Date: 2019-08-30 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
From: [identity profile] alexandr yerko (from livejournal.com)
19-00.
Такое было только в Древней Спарте, где власть тоже вела войны с соседями и с собственным народом, точнее с низшим сословием этого народа - илотами, которые не были рабами в прямом смысле этого слова. Эти регулярные войны с илотами назывались криптии. Целью было запугать своё население.
Поразительное сходство. Спарта в таком режиме просуществовала 700 лет.
Edited Date: 2019-08-30 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
В древней Руси хилых и больных мальчиков и девочек холили и лелеяли.

Date: 2019-08-30 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] papa007.livejournal.com
Слушаю всех оппозиционеров, читаю всех революционеров и со всеми согласен. Все правы. А Путин везде неправ, но именно он сейчас банкует. Наверное, в ситуации не хватает очень важного элемента - фактора времени. Нарыв должен созреть. :-(

Комментарий

Date: 2019-08-30 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Существовать вправе самые разнообразные точки зрения, доказываться, оспариваться и прочее...
Придерживаюсь точки зрения: голосуя в рамках фильтров и прочих чиновных и полицейских ухищрений при отсутствии Свободы Слова, фактически поддерживаешь (по сути) крайне антидемократическое и жестко авторитарное законодательство...
Тем самым даем возможность "людям при власти" утверждать о законности формирования подобных по сути "декоративных органов".

Date: 2019-08-30 06:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/milshtein/m.277114.html
Можно сказать, основатель ФБК создает на этих выборах ситуацию искусственного цугцванга. Задача, которую он при этом решает, вовсе не сводится к изгнанию из собянинского парламента осточертевших единоросов-лоялистов. Это задача в принципе нерешаемая, с неверной исходной базой, потому как и "самомедвеженцы" не являются сегодня средоточием вселенского зла, а иной коммунист, справорос, жириновец по части холуйства в отношении власти и кровожадности в отношении несистемной оппозиции даст немалую фору собирательной Касамаре. Цели, которые ставит перед собой Навальный, принципиально другие.

Это, во-первых, мобилизация сторонников, готовых отныне мгновенно сплотиться вокруг своего вождя и, особо не рассуждая и не колеблясь, передавать его команде адреса электронной почты и адреса в офлайне, а также голосовать хрен знает за кого. Это, во-вторых, упрочение лидерства Алексея Анатольевича в оппозиционной среде, что неизбежно сопровождается очередным ее расколом. Первое выгодно самому Навальному. Второе наверняка порадует начальство. Для которого свежие разборки в диссидентской среде, в ходе которых Михаил Ходорковский тонко намекает на связь Алексея Анатольевича со спецслужбами, а тот называет его стратегию морального голосования "бестолковщиной" и напоминает экс-олигарху, как он поддерживал на президентских выборах фейковую Ксению Собчак, - все эти дискуссии услаждают душу руководящим товарищам.

Между тем путь к прекрасной России будущего едва ли пролегает там, где противники путинского режима сходятся в непримиримой борьбе за голоса для маловменяемых кандидатов от системной оппозиции. Там, где самый политически одаренный и властолюбивый среди оппонентов власти пытается сколотить вокруг себя секту заединщиков, слепо повинующихся его приказам. Там, где свободного человека, лишенного возможности свободно проголосовать на честных выборах, годами склоняют к неким ритуальным политтехнологическим демаршам. То его уговаривают поддержать странных мужчин и женщин, которые якобы внесут хаос в гармоническую жизнь партии власти, то мутную барыню, потому как она против всех, а то заклинают сидеть дома и саботировать выборы. И главная беда не в том, что у свободного человека голова кругом идет от этих предложений. Главная беда в том, что над политиками демократических убеждений в России тяготеет какое-то вечное проклятие. Складывается впечатление, что они приговорены к принципиальнейшим спорам и ссорам по вопросам, не стоящим выеденного яйца.

Положение, в котором у игрока нет хорошего хода, в шахматах называют цугцвангом, но жизнь заметно отличается от шахмат. Говорю это вам как бывший турнирный игрок, которому и мастеров случалось побивать в блиц-партиях. По меньшей мере при совершении политического выбора никто человека не заставляет и не может заставить голосовать против совести. И не должен принуждать, выдумывая разные дурацкие схемы, основанные на том, что вот сейчас придут плохие люди, которые испортят настроение еще более плохим, и по итогам этого долгого кровавого побоища негодяев с подонками добро поставит красивый мат полчищам зла, безумия и нейтралитета.

В жизни нет правил, заставляющих поступаться убеждениями и волочь на своем горбу во власть мерзавцев - только для того чтобы подгадить совершеннейшим скотам. В жизни можно делать десять ходов подряд, один краше другого, или перевернуть доску, отказавшись от игры, или расчетливо проголосовать за кандидата, который не выглядит героем, но почему-то внушает уважение. А ежели такого нет ни одного, то есть смысл поделиться этим наблюдением с соотечественниками, солидарно с ними запасаясь терпением и надеждами. До тех времен, когда хромая наша судьба переменится и расставит на политической сцене новые фигуры, которыми не грех будет сгонять новую партию. Полагаясь, однако, только на собственные силы и желая непременно победить.

Date: 2019-08-31 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] trump-donald.livejournal.com
Навальный все делает правильно.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-08-31 12:17 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

Date: 2019-08-31 10:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Между тем путь к прекрасной России будущего...

Не будет никакой прекрасной России будущего это фантом, фата-моргана, утопия, это как "прекрасная Британская Империя" в которой все, от ирландцев до индусов
машут британским флагом и даже не хотят вспоминать про роль англичан в https://en.wikipedia.org/wiki/Great_Famine_(Ireland) или https://en.wikipedia.org/wiki/Famine_in_India

Россия может быть только такая, которая есть. Попробуйте вспомнить хоть один период в истории Великого Княжества Московского или Российской Империи, в котором всё было хоть относительно "хорошо". Про агрессивного оккупанта Александра-II пожалуйста не надо.

former unbanned_f_b

former unbanned_f_b

Date: 2019-08-31 10:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А Навальный - да! Вот придёт Навальный и будет бомбить "грызунов", и "бутерброд с колбасой" никому не отдаст, потому-то бутерброд с колбасой наш! Молодец Навальный, он имеет шансы войти в историю!

former unbanned_f_b

Date: 2019-08-30 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Матвеев (from livejournal.com)
Есть ли смысл в этих выборах? Конечно, есть.
Эти выборы (верите вы в них или не верите) четко показывают, что в стане несистемной оппозиции прошла полная смена состава. (Да, во главе с Навальным).
Все те, кто претендовал на роль лидера, участника несистемной оппозиции во время прошлых выборов, АУУУУ! Где вы? Нет вас.
Эти выборы показывают, что есть кем заменить всю власть от пешки до глав.
Эти выборы на ведущую роль выдвинули целый отряд новых лидеров, которые готовы повести за собой молодежь, и за которыми молодежь пойдет.

Date: 2019-08-30 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolay myakotnyh (from livejournal.com)
Думаю, очевидно, что сам почерк прихода к власти (развязывание 2 чеченской (первая чеченская под Ельцина была сделана как запасной вариант), взрывы домов, милитаризм, имперство, авторитаризм, ставка на спецслужбы, убийства тех, кто несёт для них реальную угрозу ) говорит о том, что уж точно не на 2 четырехлетних президентских срока он ( и они) собирались придти.

Вся последующая кажущаяся "трансформация" путина под влиянием старцев или кого-либо это просто поиск им (путиным) легитимной обертки для российской культуры и общества его "вечного" правления, а также пролонгации этого типа правления на будущее без самой персоны "путина". (Что-то типа пост-сталинского совка, от смерти вождя, совок не исчез). Так что это изначально очень долгосрочный проект. Способ прихода этой группировки к власти иного не предусматривает по умолчанию...

P.s. за интервью огромное спасибо и Александру Сотнику и Андрею Николаевичу. Про оккупационный режим в самую 10ку. Кто пойдет служить "полицаем" при таком режиме - будет замаран и уж в 2019 то году оправдать это невозможно!
Edited Date: 2019-08-30 08:50 pm (UTC)

Date: 2019-08-31 12:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
+1
Всем, к кому начальство идёт за консультацией, изначально понятно, что именно это начальство хочет услышать

former unbanned_f_b

Date: 2019-08-31 10:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
+

former unbanned_f_b

Date: 2019-09-07 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolay myakotnyh (from livejournal.com)
Сейчас прочитал (точнее перечитал) у Григория Сапова и как раз сюда, в тему (к кажущейся трансформации путина) будет привести цитату:
"Теперь, если проект удастся, будут вместо совершенствования налогового законодательства корни русской государственности выискивать всеми палатами и ветвями. Еще не то что лет, а слов новых им в топку подкидывать - не хочу." Январь 1999г.

Date: 2019-08-30 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zapisnyk.livejournal.com
Если исходить из того, что целью Путина есть власть и бабки, то его конкретные действия получают простое логичное объяснение. В отличие от идеи, что Путин во что-то там уверовал, где приходится очень сложную теологическую систему для него изобретать, и все равно ничего не сходится.

Мониторинг видео на ютюбе

Date: 2019-08-30 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
Опубликовано: 29 авг. 2019 г. На 30.08.19г. (время 23-40 мск)
154 409 просмотров
2065 комментариев
11 ТЫС. лайков
278 дизлайков
Много просмотров за один день !!!

Date: 2019-08-31 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Из этого, опять же, следует очевидный вывод-нужен свой канал, но который необходимо раскрутить с помощью всех других сочувствующих блогеров, публицистов, журналистов и самой аудитории.

Каналы АНИ на ютюбе

From: [identity profile] viniz.livejournal.com - Date: 2019-09-01 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2019-09-04 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-08-31 11:43 am (UTC) - Expand

Date: 2019-08-30 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
А кто сказал, что единым князем этой исторической Руси должен быть князь Владимир по фамилии Путин? Есть князья Владимиры и с другими фамилиями)

Date: 2019-08-31 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
"А кто сказал, что единым князем этой исторической Руси должен быть князь Владимир по фамилии Путин?"
Это православный фашизм,фамилия князя там играет второстепенную роль.

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2019-09-01 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2019-09-08 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-08-31 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
Буквально сегодня разговаривал с представителем среднего бизнеса, выслушал все его жалобы и недовольства, после чего он мне сказал: но вот осенью легче станет? Тогда я ему сказал: откуда у вас этот оптимизм, осенью будет ещё хуже. В ответ ступор.
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
Заявить, обращаясь войскам на параде: умрите за мои дворцы, яхты, шлюх и кокаин, было бы как-то совсем не комильфо, вот и приходится про какую-то мифическую историческую Россию "пургу нести", которую спичрайтеры насочиняли. В инволюционный параноид или шизофрению с поздним дебютом мне слабо верится, и симулирует неубедительно. Систематизированный бред - штука мощная, он личность полностью подчиняет себе и компромиссов не допускает: тут уж либо "историческая Россия", либо офшор на Ролдугине, но никак не то и другое сразу. Так что "Историческая Россия" , по-моему, все-таки прикрытие для мафия-стейт, где из ценностей только деньги и власть, и убивают тысячами именно за них, а не за какие-то искусственно сконструированные абстракции. Уже ведь лет 10, как стали носиться с мыслью, какую бы придумать национальную идею, чтобы было нечто величественное и духоподъемное для внутреннего употребления и реализации на экспорт, просто так уже почему-то не воровалось, хотелось прикрыть неприглядную суть паханата. Поискать смыслы в Конституции в голову, конечно , никому не приходило, с путинской реальностью написанное там соотносится примерно никак. И только к 10 году удалось слепить какой-то имперский миф из ошметков православия, исторических фальсификаций и философских ересей. Делать выводы о том, что в голову у Путина по словам Путина - занятие неблагодарное, он врет как дышит.
А в целом отличное интервью, спасибо, Андрей Николаевич, видео-формат Вам, очень подходит, не пренебрегайте.
Ольга.

From: [identity profile] het1.livejournal.com
полностью согласен

Re: историческая Россия? Не верю.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-02 01:20 pm (UTC) - Expand

Re: историческая Россия? Не верю.

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-08 10:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-08-31 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
Если бы приоритетной целью В. Путина (для выполнения которой он субъективно/ лично считал бы себя «призванным») было бы «восстановление исторической России», то его политика имела бы следующие характерные черты (делающие для граждан соседних государств привлекательным присоединение к РФ): 1) пересмотр (после укрепления своей власти) наиболее вопиющих в уголовном смысле «приватизационных» дел начала 1990-х гг. и удаление с государственных и полугосударственных постов наиболее скомпрометировавших себя в общественном мнении «героев» того периода; 2) постоянное повышение уровня экономического благосостояния граждан (именно граждан, а не просто «макроэкономических показателей»); 3) постоянное повышение уровня политических прав и свобод граждан, при одновременном укреплении в стране законности. Обобщённо говоря – создание высокоразвитого современного социального государства.

Если бы приоритетной целью В. Путина (для выполнения которой он был бы объективно призван элитой) было бы «сохранение и укрепление итогов приватизации», то его политика имела бы следующие характерные черты: 1) значительное расширение силовых структур, особенно политической полиции; 1') при одновременном значительном повышении благосостояния их руководства; 2) ликвидация политических прав и свобод граждан; 2') при одновременном подавлении оппозиции или превращении её в симулякры (пример КПРФ). Обобщённо говоря – создание авторитарной диктатуры.

Что до идеологически-пропагандистского обрамления каждой их этих альтернатив, то оно было бы в обоих случаях примерно одинаковым, и включало бы в себя 1) патриотическую риторику и мероприятия (во втором случае – «псевдопатриотическую»); 2) поощрение православия (во втором случае – «псевдоправославия»). Поэтому по риторике или действиям в области идеологии о направленности политики В. Путина (какую именно из указанных альтернатив он реализует) судить нельзя.

Date: 2019-08-31 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
....(делающие для граждан соседних государств привлекательным присоединение к РФ).....
____________________________________

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-08-31 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2019-08-31 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2019-09-01 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2019-09-02 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2019-08-31 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] trump-donald.livejournal.com
Ну хорошо. "Умное голосование" Навального это плохо. Но вы ничего не предложили взамен..

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2019-08-31 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com - Date: 2019-09-01 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2019-09-01 10:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-08-31 06:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10220845909203048&set=a.1847813240595&type=3
Холмогоров Егор

Что можно сказать о Путине? Он не Сталин, не коммунистический идеолог, а скорее русский националист, стремящийся вернуть на Родину потерянных людей. А считая свою страну великой державой, он хочет, чтобы НАТО ушла из переднего двора России.

Патрик Бьюкенен

former unbanned_f_b

Date: 2019-08-31 11:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Простите. Позвольте не согласиться. Андрей Николаевич утверждает Россия по многим параметрам скатилась во времена Андропова, однако мне ближе точка зрения одного политолога (кажется А. Пионтковского) который ещё несколько лет утверждал Россия скатилась во времена Сталина.

former unbanned_f_b

Re: former unbanned_f_b

Date: 2019-09-01 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Когда восстановят ГУЛАГ и начнут массово сажать за "колоски", тогда и будет сталинский (полностью тоталитарный)режим.

Re: former unbanned_f_b

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-02 12:04 pm (UTC) - Expand

Некоторая критика

Date: 2019-09-01 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
1. Не понравились дифирамбы в адрес первой 9-летки путинского срока. Безусловно в цифирях все так - удвоение ввп. Но это же натуральное лукавство. Углеводородная халява не привела к скачку в научно-производственной сфере, не дала устойчивого прироста рабочих мест на перспективу, не привела к качественному изменению уровня жизни населения (метражу жилья прежде всего), более того - послужила могильщиком многих отраслей, заполнив все тотальным импортом. Потом закономерная расплата с потугами импортозамещения, безработицей и ахами по поводу полностью угробленных технологических цепочек начала нулевых (которые обычно списываются на лихие 90-е). Также именно в первый период произошел массовый завоз по сути азиатской массы рабов, что помимо демографической бомбы, стало еще одним тормозом для инноваций и интенсивного развития экономики.

2. Объяснение перелома слабоумием ввпутина в симбиозе с религиозным фанатизмом попов на мой взгляд не выдерживает никакой критики. Этих "старцев" весьма успешно выращивало все то же гб, а уж они как настоящие пастухи ни во что не верят - они знают как делается эта вера. Еще более важно то, что никакой путин в одиночку таких вещей сделать не может - коллегиальный принцип управления чк со времен смерти сталина. А вот на очередной виток военного шантажа (как это описывалось в плане шелепина) это вполне смахивает. И причина на мой взгляд более банальная - срыв легализации на западе огромных накопленных активов да еще на фоне гигантских поступлений валюты + приближение первой волны энергетической революции, ставящей крест на "энергетической сверхдержаве". Сыграли на опережение, начали окапываться, ведя торг.

Date: 2019-09-01 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com
> Этих "старцев" весьма успешно выращивало все то же гб

Это ничего не меняет. Православный дракон сожрал сам себя. Современные чекисты — истинно фанатичные православные христиане:

https://www.kommersant.ru/doc/3981613

Цитата: "Полковник принес в камеру несколько икон, которые развесил по стенам и даже разместил на спинке своей кровати. Учитывая, что истово верующим человеком оказался и сосед полковника, бывший сотрудник правоохранительных органов, камера, по отзывам правозащитников, стала походить на молельную комнату или келью".

Бортников, Гундяев, Патрушев, Путин — православные фанатики до мозга костей. Они всерьёз глубоко веруют в Иисуса, в иконы и так далее.

former unbanned_f_b

From: (Anonymous) - Date: 2019-09-03 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2019-09-02 05:13 am (UTC) - Expand

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 09:08 am
Powered by Dreamwidth Studios