anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Судя по тому, что некоторые граждане внезапно сильно огорчились тем, что предложенное автором данных строк обсуждение вариантов возможных действий Кремля в Северной Таврии в период до июля 2019 г. (например, здесь), названное этими гражданами почему-то «гарантированным прогнозом», не вылилось к 25 декабря 2018 г. в полномасштабную войну против Украины, свою главную роль указанное обсуждение, похоже, все-таки выполнило 😊

Поэтому вместо того, чтобы называть изложение возможных вариантов действий «прогнозами» (?) и требовать отчетов по статистике «предсказаний» 😊, более продуктивным было бы обсудить кое-что другое, а именно: причины запуска Кремлем нынешней массированной дезинформационной кампании по прогнозированию реального начала военных действий (с указанием точных дат, мест, конкретных провокаций).

Собственно, а зачем Кремль запугивает народ?

4 декабря, А.Дворников:
Как заявил командующий войсками ЮВО генерал-полковник Александр Дворников, в ближайшие дни в войсках начнется подготовка мобильных десантов, которые путем выброски в тылу врага должны сорвать возможное наступление вероятного противника. «Решение учебно-боевых задач каждой ротной тактической группы должны обеспечивать до 40 вертолетов различного назначения – ударных, транспортно-боевых и транспортных», – отметил Дворников. При этом он подчеркивает, что в составе ЮВО – «самая крупная в мире армия ВВС и ПВО»...
Военный эксперт генерал-лейтенант Юрий Неткачев считает, что уже в скором времени, вполне возможно, в направлении Симферополя со стороны Чонгара и Каланчака последует удар нескольких бронетанковых соединений армии Украины: «В районе Турецкого вала и далее на юг местность открытая, малопересеченная, что дает возможность для быстрого наступления».
http://www.ng.ru/politics/2018-12-04/2_7455_provocation.html



10 декабря, Э.Басурин:
Басурин назвал точую дату украинского наступления под Мариуполем.
Наступление начнется уже 14 декабря. Тогда передовые подразделения 128 и 79 бригад должны пойти на штурм в направлении н.п. Клинкино. При этом за сутки они планируют выйти к границе ДНР в районе населенных пунктов Коньково и Холодное.
Поводом для вооруженной агрессии послужит теракт, совершенный украинскими спецслужбами в Мариуполе. За несколько дней до планируемого наступления на одном из промышленных предприятий будет совершен подрыв хранилища с химикатами. По имеющимся данным, проведение диверсии планируется на Мариупольском металлургическом комбинате имени Ильича.
https://vezdexodik.ru/blog/43759267687/Basurin-nazval-tochnuyu-datu-ukrayinskogo-nastupleniya-pod-Mariu

13 декабря, МИД РФ:
При этом источник “Ъ” в МИД РФ утверждает, что похожие опасения существуют и относительно Крыма. «Киев планирует наступление в районе Перекопского перешейка (соединяющего Крым с материком.— “Ъ”) 24–25 декабря,— сказал собеседник “Ъ”.— Наступление низкой интенсивности, чтобы избежать прямого военного столкновения, но чтобы стрельба была и можно было пошуметь».
https://www.kommersant.ru/doc/3828929

13 декабря, М.Захарова:
Согласно имеющейся информации в ближайшие дни Киев намерен устроить вооруженную провокацию на линии соприкосновения с тем, чтобы, воспользовавшись введенным, том числе в Донецкой и Луганской областях, режимом военного положения, организовать стремительное наступление на мариупольском направлении с целью захвата находящейся под контролем Донецка территории Приазовья и выхода на границу с Россией.
http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/3440823#7

14 декабря, С.Лавров:
Хотел бы обратить внимание на необходимость интенсификации работы над двумя ключевыми проектами Организации в области транспорта – скоординированном развитии Кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря и морских магистралей в регионе ОЧЭС.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201812140948-y5i5.htm

17 декабря, С Лавров:
У нас есть информация, об этом наш официальный представитель Мария Захарова не раз говорила, о том, что на линии соприкосновения вооруженные силы Украины сконцентрировали порядка 12 тысяч военнослужащих, большое количество техники. Им в этом активно помогают американские, британские и, видимо, какие-то прочие инструкторы. Американский беспилотник барражирует в этом районе достаточно регулярно. Эту информацию мы предъявили. Но дополнительная информация, которая у нас появилась и которой мы склонны верить, что на последнюю декаду декабря Порошенко планирует и вооруженную провокацию на границе с Российской Федерацией, на границе с Крымом.
https://www.vologda.kp.ru/daily/26921/3968338/?fbclid=IwAR2VhTFWziNR5zAp6yhOlNJZro3svYuYBmwCkfrJAUZ4kwlIVBEuUlz-gYs

18 декабря, С.Нарышкин:
У Службы внешней разведки (СВР) России есть информация, подтверждающая слова главы российского МИДа Сергея Лаврова о намерениях Украины устроить провокацию на границе с Крымом в декабре, заявил директор СВР Сергей Нарышкин. «Слова Сергея Викторовича Лаврова имеют под собой основания»,— сказал господин Нарышкин «Интерфаксу».
https://www.kommersant.ru/doc/3834680



24 декабря, М.Захарова:
На прошлой неделе в интервью радио «Комсомольская правда» Министр иностранных дел России С.В.Лавров выразил обеспокоенность усилением группировки ВСУ на юго-востоке Украины, а также активными приготовлениями Киева к возможным силовым акциям в отношении Донецкой и Луганской Народных Республик. По его словам, подобные шаги украинских властей направлены, прежде всего, на организацию вооруженных провокаций на линии соприкосновения, а также на участке российско-украинской границы в районе Республики Крым, чтобы продлить режим военного положения, истекающий 25 декабря текущего года.
https://www.facebook.com/MIDRussia/photos/a.265191980246917/1600363590063076/?type=3&theater

25 декабря, Э.Басурин:
Нашей разведкой получена информация о прибытии на железнодорожную станцию Красногоровки вагонов, забитых бочками синего цвета с сильнодействующим химическим ядовитым веществом.
В настоящее время идет их разгрузка украинскими военнослужащими, одетыми в защитные комплекты. Также мы располагаем достоверной информацией о нахождении в данном районе специалистов из британских и американских спецслужб, практикующихся на проведении диверсий.
http://rusvesna.su/news/1545727988

Итак, зачем Кремлю эта дезинформационная кампания?

П.С.
Химическое оружие в бочках синего цвета на ст. Красногоровка 26 декабря 2018 г.

https://www.youtube.com/watch?v=TRp6-pxbodU

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2018-12-27 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] yumjaagiin.livejournal.com
Вот хороший вопрос путинцам

Зачем?

Date: 2018-12-27 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr yerko (from livejournal.com)
Не надо быть знатоком.
1. Оправдать собственное наращивание сил у границ с Украиной.
2. Сделать самим провокацию и возложить потом всю ответственность на Украину, типа, мы же вас давно предупреждали, что Украина хочет напасть ДНР или вторгнуться в Крым.
3. Начать, якобы обоснованное, вторжение на территорию Украины.
Это то, что лежит на поверхности, а нет ли за всем этим скрытого плана другой провокации, как это сделал в своё время Сталин перед войной. Он сумел убедить Гитлера в том, что СССР планирует и усиленно готовится к нападению на Германию первым. И Гитлер поверил в это и решил его опередить, напав первым на СССР.
"Если драка неизбежна, то бить надо первым" помните кто
это сказал?
Edited Date: 2018-12-27 08:41 am (UTC)

Re: Зачем?

Date: 2018-12-27 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
"а нет ли за всем этим скрытого плана другой провокации, как это сделал в своё время Сталин перед войной. Он сумел убедить Гитлера в том, что СССР планирует и усиленно готовится к нападению на Германию первым. И Гитлер поверил в это и решил его опередить, напав первым на СССР."

_________________________

Странно. Солонин столько написал о РЕАЛЬНЫХ планах Сталина наступать.

Может быть, прочитать вам?

Re: Зачем?

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2018-12-27 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2018-12-27 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2018-12-27 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskander-n.livejournal.com - Date: 2018-12-27 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2018-12-28 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iskander-n.livejournal.com - Date: 2018-12-28 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rexdancer.livejournal.com - Date: 2018-12-30 06:45 pm (UTC) - Expand

Re: Зачем?

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-12-27 02:02 pm (UTC) - Expand

Re: Зачем?

From: [identity profile] iskander-n.livejournal.com - Date: 2018-12-27 06:02 pm (UTC) - Expand

Re: Зачем?

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2018-12-28 08:18 am (UTC) - Expand

Re: Зачем?

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-12-28 09:01 am (UTC) - Expand

Re: Зачем?

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2018-12-28 01:09 pm (UTC) - Expand

Re: Зачем?

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-12-29 03:02 pm (UTC) - Expand

Это то, что лежит на поверхности

From: (Anonymous) - Date: 2018-12-28 02:18 am (UTC) - Expand

Мариуполь?

Date: 2018-12-27 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-nnov.livejournal.com
Подозреваю, что Кремль собирается устроить атаку на Мариуполь под Новый год. Информации для такого прогноза маловато, но есть ряд косвенных признаков и домыслов:
1. Мариуполь с 14 года является больной точкой, планы по его захвату так и не реализованы
2. Информкампания позволит оправдать наступление России
3. Мариуполь и Бердянск дают Украине право шляться по Керченскому проливу, это бесит
4. Желание устроить сухопутный коридор до Крыма никуда не делось
5. Потеря Мариуполя окончательно похоронит Порошенко на предстоящих выборах
6. Атаки на города в новогоднюю ночь уже есть в анамнезе Кремля

Re: Мариуполь?

Date: 2018-12-27 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] uanics.livejournal.com
Подозреваю, что Кремль собирается устроить атаку на Мариуполь под Новый год.

Каким нужно быть идиотом, чтобы начинать войну зимой? Реальные прогнозы погоды можно смотреть только на 3 дня вперед, а потом может засыпать наступающих снегом по самые кончики буденовок, что для той местности совсем не редкость. Если и да, то не раньше конца апреля, а лучше всего не раньше середины мая - к этому времени уже земля хоть как-то подсохнет, чтобы выдержать вес бронетехники.

Re: Мариуполь?

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2018-12-27 11:26 am (UTC) - Expand

Re: Мариуполь?

From: [identity profile] uanics.livejournal.com - Date: 2018-12-27 11:31 am (UTC) - Expand

Re: Мариуполь?

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2018-12-27 12:06 pm (UTC) - Expand

Re: Мариуполь?

From: [identity profile] vsold-1986.livejournal.com - Date: 2018-12-27 07:31 pm (UTC) - Expand

Re: Мариуполь?

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2018-12-27 09:59 pm (UTC) - Expand

Re: Мариуполь?

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2018-12-27 08:48 pm (UTC) - Expand

пункт 5

From: (Anonymous) - Date: 2018-12-27 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2018-12-28 12:24 am (UTC) - Expand

Новое в запугивании.

Date: 2018-12-27 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] surgalex.livejournal.com
Появилось что-то новое в очередном запугивании населения: https://lenta.ru/news/2018/12/26/sarmat/?utm_medium=social&utm_source=odnoklassniki

Date: 2018-12-27 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
О климатическом оружии еще жириновский говорил

Date: 2018-12-27 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Моё личное мнение, что никакой дезинформации тут не было, Кремль действительно собирался начать войну против Украины в эти дни, но в последний момент главнокомандующий дал отмашку. Война по-моему будет и где-нибудь до весны самое позднее, она начнётся.

Date: 2018-12-27 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Кремль действительно собирался начать войну против Украины в эти дни"

Я вам даже больше скажу: уже начал.
Четыре года как выбиты и вручены наградные медали за захват Крыма.

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2018-12-29 10:26 am (UTC) - Expand

Date: 2018-12-27 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Надо же о чём-то говорить, отвлекать и развлекать народ от насущных проблем.
А если ничего такого не произойдёт, всегда можно сказать, что это потому что их изобличили и тем самым на данный момент сорвали их агрессивные планы.
Но нужно продолжать держать ухо востро! Продолжение марлезонского балета не за горами.

Date: 2018-12-27 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] vlasv.livejournal.com
"... о прибытии на железнодорожную станцию Красногоровки вагонов, забитых бочками синего цвета с сильнодействующим химическим ядовитым веществом."

По этому поводу житель Красногоровки выложил видео:
https://www.youtube.com/watch?v=TRp6-pxbodU

Date: 2018-12-27 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] be-progressive.livejournal.com
По поводу последних эпизодов - чтобы в Украине посчитали, что готовится провокация для вторжения и Порошенко оставил в силе военное положение, что в свою очередь очень негативно сказалось бы на его рейтинге перед грядущими выборами.

Date: 2018-12-27 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Плевать он хотел на рейтинг.

Свое доверенное лицо председателем ЦИК он назначил (с нарушением процедуры - ст. 4 украинского закона о ЦИК) под шумиху по керченскому инциденту, чем гарантировал себе победы на президентских выборах на несколько сроков вперед.
Так что керченская постановка вертикали Путин-Медведчук-Порошенко явилась очередным ударом по остаткам украинской патриотической оппозиции.
Украина уже лежит в кармане у Путина, "полномасштабная война" ему совершенно ни к чему.

Date: 2018-12-27 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2018-12-27 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] account77.livejournal.com
Дать повод для введения военного положения.

Вопрос в том, как далеко Россия и Порошенко готовы зайти, чтобы не допустит Юлию Тимошенко на пост президента.

Re: Об Юлии Тимошенко

Date: 2018-12-27 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Прелесть какая, вы серьезно? Да для Кремля лучшего гауляйтера Украины, чем Тимошенко, и придумать нельзя.

Чем нынешний президент

From: (Anonymous) - Date: 2018-12-27 04:09 pm (UTC) - Expand

Re: Чем нынешний президент

From: [identity profile] antosh kaster - Date: 2018-12-27 08:01 pm (UTC) - Expand

ответ в линке

From: (Anonymous) - Date: 2018-12-28 04:34 am (UTC) - Expand

Date: 2018-12-27 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Тут и к бабке не ходи!
Путин, комментируя происходящее в Украине, сам обозначил цель этой дезинформационной компании. И Вы, Андрей Николаевич, наверняка лукавите, не публикуя вместе с высказываниями челяди кремля, слова самого царька. Поясняя собственную провокацию с захватом военных моряков и тараном, он, обвинив в этом Киев, ясно дал понять, что это нужно Порошенко для поднятия рейтинга перед "выборами" в Украине.
Мой ответ таков; мы, в очередной раз, наблюдаем совместную операцию кремля и официального Киева с целью пролонгации полномочий Порошенко на главном посту... 😏😉😎

Не лукавьте!

Date: 2018-12-27 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Публикуйте вместе с высказываниями челяди кремля, слова самого царька!>
Прямо здесь!!!

(no subject)

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2018-12-27 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2018-12-27 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-12-27 02:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-27 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Захарова сказала "Республика Крым"
Ну и ну !

Date: 2018-12-27 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это официальное наименование "региона РФ".

Date: 2018-12-27 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Версия.
На самом деле провокация готовилась пророссийскими силами на территории Украины. Украина про это прознала и послала 2 катера через пролив. Катера взяли вместе с моряками. Внимание всего мира приковано к Керченскому проливу. В некоторых областях Украины, из которых именно и планировалась провокация, введено военное положение, провокаторов зачистили. У Кремля истерика.

Об истерике

Date: 2018-12-27 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Кремль очень хотел, чтобы украинские моряки открыли ответный огонь. Это было бы преподнесено как «украинская провокация» и дало бы Кремлю повод для начала военных действий. Украинские моряки огонь не открыли. Теперь они в тюрьме. Но casus belli не получился.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-12-27 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-12-27 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-12-28 07:19 am (UTC) - Expand

Курс гривни

Date: 2018-12-27 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] georg27.livejournal.com
Курс продажи доллара на межбанке в Украине 26.11.18 составлял 28,33 грн./доллар, а по состоянию на 21.12.18 - 27,40 грн./доллар. То есть за время военного положения гривня укрепилась. Это говорит о том, что финансовые рынки в Украине не воспринимали всерьез российские угрозы.

Date: 2018-12-27 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
А какова связь военных действий и курса валют? Курс лари вообще не менялся при вторжении российской армии в Грузию в августе 2008.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2018-12-27 03:03 pm (UTC) - Expand

Курс гривни

From: [identity profile] georg27.livejournal.com - Date: 2018-12-27 11:41 am (UTC) - Expand

Любопытно..

Date: 2018-12-27 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] Валера Линдерманн (from livejournal.com)
Примечательно что с противоположной стороны пишутся такого же рода анализы и прогнозы,приводятся примеры украинских провокаций,высказываний различных деятелей,разъясняются причины,цели и возможные сроки начала агрессии "киевской хунты".Но радикальных сценариев не происходит и полагаю что в ближайшее время не произойдёт,ибо никому не нужно-"дорого и ни к чему"(c).Хотя материалы читать увлекательно!

Date: 2018-12-27 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] beloborodoff.livejournal.com
Вполне возможно что это информационная завеса. Ведь у низ есть установка, постоянно поддерживать накал отношений у Украиной. у Вот они и поддерживают. Но вполне возможен и захват территорий севернее Крыма. Тогда гибридная война, руками донецких наемников, превратится в настоящую войну армий России и Украины. Путину такой вариант политически невыгоден.

Date: 2018-12-27 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] strat-energy.livejournal.com
Еще раз повторюсь. Глупо воспринимать систему под названием "Кремль" как нечто однородное. Внутри существуют фракции. Есть фракция мира и есть фракция войны. В декабре победила фракция мира. Вот и все дела.

Date: 2018-12-27 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
А мне почему-то кажется, что в Кремле есть только одна фракция - Путин.

О башнях Кремля

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2018-12-27 11:49 am (UTC) - Expand

Re: О башнях Кремля

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-12-27 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-12-27 02:13 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] uanics.livejournal.com
Провокация с захватом украинских моряков провалилась, террористы ЛДНР пробухивают выделяемое бабло быстрее, чем надо для подготовки реальной акции и т.д. и т.п. Но в это время нефть дешевеет - уже устойчиво крутится вокруг $50 за бочку, курс долара к рублю растет - на РБК биржевой курс уже 69,24 деревянных за $1. И ватанов от всего этого надо отвлекать - вот и гонят фейки один за другим.
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Но в это время нефть дешевеет"

На этой неделе тренд развернулся к росту.
Никто не знает, что будет дальше, но от категорических утверждений я бы воздержался.
Тем более, нефть некритична с точки зрения политических событий. Посмотрите ее цену, когда Брежнев устраивал вторжение в Чехословакию.
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
У Кремля может быть несколько целей
1.Информационные вбросы об украинской угрозе для "внутреннего пользования", для поддержки у своих граждан ненависти к "укрофашистам".
2.Нагнетание напряженности, как фона для возможной провокации, с целью активизации агрессии и "освобождения" исконно российских территорий" при всяком удобном, с точки зрения РФ, случае - любых кризисных ситуациях у соседа, майданах, протестных акциях, даже выборах, если они пойдут в невыгодном для России русле.
3.Создание информационного "шума" с целью скрыть истинные агрессивные намерения.Направить внимание в ложном направлении.
4.Введение в заблуждение мировой общественности в отношении Украины, как миролюбивого государства. Внушения представления о ней, как "агрессивном соседе" провоцирующем конфликты.
From: (Anonymous)
+1 к этому.

Впервые непрерывающая с 2014 года общение тетя моей жены, живущая в Иловайске, сорвалась на разговор об этой острых новостях и на ответ жены что ей не интересны сми (жена то в Закарапатье) выдала:
"Вот будет война, вот заберут мужа твоего в армию, его там убьют и тогда тебе будет интересно".

Пятиминутки ненависти-с... Чтобы понимать друг друга не могли.

From: [identity profile] nora09.livejournal.com
1. Для понимания вариантов ответа, стоит вспомнить,

Главное - война идет против Украины 5 лет, и уже 10 против Грузии. 3 года в Сирии. А если брать с 92, по Абхазии, Приднестровью, Чечне, то 26 лет! И заканчивать Он, не собирается НИГДЕ. Готовит и Беларусь.

2. Еще, каков характер и действия за 10 лет у нацлидера? Характер сохраняется.

Сталин готовил инфу и дезу. Потом провокацию. И наступал. И этот похоже, почти так же.

3. Еще, какие силы и кто имеет в регионе? И что они могут физически, с учетом, что население в нищете?

4. Какие задачи ВС РФ и спецура ставили и как их решали? Вот так и продолжат.

5. В Украине период выборов, а значит политическая уязвимость к диверсиям и всем видам гибридной войны.
____________________________

Мой прогноз, до 95% будет наступление после провокации.

Date: 2018-12-27 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
Эта кампания, как и другие кампании в стиле «завтра война» способствует тому, что я бы назвал «пакистанизацией Украины».

Вот есть такое государство Пакистан, которое уже много десятилетий находится в состоянии войны с Индией. Здесь не время и не место обсуждать подробности этой войны, кто прав и кто виноват, но вот что важно: Пакистан - это очень бедная страна, и бОльшая часть ее ресурсов идёт на содержание коррумпированной военной элиты. А как же иначе? Ведь завтра- послезавтра большАя война с Индией. Война малой интенсивности ведётся с Индией не прекращаясь. И неровен час завтра будет война большой интенсивности, да ещё и ядерная.

К сожалению, война России с Украиной затягивается, уже 5 год идёт. И кто даст гарантию, что она закончится через 5, 10, 25, 50 лет? Война малой интенсивности, но вдруг будет война большой интенсивности? Вот чтобы держать Украину «в тонусе», а заодно не дать ей подняться и нужны подобные кампании.

former unbanned_f_b

Date: 2018-12-27 05:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы про другую пакистанизировавшуюся страну не упомянули, про СССР власти её всё время существования трындели своим рабам про "врагов кругом".

former unbanned_f_b

(no subject)

From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com - Date: 2018-12-27 06:30 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

From: (Anonymous) - Date: 2018-12-27 09:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-27 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com
Нужен казус белли. Вот и всё...

Date: 2018-12-27 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Коломойский отвечает на Ваш вопрос.
С 41:30

Date: 2018-12-27 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] antosh kaster (from livejournal.com)
Коломойскому стоит отвечать на другие вопросы.
Скажем, почему в его собственности Приватбанк демонстрировал долги, а в государственной - стал получать прибыль (и это при известной неэффекстивности государственного управления).

(no subject)

From: [identity profile] uanics.livejournal.com - Date: 2018-12-27 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2018-12-27 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-12-27 02:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-12-27 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Коротко.
1. Пока наше внимание привлечено к Украине Путин продолжает поглощение Беларуси. Как Россия это Путин, так и Беларусь в значительной степени это Лукашенко. Именно 25 декабря 2018 года Беларусь лишали суверенитета в Кремле. Сейчас мало информации что получилось, на Новый Год ожидается продолжение этой спецоперации, не сулящей Беларуси и миру ничего хорошего.

Запад по всей видимости окончательно проснется, когда ракеты с ядерными боеголовками обнаружатся где-нибудь под Брестом на границе России с Украиной, Польшей и Литвой. Вообще поразительно тихо прошел визит в Брест Д.Медведева 13 декабря.

Самое удивительное, что российское общественное мнение, в том числе оппозиционное, практически согласно с путинской пропагандой, что Лукашенко, а значит Беларусь, халявщики, обманщики, дармоеды, сосут наши российские сотни миллиардов долларов и пора их призвать к ответу. Денег, понятно, у Беларуси нет, так пускай отдают суверенитет. Каждый считает своим долгом пошутить, подколоть Батьку.

Как не вспомнить: "дебилы, бл.дь".

2. Можно согласиться и с тем, что Путин является активным участников украинский президентских выборов. Но относительно конкретных выгод я теряюсь в догадках. Скорее всего Кремль работает сразу с несколькими кандидатами в президенты, так сказать раскладывает яйца по всем доступным корзинам. Военное положение, непродление Договора о дружбе - в кассу Порошенко. С ним Кремлю привычно воевать, он готовит страну и мир морально, но не факт, что в военном отношении предпринимает действительно самые нужные и эффективные меры.

3. Одновременно нас успешно приучают к мысли, что украинцы террористы, начиная от Сенцова и заканчивая теми, кто якобы готовится прямо сейчас совершить коварное нападение на Донбасс с применением химического, бактериологического или какого другого оружия массового поражения. Вместе с Западом, кстати. У которого не очень получилось в Сирии из-за решительных протестов российской стороны и своевременного разоблачения коварных планов. В какой-то момент это может послужить самым неожиданным провокациям со стороны России и прямой агрессии с её стороны. Да и Рождество не закончилось ещё. Ведь обычно оно занимает как минимум неделю.

Короче говоря прогнозировать планы и действия шулера с одной стороны сложно, особенно когда у него все карты крапленые, а с другой стороны очень просто. Дурит он нашего брата.

Date: 2018-12-27 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
"Самое удивительное, что российское общественное мнение, в том числе оппозиционное, практически согласно с путинской пропагандой..." - что ж тут удивительного, обычное дело. Имперцы такие имперцы :-). Поэтому согласен - именно, "дебилы, бл.дь" (с).
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios