anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В.Путин: Знаю также, что в нашем обществе обсуждается конституционное положение о том, что одно и то же лицо не должно занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. Не считаю, что этот вопрос принципиальный, но согласен с этим.
http://kremlin.ru/events/president/news/62582

Конституция России, Статья 81, п.3:
Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.
http://www.constitution.ru/

С чем согласен Путин?

С обсуждениями в обществе?
С какой именно позицией, обсуждаемой в обществе?
С той, что это конституционное положение надо сохранить?
Или с той, что это положение надо убрать?

Если с той, что надо сохранить, то тогда об этом и говорить не следовало.
Если согласен, то, значит, только с той позицией, что это положение надо убрать.

Таким образом, Путин сообщил, что он согласен с тем (настаивает на том, выносит на голосование, предлагает гражданам поддержать его в том), что п.3 ст.81 должен быть изъят из действующей Конституции России.

Это означает, что по принятии этого решения (голосованием, референдумом или каким-то еще иным способом) российская конституция не будет содержать в себе каких-либо ограничений для одного лица по числу сроков его нахождения на посту президента.

Все знают, что это за лицо.

То есть, как и сообщалось ранее, глава, вождь, фюрер, общенародный лидер, отец нации, баши, елбасы – forever (навсегда).

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-01-16 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-01-16 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Это было предсказуемо.

Date: 2020-01-16 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Возможно , председатель созданного Госсовета - структурой над всеми ветвями власти, будет таким елбасы.

Date: 2020-01-16 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] cfa-den.livejournal.com
В декабре Путин говорил, что только слово "подряд" хочет убрать.
Поэтому сейчас просто не точно выразился. Да, косноязычный он несколько.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Путин на пресс-конференции 19 декабря 2019 г.:
Что касается прежних изменений. Они были, насколько мне известно, связаны с количеством сроков. Что можно было бы сделать, что касается этих сроков? Отменить оговорку «подряд». У нас два срока подряд, ваш покорный слуга два срока отслужил, потом ушёл с этой должности и имел конституционное право вернуться на должность президента, потому что это было уже не два срока подряд. Она некоторых наших политологов, общественных деятелей смущает. Можно было бы её отменить, наверное.
http://kremlin.ru/events/president/news/62366

15 января Путин предложил отменить оговорку "подряд", содержащуюся в п.3 ст. 81, то есть путем ликвидации этого пункта 3 ст. 81.

(no subject)

From: [identity profile] cfa-den.livejournal.com - Date: 2020-01-16 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maniak-dz.livejournal.com - Date: 2020-01-17 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2020-01-18 03:04 pm (UTC) - Expand

Re: Генсек был главой СССР

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-18 11:54 am (UTC) - Expand

Re: То же самое - очень точно выражается

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-16 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-18 04:57 am (UTC) - Expand

Re: То же самое - очень точно выражается

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-17 07:42 am (UTC) - Expand

Да на фига?

Date: 2020-01-16 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] yrjonpoika.livejournal.com
Путин прекрасно себе пересядет к кресло председателя Госсовета.
А президент (Дюмин/Собянин) станет лишь главной куклой.

Re: Да на фига?

Date: 2020-01-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Если вспомнить СССР после 1936 г, то там формально главой государства считался Председатель Президиума Верховного Соета СССР (боже! сколько заглавных букв!).
Ну, как обстояло дело в реальности - многие тут помнят.Как и то, что в 1977 г положение вдруг именилось - и "самый главный" пожелал занять этот пост.Но было неясно (по крайней мере мне) - зачем сия перемена произведена? Тогда ходили слухи о какой-то подковерной борьбе в Политбюро.Неужели и сейчас в России такое?
Edited Date: 2020-01-16 01:53 pm (UTC)

Re: Да на фига?

From: [identity profile] yuridmitrich.livejournal.com - Date: 2020-01-17 10:49 am (UTC) - Expand

Re: Да на фига?

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-01-18 11:07 am (UTC) - Expand

Date: 2020-01-16 07:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это большой Гвоздь в гроб.Похоронена Демократия.И я не дождался светлого будущего.При коммунистах родился при них жил , при них наверное и уйду.Или уехать куда нибудь.Да кому я нужен.Сын,Дочь,Внук подрастает.Б...ь.Простите вырвалось!

Date: 2020-01-16 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Думаю, надеюсь, ХЭБ простит...

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-22 06:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-16 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
Удивительно как все жертвы насилия оправдывают насильника и даже не пытаются понять (осмыслить) простые слова "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд". Два срока подряд и пошёл ты на все четыре стороны и слово "подряд" для тебя уже не имеет никакого смысла. Это уже для другого лица.

Date: 2020-01-16 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] geologiheskaia.livejournal.com
А если осознают - то что ???

Да пусть там что хотят делают с дележкой должностей и власти, лишь бы людям лучше жилось ! А это , похоже, сделают : вот с пособиями на детей оешили вопрос правильно. Ещё бы предпенсионеров как-то поддерживали, а то на работу не берут - старый, а пенсии нет - молодой... Пишут, что 40% предпенсионеров не могут решить вопрос м работой...

(no subject)

From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com - Date: 2020-01-17 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geologiheskaia.livejournal.com - Date: 2020-01-17 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-17 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com - Date: 2020-01-16 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-01-16 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-01-18 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-01-18 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-01-19 03:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-16 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] kriptonik.livejournal.com
Так Путин согласен с тем, что нельзя больше двух сроков подряд. Очевидно, что больше не будет держаться за кресло президента, а преемнику хватит и двух сроков, туда поставят любого петрушку. Самое интересное про внесение госсавета в конституцию, полномочия пока не известны, но похоже это будет аналог сталинского политбюро цк.

Кому какие должности

Date: 2020-01-16 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] neu-kraine.livejournal.com
Мое скромное мнение по поводу случившегося.
1) Назначение главного налоговика на должность главы исполнительной власти свидетельствует о новом основном направлении работы правительства, как видит его Путин.
2) Медведеву предстоит стать новым президентом РФ, вероятно, досрочно. Если Вы правы насчет аннуляции статьи, возможно, Медведев станет вечным президентом
3) Путин устал от публичности, его эта роль давно тяготит необходимостью что-то кому-то объяснять, вести какие-то переговоры, отвечать на какие-то дебильные вопросы не пойми кому, он давно выше всего этого. По этой причине ему будет комфортнее в иной роли - роли непубличной, над всем происходящим. Роль простого кукловода. Со штатом кукол он уже определился.

Date: 2020-01-16 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] xmiha.livejournal.com
Интересно, как в вашем понимании Путин может видеть работу правительства, да и вообще работу любого значимого органа власти? Путин устал от публичности - вы серьезно?

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2020-01-16 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neu-kraine.livejournal.com - Date: 2020-01-16 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lause.livejournal.com - Date: 2020-01-16 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-16 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] akimych.livejournal.com
А вот Рамзана Ахматовича надо послушать, что он думает по этому поводу. Мы ж тут все уже собрались за него голосовать в 24м.

Date: 2020-01-16 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com
Буду голосовать против елбасы...

Date: 2020-01-16 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Где это против него проголосовать можно?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-16 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-01-16 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com - Date: 2020-01-17 03:12 am (UTC) - Expand

Date: 2020-01-16 09:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, я эмоционально на вашей стороне, но если оставить эмоции в стороне, то (я думаю) он имел в виду - и когда предлагал убрать оговорку, и когда с чем-то там непонятным соглашался, - что не хочет быть президентом в третий раз. У власти - да, получить гарантии - да, преемник - да, президент - нет. И то, что происходит, в это желание укладывается.

Date: 2020-01-16 05:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да это совершенно бессмысленный разговор иначе, понимаете? Зачем он его завел? Понятно же, что в 2030 он вряд ли пойдет в президенты после ещё одной паузы, да и дата слишком отдаленная. Зачем тогда об этом говорить, какой смысл? Только если совсем убрать этот пункт

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-17 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-16 08:31 pm (UTC) - Expand

Forever

Date: 2020-01-16 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Копылов (from livejournal.com)
Если честно то даже лень комментировать.

Ну неужели кто то думал что будет как то по другому???
From: [identity profile] aschnurrbart.livejournal.com
кто-нибудь может сказать - в чём смысл?

почему нельзя было просто внести (очередные) изменения в Конституцию и убрать, например, норму про два срока?

Date: 2020-01-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] molchanov1982.livejournal.com
Ну, говно надо чем-то разбавить. Поэтому создаётся «пакет», который вроде как и может содержать сладкие пилюли (вроде прожиточного минимума и демографии(sic!)( в конституции, Карл!!)), но направлены на сохранение власти. Стадо сложных частей не заметит, тут надо уметь думать и читать...

Date: 2020-01-16 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
https://youtu.be/6ZrQ1_xZKMs
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, Путин заявил, что у России после распада СССР «остались прежние амбиции» - что это может означать? Расшифруйте пожалуйста?

расшифровка

Date: 2020-01-16 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
советская/российская верхушка готовится к большой войне

Re: расшифровка

From: [identity profile] ved62.livejournal.com - Date: 2020-01-19 04:24 pm (UTC) - Expand

Re: расшифровка

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-01-20 12:52 am (UTC) - Expand

Date: 2020-01-16 01:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нужно просто переставить частицу "не" в предложении.

Сейчас: Одно и то же лицо не может занимать должность президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Нужно: Одно и то же лицо может занимать должность президента Российской Федерации не более двух сроков подряд.

Тогда два срока, причём обязательно подряд, будет максимальным временным ограничением занятия поста президента одним человеком: можно быть президентом только раз в жизни — на один срок или на два срока подряд.

Сейчас же можно быть президентом сколько угодно раз в жизни — перерывы только не забывай делать.

Date: 2020-01-16 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com
можно и не переставлять - смысл все равно тот же. кроме буквы закона, есть еще дух. дух Конституции демократического государства исключает возможность бесконечной ротации на высшем посту/постах одних и тех же лиц. причем исключительным правом толковать Конституцию наделен только КС. КС свои однозначные решения по данному вопросу уже выносил. все кривляния Путина с "толкованием" слов в Конституции, как будто Гарант, с юридическим образованием, не знаком с основами конституционного права -- именно преступные кривляния, с целью удержания власти, и подпадают под определение ст.278 УК РФ.
Edited Date: 2020-01-16 08:12 pm (UTC)

Шуйский

Date: 2020-01-16 03:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Возможно, на референдуме будет предложен в числе других вариант отмены двухсрочного ограничения вообще. Вспомним А.С.Пушкина:
Шуйский

Чем кончится? Узнать не мудрено:
Народ еще повоет да поплачет,
Борис еще поморщится немного,
Что пьяница пред чаркою вина,
И наконец по милости своей
Принять венец смиренно согласится;
А там - а там он будет нами править
По-прежнему.

Думается, в этом смысл происходящего.

Re: Шуйский

Date: 2020-03-23 05:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пророческими оказались стихи.
From: (Anonymous)
А вот то что елбасы нарисовался в 93 - это по моему факт.
Немного пьяноватый и с балалайкой - но елбасы:)))

увы

Date: 2020-01-16 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Самое печальное во всем этом то, что серьезным людям приходится все это обсуждать

Re: увы

Date: 2020-01-16 09:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да нечего тут обсуждать, всё и так ясно уже давно, впереди КНДР/Туркменистан.

Date: 2020-01-16 09:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Путин одновременно пообещал не менять первую главу Конституции и отказаться от приоритета международного права. Но это просто абсолютно невозможно.
https://theins.ru/news/196662
«Невозможно отказаться от приоритета международного права, не приняв новую Конституцию» — юрист Григорий Вайпан

Date: 2020-01-17 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] cfa-den.livejournal.com
А как можно Госсовет ввести, не меняя ст. 11 Конституции.
Также про мин. зарплату и индексацию пенсий явно надо в главе 2 писать.

Date: 2020-01-16 09:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://twitter.com/prof_preobr/status/1217862330417061888
Путин вчера: надо поправками закрепить приоритет Конституции над международным правом.
Путин сегодня: поправки не затронут первую главу Конституции.
Конституция: приоритет международного права закреплён в ПЕРВОЙ главе.
Итого: Президент РФ не читал Конституцию РФ.


https://theins.ru/news/196662
«Невозможно отказаться от приоритета международного права, не приняв новую Конституцию» — юрист Григорий Вайпан

Date: 2020-01-16 10:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Поздраляю! Дорогие россияне таким путём получат себе дорогого товарища госсекретаря, или сокращённо - госсека.

former unbanned_f_b

former unbanned_f_b

Date: 2020-01-16 10:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Image

former unbanned_f_b

Re: former unbanned_f_b

Date: 2020-01-17 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Я сомневаюсь, что успехи медицины настолько высоки чтобы он так выглядел через 27 лет

Re: former unbanned_f_b

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-01-18 11:14 am (UTC) - Expand

Re: former unbanned_f_b

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-01-18 01:55 am (UTC) - Expand

Date: 2020-01-16 10:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мне больше всего интересно, как Путин собирается оставить у себя пост главнокомандующего и ядерный чемодан. С этой точки зрения можно объяснить, почему он постарается остаться президентом, убрав все ограничения на количество сроков.
Передача чемоданчика какому-то совещательному Госсовету - это будет уже слишком. Армия может не согласиться, при всей своей забитости.

Date: 2020-01-17 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Тот же вопрос стоял в 2008 г когда Д.А.Медведев стал президентом.Как-то отрегулировали - и во время войны с Грузией господин ДАМ расхаживал в камуфляже с надписью ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ.
То-есть, в нарушение СССР-овских традиций, военная вертикаль командования на самой верхушке стала фикцией.
Такого насколько мне известно, не было ни при Сталине, ни при Брежневе.Да и в КНР - "Первый" не доверяет никому пост Председателя Военного Совета КПК.А В России в 2008-2012 было иначе - и обошлось!
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 02:24 am
Powered by Dreamwidth Studios