anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Похоже, Путин привлечен к переговорам о государственной ответственности России за сбитый рейс МН17 и убийство 298 человек на его борту.

Как стало известно в России вчера (3 июля), премьер-министр Нидерландов Марк Рютте провел 28 июня секретные переговоры с Путиным.

Рютте отказался сообщить подробности этих переговоров: «Я ничего не могу сказать по этому поводу. Обсуждение должно быть конфиденциальным, в том числе из-за чрезвычайно высокой деликатности темы. Очень важно использовать любую возможность говорить с российским руководством о MH17». Он также не сказал, как отреагировал Путин. «Я могу только сказать, что я говорю в таком разговоре. Я никогда не могу сказать, что ответил мой собеседник из-за конфиденциальности, а также потому, что было бы неправильно, если бы я говорил от имени своего собеседника».

Комментарий премьер-министра Нидерландов Марка Рютте появился на голландском языке еще утром 29 июня, на английском языке – 1 июля, в России о нем узнали только 3 июля.

Сайт российского президента ничего не сообщил о встрече Путина с премьер-министром Нидерландов во время саммита двадцатки в Осаке, хотя предоставил информацию о множестве его других, произошедших там же, встреч. Тем самым поведение кремлевской администрации радикально разошлось с ее же собственными действиями в июле 2014 года, когда в течение 10 дней, последовавших за гибелью МН17, она подробно проинформировала о 6 телефонных переговорах Путина с тем же Рютте, причем дважды (беспрецедентный случай в истории дипломатии!) в течение одних суток – 22 июля 2014 года.

Главный вопрос, возникающий в этой связи, – что именно обсуждали на своих таинственных переговорах Рютте и Путин?
Общая тема разговора была обозначена самим Рютте – теракт, приведший к гибели МН17.
Но какие именно вопросы затрагивались в рамках этой темы?

Пресс-конференция Объединенной следственной группы?
Однако ее содержание стало известно в тот же самый момент, как она произошла, – для этого голландскому премьеру не надо было лететь на другой конец света.

Выдача трех подозреваемых российских граждан на уголовный суд в Гаагу?
Однако требовать/просить этого довольно бессмысленно – известны и официальная позиция российской стороны и формальная позиция ОСГ, не настаивающая на такой выдаче.

Тогда что?

Не исключено, что предметом, по выражению Рютте, «конфиденциальных, деликатных, чувствительных» переговоров стал вопрос о государственной ответственности России за сбитый самолет и гибель его пассажиров и членов экипажа.

Процесс привлечения виновных к ответственности за катастрофу МН17 разделяется на две части – уголовную и государственную.

Что касается уголовного процесса, то он начнется, как известно, 9 марта 2020 года в Гааге. Имена первых (обращаю внимание на это слово) – первых четверых подозреваемых были названы 19 июня 2019 г. Очевидно, что будут названы имена и других.

Что же касается государственной ответственности за теракт, то она устанавливается не в уголовном суде.

Еще 25 мая 2018 г. Нидерланды и Австралия назвали Россию государством, ответственным за этот теракт: «Привлечение государства к ответственности – это сложный юридический процесс, и есть несколько способов сделать это. Нидерланды и Австралия сегодня попросили Россию вступить в переговорный процесс, чтобы найти решение, которое восстановит справедливость после ужасающих страданий и ущерба, причиненных крушением MH17», – пояснил министр иностранных дел Нидерландов Стеф Блок. По его словам, один из возможных шагов после этого – передача дела в международный суд или организацию для вынесения приговора. Позже Блок добавил: «Мы просим у России предложить компенсацию жертвам катастрофы».

8 февраля 2019 г. МИД Нидерландов сообщил о скором начале переговоров между дипломатами Нидерландов и Австралии, с одной стороны, и России, с другой, по вопросу о государственной ответственности России за гибель малайзийского Боинга:
«Мы поддерживаем контакты с Россией по дипломатическим каналам о государственной ответственности. Мы все больше уверены в том, что скоро встретимся с русскими», – сказал спикер МИДа. МИД не сообщит ничего о дате и месте проведения консультации.
"We are in contact with Russia through diplomatic channels about state accountability. We are increasingly confident that we will soon be meeting with the Russians", the spokesperson said. The Ministry would not say anything about the date and location of the consultation.

В начале марта 2019 года состоялся первый тур переговоров между дипломатами трех стран по вопросу о государственной ответственности России.

Министр иностранных дел Австралии Мэрис Пейн:
Хочу отметить, что в начале этого месяца мы провели первую итерацию переговоров о государственной ответственности между Австралией, Нидерландами и Россией.
I want to note that we have held the first iteration of state responsibility talks between Australia, the Netherlands and Russia earlier this month.

Министр иностранных дел Нидерландов Стеф Блок:
В мае прошлого года наши две страны приняли решение возложить на Россию ответственность по международному праву за ее роль в сбивании рейса MH17. После этого шага мы вступили в контакт с Россией. Начались переговоры между Нидерландами, Австралией и Россией. Первая трехсторонняя встреча недавно состоялась. Мы не можем вдаваться в содержание этого процесса, потому что конфиденциальность здесь жизненно важна. Но я могу сказать следующее: мы по-прежнему привержены достижению правды, справедливости и ответственности.
In May last year, our two countries took the decision to hold Russia responsible under international law for its role in the downing of the Flight MH17. Following this step, we entered into contract with Russia. Talks have started between the Netherlands, Australia and Russia. The first trilateral meeting has recently taken place. We cannot go into the content of this process because confidentiality is vital here. But I can say this: we remain committed to achieving truth, justice and accountability.
https://foreignminister.gov.au/transcripts/Pages/2019/mp_tr_270319.aspx

В своем комментарии от 29 июня о переговорах с Путиным голландский премьер использовал ту же самую формулу, что и его коллеги из МИДов обеих стран, – «невозможность вдаваться в содержание переговоров из-за их чувствительности и конфиденциальности».

Что же является предметом чувствительных, деликатных, конфиденциальных переговоров о государственной ответственности?

Очевидно, размеры компенсаций жертвам террористического акта.
А также признание государства, ответственного за теракт, спонсором международного терроризма.

Судя по тому, как проводится работа Международной следственной группой и соответствующей дипломатической командой, в целом, кажется, повторяется опыт с расследованием террористического акта над шотландским Локерби 21 декабря 1988 года, когда бомбой, заложенной сотрудниками ливийских спецслужб, был взорван самолет компании Pan Am 103, что привело к гибели 270 человек.

В ходе уголовного процесса, начавшегося через 11 с лишним лет после теракта, 3 мая 2000 года, один из подозреваемых, переданных суду Каддафи, Абдельбассет Али Махмед Аль-Меграхи, был осужден на пожизненное заключение. В результате принятия государственной ответственности за теракт режим Каддафи выплатил 2,7 млрд.дол. в качестве компенсаций родственникам его жертв – по 10 млн.дол. за погибшего. А также был публично назван спонсором международного терроризма.

Судя по тому, что переговоры с российской стороной уже идут, то принципиальный вопрос о самом факте авторства за осуществленный теракт более уже не обсуждается. Он уже решен. Сам факт участия российской делегации в таких переговорах однозначно свидетельствует о том, что эта ответственность российской стороной уже де-факто признана. Обсуждаются лишь остающиеся «детали».

Кремлевские тролли и ольгинские боты могут продолжать замусоривать публичные площадки байками про украинские БУКи, летчиков Волошиных, испанских диспетчеров и т.п. Но их старшие товарищи из Кремля и МИДа уже давно ведут содержательные переговоры о размерах, способах, формах несения Россией государственной ответственности за сбитый МН17.

Как можно понять, размер финансовых компенсаций является предметом прежде всего технических расчетов экспертов. Хотя окончательное решение все равно остается за первым лицом. Что же касается перспектив объявления России и/или кремлевского режима спонсором международного терроризма, то, возможно, именно этот «конфиденциальный, чувствительный, деликатный» вопрос (наряду с размером компенсаций жертвам) и был предметом обсуждения на недавней встрече премьер-министра Нидерландов с Путиным в Осаке.

П.С.
А.Венедиктов подтверждает факт ведущихся переговоров.
А также то, что на переговорах обсуждаются два упоминаемых в посте вопроса – вопрос компенсаций и вопрос государственной ответственности:
aavst
Андрей Илларионов неточен. На переговорах как раз ведется разговор о том, что в случае компенсации семьям жертв краха MH17 будет отсутствовать государственная ответственность. (См историю ракетного крейсера Венсеннес и иранского гражданского самолета).ex gratia
https://t.me/aavst55/3745

Тем самым вопрос признания авторства сбития пассажирского лайнера и гибели 298 человек российской стороной закрыт.
Обсуждаются лишь «детали» – либо компенсации жертвам, либо государственная ответственность, либо то и другое.

П.П.С.
Алексей Венедиктов предпринимает исключительные усилия по подтверждению как факта ведущихся переговоров, так и де-факто признания Кремлем его авторства по сбитию МН17 и гибели 298 человек. Он также информирует о позиции российской делегации на этих переговорах (приписывая ее голландско-австралийской стороне):

О.Бычкова Вот Андрей Илларионов написал в своем блоге, в посте, который была на сайте «Эха Москвы», в том числе, буквально вчера по поводу этих переговоров непонятных на «большой двадцатке» с Марком Рютте, премьер-министром Нидерландов. И Андрей Илларионов считает, что Путин привлечен к переговорам о государственной ответственности России за сбитый «Боинг».
А.Венедиктов Андрей Илларионов в этом ничего не понимает. Всё наоборот. Вот с точностью до наоборот. Речь идет совсем о другом. Речь идет об освобождении России от государственной ответственности. Именно в этом, как я понимаю, позиция Австралии и Нидерландов.
О.Бычкова Чего это?
А.Венедиктов В каком смысле «чего это?»? Вот речь идет об ответственности России как государства — мы с тобой говорили о государстве — от ответственности. Потому что есть несколько прецедентов.
Во-первых, по латыни есть такое понятие, называется Ex gratia. Вы можете набрать и прочитать, что это такое. Ex gratia — это означает «из милости» или «без признания ответственности». Это была одна из историй, ближайшая история была… 2 июля 88 года по ошибке американский крейсер сбил гражданский иранский самолет над Ормузким проливом, приняв его за другой. Посылал радиосигналы, тот не отвечал. 290 человек (как близко, да?) погибли.
Это был иранский гражданский самолет, который летел над Ормузким проливом, где шла война, и капитан крейсера, поняв, что это, скорей всего, атакующий его, тем более, что там были небольшие атаки до тех пор, сбил его ракетой. Погибло 290 гражданских.
И вот в результате этой всей истории сначала там президент Рейган предложил семьям погибших компенсацию такую-то, они отказались. Иран подал иск в Международный суд ООН с требованием компенсации ущерба и признания США виновными — государственная ответственность. 17 мая 89-го года.
Чем закончилось: через 7 лет между США и Ираном было подписано мировое соглашение, и дело в суде, состоящее из двух частей — компенсация и госответственность — было прекращено. На каких условиях: по условиях соглашения США должны были выплатить компенсацию в размере 131 миллион долларов наследникам из расчета 300 тысяч долларов за каждого погибшего трудоспособного и 150 тысяч за каждого иждивенца, а Иран отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой.
То есть государственная ответственность США была снята. Но США Ex gratia (из милости или добровольно) — ну, под давлением… добровольно — выплатили эти деньги. Причем США говорили, что «самолет не отвечал, капитан действовал правильно, мы ответственности не несем». Вот вам, пожалуйста.
То же самое — внимание! — происходило с самолетом, который летел из Израиля в Новосибирск и был сбит. Украинская сторона выплатили Ex gratia компенсацию, но не признала свою ответственностью, и когда некоторые российские семьи, не удовлетворенные компенсацией, подали в Киевский Печерский суд, суд сказал: «Секундочку, у нас же соглашение. Мы выплатили это как компенсацию, а за это вы не подаете на нас в суд».
Вот вся история. Поэтому переговоры, насколько я знаю, Рютте и Путина… я не знаю вот эти переговоры, а предыдущие переговоры между МИДами Австралией, Нидерландов, России были ровно про это — компенсацию. И это, собственно говоря, предложение австралийской и голландской стороны.
https://echo.msk.ru/programs/sut/2457687-echo/

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-07-04 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

former unbanned_f_b

Date: 2019-07-04 03:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Хорошо-то как!

former unbanned_f_b

Date: 2019-07-04 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] vlaander.livejournal.com
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

Date: 2019-07-04 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Каддафи завершил выплату компенсации за Локерби в 2008. В 2007, после прямых переговоров Тони Блэра и Каддафи компания BP подписала контракт на $900 миллионов о разработке ливийских нефтяных месторождений. В 2009 террорист аль-Меграхи был выпущен шотландцами из тюрьмы по гуманитарным соображениям (у него был диагностирован рак). Меграхи возвратился в Ливию, где его встречали, как героя. Он умер в своём доме в Ливии в 2012.

Путин, возможно, был бы не прочь последовать этому примеру и заключить контракт с голландской компанией Shell. Но он прекрасно помнит, что Каддафи это не спасло.

Image

Date: 2019-07-04 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] rypnav.livejournal.com
Скорее всего это были дежурные переговоры (как и Терезой Мэй). Следственная группа JIT ничего нового не предоставила.

Date: 2019-07-04 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-07-04 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] fasttake.livejournal.com
Чтобы снять обвинения с народа дамбаса, недопущения искажения образа его борьбы, и наступления мира могут предложить выплату могут патриотично настроеные олигархи во главе с Медведчуком.
Пуче никогда не прогнется

Date: 2019-07-06 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] xobbitua.livejournal.com
Верно, арестован командир пво сепаратистов, он сейчас и расскажет сказки

Date: 2019-07-04 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-07-04 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] helg-fer.livejournal.com
Максимум, что можно будет выбить из сказочного - сделку, аналогичную сделке по рейсу 655. Деньги, и ничего кроме.

Date: 2019-07-06 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
при желании ещё и Камчатку можно выбить.

Date: 2019-07-04 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] al-yasa.livejournal.com

С такой же вероятностью мог обсуждаться вопрос об уводе Украины от государственной ответственности за этот случай и сохранении лица всех тех официальных лиц, возлагавших вину на РФ.

Date: 2019-07-06 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dad-cats.livejournal.com
У Украины нет никакой ответственности за этот случай. Вся ответственность лежит на России, как спонсоре терроризма и как международной страны террориста.

Date: 2019-07-04 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] yaroslav999.livejournal.com
Рютте торговец. Деликатничает с врагом..Или не врагом???

Date: 2019-07-04 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Экспорт Нидерландов в Россию составляет в год более 5-ти миллиардов евро.
Такие деньги на дороге не валяются.

(no subject)

From: [identity profile] mainname.livejournal.com - Date: 2019-07-05 12:41 am (UTC) - Expand

Гибридная война

From: (Anonymous) - Date: 2019-07-04 07:10 pm (UTC) - Expand

не "врагом", а партнёром

From: (Anonymous) - Date: 2019-07-08 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2019-07-04 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Если я не ошибаюсь, практика объявления спонсором международного терроризма, (как и теория), являются американскими, влекущими применение именно этой страной жестких санкция. В Европе констатация факта спонсорства не влечет автоматически подобных последствий, да и в Америке полярные мнения насчет возможности внесения России в соответствующий список, как можно понять хотя бы из этой дискуссии с участием Д. Саттера https://www.svoboda.org/a/29197300.html

Более того, для путинской пропаганды не будет большой проблемой обыграть государственную ответственность России по данному конкретному случаю в своих целях. Помогать борьбе украинского братского народа против украинский фашистов бандеровцев - святое дело. Никаких миллиардов не жалко. Тем более, что платить будет не Путин, а все граждане России, которым не привыкать.

Я соглашусь с теми авторами, которые предлагают в отношении России особый подход.

Дело в том, что в силу специфики путинского режима народ в значительной степени лишен субъектности собственными правителями. Поэтому даже вопрос о государственной ответственности ничего принципиально нового не несет. Другое дело обращение к субъектности конкретных государственных структур и должностных лиц, включая различные министерства, да хоть и правительства во главе с премьером. Прорывным могло бы быть определение в качестве конкретного объекта для различного рода санкций президента. И возглавляемой им Администрации. То есть именно те структуры и те лица, которые как раз и ответственны за государственную политику, повлекшую уничтожение гражданского самолета, совершение терактов в Лондоне с применением полония и химического боевого вещества.

По сути речь о составлении ещё одного Списка Путина. Особого. Списка конкретных лиц, а также государственных и аффилированных структур, ответственных за террор российского государства (как международный, так и в отношении собственных граждан).
Важно понимать, что государственный террор в любых формах не может быть внутренним дело. Иначе рано или поздно количество новых жертв будет измеряться миллионами.

Date: 2019-07-04 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Как то такая новость не добавляет оптимизма... «Мы просим у России предложить компенсацию жертвам катастрофы» - думаю, ответ путинских будет примерно такой: скока вы там насчитали? 28 миллиардов? вот вам чемоданы с 30 миллиардами, сдачи не надо, на сдачу мы ещё десяток-другой предателей грохнем, договорились? И ведь согласятся...

Комментарий

Date: 2019-07-04 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Еще один объективно вынужденный, очередной шаг "вождей и К+" в сторону, где преступность (как таковых) вертикальных структур становиться все более и более очевидна даже тем, кто десятилетия подвергается пропаганде, насилию и запугиванию...
Жизненность демократических государств и обществ на этом фоне становиться все яснее и яснее...
Скорее бы...

"С паршивой овцы..."

Date: 2019-07-04 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Все деньги мира "в качестве компенсации" ничто, в сравнении с жизнью детей, погибших по прихоти ублюдочных "стратегов", сбивших "буком" пассажирский самолет.
Но во сколько бы не оценили такую компенсацию, если она будет выплачена, это будет означать признание Путиным факта вины.
Российские СМИ сумеют отвлечь свое население от факта выплаты, замалчивая его и подсовывая
разнообразные "сенсации" в телеящик, но западный мир получит признание, а это архиважно для семей пострадавших и для Запада в целом.

Возможно, кто-нибудь, из четверки уже обнародованных виновников внезапно упадет с балкона, или геройски погибнет в бою с хулиганом у подъезда своего дома, но то, что ни один из них ни в какой международный суд не попадёт, российское государство им гарантирует.

"По ошибке сбили, и тем более не мы" - самая вероятная "фабула отмазки" Путина.

Но из "гуманных побуждений", свойственных православным богоносцам, он согласится на частичную компенсацию "морального ущерба", поскольку сбили самолет все же его "православные" соотечественники, хотя и без его указаний.
Что выторгует Путин у голландцев, ухмыляясь и сидя на ржавой советской бомбе, узнаем позже.

"С паршивой овцы, хоть шерсти клок". Шерсть не важна. Важно указать на степень паршивости овцы.

Re: "С паршивой овцы..."

Date: 2019-07-07 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com
Неужели будет выплата компенсации вместо признания России террористическим государством? Интересная политика... то есть любое государство-член ООН может совершить теракт, а потом откупиться деньгами и продолжить быть членом ООН? А потом опять совершить теракт (полонием, "Новичком", "Буком") и сновать откупиться?

Почему такое поведение (прощение терроризма в обмен на денежный перевод) дозволено государствам, но не дозволено корпорациям (юридическим лицам)?

Date: 2019-07-04 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr yerko (from livejournal.com)
Секретные переговоры Путина с Недерландами и Австалией по поводу МН-17, конфликт подводных лодок на Аляске, трагедия с Лошариком, поездка Путина в Ватикан к Папе, где деньги якобы его лежат. А возможно он ищет моральной поддержки и союзника для давления на Запад.
Интересная цепочка за последнюю неделю..

Все время интерсно

Date: 2019-07-04 07:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Оно все время интересные события, вроде запуска Америкой ракеты Minuteman III на 9 мая 2019, обвинения американцами РФ в проведении подземных ядерных испытаний, объявления о превращении Сергиев-Посада во второй Ватикан за 2 млрд USD, что-то ляпнул Путин, Песков, Лавров или Захарова, россиянам опять чего-то запретили и т.д. Только вот хочется уже поскучать.

Re: Все время интерсно

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2019-07-06 12:23 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Пора заказывать шатер, однако. Хороший, просторный. Богато расшитый. В национальных стилях. В отличие от ливийского - качественно утепленный, климат все-таки. Правильно освященный, это главное. Правильным людьми. Пока еще все на местах, не разбежались. Поди потом найди всех этих кириллов, когда все начнется!

Заранее надо, царский шатер - дело небыстрое. ФСО должна ткань проверить - вдруг там жучки вплетены? Место для кружки-термоса надо запланировать. Да и просто ящик хорошей тушенки про запас не повредит - кто знает, как оно все пойдет? Вон Саддаму пришлось в какой-то норе грязной прятаться, а ведь наверняка число бункеров по стране на десятки шло! И все - зря оказалось:(

А вот шатер - это практично. В Калину, в принципе, дожен влезть. А Калина, желтая (три штуки), должны были у него остаться с того пробега. Хлебница нужна, неприметная. Хотя может ему драгметаллы в другой форме дарят, не батон.

Главное, не затягивать слишком. Ибо оно же как бывает - сегодня пока только самолет, а с Юкосом и с Англией вообще вроде бы пронесло. А потом - как пойдет все сыпаться, как начнется! Сколько их, таких, уже было-то - что буквально на последнем самолете, хотя еще вчера казалось что время есть, еще можно успеть заехать в центробанк за наличкой и золотом.

А потом рррразз! И ни тебе золота, ни - шатра, ни - верной гвардии, а откуда свалил - там уже народ празднует, даже еще доехать и выгрузиться не успел:( Михаил.

Date: 2019-07-04 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gorodkanta.livejournal.com
А что. Правильная замануха.
Откупятся деньгами, подпишут правильную бумагу, что берут деньги и стороны обещают больше этот вопрос с виновностью России в убийстве пассажиров малазийского боинга - не поднимать.
Но помимо вышеназванных заинтересованных сторон есть мировая общественность и общепринятое мировое право.
Путин откупает себе время чужими (российскими) деньгами.
Но сколько верёвочке не виться, а конца не миновать.©
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/nabiullina-zayavila-o-tupike-goskapitalizma-v-rossii-1028330221?fbclid=iwar0jfrhi9jc7xvbao_a_4cx5hcdak1kln1pwrj-yejcg8_axep6tzbgxyys (https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/nabiullina-zayavila-o-tupike-goskapitalizma-v-rossii-1028330221?fbclid=iwar0jfrhi9jc7xvbao_a_4cx5hcdak1kln1pwrj-yejcg8_axep6tzbgxyys)

Date: 2019-07-04 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vic-vic-1.livejournal.com
Это надо было сразу делать . Сейчас бы тот Боинг никто бы и не вспомнил , дали бы сто штук , извинились бы , типа лохонулись , с кем не бывает . А тупая гебня начала лепить тупейшие отмазки , над которыми весь мир до сих пор ржет . И пришлось буржуям проводить полное, всеобъемлющее расследование , которое показало реальную глубину русских глубин .

Date: 2019-07-04 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Такое впечатление, что уважаемые комментаторы не поняли значения того факта, что Россия де-факто признала государственную ответственность.

Date: 2019-07-04 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Это смотря с какой стороны посмотреть, возможно, Россия добилась государственной безответственности, то есть, может делать всё что хочет, в крайнем случае заплатит по тарифу, ну если за руку схватят.

Сомневаюсь

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2019-07-04 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2019-07-04 09:29 pm (UTC) - Expand

Re: Сомневаюсь

From: (Anonymous) - Date: 2019-07-05 08:09 am (UTC) - Expand

Re: Сомневаюсь

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2019-07-07 04:35 pm (UTC) - Expand

Re: Сомневаюсь

From: [identity profile] navkratis.livejournal.com - Date: 2019-07-05 09:47 am (UTC) - Expand

Re: Сомневаюсь

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2019-07-05 08:46 pm (UTC) - Expand

Re: Сомневаюсь

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-07-06 10:25 am (UTC) - Expand

Признание равно покаянию?

From: (Anonymous) - Date: 2019-07-05 06:41 am (UTC) - Expand

Re: Признание равно покаянию?

From: (Anonymous) - Date: 2019-07-05 11:37 am (UTC) - Expand

Re: Признание равно покаянию?

From: (Anonymous) - Date: 2019-07-05 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-04 08:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
«Я ничего не могу сказать по этому поводу. , в том числе из-за чрезвычайно высокой деликатности темы.

`Вот у нас здесь с собой есть пакет, в нём доказательства, но мы вам их не можем показать.

Date: 2019-07-09 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] timex4you.livejournal.com
Ха-ха-ха. Действительно, скорей всего, у них есть пакет неопровержимых доказательств и улик, однозначно подтверждающих исполнение приказа по сбитию подразделением ВС МО РФ, а не "шахтёрами" Донецка - фото, видео, аудио, отпечатки шин, пробы почв, спутниковые снимки и др.

Но ведь из детективов общеизвестно, что любая выплата шантажисту повлечёт у него соблазн воспользоваться компроматом повторно. Как будет разрешена данная коллизия? После "расширения НАТО на восток не будет" и пробирки в ООН - на "честное слово" верящих уже дураков нет.

Date: 2019-07-04 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Вот такая есть новость по данной теме: https://www.bbc.com/russian/news-48870550

Date: 2019-07-04 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
По поводу террористического акта над шотландским Локерби 21 декабря 1988-го года. Если бомбу заложили представители ливийских спецслужб, то это означает, что приказ им отдавал режим Каддафи. Тогда почему режим Каддафи признали спонсором, а не террористом? Здесь,на мой взгляд, подмена понятий, и несовершенство международного права.
Надо учиться называть вещи своими именами.

Date: 2019-07-05 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "здесь несовершенство международного права " и "надо учиться называть вещи своими именами" - как раз наоборот.Совершенство международного права в том и состоит, чтобы уметь даже в самых демонстративных случаях НЕ называть вещи своими именами.
P.S.Хотел было в подтверждение привести пару примеров старых и новейших - но зачем? Их изобилие - и они всем тут присутствующим известны.
Edited Date: 2019-07-05 12:11 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2019-07-05 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-07-06 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-07-06 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2019-07-06 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-07-07 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2019-07-07 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-07-08 10:49 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] swimming-coach.livejournal.com
Андрей Николаевич, а как Вы можете это прокомментировать? Спасибо!

Украина обвиняет Россию в системном финансировании террористической деятельности, что выразилось в создании террористических организаций в Донецке, Луганске и Харькове, а также содействии в осуществлении террористических актов, один из которых привел к гибели рейса Malaysia Airlines. Об этом сообщает пресс-служба Международного суда ООН в релизе о получении иска Украины к РФ.

"С 2014 года Россия активизировала вмешательство в украинские дела, что выразилось в военном вторжении, финансировании террористических актов, а также в нарушении прав миллионов граждан Украины, в том числе права на жизнь", – цитирует суд положения иска.

Украина просит суд признать, что Российская Федерация при посредничестве своих государственных органов, государственных должностных лиц, а также других физических и юридических лиц нарушила обязательства в рамках Конвенции ООН о борьбе с финансированием терроризма, поставляя деньги, помощь в виде оружия и тренировок незаконным вооруженным формированиям, участвующим в совершении террористических актов в Украине.

В перечне террористических формирований, которые финансируются и поддерживаются со стороны РФ, названы "ДНР", "ЛНР", группа "Харьковские партизаны" и связанные с ними группы и лица.

"Украина просит вынести решение и объявить о том, что РФ несет международную ответственность как спонсор терроризма и государство, неспособное предотвратить финансирование терроризма в соответствии с конвенцией, за следующие акты терроризма:

катастрофа самолета Malaysia Airlines рейса MH17;

обстрел гражданских лиц в Волновахе, Мариуполе и Краматорске;

взрывы, повлекшие гибель гражданских лиц, в том числе в Харькове.

Также Украина требует выплаты финансовой компенсации за эти и другие теракты и прекращения деятельности организаций террористического характера.

https://gordonua.com/news/war/ukraina-v-iske-k-rf-trebuet-kompensacii-ubytkov-za-unichtozhenie-reysa-mh17-i-terakty-na-donbasse-i-v-harkove-sud-oon-169478.html

MH17

Date: 2019-07-05 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] skrepka-mi.livejournal.com
Привлечь исполнителей и соучастников преступления к уголовной ответственности, объявить преступными государственные органы, включая высших должностных лиц. Хочется надеяться. Похоже товарищ "попал как кур в ощип". Взято из WIKI в качестве иллюстрации: "Вердикт Международного военного трибунала объявил гестапо, СС и СД организациями, использовавшимися в преступных целях, включая преследование и уничтожение евреев, зверства и убийства в концентрационных лагерях, превышения власти на оккупированных территориях, реализацию программы рабского труда, жестокое обращение и убийства военнопленных".

Re: MH17

Date: 2019-07-05 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Однако не мешает помнить, что упомянутое решение Трибунала в Нюрнберге состоялось только вследствие того, что Германия - и ее Вооруженные силы (что выразилось в известных Протоколах в Реймсе 7 мая 1945 и Карлсхорсте 8 мая 1945), и само государство (что было молчаливо признано) - безоговорочно капитулировала и временно лишилась своего государственного суверенитета.
Без такой капитуляции ничего не было бы.
Если спроецировать на Российское государство, то ведь господин Путин ясно сказал - Зачем должен существовать мир, в котором нет России?

Date: 2019-07-05 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Андрей Николаевич, вот какой вопрос...
Есть ли основания полагать, что признание Россией государственной ответственности за сбитие МН17 абсолютно дезавуирует все заявления о "гражданском конфликте в Донбассе" и во весь рост ставит вопрос о вооружённой агрессии против Украины, что в соответствии с ооновским определением является преступлением против международного мира и влечёт за собой международную ответственность?

Date: 2019-07-05 01:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
>> Главный вопрос, возникающий в этой связи, – что именно обсуждали на своих таинственных переговорах Рютте и Путин?

По-моему, главный вопрос совсем другой, а именно: что еще нужно сделать Кремлю (помимо MH-17 и Солсбери), чтобы Европа наконец приняла реальное участие в споре между США и РФ за право России поставлять нефть и газ в Европу?

Пока что обюрократия грамотно спускает все вопросы - от Немцова до MH-17 - на тормозах, резонно полагая, что пусть РФ сама разбирается с США по вопросу "потоков" (Северный-2, Турецкий). Однако шантаж посредством MH-17 и Солсбери все же привел к желаемой подвижке - Европа послала США весьма солидный сигнал, запустив РФ в ПАСЕ. Но этого, конечно, мало. РФ нужен зеленый свет на прокладку Потоков.

Понятно, что никто, даже по спец-секретной связи и с глазу на глаз, не будет обсуждать прямой вопрос: что Европа готова сделать для экспорта наших нефти и газа, чтобы у них больше не происходили MH-13 и Солсбери. Возможно, вопрос этот как раз и обсуждался между Рютте и Путиным непрямо: обсуждалось снижение цены на российский экспортный газ для Европы... Имхо, о чем были переговоры можно будет узнать намного позже - в конце этого года или в следующем - посредством либо снижения закупочных цен на наши углеводороды, либо наблюдения за прокладкой наших нефтегазовых магистралей. Либо - это уж совсем плачевный сценарий - посредством наблюдения за очередными операциями Кремля, связанными с массовой гибелью иностранных граждан. Скажем, как это планировалось в Сирии, где задача ЧВК была напасть на американскую базу, но США не дали слабину и просто превентивно покосили всех ЧВК-шников.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 10:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios