anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Внимательные читатели этого журнала, возможно, помнят, что почти ровно год тому назад был начат Американский почтовый эксперимент – тест по проверке публичных утверждений некоторых мужчин с пониженной социальной ответственностью, согласно которым письма, отправленные по адресу «г. Вашингтон, площадь Бориса Немцова, д. 1» теперь якобы доходят до посольства России в США.

Удобный повод для подведения итогов почтового эксперимента дает очередная серия заявлений одного из фигурантов дела по введению российской общественности в заблуждение о якобы нахождении российского посольства в Вашингтоне на улице, носящей имя Бориса Немцова.

23 февраля в эфире «Эха Москвы» В.Кара-Мурза, в частности, заявил:
««...я знаю, что настанет день, когда Российское государство будет гордиться тем, что наши посольства в Вашингтоне, в Вильнюсе, еще в очень многих мировых столицах находятся на улицах и на площадях, носящих имя российского государственного деятеля – Бориса Ефимовича Немцова».
«...на карте Вашингтона не так-то много, вообще-то, на вашингтонской топонимике мест, связанных с Россией... И вот теперь с прошлого года есть еще и Площадь Бориса Немцова. Это дань уважения нашей стране. Это дань уважения российским гражданам».

27 февраля на том же ресурсе был опубликован перевод на русский язык «Хронологии появления площади Бориса Немцова в Вашингтоне» из журнала World Affairs, англоязычная версия которой (понятно, кем подготовленная) появилась на его страницах еще в июне 2018 г. В указанном материале содержится та же самая иезуитская формула: «Я знаю, что настанет день, когда российское государство будет гордиться тем, что наше посольство в Вашингтоне находится на улице, носящей имя Бориса Немцова».

Иезуитство указанной формулировки состоит в том, что использование в первой части этой фразы будущего времени (настанет день, государство будет гордиться) позволяет при желании интерпретировать слова, применяемые во второй части этой фразы в настоящем времени (посольство находится на улице, носящей имя), в любом времени – и как событие, уже состоявшееся в прошлом, и как событие, происходящее сейчас, и как событие, какое еще только состоится в будущем.

Поскольку многословные обсуждения, предшествующие обоим процитированным заявлениям, посвящены скрупулезно перечисляемым и тщательно фотографируемым встречам автора с очень влиятельными людьми – сенаторами, конгрессменами, депутатами городского совета, уже завершившимся принятием важного решения, то у не столь внимательного слушателя/читателя непроизвольно возникает впечатление, что улица, на которой находится посольство в Вашингтоне, теперь якобы уже носит имя Бориса Немцова.

Для более придирчивого слушателя/читателя, решившегося обратить внимание на то, что это совершенно не так, то есть на то, что российское посольство сейчас не находится на улице, носящей имя Бориса Немцова, в запасе есть резервный вариант: а разве я утверждал, что это уже произошло? – мол, я говорю о будущем – вот когда улица, на которой находится посольство, получит имя Бориса Немцова, тогда российское государство будет этим гордиться, а посол поставит бюст Немцова к себе на стол.

Как бы то ни было, следует еще раз совершенно бесстрастно констатировать, что вопреки искусно создаваемому Кара-Мурзой ложному впечатлению, будто бы российские посольства в Вашингтоне, в Вильнюсе, еще в очень многих мировых столицах находятся на улицах и на площадях, носящих имя российского государственного деятеля – Бориса Ефимовича Немцова, на самом деле это не так – они находятся по совершенно другим почтовым адресам:

Как это нетрудно проверить, посольство России в Вашингтоне по-прежнему находится по адресу:
2650 Wisconsin Ave., Washington, D.C. 20007, USA; 2650 авеню Висконсин, Вашингтон, 20007;
а посольство России в Вильнюсе имеет следующий официальный почтовый адрес:
Latvių g. 53, Vilnius, 08113; ул. Латвю, дом 53, г. Вильнюс 08113.

О том, что имя Бориса Немцова – и то только символически – теперь носит лишь квартал 2600 (а не 2650, принадлежащий российскому посольству) на Висконсин авеню между улицами Дэвис и Эдмундс, свидетельствует закон Округа Колумбия 22-276, прошедший все стадии согласования и утверждения и сданный в прошлом году в городской архив.

Да, и в вашингтонской топонимике не случилось никаких изменений: в списке городских плаз нет плазы с именем Бориса Немцова.

Почему так произошло?
Этот и несколько сопутствующих вопросов уже не раз задавались в этом журнале.

Почему, например, сенатор Марк Рубио, инициатор идеи увековечивания памяти Бориса Немцова в Вашингтоне, два года назад выступил с предложением переименовать именно официальный адрес российского посольства (и потому мечтал об установлении там таблички зеленого цвета)?

Вот как должна выглядеть улица возле посольства России в Вашингтоне, округ Колумбия. «Площадь Бориса Немцова» напомнит Владимиру Путину и его правительству, что запугивание и убийство оппозиционных деятелей не остаются незамеченными, написал Рубио в своем фейсбуке.
This is what the street outside #Russia’s embassy in Washington, D.C., should look like.“Boris Nemtsov Plaza” would remind Vladimir Putin and his government that the intimidation and murder of opposition figures does not go unnoticed.

А вот как она выглядит сейчас:


В.Кара-Мурза и Ж.Немцова, взяв идею М.Рубио, но последовав рекомендациям М.Захаровой, подменили первоначальный сенаторский законопроект и добились-таки того, что название «Плаза Бориса Немцова» стало лишь символическим, церемониальным (табличка коричневого цвета).

Ответов на задававшиеся ранее вопросы мы так и не дождались.
Зато дождались результатов (теперь, похоже, уже окончательных) американского почтового эксперимента.
Напомню его суть.

16 марта прошлого года на имя пресс-секретаря российского посольства в Вашингтоне Николая Лахотина мною были отправлены 4 письма с немного различавшимися почтовыми адресами:

1. Embassy of the Russian Federation
One Boris Nemtsov Plaza,
2. Embassy of the Russian Federation
One Westminster Plaza,
3. Embassy of the Russian Federation
One Genghis Khan Plaza,
4. One Boris Nemtsov Plaza.

Адрес первого из этих писем полностью совпадал с адресом, который якобы использовал С.Пархоменко.
Три первых письма из четырех имели в адресе упоминание посольства России, давая тем самым подсказку почтовым работникам в случае невозможности обнаружения ими площадей Немцова, Вестминстер и Чингисхана и тем самым увеличивая шансы на доставку эти писем адресату.
Только четвертое письмо имело адрес, точно соответствовавший требованиям, о которых заявляли граждане с пониженной социальной ответственностью, утверждавшие, что почтовые отправления с такой записью будто бы обязательно дойдут до посольства России в Вашингтоне.

О предварительных результатах эксперимента читатели этого журнала уже знают.
Прошел почти год (350 дней).
Теперь можно подвести его окончательные итоги.

Из четырех писем до адресата (Н.Лахонина) дошло лишь одно письмо – с идентификационным номером 70162710000004913621 и адресом:
Mr. N. Lakhonin
Embassy of the Russian Federation
One Westminster Plaza
Washington, D.C.
20007, USA

Очевидно, что добраться до адресата этому письму помогло упоминание в адресе названия посольства. Тем не менее вместо обещанных почтовой службой трех дней письмо шло между двумя точками в Вашингтоне, находящимися друг от друга на расстоянии примерно 5 км (час ходьбы), 13 дней.

Три оставшихся письма до адресата так и не дошли.

Два письма с идентификационными номерами 70162710000004913614 и 70162710000004913645
и адресами «Борис Немцов Плаза» и «Чингисхан плаза» при одновременном упоминании названия российского посольства:
Mr. N.Lakhonin
Embassy of the Russian Federation
One Boris Nemtsov Plaza
Washington, D.C.
20007, USA
и
Mr. N.Lakhonin
Embassy of the Russian Federation
One Genghis Khan Plaza
Washington, D.C.
20007, USA
после почти трех недель скитаний до посольства не дошли, а вернулись отправителю, то есть мне.



(Следует обратить внимание на то, что мой пост «Посольство Российской Федерации, Площадь Чингис-хана, д. 1» о якобы доставке конверта с таким адресом в российское посольство оказался неверным. Этот текст я написал, будучи в то время в командировке и опираясь на данные трекинговой системы американской почты о доставке письма адресату. Каким же было мое удивление, когда, вернувшись из поездки, я обнаружил это письмо в своем почтовом ящике с отметкой почтовой службы «Возврат отправителю»).

Вскоре ко мне вернулось и еще одно мое письмо – имевшее в адресе одновременно и название посольства и упоминание плазы имени Бориса Немцова.



Наконец, письмо с идентификационным номером 70162710000004913638 и адресом, точно соответствовавшим обещаниям лиц с пониженной социальной ответственностью (то есть без упоминания названия посольства):
Mr. N. Lakhonin
One Boris Nemtsov Plaza
Washington, D.C.
20007, USA
до адресата так и не дошло, к отправителю так и не вернулось, и, судя по всему, оно навсегда затерялось в недрах американской почтовой службы:

Tracking History
March 23, 2018
In Transit to Next Facility
Your package will arrive later than expected, but is still on its way. It is currently in transit to the next facility.
March 20, 2018, 5:01 am
Departed USPS Regional Facility
WASHINGTON DC DISTRIBUTION CENTER
March 17, 2018, 12:15 pm
Arrived at USPS Regional Facility
WASHINGTON DC DISTRIBUTION CENTER
March 17, 2018, 12:36 am
Departed USPS Regional Facility
GAITHERSBURG MD DISTRIBUTION CENTER
March 16, 2018, 11:45 pm
Arrived at USPS Regional Facility
GAITHERSBURG MD DISTRIBUTION CENTER
March 16, 2018, 5:36 pm
Departed Post Office
WASHINGTON, DC 20001
March 16, 2018, 11:10 am
USPS in possession of item
WASHINGTON, DC 20001

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваше письмо потерялось, то смело пишите: «площадь Бориса Немцова», – тогда и год спустя оно будет бродить между станциями почтовой службы или же застрянет где-нибудь на пересылке. Но если вам когда-либо понадобится писать в российское посольство в Вашингтоне по серьезному делу, и вы все же хотите, чтобы ваше письмо до адресата дошло, то использовать надо настоящий официальный адрес посольства. А не то, чем вас систематически пытались кормить и пытаются продолжать обманывать в течение последних двух лет.

Вы можете спросить: а зачем же тогда вся эта шумная история с т.н. «переименованиями»?
Как и было вполне откровенно сказано и продемонстрировано по вышеприведенным ссылкам, – для церемониальных целей с участием В.Кара-Мурзы и его родственников.

Какая же мораль из всей этой истории?
Нужно ли, и если нужно, то зачем – разбирать все эти подлоги, жульничества, мошенничества?

Нужно.
Потому что все проблемы общества начинаются со лжи.
Лжет власть и лжет цинично.
Вместе с властью, вслед за властью лгут всякие провластные агенты.

Но не менее цинично лгут и некоторые представители т.н. «оппозиции».
А также пропагандирующие их лица с пониженной социальной ответственностью.
Если они так беспардонно лгут сегодня, когда в их руках нет государственной власти, как же они будут лгать, когда у них эта власть появится?

Принципиальной разницы между лжецами – теми и этими – нет.
И нормальным честным российским гражданам одинаково отвратительны и одни и другие.
Свободному российскому обществу ни те, ни эти не нужны.

П.С.
Из комментов – скриншот с сайта USPS
:


Date: 2019-03-02 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
23 февраля в эфире «Эха Москвы» В.Кара-Мурза, в частности, заявил:
«...я знаю, что настанет день, когда Российское государство будет гордиться тем, что наши посольства в Вашингтоне, в Вильнюсе, еще в очень многих мировых столицах находятся на улицах и на площадях, носящих имя российского государственного деятеля – Бориса Ефимовича Немцова».
«...на карте Вашингтона не так-то много, вообще-то, на вашингтонской топонимике мест, связанных с Россией... И вот теперь с прошлого года есть еще и Площадь Бориса Немцова».

Плывут пароходы - привет Мальчишу!
Пролетают летчики - привет Мальчишу!
Пройдут пионеры - салют Мальчишу!
А выйдет посол на площадь перед посольством в Вильнюсе, Вашингтоне и т.д, - привет тебе! скажет, - Борис Ефимович Немцов, выдающийся деятель государственный!

Date: 2019-03-02 01:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Принципиальной разницы между лжецами – теми и этими – нет.
все проблемы общества начинаются со лжи.
---
And there is no nationality as well. I mean the Russians and Chinese are not unique.
Just look at the recent scandal with Justin Trudeau corrupted government. (Jody Wilson-Raybould and the SNC-Lavalin affair).
https://nationalpost.com/opinion/christie-blatchford-today-sounded-and-felt-like-a-death-knell-for-the-liberal-government

Date: 2019-03-02 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-03-02 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] 114-21.livejournal.com
Варлам Шаламов, «Сучья» война.
Кучинский А. В. Тюремная энциклопедия.
Усть-Усинское восстание 1942 г. (Восстание Ретюнина).
Сидоров А. А. Воры против сук: Подлинная история воровского братства, 1941—1991.

Ссученные воры и лица с пониженной отвественностью - документальные синонимы. =))

Date: 2019-03-02 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] peterkaymd.livejournal.com
А гугл карты это адрес находят без проблем.
1 boris nemtsov plaza washington dc

Date: 2019-03-03 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Гугл находит не адрес как его понимает Почтовая служба США - он находит location, поскольку оно, разумеется, присутствует в информационном пространстве. Но вы попробуйте повторить эксперимент ХЭБ'а и послать письмо на этот адрес в посольство РФ... Прочтите пост еще раз внимательно: идея и намерение сенатора Рубио были в том, чтобы именно в почтовом адресе посольства присутствовало имя Немцова. А этого нет как нет: зайдите на сайт USPS, введите этот адрес - и получите... Воздержусь от продолжения.

Date: 2019-03-09 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
находит, но уточняет, что это 2698-2600 Wisconsin Ave NW, Washington, DC 20007, США
(см. надпись слева внизу на скриншоте)
Image (https://ic.pics.livejournal.com/moscou_actu/12101366/270087/270087_original.png)

Date: 2019-03-17 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] radicalmos.livejournal.com
ну-да, уточняет. Но это, по-моему, не очень важно. Важно, чтобы имя Немцова было известно и каждый раз бросалось в глаза. А что это ещё и другой адрес, ну ради бога.

Важно, чтобы это также почтовым адресом срабатывало. Вот жаль, что это не почтовый адрес. Вот это по-настоящему жаль! Тогда бы всем пришлось адрес с именем Бориса писать
(deleted comment)

Date: 2019-03-03 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
От российских "дипломатов" можно, конечно, ожидать любой мерзости, однако, в случае отказа адресата от получения (а, если я правильно понял ХЭБ'а, г-н Лахонин был в курсе эксперимента и отслеживал свою почту...) письма не болтались бы бог знает где три недели - а вернулись бы к отправителю в те же три дня.
(deleted comment)
From: (Anonymous)
"Затем спохватившись, мидовцы отправили с письмом курьера на почту и вернули письмо со словами "это не нам"."

Т. е. спохватившись, мидовцы опровергли МИД (М.Захарову) для подтверждения утверждения ХЭБа?
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Семь или восемь лет назад я послал письмо - простое, не заказное - другу из Нью-Гэмпшира в Техас на адрес, который, как потом оказалось, он сменил парой месяцев раньше. Оно вернулось ко мне через восемь дней после того как я положил его в свой почтовый ящик...
Edited Date: 2019-03-03 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Не хотелось поначалу перегружать ветку, однако скептицизм участников обсуждения вынуждает сообщить здесь, что я повторил эксперимент АНИ (он это может подтвердить, если посчитает нужным) - с некоторыми непринципиальными отличиями, и результат был аналогичен: письма сгинули после бесконечных, многонедельных скитаний. Адреса "Посольство Российской Федерации, Площадь Бориса Немцова, д. 1 г. Вашингтон, Федеральный округ Колумбия" в системе американской почты не существует. Точка.
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Надеюсь, этот скриншот с сайта USPS надежно закроет вопрос реальности адреса российского посольства в Вашингтоне с упоминанием имени Немцова...

Спасибо

Date: 2019-03-04 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Добавил в пост в качестве П.С.

Комментарий

Date: 2019-03-02 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
К сожалению, ложь, как способ общения между россиянами различных политических взглядов имеет место быть очень-очень часто: при приукрашивании себя, друзей и прочего, что выгодно. Как-то это вжилось и даже сильно и не осуждается...
Плевки в и вытирание ног об общечеловеческие ценности у них и среди них в цене. И большинство с этим мирятся (пошучу: лишь бы войны не было!?)...
Edited Date: 2019-03-02 03:09 pm (UTC)

Date: 2019-03-02 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Ну, видимо, добились того, чего смогли, а внимание к фейлам не стоит привлекать на данный момент.

А вообще про оппозицию: не стоит ожидать, что оппозиционные деятели (политиков нет, потому что нет политики) будут какие-то особо хорошие. Сейчас для оппозиции другие характеристики нужны, нежели для оппозиции в тех странах, в которых граждане уже добились демократии.

А действие человека, у которого в руках государственная власть, зависит от того, КАК он получил эту власть. Если он её украл, выборы подделав или просто захватил с оружием в руках - то действия будут примерно похожими на действия Путина, Ельцина, Саддама, Каддафи, Гитлера, Сталина, Ким Чен Ына. Если власть будет получена на выборах, то и действия будут совершенно другие. Поэтому пока граждане России не добьются демократии, отстояв свой Майдан, ничего не поменяется, хоть Кара-Мурза придёт, хоть Навальный, хоть Медведев или Пупкин.

Date: 2019-03-05 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Пример Гитлера вроде опровергает Ваше утверждение - он власть получил не "выборы подделав или просто захватил с оружием в руках", а в результате честных выборов.

Я как гражданин Грузии, могу привести пример и Иванишвили, тоже выигравшего выборы.

Date: 2019-03-05 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Про Гитлера распространённое заблуждение. На самом деле выборы Гитлером были подделаны.

Date: 2019-03-11 09:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Они должны быть не "какие-то особо хорошие", а последовательные в достижении оппозиционных целей для противодействия власти. Иначе и нет нарекаемого "оппозиция" явления.

Date: 2019-03-02 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] used-against.livejournal.com
Мне понадобилось пять лет, чтобы понять, что из себя представляет российская "либеральная оппозиция". Несмотря на то, что я всю жизнь считала себя прозападным либералом, всегда была в оппозиции нынешней власти и все прочее по списку, я постепенно впадала в недоумение, испытывала неприязнь, злилась, возмущалась и, в конце концов, не выдержала и высказала все, что я думаю о демтусовке: вы ничем не отличаетесь от своих оппонентов, написала я. Разница только в знаках. А что касается ума, так вы, пожалуй, еще и уступаете противоположной стороне.
Сейчас у меня нет к ним никаких чувств, кроме отвращения.
А уж когда я выяснила, во что ныне вылилась западная либеральная демократия, я и вообще пришла в ужас. Теперь я вижу в российской демтусовке еще и современных западных левых.
Остановите Землю, я сойду. Мне не к кому больше примыкать. Разве что к либертарианцам, но и тут возникают вопросы.

Date: 2019-03-02 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nas-tas-nemo.livejournal.com
Зачем примыкать? Создавайте своё.

Date: 2019-03-03 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
дайте другой глобус:-(
Image

Не расстраивайтесь, всё это уже много раз было:-)
<img src="https://ic.pics.livejournal.com/het1/15027117/199050/199050_original.gif" alt="CitataTolstoy.gif"

Date: 2019-03-03 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Какая милая компания! :)

Date: 2019-03-05 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Это называется журналистское братство поверх барьеров. А Вы клевещите, ай-ай! :-D
From: (Anonymous)
Из Вашего сообщения можно ошибочно сделать вывод, что в РФ есть какая-то "оппозиция", к тому же "либеральная". Но это не так, поскольку властями давно реализована практика "забетонированного политического пространства". Если вычленить агентов-провокаторов, то что останется? Напомню, что индивида, неудобного власти, всегда могут затравить, убить, посадить, изгнать. Что и делают. Тем более, "либеральные" идеи в РФ меркнут на фоне идей ультралевых ("отнять и поделить") и ультраправых (т.н. "патриотическая оппозиция"). Предполагаю, что Ваши представления о западной либеральной демократии настолько же "глубоки". Откуда Вы их черпаете, интересно? При том, что мир, конечно, не совершенен, но не все так плохо. Еще может стать гораздо хуже.
From: (Anonymous)
Умм... У вас, судя по понятийной классификации, прямо о российской действительности представление верхоглядное.
Чего уж там за заморщину голохвастить

youtube.com/watch?v=RMZYNY6Pj1c&lc=UggcT4lcwXdMKXgCoAEC.8VZZf7Sdd6G8VZ_5da61WA


От расхолаживающих же соображений в духе "может стать гораздо хуже" рьяно веет тем, что пора атрибутировать как "шуельманизация"
https://aillarionov.livejournal.com/1063273.html (см. её п.10 о Б.Ельцине)

Date: 2019-03-02 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Они, безусловно, понимают, что свободному российскому обществу они будут не нужны. Тогда, получается, что им свободное российское общество совершенно не нужно.
Сейчас хоть что-то можно получить с кукловодов.

Date: 2019-03-02 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Окружение Немцова не лучше, чем окружение Ельцина. Пожалуй, даже ещё более хищное. В силу осведомлённости о роскоши и возможностях современной цивилизации.
Окружение: родственники и прилипалы.

Date: 2019-03-02 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] man-roman.livejournal.com
Ложь должна быть вскрыта, это наиважно. Но вопрос №2 остается: Американцы понимают, что проигрывают? Или им это не важно?
From: [identity profile] ramazashvili georgiy (from livejournal.com)
«Сказ о том, как Сергей Пархоменко собирался
побеждать Трампа, но был вынужден повышать
фертильность в колхозе имени Ильича»
(Опера)
За деревней слышен грохот стали:
въехал, разгоняя баб и коз,
бодро нажимая на педали,
комиссар Пархоменко в колхоз!
Управляя трактором по-свойски,
к сельсовету пролагая путь,
давит кур и пьяниц он геройски,
чтобы с той дороги не свернуть.
На крылечке – тучный председатель,
военрук и сельский агроном,
старичок – уездный заседатель,
баянист и трезвый эконом...
С трактора слезая торопливо,
взял Пархом проникновенный тон:
(над рекою зашумели ивы...)
«Кто пойдёт в поход на Вашингтон?!
Нынче ж записаться добровольцем
призываю вас в Червону рать!
Мастера надоев! Комсомольцы!
кто со мной в поход, ядрёна мать?!
Башмаки, портянки и двустволку
вам вручу, насыпав сухарей.
Коммунисты! не смотрите волком!
Запишитесь в армию скорей.
Где же ваша бдительность, заразы?!
Где смекалка с классовым чутьём?
Оторвите зад от унитазов!
Под ружьё! На Вашингтон идём!!!
Если ж вы не встали под знамёна
и глухи к команде «Заряжай!»,
знайте, что покуда спит Будённый,
Трамп и Рейган знищат урожай!
Ну, скорее! Вас уж ждут комбаты
Гельман и Павловский, Кургинян
и Проханов. Где же вы, солдаты?!
Вот вам револьверы и баян!"

Председатель колхоза:
- Без тебя мы не жали, не сеяли.
Только водку лакали да блеяли!
Без тебя, мой Пархоменко пламенный,
мы сидели в гумне с рожей каменной.
Без тебя, хоть куда рукодельника,
мы гуляли в морозы без тельника.
Без тебя и картошка не жарилась.
Лишь русалка с утра в бане парилась.
Без тебя в речке сеть мы не сеяли.
Ветры злые над речкой той веяли.
Без тебя и дитя не рождалося.
Девки кисли – тебе ж лишь икалося.
Наконец ты, прекрасный, пожаловал
и визитом своим нас побаловал!

Трезвый эконом:
- Мы б тебе и дали новобранцев,
но недаром говорит народ:
не осталось на селе засранцев,
так как приключился недород.
Помоги же нам поднять фертильность!
(«ф» - не «п»! Пархом, ты ж городской!..)
А когда повысишь нам родильность,
в бой младенцев поведёт Руцкой!
Так что поскорей снимай кожанку,
скинь фуражку – полезай на печь.
Хочешь с белокожей иль с смуглянкой?
С всякой из колхозниц сможешь лечь!
Мы тебе в постель насыплем сена,
будь, как дома, в сенях и в хлеву.
Сварим суп из свежего полена –
скажешь поварихе: «Ву ле ву...»
Оставайся ж с нами! Девок много –
и невинных!.. забирай хоть всех!
Мы ж не просим ничего иного!
Мало ль в трюселях твоих прорех?!

Хор доярок:
- Пархоменко, любимый,
к нам приезжай в колхоз!
Желаньем мы томимы
среди овец и коз.
Цветные сарафаны
сорви с нас поскорей.
Жених наш долгожданный,
прекрасный иудей!
Наркомвнуделец истый!
насколько ж ты могуч!
Ликуют коммунисты.
Гром слышен из-за туч.
Пархоменко наганом
сверкающим потряс.
А мы его канканом
порадуем всегда-с.
Скорее, златорунный,
заманчиво заблей
под трели шестиструнной,
пугая кобелей.
Покрой нас, мудозвонный!
Осемени дождём!
Приди! приди, иконный!
Недоенные ждём!

Тут Пархом порвал свою тельняшку;
пред колхозом выпятивши грудь,
возопил, шлепка дав толстой Машке:
«Бойся, Трамп! Тебе не улизнуть!!!»

Хор колхозников:
- Над полями, где горох с гречихой
мы собрали, виден фейерверк.
То Пархом для сельской поварихи
дал урок, как пляшут чистый тверк.
Потрясая гузном энергично,
скачет под гармошку пастуха,
покоряя поступью столичной
сельского задиру петуха.
При лаптях, в штиблетах, с балалайкой
он дал фору лучшим женихам.
Или так: в кубанке да с нагайкой
на селе Пархом всем хамам – хам.
Девки ждут его на сеновале.
Пастухи зовут принять на грудь.
Перепьют Пархоменко? Едва ли!
Он им даст проспаться как-нибудь.

Сельский дурак:
- В Белом Доме могут спать спокойно!
В дымке тает город Вашингтон.
Девки на селе бесперебойно
штопают Пархоменке г*нд*н.

(Салют. Занавес.
Многократные крики «ура» и
яростные большевицкие аплодисменты)
From: [identity profile] ramazashvili georgiy (from livejournal.com)
Автор:
- Пархоменко ко мне явился музой
(опять!), прекрасен и почти велик:
в бюстгалтере, плюс желтые рейтузы,
представив ослепительный свой лик.
Он крылышками машет энергично,
жужжит и, на чернильницу присев,
велит скорей налить ему «Столичной».
Сажает кляксу на журнал «Посев».
Рвёт черновик на гербовой бумаге
и, пожевав гусиное перо:
«Плохих пиитов ждут суды в Гааге!» -
изрёк и стал плясать под «Болеро».
Потом, вспорхнув, пошел ходить вприсядку;
скакнул два раз да и сел в шпагат!
На «Новом Мире» сделавши зарядку,
сорвал с себя бюстгалтер, акробат!
И вдруг запел, не попадая в ноты,
Советский гимн и задницей затряс.
Ох, нет! Уж лучше б пели бегемоты!..
Услышал б этот вой Давид Покрас!..
Когда же он устал плясать «Семь-сорок»
и съел в горшке цветочном пару роз,
решился я прогнать виденья морок
и произнёс: «Пархом! езжай в колхоз!
Клянусь тебе: я буду каждодневно
следить за ратным подвигом твоим
и воспевать его берусь напевно...
Мы подвиг твой всем миром повторим!»
* * *
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Цитата: "Сварим суп из свежего полена" Страшная вещь, как мне кажется. Вдобавок, полагаю (но не знаю точно, как никак лесохимиком не являюсь), что возможен и гидролиз древесины, чреватый образованием древесных спиртов, содержащих примесь метанола. Тут не только пищеварительной системе, но и зрению наступит Kaput. Понятно, для тех, кто после "угощения" останется в живых.

Думаю, специалисты своего дела смогли бы эту оперу как-то и декорировать и костюмировать, как специалисты сделали бы -- так и было бы правильно. Но в памяти непроизвольно всплывает виденная где-то под закат советчины карикатура в журнале "Перець", изображающая усыпанную обломками узлов и агрегатов, а также заставленную явно нерабочей сельхоз-техникой территорию, по которой идут два характерно-бюрократических типажа, и один другому говорит (перевожу по памяти с украинского): "А это -- наше поле битвы за урожай". Но главное все-же музыка. Трудно вспомнить существующее музыкальное произведение, к которому можно было бы приспособить это либретто методом так называемой "подтекстовки". Например "Хор доярок", как мне кажется, требует некоей "энергичной" музыки, выпадающий, и прежде всего по темпу (бывает, вообще-то), из оперы в целом. Так что, видимо, композитор потребуется для написания с нуля. А может музыка есть? В первой строчке -- "За деревней слышен грохот стали" -- угадывается, вполне возможно что ошибочно, советская гадость "если в бой пошлет товарищ Сталин и первый маршал..." далее не помню. Возможно, что это так называемый "Марш Маршала Муденного", сокращенно -- МММ. Ах да.. Он, кажется, Буденный был... Ну, не велика разница. Если так, то слушать ТАКУЮ оперу было бы невыносимо!!! Нет! Только не это! Придется заткнуть уши парой присосок на черенке, предназначенных для прочистки канализации!!

Это -- только юмор. Ничего более... Хорошее либретто. Понравилось.
From: [identity profile] ramazashvili georgiy (from livejournal.com)
Мелодии из "Трактористов" меня при сочинении либретто активно беспокоили.
Где бы найти такой Большой Театр, чтобы режиссер согласился сделать постановку, пригласив для исполнения партии трактористов Павловского с Кургиняном, Венедиктова с Леонтьевым и Мединского с Яшиным. Боюсь только, что, если выяснятся весь пиар и профит от этого мероприятия, Пархоменко сам вызовется размахивать дирижерской палочкой.
Для хора доярок я бы позвал хореографом Ксению Собчак. Хочу увидеть ее в кокошнике и при коромысле. Но, увы, мечты напрасны...
From: (Anonymous)
А ведёт ли кто список сбывшихся прогнозов сего господина? Не только кол-но, но и по важности свершившихся событий.
Или какова вам(нам?) нужда слушать? С последующими приглашениями на этот рекламный ажиотаж, не забывайте, пожалуйста, публиковать удостоверяющую его экспертную ценность статистику успешных "предсказаний".

Date: 2019-03-02 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] timex4you.livejournal.com
Сислибы - вся суть в одном эксперименте. Браво, Андрей Николаевич!

Причём сама жизнь подарила возможность проведения такого исключительно научно-исследовательского теста, так сказать, в лабораторных условиях "ковырнуть" испытуемых - что же у них на самом деле под "брюшком".

Отрадно, что процесс никак не влиял на жизнь граждан страны. Эдакий "опыт в пробирке" - без митингов и бунтов, без лозунгов и битья кулаком в грудь, без сжигания партбилетов и прочего, а с помощью действующей как машина почтовой системы другой страны выявить, "кто есть ху"© в стане так называемых либералов и демократов.

Результаты эксперимента имеют немаловажное значение для неравнодушных граждан и помогут им избежать ошибок выбора и проистекающих из них негативных последствий.

На выходе мы имеем подтверждённые фамилии сотрудничающих с режимом оппозиционеров, держащих простых граждан в неведении и заблуждении.

Впору составлять списки коллаборационистов и сислибов:
Пархоменко
Кара-Мурза
Яшин
Пономарёв
Гуриев
...

Дополняйте.

Все эти беспринципные и циничные твари после смены режима будут ещё рвать рубашку на груди, выставляя себя либо жертвами режима, либо борцами с ним, кои якобы денно и нощно незримо точили фундамент ненавистного путинского строя.

Date: 2019-03-02 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
Да, дьявол в деталях. А ведь сейчас эта же команда "друзей" и родственников Немцова, наверное, попытается влиять на расследование, на котором настаивают американские сенаторы, и попытаются направить его по ложному следу, защищая "чеченскую версию" на уровне исполнителей.

Уже

Date: 2019-03-02 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В резолюции сенаторов, внесенной в Конгресс, с подачи Кара-Мурзы воспроизводится официальная (путинская) версия убийства Б.Немцова.
Edited Date: 2019-03-02 09:51 pm (UTC)

Re: Уже

Date: 2019-03-02 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com

То есть, таким образом, пресловутое "дело Немцова", по-видимому, окончательно покидает плоскость, сулившую, пусть и с минимальной вероятностью нечто, к чему применимо слово "расследование" (применимо ну хоть в какой-то мере) и занимает свое место в политической плоскости. Плоскости, где царит дурно-троцкистская крикливая лозунговость и сталинская предписанная "вера" в "истину". Жаль, но в пределах планеты Земля просто НЕТ такой силы, которая была бы заинтересована в расследовании "дела Немцова" и, вместе с тем, влиятельной в мере достаточной, чтобы провести в жизнь решение о проведении этого гипотетического расследования.

Re: Уже

Date: 2019-03-03 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
работать на кремль штатным оппозиционером удобно, выгодно и почетно. Официальная версия освобождает от ответственности лично Путина, перекладывая вину на буйных, необузданных, непредсказуемях чеченцев. Политическая выгода очевидна. Но чтобы обращаться к конгрессменам с такой идеей, нужно ведь пребывать в полной уверенности, что официальная версия не повалится,что никто ничего вообще не будет проверять, не обнаружит фальсификаций и подлогов в деле, просто не пересмотрит видеоматериалы и не задаст неудобные вопросы, что легитимизировать результаты следствия в конечном счете удастся. Рискованный же ход?

Re: Уже

Date: 2019-03-04 03:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я так понимаю, что самого Кара-Мурзу дважды травили тоже на деньги и по заказу все того же неуловимого чеченского шофера? Что же все-таки страх с людьми делает:(((

Впрочем, не без сожаления приходится признать, что российская оппозиция тут - вовсе не одинока. Даже я бы сказал наоборот - не так уж много примеров когда делишки нынешних охранителей были признаны честно и все было сразу же названо своими именами. Мне вспоминается Меркель и Англия.

Причем в последнем случае делу Литвиненко ход был дан лишь лет через 5, если я не ошибаюсь. И лишь последний ядовитый беспредел удостоился чести быть названым прямо сразу же, но даже там все читалось так как будто бы ГРУ сама по себе гулять ходит, без ведома первого лица:( Ну как так можно! Неужели непонятно что дальше будет при таком раскладе?:((( Михаил.

Date: 2019-03-03 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] vadym zaydman (from livejournal.com)
История немножко из другой оперы – давняя и не политическая – но тоже демонстрирующая, как ненавязчивый подлог, незамечаемый невнимательными читателями, вводит их в заблуждение.

До самого отъезда в Германию у меня хранился журнал «Наука и жизнь» за 64 или 68 год с фотографией нескольких военных самолетов (не помню, чьих), и подписью под фотографией: Такого-то числа точно такие три самолета пропали в районе Бермудского треугольника.

Невнимательный читатель или любитель всех этих чудес, треугольников, НЛО, каковых в Союзе было большинство – то немногое в обрыдлом советском бытие («нам бермуторно на сердце и бермутно на душе», что позволяло помечтать о чем-то необычном и таинственном – «вся безумная больница у экрана собралась», как воспринимал такое фото? – Как доказательство: вот же, действительно пропадают!

«Удивительное – рядом!» – а вы не верите!
From: [identity profile] mikhailfilippov.livejournal.com
Исчерпывающее исследование и принципиальная позиция.

Date: 2019-03-04 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
/Свободному российскому обществу ни те, ни эти не нужны./

Пафос понятен и принципиальность ХЭБа известна, однако же вздрогнул от этой фразы. Вообще не люблю противопоставления неких абстракций (свободное российское общество) и вполне конкретных людей.

С другой стороны очевиден принципиальный характер этих слов. В отношении чиновников в обществе зреет понимание необходимости люстрации. А вот в отношении остальных обозначенных у автора?

Думается, ХЭБ по сути предложил революционную для нашего общества вещь: критерий допустимости в отношении политиков на занятие каких-либо государственных должностей. Ложь как основание "запрета на профессию политика". Как мы видим, американская демократия сильна именно этим. Путинизм же предлагает прямо противоположное, а именно ложь, тайны, секреты, всевозможные виды зависимости и манипулирования как основание государственной деятельности.

В таком случае следует согласиться с автором, отвечающим на собственный вопрос, (и всячески его поддержать):

Нужно ли, и если нужно, то зачем – разбирать все эти подлоги, жульничества, мошенничества?

Нужно.
Потому что все проблемы общества начинаются со лжи.
Edited Date: 2019-03-04 12:43 am (UTC)

Date: 2019-03-04 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Спасибо, что напомнили.

Date: 2019-03-04 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com
Да, не свезло Борису Немцову.
Даже после смерти.
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, по моему у Вас там неточность https://www.svoboda.org/a/29809815.html?fbclid=IwAR3_rXwU67GKZtvkEzWbTasdBtiSbr7lHlZC-xbWDdar7_gIQZ4feLr5Vgo&withmediaplayer=1, не "Молодых" изображал фермера-предпринимателя, а "Будников", водитель мусоровоза, и не факт, что он, внешнее сходство не 100процентное.
И по поводу Молодых: на видеозаписи ТВЦ видно, что тот, кто шел за парой, кто добивал Немцова, затем производил какие-то манипуляции с телом, до приезда машин с мигалками (машин полиции?), в одну из которых села Дурицкая, "Молодых" оставался на месте преступления. То есть, когда приняли Дурицкую, он оставался на месте. До приезда машин с мигалками только 2 машины останавливались: одна непосредственно в момент стрельбы, прикрывавшая обзор для регистраторов, которая стоит за мусоровозом на регистраторе Кулагина, вторая - вернувшаяся задним ходом. В них никто не садился, из них никто не выходил. Ко второй машине так называемый свидетель Молодых только приблизился, возможно, отдал оружие. Был еще один пешеход, который прошел мимо места, где находились Немцов и Молодых. И все, больше никого не было, ни людей, ни машин. Так что , тот кого встретила полиция на месте преступления, кого видела Дурицкая, он и есть второй убийца. А вот кого там встретила полиция - большой вопрос. Заменили его кем-то или нет по ходу пьесы - неизвестно.

Спасибо!

Date: 2019-03-25 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Смысл комментария был в том, что нет никаких подтверждений, что лица, представленные затем публике под именами "Будников" и "Молодых", имеют какое-либо отношение к реальным лицам, оказавшимися поздней ночью 27 февраля 2015 г. на БММ.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 09:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios