Интервью лауреата Нобелевской премии 2008 года (за открытие ретровируса ВИЧ) Люка Монтанье доктору медицинских наук Жану-Франсуа Лемуану, редакционному директору портала www.pourquoidocteur.fr 16 апреля 2020 г.
Профессор Монтанье: Коронавирус SARS-CoV-2, ответственный за пандемию Covid-19, уже убившую более 120 тыс. человек в мире, является вирусом, искусственно созданным в поисках вакцины против СПИДа, но случайно выпущенным из китайской лаборатории.
Это заявление профессор Люк Монтанье, лауреат Нобелевской премии по медицине в 2008 году за «открытие» ВИЧ, сделал сегодня (16 апреля) в интервью д-ру Жану-Франсуа Лемуану на портале Pourquoi Docteur .
Pr Montagnier: SARS-CoV-2 serait un virus manipulé par les Chinois avec de l'ADN de VIH ! (podcast)
https://www.youtube.com/watch?v=CcZmbdTjoEs
Подкаст на сайте www.pourquoidocteur.fr:
https://www.pourquoidocteur.fr/Articles/Question-d-actu/32184-EXCLUSIF-Pour-Pr-Montagnier-SARS-CoV-2-serait-virus-manipule-Chinois-l-ADN-de-VIH-podcast
Стенограмма интервью на русском языке:
Жан-Франсуа Лемуан (ЖФЛ): Добрый день, сегодня 16 апреля, четверг. Это очень необычный выпуск, поскольку он посвящен единственному исключительному свидетельству, которое вы услышите сегодня. Но это очень важное свидетельство.
В то время, когда официальная версия китайских властей подвергается со всех сторон критике, и когда сомнения начали постепенно прокладывать себе путь, специально в нашем выпуске профессор Люк Монтанье «взрывает бомбу». Не будем забывать, что профессор Монтанье – лауреат Нобелевской премии по медицине.
Он излагает абсолютно иную версию происходящего, чем та, какую мы слышали от китайцев – летучая мышь, рынок в Ухане, на котором кому-то не повезло. Он объясняет, что на самом деле начало нынешней эпидемии, ее корни находятся в лаборатории микробиологии, расположенной в Ухане. Некоторые исследования, которые велись в этой лаборатории, вышли за ее границы. Скорее всего, это могло произойти в течение последней трети 2019 года. Последствия происшедшего там и тогда сегодня мы все можем наблюдать повсюду в мире.
Это свидетельство мы не смогли подтвердить [у китайцев].
Разумеется, я также задал вопрос о теории заговора.
ЖФЛ: Добрый день, профессор Монтанье. Геном этого коронавируса был расшифрован быстро – в отличие от вируса иммунодефицита, распознание которого вам принесло Нобелевскую премию. Но вы полагаете, что эта расшифровка – не полная.
Люк Монтанье (ЛМ): Имеется в виду следующее. Эта лаборатория в Ухане специализировалась и специализируется на изучении коронавирусов очень давно, примерно с начала нулевых годов. Там накопилось много знаний на сей счет, там имеется солидная экспертиза. И именно поэтому я решил сам познакомиться с этим геномом поближе. Я начал изучать последовательность РНК этого вируса. Вуаля!
Если хотите, это самое начало моего анализа, проведенного не только мной, но и моим коллегой, математиком, его зовут Жан-Клод Перез, он – специалист в дисциплине, какую он развивает, она называется вычислительная биология. Эта дисциплина использует математические методы в биологии.
Он начал рыться в мельчайших деталях этой РНК-последовательности, но мы не были первыми. До нас этим же самым занималась группа индийских исследователей. Они опубликовали, точнее: попытались опубликовать результаты своей работы. Они провели анализ генома и показали, что в полном геноме этого вируса, этого коронавируса, имелась последовательность иного вируса, и – это сюрприз для меня – это была последовательность вируса иммунодефицита (СПИД).
Это было опубликовано индийцами. Однако их заставили дезавуировать свой анализ, отказаться от него, на них было оказано колоссальное давление, понимаете? Никто не хочет, чтобы истина увидела свет. Но истина в итоге все равно увидит свет, научная истина всегда пробивается к свету, даже если кому-то очень хочется ее скрыть.
ЖФЛ: Но то, что вы обнаружили, эту последовательность, не могла ли она там возникнуть естественным путем, например, если коронавирусом заразился человек, у которого был СПИД?
ЛМ: Нет. Если вы хотите, чтобы в геноме коронавируса возникла бы последовательность вируса иммунодефицита, нужно обладать соответствующими инструментами на молекулярном уровне, это не может произойти естественно. Сам пациент, инфицированный СПИДом, этого сделать не может. В этом должен участвовать сотрудник лаборатории. Раньше для этого требовалась очень высокая квалификация, подобная манипуляция была по плечу очень немногим. Но уже несколько лет, как этот процесс очень упростился.
ЖФЛ: Гипотеза о природном факторе, таким образом, отброшена. Значит, это может быть только сознательная манипуляция биоматериалом?
ЛМ: Гипотеза следующая. Вирус вышел за пределы этой лаборатории в Ухане, хотя это лаборатория очень высокой степени защиты. Но несмотря на все эти меры вирус, может быть, ускользнул из рук тех, кто его разрабатывал. История с рыбным рынком – это красивая сказка, но она не соответствует действительности, это слишком маловероятное развитие событий. Собственно говоря, у них был вирус летучей мыши, они над ним трудились, они его модифицировали.
ЖФЛ: В чем была их цель? Разработать биологическое оружие с высокой агрессивностью? Или они хотели, ослабив этот вирус, в итоге получить вакцину от СПИД?
ЛМ: Мне эта гипотеза представляется наиболее правдоподобной. Они хотели произвести вакцину от заражения вирусом иммунодефицита человека, используя коронавирус. Коронавирус может быть ослаблен, чтобы не угрожать здоровью (жизни), и его в данном случае использовали в качестве вектора (носителя) для антигенов вируса, вызывающего СПИД. И таким образом это в итоге могло бы стать вакциной.
ЖФЛ: То есть, если использовать метафору, в итоге получился «пОлитый поливальщик», но в его трагической версии?
ЛМ: Вуаля! Это работа «ученика волшебника». К несчастью... Сегодня мы много знаем в молекулярной биологии, сегодня мы можем там вполне квалифицированно шуровать, «приклеивая» одно к другому. Но в этом случае, видимо, забыли, точнее, не вполне поняли, что есть еще фактор природы. И мы – часть природы. Наши предки тут жили много миллионов лет. И природа не терпит, когда делают что-то, что противоречит ее логике. В природе все под влиянием эволюции приходит к гармонии. Изучением этого как раз занимается мой коллега Перез. Что я хочу сказать – природа не смиряется с какой-то там молекулярной конструкцией, она страдает, и она старается всеми способами от нее избавиться.
ЖФЛ: То есть то, что происходит сейчас, – это природа пытается избавиться таким образом от вируса, предлагая нам провести работу над ошибками, повторив пройденное?
ЛМ: Это вторая часть моего заявления. Если хотите, то сейчас природа уничтожает это нашествие постороннего ей вируса, поэтому мы можем наблюдать огромное количество его мутаций. «Отваливаются» от него те кусочки, которые были помещены в него искусственно, кусочки вируса иммунодефицита, именно от них природа и пытается постоянно отделаться. Вирус передается от одного пациента другому, и это особенно заметно, если мы обратим внимание на американцев, которые заразились последними. Мы это видим на Западном побережье, например в Сиэтле. Там уровень заражения начинает резко снижаться, то есть кусочков, вставленных в коронавирус, становится все меньше и меньше.
ЖФЛ: Это проблеск надежды, может быть?
ЛМ: Это проблеск надежды. То есть даже если мы ничего не будем делать, в итоге все придет в норму. Но эта нормализация обойдется многочисленными смертями. Если мы можем ускорить процесс возвращения к норме, то я готов выступить с предложением, правда, мне для этого требуются средства и ресурсы. Но [если бы они у меня были], то мы сможем ускорить процесс, используя принцип РНК-интерференции, уничтожить последовательность РНК этого вируса, даже если человек уже заражен. Мы можем это сделать с помощью РНК-интерференции.
ЖФЛ: То, что вы нам только что объяснили, профессор Монтанье, не может быть более ясным. Но, с другой стороны, не может быть и более взрывающим. Все признают вашу компетентность в этом предмете, которая была оценена Нобелевской премией. Но не опасаетесь ли вы, что подобные заявления приведут к награждению вас званием «сторонника теории заговора»?
ЛМ: Нет. Сторонник теории заговора, конспиролог – это тот человек, какой пытается скрыть истину.
Возьмем, к примеру, Китай. У меня очень много друзей в Китае. Я, кстати, был в Китае именно тогда, когда, как я думаю, там началась история «короны». Я полагаю, что китайское правительство смогло бы сейчас очень помочь всем, если бы оно призналось, что инцидент в хорошо охраняемой лаборатории в Ухане все-таки произошел.
Вообще тайное станет явным в любом случае, рано или поздно. Повторяю, все выйдет наружу. Ведь там, в этом коронавирусе, была не только последовательность ВИЧ, там имелась и последовательность малярии.
Все это указывает, что некто – один человек или несколько – я не знаю, кто эти люди, и не мне называть их, в чем-то обвиняя, так вот, кто-то хотел создать вакцину против СПИДа, «вставив» последовательность ВИЧ в коронавирус. Вуаля!
Если китайское правительство захочет в итоге взять на себя ответственность и сказать об этом, то это решение зависит только от него.
Ведь, например, они запретили публикации исследований, занимающихся происхождением коронавируса, если на подготовленных к печати материалах отсутствует разрешительная виза властей. Это самоослепление!
А еще этот шаг дает представление о том, что сейчас работы будут вестись не для того, чтобы установить научную истину, а для того, чтобы исполнить чей-то приказ. Прежде всего это ужасающий удар по репутации науки, и, самое главное, по репутации самих ученых, поскольку с этого момента никто не будет доверять их выводам и гипотезам. Общественность будет считать, что там все сфабриковано, вот и все.
Но эти попытки все равно обречены, поскольку в любом случае истина в итоге восторжествует, какие бы препоны ей не чинились. Эта позиция, конечно, ужасающая!
Есть какие-то робкие попытки как-то дать понять, что работы такие велись, но...
Нужно также принимать в расчет, что в этих исследованиях принимали участие и американцы, абсолютно точно – на уровне финансирования. На уровне научной работы – возможно.
Так что не только китайцы в курсе того, что там происходило.
Я не собираюсь проводить расследование. Моя цель – не в этом. Я не собираюсь никого обвинять.
Я полагаю, что все случившееся – ошибка. Как говорят – errare humanum est, человеку свойственно ошибаться.
Вот недавний пример – иранцы сбили самолет, много людей погибло, но они признали свою ошибку. Вот.
Я полагаю, что Китай – великая цивилизация, чтобы понять, что совершена ошибка, и в итоге – признать ее.
ЖФЛ: Спасибо, профессор Монтанье. Это все очень ясно и четко. И оттого – еще более пугающе.
Признание научных заслуг Люка Монтанье:
1973 — Серебряная медаль Национального центра научных исследований
1986 — Премия Ласкера-Дебейки по клиническим медицинским исследованиям
1986 — Премия Кёрбера
1986 — Премия Шееле
1986 — Louis-Jeantet Prize for Medicine
1987 — Международная премия Гайрднера
1988 — Премия Японии
1990 — Karl Landsteiner Memorial Award
1993 — Международная премия короля Фейсала
1993, 2008 — Большая золотая медаль SEP
1994 — Премия Хейнекена по медицине
1997 — Премия Фонда Уоррена Алперта
2000 — Премия принца Астурийского
2008 — Нобелевская премия по физиологии или медицине
https://ru.wikipedia.org/wiki/Монтанье,_Люк
Жан-Клод Перез (Jean-Claude Perez)
Страна: Франция
Родился: Бассен (Бордо), 26.06.1947
Биография: Математик и исследоватеь Жан-Клод Перез в 1980-х годах был пионером нейроинформатики (искусственного интеллекта). В 1988 году он опубликовал первую французскую книгу об искусственных нейронных сетях: «Новые пути к искусственному интеллекту» (издание Masson Paris). Затем как междисциплинарный исследователь он, начиная с 1990 года, совершенно естественно был увлечен зарождавшимся проектом HUGO по расшифровке генома человека. В 1990 году он обнаружил т.н. «глобальный порядок ДНК», который получил поддержку лучших биологов, врачей, ретро-вирусологов СПИДа (включая 2 из 3 первооткрывателей вируса ВИЧ, профессоров Жана-Клода Шермана и Люка Монтанье, лауреатов Нобелевской премии). Он занимается анализом цифровых структур ДНК и геномов более 25 лет.
https://plus.wikimonde.com/wiki/Jean-Claude_Perez_(scientifique)
Профессор Монтанье: Коронавирус SARS-CoV-2, ответственный за пандемию Covid-19, уже убившую более 120 тыс. человек в мире, является вирусом, искусственно созданным в поисках вакцины против СПИДа, но случайно выпущенным из китайской лаборатории.
Это заявление профессор Люк Монтанье, лауреат Нобелевской премии по медицине в 2008 году за «открытие» ВИЧ, сделал сегодня (16 апреля) в интервью д-ру Жану-Франсуа Лемуану на портале Pourquoi Docteur .
Pr Montagnier: SARS-CoV-2 serait un virus manipulé par les Chinois avec de l'ADN de VIH ! (podcast)
https://www.youtube.com/watch?v=CcZmbdTjoEs
Подкаст на сайте www.pourquoidocteur.fr:
https://www.pourquoidocteur.fr/Articles/Question-d-actu/32184-EXCLUSIF-Pour-Pr-Montagnier-SARS-CoV-2-serait-virus-manipule-Chinois-l-ADN-de-VIH-podcast
Стенограмма интервью на русском языке:
Жан-Франсуа Лемуан (ЖФЛ): Добрый день, сегодня 16 апреля, четверг. Это очень необычный выпуск, поскольку он посвящен единственному исключительному свидетельству, которое вы услышите сегодня. Но это очень важное свидетельство.
В то время, когда официальная версия китайских властей подвергается со всех сторон критике, и когда сомнения начали постепенно прокладывать себе путь, специально в нашем выпуске профессор Люк Монтанье «взрывает бомбу». Не будем забывать, что профессор Монтанье – лауреат Нобелевской премии по медицине.
Он излагает абсолютно иную версию происходящего, чем та, какую мы слышали от китайцев – летучая мышь, рынок в Ухане, на котором кому-то не повезло. Он объясняет, что на самом деле начало нынешней эпидемии, ее корни находятся в лаборатории микробиологии, расположенной в Ухане. Некоторые исследования, которые велись в этой лаборатории, вышли за ее границы. Скорее всего, это могло произойти в течение последней трети 2019 года. Последствия происшедшего там и тогда сегодня мы все можем наблюдать повсюду в мире.
Это свидетельство мы не смогли подтвердить [у китайцев].
Разумеется, я также задал вопрос о теории заговора.
ЖФЛ: Добрый день, профессор Монтанье. Геном этого коронавируса был расшифрован быстро – в отличие от вируса иммунодефицита, распознание которого вам принесло Нобелевскую премию. Но вы полагаете, что эта расшифровка – не полная.
Люк Монтанье (ЛМ): Имеется в виду следующее. Эта лаборатория в Ухане специализировалась и специализируется на изучении коронавирусов очень давно, примерно с начала нулевых годов. Там накопилось много знаний на сей счет, там имеется солидная экспертиза. И именно поэтому я решил сам познакомиться с этим геномом поближе. Я начал изучать последовательность РНК этого вируса. Вуаля!
Если хотите, это самое начало моего анализа, проведенного не только мной, но и моим коллегой, математиком, его зовут Жан-Клод Перез, он – специалист в дисциплине, какую он развивает, она называется вычислительная биология. Эта дисциплина использует математические методы в биологии.
Он начал рыться в мельчайших деталях этой РНК-последовательности, но мы не были первыми. До нас этим же самым занималась группа индийских исследователей. Они опубликовали, точнее: попытались опубликовать результаты своей работы. Они провели анализ генома и показали, что в полном геноме этого вируса, этого коронавируса, имелась последовательность иного вируса, и – это сюрприз для меня – это была последовательность вируса иммунодефицита (СПИД).
Это было опубликовано индийцами. Однако их заставили дезавуировать свой анализ, отказаться от него, на них было оказано колоссальное давление, понимаете? Никто не хочет, чтобы истина увидела свет. Но истина в итоге все равно увидит свет, научная истина всегда пробивается к свету, даже если кому-то очень хочется ее скрыть.
ЖФЛ: Но то, что вы обнаружили, эту последовательность, не могла ли она там возникнуть естественным путем, например, если коронавирусом заразился человек, у которого был СПИД?
ЛМ: Нет. Если вы хотите, чтобы в геноме коронавируса возникла бы последовательность вируса иммунодефицита, нужно обладать соответствующими инструментами на молекулярном уровне, это не может произойти естественно. Сам пациент, инфицированный СПИДом, этого сделать не может. В этом должен участвовать сотрудник лаборатории. Раньше для этого требовалась очень высокая квалификация, подобная манипуляция была по плечу очень немногим. Но уже несколько лет, как этот процесс очень упростился.
ЖФЛ: Гипотеза о природном факторе, таким образом, отброшена. Значит, это может быть только сознательная манипуляция биоматериалом?
ЛМ: Гипотеза следующая. Вирус вышел за пределы этой лаборатории в Ухане, хотя это лаборатория очень высокой степени защиты. Но несмотря на все эти меры вирус, может быть, ускользнул из рук тех, кто его разрабатывал. История с рыбным рынком – это красивая сказка, но она не соответствует действительности, это слишком маловероятное развитие событий. Собственно говоря, у них был вирус летучей мыши, они над ним трудились, они его модифицировали.
ЖФЛ: В чем была их цель? Разработать биологическое оружие с высокой агрессивностью? Или они хотели, ослабив этот вирус, в итоге получить вакцину от СПИД?
ЛМ: Мне эта гипотеза представляется наиболее правдоподобной. Они хотели произвести вакцину от заражения вирусом иммунодефицита человека, используя коронавирус. Коронавирус может быть ослаблен, чтобы не угрожать здоровью (жизни), и его в данном случае использовали в качестве вектора (носителя) для антигенов вируса, вызывающего СПИД. И таким образом это в итоге могло бы стать вакциной.
ЖФЛ: То есть, если использовать метафору, в итоге получился «пОлитый поливальщик», но в его трагической версии?
ЛМ: Вуаля! Это работа «ученика волшебника». К несчастью... Сегодня мы много знаем в молекулярной биологии, сегодня мы можем там вполне квалифицированно шуровать, «приклеивая» одно к другому. Но в этом случае, видимо, забыли, точнее, не вполне поняли, что есть еще фактор природы. И мы – часть природы. Наши предки тут жили много миллионов лет. И природа не терпит, когда делают что-то, что противоречит ее логике. В природе все под влиянием эволюции приходит к гармонии. Изучением этого как раз занимается мой коллега Перез. Что я хочу сказать – природа не смиряется с какой-то там молекулярной конструкцией, она страдает, и она старается всеми способами от нее избавиться.
ЖФЛ: То есть то, что происходит сейчас, – это природа пытается избавиться таким образом от вируса, предлагая нам провести работу над ошибками, повторив пройденное?
ЛМ: Это вторая часть моего заявления. Если хотите, то сейчас природа уничтожает это нашествие постороннего ей вируса, поэтому мы можем наблюдать огромное количество его мутаций. «Отваливаются» от него те кусочки, которые были помещены в него искусственно, кусочки вируса иммунодефицита, именно от них природа и пытается постоянно отделаться. Вирус передается от одного пациента другому, и это особенно заметно, если мы обратим внимание на американцев, которые заразились последними. Мы это видим на Западном побережье, например в Сиэтле. Там уровень заражения начинает резко снижаться, то есть кусочков, вставленных в коронавирус, становится все меньше и меньше.
ЖФЛ: Это проблеск надежды, может быть?
ЛМ: Это проблеск надежды. То есть даже если мы ничего не будем делать, в итоге все придет в норму. Но эта нормализация обойдется многочисленными смертями. Если мы можем ускорить процесс возвращения к норме, то я готов выступить с предложением, правда, мне для этого требуются средства и ресурсы. Но [если бы они у меня были], то мы сможем ускорить процесс, используя принцип РНК-интерференции, уничтожить последовательность РНК этого вируса, даже если человек уже заражен. Мы можем это сделать с помощью РНК-интерференции.
ЖФЛ: То, что вы нам только что объяснили, профессор Монтанье, не может быть более ясным. Но, с другой стороны, не может быть и более взрывающим. Все признают вашу компетентность в этом предмете, которая была оценена Нобелевской премией. Но не опасаетесь ли вы, что подобные заявления приведут к награждению вас званием «сторонника теории заговора»?
ЛМ: Нет. Сторонник теории заговора, конспиролог – это тот человек, какой пытается скрыть истину.
Возьмем, к примеру, Китай. У меня очень много друзей в Китае. Я, кстати, был в Китае именно тогда, когда, как я думаю, там началась история «короны». Я полагаю, что китайское правительство смогло бы сейчас очень помочь всем, если бы оно призналось, что инцидент в хорошо охраняемой лаборатории в Ухане все-таки произошел.
Вообще тайное станет явным в любом случае, рано или поздно. Повторяю, все выйдет наружу. Ведь там, в этом коронавирусе, была не только последовательность ВИЧ, там имелась и последовательность малярии.
Все это указывает, что некто – один человек или несколько – я не знаю, кто эти люди, и не мне называть их, в чем-то обвиняя, так вот, кто-то хотел создать вакцину против СПИДа, «вставив» последовательность ВИЧ в коронавирус. Вуаля!
Если китайское правительство захочет в итоге взять на себя ответственность и сказать об этом, то это решение зависит только от него.
Ведь, например, они запретили публикации исследований, занимающихся происхождением коронавируса, если на подготовленных к печати материалах отсутствует разрешительная виза властей. Это самоослепление!
А еще этот шаг дает представление о том, что сейчас работы будут вестись не для того, чтобы установить научную истину, а для того, чтобы исполнить чей-то приказ. Прежде всего это ужасающий удар по репутации науки, и, самое главное, по репутации самих ученых, поскольку с этого момента никто не будет доверять их выводам и гипотезам. Общественность будет считать, что там все сфабриковано, вот и все.
Но эти попытки все равно обречены, поскольку в любом случае истина в итоге восторжествует, какие бы препоны ей не чинились. Эта позиция, конечно, ужасающая!
Есть какие-то робкие попытки как-то дать понять, что работы такие велись, но...
Нужно также принимать в расчет, что в этих исследованиях принимали участие и американцы, абсолютно точно – на уровне финансирования. На уровне научной работы – возможно.
Так что не только китайцы в курсе того, что там происходило.
Я не собираюсь проводить расследование. Моя цель – не в этом. Я не собираюсь никого обвинять.
Я полагаю, что все случившееся – ошибка. Как говорят – errare humanum est, человеку свойственно ошибаться.
Вот недавний пример – иранцы сбили самолет, много людей погибло, но они признали свою ошибку. Вот.
Я полагаю, что Китай – великая цивилизация, чтобы понять, что совершена ошибка, и в итоге – признать ее.
ЖФЛ: Спасибо, профессор Монтанье. Это все очень ясно и четко. И оттого – еще более пугающе.
Признание научных заслуг Люка Монтанье:
1973 — Серебряная медаль Национального центра научных исследований
1986 — Премия Ласкера-Дебейки по клиническим медицинским исследованиям
1986 — Премия Кёрбера
1986 — Премия Шееле
1986 — Louis-Jeantet Prize for Medicine
1987 — Международная премия Гайрднера
1988 — Премия Японии
1990 — Karl Landsteiner Memorial Award
1993 — Международная премия короля Фейсала
1993, 2008 — Большая золотая медаль SEP
1994 — Премия Хейнекена по медицине
1997 — Премия Фонда Уоррена Алперта
2000 — Премия принца Астурийского
2008 — Нобелевская премия по физиологии или медицине
https://ru.wikipedia.org/wiki/Монтанье,_Люк
Жан-Клод Перез (Jean-Claude Perez)
Страна: Франция
Родился: Бассен (Бордо), 26.06.1947
Биография: Математик и исследоватеь Жан-Клод Перез в 1980-х годах был пионером нейроинформатики (искусственного интеллекта). В 1988 году он опубликовал первую французскую книгу об искусственных нейронных сетях: «Новые пути к искусственному интеллекту» (издание Masson Paris). Затем как междисциплинарный исследователь он, начиная с 1990 года, совершенно естественно был увлечен зарождавшимся проектом HUGO по расшифровке генома человека. В 1990 году он обнаружил т.н. «глобальный порядок ДНК», который получил поддержку лучших биологов, врачей, ретро-вирусологов СПИДа (включая 2 из 3 первооткрывателей вируса ВИЧ, профессоров Жана-Клода Шермана и Люка Монтанье, лауреатов Нобелевской премии). Он занимается анализом цифровых структур ДНК и геномов более 25 лет.
https://plus.wikimonde.com/wiki/Jean-Claude_Perez_(scientifique)
no subject
Date: 2020-04-20 12:58 pm (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Наука (https://www.livejournal.com/category/nauka?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2020-04-20 01:08 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-20 01:14 pm (UTC)Замечания
Date: 2020-04-20 01:30 pm (UTC)2) С точки зрения давления со стороны заинтересованных лиц сделать только публичное заявление об искусственом происхождении вируса ничуть не безопаснее, чем сделать то же самое публичное заявление ПЛЮС опубликовать результаты своих исследований, которые смогут оценить/подтвердить/опровергнуть другие спецы.
3) В научных дискуссиях ссылки на предыдущие заслуги звучат не очень убедительно, и я бы их избегал. См., например, Сашу Панчина: https://scinquisitor.livejournal.com/174949.html Можете, кстати, поговорить с ним и/или спросить, кого из спецов он мог бы порекомандовать для предметного обсуждения.
no subject
Date: 2020-04-20 01:55 pm (UTC)А какие у товарища по ссылке?
https://aillarionov.livejournal.com/1175472.html?thread=106425264#t106425264
Ваш коммент рвет страницу
From:Re: Ваш коммент рвет страницу
From:Re: Ваш коммент рвет страницу
From:Re: кое-какие научные заслуги
From:Ненаучные аргументы
From:Re:
From:(no subject)
From:As you wish
From:Чему учиться?
From:Re: Какие открытия он сделал?
From:Какие открытия он сделал?
From:Re: Какие открытия он сделал?
From:Ветка оказалась полезной)
From:(no subject)
From:нет научных аргументов
From:Научные аргументы
From:Re: Научные аргументы
From:Попробуем еще раз:
From:Re: Попробуем еще раз:
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Вы не правы
From:Re: Вы не правы
From:О правилах ведения дискуссий в этом блоге
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Научный спор с Пековой не возможен
From:Умышленная слепота?
From:Re: Научный спор с Пековой не возможен
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 01:14 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:Re: Научный спор с Пековой не возможен
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 03:05 pm (UTC) - ExpandRe: Научный спор с Пековой не возможен
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-25 11:22 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 11:49 am (UTC) - Expandсчитались достаточно слабыми.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Попробуем еще раз:
From:Re: кое-какие научные заслуги
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 11:38 pm (UTC) - ExpandИндекс Хирша_Re: кое-какие научные заслуги
From:Re: Индекс Хирша_Re: кое-какие научные заслуги
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 03:13 pm (UTC) - ExpandRe: Замечания
From:Re: Замечания
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 06:04 pm (UTC) - ExpandRe: Замечания
From:Re: Замечания
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-04-20 01:31 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-20 01:44 pm (UTC)Что открыл товарищ по ссылке?
По ссылке товарищ пишет:
"Параллельно с Монтанье о том, что коронавирус создан искусственно с использованием ВИЧ заявил некто Жан-Клод Перец".
Для того, чтобы иметь право участвовать в разговоре, товарищу надо научиться не только пользоваться программой BLAST, но и узнать, кто такой Жан-Клод Перез.
(no subject)
From:3 месяца и 30 секунд
From:Re: 3 месяца и 30 секунд
From:Когда узнаете, заходите
From:Re: Когда узнаете, заходите
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 02:16 pm (UTC) - ExpandКлассический пример эффекта Даннинга-Крюгера
From:no subject
Date: 2020-04-20 01:33 pm (UTC)Мне ещё на кафедре теоретической физики говорили как-то после лабы: "Природу нельзя изнасиловать".
ЗЫ
А индусы-то, значит не ошиблись ничуть. Им "поганые рты" позатыкали.
биолог комментирует
Date: 2020-04-20 01:43 pm (UTC)"Биологу" надо вначале узнать, кто такой Ж.К.Перез(
Date: 2020-04-20 01:47 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-20 01:53 pm (UTC)А индусы не смогли отстоять свою точку зрения.
no subject
Date: 2020-04-20 02:07 pm (UTC)В мире по состоянию на конец 2019 год жило около 7 780 000 000 человек. Умерло за год около 60 миллионов, т.е. около 164 тысяч в день. За 100 дней умерло, якобы от COVID-19, в мире около 150 тысяч, т.е. в среднем около 1500 человек. Ежедневная «добавка» составляет около 0,9%.
Смертность от якобы COVID-19 в России меньше мирового на порядок. При этом обычная среднегодовая смертность от всего населения в России 1,27, а в мире 0,77 – чудеса чего? Может ошибки в моей арифметике?
Власти, собственно для этого и существующие, современных стран распространение очередного нового вируса остановили его действия своим организационными и медицинскими средствами. Без психоза.
В Тайване еще в декабре 2019г. после первых сведений о заболевании в Китае начало проверять граждан на заболеваемость в 136 (!) местах. В РФ было только одно место … Вектор. Но правда Тайвань не великая держава. danet
помогите понять, пожалуйста
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 02:34 pm (UTC) - ExpandRe: помогите понять, пожалуйста
From:Часть природы не вся природа
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 04:29 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 04:17 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:принцип волновой интерференции
From:Re: принцип волновой интерференции
From:Re: принцип волновой интерференции
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-04-20 02:21 pm (UTC)Уже тогда, сразу после катастрофы, многие представители научного сообщества говорили, что погибли лучшие специалисты, посвятившие всю свою жизнь и научную карьеру борьбе со смертельным вирусом, и эта потеря затормозит развитие отрасли на годы. По словам канадского специалиста Трэвора Стрэттона, на борту самолета фактически было лекарство от ВИЧ.
no subject
Date: 2020-04-20 02:51 pm (UTC)Или китайцы хотели бы по-тихому замести под ковер ВОЗ?
no subject
Date: 2020-04-20 03:56 pm (UTC)Что касается того, что вспышка произошла именно в Ухане, так это своеобразное прикрытые, чтобы все думали, что это была была случайная утечка. /Адам
no subject
Date: 2020-04-20 04:33 pm (UTC)Хоть Чернобыль возьмём. Сначала сделали наиболее дешёвый реактор, потом сэкономили на подготовке управленческого персонала - обычные теплотехники, не ядерщики. Далее эта этажерка покачивалась в ожидании любого внешнего толчка. И он произошёл, когда директору захотелось славы и звёздочек на погоны. А потом оголтелое враньё, пока не припёрли к стенке. И полная секретность по жертвам, до сих пор не все посчитаны.
Что называется, найдите десять отличий.
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 05:32 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 06:39 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 08:10 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 04:31 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 01:21 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 04:19 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 08:17 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 05:33 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 05:28 am (UTC) - ExpandПринцип
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 07:47 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 11:09 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2020-04-20 04:27 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-20 05:11 pm (UTC)Вы так уверены в своей
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 07:27 pm (UTC) - ExpandНесмиян
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 09:11 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 05:24 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2020-04-20 04:33 pm (UTC)1. Предполагается, что последовательность вируса ВИЧ введена в коронавирус, чтобы он экспрессировал один из антигенов ВИЧ и служил "живой прививкой" от него. ОК, допустим это, такое вполне возможно практически (хотя и невозможно юридически в западном мире). Но это не означает, что именно эта вставка сделала вирус таким опасным, притом что сама "прививочная" цель работы требовала, чтобы он был безопасным. Возможно для интервьюера допущение о том, что именно вставка от ВИЧ сделала вирус опасным кажется естественным (он может наивно полагать, что раз ВИЧ опасен, то и опасна и вообще любая его часть). Но странно, что это, похоже, подразумевает и профессор (притом что в "прививочных" целях антиген должен быть безопасен для человека), поскольку говорит, что в ходе своей эволюции вирус стремится избавлиться именно от этой вставки. Меж тем общеизвестно и естественно, что эволюция любого опасного патогена идет в сторону снижения его опасности - это называется аттенюацией - как автоматическое следствие естественного отбора в ходе его распространения. Никакой паразит не заинтересован ни в смерти хозяина - так как погибает вместе с ним, ни в существенном вреде для его здоровья - так как это снижает его способность к распространению. Любая слишком опаснаяый инфекция возникает "по ошибке" - как правило при случайной смене хозяина (что предполагалось и для данного вируса), и "природа" (естественный отбор) всегда стремится снизить ее патогенность (аттенюация инфекции). Таким образом, вставка от ВИЧ (если она есть) - это одно и нечто шокирующая, а эволюция вируса в сторону снижения патогенности - это другое и вещь тривиальная. Если такая вставка действительно существует, она недвусмысленно указывает на происхождение вируса, но вряд ли имеет отношение к его высокой патогенности (и если имеет, то скорее всего также чисто случайным образом).
2. Очень надеюсь, что "волновая интерференция" здесь - ошибка перевода (как и "секвенция"). Это термин из физики, к генной инженерии отношения не имеет. Думаю, имелась в виду РНК-интерференция. Это действительно важное явление, используемое в целях нейтрализации вредоносных последовательностей.
no subject
Date: 2020-04-20 05:38 pm (UTC)(no subject)
From:Спасибо за привлечение внимания
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-28 10:04 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Противоестественные мутации
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 12:20 am (UTC) - ExpandRe: Противоестественные мутации
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 12:51 am (UTC) - ExpandRe: Противоестественные мутации
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 01:53 am (UTC) - ExpandRe: Противоестественные мутации
From:Re: Противоестественные мутации
From:Re: Противоестественные мутации
From:Re: Противоестественные мутации
From:Re: Противоестественные мутации
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 09:18 am (UTC) - ExpandЗакон Природы не парадокс
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 03:33 pm (UTC) - ExpandВозможно не ошибка
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-22 04:08 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2020-04-20 04:41 pm (UTC)обожаю интернет
Date: 2020-04-21 04:14 am (UTC)спасибо
Мне сразу не понравилось "опровержение" Панчина, но лучше ответить ему я бы не смог, чем автор этой статьи, вот например:
Covid-19 China
Date: 2020-04-20 04:47 pm (UTC)https://www.zerohedge.com/economics/china-outraged-after-largest-german-newspaper-accuses-beijing-starting-coronavirus
Кто о чем
Date: 2020-04-20 04:59 pm (UTC)Что до шаловливых ручек - то все-таки я надеюсь что хотя бы теперь там кто-нибудь начнет наводить порядок. Ведь зараза что утекла, могла бы оказаться и по-крепче:(
А вот что мне приятно - это то что уже и нобелевские лауреаты не стесяются признавать что развитие всего живого не ограничивается лишь формулами химии и физики. И что даже вирусы - это не просто нечто такое случайное само в себе, что как хочет так и выглядит и в ком хочет в том и живет.
Это большой прогресс! Правда, начался он не вчера, а когда-то тогда когда западный человек начал признавать йогу, цигун, медитации и остеопатию.
Еще одним аналогичным признанием является само понятие коллективного иммунитета. Ведь если допустить что люди друг с другом никак не связаны пока за руки не держатся и вместе не спят, то никак не может быть такого чтобы переболел - один, а вирус перестал липнуть - к другому.
Все в целом это дает какой-то шанс заметить и большее. Например, странное совпадение общемировой истерики про парниковые газы что типа нагревают планету, и появление вируса что мешает именно дышать. Быть может, через какое-то время еще какой-нибудь лауреат, видимо уже по психологии, догадается заметить что парниковые газы и пыль что мешает дышать - вещи с точки зрения беззознательного - почти что идентичные.
Или же кто из математиков или философов отметить что результат этого вируса удивительным образом дает примерно то о чем Грета и мечтала - сокращение того что выбрасывает в воздух промышленность.
Еще пять шагов:), и кто-нибудь догадается что если пеликаны дохнут сотнями тысяч от мельчайших частиц пластика, то запретить пластик они не могут да и не понимают в чем дело, а вот сделать свой вклад на бессознательному уровне в невидимое давление на то чтобы пластика стало меньше - любым путем - вполне.
А также что до вируса на этом фронте правили например дыхательные аллергии на пыль, на пыльцу, на кошачью шерсть и т.п. Так что человечество растет можно сказать в реальном масштабе времени:) Михаил.
no subject
Date: 2020-04-20 05:42 pm (UTC)Природа и раковая опухоль
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 06:22 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 03:50 pm (UTC) - ExpandЦифры - это всегда показательно
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 08:09 pm (UTC) - ExpandRe: Кто о чем
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 12:14 pm (UTC) - ExpandRe: Кто о чем
From:вероятность передачи вируса от животного человеку
Date: 2020-04-20 05:22 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-20 05:24 pm (UTC)В 80-х занимался нейронными сетями и искусственным интелектом. Работал во французском филиале компании IBM.
Разработал модель «фрактального хаоса», сеть, состоящую из взаимосвязанных «фрактальных клеток», модель самоорганизации, которая заинтересовала бельгийского химика Илью Пригожина, а также американского нейрофизиолога Карла Прибрама.
В 1988 году Жан-Клод Перес отказался от нейроинформатики для изучения ДНК и геномов.
В 1997 году, вместе с профессором Жаном-Мари Пелтом , он высказал опасения о долговременных рисках ГМО . Следствием этого стало немедленное решение о запрете посева трансгенной кукурузы во Франции, принятое в 1997 году.
С 1997 года Жан-Клод Перес пытался определить другие коды, основываясь на гипотезе о том, что два «мета-закона» или принципа управляют скрытой ДНК и геномами: Золотое сечение, с одной стороны и атомная масса с другой стороны. Он стремится, в частности, создать таблицу « универсального генетического кода », который объединит ДНК, РНК и аминокислоты. Он также исследует существование гипотетических кодов, которые унифицируют и контролируют ДНК геномов на глобальном уровне.
P.S. Здесь его статья от 23 марта - с доказательством того, что коронавирус 2019-nCoV является частично СИНТЕТИЧЕСКИМ геномом:
https://zenodo.org/record/3724003
P.S.S. Исследования Переса навеяли мне воспоминания о подобной теории Л.Б. Меклера, его еще показывали во "Взгляде", и его статья была опубликована в журнале "Природа" №5 за 1993г. Но признания он так и не получил. Я тогда читал эту статью и она мне понравилась - в эрудиции ему не откажешь. Один добрый человек на своем сайте выложил ее - она вполне актуальна и сейчас, а теорию эту он разработал аж в 1969
http://lyubarev.narod.ru/science/mekler-p.htm
no subject
Date: 2020-04-20 06:37 pm (UTC)А кто еще посмел бы
Date: 2020-04-21 07:55 am (UTC)Да и "генсек" ЕдРо -
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 07:56 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2020-04-20 07:05 pm (UTC)no subject
Date: 2020-04-21 07:57 am (UTC)Я в конце того года писал тем кто думал что нефть куда-то там взлетит и что там электромобили - ерунда. Мол всего несколько процентов электромобилей будет. А на самом деле Несколько процентов дисбаланса навсегда спроса и предложения обрушит цены в никуда до цены себестоимости, до цены воды или песка, потому что картельно договорится в условиях сжимающегося спроса просто не получится. Все будут пытаться сбросить свою нефть пока хоть по каким ценам в реальности.
Сейчас то еще спекулянты по нефти верят что дисбаланс временный. И удерживают цены до последнего. Только благодаря спекулянтам этот рынок нефти еще держался пока.
(no subject)
From:no subject
Date: 2020-04-20 07:39 pm (UTC)Я как-бы того же мнения, но тут такие аргументы.
Вот это да!
эксперты, они же подозреваемые
Date: 2020-04-20 07:48 pm (UTC)Был бы результат!
Date: 2020-04-20 08:16 pm (UTC)Чего они будут бояться больше - правды, китайских властей, американского суда или же израильских спецслужб - какая разница? Главное чтобы хорошо запомнили что игрушки со спичками стоят очень, очень, очень дорого:(
И это не только про вирусологов. Это и про тех кто с одуревшим от восторга взглядом планирует еще что-нибудь перевернуть вверх дном в живой природе, совершенно не понимая как все это устроено, вернее - понимая сугубо в рамках своего узколобого мышления:(
Человечество ведь уже имеет опыт обращения с крайне опасными предметами - ядерным оружием, особо сильными ядами, и с военными вирусами. И как показал более чем полувековой опыт - как-то у военных получается пока обходиться без вселенских катастроф.
А раз получается у них - значит и гражданских можно научить. Была бы воля и желание. А чья именно будет воля и чем конкретно мотивировано желание - не все ли равно? Михаил.
Re: Был бы результат!
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 08:44 pm (UTC) - ExpandДомашний?))
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-21 08:00 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2020-04-20 08:15 pm (UTC)+!)
Date: 2020-04-20 08:44 pm (UTC)Некоторые всё же обратили :)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 11:41 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-20 11:47 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:no subject
Date: 2020-04-20 09:20 pm (UTC)Самые выдающиеся свои
Date: 2020-04-21 08:09 am (UTC)Период наблюдений и разнородность выводов, как и природа поражения вирусом, пока не позволяют делать однозначных выводов. Лаборатории продолжают исследования; результаты м н о г о л е т н и х исследований вируса Китаем так и не предоставлены, хотя это могло бы существенно помочь исслкдованиям.
А гранты на исследования китайцы принимать и просить у США не отказывались)
(no subject)
From:А откуда появился ВИЧ?
Date: 2020-04-20 09:23 pm (UTC)Если там верить википедии, (https://ru.wikipedia.org/wiki/Вирус_иммунодефицита_человека#Происхождение) то там наблюдается весьма туманное прошлое у ВИЧ.
Но, чтобы даже с таким туманом восстановить возможное происхождение ВИЧ ушли годы многочисленных исследований, отборов проб, доказательств и опровержений, и даже отрицаний факта существования СПИДа, например вот таких: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17548124 . А тут, как-то вот так, взять и без пары картинок/статей, пусть и не рецензированных, дать интервью... Выглядит довольно странно...
Странно, что никто не задал вопрос про происхождение ВИЧ Монтанье во время интервью.
Вот тут: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27530215 , например, описывают, что каким-то образом штамм ВИЧ-2 сумел передаться в 1986 году двум португальцам. От которых он и начал переходить далее на всякого.
Для того, чтобы более менее уверенно описать происхождение вируса ВИЧ-2 в статье от 2016 года с момента первоначального заражения в 1986 году прошло 20 лет.
А тут трах-бах, за три месяца всё всем стало ясно...
P.S.: Отлично получается для любителей теории заговоров: ВИЧ (разработан специально по теории заговоров) + корона = ковид (разработан специально)
Re: А откуда появился ВИЧ?
Date: 2020-04-21 10:05 am (UTC)---------------------
Вот потому-то история с ВИЧ и может быть объяснена и естественный переходом тоже. А с этим вирусом - никак.
Вирус ВИЧ не появлялся в нескольких километрах от лаборатории, работавшей с этим вирусом уже давно и официально и общеизвестно. Типа изучали этот вирус в обезьянах, публиковали себе работы и тут совершенно случайно в цирке в 2-х км от лаборатории, типа безо всякой связи с этими исследованиями дескать происходит переход этого вируса на человека. Очень конечно правдоподобно было бы объяснение с цирком.
Особенно то что все мгновенно поняли и сразу ввели карантин целого города. Так можно понять только увидев заболевшего сотрудника лаборатории с характерными симптомами и тут же проведя анализ, зная что надо искать.
Ну то есть поначалу они там попытались выявить контакты и замять все по тихому, заткнуть всех свидетелей, а когда поняли что не получается выявить всех контактных - закрыли город.
Re: А откуда появился ВИЧ?
From:Re: А откуда появился ВИЧ?
From:Re: А откуда появился ВИЧ?
From:Re: А откуда появился ВИЧ?
From:Re: А откуда появился ВИЧ?
From:Re: А откуда появился ВИЧ?
From: (Anonymous) - Date: 2020-04-26 12:32 am (UTC) - ExpandRe: А откуда появился ВИЧ?
From: