anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Ютьюб убрал интервью Люка Монтанье. По ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CcZmbdTjoEs, работавшей вчера, сегодня мы видим лишь вот такую заставку:
Video unavailable.
This video is no longer available due to a copyright claim by a third party.

Посмотрим, сколько времени продержится вот эта версия интервью:

https://www.youtube.com/watch?v=EcE888pq_j8&feature=youtu.be


Кроме того, Фейсбук отказывается размещать ссылки на фильм «Происхождение вируса».

Оказывается, решения о том, что именно соответствует, а что не соответствует «фактам», принимает главный «фактчекер» Фейсбука по этому вопросу, коей является Даниэль Андерсон из Университета Дюка, которая в течение двух лет, по собственному признанию, несколько раз работала в Уханьском институте вирусологии:

«Чтобы представить контекст для моего мнения, я заявляю, что я – ученая, получившая подготовку для работы в условиях повышенной изоляции, и у меня есть совместные проекты с Уханьским институтом вирусологии (WIV). Я работала в этой самой лаборатории в разное время в течение последних 2 лет. Я могу лично засвидетельствовать, что там соблюдался строгий контроль и ограничительные меры, когда я там работала. Сотрудники WIV невероятно компетентны, трудолюбивы, они – прекрасные ученые с превосходным послужным списком».

I will disclose that I am a scientist trained to work in high containment and have collaborative projects with the Wuhan Institute of Virology (WIV). I have worked in this exact laboratory at various times for the past 2 years. I can personally attest to the strict control and containment measures implemented while working there. The staff at WIV are incredibly competent, hardworking, and are excellent scientists with superb track records.”

Любопытно, Ютьюб и Фейсбук проводят цензуру по собственной инициативе?
Или же они выполняют просьбы своих китайских товарищей?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-04-21 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-04-21 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] paninaro-v.livejournal.com
Мало Западному миру, мало. Мало...

Нужно продолжать нести фабрики, заводы, пароходы в Китай. Отдать в зону экономического влияния всю Африку, Новую Зеландию, ОАЭ, обязательно - из штанов выпрыгнуть - дать возможность установить в Европе хоть малую толику оборудования 5G дотационной корпорации Huawei, нельзя Google прекращать отношения с Huawei, нельзя Apple вынести производство из Китая, нельзя Тайваню наказать Foxcon тайваньским "рублём", за наращивание производственных мощностей за размещения оных на территории Китая. Это всё - ведь денежные потери... Как же.

Мало... Надо ещё инвестиций в Китай, для взращивания дотационных корпораций (за счёт технологического воровства и экспроприации технологий) в мировые топ-лидеры, не только в Китае...

Date: 2020-04-21 06:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хорошую вещь хуавеем не назовут, шутили у нас разглядывая самые первые моделей телефонов. Хуевей предлагал полные комплекты для сетей 3G. Но там иногда всплывали проблемы, которые ясно указывали на то, что исходная железка понята/украдена китайцами не до конца.

Date: 2020-04-21 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Голубчик (from livejournal.com)
Да, там будет сопротивление на всех уровнях. Причем гораздо более сильно чем организованное из Китая. А прямо в мозгах каждого вирусолога будут срабатывать мощные психологические барьеры, а на месте очевидной версии будет слепое пятно с которого они будут постоянно соскальзывать и не замечать.

Пример: "ВОЗ ответила на сообщения о создании коронавируса в лаборатории"
Читаем. В Статье много болтовни, заверений и отрицаний, но на прямой вопрос откуда вирус получаем тишину: "Представитель ВОЗ не стал комментировать версию о том, что вирус мог случайно вырваться из лаборатории Уханьского института вирусологии."

Я допускаю что его мозг просто выключился в этот момент. И отрицать очевидное невозможно и сказать нечего.
From: (Anonymous)
Ой, ничего у него не отключалось, кроме совести. Но и даже при полной безнаказанности лучше лишнего не говорить, промолчать. Как пел Галич:
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание - золото.
Татьяна

Date: 2020-04-21 05:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Скорее всего, Китай пригрозил им потерей своего рынка, если они будут размешать у себя материал об искусственном происхождении вируса. /Адам

Date: 2020-04-21 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey petrov (from livejournal.com)
Разве Фейсбук и Ютуб еще не заблокированы в Китае?

Date: 2020-04-21 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Голубчик (from livejournal.com)
Было видно как тяжело даются слова великому ученому о том что вирус вышел из лаборатории. Но это гений, который умеет преодолевать барьеры в своем мозгу ради постижения истины.

Посредственностям даже с высоким индексом цитирования это не дано.
Edited Date: 2020-04-21 05:49 pm (UTC)

Date: 2020-04-22 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
"Посредственностям даже с высоким индексом цитирования это не дано."

Это точно!

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-23 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vrom (from livejournal.com)
«Я знаю Штирлица восемь лет, я с ним был в Испании, под Смоленском я видел его под бомбами — он высечен из кремня и стали»,Даниэль Андерсон.

Даниэль Андерсон.

Date: 2020-04-21 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy-geniev.livejournal.com
<<я заявляю, что я – ученая, получившая подготовку для работы в условиях повышенной изоляции>>

Надеюсь, что никому не покажется оскорбительной эта аналогия:

https://www.youtube.com/watch?v=oUlUagYnR1o

Date: 2020-04-21 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com
SARS нерукотворный? Генеалогия уханьского коронавируса

https://habr.com/ru/post/497956/?fbclid=IwAR0JKJSRtj9TEte-V9du9XjQ_KvFIc1_nDgvO_eWJ81Zy31WVHyD7qiSo6s

Date: 2020-04-21 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rostyslav andriiuk (from livejournal.com)
Отличная ссылка, благодарю!

(no subject)

From: [identity profile] kotoshka.livejournal.com - Date: 2020-04-21 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2020-04-21 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostyslav andriiuk - Date: 2020-04-22 06:37 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-21 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fluorent.livejournal.com
Я, конечно, может чего-то не понимаю, но написано по-английски следующее:
Это видео более недоступно из-за жалобы правообладателя
И логично, что и Фейсбук его запрещает по той же причине. А вот кто владеет этими правами нужно расследовать. Не исключен еще какой-нибудь хакерский вариант, как это было с Вашим интервью Дмитрию Гордону.

Date: 2020-04-21 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ptahin-a.livejournal.com
Поддерживаю. Именно так и написано. Может, не все так и плохо, нет заговора, просто видео чья-то собственность.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-04-21 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptahin-a.livejournal.com - Date: 2020-04-21 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fluorent.livejournal.com - Date: 2020-04-21 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 11:03 pm (UTC) - Expand

The information in this post ....could simply be incomplete.

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 04:37 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-21 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Сразу прошу прощения у бесконечно уважаемого мною ХЭБ'а, но удержаться не могу и, в поисках адекватной реакции на этот отвратительно политкорректный и вопиюще лицемерный и лживый демарш фарисеев из "международного здравоохранения" и их "охранителей" из разбухших до тошноты "социальных сетей", не могу не обратиться к своей уже далекой, незатейливой интеллектуально, может быть, но зато искренней хулиганской юности: б...., как вам не стыдно!
Edited Date: 2020-04-21 07:20 pm (UTC)

+1

Date: 2020-04-21 07:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вывод один - искать новые ТЕХНОЛОГИИ и площадки для дальнейшего существования интеллектуально свободного общества.

Re: +1

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 04:44 am (UTC) - Expand

Ахренеть!

Date: 2020-04-21 07:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Т.е. заведомо ангажированная барышня проводит fact checking для Facebook, который, к слову, производится ПОЧЕМУ собственно?
Стало быть других мнений в мире существовать уже не может кроме как одобренные фактчекерами Фейсбука?..
Может они тогда уже пусть опубликуют своё единственно правильное мнение по всем вопросам мироздания и на том закончим? - Обсуждать-то больше нечего.
И это мы ещё на своих Роскомнадзор-упырей заводимся. Я офигеваю...
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Интересы Китая и всех, кто с ним связан, совпали с корпоративными интересами сообщества вирусологов. Фейсбук и Ютьюб и отразили интересы этой партии, просто потому, что на сегодня она организована лучше и действует напористей чем те, кто на эти интересы посягнул. Ну и ситуация парадоксальна: экспертными судьями в этом деле могут быть лишь подозреваемые. Стоит отметить, что профессиональным сообществом биологов развернута мощная кампания шельмования и травли Монтанье.
Edited Date: 2020-04-21 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Голубчик (from livejournal.com)
Тем жестче и болезненней будет прорыв этого сопротивления и отрицания очевидного.

В свое время попытка церкви отрицать очевидное подорвало влияние сильнейшего и влиятельнейшего общественного института. Хотя против утверждений церкви пошли единицы, но на их стороне была правда.

Тут могут сработать такие силы которые снесут все, и Китай с его политической системой и Фейсбук и сообщество вирусологов и все что там попадется на пути.

(no subject)

From: [identity profile] iurie zaica - Date: 2020-04-22 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-22 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-04-22 07:31 pm (UTC) - Expand

Травля Монтанье

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-21 07:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как говорят на Подоле: always backup your critical data (smoke)

Date: 2020-04-21 08:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мыслящие - делайте выводы! А то настолько уже перенесли все в Фэйсбук, Ютуб и Инстаграмм, что забыли о возможных негативных факторах.

Date: 2020-04-21 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir vershinin (from livejournal.com)
Все решится в ноябре. Победит Трамп, есть надежда на восстановления порядка и обуздание Китая и глобалистов.

"И если я проиграю бой с Драконом, все это - еще на 300 лет" (Шварц, Убить Дракона)

еще на 300 лет?

Date: 2020-04-22 08:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
но ведь там смысл как раз в том что выигравший сам становится драконом?

Re: еще на 300 лет?

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-23 11:42 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Прогнозы о развитии пандемии и скорость распространения COVID-19. Брифинг института Роберта Коха

removed from Pourquoi Docteur

Date: 2020-04-21 10:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Nothing could show more the magnitude of CCP's influence than their ability to wipe out the Luc Montagnie's interview.

Date: 2020-04-22 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Я категорически против какой либо цензуры. Но, в данном случае, я согласен с мнением цензора. Только с мнением!
Я внимательно читал и ваши (Андрей Николаевич) анализы по короновирусу, сам переболел этой странной пневмонией в конце прошлого года, внимательно наблюдаю за действиями властей, пропаганды в России и остановился лишь на одной версии.
- Происхождение вируса является либо естественным, либо искусственным (доказать и заявить что либо по этому поводу так же трудно, как и доказать взрывы домов, маршруток, метро, сбитие лайнеров, отравление полонием, расстрелы напротив кремля и пр.), но это не имеет значения, т.к. в обоих случаях начало его было в России. О чём были репортажи в открытых источниках. Не молчала об этом и пропаганда. Что было после взрыва лаборатории "Вектор" наводит на грустные мысли...
- Власть в России, до поры, намеренно игнорировала опасность и статистику по этой вспышке "странной пневмонии", а китайцы, когда осознали, молчать не стали. За что на них пытаются повесить всех собак! Вернее сказать - мышей! Поведение ВОЗ я для себя объясняю внедрёнными агентами кремля, как это было в случае с МОК, ФИФА, руководством Украины. Врачам в России запрещали ставить диагноз " короновирус" даже после объявления изоляции. Тестирование не проводилось, а если и проводилось, то результаты скрывались. Максим Шевченко, переболевший этим вирусом сказал, что пять раз! сдавал тест, но ему так и не сказали их результаты, пока он не прошёл КТ. И тогда его срочно госпитализировали.
- Также наводят на подозрение в многоходовке тот факт, что в Питере мегафоны для оповещения населения в ЧС на крышах города устанавливали как раз в конце прошлого года, в разгар "странной пневмонии", а у Собянина, в момент объявления пандемии, была уже готова к внедрению программа по отслеживания перемещений граждан. (Вспомните, как после заявления Терешковой, Путин молниеносно появился в думе с готовым текстом!). Опыт кремля в подтасовке выборов и подмене мочи заткнёт рот любому, кто попытается объвинить меня в конспирологии.
- Путин неохотно пошёл на каникулы и так и не объявил ЧС и карантин. На мой взгляд, ему просто жаль тратить столько денег на операцию прикрытия. Скрипя сердцем перенёс голосование и даже победобесие. Поведение первых лиц, после того, как они контактировали с инфицированными, говорит само за себя. Добавьте туда случай, когда у двоих вирусологов "помогавшим" итальянцам, тоже был поставлен диагноз этого вируса.
В общем, у меня есть уверенность, что если бы в данный момент были проведены в России независимые тесты, то наличие антител к этому вирусу было бы выявленно у больше половины россиян. Чуть позже доказать это будет невозможно. Кремль имитирует начало эпидемии, чтобы скрыть источник её начала и сейчас (в данный момент) врачам начали больше платить лишь в случае если они поставят диагноз "короновирус". Надеюсь понятно, что теперь нужно показать, что эпидемия только началась.
Разумеется я видел ваши выводы, Андрей Николаевич, о том, что "странная пневмония" в России и "китайский" "короновирус" разные вещи. И вполне доверяю этим выводам. Но ведь и Вы не отрицали эту взаимосвязь, так как пандемия неодинакого бушует как во времени и пространстве, так и имеет различия в возрасте, рассе и пр. Мало того, ещё и вакцинация против туберкулёза вносит свои коррективы.
На мой субъективный взгляд, в это дело давно пора вмешаться следователям! Уж больно подозрительно вовремя всё это происходит... 😏

Date: 2020-04-22 09:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не живущим в какой-либо стране трудно заметить не только своевременность, но и подготовленность, и аналогии. Что немного скрашивает картину, желающим изменить природные механизмы, ответят не следователи, а природа. Вряд ли бумеранг можно отнести к идеальному оружию, а старуха, мечтающая стать владычицей морскою, обычно оказывается у разбитого корыта. Жаль лишь, что у тех, кто в корыте шансов нет.(

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2020-04-22 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-22 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir vershinin (from livejournal.com)
>Происхождение вируса является либо естественным, либо искусственным (доказать и заявить что либо по этому поводу так же трудно, как и доказать взрывы домов, маршруток, метро, сбитие лайнеров, отравление полонием, расстрелы напротив кремля и пр.), но это не имеет значения, т.к. в обоих случаях начало его было в России.

То есть заявить что либо по поводу "взрывы домов, маршруток, метро, сбитие лайнеров, отравление полонием, расстрелы напротив кремля и пр" для вас трудно, но то что вирус начался в России вы заявляете уверено и легко.

?

Date: 2020-04-22 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<но то что вирус начался в России вы заявляете уверено и легко.>

Re: ?

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2020-04-22 06:03 pm (UTC) - Expand

YouTube CEO Susan Wojcicki

Date: 2020-04-22 04:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
“Anything that would go against World Health Organization recommendations would be a violation of our policy. So ‘remove’ is another really important part of our policy.”

Re: YouTube CEO Susan Wojcicki

Date: 2020-04-22 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Ну, а ля гер ком а ля гер, мать его! Паникеров расстреливать на месте!

ЗЫ Все-таки прекрасная штука монополия - вот куда могут уйти пользователи YouTube? Вот его CEO и выеживается перед этими пользователеями, прям-таки "Вас много, а я одна!". А существавала бы пара альтернатив, и она была бы миленькая и предупредительная...

Date: 2020-04-22 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com
Министерство правды не бездействует

Date: 2020-04-22 10:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Другой линк:
https://youtu.be/IQyLAsrw8Ug
Это не отменяет, правда, то, что ФБ и Google - левацкие СМИ, стоящие на анти-американских позициях и активно поддерживающие демпартию и врагов Америки типа Китая.
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
https://youtu.be/IQyLAsrw8Ug
602 просмотра, 37 лайков, 4 дизлайка, комментариев 6. На данное время.

Здесь (https://www.youtube.com/watch?v=EcE888pq_j8&feature=youtu.be):
1 038 просмотров, 29 лайков, 3 дизлайка, комментариев нет. Было 10 минут назад.

1 107 просмотров, 30 лайков, 0 дизлайков, комментариев нет. На данное время.

Куда-то 3 дизлайка испарились.
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=EcE888pq_j8&feature=youtu.be
Работает. Не видео (висит заставка, скан части статьи, как в старттопике), а аудио.
Надписи "Video unavailable. This video is no longer available due to a copyright claim by a third party." нет.

1 038 просмотров, 29 лайков, 3 дизлайка, комментариев нет. На данное время.

Судя по числу просмотров, интерес практически отсутствует.

Непонятно - зачем блокировать то, что не пользуется спросом ?

Иногда это делается для пиара, чтобы привлечь внимание.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это другая версия этого видео, размещенная мной позже.

Re: Видео с Л.Монтанье доступно в ютюбе

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-22 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Даниэль Андерсон видимо не понимает (не хочет понимать), что такое конфликт интересов. Иначе после такого disclosure взяла бы самоотвод.

Свидетельствовать о чем обладая властью заглушить критику, и делать тоже самое не обладая этой возможностью, это "две большие разницы".

Date: 2020-04-23 05:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вирус создан (модифицирован до уровня "animal to human to human") в США в 2014
исследования велись на правительсвенные гранты
в работе принимали участие американцы
получив результаты исследований и убоявшись репутационных последствий, ученым запретили продолжать в США
если бытовую технику и одежду можно производить в Китае, то почему нельзя вирусы?

госдеп уже сделал заявление о том, что вирус нерукотворный.
понятно, да? не Москва, не Пекин. а те, кому доподлинно известно о его рукотворности. Вашингтон
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios