anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Разговор с В.Федориным

https://www.youtube.com/watch?v=JKNsbVmkcDA

В интервью Владимиру Федорину Андрей Илларионов объяснил, почему Украине нужен не мир, а перемирие с путинской Россией. Из этого видео вы также узнаете:
В чем крупнейшие провалы Петра Порошенко как украинского лидера;
Нужно ли Украине придерживаться Минских соглашений;
Как в 2014 году Путин обманул Украину и весь остальной мир;
Почему в своем нынешнем виде Россия не способна захватить Украину;
Чего не хватает новым лидерам Украины;
Какое впечатление произвел украинский премьер на участников конференции YES.

Быстрый переход к эпизодам:
2:15 Чем Украина Зеленского отличается от Украины Порошенко
3:48 Какие слова выпали из лексикона команды Зеленского
7:28 «Самая главная претензия к господину Порошенко»
8:50 Какую мину заложил Порошенко под украинский суверенитет над Крымом
10:17 Мог ли Путин в 2014 году захватить половину Украины
13:09 Порошенко добавил в Минские соглашения уступки, которых не требовал Путин
17:54 Работа над ошибками: ожидание российского вторжения в 2014-м и стратегическая реальность
20:42 Какие потери понесли российские войска на Донбассе
23:24 Какова вероятность полномасштабного вторжения России в 2019 году
26:54 Необъяснимое молчание Порошенко и его МИДа в ответ на аннексию Керченского пролива
29:29 Заслужил ли Порошенко репутацию «президента войны»
32:04 Помириться с Путиным не предавая Украину – реалистичный план или иллюзия
36:01 Можно ли обмануть Путина
39:20 Путин нарушил все соглашения с Украиной, какие только можно нарушить
43:03 Как прекратить кровопролитие без мирного договора
45:45 Эльзас и Лотарингия как образец для долгосрочного решения проблемы Крыма и Донбасса
48:53 Соглашение с Путиным будет означать для Украины окончательную потерю своих территорий
51:13 В чем сила Украины
52:49 «Ощущение недоумения» – как восприняли новую команду участники «Ялтинской европейской стратегии» (YES)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-09-18 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-09-18 08:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Стоит ли Украине рассмотреть вопрос выхода из ОБСЕ как невыполняющей уставные функции - безопасность и сотрудничество в Европе?

Date: 2019-09-19 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com
Я думаю, что всё, что нужно Украине — это переждать, пересидеть президента Трампа, ничего не меняя в отношениях с Россией. При президенте-демократе станет гораздо легче.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-19 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2019-09-19 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-19 07:50 pm (UTC) - Expand

Видите ли,

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 01:16 pm (UTC) - Expand

Быстрое признание

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 01:22 pm (UTC) - Expand

Похоже, что на

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-20 03:47 pm (UTC) - Expand

Германия хоть сняла

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-20 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-19 08:02 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-18 09:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Скажите пожалуйста: Украине нужен транзит российского газа?

Date: 2019-09-19 11:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
прогноз пессимиста
https://www.youtube.com/watch?v=GKWvcH4-XWo

Date: 2019-09-18 09:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
России тоже не нужен мир на условиях Путина.

Date: 2019-09-18 10:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
42:30 "не надо тратить время, силы на иллюзии и добиваться заключения каких-то новых соглашений"

Я правильно понимаю, что Вы возражаете против заключения нового транзитного договора с Россией?

https://www.kommersant.ru/doc/4096519
18.09.2019, 20:47
Украина предложит России заключить новый транзитный договор по газу сроком на 10 лет, сообщил украинский министр энергетики и защиты окружающей среды Алексей Оржель. Предложение будет представлено завтра на запланированных в Брюсселе трехсторонних консультациях (Россия—ЕС— Украина) по газу.

Date: 2019-09-19 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Речь шла не о газе, а о суверенитете и независимости Украины - т.е. о соглашениях политического характера, прежде всего и главным образом касающихся по-бандитски "отжатых" украинских территорий.
Edited Date: 2019-09-19 09:17 pm (UTC)

Date: 2019-09-18 11:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.patreon.com/posts/bolshaia-v-s-30045031
Михаил Светов Sep 17 at 10:53pm
Большая лекция в Москве с Гансом-Германом Хоппе
Главное интеллектуальное событие года! Ганс Герман Хоппе наконец приезжает в Москву!
6 Октября в 18:00 один из самых ярких теоретиков либертарианства в мире, заслуженный научный сотрудник Института Мизеса и автор нашумевшей книги "Демократия - низвергнутый Бог" выступит с уникальной лекцией в Москве, в которой объяснит разрушительную силу демократии, её несовместимость с индивидуальной свободой и естественный союз между западным консерватизмом и либертарианством.
Профессор Хоппе докажет несостоятельность классических либеральных идей о малом государстве и объяснит почему только с помощью рынка и частной дискриминации возможно построить свободное общество.
Image

Date: 2019-09-19 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Три интервью подряд.
ХЭБу не только дают возможности высказаться, его внимательнейшим образом слушают.

Я тоже прослушал все три интервью. Сил комментировать практически не осталось. Сколько же их нужно было затратить ХЭБу?
Не могу даже представить. Одно очевидно, что их нужно ещё больше, когда слушать вообще не хотят.

Соглашусь с ХЭБом, что колоссальная сила Украины заключена в свободном украинском обществе. В этом общественном котле только и может быть сварен знаменитый украинский борщ. Вопрос лишь в пропорциях, ингредиенты в наличии имеются как и положено нормальному свободному обществу. А перца ХЭБ внес изрядно.

По-моему, ХЭБ обращается в первую очередь именно к обществу. И тем дает пример для новой украинской власти, которая устами Зеленского обещала открытость и прозрачность, демократичность, но пока предпочитает не откровенничать по самым фундаментальным вопросам войны и мира.

Опять же соглашусь с ХЭБом, что сначала необходима ясность именно в этом вопросе. Война? Мир? Перемирие?

По большому счету путинский режим находится в состоянии войны не только с Украиной, но почти со всем миром. И является проблемой не одной страны, а многих стран. Режим санкций может нас не удовлетворять, но санкции есть и очень хотелось бы внятной позиции Украины хотя бы по этому вопросу. Так вот навскидку я даже и не скажу приняла ли Украина санкции в отношении России и какие именно. Хотя ХЭБ перечислил массу международных договоров и обязательств, нарушенных Путиным и нарушающих интересы Украины. По каждому нарушению могли бы быть санкции. Начиная от персональных. Но их, как я понимаю, или нет, или они столь малозначительны, что о них и не вспоминают.

Вообще ХЭБ непревзойденный модератор общественных дискуссий.
В России этот безусловный талант практически не востребован. Уровень общественных дискуссий как правило ниже всякой критики. Участники обычно не заморачиваются аргументацией, легко переходят на личности, часто просто не способны слышать оппонента и того самого модератора, который как бы задает тему и основные параметры дискуссии.
В связи с этим очень заинтриговала идея возможной встречи ХЭБа и В. Портникова. Хотя для себя не исключаю и возможного разочарования именно по той причине, что Виталий, как я думаю, принадлежит к числу мастеров монолога, а не диалога. А для таковых важен не столько процесс варки борща совместными усилиями, сколько показать, подать себя, свою идею, продать её подороже, в том числе за счет собеседника. Надеюсь, что я ошибаюсь.

Андрей Николаевич, сил Вам на Вашем неимоверно трудном поприще общественного деятеля. Мало кто из современных политиков и известных персон столь уважителен к человеческому обществу, к своим собеседникам в частности, мало в ком наличествует такой силы человеческое достоинство, как в Вас.
Считаю огромной честью быть читателем Вашего журнала. Спасибо.



Edited Date: 2019-09-19 02:12 am (UTC)

Date: 2019-09-19 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Невозможно не согласиться!

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-19 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-20 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-19 09:40 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Ясная и последовательная политика. Но существует и ещё один способ изменения политики РФ по отношению к Украине.

Date: 2019-09-19 09:42 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Ликвидация кремлевской ОПГ...

Date: 2019-09-20 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Кем?

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2019-09-21 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-21 06:55 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-19 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
«Отсутствие стратегического видения» у новой команды — это и есть стратегическое видение. Оно подразумевает, что стратегическое видение должно определяться не ими, а совсем в других местах. Отсутствие в речах слов «НАТО», «Европа» и пр., прямо указывает на то, в каком именно месте должно определяться видение относительно Украины. А об этом не говорится вслух потому, что эта команда предельно ясно и тонко чувствует настроения украинцев (это доказывают их рекордные рейтинги на последних выборах, заработанные фактически на пустом месте без четкой программы) и осознает непопулярность (и последствия) этого своего «видения». Грубо говоря, это тихий слив страны за спинами украинцев.

И данные методы далеко не новые. Точно также, например, буквально на днях министр экономики Беларуси на просьбу публично озвучить детали переговоров о так называемой «интеграции» России и Беларуси ответил, что не озвучит, так как это может (цитирую) «создать почву для информационных манипуляций и формирования в обществе искаженных представлений относительно интеграционного процесса». Ну то есть очевидно, что сам факт ведения переговоров уже говорит о намерениях беларуских властей, а вслух они не озвучиваются именно из-за понимания, что общество воспримет это всё негативно и, с высокой долей вероятности, успеет помешать осуществлению задуманного. При таких делах куда проще поставить людей в известность постфактум.

А вообще есть хоть одно свидетельство того, что новые украинские власти негативно относятся к Путину? Не к факту гибели украинцев, не к абстрактной «российской стороне», а именно к Путину?

Безотносительно Путина.

Date: 2019-09-20 10:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
И о перспективе... Или Зеленский коренным образом реструктуризирует государство, выражаясь корректно, и устранит угрозы государственности (в т.ч. и особенно - внутренние), или на следующих выборах просто выиграет ставленник этих самых угроз (они объединятся даже больше, чем сейчас) и начнется реванш, качели, вечный бег по граблям - кому как нравится, что не меняет сути. И вероятность этого логически очень высокая.

Date: 2019-09-19 01:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кучма в Минске озвучил позицию Украины по "формуле Штайнмайера"

Представитель Украины на переговорах трехсторонней контактной группы в Минске Леонид Кучма заявил, что Украина не имеет принципиальных возражений против "формулы Штайнмайера", но ее реализация возможна только при выполнении ряда предварительных условий. Об этом в Facebook сообщила пресс-секретарь Кучмы Дарка Олифер.

"Представитель Украины в ТКГ отметил, что украинская сторона не имеет принципиальных возражений по существу т.н. формулы Штайнмайера о местных выборах", - сказано в сообщении.

Однако реализация формулы возможна только при соблюдении ряда условий:

- полное прекращение огня;
- обеспечение эффективного мониторинга СММ ОБСЕ на всей территории Украины;
- выведение с территории Украины вооруженных формирований иностранных войск и военной техники;
- разведение сил и средств вдоль всей линии соприкосновения;
- обеспечение работы ЦИК Украины, украинских политических партий, СМИ и иностранных наблюдателей;
- установление контроля над неподконтрольной Украине участком российско-украинской границы и выполнение других пунктов, предусмотренных украинским и международным законодательством, а также минскими соглашениями.

Вместе с тем, по ее словам, достигнут значительный прогресс по взаимному одновременному освобождению удерживаемых лиц.

Песков назвал выдвижение Украиной условий для реализации "формулы Штайнмайера" "новым явлением", которое не соответствует договоренностям

Решение Украины поставить условия для реализации "формулы Штайнмайера" не укладывается в рамки ранее имевшихся и подтвержденных договоренностей.

Об этом заявил в четверг пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Ранее все согласились с "формулой Штайнмайера" и каких-либо условий при этом параллельно не выдвигалось. То есть она не была обусловлена чем-то. Сейчас украинская сторона поменяла свою позицию", - сказал он журналистам в четверг.

Песков подчеркнул, что пока в Кремле могут констатировать данный факт: "Это не укладывается в рамки ранее имевшихся и подтверждавшихся договоренностей".

Пресс-секретарь президента РФ отметил, что выдвижение Украиной условий для реализации "формулы Штайнмайера" - "это новая позиция для всех стран, которые ранее декларировали свое согласие с этой формулой, это новое явление".

Отвечая на вопрос о том, какие дальнейшие шаги видят в Москве, Песков сказал: "Безусловно, работу надо продолжать. Но, насколько может работа продолжаться в условиях меняющейся позиции - мы пока не можем сказать: постоянно меняющейся или эпизодически меняющейся - но в любом случае это не способствует быстрому продвижению".

Говоря о том, насколько новая позиция Украины может повлиять на перспективы дальнейшего развития событий, Песков отметил, что "пока трудно сказать".

YES

Date: 2019-09-19 02:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/09/17/82003-lovushka-mira
Илларионов сличил текст «Протокола…» с положениями так называемого «Плана Путина по урегулированию конфликта в Украине», что увидел свет чуть раньше, 3 сентября 2014 года. И выдал прямо к началу YES колонку: автором пунктов о необходимости принятия законов Украины об особом статусе ОРДЛО, о недопущении преследования и наказания лиц «в связи с событиями, которые имели место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины», а также об «инклюзивном общенациональном диалоге» являются Порошенко с Меркель, а не Путин.

Re: YES

Date: 2019-09-20 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Вероятно, я недостаточно осведомлен о конкретике, но все же позволю себе заметить, что видимые для публики (даже неофициально) авторы некоторых политических проектов и предложений необязательно являются реальными их вдохновителями.Очень многое "перетирается" (самый подходящий тут термин) в тесном кругу с глазу на глаз либо самими "паханами" (то же самое), либо их малозаметныыми доверенными лицами.
P.S.Сие вполне аналогично практиковавшемуся в СССР методу "Это говорят они сами" - когда некая информационная фальшивка помещалась через негласных агентов в зарубежной прессе (в 50ые-60ые годы в западной, а впоследствии преимущественнно в азиатской), а потом уже со ссылкой на иностранную публикацию цитировалась в советских СМИ.
Edited Date: 2019-09-20 10:34 am (UTC)

Date: 2019-09-19 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
Для того чтобы новая команда проводила какие-либо реформы и вообще совершала какие-либо действия, необходимо 1 условие: чтобы от реформ выиграли они лично. Пример: атака и, вероятно, в будущем отставка мэра Киева Кличко. Выигрыш: перераспределение финансовых потоков в столице. Еще один пример: отмена депутатской неприкосновенности. Сейчас Рада как институт трансформировалась таким образом, что олигархи и люди, которым нужна неприкосновенность, в нее не идут, а они делегируют туда своих представителей. Свою неприкосновенность они обеспечивают другими способами. Следовательно, выгода от политического и PR-эффекта от снятия неприкосновенности превышает выгоду от сохранения неприкосновенности.

Теперь уже ясно, что судебно-правовой реформы, т.е. глубокой реформы судов, прокуратуры, МВД в Украине при новой команде не будет. Министр МВД оставлен на своей должности, и, хуже того, он будет отвечать за назначение новых замов. https://nv.ua/ukraine/politics/avakov-ostanetsya-ministrom-pod-otvetstvennost-zelenskogo-novosti-ukrainy-50039920.html В Комиссию по правовой реформе назначены очень "новые" лица https://bykvu.com/ru/bukvy/124261-lyudi-bogdana-portnova-i-medvedchuka-kogo-zelenskij-naznachil-v-komissiyu-po-pravovoj-reforme/

Давно замечено, что если "новая" команда не проводит реформы сразу, она их вообще не проводит. Самые нужные Украине реформы, о которых ХЭБ говорил в интервью, проведены новой командой не будут.

Date: 2019-09-20 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Зеленский, кмк, не столько стремится лично от реформ выиграть, сколько боится проиграть. А тут нужна смелость и кругозор, чтобы понимать, что ты сам ограничен и учиться на ходу, и приглашать нужных людей профессиональных, а не на знакомых опираться.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-20 06:09 pm (UTC) - Expand

Чувство недоумения

Date: 2019-09-19 06:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"От выступлений украинских властей возникает чувство полного недоумения".
После имитатора борьбы "за Украину" (Порошенко) к власти (полной) в Украине пришли люди, которые ухватились за чудесную возможность захватить власть. Достаточно примитивные. Никаких обшественно значимых идей, кроме гениальной идеи захвата власти, у них не было и нет. И не будет. И власть они собираются использовать только для удовлетворения примитивных личных потребностей. Чем, кстати, они и занимались всю свою жизнь. Чудес не бывает.
Повторяется белорусский лукашенковский сценарий с украинским колоритом. И, не исключено, что и с обновленным "союзным государством", как это ни печально. Тьма сгущается. Спираль истории закручивается дальше.

Re: Чувство недоумения

Date: 2019-09-20 07:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
И все же в одном Вы ошибаетесь точно. Выборы были выиграны абсолютно законно, демократическим путем. Что бы там ни было в дальнейшем - тут истина дороже. И это было голосование против Порошенко с его кастой - в первую очередь - и его псевдореформ.Так-то ЦИК Украины и Насирова к выборам допустил))

Re: Чувство недоумения

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 10:55 am (UTC) - Expand

Re: Чувство недоумения

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 11:52 am (UTC) - Expand

Re: Чувство недоумения

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 02:09 pm (UTC) - Expand

Re: Чувство недоумения

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 05:22 pm (UTC) - Expand

Re: Чувство недоумения

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 11:35 am (UTC) - Expand

Re: Чувство недоумения

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 01:21 pm (UTC) - Expand

Re: Чувство недоумения

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 11:58 am (UTC) - Expand

Re: Чувство недоумения

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 11:13 am (UTC) - Expand

Re: Чувство недоумения

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-19 06:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://yakovenkoigor.blogspot.com/2019/09/276.html
Федеральный президент ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер в среду 18.09.2019 побил все рекорды популярности на российских федеральных телеканалах. Его поминали у Соловьева в программе "Вечер", у Романа Бабаяна в программе "Своя правда" на НТВ, на Первом канале у Шейнина, и, конечно, в программе "60 минут" у Ольги Скабеевой с Евгением Поповым.

Собственно, сам немецкий политик обитателей российского телевизора интересовал мало. Их приводило в возбуждение словосочетание "формула Штайнмайера". А точнее, то что Украина в Минске отказалась эту "формулу" подписать. Везде цитировался суровый приговор Грызлова: "Зеленский теряет шанс на урегулирование на Донбассе", поскольку как пояснил Грызлов, "Киев отказался подписать формулу Штайнмайера".

Date: 2019-09-19 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
С удивлением для себя узнал, что угрозы оккупации всей Украины в 2014-ом не было. Тогда остаются открытыми вопросы, из чего исходили Турчинов, а после Порошенко, сдав Крым и большую часть Донбасса? А ведь действительно,Генштаб Украины не мог не знать, какие вооружённые силы России сконцентрированы на границе, но не смотря на это посылают добровольческие батальоны на верную погибель без поддержки ВСУ. Вот уж действительно Украина не Россия: в России власти боятся граждан способных на протест посредством митингов, а в Украине власти боятся граждан готовых с оружием в руках отстаивать свою свободу.
В Кремле не учли главное: в Украине выросло несколько поколений идентифицирующих себя как граждане Украины, и никак иначе, и если их силой интегрировать в союз с Россией- хана России.

Date: 2019-09-19 08:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич уже писал об этом ("что угрозы оккупации всей Украины в 2014-ом не было") здесь года примерно три назад. Собственно, косвенно это стало давно понятно, слишком уж удобной оказалась страшилка "а то путин нападет", которой прикрывались все провалы и преступления украинских властей.
Из чего исходили Турчинов, а после Порошенко - тоже давно понятно. Избавиться от "неправильно" голосующего электората, объявив несколько миллионов несчастных сограждан - заложников оккупации, прямо по сталински, предателями, ватой, фактически врагами народа, которые сами позвали Путина, единодушно проголосовали на референдуме, и теперь пусть пожинают плоды своего предательства, а вместо пенсий и помощи - дискриминация и унижение. Филарет Денисенко на известном видео даже прямо говорил, что жители Донбасса должны искупить свою вину кровью. Это называется декоммунизация по-украински, если кто не знает.

Преследования

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 07:19 am (UTC) - Expand

Крым могли

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 08:22 am (UTC) - Expand

Re: Крым могли

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 11:28 am (UTC) - Expand

Re: Крым могли

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 08:18 pm (UTC) - Expand

Re: Крым могли

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 08:20 pm (UTC) - Expand

Re: Крым могли

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-21 07:27 am (UTC) - Expand

В афганском "смысле", например.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-21 12:39 pm (UTC) - Expand

Тем не менее.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 02:15 pm (UTC) - Expand

Речь о сложности

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 02:37 pm (UTC) - Expand

Re: Речь о сложности

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-22 08:03 pm (UTC) - Expand

С Одессой не

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-25 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-25 01:15 pm (UTC) - Expand

"Республики"

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-25 02:38 pm (UTC) - Expand

Re: "Республики"

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-25 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-25 03:05 pm (UTC) - Expand

Де-юре нет, под князьками, но

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-25 03:37 pm (UTC) - Expand

Я процитирую Вас же)

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-25 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-25 05:51 pm (UTC) - Expand

Но проект

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-26 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-26 10:28 am (UTC) - Expand

РФ под контролем

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-26 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-26 10:48 am (UTC) - Expand

Re: Я процитирую Вас же)

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-26 08:26 am (UTC) - Expand

Re: Речь о сложности

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-22 07:49 pm (UTC) - Expand

Да, конечно,

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-23 06:19 am (UTC) - Expand

Re: Да, конечно,

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-23 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-21 06:45 pm (UTC) - Expand

Да, поддержка необходима.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-22 07:53 pm (UTC) - Expand

Я все же считаю,

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-23 06:25 am (UTC) - Expand

Ну вы загнули,

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-22 08:51 pm (UTC) - Expand

Станет выступать, или не

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-23 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-23 11:51 am (UTC) - Expand

Все верно.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-24 07:02 am (UTC) - Expand

PS. Кстати, Вы сейчас тоже

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-24 07:46 am (UTC) - Expand

Re: В афганском "смысле", например.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 03:10 pm (UTC) - Expand

Re: В афганском "смысле", например.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 04:36 pm (UTC) - Expand

Re: В афганском "смысле", например.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 04:47 pm (UTC) - Expand

Re: В афганском "смысле", например.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 05:00 pm (UTC) - Expand

Re: В афганском "смысле", например.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 06:19 pm (UTC) - Expand

Жители Донбасса

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 08:28 am (UTC) - Expand

Re: Жители Донбасса

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 11:17 am (UTC) - Expand

Re: Жители Донбасса

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 11:30 am (UTC) - Expand

Re: Жители Донбасса

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 04:54 pm (UTC) - Expand

Re: Жители Донбасса

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 06:25 am (UTC) - Expand

Re: Жители Донбасса

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 11:35 am (UTC) - Expand

Re: Жители Донбасса

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 02:42 pm (UTC) - Expand

Re: Жители Донбасса

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 08:30 pm (UTC) - Expand

Re: Жители Донбасса

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-26 08:44 am (UTC) - Expand

С пенсиями

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 08:42 am (UTC) - Expand

ПС. По поводу

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 11:23 am (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-09-21 10:08 am (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 12:42 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-09-21 01:31 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 02:21 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-09-22 10:57 am (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 01:19 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-09-22 11:37 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 01:32 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-21 02:30 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-09-22 11:17 am (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 01:07 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-09-23 01:13 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 01:15 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-09-22 11:33 pm (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-23 06:42 am (UTC) - Expand

Re: ПС. По поводу

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-23 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 02:49 pm (UTC) - Expand

А тут, похоже, не совсем

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-22 06:24 pm (UTC) - Expand

Re: А тут, похоже, не совсем

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-24 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-20 06:19 pm (UTC) - Expand

Если И в 2019 у Генштаба

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2019-09-23 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-24 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-26 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-20 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Почему-то у Федорина Ваши слова не находили живого отклика, такого как у Д.Гордона или Людмилы Немыря. Сидел такой весь настороженный и закрытый. Хотя он-то ведь должен был понимать в чем опасность, он же либертарианец, если я не путаю. Во всяком случае беседы с Кахой Бендукидзе он записывал.
From: (Anonymous)
Стал внезапно очищаться от Юмашева, публикуя истории из своей жизни безо всякого участия милого Вали и многолетнем преследовании себя агентами КГБ. Оказывается, все на журфаке МГУ (внешке) были стукачи, один Мальгин - чистотел дикорастущий...

Date: 2019-09-20 10:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если Москва не сможет навязать Владимиру Зеленскому реализацию Минских договоренностей в собственной трактовке, возможна эскалация по всему периметру, включая Азовское море.
https://ru.krymr.com/a/azovskij-front-dlya-prezidenta-zelenskogo/30175252.html

Date: 2019-09-21 12:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В подтверждение слов о Трампе:

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2019/09/21/811734-v

Date: 2019-09-21 12:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Президент США Дональд Трамп считает, что действия Соединенных Штатов на Украине бессмысленны и раздражают Россию, с которой стоит иметь дружеские отношения. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на источник.

Как отмечается, американский лидер желает наладить отношения между Москвой и Вашингтоном.

«Кого вообще волнует Украина», — сказал Трамп.

Кроме того, газета отмечает, что глава вашингтонской администрации отказывается выбрать определенную дату для встречи с украинским коллегой Влдаимиром Зеленским, в то время как его помощники настаивают на скорых переговорах между лидерами.

https://www.gazeta.ru/politics/news/2019/09/21/n_13490737.shtml

Date: 2019-09-21 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"«Кого вообще волнует Украина», — сказал Трамп."

Говорят, что Украине не повезло с президентом США (как и с его предшественником). Также с точки зрения украинцев нехороши европейские лидеры (которых украинцы по неизвестной мне причине называют "союзниками", хотя всем известно, что единственный политический союз, в котором состоит Украина - это СНГ, - но в то же время - "евроимпотентами").

Но вот с другой стороны, президент Эстонии Керсти Кальюлайд сделала заявление об усталости Европы от украинской приверженности олигархату и коррупции.
Вспоминается известный афоризм: когда вас бросает четвертый муж, самое время критически взглянуть на себя...

С одной стороны так,

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-23 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2019-09-21 08:53 pm (UTC) - Expand

последние новости

Date: 2019-09-22 10:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
А.Арестович: Изнанка формулы Зеленского. Politeka, 21.09.19 - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=8TyZxs6g-BI

Date: 2019-09-22 02:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Financial Times (Лондон) отмечает растущее влияние олигарха Игоря Коломойского в Украине. Ведущее мировое издание опубликовало колонку с жесткой критикой в адрес украинского олигарха Игоря Коломойкого.

https://www.ft.com/content/5213befa-d999-11e9-8f9b-77216ebe1f17
Ukraine struggles to shake off the influence of oligarchs

https://ru.krymr.com/a/mirovaya-pressa-ob-ukraine-zelenskom-i-kolomoyskom/30174923.html
«Обещание Зеленского окончательно лишить Украину коррумпированной судебной системы, поддерживающей олигархическую и монополистическую экономику, породило надежды у международных институтов и инвесторов. Но мощные магнаты, похоже, используют своих союзников в правительстве и правоохранительных органах для продвижения своих частных интересов», ‒ говорится в статье.

Он пока еще

Date: 2019-09-23 06:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
не дорос до уровня влияния ни Фирташа, ни Ахметова, ни Пинчука, ни Медведчука и даже Фридмана и Фукса. Хотя да, один из. Но точно не единственный)

Date: 2019-09-22 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Замечательное интервью, спасибо участникам.

Абсолютно согласен с рядом выводов, в частности, со следующими:
- Мир не заключается на условиях слабого.
- Нет гарантий выполнения новых соглашений нынешним руководством РФ,
- Отсутствие гарантий, упомянутое выше, обесценивает усилия в переговорном процессе,
- Критическая важность включения всех территорий (и акваторий) в любой будущий документ, который может стать основой для мирного договора.
- Заявления представителей новой власти по ключевым вопросам пока что не обнадеживают.
В их "защиту" отмечу, что в последние дни появились более однозначные заявления, в частности, министров обороны и иностранных дел.

Вызывают сомнения по-прежнему однозначные оценки ряда военных эпизодов. Не стану развивать эту тему сейчас, т.к. после смены исполнительной власти есть новые возможности для расследований и для привлечения к ответственности виновных. Или "виновных". Прошло 4 месяца. Подождём ещё.

Позволю себе обратить внимание на некоторые общие вещи.
1. Оценивая действия Украины в 2014-2015 гг, я бы очень избирательно использовал данные, ставшие известными позднее. Hindsight bias - коварная штука.
2. Оценивая действия Украины и РФ в 2014-2015 гг, я бы критически относился к любым данным о силах ВС РФ в любом регионе. Военные историки и через 70 лет не могут прийти к согласию в оценках сил РККА в июне 1941 г. Разумно предположить, что война, "засекреченная" изначально, в которой не признают собственных убитых, предполагает повышенный уровень секретности.
2. На мой взгляд есть противоречие между советами в 2019 и оценкой соглашений 2014. Если слабый не может диктовать условия сегодня, мог ли он делать это 5 лет назад?
3. Для оценки возможностей оккупации какой-то территории недостаточно оперировать данными (тем более, неполными - о чем ниже) о возможностях оккупанта. Нужны также данные о стороне в обороне и последующий сравнительный анализ.
4. Оценивая военные возможности РФ в 2014 или позднее, я предложил бы не забывать о следующем:
- Мало учитывать численность и состав войск "вдоль границы" (даже если они известны достаточно точно). Части печально знаменитой 53й бригады ПВО переместились из Курска в Миллерово за 2 дня автотранспортом. Дистанция сопоставима с, к примеру, Волгоград-Донецк или Тула-Харьков. Учтём также возможности транспортной авиации.
- ВС РФ почти (или совсем) не применяли ракетное вооружение, авиацию, флот, т.е. те средства нападения, в отношении которых Украина крайне уязвима и сегодня, не говоря уже о 2014.
- Тезис о том, что агрессор не готов к продолжению войны по причинам экономическим, стратегическим и прочим, конечно, важен. Он помогает оценивать риски. Гарантирует ли такая теоретическая неготовность полное отсутствие риска нового нападения? Опыт войн ХХ века если и даёт ответ, то парадоксальный, - если вспомнить такие действия стран Оси, как объявление Германии войны США, атака на Перл Харбор, некоторые действия Италии,
- Боюсь, что ссылки на численность группировок (1 млн, 2 млн...) в Украине в период ВМВ только усложняют обсуждение войны нынешней. Тем более, что можно найти много иных исторических примеров: та же территория, но в Гражданскую войну, ВМВ, но другие территории*. Наконец, и данная война, - если вспомнить, какими силами были захвачены и удерживались первые плацдармы сепаратистов.

Спасибо хозяину блога за поддержку Украины.

*) Если не ошибаюсь, для полной оккупации Дании (около 42 тыс км) потребовалось не более 0,7 солдата на 1 кв.км при соотношении сил около 2:1 в пользу Вермахта и при средней плотности населения около 91 чел/кв.км.
Харьковская обл - 31,4 тыс км, 86 чел/кв.км
Днепропетровская обл - 31,9 тыс км, 103 чел/кв.км

Да, действительно.

Date: 2019-09-23 07:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сложно так же переоценить, кроме прочего (как и понять этот факт, впрочем) назначение МО Гелетея. Кроме прочих многочисленных достижений, величайший невоенный полководец современности в воюющей стране прославился тем, что подписал свою присягу ручкой с...закрытым колпачком, ввиду чего, разумеется подписи на документе не осталось.

Мне кажется,

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-23 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-23 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-24 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-24 12:17 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
Андрей Николаевич в интервью привёл неожиданно много нарушений кремлём международных соглашений в отношении Украины.

Эта информация достойна отдельной статьи, полагаю. Которая может быть сильным аргументом (на который можно ссылаться) в дискуссиях, переговорах.

Вспомнил, что подобные статьи (позволяющие понять логику агрессора во времени) есть в отношении агрессии кремля против Грузии в августе 2008г.:

--Российско-грузинская война. Кто был первым? Часть первая.(https://aillarionov.livejournal.com/319046.html).

--Российско-грузинская война. Кто был первым? Часть вторая. (https://aillarionov.livejournal.com/319444.html)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios