anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
То, что Станислав Александрович Белковский – весьма креативный человек, хорошо известно. (Пост №80 в серии ПИКОПП).

Например, в мае 2003 года Станислав Александрович совместно с Иосифом Евгеньевичем Дискиным накреативили доклад «Государство и олигархия» (известен также под названием «В России готовится олигархический переворот») и 9 июня того же года обнародовали его. В нем креативные соавторы заявили о готовящемся в стране олигархическом перевороте, причем основное внимание в списке лиц, «готовивших олигархический переворот», было привлечено к Михаилу Борисовичу Ходорковскому:
Основным идеологом подобной трансформации выступает глава НК ЮКОС («ЮкосСибнефть») Михаил Ходорковский... Приоритетным кандидатом на роль председателя такого правительства, образованного в соответствии с новой Конституцией, считается Михаил Ходорковский.

Креативные соавторы призвали российские власти решительно ограничить влияние крупных бизнесменов:
Национальная задача состоит в лишении олигархов неоправданного влияния на развитие страны, сверхприбылей, возможностей теневого влияния на государственные органы власти и управления на всех уровнях, а также политические партии, интеллектуальную среду, экспертное сообщество.

Представители российской государственной власти Николай Платонович Патрушев, Игорь Иванович Сечин, Владимир Васильевич Устинов, Владимир Владимирович Путин не только услышали призыв креативных авторов, но и восприняли его в качестве поручения к немедленному исполнению. 2 июля 2003 года был задержан, затем арестован и отправлен в заключение на 10 с половиной лет председатель совета директоров группы «Менатеп» Платон Леонидович Лебедев. 25 октября того же года был арестован и также отправлен в лагерь на 10 с лишним лет глава компании «Юкос» Михаил Борисович Ходорковский. Компания же «ЮКОС» была приобретена широко известным антиолигархическим учреждением «Байкалфинансгруп».

Годы спустя Станислав Александрович так объяснял тот приступ своей креативности:
Я и сейчас полностью согласен с тем, что там написано. Я только не согласен с тем, что МБХ дали 13 лет, я не это имел в виду! Я имел в виду совсем другое… Не был я решалой и быть не мог... Где МБХ, а где я! Если б я претендовал на какую-то долю его бизнеса… Нет, это был конфликт Путина и Ходорковского, просто мои полторы копейки подвернулись.

В другой раз креативность внезапно охватила Станислава Александровича в связи с отравлением в г.Лондоне Александра Вальтеровича Литвиненко:
В случае с несчастным дурачком Литвиненко это была демонстративная акция — чтоб все видели полониевый след... Я трактую это по-другому. Это было сделано, чтобы увести следствие на ложный путь: смотрите, это сделали российские спецслужбы! Литвиненко убили, я думаю, за то, что он в Испанию не ехал, и в этом был заинтересован как раз Бадри.
А что в Испании?
— Там сидели грузинские воры в законе, крепко связанные с Бадри. Литвиненко должен был давать показания по ворам…
Так он же ездил!
— Ездил. Но по наследству. Это совсем другое. А тут он должен был ехать в суд. Вот перед судом-то его и хлопнули. Причем хлопнули именно так, чтоб все подумали на наших чекистов.
А на самом деле это не чекисты?
— Мне кажется, нет.

Андрею Константиновичу Луговому, Дмитрию Владимировичу Ковтуну, так же, как и Николаю Платоновичу и Владимиру Владимировичу, эта версия убийства Александра Вальтеровича очень понравилась. Был ли причиной ее появления конфликт Путина и Литвиненко, Станислав Александрович в этот раз рассказывать не стал. Да и надо ли?

Вчера в эфире радиостанции «Свобода» Станислава Александровича охватил новый приступ креативности:
Мы знаем, что Андрей Николаевич Илларионов, который человек чрезвычайно креативный, он примирил две эти версии, что, да, Путин – креатура Валентина Борисовича Юмашева, но сам Валентин Борисович Юмашев – креатура КГБ СССР. Потому что он убирал снег на даче Корнея Ивановича Чуковского, а это он мог делать, хотя Валентину Борисовичу было 12 лет, но он уже в это время был кадровым сотрудником КГБ.

Творчество поистине креативного автора – это такой особенный процесс, какой требует сверять распространяемый им продукт не столько с источниками информации, сколько с запросами источника полутора копеек. В противном случае Станислав Александрович мог бы заглянуть хотя бы в Википедию и узнать из нее (и, может быть, даже попробовать запомнить), что Валентин Борисович был в упоминаемый им момент немного старше:
В 16 лет вместе с матерью переехал в Московскую область. После переезда работал дворником на даче семьи Чуковского, где жил тогда писатель-диссидент Александр Солженицын.

В то же время по-человечески понятно, что процесс освоения творческих запросов настолько плотно захватил креативного автора, что у него просто не остается времени на знакомство с «Википедией». А если нет времени на «Википедию», то уж на тексты в этом блоге – тем более. Поэтому неудивительно, что от внимания Станислава Александровича легко ускользнул тот простой факт, что своей версии относительно причин действия Валентина Борисовича в 1998-1999 гг. автор этих строк еще не излагал.

Что же касается собственной версии, какую Станислав Александрович пытается, причем уже не в первый раз, приписать автору этих строк, согласно которой Валентин Борисович Юмашев – это креатура КГБ СССР, то мое мнение по поводу этой версии изложено давно:
...безотносительно к тому, были ли у Юмашева до 1991 года контакты с органами или нет, поручения (просьбы, рекомендации) его прежних кураторов (если они когда-либо существовали) вряд ли могли повлиять на его кадровые решения в 1998-99 годах. Как только Юмашев оказался на вершине государственной власти, никакой гипотетический куратор (даже если он когда-либо и был) в чине майора или полковника в принципе не мог дать поручение руководителю президентской администрации. Который мог перемещать и действительно перемещал не то что (гипотетических) кураторов, а и самих руководителей ФСБ.

Тем не менее поразительная регулярность в последнее время обращения Станислава Александровича к теме связей между Валентином Борисовичем и КГБ/ФСБ и его (Станислава Александровича) неукротимая креативность в попытках опровергнуть наличие таковых неизбежно заставляет задуматься, а чем собственно вызван и чем поддерживается этот столь внезапно обострившийся у продуктивного автора креативный процесс.

Date: 2019-12-31 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-12-31 06:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый Андрей! Белковские…? Да, черт с ними, давно сказано: «…без подлецов народ не полон» - вероятно закон природы. А Вас и Ваших коллег с наступающим Новым годом! Спасибо за все дела Ваши. Просьба - не забывать беречь и себя, Вы очень нужны думающим. Удачи. danet

Date: 2019-12-31 06:22 am (UTC)
From: (Anonymous)

Без иллюзий о возможном приличии возрастных рамок сексотов:

"– Мы видим, что некоторые агенты завербованы уже на первом-втором курсе вуза или ПТУ. С какой целью студенты вербовались?

– Вероятно, потому что молодой человек, если он к тому же достаточно умен и активен, в перспективе может стать известным и влиятельным. Возможно, кого-то вербовали и "на всякий случай". Кстати, я нашел несколько человек, которые были завербованы еще до совершеннолетия. И для них это было весьма трагично. Я не имею в виду, что их личная жизнь в тот же миг разрушилась. Но мы должны понять следующее: вот 17-летний парень, в жизни ничего не видевший, у него еще все впереди, и вдруг к нему является некий дядя в штатском. Полагаю, что какая-то часть этих парней могла быть просто перепугана. Насколько мне известно, в Германии, когда открывались и изучались архивы Штази, тоже было много дискуссий о том, надо их публиковать или не надо. И в результате было решено, что данные людей, завербованных до совершеннолетия, публиковать нельзя, потому что нельзя было требовать от них ответственности."

https://zen.yandex.ru/media/svoboda.org/5c222c28fabf9700aac01776

Date: 2019-12-31 07:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен с тем что незрелые умы подвержены влиянию. Сам в бытность студентом закрытого техникума, готовившего специалистов для П/Я СССР, слышал разговоры о т.н. покупателях (как славно их называли). Знали, мы мальчишки, что предлагают они работу в тогда КГБ, и как то это было очень заманчиво, сулило какие-то бенефиты, карьеру и т. д. Создавался ореол таинственности и избранности. Мы были наивны и чисты, верили в Советский Союз и всё прогрессивное. Это уже много позже, когда предложение "работы" от бывших друзей детства, стало вызывать активное омерзение.

Date: 2019-12-31 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Белковский - тщеславный, фальстафствующий, меркантильный потатор, зарабатывающий свои полторы копейки, своей недорафинированной логореей.
Кто подаст, тому и подпевает.
Подает, обычно, тот у кого власть и деньги.
В России деньги у власти.
Edited Date: 2019-12-31 06:30 am (UTC)

Date: 2019-12-31 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-12-31 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-12-31 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] vrom (from livejournal.com)
Нет ничего нового в нашем мире. У него был гораздо более известный предшественник Евно Азеф. Нынешний креативщик жалкое подобие.

Date: 2019-12-31 07:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Он ещё и с Навальным покреативил
https://politrash.livejournal.com/49813.html

Date: 2020-01-03 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
Верно.
Считается "политическим крестным отцом" пресловутого Навального ("крестной мамой" у него числится не менее одиозная Альбац).

Date: 2019-12-31 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] sergey tyapkin (from livejournal.com)
Андрей Николаевич! С наступающим Новым годом!
То что Вы делаете - очень важно! Пусть даже у "креативщиков", возможно, аудитория больше.
Всегда было проще "скормить пиплу" "гневно-поданную" информацию из "передернутых" исторических документов, или "блюдо", удобренное "полуторокопеечными фантазиями" с "грязнобельевыми вкраплениями", чем донести до людей документально подтвержденный анализ событий.
И все-таки Ваша работа очень нужна.
Удачи Вам!

Date: 2019-12-31 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
– Ты о монгольском космонавте заговорил – я просто высокого мнения о твоем интеллекте и хочу проверить: а ты помнишь, как звали первого и единственного монгольского космонавта?
– Нет. Видишь, память у меня слабее интеллекта...
– ...Жүгдэрдэмидийн Гүррагча!
– (Смеется). Этого я не запомню, увы.


https://m.gordonua.com/publications/belkovskij-putin-budet-okruzhat-sebja-garemom-malchikov-238218.html

Date: 2019-12-31 09:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Белковский просто трепло. С Новым годом

Date: 2019-12-31 09:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен с анонимом из первой тройки. Большинству Ваших читателей он не интересен. С Наступающим Новым Годом! Здоровья желаю, остальное приложится! Как то так.
С Уважением Михаил!

Date: 2019-12-31 11:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Насчёт большенству спорить не возьмусь, но я например Белковского читаю, слушаю и он мне интересен. С ХЭБом он конечно не сравнится, но тем не менее....

Date: 2019-12-31 10:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, с Новым годом! Будет ли проведение итогов года ИЭА?

Date: 2019-12-31 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Видимо гебельсовской нормы соотношения правды и лжи (60% против 40%) уже недостаточно. Лгать необходимо больше. Совсем скоро ребята снимут маски и перейдут на банальное "атыктотакой".... 😉

Date: 2019-12-31 10:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич!
С новым годом! Здоровья, счастья, успехов! Продуктивной работы!

P.S. В период срочной службы в застойные годы лично помню, как два раза обрабатывал особист. На предмет « сотрудничать с органами». «Беседы» начинались с упором на сознательность и идейность, потом плавно переходили на обещание некоего «профита» от возможной «дружбы», а в итоге все скатывалось к скрытым завуалированным угрозам.
Но у меня, восемнадцатилетнего солдата, тогда возникло какое-то чутье на подсознании - с этими ребятами дел лучше не иметь. В результате прикинулся простодушным дурачком, не понимающим что от меня хотят.

Чуть не забыл. Тьфу на него. На Белковского))

Date: 2019-12-31 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] sanj guk (from livejournal.com)
Как всегда прямо в "десятку"!!!!

Date: 2019-12-31 12:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
С наступающим Новым Годом Андрей Николаевич!
Примите пожелания здоровья и всего всего самого доброго Вам и Вашим близким и родным !
Читаю Ваш блог давно и считаю что всем гражданам РФ повезло !
Повезло с Вами :))

с уважением

Белковский

Date: 2019-12-31 12:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
С уважением читаю блог уважаемого ХЭБ. Хотя и не со всем соглашаюсь. Белковский, очевидно, неоднозначная фигура, и написанное здесь про него, вероятно, справедливо. Вместе с тем, он был против кремлевской агрессии против Украины, признал сбитие MH-17 Россией. Наконец, у него есть чувство юмора, что в наше тяжелое время уже много. Поэтому я продолжаю поддерживать его, как возможного кандидата в президенты России.

Date: 2019-12-31 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергій Коваль (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, просмотрел фрагмент передачи ведущего М. Соколова на тему: "Питерский чекист во главе России: 20 лет спустя", где С. Белковский упомянул Вашу персону. Первое: Зачем с "семьи Ельцина" и "чекистов" С. Белковский перешел на Вашу личность не понял ни я, ни ведущий, который так и заявил: "Ох Вы нас в дебри заводите". Второе: С. Белковский своим высказыванием заявляет, что Вы считаете креатуру Путина все-таки "чекистской" а не "ельцинской", с чем сам Белковский абсолютно не согласен. Выразился он о Вас в саркастической форме, как о человеке не могущим связать элементарные факты. Тот факт, что Белковский привязал Вас к своему ответу наводит на мысль о корыстных личных соображениях этого человека и желания "уколоть" Вас как "эксперта", принизив Ваш уровень компетенции.

Date: 2020-01-03 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Кстати о "Свободе". Кое-что свеженькое с нее о "всенародной любви" к своему лидеру: https://www.svoboda.org/a/30355145.html

Понятно, что бабушки в российской глубинке едва ли знакомы с ютьюбом, и "контингент" респондентов не столь уж велик, однако именно его реакцию на треп "ботоксного" стоило бы учитывать кремляди: соотношение здравых и "противоположных" мнений не слишком духоподъемно для нее - как мне кажется...:)
Edited Date: 2020-01-03 02:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Обратите внимание - какой уже по счёту президент Украины не даёт Стасу гражданство. Так делают, когда существуют обоснованные подозрения в работе на спецслужбы противника. Итак:
1. Отец - военнослужащий, инвалид, но при этом - трёхкомнатная квартира в Москве. Ставим нейтральный тикер.
2. Мальчик дважды выигрывает олимпиаду Москвы по немецкому - желтый тиккер.
3. Саботирует армию, вместо нее идет в Центральное КБ и вдруг попадает в психушку. Заканчивает ого - факульткт экономкибернетики МИУ (красный тикер). Но живёт бедно (сирена), идеальный объект вербовки.
Когда же это произошло? Думается, не ранее 90 года - подход. А вот серьезно за него взялись в Госкомнефтепродукте, откуда он - оп, и попадает в окружение Березовского и в "Интерприватизация". Думается, он был приставлен КГБ к Березовскому. АПН, внимание, был создан в 99-м году на деньги Березовского или...Колерова. Sapienti sat.
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
"Обратите внимание - какой уже по счёту президент Украины не даёт Стасу гражданство."

А какие у него есть законные основания претендовать?

Date: 2019-12-31 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chilaeg.livejournal.com
Белковский открыто заявил о путинских миллиардах и наворованных активах. Путин это ни отрицает, ни подтверждает.

А Белковский остался жив! В чем дело?!

Date: 2020-01-01 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Заявлять можно по-разному.
Если это часть рекламной кампании, то за такие заявления и приплачивать принято.
Edited Date: 2020-01-01 02:11 am (UTC)

Каспарова

Date: 2020-01-01 11:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
"креативный" тоже не любит. И уже раз ведь был осажен.
Политтехнолог - это разновидность людей с несколько резиновой моралью по определению. Потому и Юмашев ближе Белковскому.
From: [identity profile] Павел Зонн (from livejournal.com)
Многочисленные разговоры на тему "Почему и как они придумали Путина?" неудивительны - ведь сам автор блога своим циклом вызвал интерес к этой теме. Вопрос заключается в том, что же важнее - привлечение внимания вершителя к персоне Путина или создание явления "Путин". Ответ очевиден - имя Путина могло быть, например, названо "экстрасенсом-прорицателем", могло просто присниться кому-либо или самому вершителю. Важнее же создание Путина как политического деятеля, и здесь ответ один - это могло быть выполнено Ельциным и только им. В этом смысле Белковский, подвергая сомнению тезис "Путин – креатура ... Юмашева" в чем-то прав, Путин может быть креатурой только Ельцина. ("Креатура" - "творение,создание").

Все хорошо, но - не это:

Date: 2020-01-13 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
"безотносительно к тому, были ли у Юмашева до 1991 года контакты с органами или нет, поручения (просьбы, рекомендации) его прежних кураторов (если они когда-либо существовали) вряд ли могли повлиять на его кадровые решения в 1998-99 годах. Как только Юмашев оказался на вершине государственной власти, никакой гипотетический куратор (даже если он когда-либо и был) в чине майора или полковника в принципе не мог дать поручение руководителю президентской администрации. Который мог перемещать и действительно перемещал не то что (гипотетических) кураторов, а и самих руководителей ФСБ".
____________________________

Если на Юмашева был компромат и он был сексотом когда-то, то и затем был вынужден считаться с кураторами.

Завербован-то системой, а не одним человеком.

Не хотел обнародования инфы и выполнял, что говорили " в директорате коллектива корпорации".

From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Участие Ксюши в компании 2018, - спецоперация вчк.

Раз там работал Белковский - он лицо доверенное. Сексот.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 04:12 am
Powered by Dreamwidth Studios