anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Итак, что из реальных фактов имеется в сухом остатке?

Первое – увольнение лояльнейшего Путину прежнего «сислибского» правительства.

Второе – отправка в ссылку верного Медведева.

Третье – предоставление Мишустину уникальных возможностей по формированию «своего» правительства. Как минимум, четыре члена кабинета выбраны непосредственно Мишустиным.

Четвертое – сохранение в составе правительства единственного «медведевца» – К.Чуйченко, и то – только по президентской квоте (министр юстиции). По премьерской квоте в правительстве не осталось ни одного ни «медведевца», ни сислиба.

Пятое – формирование Мишустиным НЕ технического правительства. На первой же встрече новый премьер в присутствии Путина достаточно развязно заявил о новом правительстве не как о «президентской команде», а как о «нашей команде».

Шестое – радикальное изменение состава правительственного экономического блока с точки зрения его идеологии и, следовательно, характера предстоящей экономической политики. М.Мишустин и особенно А.Белоусов – жесткие «государственники», сторонники усиления налоговой нагрузки, проведения селективной промышленной политики, осуществления «национальных проектов» и т.п.

Седьмое – в своем обращении к новому кабинету Путин поставил фактически единственную задачу – осуществление национальных проектов. В выступлении же Мишустина национальные проекты среди приоритетов правительства оказались лишь на третьем месте. А на второе место новый премьер поставил задачу «запустить новый инвестиционный цикл». То есть назвал цель, какую Путин в принципе не ставил, и какую, кажется, вообще не формулировал.

Восьмое – невнятного Ю.Чайку на посту генпрокурора сменил И.Краснов, неоднократно рекламировавшийся «адвокатом» В.Прохоровым, приставленным к Б.Немцову при его жизни, а после его гибели – к Ж.Немцовой. Судя по характеру участия Краснова в деле об убийстве Б.Немцова, «сыскарь» отрабатывал версию именно ФСБ.

Девятое – на пик кадровых изменений 13-20 января Р.Кадыров, ненавидимый кремлевскими силовиками, сказался нетрудоспособным, на оглашение путинского послания не прибыл, на пятничной молитве в Грозном не появился. Но по завершении кадрового переворота в Москве тут же вернулся из «нетрудоспособного» состояния в свой офис.

Десятое – в ходе оглашения послания 15 января Путин элегически воспроизвел итог своего разговора с невидимым собеседником:
Знаю также, что в нашем обществе обсуждается конституционное положение о том, что одно и то же лицо не должно занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. Не считаю, что этот вопрос принципиальный, но согласен с этим.

В предыдущий раз обрывки стилистически похожей дискуссии до общественности долетели в декабре 2015 года:
«...своим заявлением «Но это совсем не факт, что человека надо убивать. Я никогда этого не приму» Путин как бы продолжил элегическую полемику со своим необозначенным собеседником о том, являются ли факты дурных личных отношений, проявления инициативы в их порче, участия в политической борьбе, использования в ней определенных методов (личных атак) достаточными основаниями для убийства человека. По путинскому заявлению видно, что его оппонент придерживается иной точки зрения, – согласно которой за такие действия убивать можно, и именно в этом он пытается убедить Путина».

Различие между двумя указанными случаями заключается, похоже, лишь в том, что четыре года назад Путин так и не принял аргументы своего собеседника, а в этот раз – с ними согласился.

О чем свидетельствуют все эти произошедшие реальные факты?

Похоже, о том, что у Путина состоялся содержательный разговор (и, скорее всего, не один) со своим собеседником (вероятно, коллективным), в ходе которого стороны пришли к взаимному соглашению по следующей формуле:
«Поправки в Конституцию – ваши (т.е. Путина), правительство и генпрокурор – наши».

Возможно, предметом пакетного обсуждения была также и судьба Р.Кадырова. Однако, кажется, окончательного решения по этому вопросу достигнуто не было.

По тем же вопросам, по каким пакетное соглашение было достигнуто, оно и было осуществлено пакетом – одновременным внесением конституционных поправок и проведением кадровых изменений в правительстве и генпрокуратуре.

Возникает естественный вопрос: а кто же является этим собеседником (этими собеседниками) Путина по элегическим беседам?

В чем-то нижеследующая версия напоминает гипотезу, предложенную Марком Солониным и Андреем Пионтковским. Правда, с некоторыми отличиями.

Во-первых, это не заговор, а доверительные беседы.
Во-вторых, собеседники Путина – никакие не заговорщики, а давние знакомые Владимира Владимировича, его добрые друзья и старые товарищи.
В-третьих, графами (как, например, фон Штауффенберг) они не являются. Хотя о дворянских титулах действительно мечтают и временами даже делятся своими грезами с публикой.
В-четвертых, характер их фактического поведения несколько отличается от морально-этического кодекса полковника вермахта Клауса фон Штауффенберга.
В-пятых, некоторые из них действительно «свихнулись на ядерном оружии», причем в гораздо большей степени, чем их собеседник Путин.
В-шестых, находятся они в званиях не полковников, а генерал-полковников. А также генералов армии.
Наконец, в их рядах есть и штатские. Как в прямом, так и переносном смыслах.

Главный же итог кадрового переворота, согласованного в ходе доверительных бесед с В.Путиным и осуществленного 15-21 января, заключается в принципиальном изменении природы нынешнего политического режима в России.
До 15 января это был тандем спецслужб и сислибов при очевидном доминировании спецслужб.
А теперь это гомогенный режим одних спецслужб.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-01-22 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-01-22 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
...А теперь это гомогеннный режим нацеленных на международную изоляцию одних спецслужб....
И место Путина в этом режиме становится туманным?

Date: 2020-01-22 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А разве Путин им чем-то мешает ?
Они, возможно, хотят чтобы и Путин вернулся в альма-матер.

(no subject)

From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com - Date: 2020-01-22 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-01-22 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-22 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Беда. Значит за "серыми", погрязшими в воровстве и деградации (тандем сислибы+силовики), придут "черные"(силовики).

Date: 2020-01-22 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Это ожидаемо.
И "железный занавес" не за горами.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-01-22 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-01-22 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-01-22 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-01-23 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-01-28 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulikdim.livejournal.com - Date: 2020-01-22 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2020-01-22 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2020-01-23 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2020-01-23 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2020-01-24 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2020-01-24 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2020-01-25 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2020-01-25 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2020-01-26 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2020-01-26 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-01-23 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2020-01-23 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-01-24 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-24 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2020-01-24 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-22 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
теперь это гомогеннный режим одних спецслужб....
Маски сброшены! Именно так я бы и назвал эту статью. Номинальные сислибы и так ничего не решали, но гебня у власти делала как бы реверансы в сторону либерализма. Теперь это уже излишне. Они создадут хаос который сожрёт и их в первую очередь.

Date: 2020-01-22 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
"Номинальные сислибы и так ничего не решали, но гебня у власти делала как бы реверансы в сторону либерализма. Теперь это уже излишне. Они создадут хаос который сожрёт и их в первую очередь."
Да, именно так. Проблемой гебни является отсутствие у них самодостаточности. Для самосохранения им всегда необходимо кого-то жрать, иначе не выживут-в этом их проблема выживаемости.
Они, и их потомки-несчастные люди.

(no subject)

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2020-01-23 05:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-01-23 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2020-01-23 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-01-24 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2020-01-22 10:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-22 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] serg07011972.livejournal.com
Согласен! Спасибо!

Date: 2020-01-22 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vladivostok2020.livejournal.com

Как всегда, хороший анализ.

former unbanned_f_b

Date: 2020-01-25 01:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
+

former unbanned_f_b

Date: 2020-01-22 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Если все так, то Кадырову следует напрячься. Покровителей в РФ у него не будет, дань платить новое правительство перестанет. Эмиграция для него лучший выбор. Петровы и Бошировы уже запасаются свежими брендовыми духами.
Если компания генералов провела беседу с полковником, то вполне реальна досрочная отставка по состоянию здоровья, тем более, что в Париже полковник выглядел не в лучшей форме.

Date: 2020-01-22 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Если слухи о путинском раке не досужая болтовня, то сговорчивость полковника понятна (как и скорость "конституционной реформы"): видимо, ему обещаны королевские похороны и непрепятствование "отъезду на воды" членам семьи...:)

(no subject)

From: [identity profile] lause.livejournal.com - Date: 2020-01-22 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2020-01-22 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-01-22 05:30 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-25 02:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-22 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] luteklis.livejournal.com
п.6 крайне сомнительно, что Мишустин и Белоусов будут иметь решающие голоса в вопросах нацпрограмм/жирных бюджетов/ и экономич политики в целом. Если только за ними не стоят более серьезные фигуры/кланы
п.7 после соцчасти Путин начинает за экономику и прямо говорит про структурные изменения и запуск нового инвестцикла.
п.9 непонятна связь отставки пр-ва и главы Чечни.

Отдельно хочется остановиться на версиях Пионтковского и Солонина. Второго уважаю, первого не люблю, а в данном случае не совгласен с обоими.
Конструировать на ровном месте версию с заговором военных "младотурков" это в чистом виде хайп /как впрочем и пугалки ядерной войной/ и безответственная политаналитика.

п.с.
может госсовет стать новой платформой союзного гос-ва РФ и Беларусь, а закрепление его ГС полномочий в Конституции это гарантии для Лукашенко?

Date: 2020-01-22 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Воронов (from livejournal.com)
То есть всё-таки дворцовый перев... поворот

Date: 2020-01-22 03:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Напоминает возню перед смертью Сталина

Date: 2020-01-22 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
https://novayagazeta.ru/articles/2020/01/20/83540-pereuchredit-rossiyu

Date: 2020-01-22 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] uliya bulgakova (from livejournal.com)
Свихнулись на ядерном оружии...в ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ степени, чем Путин...

То есть?
Может быть, Вы увлеклись, а начисто текст не откорректировали, забыли, упустили...
Или как понимать? Что не дрогнет рука?
Так ведь активы в тех местах. И семьи.
Или только Украине с Прибалтами достанется, чтоб злобу согнать?


Date: 2020-01-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy-geniev.livejournal.com
Ничего особенно замечательного не произошло - все давно ожидаемо для тех, кто интересуется распадом Российской Империи всерьез. Это очередной и ожидаемый этап, что бы себе не воображали кремлевские "воображули".
Я не пытаюсь их оскорбить или подвергнуть остракизму. Зачем? Распад неизбежен.

Сейчас происходят события, которые переживало все человечество.
После самодержавия приходит фашизм, в Европе об этом знают.

Date: 2020-01-22 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] biggreenhamster.livejournal.com
Да фигня все.
Полномочия госсовета (или как там это политбюро) определяются перзидентским указом.
Щас перзидент помутит, расставит, поправки примет а сразу после выдаст этому политбюро реально политбюрошные полномочия.
И переедет в генеральные секретари, оставив клоуна в президентах и пидараса в премьерах при шутовских думе и сф.
Вот и вся комбинация, без всяких там заговоров и "доверительных бесед"

нарратив Пионтковского

Date: 2020-01-22 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rmn-nikolaev2.livejournal.com
печально, что остается никак не опровергнутым ложный нарратив о якобы допустимости для одного и того же лица занять должность после корректировок конституции.
Ложный нарратив прорекламирован здесь – https://aillarionov.livejournal.com/1158404.html

Нарратив поддержали два уважаемых публициста: А.А.Пионтковский и ХЭБ.

Откуда появился этот нарратив? где его источник? Его источник – А.А. Пионтковский. Кто-то ему подсказал, или он написал без подсказки - неизвестно.

Ну хорошо, а чем А.А.Пионтковский обосновывает свой нарратив?
Ссылкой на "закон обратной силы не имеет".
Это пример ситуации "слышу звон, но не знаю, откуда он".

Закон обратной силы не имеетэто невозможность подвергнуть наказанию по преступлениям, дата совершения которых строго меньше даты принятия соответствующего закона.

Пример: если закон, запрещающий убийства, принят только 2 сентября, то лица, совершившие убийства 1 сентября и ранее – не подлежат наказанию, даже если имеются неопровержимые доказательства.

Вот и все что это значит, при чем здесь правки в конституцию?

То, что говорит Пионтковский – это вот что: статья, запрещающая убийства, всегда была, но 2 сентября в нее внесли некоторую поправку, например, несущественно изменили сроки тюремного заключения (например, увеличили на 2-3 месяца). Тогда, по Пионтковскому, у всех, кто осужден по предыдущей редакции статьи, – у них у всех сбрасывается счетчик, то есть их всех из тюрьмы надо немедленно выпустить. А как только они совершат новое убийство – вот только тогда их надо сажать в тюрьму, уже по новой редакции указанной статьи.

Это же просто АБСУРД, то, что написал А.А.Пионтковский. Печально, что это повторяют без малейшего критического анализа.

Несмотря на поправки в статью об убийствах, лица, ранее осужденные за убийства, так и продолжат отбывать свой срок, счетчик не сбрасывается. Обратная сила тут ни при чем.
Аналогично этому, несмотря на поправки в конституцию, лицо, уже занимавшее должность два срока, более не может занимать эту должность, счетчик сроков не сбрасывается. Ибо и после поправок в конституции так и останется ограничение на 2 срока, точно такое же как и было ранее.

Еще одним подтверждением сказанного является Поправка №22 к Конституции США:
https://constitution.findlaw.com/amendment22.html
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnstUS.htm

Данная поправка содержит положение "нельзя избираться на должность более 2-х раз".
Кроме этого поправка содержит специальное умышленное дополнение, которое гласит, что данная поправка не относится к президенту, который находится в должности на дату предложения этой поправки Конгрессом.
Зачем бы законодателям было ее вписывать сюда, эту приписку? Вот именно потому, что никакой обратной силы здесь нет, отбытые сроки не сбрасываются по умолчанию. А если надо, чтобы это не распространялось на каких-то лиц (например, на действующего президента), то это надо вписать в закон явно словами, прямо буквами. Что и было сделано в США. Законодатели сбросили счетчик Трумэну явно, то есть прописав этот сброс сроков словами прямо в поправке.

Может быть, преступники из властвующей ОПГ сообразят и таки допишут такое явно, словами.
Но пока этого нет, зачем же распространять ложные сведения?

Распространение этого ложного нарратива – это только убаюкивание потенциально протестного населения. Мол, да, сидит подлец 20 лет, и до 2036 года сидеть будет, ан ничего не поделаешь, все по закону-с! И потенциально протестный, но законопослушный человек будет смекать себе на уме, мол, вот черт, говорят, по закону у них там все, что ж тогда протестовать-то, закон-то не нарушен?..

Потенциально протестный человек должен четко понимать, что в поправках никакого принципа обратной силы нет, и что сидение до 2036 года также будет незаконным и преступным, даже и с учетом поправок. При таком понимании потенциально протестные люди будут мыслить совершенно по-другому, а не так, как те, которые убаюканы ложными нарративами уважаемых публицистов.

Edited Date: 2020-01-22 07:05 pm (UTC)

Re: нарратив Пионтковского

Date: 2020-01-22 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
Куда печальнее то, что вы начали зачем-то смотреть в американскую сторону, хотя стоило б сфокусировать свой взгляд на куда более близкой стране — на Беларуси. Напомню, там в 1996-м после так называемого «референдума» была перекроена Конституция, после чего те годы, которые Лукашенко провёл на посту президента до этого «референдума», были просто «упразднены». Да, беларуская общественность побухтела, покричала о незаконности этого фокуса, но с каких пор диктаторов волновало, что думает общественность? Более того, это перекраивание Конституции в 1996-м не помешало Лукашенко еще разок внести правки туда и в 2004-м, вообще устранив строчку с ограничением сроков. То, о чем говорил Пиантковский и повторил ХЭБ, до боли знакомо любому беларусу, и нет так никакого смысла а-ля «ничего не поделаешь, всё по закону». Там куда более очевидный смысл — у диктаторов своя «законность», которую они сочиняют и трактуют как им угодно.

(no subject)

From: [identity profile] Константин Беляев - Date: 2020-01-23 01:37 am (UTC) - Expand

Re: нарратив Пионтковского

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-25 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-22 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Лобов (from livejournal.com)
Имена, звания и должности в студию! Мы должны знать своих «адмиралов Видела», чтобы потом нас не бросали с самолета в Ла-Плату.

Date: 2020-01-22 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Андрей Николаевич, а какой прогноз развития событий? Эти люди из спецслужб будут помогать Путину воплощать его идею по восстановлению российской империи в исторических границах? Будут создавать изоляционистский режим, экономика будет сокращаться более быстрыми темпами?

Date: 2020-01-22 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gregory-sap.livejournal.com
Андрей Николаевич , мне показалось или в вашем посте есть нотка сочувствия к Путину ? :)
До 15 января у нас был режим Сталин-lite - имидж который Путин старательно лепил себе , эдакий "просвещенный абсолютизм" .
Из вашего текста следует , что тот режим , который существовал до 15 января 2020 года в скором времени покажется всем очень "либеральным" , по сравнению с тем , что ждет нас в будущем.
На самом деле я считаю , что Путин , по сравнению с бОльшей частью российского общества - либерал .
Если бы он сейчас закрыл границы , восстановил железный занавес , ввел смертную казнь и публично расстреливал "коррупционеров" и "олигархов" на стадионе в Лужниках , то против этого выступили 20 % населения , не более . Остальные 80% - восторгались бы, как он "наводит в стране порядок" и потребовали отправить всех "несогласных" строить канал от Воркуты до Магадана

Date: 2020-01-23 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
> есть нотка сочувствия к Путину ? :)
Мне показалось, что у Андрея Николаевича скорее нотка сочувствия ко всем нам. Станет хуже.

+)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-01-23 03:40 am (UTC) - Expand

Date: 2020-01-22 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Андрей Николаевич, полагаю так:

гомогеНННый ->гомогеННый

former unbanned_f_b

Date: 2020-01-24 11:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
гомоэротичный...

former unbanned_f_b

Date: 2020-01-22 09:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
это ж какую скрытую власть надо иметь, чтобы вести “доверительные “ беседы с Путиным?
эти “собеседники “ из генералов и штатских не рискуют ? нет?
“...I’m gonna make him an offer he can’t refuse....” ))
кто ж это ,интересно , может быть ?

с уважением .

Date: 2020-01-22 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
у Путина есть огромное слабое место - МН17.

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-01-23 02:26 pm (UTC) - Expand

Re: Реплика

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-01-24 04:52 pm (UTC) - Expand

Реплика 2

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-01-24 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-22 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] neu-kraine.livejournal.com
А вот сегодня трудно не согласиться с автором топика, тем более, что именно такой ход событий во власти России был предсказан задолго до их наступления.

Date: 2020-01-22 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] izyabell.livejournal.com

«Наконец, в их рядах есть и штатские. Как в прямом, так и в переносном смысле» По своему поняла переносный смысл слова «штатский», вернее два переносных смысла. День мучалась, думала : Откуда там ещё и американцы? А вообще, похоже на тупик, но отступать некуда.

From: (Anonymous)
Похоже, что так. Но, на мой взгляд, уже пять лет так. Как минимум, начиная с момента, когда группа товарищей решила показать смотрящему, что он плохо смотрит, и демонстративно убила Немцова. Не уверен, что смотрящему нравится его положение, и я ожидал достижения точки бифуркации еще до 18-го года (особенно, после создания нацгвардии). Если допустить, что смотрящий вынужденно проводит сейчас линию этой группы товарищей, то вряд ли он не попробует использовать те возможности, которые открывает озвученное переформатирование системы. Но в любом случае, система находится в состоянии самопожирания и до 24-го не протянет.

Date: 2020-01-23 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] blagorodnii-don.livejournal.com
Попробую выстроить следующую схему.
Система управления РФ держалась на союзе силовиков и экономистов (сислибов). Экономисты зарабатывали деньги, торгуя нефтью и газом, силовики всё это добро охраняли. В жирные нулевые экономисты зарабатывали много денег, их роль была так велика, что им удалось провести своего ставленника- Медведева в премьеры и президенты. Но сейчас сверхдоходов от торговли углеводами уже нет, денег не хватает и Система перестраивается. Избавляется от ненужных экономистов. "Скрипач не нужен, он только лишнее топливо жрёт". Это раз.
Два- было принято решение "люди это новая нефть" и добывать доходы Система будет непосредственно из людей. А делать это в российской традиции силовики умеют куда успешнее сислибов.

Date: 2020-01-23 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] lause.livejournal.com
Хотел спросить, а не связано это с указанием в США на выяснение фин. Состояния Путина и его приближенных. И именно упоминание имени Путина было необычно. Может быть кто-то сжал кому-то руку вокруг горла?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios