anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Оказывается, Даниэль Андерсон, блокирующая публикации о происхождении Уханьского вируса, и батвумен Ши Чженли, причастная к появлению этого вируса, являются соавторами. Совместно они написали статью «Обнаружение коронавирусов летучих мышей посредством наблюдения и секвенирования следующего поколения на основе захвата зондов».

Статья опубликована в журнале Американского микробиологического общества mSphere 19 ноября 2019 года.



Discovery of Bat Coronaviruses through Surveillance and Probe Capture-Based Next-Generation Sequencing
Bei Li, Hao-Rui Si, Yan Zhu, Xing-Lou Yang, Danielle E. Anderson, Zheng-Li Shi, Lin-Fa Wang, Peng Zhou
Matthew B. Frieman, Editor
https://msphere.asm.org/content/5/1/e00807-19/article-info

То есть своей политикой цензуры Фейсбук блокирует расследование аферы, уже приведшей к заражению более 2,5 млн.чел., унесшей жизни не менее 200 тыс.чел. по всему миру, включая почти 50 тыс. граждан США.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-04-21 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-04-21 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Ну, это уже совершенно вопиюще и не может расцениваться иначе, нежели как международный скандал!

Андрей Николаевич, неужели у нас с Вами нет никаких инструментов для предания широчайшей огласке этот факт абсолютной, запредельной моральной неадекватности г-жи Андерсон и настолько же возмутительного благодушия (только ли его?..) г-на Цукерберга??!
Edited Date: 2020-04-21 10:59 pm (UTC)

Date: 2020-04-22 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Пока, скажем, Трамп не выступит или Breitbart не напечатает, никто пальцем не пошевелит.

Борьба за правду

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2020-04-22 04:32 pm (UTC) - Expand

Re: Борьба за правду

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-22 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-23 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2020-04-23 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-23 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2020-04-23 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-21 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ggsart7777.livejournal.com
запостил у себя в инсте - посмотрю на реакцию системы и нашего канадского комьюнити

Date: 2020-04-21 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fluorent.livejournal.com
Да, все интереснее...
В этой статье Гардиан описано, как появились фактчекеры:
https://www.theguardian.com/technology/2019/oct/26/facebook-fact-checkers-paid-adverts-misinformation-mark-zuckerberg-congress
Цитата оттуда - рассказывает один из фактчекеров:
“Several of us really don’t want that power. One of my first questions is, why are you now giving us powers to remove content when you haven’t before? I would argue you’re opening up yourselves to liability. That’s just a Pandora’s box in my opinion.”
А здесь статья в Нью Йорк Пост с подобной историей, когда фейсбук забанил мнение Стивена Мошера, высказанное им еще 23 февр.
и как можно уже догадаться оно было посвящено роли Китая в пандемии.
https://nypost.com/2020/04/17/facebook-fact-checkers-foul-again-after-censoring-post-story/
Edited Date: 2020-04-22 12:20 am (UTC)

Date: 2020-04-21 11:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, несправедливо обвинять Ши Чжэнли в создании этого вируса, не имея прямых доказательств, что это именно ее вина. Я бы даже сказал, что это чревато, но не знаю правовой практики в США на этот счёт (вон, этот спасатель-англичанин, оскорбленный Маском, так и не смог того засудить)

(no subject)

From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com - Date: 2020-04-22 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molya-01.livejournal.com - Date: 2020-04-22 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com - Date: 2020-04-22 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-22 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2020-04-22 12:42 am (UTC) - Expand

Кто так делает?

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-22 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-22 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roonil_wazlib - Date: 2020-04-22 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-22 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roonil_wazlib - Date: 2020-04-23 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-28 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-05-01 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2020-04-22 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-22 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-23 01:28 am (UTC) - Expand

Вы примитивизируете

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-24 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abys.livejournal.com - Date: 2020-04-25 03:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-22 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-04-22 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

поздно боржоми то пить ...

Date: 2020-04-22 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
Шуметь надо было, когда под гос. крылышком растили на стероидах все эти пупыри вроде фэйсбука (и куда только антимонопольный комитет глядел, прямо диво?) ЕМНИП массовая открытая цензура началась в соцсетях после марксисткой провокации в Шарлотсвилле. В той же фэйсбученьке без суда и следствия сносили тогда десятки тысяч аккаунтов правых активистов. Но что-то "право"-защита предпочла этого не заметить.

Альтернатива одна - децентрализованные анонимные системы (p2p сети) со свободным открытым кодом, где нет центрального сервера и возможности контроля с цензурой. Социальные сети вроде Diaspora, Friendica, видеохостинги типа PeerTube, p2p мессенджеры и звонилки существуют давно.

Но опять удивительное дело, никого кроме горстки энтузиастов это не заинтересовало, где разнообразные правозащитные фонды, организации? Где великие меценаты билли гейтс и ларри эллисон? А, давно заняты глобальной медициной оказывается, хотят внедрить очередной централизованный канал сбора сведений о человечках, принудительно. В Ухани оказывается куча западных контор спонсировала эти китайские разработки: бюррократы запретили проводить грязные исследования, они закономерно переехали в папуассии, но только уже под папуасским чутким контролем. Китай плевал на глупости и проводит генетические исследования человека, занимается евгеникой, а сиры в белых перчатках платят гроши, чтобы поклевать из этих работ. И рыло в пуху у многих и светить эту тему не хотят. И красивую картинку наступающего цифрового марксизма, борющегося с природным злом не хотят замарать. Цензура, вранье, тотальный контроль. Вобщем ничего нового.
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Такая сеть, где собираются, в основном, правые, существует, но она она не очень популярна. Я как-то туда залез, но мне было скучновато.
https://gab.com/
Что касается децентрализовнной сети p-2-p, то как Вы это себе представляете? Те же самые закрытые группы, где каждый в своем обществе, но это существует в ФБ? Проблема ФБ в другом. Или это свободная платформа, или publishing. По другому никак. Проблему ФБ должны решать в FTC, поскольку это уже превратилось в естественную монополию. Уже ФБ по просьбе властей нескольких штатов (!!!) убрало страницы простестующих с требованием прекратить карантин. Удаление аккаунтов и ФБ клетки были цветочками. Все, тушите свет.

Рано еще пить боржоми

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-23 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com - Date: 2020-04-25 09:37 pm (UTC) - Expand

Cитуация сложная.

Date: 2020-04-22 12:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, у вирусулогов ситуация сложная - пчелы против мёда.

Если COVID19 природный - нужно больше вирусологов, что бы с ним бороться; если из лаборатории - гнать всех в шею.

Понятно, что у 87-летнего Нобелевского лауреата ни вопрос трудоустройства, ни вопрос грантов, ни вопрос финансирования ,лаборатории ни вопрос Nature уже так остро не стоит.

Что касается остальных, то как нельзя больше походит лозунг "we are all in this together" и Ши Чженли, и Даниэль Андерсон, и многие-многие другие.

Германия защищает КНР

Date: 2020-04-22 04:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вирус создан в Новосибирске и Ухане.

https://www.dw.com/ru/%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81-sars-cov-2/a-53201627

Re: Германия защищает КНР

Date: 2020-04-22 11:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
Из материала по ссылке как следует, что он создан не только в Ухани а и в Новосибирске? Что там на это указывает?

Date: 2020-04-22 05:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Просто надо валить из фейсбука.

Date: 2020-04-22 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] sunjr.livejournal.com
Вот это поворот. Андрей Николаевич, Вы определенно набрели на что-то интересное. Я уверен, это факт еще будет циркулировать в медиа.

Date: 2020-04-22 01:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы,наверное, будете удивлены, но факты цензуры в ФБ по теме происхождения Ковид-19 и предвзятости "независимых факт-чекеров" широко обсуждаются в американской прессе, а не только здесь в русскоязычном ЖЖ.

Вот вам ссылки - можно ознакомиться.

washingtonpost. com/opinions/facebook-is-taking-aim-at-coronavirus-misinformation-others-should-follow-suit/2020/01/31/d97f758a-445d-11ea-b503-2b077c436617_story.html

breitbart. com/tech/2020/04/16/facebook-coronavirus-fact-checker-worked-with-wuhan-virus-lab/

amgreatness. com/2020/04/17/facebook-coronavirus-fact-checker-worked-with-wuhan-virus-lab/




Date: 2020-04-22 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com
Scott Morrison and Foreign Minister Marise Payne have kicked off their diplomatic push for an international investigation into the Chinese origins of coronavirus, with the Prime Minister raising an independent review with Europe's two top leaders and Microsoft founder Bill Gates.

China has vowed to block any efforts to investigate its role in allowing COVID-19 to spread to other nations, and former foreign minister Julie Bishop has warned that the communist nation and Russia will likely try to block any inquiry through the UN.

Government sources told The Australian that the Prime Minister on Tuesday night raised the need for an independent review with German Chancellor Angela Merkel and French President Emmanuel Macron.

https://twitter.com/australian/status/1252720516562956288

Australia will push for the World Health Organisation to be given the powers of an international “weapons inspector” that would be mandated to enter a country without invitation to trace the source of outbreaks in any future pandemics.
https://twitter.com/australian/status/1252821947202695169

Date: 2020-04-22 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
the communist nation and Russia

довольно щедро для России, могли бы просто написать: the two communist nations
Edited Date: 2020-04-22 08:52 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-22 06:34 pm (UTC) - Expand

Еще адекватнее-е

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-24 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2020-04-22 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-22 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Полагаю, что, если Пекин будет продолжать пытаться "сохранить лицо" привычными способами, то ситуация будет развиваться примерно так же, как с MH17. В частности, будет продемонстрирована недееспособность ООН, бесполезность Совета Безопасности, и расследование станет возможным только при объединении усилий нескольких заинтересованных стран. Наверняка, найдётся и своя "Малайзия" - страна, которая будет саботировать расследование из-за особых отношений с подозреваемым, и даже не одна. Собственно, поведение Даниэль Андерсон - предвестник такого феномена.

На эту тему Климкин с Умландом:
https://www.academia.edu/42811689/Coronavirus_proves_what_Ukrainians_already_knew_--_the_UN_doesnt_work

Date: 2020-04-22 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
"Малайзией", судя по всему, окажется значительная, а то и основная, часть вирусологов.

Коронавирус и MH17

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 07:06 pm (UTC) - Expand

Re: Коронавирус и MH17

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2020-04-23 08:36 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
http://classic.newsru.com/russia/

22apr2020/propusk_automat.html

Каким слогом написано-то все, зачитаешься! Прямо как в былой рекламе рос-гос-страха: "все сделал прррравильно!". Или, в других местах примерно про то же: "гвозди бы делать из этих людей". Или в третьих - где мне доводолось служить - "разговорчики в строю!".

Такая спокойная, будничная, уравновешенная и разумная рабочая атмосфера. Ведь человек - это что? Это - винтик. Место ему - на работе. А потом - домой. Вести с женой правильные разговоры, выгуливать собаку по расписанию (100 метров лимит!!!), и воспитывать детей в духе любви к Родине.

Жене полагается сварить борщ, сделать уборку и ждать мужа. Быть терпеливой и заботливой (чуть не написал - стойко переносить тяготы и лишения воинской службы - но нет, это для мужиков).

Еще надо взять кредитов - так чтобы лишних денег не оставалось не дай бог - зачем всякие соблазны? Но главное правило всех правил и над всеми правилами - [уставной] порядочек, или проще - "не балУй!".

А как же отдых? Однозначно, нужен! Для этого уставом внутренней службы предусмотрено личное время перед отбоем. Нет-нет, не подумайте что это там для какой-то нездоровой развлекушки! Это - чтобы подшиться, помыться, бляху почистить и письмо родителям написать.

В гражданской жизни еще отпуск есть. Это - заранее составленный план курортно-отпускных мероприятий, предусматривающий предварительное планирование маршрута, бронирование отелей, пляжей и билетов. Все тоже - строго по расписанию. Не знаю, надо ли по расписанию и на море ходить, не забывая включать шагомер для контроля за своим здоровьем, но по возвращении непременно нужно отчитаться перед социумом - что "не хуже других" - для этого есть Инстаграм.

И т.п. Я путаю армию и гражданское? Да, бывает я и правда не могу отличить одно от другого:( Причем - не только в России. "Пусть Америка работает!" - и зачем ей работать В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ, если уже созданного хватит на 10 поколений вперед, чтобы работать по часу в день и всем всего хватило? Если не выбрасывать каждые три года почти что новый телефон и не платить всяким лойерам, страховщикам, ипотекарям и прочим дармоедам половину своего дохода? Странное дело: население почти что не растет, и вроде бы уже построенного жилья должно почти что всем хватать - совершенно бесплатно.

Интересно что будет - если выдать всем людям некий продуктово-материальный минимум. Запретить работать, т.е. - переводить ценное сырье на очередные версии айфонов, автомобилей, стиральных порошков, штанов и других бесценных вещей - и всего лишь! - не выбрасывать то что может еще лет 10 служить без больших проблем?

А также отменить все эти цифровые пропуска, будильники по утрам, плановые выгулы собак и выпасы детей, вобщем - жить примерно так как бабушка на пенсии на селе, но только - с другими материальными возможностями:)

Я так думаю что для психики это - отключение привычного режима биоробота - будет круче чем карантин:( Так что они все сделали пррравильно. Раз-два, песню - запевай!:( Михаил.
From: (Anonymous)
Рабство второго рода, роль цепи выполняет кредит.

Date: 2020-04-22 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] antiscientism.livejournal.com

"Нью-Йорк Таймс" не мудрствуя лукаво, размещает в своём номере статью - https://www.nytimes.com/2020/02/06/health/coronavirus-misinformation-social-media.html, где с позиции "так и надо действовать в интересах Добра", рассказывает, как на практике осуществляется цензура в сетевых медиа.

Про Фэйсбук пишут буквально со слов их представителя-

"ВОЗ особенно тесно сотрудничает с Facebook. Компания использовала средства проверки фактов для выявления дезинформации, которая может привлечь их внимание с помощью компьютерных программ, которые выявляют подозрительные ключевые слова и тенденции. Такие сообщения могут быть перемещены вниз в новостных лентах или, в редких случаях, удалены вообще".
(Полный текст статьи на русском-https://antiscientism.livejournal.com/17173.html)




Date: 2020-04-22 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Голубчик (from livejournal.com)
При этом все таки нужно не забывать и сам предмет обсуждения то есть саму эпидемию. Потому что я считаю самым важным даже не то что вирус утек и не то что Китай чего-то там вовремя не предотвратил. А то что Китай обманул остальной мир в том что карантин десятимиллионного города во первых вообще был нужен для предотвращения данной конкретной эпидемии. И в вторых что этот карантин помог сдержать эту эпидемию. Именно это нанесло наибольший ущерб Миру. Потому что карантин не помог и не был нужен для остановки эпидемии. Он был нужен именно для сокрытия утечки вируса из лаборатирии. А остальной мир поддался панике и последовал за редкими исключениями действиям Китая, хотя мотивов у остального мира не было. А Китай не вводил полный карантин на всей своей территории.

Ниже график общих смертей в Европе. Объем превышения не дотягивает до ежегодного всплеска респираторных заболеваний, сам всплеск уже завершен, не отличается в странах не вводивших карантин (Швеция) и наибольший у стран с самым жестким карантином Но и там объем не больше объемов пиков в прошлые года. Мало того четко видно что этот весенний пик просто перемещение отсутствующего в этом году зимнего пика, которого не было из-за рекордно теплой погоды.

Image

Date: 2020-04-22 02:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Ниже график общих смертей в Европе."

Удивительно, что вы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете сравнивать н е с р а в н и м о е. Жесткие карантинные меры (слава богу, введенные с не таким большим запозданием по всему миру) предотврати развитие эпидемии по наихудшему сценарию. Даже в Италии, Испании и США могло быть еще значительно хуже, хотя там ситуация по отдельным регионам наглядно показывает, как могло бы быть, если ничего не предпринимать. Медицина и службы ложатся. Даже с организацией похорон и захоронением тел возникали проблемы. Вам мало свидетельств из Бергамо?

Или вам хотелось бы убедиться в высокой летальности инфекции в реальности. Не понимаю ваших намеков на то, что карантин по всему миру был кем-то задуман и введен не с целью спасения людей от крайне заразной и опасной инфекции, а для достижения каких-то иных тайных целей. Тогда озвучьте эти цели и их авторов. Кто был заинтересован в нанесении ущерба мировой экономике на триллионы долларов?

Вы специалист по вирусным инфекциям или, не будучи специалистом, предлагаете альтернативные решение проблемы с Ковид19 - не обращать на него внимания?

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-23 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-23 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 07:28 pm (UTC) - Expand

А Вы готовы

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-24 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-23 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-23 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demienian.livejournal.com - Date: 2020-04-22 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-23 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-23 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-23 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetali chetyre vitalik - Date: 2020-04-23 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2020-04-22 05:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-22 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Голубчик (from livejournal.com)
Так же не видно что эпидемии начинались в разное время. Скажем что в Англии позже чем в Италии. Реальная эпидемия выражающаяся во всплеске общего числа смертей началась одновременно и в Англии и в Италии и в Швеции. Это паника по поводу эпидемии сначала началась в Италии, а потом в других странах, а не сама эпидемия началась с Италии:

Image

Date: 2020-04-22 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com
Authorities in China have vowed to rid the Internet of rumours about the epidemic that they claim will cause public fear and chaos. Similarly, the WHO has stated the COVID-19 outbreak has been accompanied by an “infodemic” where there is an “over-abundance” of accurate and inaccurate information on social media.

https://citizenlab.ca/2020/03/censored-contagion-how-information-on-the-coronavirus-is-managed-on-chinese-social-media/

(the article above is referenced in the Missouri lawsuit
https://ago.mo.gov/docs/default-source/press-releases/2019/prc-complaint.pdf?sfvrsn=86ae7ab_2)

SAN FRANCISCO — With the threat of the coronavirus growing, Aleksandra Kuzmanovic sat at her computer in Geneva on Monday and sent out an important public health email. She works for the World Health Organization and her aim was to assess and stop a global spread — not of the dangerous virus but of hazardous false information.

She wanted to halt what her colleagues at the health agency are calling an “infodemic.”

She emailed a contact at Pinterest, the image-sharing social media giant based here in San Francisco, to ask if the site could help the W.H.O. combat the blazing spread of misinformation, lies and rumors about the new virus.

Offer accepted. Starting Thursday afternoon, when Pinterest users search for coronavirus, they get a link to a page of coronavirus “mythbusters” from the W.H.O.

Since the virus hit, Ms. Kuzmanovic said she and her colleagues have been in regular contact with the world’s biggest and most powerful disseminators of information — including Facebook, Twitter and Google, as well as social media influencers around the globe.

https://www.nytimes.com/2020/02/06/health/coronavirus-misinformation-social-media.html

Date: 2020-04-22 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Ну, да - все как обычно. Мудрые отцы лучше вас знают, что для вас полезно, что вредно. Вот уже всю правдивую информацию собрали на одном сайте, соответственно, все остальные не нужны.

Читал, что когда после взятия Александрии турками, кто-то робко попытался помешать сжиганию библиотеки, султан пояснил неразумным: "Если в этих книгах написано что-то, что противоречит Корану, то они вредны. А если что-то, что не противоречит, то бесполезны".

(no subject)

From: [identity profile] antiscientism.livejournal.com - Date: 2020-04-22 09:03 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
https://www.reuters.com/article/us-vietnam-facebook-exclusive-idUSKCN2232JX

Date: 2020-04-22 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vic-vic-1.livejournal.com
Круто. Спасибо.

Date: 2020-04-22 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] igordkh (from livejournal.com)
Да поняли уже. Хотелось бы прогнозов что еще ученые могут наделать

Date: 2020-04-22 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] antiscientism.livejournal.com
Да уже наделали. Новые т.н. вакцины, которые давно финансирует Фонд Гейтса это
на самом деле не вакцины, а препараты генной терапии, которые меняют ДНК части клеток
реципиента. По сути, под шумок пытаются без тщательной проверки, которая в нормальных условиях
должна занимать годы, протолкнуть их по-быстрому, несмотря на обоснованные опасения
которые они могут вызвать.
И, кроме того, это откроет фактически ящик Пандоры, потому что никто кроме разработчиков этих вакцин не будет знать, что они там, в ДНК, намерены изменить при необходимости.
https://antiscientism.livejournal.com/19551.html

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-23 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiscientism.livejournal.com - Date: 2020-04-23 10:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-22 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Всё же не пойму, почему с такой ожесточённостью отрицают саму возможность создания вируса, очень похожего на множество уже известных... Известен факт, что когда одному вирусологу потребовался для работы исчезнувший вирус лошадиной оспы, то он его просто воссоздал, использую стандартные наборы и обычную лабораторию. Не могу уверенно сказать, но вряд ли вирус оспы проще коронавируса, скорее посложнее будет. Да, задача создания не известного вируса, а нового, с нужными свойствами, заметно сложнее, но ведь и работает не один лаборант в обычной лаборатории, а лучшие люди города...
Из того, что мне известно про этот вирус, он вполне может оказаться готовой вакциной - если вводить его в нужное место и в нужном количестве. Если со временем так и окажется, то и тогда будут говорить, что оно само, случайно вышло?

нано скейл размер

Date: 2020-04-22 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Может получится не вакцина, а смертельный вирус с громадной скоростью распространения.

Китайцы хотели как лучше, а получилось как всегда.

Re: нано скейл размер

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-23 09:12 am (UTC) - Expand

Re: нано скейл размер

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-24 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiscientism.livejournal.com - Date: 2020-04-22 09:21 pm (UTC) - Expand

ТОП: 20:20 (московское)

Date: 2020-04-22 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 32-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?aillarionov.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2020-04-22 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Как бы ФБ не тщился играть под китайскую дудку и как бы ни пытался спрятать концы в воду...
Navarro: Coronavirus ‘Probably’ Spawned in Lab in China
https://www.breitbart.com/clips/2020/04/21/navarro-coronavirus-probably-spawned-in-lab-in-china/
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios