anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Чем профессиональный журналист отличается от В.Познера?
Качеством вопросов.

Александр Морозов с Валентином Юмашевым:
Чешским экспертам будет интересно послушать Юмашева, студентам-славистам – тем более.

Maria Snegovaya Зачем чешским студентам слушать то, что не является правдой?

Валентин Юмашев Мария, а почему, прямо сразу, немедленно, что неправда. На самом деле, интересно.

Анастасия Кириленко Да потому что Путин вам обещал гарантии, вы член семьи: с одной стороны – Ельцина, с другой – Дерипаски. Соответствующий закон о гарантиях семье Ельцина – первый, принятый Путиным.
Скуратова ушли (и Путин лично объявлял о секс-пленке по ТВ), но в Швейцарии-то Павлу Бородину вынесен обвинительный приговор по тому же делу, которое расследовал Скуратов, о хищениях на реставрации Кремля.
Документам должен отдаваться приоритет над словами, не так ли?
А правда, что вы получили 7 % En+ за урегулирование спора Абрамовича с Дерипаской?
И вы, конечно, ничего не слышали о Дерипаске и Измайловской ОПГ, из-за чего ему запрещен въезд в США?
Правда, через Гергиева он смог туда пролезть, но протокольно. И проблему санкций и запрета в целом это не решило.
Вот про это все интересно, а остальное как-то не очень
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10215585149486298&set=a.2181328777230&type=3&theater

П.С.
Юмашев: «Пятна в биографии Путина как зама Собчака — это слухи, никогда не доказанные».
Из Вены-то виднее, с Elisabethstraße 18, где проживает Юмашев. В Вене были счёта у Собчака, да не в одном банке, причем на один счёт как раз и приземлились средства от аферы из досье Салье, и этот эпизод упомянут в судебном разбирательстве – Собчак и Путин обиделись на тех, кто его разгласил. Дело кончилось мировым соглашением. Но не опровержением же. Ну и все тогда.
Второй счёт был благодаря гбшнику Акимову, Донаубанк.
...
Не читайте вздохов, что Юмашев с семьей были какими-то либералами, которых Путин сегодня терпит из жалости. Ну или хотя бы, когда будете мимо проходить, попроситесь к нему в Вену в гости, раз вы так с ним дружите, чтобы он вас за лохов не держал.
И спросите, правда ли, что по их с женой просьбе Путин в статусе директора ФСБ направил в Израиль письмо, что к Михаилу Черному претензий нет?
https://rusmonitor.com/anastasiya-kirilenko-ne-chitajjte-vzdokhov-chto-yumashev-s-semejj-byli-kakimi-to-liberalami-kotorykh-putin-segodnya-terpit-iz-zhalosti.html

На вопросы А.Кириленко ответов у В.Юмашева не нашлось.

Date: 2019-11-26 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Познер не журналист.

Date: 2019-11-26 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Познер пропагандист.

Более того. По мне - Познер агент влияния вчк. А Юмашев просто агент вчк.

Поэтому и вопросы Познер задавал нужные вчк.

Алгоритм тот же -

Date: 2019-11-26 12:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
прощупывание через "своих" оппозиционеров, даже лица не изменились - Мальгин-Морозов.
Прибавились и, вероятнее всего, еще прибавятся новые, пиар-кампания Танивали ведется в этот раз явно шире. Даже сама фрау Дьяченко может в свой заброшенный блог демократично вернуться с засахаренной клюквой. Прочесть ее было забавно - читатель я недавний, прочел подряд)

Кстати, директор фонда Ельцина же занимается научными изысканиями и гуманитарной деятельностью, равно как и участвует в проектах по образованию (так задекларировано, по крайней мере. Глубину научных изысканий, уровень образования и гуманитарное развитие я с восторгом, искренне улыбаясь, наблюдал на сайте либерального общественного деятеля из КГБ - и это результат работы аж целой редколлегии. Особенно я был впечатлен изумрудно-белыми цветами на невысоких, ветвистых деревьях сакуры и возможностью поговорить в гейше, а также замечаниями об истории. Вообще от материалов гуманитария в целом получил массу положительных эмоций ))).

Он тоже может поучаствовать. И поучаствует, вероятно))
Вопрос "на кой вообще Юмашев в институте Немцова" не стоит. Ответы его известны заранее, причем и Морозову тоже... Неприятно.

А

Date: 2019-11-26 01:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
сравнение роли Юмашева и роли Распутина довольно меткое)

П.С. Анастасия ведь написала только малую часть известного ей и всего парочку из перечня вопросов...
Морозов "констатирует", что "интерес к Юмашеву растет". Путем попыток обеления его и чистки реноме им же, Мальгиным, Познером. Только вот вряд ли поможет) Впрочем, делается это для Запада, вероятно. Такие демократичные шаги ведь, открытость)

Date: 2019-11-26 04:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Похоже, Анастасия Кириленко могла бы здорово помочь развитию статьи о Путине в Википедии

Date: 2019-11-26 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
Как то довелось пообщаться с выпускницей "МГУ", факультет "журналистика". Она с раздражением у меня спросила: приведи пример честного журналиста? Я ей привёл имя Артёма Боровика, после чего диалог перешёл в полемику (вот что то её задело). Потом она мне долго объясняла, что журналистика-это вторая древнейшая профессия.Я ей пытался объяснить, что не для всех. С тех пор не общаемся.

Date: 2019-11-26 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
По-моему, журналистика - это несколько существенно разных профессий, объединяемых только по однному признаку - сочинение текстов для "средств массовой информаии" (кавычки потому, что и "массовость" и "информация" часто только на словах).
Edited Date: 2019-11-27 12:03 pm (UTC)

Date: 2019-11-28 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
Я бы хотел,Михаил, что бы Ваш комментарий прочитали и моя бывшая подруга-"журналистка" и все остальные журналисты-пропагандисты, представители второй древнейшей профессии. Наверное я наивен, но для меня журналистика-это то, что позволяет мне владеть информацией. Я сейчас про настоящую журналистику.
Я хочу владеть информацией, а не быть оболваненным.

Date: 2019-11-26 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Есть более сильный пример - Аркадий Бабченко. Тут бы наверное вы без синяков не ушли :)

Date: 2019-11-27 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
это вы сейчас привели пример "более сильного журналиста" или я шутки/сарказма не понял?

Date: 2019-11-27 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Был вопрос о честном журналисте. С тем, что пишет Бабченко можно не соглашаться (и я часто с ним не согласен) но он честный журналист

Бабченко

Date: 2019-11-27 07:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Когда я недавно похвалил Аркадия Бабченко, меня чуть не побили (люди с имперскими взглядами). А ведь Бабченко за нас, за Россию, даже обощял приехать в Москву с охраной гуманитарного конвоя (на броне танка Абрамс), когда власть опять все грохнет и Запад опять будет помогать и спасать от голода, как всегда.

Date: 2019-11-27 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gibbopotam.livejournal.com
https://www.facebook.com/notes/oleg-sandro-panfilov/журналист-аркадий-бабченко-фрагмент-книги-олега-панфилова-неизвестная-война-харь/2810784258992883/

На данный момент

Date: 2019-11-28 07:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
он не журналист по определению деятельности, а скорее публицист с наметившимся резко пропагандистским оттенком и довольно своеобразной "псевдонародной" манерой выражений. Некоторые его эссе были читабельны и небесталанны, но...
Журналист из "украинских россиян" - это С.Лойко, например.

Бабченко

Date: 2019-11-27 01:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
Отличный пример грязного пропагандиста и грязного же конторского провокатора. Который попутно весьма цинично стрижет лохов в интернете.
https://m.vz.ru/world/2019/11/22/1008937.html

Re: Бабченко former unbanned_f_b

Date: 2019-11-27 09:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если новость происходит из российского информационного источника - то это не новость, это или ложь, или враньё, или пропаганда.

https://m.vz.ru/ ? Почему сразу не "Раша Тудай" или собрание сочинений Сталина?

former unbanned_f_b

former unbanned_f_b

Date: 2019-11-26 11:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Журналистика, это работа с информацией, добыча информации, верификация, проверка, систематизация, обработка, анализ... Журналистика сильно отличается от разведки методами, но совершенно не отличается потребителем - у разведчиков потребитель конечного продукта военное и политическое руководство страны, а у журналистов - общество, граждане, гражданское общество... И политическое руководство страны. Тоже, что интересно и у историков, историк-исследователь имеет своим потребителем тоже-самое гражданское общество... И политическое руководство страны.
Такие, возможно немного наивные рассуждения.

former unbanned_f_b

Date: 2019-11-26 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Анастасия Кириленко - замечательный журналист, побольше бы таких. И дай бог ей здоровья и успехов, пусть бережет себя, у путинской охранки руки длинные. Надеюсь, она живет не в России

Date: 2019-11-26 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] izyabell.livejournal.com
Матрешка, водка - интересные национальные символы России. Символы есть, а настоящего смысла, сути нет. Еще не фейки, но уже больше бессмысленные сувениры массового потребления и сомнительного качества для простодушных иностранных туристов. Еще символы России - Казаки и Православие превратились в ряженых тунеядцев мужского пола с усами и нагайками, жаждущих господдержки и злобного Милонова в рясе на Крестном ходе. Познер в красных носках тоже как символ свободного российского журналиста, свободномыслящего члена российской богемы, приверженец западных идеалов свободы, он как директор итальянской газеты Il Corriere della Sera Паоло Валентино, который пришел на интервью с Владимиром Путиным в носках ярко-красного цвета и старший вице-президент отдела промышленного дизайна компании Apple Джони Айв,который надел на интервью с журналистами Vanity Fair носки тоже красного цвета. Но по сути Познер - тоже ряженый, не настоящий, он как ряженые казаки и Милонов в рясе. Ряженый для Запада как подтверждение наличия свободной прессы в России. И это было видно в самом начале еще с этих телемостов. Вот это всегда удивляло, неужели в Европе не видят что это все не по-настоящему? Либо кого-то заинтересовывают картинку принимать за действительность. И еще. Несколько лет назад где-то прочитала, что европейцы (руководство) очень боятся что в России придут к власти коммунисты и что будет революция. Очень удивилась. Они реально верят что коммунисты в России к 1985 году еще были? Реально верят что криминальные силовики спасают Запад от коммунистов? И у так называемых сислибов есть что - то общее с понятием свободы, демократии? И это интервью - очередное кино для Запада, кино про либералов, демократов и свободных журналистов.
Edited Date: 2019-11-26 11:38 pm (UTC)

Вы забываете

Date: 2019-11-27 06:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
о звонком аргументе. А он для многих весьма убедителен, на Западе в том числе)Иногда крепости берут войска, иногда - мул, нагруженный золотом. Экспорт же политической нестабильности и корупции очень давно ни для кого не секрет. Слово "либерал" же приобрело именно для масс сомнительный оттенок в РФ именно с 1996, когда этим нарративом стала очевидно ложная вводная, прикрывающая фактическое положение вещей, не имевших с либерализмом и демократией ничего общего, что все более очевидно.

Re: Вы забываете

Date: 2019-11-27 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] izyabell.livejournal.com
Да, прекрасное изречение, спасибо, не знала раньше: „Осел, груженный золотом, возьмёт любую крепость“. В юношестве, прочитав Золотого теленка, была жутко расстроена. Так верилось в то, что сбудется мечта Остапа Бендера и хотелось прочитать об этой его красивой жизни в Рио де Жанейро. Это казалось логичным. Но финал просто разочаровывал тупой действительностью. И все-таки остался вывод - наверное есть какая - то математическая закономерность от количества вывезенных средств (груза золота) и вероятностью что возникнет желание у определенных кругов не пользоваться, кормиться а отобрать у мула(осла) это золото. Сравнительно честными (законными) способами(с).

Re: Вы забываете

Date: 2019-11-28 05:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
Изъятое законно - попадет в бюджет, а не в карман. К тому же сами предлагают, никаких усилий не нужно.)
В приведенном по ссылке посте Таняваля вскользь упоминает: "для этого Саша (Морозов) и нужен". Т.е. Саша понадобился Таневале и взял под козырек, а не "продумал программу и пригласил").

Re: Вы забываете

Date: 2019-11-29 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Финал "Золотого теленка" сочинен авторами с целбю запугиваанния тогдашних (около 1930 г - известно, что происходило) советскоплдданных, подумывавших о бегстве на Запад.Эти устрашения продолжались в советской "художественной литературе" и позже - вплоть до конца 50-ых годов.

Re: Вы забываете

Date: 2019-12-01 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] izyabell.livejournal.com
Не знаю, к месту или нет отвечать спустя два дня, но напишу. Мне так видится что запугивание заключалась именно в театральной грубости отъема богатства. Но смысл, заложенный авторами, что богатства нажитые "непосильным трудом" в советской стране 400-стами способами отъема обречены. Менталитет чиновника, номенклатуры российских богачей с одной стороны и страны Европы, живущие демократично, социально защищая своих граждан, свободные, с другой стороны - это вещи несовместимые. И даже если чиновник и т.п. в России отмыл средства в офшорах и перевел в Европу, средства эти все равно по законам Европы будут работать на социальные и прочие государственные программы в итоге, вложенные, в дальнейшем они все равно будут облагаться налогами. Просто эти дяди из России привыкли доверять юристам в России которые им готовят минимизацию налогообложения, которой в принципе не существует, шита белыми нитками, которая существует пока они у власти, со связями и коррупционной связке и никто их не проверит. Существует одна лишь минимизация - 13 % НДФЛ, но это могут позволить себе единицы уровня Сечина. Так вот, привыкли они доверять сказкам юристов в России, и в Англиях всяких тоже продолжают доверять юристам, но территория уже не их, помечены другими. Может ошибаюсь и наивна, просто так все вижу. Все юристы просто зарабатывают на сладких сказках богатым. И напоследок, просто так, не по теме, фраза нравится : "Как иммигранту из России стать миллионером в Израиле? - Надо просто приехать миллиардером!"
Edited Date: 2019-12-01 10:05 pm (UTC)

Re: Вы забываете

Date: 2019-12-03 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Это сеййчас так - началось чуть-чуть в 1932 г в разгар экономиеского кризиса, а расцвело после 1945 г.
А во времена Ильфа и Петрова ничего этого не быыло - никаких огромных налогов на богачей и никаких обширных социально-государственных программ в Западной Европе и Америке (в том числе и местах, куда стремился Остап Бендер) не существовало.Насчет тогдашних обремененных золотом беглецов из СССР я не в курсе, но всякие вполне себе бандитского типа богатые беглецы (свергнутые диктаторы и просто президенты) из Южной Америки в Европу тогда прибывали и вполне благоденстовали со своими награбленными денежками.Тогда ведь и банковская тайна была в полной силе.
Так что цель дезориентировать и запугать у авторов "Золотого теленка" в финале романа была единственной.Неудивительно - эти талантливые ребята ("дикари" по меткому определению Надежды Мандельштам) были не только вполне идейными советскоподданными, но и очень чуткими к партийным указаниям.
Edited Date: 2019-12-03 09:32 am (UTC)

Re: Вы забываете

Date: 2019-12-03 12:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Партийные указания (при их несомненном наличии) были очень смягчены для любимцев партийных бонз. Так, А.Толстому позволялось "дворянствовать", а авторам "Золотого теленка" прощалась даже некоторая (и не всегда добрая в эпизодах) сатира. В рамках, разумеется.

*

Date: 2019-11-27 06:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
*Корупции - коррупции, опечатка.

Запад разный.

Date: 2019-11-27 06:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сложно предположить, что канцлер ФРГ, левый социал-демократ Г.Шредер (положивший начало оси Берлин-Париж-Москва),занявший пост в Роснефти через несколько недель после выхода в отставку, радеет о демократии, Германии, России или самой Роснефти.

Re: Запад разный.

Date: 2019-11-27 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] izyabell.livejournal.com
Согласна, предположить сложно. Может быть мне и мерещиться, не спорю, но когда я вижу Макрона с Путиным, всегда думается что Макрону что- то обещано типа как у Шредера.

Re: Запад разный.

Date: 2019-11-28 07:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Шредера не возмутил даже "закон подлецов", хотя двое его усыновленных детей - из приюта в Петербурге. Зато возмутило упоминание о том, что он красит волосы)
Даже в прилизанной и не всегда точной Вики его биография выглядит несколько своеобразно,- как биография канцлера ФРГ. Кстати, экономическую программу Шредер полностью провалил и вынужден был принять концепцию неолиберальных реформ.

P.S. Небольшой факт,

Date: 2019-11-27 07:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
кое-что говорящий о пропаганде для масс и явно не распространяемый росСМИ.) Просто факт.
Отец Шредера, военнослужащий вермахта с 1940, погиб в Румынии в 1944. Фотографию отца в военной форме Г. Шредер всегда держит на рабочем столе.

former unbanned_f_b

Date: 2019-11-27 08:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Матрешка, водка - интересные изобретения Японии и Польши соответственно. Как они стали национальными символами России - загадка...

former unbanned_f_b

Re: former unbanned_f_b

Date: 2019-11-28 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Видимо, так же, как радио и паровоз...

Re: former unbanned_f_b

Date: 2019-11-28 09:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
А Вы как хотели!?

Советские люди уже показали всему миру, что теперь настали новые времена и теперь уж не останется без должного отпора любое покушение на приоритет СССР в завоеваниях науки и техники. Общеизвестен отпор, данный советской общественностью итальянским лжецам, посмевшим покушаться в 1947 г. на русское первенство в изобретении радио. Совсем недавно советские ученые дали резкий отпор дельцам из США, приписывающим Эдисону электрическую лампу накаливания, изобретенную А. Н. Лодыгиным. <…> Советские люди, воспитанные партией Ленина — Сталина, умеют пользоваться историко-техническим оружием для того, чтобы дать отпор посягателям на право русского первородства в великих делах.

Евгений Добренко «Поздний сталинизм: эстетика политики»

https://polit.ru/article/2019/11/09/ps_dobrenko/

former unbanned_f_b

Re: former unbanned_f_b P.S.

Date: 2019-11-28 09:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
До кучи:

Image

Разоблачение главных мифов про СССР.
https://maxim-nm.livejournal.com/549119.html

former unbanned_f_b

Re: former unbanned_f_b

Date: 2019-11-29 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Для паровоза выдумали даже неких "братьев Черепановых", хотя в реальности были отец и сын Черепановы.Интеересно, что сии "братья" дожили в таких пубикациях до наших дней.

Re: former unbanned_f_b

Date: 2019-11-29 11:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ещё и "подьячий Крякутный".

former unbanned_f_b

Re: former unbanned_f_b

Date: 2019-11-28 05:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тссс) Картофель вообще из клятой Америки завезли. Исконно русский продукт же)

Re: former unbanned_f_b

Date: 2019-11-29 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Вместе с сифилисом и табаком, между прочим.
P.S.Хотя в конце 40-ых годов один из ретивых борцов с "низкопоклонством перед Америкой" попыталя в специальной печати оспорить американское происхождение сифилиса.Но поддержки не получил.
А вот в отношении табака таких попыток не было, тему рещили не затрагивать."Беломор" (папиросы, своих сигарет еще не было) ведь стал неким символом.
Edited Date: 2019-11-29 10:34 am (UTC)

Re: former unbanned_f_b

Date: 2019-12-02 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
...И бедные пионЭры - как сейчас помню - боролись с колорадским жуком, завезенным, конечно же, проклятыми американцами...:)

Date: 2019-11-27 01:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
А что вообще происходит? В чём смысл такой масштабной, но крайне неубедительной активности господина Юмашёва?

Верно ли понимание, что предчувствуя по каким-то своим внутренним знаниям скорые большие катаклизмы, господин Юмашёв пытается выставить себя белым, пушистым и ни в чём не замешанным и тем самым спасти свои немалые состояния?
From: (Anonymous)
Миллиардер Олег Дерипаска лишился гражданства Кипра, сообщает кипрская газета Politis.

Гражданство он получил в 2018 году.

Также гражданства лишились его сын и дочь и бывшие руководители Еврофинанс Моснарбанка Владимир Столяренко и Александр Бондаренко, которых в России объявили в международный розыск из-за обвинений в мошенничестве.

В начале ноября власти Кипра объявили о начале отзыва гражданства у 26 человек, которые получили его из-за инвестиций в страну. Среди них оказалось девять россиян.
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Вообще-то сие на современном русском языке называется "кинули".Потому что гражданство аннулировали, а уплаченных за него крупных денег не вернули.
Впрочем, от этих ребят такого можно было ожидать.Недаром ведь они еще в 2008 г все иностранные счета в кипрских банках обложили чрезвычайным СОРОКАПРОЦЕНТНЫМ налогом - иначе говоря, конфисковали часть денег, принадлежавших иностранцам.И никто из ограбленных и не пикнул.
Edited Date: 2019-11-27 12:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Почему "кинули"? По меткому выражению А.Пионтковского: "...ласково погладили по тёплому вымени иностранных счетов". И Володя никак не смог помочь. И кто, - Кипр, которого на карте не сразу увидишь. Страхи господина Юмашева вполне обоснованы.
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Никто этих субъектов не "кидал". Просто киприоты настолько же практичны, насколько и циничны: выставляя на продажу свое гражданство, они ни на секунду не заблуждались, какого сорта "рыбка" потянется к этой наживке. Можно не сомневаться, что для соискателей кипрского паспорта по этой схеме должно было быть очевидным некое молчаливое соглашение: "мы не идиоты и не заблуждаемся на тот счет, что это за деньги, однако докапываться до их источников не собираемся; если же вы "лопухнетесь", и вылезут ваши "уши" - извините и не взыщите..."
From: (Anonymous)
+)
Равно как и мальтийского, например. Та же история.
Кстати, интересна история приобретения фрау Дьяченко гражданства Австрии. И зачем оно понадобилось столь ярой патриотке-демократу и ее семье, болеющей за страну и ее интересы)

Date: 2019-11-28 08:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну почему "кинули" ? Инвестиции - это деньги, вложенные в недвижимость, в бизнес, в какую-то собственность.
Никто не лишает Дерипаску его инвестиций и его собственности на Кипре.

Date: 2019-11-29 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Не знаю, как Вы, а я все же считаю гораздо более вероятным, что главной (а то и единственной) целью господина Дерипаски было именно получение гражданства, а вовсе не извлечение прибыли.
Более тоо, похоже, что и правительство Кипра так считаает.Потому что иначе инвестиции крупнейших российских бизнесменов на Кипре представлли бы реальную угрозу для суверенитета этого государста.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios