anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
1 августа этого года «Украинская правда» опубликовала вторую часть большого интервью бывшего президента Украины Петра Порошенко. В нем он, в частности, сообщил, что первый (от 5 сентября 2014 года) «Минский протокол» был на самом деле подготовлен им самим. И произошло это не в Минске, а в Уэльсе, на саммите НАТО в Кардиффе:

5 сентября... скоро будет пятилетие. Он решался не в Минске. 5 сентября решался в Уэльсе, Кардиффе на саммите НАТО. Я об этом впервые говорю. Это было чудо, чудо.
Никто не верил здесь у нас, когда я ехал на саммит НАТО, что нам удастся подписать [соглашение. – А.И.] и остановить русское наступление.

Признание П.Порошенко авторства Минского протокола, естественно, ставит вопрос о том, каков именно его личный вклад в текст этого документа.

Оригинал Минского протокола от 5 сентября 2014 года опубликовала ОБСЕ.

Протокол
по итогам консультаций Трехсторонней контактной группы
относительно совместных шагов, направленных на
имплементацию Мирного плана
Президента Украины П.Порошенко
и инициатив Президента России В.Путина

1. Обеспечить незамедлительное двухстороннее прекращение применения оружия.
2. Обеспечить мониторинг и верификацию со стороны ОБСЕ режима неприменения оружия.
3. Провести децентрализацию власти, в том числе путём принятия Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).
4. Обеспечить постоянно действующий мониторинг на украинско-российской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах Украины и РФ.
5. Безотлагательно освободить всех заложников и незаконно удерживаемых лиц.
6. Принять закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые имели место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.
7. Продолжить инклюзивный общенациональный диалог.
8. Принять меры по улучшению гуманитарной ситуации в Донбассе.
9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).
10. Вывести незаконные вооружённые формирования, военную технику, а также боевиков и наёмников с территории Украины.
11. Принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона.
12. Предоставить гарантии личной безопасности для участников консультаций.

Так получилось, что т.н. «инициативы президента Путина» под названием «План Путина по урегулированию конфликта на Украине» были опубликованы Кремлем за два дня до этого, 3 сентября 2014 года:

«План Путина» по урегулированию конфликта на Украине
Озвучен Президентом России в ходе общения с журналистами по итогам рабочего визита в Монголию
В целях прекращения кровопролития и стабилизации обстановки на юго-востоке Украины считаю, что противоборствующие стороны должны незамедлительно согласовать и скоординированно осуществить следующие действия:
1. Прекратить активные наступательные операции вооружённых сил, вооружённых формирований, ополчения юго-востока Украины на донецком и луганском направлениях.
2. Отвести вооружённые подразделения силовых структур Украины на расстояние, исключающее возможность обстрела населённых пунктов артиллерией и всеми видами систем залпового огня.
3. Предусмотреть осуществление полноценного и объективного международного контроля за соблюдением условий прекращения огня и мониторингом обстановки в создаваемой таким образом зоне безопасности.
4. Исключить применение боевой авиации против мирных граждан и населённых пунктов в зоне конфликта.
5. Организовать обмен насильственно удерживаемых лиц по формуле «всех на всех» без каких-либо предварительных условий.
6. Открыть гуманитарные коридоры для передвижения беженцев и доставки гуманитарных грузов в города и другие населённые пункты Донбасса – Донецкую и Луганскую области.
7. Обеспечить возможность направления в пострадавшие населённые пункты Донбасса ремонтных бригад для восстановления разрушенных объектов социальной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры, оказания помощи им в подготовке к зиме.
3 сентября 2014 года, 16:30

Сопоставление этих двух документов позволяет установить их отличия, то есть выявить именно то новое, что было добавлено (изменено, исправлено) Петром Порошенко по сравнению с предложениями Владимира Путина.

Предложения Петра Порошенко, отсутствующие в «Плане Путина», но вошедшие в Минский протокол от 5 сентября 2014 года:
3. Провести децентрализацию власти, в том числе путём принятия Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).
4. ....создать зоны безопасности в приграничных районах Украины и РФ.
6. Принять закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые имели место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.
7. Продолжить инклюзивный общенациональный диалог.
9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).
12. Предоставить гарантии личной безопасности для участников консультаций.

Таким образом, автором предложений:
- о децентрализации власти в Украине,
- о принятии закона Украины об особом статусе ОРДЛО,
- о т.н. «инклюзивном общенациональном диалоге» с сепаратистами и террористами,
- о гарантиях личной безопасности для представителей сепаратистов
является, по его личному признанию, Петр Порошенко.

Но и это еще не все.

В указанном интервью Петр Порошенко дал также дополнительные пояснения, из которых следует, что «линия соприкосновения» по реке Кальмиус была определена им, Порошенко, в тылу действовавших украинских войск, и потому потребовалось дополнительное время для того, чтобы вывести подразделения 95-й и 79-й бригад на «линию соприкосновения» на западный берег реки Кальмиус, чтобы передать сепаратистам территории, занятые по состоянию на 5 сентября украинскими войсками.

П.Порошенко: Мы применили время, когда начали действовать Минские договоренности ... Почему Минские договоренности начали действовать с 12:00 ночи, не с десяти, не с двенадцати часов дня, а с восемнадцати? Знаете почему? Потому что десантники 95-й и 79-й бригад под руководством Муженко и Забродского должны были вернуться из рейда.
Если бы не было этого рейда, может быть, и Минска бы не было. Потому что они не понимали, какие у нас силы в тылу, и постоянно получали информацию о том, что подразделения российской армии ведут бои с неизвестно откуда появившимися украинскими десантниками. На 18 часов они вышли за линию соприкосновения и вступил в действие Минск.

Точная карта линии размежевания на Донбассе на 5 сентября 2014 года


Иными словами, «линия соприкосновения» была определена Порошенко не по месту фактического нахождения вооруженных сил противоборствующих сторон на момент объявленного прекращения огня, а в тылу украинских войск, куда затем эти войска и должны были выйти из т.н. «рейда» по собственной территории.





В результате этого решения бывшего президента Украины территория ОРДЛО была увеличена на полосу украинской территории площадью примерно 3 тысячи квадратных километров, ограниченной:
на востоке – международно признанной российско-украинской границей;
на западе – рекой Кальмиус;
на севере – линией, проходящей немного южнее населенных пунктов Коммунаровка, Старобешево, Новоивановка;
на юге – побережьем Азовского моря между Мариуполем и Новоазовском.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-09-12 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-09-12 07:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
«Борьба с коррупцией», «расследования» коррупции — это главное, чем берет Навальный уже давно, еще даже до Болотной. Изображая из себя оппозиционера Путину — фактически спасает путинщину, диктатуру, Систему: коррупция-то ее как раз разъедает, подтачивает. А Навальный и его ФБК — мешают разъедать.
https://lj.rossia.org/users/stomahin/129864.html
From: (Anonymous)
Как будто мысли мои путанные из головы вынул, навел порядок и обратно заложил. Каждое слово, каждую запятую плюсую. Ничего лишнего и возразить нечего.

Date: 2019-09-12 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Непонятна мотивация этих предательских инициатив Порошенко. Оказывал ли на него кто-либо даление:Путин? НАТО? Или же это его собственные идеи, как всегда мотивированные патологическим бизнес-схематозом??
Столь откровенная сдача сувернитета своей страны ее главой должна иметь веские, незаурядные причины.


Date: 2019-09-12 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Порошенко всегда был известен как один из видных пророссийских деятелей. Близкий человек и выдвиженец Медведчука, один из сооснователей Партии регионов, сподвижник Януковича, крупный коррупционер и клептократ, имевший бизнес в России, один из организаторов окружения и разгрома украинских войск по Илловайском, выдававший в РФ политических противников Путина, он и сейчас является одним из руководителей Антиукраинского блока Медведчука-Порошенко в Верховной Раде.
То, что Порошенко является убежденным врагом украинской независимости, - широко известный факт.



(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2019-09-13 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-13 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2019-09-13 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-13 04:35 pm (UTC) - Expand

При том

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-14 11:06 pm (UTC) - Expand

Если бы Порошенко был политик...

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-15 12:51 am (UTC) - Expand

Re: Если бы Порошенко был политик...

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-15 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-16 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-12 09:56 am (UTC) - Expand

электорат

From: [identity profile] Евгений Пак - Date: 2019-09-12 03:06 pm (UTC) - Expand

Re: электорат

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-13 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2019-09-15 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-12 09:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
С другой стороны: армии нет, ресурсов нет, ничего нет. Нет самого главного - нет европейской поддержки в реальности ( Литва и Грузия не в счет- не те возможности)
Порошенко как смог - так и разрулил.. Да, совок..так он везде совок, у нас в Латвии тоже совок, хоть в Ес и НАТО..

Думаю, Порошенко- это временный, промежуточный вариант на тот момент.
Свою роль сыграл, провел честные выборы и ушел...

Да, при нем

Date: 2019-09-13 05:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
даже 5 крупных арсеналов были уничтожены. Разрулил) Ну это чтобы ресурсов было побольше)

Прямо лично Порошенко уничтожил?

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-14 11:11 pm (UTC) - Expand

Re: Прямо лично Порошенко уничтожил?

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-15 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-12 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
Порошенко сделал, возможно, 20% из того, что мог бы сделать на своей должности, и 80% осталось не сделанным, поэтому уважать его не за что. Однако в данном случае его "преступление" не выглядит доказанным и очевидным. Само присутствие войск на каком-то участке территории еще не является гарантией того, что эту территорию можно удержать. Скажем, на 1 сентября 1941 года в составе Юго-Западного фронта насчитывалось свыше 750 тыс. чел., но их надо было отводить, при этом теряя города, включая Киев и т.д. Однако вовремя это сделано не было и как результат - 665 тыс. пленных, большинство из которых погибли. И таких примеров можно привести много.

В условиях, когда Новоазовск уже был взят регулярными войсками РФ, и возникала угроза для Мариуполя, контролировать эту территорию, возможно, не имело смысла. Я имею в виду участок границы Донецкой обл., на карте от 5 сентября обозначенный зеленым. Т.е. де-факто эта территория уже была потеряна. Да, это плохо, но на войне приходится принимать и такие решения, в т.ч. отступая и теряя территории.

Что гораздо хуже и, я уверен, что нынешнее руководство Украины этим тоже страдает - вот это: "Никто не верил здесь у нас, когда я ехал на саммит НАТО, что нам удастся подписать [соглашение. – А.И.] и остановить русское наступление". Надо останавливать, бить в ответ, воевать, иначе наступление не остановишь. И останавливать нужно кровью (!), а не подписанием соглашений.

Date: 2019-09-12 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"Надо останавливать, бить в ответ, воевать, иначе наступление не остановишь. И останавливать нужно кровью (!), а не подписанием соглашений. "

1. Условие - если есть силы, не правда ли. О чём Вы и говорите в первой части своего комментария. Минобороны в сентябре 2015 г утверждало, что соотношение сил в середине августа 2014 г было 1:1. Очевидно, что в начале сентябре оно вряд ли изменилось в сторону ВСУ. Учтём также соотношение вероятных резервов.

2. На некоторых участках это происходило до 18:00 05 сентября (по официальным данным).
Из отчёта МО, о действиях в тот день.
"Одночасно підрозділи 23-го батальйону ТрО у взаємодії з танковою ротою другої батальйонної тактичної групи 17-ї танкової бригади та підрозділами Національної гвардії розпочали ударно-пошукові дії в напрямку Маріуполя та, Новоазовська.
В ході рейдових дій штурмовими загонами 79-ї та 95-ї аеромобільних бригад у взаємодії з підрозділами Національної гвардії було нанесено вогневе ураження бойовикам і підрозділам Збройних сил Російської Федерації та порушено їх комунікації. В районі міста Тельманове знищено значну кількість бойовиків та зброї.
...під час проведення рейдових дій противнику в районах Іловайська, Кутейникового, Старобешевого було нанесено потужне вогневе ураження, в ході якого він поніс значні втрати в особовому складі, озброєнні та військовій техніці. До вогневого ураження противника було залучено: ракетний дивізіон 19-ї ракетної бригади; гаубичний артилерійський дивізіон 55-ї артилерійської бригади; три реактивні артилерійські батареї 27-ї реактивного артилерійського полку, 72-ї механізованої та 17-ї танкової бригад; самохідна артилерійська батарея 17-ї танкової бригади."
http://www.mil.gov.ua/news/2015/08/13/analiz-vedennya-antiteroristichnoi-operaczii--12694/

(no subject)

From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com - Date: 2019-09-12 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-13 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2019-09-13 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-13 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2019-09-13 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-13 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2019-09-13 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2019-09-13 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com - Date: 2019-09-16 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-16 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com - Date: 2019-09-16 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-16 04:50 pm (UTC) - Expand

Страдает?

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-15 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2019-09-15 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-12 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
Порошенко не "сдал" Украину. Порошенко спас Украину!
Благодаря его верным действиям российская оккупация ограничилась Крымом и кусочком Донбасса, российские войска остановлены, большая часть взаимоотношений с РФ прекращена.

Великий человек!

Date: 2019-09-12 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Тезисы пороховатной пропаганды нам известны, повторять незачем.

Да что там великий...святой!

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-13 04:54 am (UTC) - Expand

Да, еще

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-13 05:03 am (UTC) - Expand

Фирташ еще более

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-13 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima pravda - Date: 2019-09-19 09:03 pm (UTC) - Expand

По-братски

Date: 2019-09-12 12:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Был такой Пал Палыч Бородин, много лет управляющий делами администрации Президента. Душевнейший человек! По-моему у него даже несколько приемных детей было. Но внешне проявленными у него были два важнейших свойства - уметь жить и уметь договариваться. Как говорится, все что вы хотели знать про бизнес и политику по-московски (по-российски в широком царском старом смысле?):( Михаил.

Date: 2019-09-12 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Заведено ли Украиной по этому факту уголовное дело?
Я бы предложил ещё провести парламентское расследование.
From: (Anonymous)
К сожалению, единицы способны вникнуть в эти карты, схемы, сопоставления, доказательства. У большинства, в том числе и в парламенте (т.к. член парламента выбран большинством избирателей, а умственный уровень большинства при всеобщих выборах ниже среднего IQ, то и их представитель скорее всего отражает уровень избирателей), процесс принятия решения сводится к сопоставлению заголовков. Средний человек простодушно спросит у Порошенко - ты предатель? Получив отрицательый ответ, облегчённо вздохнет, и скажет - ну вот, во всём и разобрались. Пока неразвитое большинство имеет право голоса, можете забыть о нормальных парламентских расследованиях. А развивать неразвитое большинство нужно, кншно, только это требует веков. Человеку, который читает и понимает дальше заголовков, нужно смириться с этой ситуацией, если он ДОБРОВОЛЬНО лишает себя представителя во власти, поддерживая всеобщее избирательное право. Это как отец семейства отдаёт всю свою зарплату пятилетнему ребёнку, чтобы он распоряжался семейным бюджетом. Отдал добровольно? Не ной, что он все деньги потратил на игрушки и сладости.

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-09-12 10:34 pm (UTC) - Expand

Re: парламентское расследование

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-14 06:36 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-12 01:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мне все больше нравится Порошенко - демоническая личность планетарного масштаба, одновременно предающая Украину Путину и организовующая эффективное ему сопротивление 😀. Эти обвинения правда очень слабенькие - явно тужилась пропаганда а родила мышь 😊. По сути два обвинения.
1. Если прочитать первоначальный план Путина то он не о разрешении конфликта а о прекращении боевых действий, что, конечно, не устраивало ни Украину, ни Запад, поэтому финальный план это именно план разрешения конфликта вплоть до вывода войск оккупантов. При всем уважении к Порошенко, он, конечно, не родил этот план полностью самостоятельно, без консультаций с Западом и Россией. Были обсуждения а уже договоренности сформулировал Порошенко, пытаясь вложить туда максимум неоднозначности 😊, что потом позволило трактовать этот план по своему. Такое вот предательство хитрого украинца 😀
2. Отдал гад украинские территории 😊. Напомню, что Порошенко упрекают еще и в том, что тогда отвели войска на такие позиции, что в районе Дебальцево образовался выступ а значит и потенциальная угроза, которая потом, мы знаем и реализовалась. То есть мудрые стратеги говорят, что нужно было отвести дальше в этом месте! А не сделал Порошенко это специально 😊!
На самом деле обвинение в сдаче территорий абсурдное - естественно был и рейд и оставлять войска в тылу противника или на позициях, где они могут быть легко атакованы, можно было бы только в том случае, что есть 100% гарантии отсутствия в будущем боевых действий, чего, конечно, не было.
А так, конечно, Порошенко он такой 😊 Предал а потом еще пять лет Россиюшку мучил отказом сдаваться 😊

Война - выгодная штука,

Date: 2019-09-13 05:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
причем обеим сторонам. И на внутренние проблемы можно внимания не обращать. Чай, не Израиль какой.
А как работал паламент в воюющей стране! В поте лица, на износ... Особенно когда главком ездил отдыхать... почему-то - инкогнито.
Просто удивительно, почему бОльшая часть украинцев ненавидит друга Свинарчука и партнера Медведчука с Ахметовым. Ах да, рука Кремля же постаралась... своей-то ботофермы и целого министерства под руководством кума Стеця не было, не работало))) Или результативность была, как у другого кума - генпрокурора и мужа выдающейся бляхи-мухи, козлов выносящей)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-20 12:09 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-12 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gorodkanta.livejournal.com
Спасибо, конечно, А.Н.Илларионову за правду.

Но в качестве пустословной, но эмоциональной полемики можно предложить такой вариант "обеления" бывшего Президента Украины: в те времена было модно ощущать (не из теории цифр и фактов, а из эмоций и ощущений), что свободная Украина должна показать пример процветания и остальные её районы сами попросятся в состав государства. Надо лишь прекратить войну... как-то так...
И что Донбасс и Крым — дотационные. Избавиться от груза...

Date: 2019-09-12 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Пункт 10 порошенковских инициатив странен. Поскольку не указано происхождение "боевиков и наемников" и "незаконных вооруженных формирований", то не понятно куда их предполагается вывести. Например, если это "внутренние ополченцы" из "шахтеров и трактористов", то зачем они России? Если это российские "отпускники", а тем более, если это регулярные российские части, то зачем трусливо замалчивать источник?
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Вышел новый индекс экономической свободы от Fraser Institute.
Украина там экономически менее свободная, чем Россия и Китай.

https://www.fraserinstitute.org/studies/economic-freedom-of-the-world-2019-annual-report?fbclid=IwAR2fLN9bMzpSoyCQW7bizIdR5VSV0zZkcB5SOrQ7bo6oQtOjufnPfpQJQdY
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Зато иванишвилевская Грузия на 12-м месте :-)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-12 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2019-09-12 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2019-09-13 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-13 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-09-13 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-13 11:54 am (UTC) - Expand

"Если б речь шла о предубеждениях"

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-14 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-13 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-12 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Касательно линии разграничения.
По-моему, тут слишком много допущений.
Есть более простое объяснение.
Свои войска в тылу у противника. Если объявить перемирие до их выхода в безопасные районы или до получения гарантий безопасности их выхода, то часть из них может оказаться в ловушке. Так как применять оружие они уже не могут, а противник может заблокировать передвижение по дорогам отработанными методами живых щитов.
Это работало в Крыму, где измена работников МВД ограничила мобильность тех, кто оставался верен присяге. Это работало в пользу противника на Донбассе, начиная с блокирования колонны ВДВ, после которого у диверсантов Гиркина появилась первая бронетехника.

Касательно вины Порошенко в увеличении территории ОРДЛО в сентябре 2014 г.
Это должно быть предметом профессионального и не политизированного расследования. В котором должно быть изучено, в частности, состояние сил как на передовой,так и в резерве. И наилучшие на тот момент ( с учётом не только своих сил, но и информации о силах противника) варианты рубежей обороны.
Да, потеря территорий - это скверно само по себе, а в сентябре 2014 г это ещё и удлинение линии фронта.
Но организация обороны в изначально невыгодных условиях - предпосылка для поражения и/или бОльших потерь при обороне.
Без военной и, повторюсь, не политизированной экспертизы тут не обойтись.
Такая экспертиза, уверен, возможна. Возможно ли такое расследование сегодня, - вопрос открытый.

Бывший Джон_н_Доу

Date: 2019-09-13 01:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Как один из вариантов объяснения- отступление с целью организации линии обороны, вогнутой в сторону обороняющихся и рокадной дорогой Донецк- Мариуполь.

єкспертиза

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-13 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-09-13 02:16 pm (UTC) - Expand

Кажется, я читал у Сенченко

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-14 06:40 am (UTC) - Expand

Иловайск

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-14 11:43 pm (UTC) - Expand

Да, все так, полностью согласен

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-14 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-15 10:55 am (UTC) - Expand

Да, мало знают люди

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-15 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-12 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
На мой взгляд, главный вопрос, на который необходимо найти ответ следующий: была ли реальная угроза оккупации всей Украины?
Сам факт постановки такого вопроса снимает все обвинения с жителей Донбасса. Привет всем троллям, которые обвиняли их в этом конфликте!

Date: 2019-09-12 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Полагаю, что вопрос в таком изложении абстрактен.
Допустим, ответ "нет".
Следующий вопрос: а не всей страны, а "всего лишь" Мариуполя? Допустим, ответ "да".
Но потеря Мариуполя - это создание плацдарма для последующего наступления. И тут уже снабжение не сотнями тонн по дорогам, а тысячами тонн по морю.

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2019-09-13 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2019-09-14 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-14 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-12 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
По ссылкам и по зеркалам пройтись не смог. Чёрный экран.
Что ещё хочу сказать. С людьми как с крепостными холопами, а не с гражданами. И в этом нет вины этих людей, не смейте их обвинять, имейте совесть.

Date: 2019-09-12 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
"С людьми как с крепостными холопами, а не с гражданами."

Вольно или нет, Роман, но Вы, как мне кажется, сформулировали самую суть политики Петра Порошенко.
Он, как и Путин, фактически отказывает народу в субъектности. Субъекты политики - это он, Путин, Лукашенко и далее по списку. А народ - это предмет их заботы, хлопот, успехов и неудач. И этого скрыть невозможно.

Мог бы и Мариуполь отдать. Подумаешь, "Кемска волость". Да забирайте. Украина не обеднеет.
В тени подобных лидеров очень удобно действовать лицам второго плана, включая военных, политиков и и т.д., часто преследующих уже совсем собственные частные интересы. Шеф прикроет.

И адептам удобно. Наш вождь - наше всё. Зачем ещё какие-то расследования, включая парламентские? Ведь в их логике всякое подобное расследование будет бросать тень на их лидера, а значит в их картине мира угрожать безопасности страны.

Своим старт топиком ХЭБ сегодня наверняка нажил себе новых врагов в Украине.

Ахметову было невыгодно.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-13 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2019-09-13 08:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-09-12 09:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот опубликует АН новый топик интересный , информативный , привет документальные факты
и начинается...
...
- Пал Андреич ?
- да
- вы шпион?
- как ты думаешь Юра ? Вадим Зиновьевич хороший человек? ....

имхо

с уважением

Date: 2019-09-13 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Небольшое уточнение: не Вадим Зиновьевич, а Владимир Зенонович.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-13 05:20 pm (UTC) - Expand

Должен быть суд

Date: 2019-09-13 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] 5lava.livejournal.com
Невероятно! Это позор какой-то...

Date: 2019-09-13 06:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Обьявили АТО, а соляры в армии и нет! Коломойский из своего выделил, плюс волонтерство..
Порох виноват? В такой ситуации только и ,,договариваться,, ( а европе похеру, они Влада любят за его газ), и заново строить армию, что Порошенко и делал.

Date: 2019-09-13 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Порох виноват?"

Разумеется. На то он и главнокомандующий, и глава государства. Свалить ответственность на Зеленского/Коломойского не выйдет.
И врать, что у главкома "тупо не было полномочий, только томос и безвиз" - просто смешно.

Он в числе

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-14 06:46 am (UTC) - Expand

И что построил?

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-14 06:51 am (UTC) - Expand

Date: 2019-09-13 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr yerko (from livejournal.com)
Думаю, сторонники Порошенко всегда найдут много оправданий такому поступку, например тем, что удержать рубеж вдоль реки всегда легче, чем окопы в чистом поле. Но это не отменяет того, что расследования не надо проводить.
На мой взгляд, всем нам важней задастся вопросом, кому выгодна война между Украиной и Россией?
И как ни странно, если судить по котлам, это выгодна именно Порошенко, а про Путина я вообще молчу. Он этого никогда и не скрывал, он хочет чтоб Украина опять была в зоне интересов России.
В котлах погибли самые настоящие патриоты, которые в случае национального предательства могли выйти на очередной Майдан, но уже с оружием, именно этого боится тот кто очень коррумпирован.
Путин через эту войну купировал в первую очередь всех кто потенциально мог и проявил свои лидерские качества. Такие люди очень опасны для власти, сегодня они воюют по одним причинам, а завтра из-за разочарования могут изменить свои взгляды на противоположные и направить своё оружие на власть. А Путину это надо?.

Date: 2019-09-14 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Точность терминологии никогда не бывает лишней.
Вы дважды упомянули "котлы". Данный термин в этой войне начали использовать СМИ РФ в 2014 г. Термин оказался живучим и востребованным не только у пропагандистов, но и у мало осведомлённых комментаторов.
Рекомендую:
https://petrimazepa.com/istoria_ato_120414_300418_vsa_pravda_o_kotlah
https://petrimazepa.com/istoria_ato_120414_300418_vsa_pravda_o_kotlah_cast_2

(no subject)

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2019-09-15 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-15 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2019-09-16 03:27 am (UTC) - Expand

Котлы

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-15 12:09 am (UTC) - Expand

Re: Котлы

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2019-09-15 03:06 pm (UTC) - Expand

ТОП: 18:40 (московское)

Date: 2019-09-13 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 34-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?aillarionov.livejournal.com&p=tops).Image

Пара замечаний

Date: 2019-09-14 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] asami kadh (from livejournal.com)
1. По расследованиям против Порошенко -

"В сентябре Госбюро расследований заявило, что в отношении Петра Порошенко открыто 13 уголовных дел. Еще несколько расследуется в НАБУ (Национальное антикоррупционное бюро)".

В том числе, по т. н. "Минским соглашениям".

"Недавно избранный генпрокурор Руслан Рябошапка заговорил о возможном снятии неприкосновенности с лидера "Европейской солидарности". А сегодня президент Владимир Зеленский заявил, явно намекая на Порошенко, что "счастье это видеть преступника на нарах, а не на Мальдивах".

Вчера, в пятницу 13-го, Порошенко наконец явился на допрос в ГБР.

"На выходе с допроса экс-президент рассказал, что давал показания по делу о национализации "Приватбанка", инциденту в Керченском проливе, делу "Укроборонпрома".

Особенно он остановился на деле "Приватбанка".

"Меня спрашивали относительно обстоятельств проведения совещания в Администрации президента, на котором обсуждали те риски и угрозы, которые появились в стране в связи с принятием печального решения окружным судом по ренационализации или отмене национализации Приватбанка", - заявил Порошенко.

"Мы стопроцентно правы. Национализация была элементом защиты от грабительских действий... Но почему-то в ГБР этим заниматься не хотят", - сказал он.

Также Порошенко сообщил, что в ходе следственных действий ему "задавали вопросы по морякам, по делу о Керченском проливе". Кроме того, он выразил негодование делом против него и Климкина по Минским соглашениям".

2. По "неполитизированной" экспертизе (расследовании) отвода украинских войск за Кальмиус.

Я читал объяснения этого шага у самих украинских военных. Они объясняли это решение тем, что территории восточнее Кальмиуса неудобны для обороны и напротив удобны для наступления.

Является ли это объяснение компетентным и неполитизированным, я судить не возьмусь, но, например, отчёт Генштаба по Иловайску был, на мой взгляд, достаточно компетентным и неполитизированным. Хотя и по нему тоже есть пара замечаний. Все бывшие советские военные, а не только украинские, вообще очень склонны перекладывать вину за свои просчёты на подчинённых.
Edited Date: 2019-09-14 05:35 am (UTC)
(deleted comment)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Утром 5 сентября, используя результаты огневого поражения, при поддержке артиллерии общей и непосредственной поддержки, штурмовые отряды 79-й, 95-й аэромобильной бригады осуществили переход реки Кальмиус и приступили к рейдовых действий по двум маршрутам.
В ходе рейдовых действий штурмовыми отрядами 79-й и 95-й аэромобильной бригады во взаимодействии с подразделениями Национальной гвардии были нанесены огневое поражение боевикам и подразделениям Вооруженных сил Российской Федерации и нарушены их коммуникации. В районе города Тельманово уничтожено значительное количество боевиков и оружия.
Противник пытался нанести огневое поражение по подразделениям, которые осуществляли рейдовые действия, но умелые действия командиров бригад, лично участвовали и руководили действиями своих подчиненных, позволили выполнить задание почти без потерь.
Во исполнение этого решения штурмовые отряды 79-й и 95-й аэромобильной бригады были выведены через реку Кальмиус в исходные районы для проведения рейдовых действий.
Проведенные рейдовые действия доказали, что в составе сил и средств, которые привлекались к проведению АТО, был достаточный резерв, способный нанести поражение противнику, сорвать его планы из окружения и захвата Мариуполя.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-15 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-09-15 10:24 pm (UTC) - Expand

Начитались Вас

Date: 2019-09-14 04:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
nv. ua/ukraine/politics/ukraina-otkazyvaetsya-vnosit-izmeneniya-v-konstituciyu-ob-osobom-statuse-donbassa-50042803. html

И всё ведь у ребяток получалось. А тут – Вы...

Date: 2019-09-14 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.mil.by/ru/news/92156/
Началось совместное оперативное учение вооруженных сил Республики Беларусь и Российской Федерации «Щит Союза – 2019»

В учении принимают участие порядка 12 тысяч военнослужащих, до 950 единиц боевой техники, а также до 70 самолетов и вертолетов, о чем, в соответствии с требованиями Венского документа 2011 г., были уведомлены государства – участники ОБСЕ.

От Республики Беларусь в маневрах задействовано свыше четырех тысяч человек личного состава, более 30 танков, 80 боевых бронированных машин, около 50 реактивных систем залпового огня, орудий и минометов, а также порядка 15 самолетов и вертолетов.

Тот факт, что Россия целенаправленно уже несколько лет готовится к одному или нескольким интенсивным конвенциональным конфликтам с равноценным или более продвинутым противником признают и эксперты, и офицерский состав НАТО. Прогресс заметен не только в вооружении, которое испытывалось в Сирии, но и в способности российских военных вести современную войну, координируя действия в реальном времени в разных пространствах.

Например, учения «Центр» даже если в них будет использоваться вооружение второго или третьего эшелона и не столь хорошо подготовленные военные, как на Западе, ближе к границе НАТО, все равно пройдут испытания, чтобы можно было оценить их прогресс. Между тем, учения «Щит союза — 2019» позволят оценить возможности России действовать на нескольких фронтах. Подобные цели ставились на учениях «Восток», которые прошли в 2018 году.
From: (Anonymous)
Ринат Ахметов. Забытая биография олигарха
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 09:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios