anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov


Вообще-то это полный разгром Порошенко.
Порошенко к дебатам оказался совершенно не готов.
Во время дебатов он неоднократно лгал.
И в итоге совершенно заслуженно жалко провалился.
Символ и этих дебатов и всех пяти порошенковских лет — Зеленский и Порошенко, стоящие на коленях: Зеленский — лицом к украинцам, Порошенко — спиной к ним.


https://www.youtube.com/watch?v=y9V6WC-eqZI

Вступительное слово Владимира Зеленского
Очень благодарен, всем привет!
Мы собрали стадион. Я чувствую себя немного Вакарчуком.
Вы знаете, очень интересная ситуация. Сейчас громко кричат люди. Прошу вас не кричать, потому что нас смотрит весь мир.
Я стою на этой сцене. Мог бы я, простой парень из Кривого Рога, думать, что буду бороться за пост президента с кандидатом, которого мы уверенно выбрали в 2014 году.
Я сам был за Порошенко. Но мы ошиблись.
Могли ли мы думать, что его «закончить войну» будет нашим Дебальцево, что революцией достоинства воспользуются негодяи, что обогащаться будут только приближенные к Порошенко люди.
Есть два Петра Порошенко — Петр первый и Петр второй.
Петр первый кричит на Михайловской против Путина, а второй — передает ему приветики через Медведчука.
Петр первый говорит, что открывает школы, а Петр второй тем временем открывает магазины «​Рошен». Петр первый говорит: «Я передаю магазины в слепой траст», а Петр второй за год обогащается в 82 раза. Петр Первый обещает доллар по 10, а второй — делает по 30. Поэтому мы здесь. Я — результат ошибок Порошенко.

Вступительное слово Петра Порошенко
Добрый вечер, Украина!
Добрый вечер, НСК «Олимпийский»!
Наконец-то мы смогли собраться на дебаты. Мы дождались, пока команда моего оппонента решится прийти на дебаты.
Господин Владимир прятался от оппонентов, журналистов и украинского народа.
Право украинского народа — знать, что будет делать президент воюющей страны. Что именно он будет делать, а не его советники. Для украинцев важно знать, как побеждать врага, а не распространять российские фейки.
У нас сейчас очень эффективно работает пропаганда России как часть гибридной войны.
Как он собирается исполнять функции Верховного главнокомандующего? Сказали, что он начал курс молодого бойца. Нужно было делать это четыре года назад, но тогда он прятался от повесток из военкомата.
Я верю, что господин Владимир не хочет сдать Украину. Но у Путина есть такие мечты. И если он не знает, как этому противостоять…
Я акцентирую внимание: мы видим дорогую обертку его предвыборной программы. Кто-то — повышение пенсий, кто-то — снижение тарифов, а кто-то — движение в Европу.
Владимир, вы сами сказали, что вы — кот в мешке. Так вот: вы — просто мешок.

Вопрос № 1 Петру Порошенко от Зеленского
Как так получилось, что Украина превратилась в самое бедное государство в Европе при самом богатом президенте за всю историю?
Почему никто не сидит за Иловайск и Дебальцево?
Не хотите ли вы в качестве эксперимента прожить на минимальную зарплату?
Почему вы отправили 23 моряка в Керчи на верную смерть?
Почему не покараны соратники Януковича?
Почему не снята неприкосновенность с депутатов?
Сколько вам занесли за Роттердам+?
Выберите любой из этих вопросов и ответьте на него.

Ответ Порошенко:
Если бы вы встречали наших бойцов из Дебальцево, у вас бы не было таких вопросов. Виноват Путин. А мы ценой невероятных усилий восстанавливали армию тогда, когда вы прятались от повесток.
Я получил страну без золотовалютных резервов, без армии. А вы в это время унижали нашу страну, называя ее проституткой. А вы в это время получали деньги из российского бюджета на кино.
Мы, украинцы, сохранили страну.
И мне приятно констатировать: Украина под моим руководством сделала больше, чем за предыдущую четверть столетия. А вы в это время извинялись перед Кадыровым. Не вам задавать мне эти вопросы.

Вопрос № 1 Владимиру Зеленскому от Порошенко
Господин Владимир, вы сказали, что собираетесь учиться на должность президента. Так вот, сели бы вы в самолет, которым бы сел порулить ученик? А пошли бы вы к такому хирургу?

Ответ Зеленского:
Я много раз был в «​АТО». От каких повесток я прячусь? Я — публичный человек, от кого я прячусь? Меня что, не могли найти и вручить повестку?
Я никогда не говорил с Путиным. А вы — много раз через Медведчука.
С начала войны я ни разу не был в России.
Вы как главнокомандующий должны мне отвечать, почему до сих пор не закончилась война.
А по поводу кота в мешке или мешка. Мне кажется, лучше быть котом в мешке, чем волком в овечьей шкуре.

Вопрос № 2 Петру Порошенко от Зеленского
Почему ваши соратники до сих пор имеют по обе руки?
Помните ли вы такое слово, как люстрация?
Почему ваши конфеты до сих пор можно купить в магазинах Москвы?
Есть ли ваши конфеты в пайках повстанцев «ДНР» и «ЛНР»?
Выберите любой вопрос и ответьте на него.

Ответ Порошенко:
Все это ложь и не соответствует действительности.
Про отрубленные руки позиция такая: я — не палач и не судья. Я делал и продолжу делать все для реформирования судебной системы.
Ни один мой друг не будет иметь отношения к коррупции. Потому что как только будут аргументированные обвинения, он перестанет быть моим другом и будет в тюрьме.
Скажите, что касается вашего партнера, который с офшорного счета перевел вам миллионы. Нормально вам пожимается его рука?
У нас еще нет результатов президентских выборов, а они уже подняли голову и вчера пришли за ПриватБанком.
А я, Владимир, буду ждать, пока вы себе и своим партнерам будете рубить руки.

Вопрос № 2 Владимиру Зеленскому от Порошенко:
Уважаемый господин Владимир, вы никогда никому не говорили… А я хочу спросить о ваших ценностях. Узнать позицию по верховенству права. Спросить, какой вы видите Украину через пять лет?

Ответ Зеленского:
Я не у прокурора, и ничего не сделал, чтобы там быть. А вам, возможно, придется с ним встретиться.
Украина выбрала путь в Европу и заплатила за это большую цену — жизнями на Майдане. Ни вы, ни я — не пророк и не Моисей, не нам решать, куда вести страну. Она сама идет своим путем. А вы как Верховный главнокомандующий должны ее защищать.
Я иду на пять лет. И держу кулаки, чтобы вашего окружения в политике больше не было.
По поводу Коломойского. Все Свинарчуки, Гладковские и если среди них окажется Коломойский, сядут в тюрьму. Тогда, когда нарушат закон.
У нас все каналы принадлежат олигархам: Фирташу, Пинчуку, Коломойскому, Ахметову и… уважаемому господину президенту. Напомню, вы меня туда тоже приглашали работать. Но я свободный человек, поэтому не пошел к вам работать. Я считаю, что президент не должен быть олигархом, он должен быть человеком из народа.

Вопрос № 3 Петру Порошенко от Зеленского
Петр Алексеевич, главный вопрос: понесет ли власть уголовную ответственность? И, если вам доведется оказаться в суде, будете ли вы говорить, что это месть и политическое преследование?

Ответ Порошенко:
Я горжусь тем, что я являюсь собственником «​5 канала» — оплота свободы слова. А канал «1+1», который положил господина Зеленского в теплую ванну, тогда, в 2014 году, извинялся перед страной за свою политику .
Я хотел, чтобы вы поучились как человек творческий, как канал вел себя в разные годы и какова его роль в революции достоинства.
Сегодня я назвал конкретные цифры — 160 миллиардов, которые вывел Коломойский. Сможете ли вы защитить банковскую сферу?! Вам ничто не мешает с этим человеком состоять в партнерских отношениях.
Владимир — хороший актер. Но сегодня — это красивая обертка, которая покрывает тех, кто уехал из страны в 2014 году.

Вопрос № 3 Владимиру Зеленскому от Порошенко
Первая цель, которая стоит перед нашей страной — мир. И сделать это можно, дав отпор российской агрессии. И не на коленях надо ползти к Путину. Нужно беречь Украину. Каким образом и когда извинитесь за то, что называли Украину проституткой, а украинцев — хохлами?

Ответ Зеленского:
По поводу колен перед Путиным. Я говорил: «Я готов стать перед вами на колени, только не ставьте на колени Украину».
Я готов сейчас стать на колени перед каждой женщиной, которая не дождалась мужа, отца, перед детьми, которые потеряли отца. И вас приглашаю.
Вот видите, Петр Алексеевич, не так сложно быть человеком.

Вопрос № 4 Петру Порошенко от Зеленского:
По поводу Коломойского и бизнеса: у меня есть контракт с «​1+1». «​Квартал 95» — это есть мой бизнес. А вы приватизировали фабрику им. К. Маркса и сделали фабрику «​Рошен». Скажите, как с того времени вы стали олигархом?

Блиц

Вопрос Петру Порошенко от Зеленского:
Вам не стыдно?

Ответ Порошенко:
Нет, потому что я горжусь Украиной и пятью годами.

Вопрос Владимиру Зеленскому от Порошенко:
Готовы ли вы сделать все, чтобы ваши партнеры, Коломойский и его клика, Азаров, были отсечены от доступа к государственным ресурсам?

Ответ Зеленского:
Да.

Заключительное слово Владимира Зеленского
Большое спасибо каждому из вас. Я бы с удовольствием эти пять минут провел среди вас.
У Петра Алексеевича было много достижений: томос, мова, армия, безвиз — все, что было на билбордах.
Только я не понимаю, почему все эти достижения вы записали себе?
Украинский язык был и до вас. Безвиз — это и ваша победа тоже, но задолго до вас за него боролись дипломаты и диаспора. Томос — это победа Филарета, он занимался этим давно, когда вы еще были прихожанином Московского патриархата. Армия — это победа наших бойцов и волонтеров.
И дело даже не в том, что в вашем окружении взяточники. Самое плохое, что вы отняли у нас пять лет.
Сделаем их вместе!

Заключительное слово Петра Порошенко
Уважаемый господин Зеленский, вы — талантливый актер, сделали разные хорошие продукты. Сегодня вы дали людям возможность услышать малую толику нашей дискуссии. Давайте продолжим ее на Общественном телевидении.
Вы — не Голобородько. Вы сюда приехали не на троллейбусе и не на велосипеде. Вы — проводник олигархов, в частности, одного, который прячется с 2014 года.
Мы не услышали вашей стратегии.
Хочу обратиться к сторонникам Зеленского: друзья, нам надо смотреть в будущее, а не отдать ее в руки Коломойского и Путина. Обновление власти можно сделать на парламентских выборах, но не президентских. Не может войну с российской агрессией вести актер, пусть и талантливый.
Уважаемые мои избиратели, спасибо за поддержку!
Дорогой народ, я приму любой ваш выбор 21 апреля. И 22 апреля жизнь будет продолжена, и мы должны объединиться. Вперед к победе!

Финальная реплика Зеленского
Петр Алексеевич, вы хотели увидеть наши принципы. Это: равенство всех перед законом, закон об импичменте президента… Если нет медицины, если нет доступных лекарств — какая это нафиг реформа? Если нет дорог…
Мы пришли, чтобы это исправить.

Финальная реплика Порошенко
Они не видят, что сделано. Но мы должны объединиться, чтобы вернуть Крым и Донбасс. Мы с вами продолжим наше движение вперед, потому что мы знаем, что и как делать, знает наша обновленная команда.
Я хочу завершить, как и наше любое публичное мероприятие, совместным исполнением гимна.

Зрители и оба кандидата в президенты исполняют гимн Украины.

Лучшие цитаты дебатов

Петр Порошенко
"Пан Владимир прячется от журналистов, оппонентов и украинского народа".
"Мы стоим перед вызовами, требующими от президента международного опыта".
"Если бы вы были на фронте, видели своими глазами происходящее в Дебальцево, у вас бы не было таких вопросов".
"Видели бы вы, в каком состоянии я принял страну! А вы в это время страну обижали, получали из России деньги".
"Мы, украинцы, сберегли страну!"
"Под моим руководством мы сделали больше, чем за четверть столетия до этого. А где в это время были вы?"
"Я не палач и не судья".
"Никто из моих друзей не имеет отношения к коррупции. Замечу – в тюрьму".
"Нам надо закончить войну, нельзя ползти к Путину на коленях. Надо продолжать строить армию и страну, защищать язык и нацию".
"Нельзя играться со страной, цена может быть слишком большой".
"Зеленский – яркая обертка, которая будет покрывать сбежавших из страны преступников".
 “Владимир – это яркая обертка, в который каждый может найти, что хочет. Кот в мешке! Мешок!”
“Мы не дадим котам, чертям, вашей обертке разрушить наше государство”.

Вопросы Зеленского к Порошенко:
“Как вы спите по ночам? Почему мы не знаем имена убийц на Майдане?
Сколько денег вам еще нужно, чтобы наесться?
Почему вы отменили закон о незаконном обогащении?
Как так получилось, что Украина – самое бедное государство при самом богатом президенте? Почему поджигателей магазина Roshen нашли за четыре часа, а поджигателей военных складов не могут найти несколько лет?”

Владимир Зеленский
“Мы с вами голосовали за одного Порошенко, а выбрали другого. Первый говорит, что открывает школу. Второй тихо открывает магазины Roshen".
"Я простой человек, который пришел сломать эту систему".
"Украина идет в Европу. Я тоже буду защищать европейский выбор".
“Что касается войны, мы сделаем все, чтобы ее закончить”.
“Коломойский сядет в тюрьму, если нарушит закон”.
"Президент не может быть олигархом".
"У Петра Алексеевича было много достижений: безвиз, томос, армия. Все, что вы писали на билбордах. Почему вы записали эти достижения лично себе?"
“Мне кажется, украинский язык был и до вас”.
"Лучше быть котом в мешке, чем волком в овечьей шкуре".
"Я готов встать на колени перед каждым украинцем. Перед каждой женщиной, потерявшей мужа". "Не так сложно быть человеком, Петр Алексеевич".
"Петр Алексеевич, я ваш не оппонент. Я ваш приговор."

Зеленский: Вам не стыдно?
Порошенко: Нет.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2019-04-19 10:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
English dubbing (translation)
https://youtu.be/ANFgdjGs7Y8

Date: 2019-04-19 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Ближе к завершению у меня сложилось ощущение того, что Порошенко не в адеквате.
Не ответив ни на один из конкретно поставленых Зеленским вопросов - с таким задором и оптимизмом гнать пургу... Как можно призывать защитить страну от олигархов, когда ты сам один из них?
И он ведь не обкурился, это у него на самом деле в голове. Человек потерял связь с реальностью и со здравым смыслом.
Мне кажется, и это устойчивое ощущение - что Порошенко надеется выиграть второй тур. Он реально думает, что выиграет.
Если это так - никаких планов "Б" он вводить не будет - никаких террактов, убийств, чрезвычайных и военных положений. Он будет ждать результатов голосования, и потом долго приходить в себя. Может тогда он и закурит, но похмелье всё равно будет тяжёлым.

Date: 2019-04-19 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] stone-lizzard.livejournal.com

Конкретные вопросы «из интернета» про повстанцев днр?

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-20 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sema-myasoedov.livejournal.com - Date: 2019-04-20 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grammon.livejournal.com - Date: 2019-04-20 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mafmaster.livejournal.com - Date: 2019-04-19 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-20 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] admiralyasenxyi.livejournal.com - Date: 2019-04-20 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-21 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasza.livejournal.com - Date: 2019-04-22 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-22 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grammon.livejournal.com - Date: 2019-04-20 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nedrugoi80.livejournal.com - Date: 2019-04-19 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-20 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonimous.livejournal.com - Date: 2019-04-20 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malayathebest.livejournal.com - Date: 2019-04-20 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-20 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonimous.livejournal.com - Date: 2019-04-20 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-20 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grammon.livejournal.com - Date: 2019-04-20 02:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-04-19 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alexshoora.livejournal.com
ну неправда же - зеленский кривляется во время исполнения гимна украины
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alexshoora.livejournal.com - Date: 2019-04-20 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2019-04-21 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexshoora.livejournal.com - Date: 2019-04-21 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2019-04-25 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sema-myasoedov.livejournal.com - Date: 2019-04-20 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexshoora.livejournal.com - Date: 2019-04-20 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sema-myasoedov.livejournal.com - Date: 2019-04-20 10:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-04-19 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Это лучше смотреть. Текст, тем более переводной и сокращенный, многое теряет.

Date: 2019-04-19 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-04-19 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-04-20 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Я удивляюсь реакции российских (лучших, на мой взгляд: Подрабинек, Тасбулатова) комментаторов.
И благодарю Бога, что есть Илларионов (справедливый и уравновешенный).
Огромная благодарность гражданам Украины. Вы преподали урок всему миру. Дебаты — академической высоты и наверняка, останутся в анналах истории.

Date: 2019-04-20 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Нет, для академической высоты нужно было проводить их в тишине - с ведущим-рефери, отключаемым микрофоном, шахматными часами и вопросами - по одному.
Я не считаю, что стадион в данном случае хуже.
Они вышли к людям, и это более важно.

(no subject)

From: [identity profile] anton chemodanov - Date: 2019-04-20 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-04-20 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
Самым адекватным в этих дебатах был модератор.
Зеленский не сказал ничего конкретного.
А Порошенко выглядел актёром более чем Зеленский.
Вот и всё.

Комментарий

Date: 2019-04-20 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Главное - то, что это признаки демократического общества и демократического государства, уверенно выползающего из посттоталитарного и авторитарного общества...

Date: 2019-04-22 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] sasza.livejournal.com
Как бы оно не заползло туда обратно, выбрав себе президента-марионетку.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-04-22 06:06 am (UTC) - Expand

Date: 2019-04-20 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] geysha-gesha.livejournal.com
Балаган какой-то...
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это демократия.
Вместо балагана есть только одна опция - лагерь.

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-20 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sg4032.livejournal.com - Date: 2019-04-20 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-04-20 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sg4032.livejournal.com - Date: 2019-04-20 08:20 pm (UTC) - Expand

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2019-04-22 09:59 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
В конце своего вступительного слова Владимир Зеленский напомнил о встрече с Петром Порошенко.

Я хочу напомнить момент когда Вы меня пригласили на Банковую, Петр Алексеевич. Я приехал на Банковую и Вы мне сказали: «Вова, – и это откровенно Вы мне говорили, – Зачем это тебе надо? Это очень сложно. Ты не будешь видеть своих детей. Ты не будешь видеть жену. Будешь меньше зарабатывать».

Интересно когда именно произошла эта встреча?
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Будешь меньше зарабатывать
----------
сказала президент-олигарх :) :) :)

Date: 2019-04-20 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] reader-n.livejournal.com
с большим сожалением и тревогой вынужден сказать, что (имхо) зеленский случайная фигура, всплывшая на протесте населения против ошибок и преступлений власти. за пределами сценария ему нечего предъявить. но кто-то напишет ему сценарий . кто? возможно противовесом его вероятной победе станет парламент. тогда украина выстоит...

Date: 2019-04-20 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] vasha-rasha2.livejournal.com
бежать впереди паровоза -- глупо и смешно смотрится. поживем увидим.

(no subject)

From: [identity profile] mafmaster.livejournal.com - Date: 2019-04-20 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grammon.livejournal.com - Date: 2019-04-20 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-04-20 05:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Порошенко постійно звинувачує Зеленсьокого за зв'язки з Коломойським.
Останє це рішення суду про скасуваня націоналізації Приватбанку.
Але якшо подувати то це швидше було рішення Порошенка, приняти це в остані 3 дні пере виборами, шоб нависти паніку серед населення і знизити рейтинх свого опонента.
Мабуть Порошенко боїться після виборів долі Коломойського, який переховуться за кордоном і від якого забрали значну частину бізнеса.

Date: 2019-04-20 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
Моя донецко-киевская подруга вчера позвонила и сбивчиво рассказывала мне, что прямо вот сейчас она и её коллеги едут после работы на стадион, чтобы занять места в секторах для электората Порошенко. Она занимает в министерстве (в каком - не важно) не самую высокую должность. Это было для неё принудительное мероприятие, т.к. она не голосовала за П, да и недавно перенесла сложную операцию.
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
Он есть. И он работает.

Админресурс Ельцина в предвыборной кампании 1996г. в РФ, "вытащил" Ельцина за 2 месяца кампании с практически нулевой поддержки населения в "победители".
Некоторые ссылки по этому вопросу:
https://aillarionov.livejournal.com/1114427.html?thread=98601787#t98601787

https://aillarionov.livejournal.com/1102909.html?thread=97909309#t97909309
Edited Date: 2019-04-20 07:44 am (UTC)

Date: 2019-04-20 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] nero-schwarz.livejournal.com
Странная у вас оценка. Зеленский задал 100500 упоротых вопросов из интернета, не удосужился сам придумать вменяемый вопрос. Задавал он их явно явно, не для того, чтобы получить ответы, потому что невозможно ответить на поток скороговорки, прочитанную по бумажке, которую даже запомнить нереально.

Порошенко явно сильнее Зеленского в ораторском искустве.

Date: 2019-04-20 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
С Порошенко и так уже всё ясно. К нему вообще больше нет вопросов. Только риторические и остались.
Ну, может у прокурора что к нему будет.

Date: 2019-04-20 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] merera.livejournal.com
Сам по себе факт вот такого живого общения кандидатов обновляет украинскую традицию свободы слова и свободы собраний, что позитивно. Формат был очень далёк от содержательных дебатов, a la Рейган-Картер, ближе к КВН и ток-шоу, то есть прежде всего эмоциональному взаимодействию с залом и оппонентом.

Порошенко всегда хорошо произносил программные речи и хорошо отвечал на подготовленные вопросы, но вчера была импровизация, и она у него не получилась. Хронометраж он не чувствовал, почти каждое его выступление завершалось модератором. Вклинивающийся голос и слова "время закончилось, пан президент" звучали ужасно.

Зеленский уступает Порошенко в содержательности, но великолепно чувствует оппонента и зал, умеет пользоваться интонацией и паузой, считает время до долей секунд и вплетает в свои реплики даже диалог с модератором. Школа КВН и работы перед залом оказались гигантской форой.

Когда Зеленский переходил на русский это выглядело как выделение мысли курсивом, оказалось замечательным ораторским приёмом. В целом я бы сказал, что Зеленский выиграл дебаты нокаутом.

Послезавтра он, скорее всего, выиграет второй тур, но вопрос о институциональной способности его команды остаётся под вопросом, надеюсь, он сумеет привлечь к работе компетентные кадры и таки сделать в стране инклюзивную экономику с открытым доступом. Ведь в конечном счёте работа топ-менеджера на 90% состоит из правильного подбора кадров и делегирования задач.
From: (Anonymous)
Бывший Джон_н_Доу

В прифронтовом местечке, куда меня судьба забросила в ходе войны, в выборах 2015 г. приняло участие около 200 (!) человек из населяющих оное порядка 10 тыс. Все прочие или боялись, или с нетерпением ожидали немедленного прихода путина и дыры.

Проведение первого тура выборов-2019 произвело совершенно другое впечатление- для людей это был действительно праздник демократии- активно ходили на выборы семьями, активно дискутировали перед голосованием, после устраивали народные гуляния. Об ожидаемом бойко в разговорах и не упоминалось.

Дебаты посмотрели все поголовно, общее мнение- голосовать за Зеленского, чтобы привести к власти свежего человека, а Порошенко гнать как представителя старой ворующей элиты.

За Вашу и нашу Свободу!
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
"Во время дебатов он неоднократно лгал."

Порошенко лгал на протяжении всей своей политической карьеры. Он - рафинированный лжец, и войдет в историю Украины, как самый лживый ее Президент. Его бесперебойная и беспардонная ложь его и уничтожила.
Зеленский просто, без особых усилий, взошел на освободившееся место, как необременённый ложью "человек из народа".

Мне представляется, после этих дебатов, политическая карьера Порошенко закончится. Перефразируем: Не единожды солгавший, кто тебе поверит?
Edited Date: 2019-04-20 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
М. Саакашвили про про П. Порошенко:

"Порошенко на открытии центра предоставления административных услуг в Одессе толкнул такую замечательную речь, что я расчувствовался и аж чуть не прослезился. Я такую речь никогда бы не смог придумать и выдать! А потом мне звонит П. Порошенко и говорит: "ты директора рынка "7-ой километр" не трогай. Это мой друг".

Date: 2019-04-20 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] cthulhu5000.livejournal.com
Эти дебаты были как плохая экранизация хорошей книги. Нужно сначала прочитать, а то ничего не поймёшь.

Порохоботы увидели победу Порошенко, зелеботы - Зеленского, а нейтралы - ничью. Оба кандидата поработали на свою публику, а не на 55% не их и не оппонента избирателей и не на 10 миллионов проигнорировавших.

Но да, пиар, маркетинг и постановка у Порошенко явно устарела. Собственно, в этих выборах две проблемы:
1. Победа маркетинга над здравым смыслом.
2. Те же лица, что и 5 лет назад. Ну, если даже считать Зеленского новым лицом, то команда у него всё равно из старых.

Date: 2019-04-20 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
«Маркуша, не мне тебе объяснять, что в мире все циклично. Революции, менструации, эрекции, в том числе мода. Если ты как художник не уловил новую волну... ...и не вскочил на мгновение раньше других на свой сноуборд ...волна тебя накрыла. А другие, более чуткие, чем ты, несутся на этой волне... ...в распростертые объятия инвесторов. Дело художника - почувствовать то, что продается. Помните Пастернака? "Не спи, не спи, художник..." Пикассо, Дали... Они были великие пиарщики! Гении маркетинга!»

Глянец (с)

Серебряков играл в этом эпизоде. Очень напомнило ситуацию с Порошенко

https://m.youtube.com/watch?v=O094Gn59DLA

Date: 2019-04-20 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] bevr.livejournal.com
Ну с Порошенко-то все ясно, тут не было никаких иллюзий. Но и Зеленский тоже разочаровал.

Date: 2019-04-20 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
не заметно по расшифровке, что порошенко провалился. у украины, безусловно, есть достижения за эти 5 лет. то, что сейчас происходит, это как раз результат той "расслабухи", в которой пребывает украинский народ.

Date: 2019-04-20 07:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
сами дебаты лучше посмотреть, там всего 1 час и он состоит из драгоценных подробностей, и лучше в оригинале, без перевода и комментариев
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
на колени. Это была явно "домашняя заготовка". Хорошо продуманная, психологически выверенная и виртуозно срежиссированная мизансцена.
После публичного приглашения встать на колени перед матерями и вдовами погибших героев, действующему Президенту Порошенко ничего не оставалось делать, как выполнить "предписание" нового Президента.
Не вынося позора, Порошенко повернулся спиной;)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
........срежиссированная мизансцена.......
Очень часто роль "играют".
Но здесь не тот случай. Это то, что Зеленский думает, чувствует, и в чем принимает участие сам. Он её переживает.
_
Кстати,"домашней заготовкой" Порошенко стал человек в военной форме на протезе.
/..как-то блин двусмысленно получилось(/

Edited Date: 2019-04-20 07:45 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2019-04-21 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-04-23 09:07 am (UTC) - Expand

Date: 2019-04-20 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Я за Зеленского. Но вставание на колени было лишним, мне кажется.

Нокаут

Date: 2019-04-20 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Зеленского Порошенко обвинил в недостойном поведении - в том, что он якобы встал на колени перед Путиным.
Зеленский пояснил, что он:
- не вставал на колени перед Путиным,
- готов встать на колени перед украинскими гражданами,
- подтвердил эту готовность личным примером,
- заставил Порошенко, обвинявшего его во вставании на колени, самому встать на колени.
Тот не смог быстро сообразить и решил "сделать наоборот", тем самым сморозив одновременно три глупости:
- дезавуировав его собственные обвинения Зеленского;
- выполнив приглашение (поручение) нового президента Украины, тем самым подчинившись его воле;
- выполнив его поручение глупейшим образом, повернувшись к людям спиной.
Нокаут.
Edited Date: 2019-04-20 07:42 am (UTC)

Re: Нокаут

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2019-04-20 08:13 am (UTC) - Expand

Re: Нокаут

From: [identity profile] anonimous.livejournal.com - Date: 2019-04-20 08:16 am (UTC) - Expand

Re: Нокаут

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2019-04-20 09:13 am (UTC) - Expand

Re: Нокаут

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-04-20 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-04-23 11:48 am (UTC) - Expand

Re: Нокаут

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-20 11:07 am (UTC) - Expand

Re: Нокаут

From: [identity profile] anonimous.livejournal.com - Date: 2019-04-20 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-04-23 11:50 am (UTC) - Expand

Re: Нокаут

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2019-04-20 09:56 am (UTC) - Expand

Re: Нокаут

From: [identity profile] panskabichevsky.livejournal.com - Date: 2019-04-20 10:41 am (UTC) - Expand

Re: Нокаут

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2019-04-20 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2019-04-20 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2019-04-20 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-04-20 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-20 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2019-04-20 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2019-04-22 12:57 pm (UTC) - Expand

Вы не поняли суть

From: [identity profile] vladimir karataiev - Date: 2019-04-23 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2019-04-23 10:45 am (UTC) - Expand

Re: Вы не поняли суть

From: [identity profile] vladimir karataiev - Date: 2019-04-23 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2019-04-23 01:15 pm (UTC) - Expand

Re: Вы не поняли суть

From: [identity profile] vladimir karataiev - Date: 2019-04-23 04:03 pm (UTC) - Expand

Вы ошибаетесь

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2019-04-23 04:57 pm (UTC) - Expand

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] vladimir karataiev - Date: 2019-04-23 07:03 pm (UTC) - Expand

Re: Вы ошибаетесь

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2019-04-24 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-04-23 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2019-04-23 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2019-04-23 12:00 pm (UTC) - Expand

Re: Нокаут

From: (Anonymous) - Date: 2019-04-22 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2019-04-20 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Зеленский стоял на коленях лицом к зрителям, Порошенко - лицом к флагу Украины.

Date: 2019-04-20 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вот теперь во втором туре выборов за Порошенко будет голосовать флаг.
А за Зеленского - люди.

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2019-04-20 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-04-20 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2019-04-20 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2019-04-21 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasza.livejournal.com - Date: 2019-04-22 03:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2019-04-25 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nas-tas-nemo.livejournal.com - Date: 2019-04-20 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenum2.livejournal.com - Date: 2019-04-23 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2019-04-20 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no__promiss - Date: 2019-04-20 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abel1564.livejournal.com - Date: 2019-04-20 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nas-tas-nemo.livejournal.com - Date: 2019-04-20 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mibrag.livejournal.com - Date: 2019-04-21 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nas-tas-nemo.livejournal.com - Date: 2019-04-21 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2019-04-21 01:03 am (UTC) - Expand

Date: 2019-04-20 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] a-nakon.livejournal.com
Насчет "задом стал" - это такая традиция выработалась, когда с побратимами погибшими прощаются, стают на одно колено и целуют знамя. Знамя было сзади. Каждый вложил свой смысл. Плюс - инициатива встать на колени была у Зеленского, он просил прощение, Порошенко мог и не становиться.

Date: 2019-04-20 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
можно было встать лицом к людям и поцеловать флаг, что бы это видели граждане.

(no subject)

From: [identity profile] a-nakon.livejournal.com - Date: 2019-04-20 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ja-tutta.livejournal.com - Date: 2019-04-20 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-04-20 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] Иван Иванов (from livejournal.com)
вот хороший анализ дебатов от Шапошникова https://www.youtube.com/watch?v=378KL2uFe9c
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios