стране примерно на 8%.

Смертность у индейцев и аляскинцев находится на среднем для всего населения уровне.

Смертность среди латиноамериканцев оказывается почти на 40% ниже средней по США.

Наиболее низкая смертность от коронавируса наблюдается у представителей азиатской расы, у них она вдвое ниже, чем средняя по всему населению США, и примерно в 2,6 раза ниже, чем у белых.

Самая высокая смертность отмечена в группе «другие», куда входят лица, идентифицирующие себя таким образом (очевидно, это прежде всего потомки межрасовых браков); в этой группе смертность более чем втрое выше, чем в среднем по всему населению страны, и в 6 раз выше, чем у азиатов.

Таблица 2. Смертность на 1 млн. жителей по расовым группам в городе Нью-Йорке и некоторых штатах США в процентах к среднему по каждой территории, 21.04.2020
Расовые группы
Город и штаты
Белые Афроаме-риканцы Индейцы и аляскинцы Азиаты Латино-американцы Другие
New York City (NYC) 99.0 100.0 0.0 52.8 87.1 750.0
New York State (NY) 101.7 111.6 14.3 56.5 81.3 546.9
New Jersey (NJ) 129.1 75.4 0.0 62.4 77.0 28.6
Massachusetts (MA) 124.4 69.6 0.0 29.7 45.9 78.9
Louisiana (LA) 94.0 137.7 0.0 33.3 28.9 0.0
Michigan (MI) 100.5 127.0 0.0 48.1 44.0 50.0
Illinois (IL) 136.1 105.1 400.0 56.4 48.2 26.7
Washington (WA) 128.4 54.1 142.9 54.3 65.0 26.7
Maryland (MD) 114.7 121.5 0.0 69.0 40.8 16.7
Florida (FL) 173.1 102.6 0.0 92.3 47.5 33.3
California (CA) 160.1 121.6 150.0 108.4 58.1 52.2
Texas (TX) 160.2 110.6 0.0 25.0 61.6 40.0
Arizona (AZ) 90.5 19.2 1300.0 70.7 51.3 86.4

Закономерности, отмеченные для всех США, в целом находят свое подтверждение и в данных по отдельным штатам. Хотя есть и некоторые особенности, какие можно отметить.

Смертность среди индейцев и аляскинцев в Иллинойсе вчетверо превышает среднюю по штату, в Аризоне – даже в 13 раз.

Высокая смертность в группе «другие» на национальном уровне оказывается полностью обусловленной высокой смертностью в этой группе в единственном месте США – в городе Нью-Йорке. Уже на территории штата Нью-Йорк за пределами города Нью-Йорка, также как и во всех остальных штатах, смертность в этой группе оказывается относительно низкой, сопоставимой с уровнем смертности среди выходцев из Азии.

За пределами Нью-Йорка (города и штата) в большинстве штатов США у азиатов и латиноамериканцев смертность от коронавируса является самой низкой среди всех расовых групп, по которым CDC представил статистические данные.

В целом по стране (за исключением Нью-Йорка) самая высокая смертность от коронавируса зафиксирована у белых, самая низкая – у азиатов.

Главный вывод, какой можно сделать из этих предварительных данных, заключается в том, что смертность от коронавируса для различных расовых групп, проживающих на одной территории, различается весьма существенно. Селективная способность коронавируса к поражению своих жертв по расовому признаку может быть объяснена генетическими особенностями представителей различных рас. Такие очевидные различия чреваты развитием потенциально исключительно опасных направлений исследований и разработок.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-04-25 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Расы и короновирус

Date: 2020-04-25 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] neu-kraine.livejournal.com
Было бы интересно параллельно видеть и расовую статистику по трудоустройству умерших. Это значительно дополнило бы картинку влиянием физического труда на смертность от вируса.

Date: 2020-04-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Посмотрела исходную таблицу.
"Других" - очень немного в общей популяции..
Возможно, огромный разброс по доле умерших - просто случайности.
Корреляция с их долей в "чумных" штатах.

А вот про азиатов - есть какие-то гипотезы, кроме генетики ?
Лучше соблюдают гигиену ?
Хорошо бы посмотреть те же проценты - по заболевшим.
Они меньше заболевают или меньше умирают ?

Date: 2020-04-25 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] nikolay seredchenko (from livejournal.com)
Кстати да. p-уровень значимости тут бы совсем не помешал.

(no subject)

From: [identity profile] roegbaist.livejournal.com - Date: 2020-04-25 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com - Date: 2020-04-25 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roegbaist.livejournal.com - Date: 2020-04-26 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com - Date: 2020-04-26 06:19 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] tanner-of-kha.livejournal.com
Я думаю, никакой селективной способности тут нет. Вирус «поражает» разные категории пропорционально их обеспеченности мед. страховками.

Date: 2020-04-25 09:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
I could be wrong but from my experience people from Korea, China & India have higher income usually and better coverage. Moreover in the covid case insurance is not an issue 'cause there is no real treatment.

(no subject)

From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com - Date: 2020-04-25 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanner-of-kha.livejournal.com - Date: 2020-04-25 11:10 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

и чаще умирают?

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-25 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-25 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-25 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-04-25 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com
"За пределами Нью-Йорка (города и штата) в большинстве штатов США у азиатов и латиноамериканцев смертность от коронавируса является самой низкой среди всех расовых групп"

Ох сейчас подхватят этот тезис расисты-националисты, жаждущие конца "нового света" в Америке!

Date: 2020-04-25 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Принятое издавна деление современных Хомо сапиенсов на "белых" (европеоиды), "черных" (негроиды, то-есть, только африканцы и их потомки, но без дравидов и меланезийцев), "желтых" (монголоиды"), "краснокожих" (американские индейцы) признается сейчас, насколько мне известно, крайне грубым и совершенно недостаточным.Минимально сейчас антропологи различают, если не ошибаюсь, около 20 человеческих рас.
P.S.Что касается раазной устойчивости народов в отношении различных инфекционных болезней, то сие довольно давно известно - и получило объяснение (естественный отбор с "выбраковкой" чувствительных).Но этот феномен ранее наблюдался лишь в отношении давно существующих заболеваний, притом преимущественно распространенных в определенных регионах.Отбор ведь требует, если речь не идет о безусловно смертельном заболевании с респираторной передачей, много времени.Никакого расизма в признании этого факта нет.Корь на островах Океании и борьба с ней - свежий пример.

(no subject)

From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com - Date: 2020-04-25 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-26 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com - Date: 2020-04-26 11:14 am (UTC) - Expand

"подхватят этот тезис"...

From: [identity profile] vladimir al - Date: 2020-04-25 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] vrom (from livejournal.com)
В связи с политикой одна семья, один ребёнок, Китай ожидает очень серьёзная проблема стареющего населения. Похоже, они придумали кардинальное решение пенсионного обеспечения.За одно решили помочь и остальному миру.Уж если самим страдать, так пусть они пострадают вдвойне.

Date: 2020-04-25 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] dooh.livejournal.com
пять тысяч на весь китай - да, кардинальное решение

Date: 2020-04-25 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] vrom (from livejournal.com)
Кстати, китайские вирусологи утверждают, что вирус не мог вырваться из лаборатории случайно. Так может они и правы, ведь надо же было проверить теорию на практике.Без результатов натурных испытаний работа не может считаться выполненной.

Date: 2020-04-25 07:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Интересная наука генетика, геномы изучает. И информатика тоже интересная наука, много данных можно собрать.

Date: 2020-04-25 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-04-25 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-04-25 07:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Связано ли это с тем что в азиатских и латиноамериканских странах прививают БЦЖ?

Date: 2020-04-25 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] wangden.livejournal.com
А в России писали, в начале эпидемии, что ей более подвержены как раз китайцы и прочие азиаты. Успокаивали так, что ли?

Date: 2020-04-25 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] ovsjanka1984.livejournal.com
Да, вирусолог Супотницкий в интервью говорил, что у азиатов впятеро больше рецепторов АСЕ2, к которым цепляется вирус, чем у европеоидов, поэтому они чаще заражаются. Вряд ли успокаивали, скорее всего просто не знали. Да и сейчас никто ничего толком не знает, судя по противоречивости публикуемых данных.

Date: 2020-04-25 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] igordkh (from livejournal.com)
https://nsn.fm/in-the-world/nemetskii-virusolog-zayavil-chto-u-chasti-ludei-est-immunitet-k-covid-19?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
не знаю можно ли этому верить, но если это так то многое объясняет

Date: 2020-04-25 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
цитата: "исследование позволяет сделать вывод, что люди, ранее переболевшие другими типами коронавируса, могут иметь иммунитет к COVID-19."
- как предположение, это звучало с самого начала эпидемии, но пока нет уверенности даже в том, что переболевшие COVID-19 получают иммунитет.

(no subject)

From: [identity profile] igordkh - Date: 2020-04-25 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igordkh - Date: 2020-04-25 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-25 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2020-04-25 01:38 pm (UTC) - Expand

Есть ли иммунитет?

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-25 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2020-04-25 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igordkh - Date: 2020-04-26 08:29 am (UTC) - Expand

можно ли этому верить

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-25 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-25 02:29 pm (UTC) - Expand

Иммунитет и условия организма

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-25 03:09 pm (UTC) - Expand

Организм не пробирка

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-26 12:16 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 08:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
без учёта возрастного коэффициента бессмысленно , на вскидку белых стариков с кучей болячек в США сильно больше чем у латино и азиатов
ЛК

это культурное оружие

Date: 2020-04-25 08:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
> Наиболее низкая смертность от коронавируса наблюдается у выходцев из Азии, она вдвое ниже, чем средняя по всему населению США, и примерно в 2,6 раза ниже, чем у белых.

Это не "генетическое", а "культурное" оружие.

Азиаты привыкли носить маски.
А белые американцы их не носят, потому что любят демонстрировать зубастую улыбку.

Азиаты не привыкли рукопожимать, в восточной культуре вместо рукопожатий - поклон.
А белые американцы рукопожимают и разносят вирус.

Азиаты привыкли к порядку, поэтому охотно соблюдали санитарные меры.
А белые американцы в душе анархисты, не любят ограничивать свою свободу.

Американские азиаты уже в феврале на примере Китая надёжно знали, что вирус поражает азиатов, и поэтому вели себя осторожно.
А белые американцы верили пропаганде типа "вирус поражает только азиатов" или вообще сомневались в самом вирусе - поэтому были беспечны и вели себя неосторожно. Кстати, Вы сами до 14 марта коронавирусом не беспокоились, как и большинство белых американцев.

Результат этих культурных различий очевиден:

https://www.npr.org/sections/coronavirus-live-updates/2020/04/23/842551422/sadly-he-is-not-with-us-family-mourns-a-dad-who-denied-then-died-from-covid-19
'Sadly He Is Not With Us': Family Mourns A Dad Who Denied, Then Died From, COVID-19

https://www.unian.net/health/worldnews/10968047-dokazhite-chto-ya-ne-prav-v-ssha-ot-koronavirusa-umer-uchastnik-protestov-protiv-karantina.html
60-летний Джон Макдэниел скончался в больнице города Колумбус (американский штат Огайо). Он регулярно публиковал посты, в которых называл пандемию и карантин «чепухой» и «глупостью».
«Докажите, что я не прав», - писал он в Facebook. Американец также утверждал, что губернатор штата не имеет полномочий закрывать бары, рестораны и бизнес из-за пандемии. «Если вы страдаете паранойей и так боитесь заболеть, то сидите дома. Это не должно мешать нам жить своей жизнью. Это безумие надо остановить!», - писал он.



Согласно "радиацонной гипотезе", чем больше доза вируса, тем тяжелее последствия заражения. Рукопожатия, отсутствие масок и прочее беспечное поведение - увеличивает переданную дозу вируса.

Date: 2020-04-25 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
Может быть белыe более пожилыe ?

Но не в Японии, например.

Date: 2020-04-26 09:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Процент пожилого населения очень высок, как и его социальная активность; только выездной туризм (не считая въездного! - он выше в рвзы)- ок.15 млн., плотность населения очень высока, климат теплый, влажный.
Не коррелирует.

Date: 2020-04-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] ermenegilda.livejournal.com
Что-то рассказ "Афроаллер" вспоминается.

Date: 2020-04-25 09:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.bbc.com/russian/features-42432406
20 апреля 2020. Правительство США отменило трехлетний запрет на производство смертельно опасных вирусов в лабораторных условиях. Решение объяснили тем, что потенциальная польза исследований компенсирует возможные риски. Национальные институты здравоохранения США (NIH) объявили, что пришло время отменить мораторий на финансирование подобных исследований, предложив при этом новые инструкции по безопасности.
"Я уверен, что главный биотеррорист - это сама природа. И нам нужно приложить все усилия, чтобы быть на шаг впереди", - говорит Самюэль Стенли, председатель Национального научно-консультативного совета по биобезопасности США, который руководит внедрением новой политики.
"Базовые исследования с использованием этих агентов в лабораториях, которые доказали, что могут работать без риска, - это ключ к мировой безопасности", - добавил он.
Многие ученые встретили это решение с оптимизмом, утверждая, что уровень подготовки к пандемиям в стране резко упал и на национальном уровне, и на уровне штатов. Не последнюю роль в этом, по их мнению, сыграло сокращение финансирования. В то же время противники нововведения говорят, что эксперименты с гиперморфными мутациями - когда белок меняет свою функцию - могут спровоцировать эпидемии.

Date: 2020-04-25 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-notes.livejournal.com
А как считалась смертность?
Число умерших азиатов на один миллион заболевших, или число умерших азиатов на один миллион заболевших азиатов?
Это принципиальная разница.

Date: 2020-04-25 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com
Все вопросы к методам записи и учета.

Date: 2020-04-25 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] valdark.livejournal.com
Мне кажется не хватает колонки по возрасту умерших в каждой расовой группе.
Возможно просто у белого населения умерло больше пожилых, так как их гораздо больше дожило до преклонного возраста, чем в основных расовых группах

Возраст в расовых группах

Date: 2020-04-26 07:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
Есть другая статья (https://www.apmresearchlab.org/covid/deaths-by-race). Здесь получены совсем иные, даже противоположные результаты. Вряд ли учёт возрастных групп существенно повлияет на огромную разницу результатов.

В статье написано так о возрасте (гуглперевод):
"Данные представлены в «сырых» процентах и показателях, что означает, что не было внесено никаких корректировок для стандартизации различных возрастных распределений в популяциях. Поскольку население белых старше по балансу почти во всех местах, стандартизация по возрасту, вероятно, послужит увеличению различий между белыми и другими популяциями. Стандартизация возраста невозможна, пока данные не содержат сведения о расе и возрасте для умершего".

Похоже, нет доступных данных по возрасту.

(no subject)

From: [identity profile] kactycb.livejournal.com - Date: 2020-04-26 11:50 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-25 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] kactycb.livejournal.com

Уфф, но без распределения по возрастам какой от этой статистики прок? Например, умирают евробелые за 80(и их 20% среди евробелых) и латиносы за 80 (и их процентов 10 среди латиносов). Азиаты, возможно, лучше к эпидемиям готовы(привычны) и себя берегут.

Date: 2020-04-26 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] molya-01.livejournal.com
Согласен. Возможно, возрастной состав довольно неравномерен расово.
"Меньшинства" моложе из-за иммиграционной политики.

Date: 2020-04-25 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
Вряд ли "предпочтения" вируса можно заранее выяснить, проводя опыты in vitro на клеточных культурах человека. Устанавливается только потенциальная опасность заражения человека, даже о тяжести протекания и % летальности делать выводы невозможно.

Date: 2020-04-25 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Ну, так именно для выяснения "предпочтений" и проводятся "полевые испытания".Любую новую вещь так испытывают - даже самую хорошую, вроде вакцины или лекарства.

Date: 2020-04-25 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] Алиса Котикова (from livejournal.com)
Ещё бы корреляцию по возрастам вместе с этническим происхождением.

Date: 2020-04-25 11:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если утрированно подходить к результатам, то представители той или иной группы населения контактируют прежде всего внутри этой самой группы. А численность прямо пропорциональна тому, представитель какой группы завез вирус раньше...

Date: 2020-04-25 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
А какже смертность?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-26 07:32 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios