anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Пока Верховная Рада торпедировала все инициативы президента В.Зеленского по внесенным им законопроектам и все его кадровые предложения, поддержка партии «Слуга народа» со стороны граждан продолжала расти. Теперь на выборах за нее готовы голосовать 48% украинцев, определившихся со своим выбором. Две недели назад их было 44%.

Согласно результатам опроса, проведенного Социологической группой «Рейтинг» 29 мая – 3 июня 2019 года, 34% опрошенных заявили, что Украина движется в правильном направлении, 37% – противоположного мнения, еще 29% – не определились.


Динамика изменения настроений населения в положительную сторону продолжается. Относительно больше тех, кто имеет оптимистичные взгляды на положение дел в стране, наблюдается среди жителей Центра, Юга и Запада, молодых респондентов, а также среди избирателей партий «Слуга народа» и «Сила и честь». Зато сторонники партий «Европейская солидарность» и «Оппозиционная платформа – За життя» наиболее пессимистичны в этом вопросе.


Абсолютное большинство граждан (88%) ожидает радикальных изменений в стране. Лишь 4% выступает за стабилизацию ситуации, чтобы не было хуже, 5% – за возвращение в прошлое.


Запрос на изменения присущ абсолютному большинству представителей всех возрастных, региональных и электоральных групп.


Половина граждан довольна деятельностью новоизбранного президента В.Зеленского, только 11% – противоположного мнения. При этом 39% опрошенных еще не смогли оценить работу новоизбранного главы государства.


Деятельностью бывшего президента П.Порошенко довольны 16% опрошенных, 81% – не удовлетворен. Деятельностью главы правительства В.Гройсмана довольны 19%, недовольны – 76%. Работой Верховной Рады недоволен 91% опрошенных.


Наиболее довольны деятельностью президента В.Зеленского жители Центра и Юга (более половины). Число граждан, довольных деятельностью Зеленского, превышает число граждан, довольных деятельностью Порошенко, во всех регионах страны, в том числе на Западе – почти в два раза.


Лидером электоральных симпатий среди политических сил является партия «Слуга народа», которую готовы поддержать 48,2% тех, кто намерен голосовать и определился с симпатиями.


Также преодолевают проходной барьер партии «Оппозиционная платформа – За життя» (10,7%), «Европейская Солидарность» (7,8%), «Батькивщина» (6,9%) и партия «Голос» Святослава Вакарчука (5,6%). Партию «Сила и честь» готовы поддержать 4,3%, «Гражданскую позицию» – 3,0%, «Радикальную партию» – 2,4%. Рейтинг других политических сил – менее 2%.


Антирейтинг партий возглавляет «Европейская Солидарность». За нее ни при каких обстоятельствах не проголосовали бы 52% избирателей.


Поддержка прозападного вектора в развитии страны преобладает: 62% граждан выступают за вступление Украины в Европейский Союз (22% – против), 53% – в НАТО (31% – против).



При выборе нескольких векторов экономической интеграции 57% жителей поддерживают вступление в ЕС, 24% – равноудаленность от России и Запада, 10% – вступление в Таможенный Союз.


65% опрошенных считают Россию агрессором по отношению к Украине. 27% граждан – противоположного мнения. При этом более 60% жителей выступает за дипломатические пути урегулирования проблемы войны на Донбассе (38% – за прекращение военных действий и замораживание конфликта, 22% – за предоставление этим территориям самостоятельного или федеративного статуса в составе Украины). Только 5% согласны с полным отделением оккупированных территорий. С другой стороны, 18% поддерживают продолжение военных действий до полного восстановления украинской власти на всем Донбассе.


За военное решение конфликта на Донбассе выступает большинство сторонников двух партий – «Европейская солидарность» и «Голос».


Date: 2019-06-06 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.

Frank,
LJ Team

Date: 2019-06-06 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
И это при том, что число нападок со стороны порохоботов не сокращается ничуть, наоборот. Каждый его шаг толкуется криво и косо. Но собака лает, караван идет. Вполне уверенно, как мне кажется.

Date: 2019-06-06 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Так они ж этим только помогают ему)

Date: 2019-06-06 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 6202.livejournal.com
Зеленский на удивление показывает себя умным, хладнокровным, последовательным политиком, который не суетится, не прогибается, ведет себя достойно.
В полную противоположность Порошенко, который просто истерит порой.

Date: 2019-06-06 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Тут еще интересно, что деятельность Верховной Рады не одобряют 91% опрошенных. Не удивлюсь, что Слуга Народу наберет 80% в новой Раде и будет делать все, что хочет.

Date: 2019-06-06 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] don-katalan.livejournal.com

Нет. Мажоритарка все изменит.

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2019-06-07 04:13 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-06 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Если только выборы состоятся

Date: 2019-06-06 07:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так с Порошенко не понятно. Влияет он сейчас на политику в стране или нет? Если да, почему ему позволяют вредить Украине и вне поста Президента?

Date: 2019-06-06 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Обнадеживающие данные.

А я столкнулся с феноменом, который для себя назвал разрешенной ненавистью.
Проживающий в Бресте знакомый этнический украинец обнаружил лютую ненависть к М.Саакашвили. Мол, Зеленский совершил огромную ошибку, восстановив ему украинское гражданство. Разумных доводов практически нет, кроме предлагаемых российским телевидением. Тем не менее ненависть искренняя.
И я вспомнил как гражданам СССР разрешили ненавидеть немцев. Полагаю, что в основе лежит тот же механизм. С одной стороны заставляем свою власть истово любить, а естественный внутренний протест перенаправляем на другой объект, расчеловечивая его на официальном уровне. И это работает. И это реально страшно.

Date: 2019-06-07 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com
К Саакашвили есть вполне конкретные претензии, накопившиеся за время работы в Украине. Прежде всего это совершенная неразборчивость в политических связях (брал деньги у Курченко, читай у России), во вторых оголтелый популизм (примеров слишком много) и в третьих пренебрежение к украинским законам (прорыв западной границы до боли напомнил то, чем занимались подконтрольные России боевики на восточной границе).

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-06-07 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-07 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-07 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2019-06-07 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-06-08 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-09 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-06-10 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-12 08:53 am (UTC) - Expand

Параллели

Date: 2019-06-07 06:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я сейчас параллельно смотрю сериал "Слуга народа" - стало интересно после феноменальной победы Владимира Зеленского. Там столько внутриукраинских шуточек, но обнаружил для себя, что мне понятны все!
И про "пшёнку" (Пшонку как бывш. прокурора), и про олигарха Маматова (Ахметова), и про "у нас что, кроме грузин некому честными быть" (Саакашвили и его протеже в МВД и прокуратуре), и про "чтоб президентом стать, надо два срока, а не один" (про Януковича).
Знаете, почему понятны? Потому что стал и продолжаю интересоваться новостями Украины в январе 2014-го. И чем больше в России говорили об Украине плохого, тем больше интересовался. И словно заключённый из-за колючей проволоки, я смотрю туда, на близкий Запад, с надеждой: вдруг однажды так будет и у нас.

Re: Параллели

Date: 2019-06-07 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
> заключённый из-за колючей проволоки
Хорошая параллель. Впервые она пришла ко мне на ум после прочтения книги Виктора Франкла "Человек в поисках смысла" где он рассказывал о своем опыте пребывания в концентрационном лагере, а также о том, как менялась психика заключенных. Книга прочитал за день и был потрясен насколько похоже. Ходил потом несколько недель и все время замечал параллели вокруг.

Журналистика

Date: 2019-06-07 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Хотелось бы привлечь внимание ХЭБа и читателей блога к одному сравнению.

Последние пару недель читал и смотрел украинские СМИ и был потрясен. Насколько далеко вперед ушла журналистика в Украине по сравнению с российской. Много разноплановых сми, много мнений, talk-шоу, влогов, youtube-каналов. Просто гигантская пропасть с деградировавшим ландшафтом журналистики в России.

Сравните новостные фиды в России и Украине:
Медуза
https://twitter.com/meduzaproject

Гордон
https://twitter.com/dmitry_gordon

ПС. Совершенно символично и симптомотично было увидеть на медузе первой новостью задержание журналиста Ивана Голунова из-за подброшенных наркотиков.

Date: 2019-06-07 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Про журналистику в Украине.
Разноплановость, к сожалению, уживается с неразборчивостью в выборе источников дохода.
Только для информации (правая колонка):

Из статьи на Украинской Правде:
https://www.pravda.com.ua/rus/articles/2019/06/5/7216264/

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2019-06-08 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-06-08 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2019-06-08 09:32 pm (UTC) - Expand

"Лига нет" рулит

From: (Anonymous) - Date: 2019-06-09 03:47 am (UTC) - Expand

Re: "Лига нет" рулит

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-06-09 11:03 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-07 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Буквально несколько дней назад полицейскими был расстрелян пятилетний мальчик. Но вину за расстрел косвенно пытаются перевести на родителей. Слышал, что Зеленский сказал о должном лучшем воспитании и стал сравнивать с детьми Донбасса. Министр МВД, как сидел на своих 16 аршинах, так и продолжает сидеть совершенно спокойно, что свидельствует о его непотомляемости и "до", и "во время", и говорит мне, что порядок в полиции так и не будет наведен.

Date: 2019-06-07 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Уже давно ничего не переносят.

Под Князевым во всю шатается место. Он аж в телевизор побежал оправдываться, но ему это не поможет.

А Авакова уволят в первый же день работы новой Рады

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-06-07 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-07 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com
"вину за расстрел косвенно пытаются перевести на родителей. Слышал, что Зеленский сказал о должном лучшем воспитании"

Где вы такое слышали ? о_О
Ничего подобного нет.

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-06-08 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2019-06-09 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-06-10 04:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-08 04:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не растрелян.
Неосторожность.
Как бы печально не казалось (как с Ганзюк - виновным дали до 7 лет) по закону - от 3 до 5 лет.

Результат низкой культуры обращения с оружием.

Еще до этого случая следовало бы усилить ответственность за неправомерное _применение_ оружия как ответ государства на его нелегальный оборот (привезенного из зоны боевых действий).

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-06-09 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-06-09 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-06-10 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-07 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
Я пока не вижу поводов для оптимизма. Наоборот, в последние дни участились заявления от различных деятелей, суть которых сводится к одному: замирение или примирение с Россией, отступление. Например: не стрелять в ответ (Кучма) , позднее он поправил сам себя: не стрелять в ответ с территории населенных пунктов; покаяться и вести прямые переговоры с Россией (Кернес); договориться с Путиным (Борис Шефир, Директор ООО "Квартал-95" брат первого помощника президента, Сергея Шефира); «правильная стратегия — начать с чистого листа» (отношения с РФ) (Тимошенко). Я расцениваю эти заявления как подготовку к каким-то договоренностям, пробу общественного мнения.

Наконец, очень странное заявление самого Зеленского: "Вопиющее нарушение Минских соглашений — применение артиллерии — свидетельствует по меньшей мере о частичной потере управления и контроля над наемниками. Мы надеемся, что российская сторона возобновит контроль над этими подразделениями" https://www.bbc.com/ukrainian/news-russian-48554979 Фактически, он сказал: «Боевики стреляют и убивают, потому что РФ их не контролирует или контролирует частично». Но в действительности-то наоборот: они стреляют и убивают именно потому, что их контролирует РФ. Это уже не проба общественного мнения, а выверенное, продуманное и официальное заявление Президента Украины.

Date: 2019-06-07 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Петр Осипов (from livejournal.com)
По видимому если Украина невзначай сравняет с землей пару армейских корпусов вышедших из под контроля. То Зеленский получит миротворческий орден от Путина?

Date: 2019-06-07 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
/суть которых сводится к одному: замирение или примирение с Россией, отступление./

Любопытная интерпретация.
Стало быть "не стрелять в ответ" касается только Киева? Донецка и Луганска не касается? Москвы не касается?
Украинский президент проводит последовательную политику принуждения к ответственности России, признания Россией себя ВОЮЮЩЕЙ стороной. Это то, чего не смог (если хотел) добиться П.Порошенко. Да и значительная часть украинского общества.
Вот так парадоксально через "примирение" с Россией легализовать её статус агрессора.
Это же просто.
Edited Date: 2019-06-07 11:14 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-06-08 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-09 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com - Date: 2019-06-08 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-09 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com - Date: 2019-06-10 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-10 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com - Date: 2019-06-11 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-11 02:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-07 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] galaxy-19.livejournal.com

Вера в правильность и объективность графиков еще никого не приводила к успеху. Что касается Украины, то в 2014-2015 рейтинги Порошенко тоже шкалили и "многие украинцы ждали радикальных перемен". Чуете сходство? Тогда ждали, вот сейчас ждут...и через 4, и через 8 лет будут сидеть и ждать.

Date: 2019-06-07 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com
Зеленский пробил очередное дно словами о временной утере контроля РФ над наёмниками.

https://www.president.gov.ua/ru/news/na-taki-diyi-nasha-armiya-vidpovidatime-z-usiyeyu-potuzhnist-55817

Тем, кто действительно интересуется политикой бросается в глаза вопиющяя наивность в вопросах, касающихся прямой ответственности президента. Он такое впечатление, что детально не знает истории конфликта с Россией последних 5 лет. Порошенко наделал ошибок за время нахождения на посту, но потом научился более-менее. Зеленский опять учится или же это умышленная некомпетентность.

Приказ на запрет открывать огонь привел к многочисленным жертвам среди солдат за последние несколько дней.

https://gordonua.com/blogs/donik/artilleriyu-protivnika-obstrelyavshuyu-nashi-pozicii-tri-raza-mogli-raznesti-v-klochya-oni-yavno-narushali-minskie-no-razreshenie-na-ogon-ne-dali-1022087.html

Отвратительное лоббирование интересов Коломойского по отсрочке запуска оптового рынка электроэнергии. Об этом напишу подробнее.

В определённый момент стал чётко прослеживается лоббизм против запуска рынка электроэнергии. Чтоб придать ему вес ссылаются на наукоподобные графики и придумываются страшилки. При этом запуск рынка был запланирован на много месяцев вперёд, обкатан в тестовом режиме в начале года и заранее принято соответствующее законодательство. Ссылки на иностранных "экспертов" без значимых фамилий (не имеющих политический вес, должности, научные публикации) - это стандартная фишка придания веса любым словам, когда надо что-то пролоббировать.

https://censor.net.ua/news/3129773/

Представитель президента в Кабинете министров Андрей Герус 27.05.2019 заявил, что Зеленский поддерживает отсрочку запуска рынка. Получается, что это прямой пример лоббирования Зеленским интересов Коломойского, которому выгодны особые тарифы для его завода ферросплавов. При запуске конкурентного рынка электроэнергии все цены регулируются текущим спросом/предложением, а не директивами регулятора. Благодаря конкуренции цены снижаются для всех покупателей, а не для одного завода Коломойского.

https://biz.liga.net/all/tek/novosti/prezident-podderjivaet-perenos-zapuska-energorynka---gerus

Свеженазначенный временно исполняющим обязанности председателя Службы безопасности Украины Иван Баканов тоже против: он заявил об угрозе госбезопасности в результате фактической неготовности энергетической отрасли Украины к полномасштабному введению новой модели рынка электроэнергии.

https://www.epravda.com.ua/rus/news/2019/05/29/648277/

https://censor.net.ua/news/3129840/

В интернете пишут: "а разве Зеприпиздент не уверял всех нас, что задача СБУ - разведка, контразведка, а проблемы ферросплавных заводов Коломойского вас не должны волновать? Зачем же вы так?"

Понятно, что простой обыватель войной, экономикой и политикой мало интересуется, поэтому проблем не замечает.

Также Зеленский не смог или не захотел наладить взаимоотношения с кабмином и парламентом. Конфронтация с ними напоминает предвыборный пиар.

Ещё целый ряд указов, сомнительных с точки законности:
1)роспуск Рады, нарушение конституции
2)назначение люстрированного Андрея Богдана главой Администрации президента, нарушение закона о люстрации
3)назначение Ивана Баканова первым заместителем главы СБУ, при этом согласно 3 абзацу 13 статьи закона про СБУ назначение осуществляется по представлению главы СБУ (которгого предположительно нет).
4)назначение Руслана Хомчака главой Генштаба, при этом согласно 9 статьи "Положения про Генштаб Украины" (которое принимается указом президента) назначение осуществляется по представлению министра обороны (которого предположительно нет).

Date: 2019-06-07 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
/Приказ на запрет открывать огонь привел к многочисленным жертвам среди солдат за последние несколько дней./

Сходил по второй из данных Вами ссылок. Цитирую:

Эту арту срисовали и на подходе, и на позициях, где они разворачивались. Разрешение на огонь не дали. Три раза наблюдали перемещение этих орудий в зоне поражения. Знали, что они рано или поздно по нам отработают. Три раза эту батарею могли разнести в клочья. Они явно нарушали Минские по зоне отведения.
Больше читайте тут: https://gordonua.com/blogs/donik/artilleriyu-protivnika-obstrelyavshuyu-nashi-pozicii-tri-raza-mogli-raznesti-v-klochya-oni-yavno-narushali-minskie-no-razreshenie-na-ogon-ne-dali-1022087.html

А теперь ответьте, пожалуйста, является ли огонь на поражение ЕДИНСТВЕННОЙ из возможных реакций на явное нарушение "по зоне отведения"? А если нет, то где можно прочитать про другие действия тех, кто наблюдал?

Является

From: (Anonymous) - Date: 2019-06-07 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-08 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Петр Осипов - Date: 2019-06-08 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-09 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-08 10:11 pm (UTC) - Expand

Ответ

From: (Anonymous) - Date: 2019-06-09 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-09 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nl-wanderer.livejournal.com - Date: 2019-06-09 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-10 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-10 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-11 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-06-10 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-11 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-06-11 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-11 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-12 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nl-wanderer.livejournal.com - Date: 2019-06-10 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-11 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-06-11 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-11 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-10 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-11 12:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-11 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-12 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-06-08 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-08 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-06-09 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-09 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-09 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-10 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Петр Осипов - Date: 2019-06-11 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-09 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-06-10 08:03 am (UTC) - Expand

Согласен

From: (Anonymous) - Date: 2019-06-10 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-11 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-17 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-17 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-06-17 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-17 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com - Date: 2019-06-13 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-14 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-06-14 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-08 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Печально наблюдать за деградацией умного человека.

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2019-06-08 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2019-06-08 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2019-06-09 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-06-08 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2019-06-08 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-06-08 02:25 pm (UTC) - Expand

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios