anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Екатерина Шульман выступила с инициативным предложением – «повесить Пескова».
Екатерина Шульман «Да, это те самые люди, которые, когда Пескова будут вешать на фонаре в Александровском саду, будут задаваться вопросом "зачем это понадобилось Кремлю?" Ближайшее время им будет нелегко. Так много необъяснимого вокруг».




Строго говоря, слова Екатерины Михайловны – даже больше, чем предложение. По сути дела это констатация чего-то совершенно очевидного, неизбежного, естественного, неоспоримого – повешения Пескова: «когда Пескова будут вешать...»

Наоборот, неочевидным, ненеизбежным, неестественным, более того, странным, нелепым, конспирологическим, заслуживающим иронического высмеивания, с ее точки зрения, является вовсе не факт повешения Пескова, а факт задавания вопросов по поводу повешения Пескова: «Зачем? Зачем это понадобилось Кремлю?»

Следует заметить, что Е.Шульман не остановилась только на этих двух соображениях, она еще и пообещала «много нелегкого и необъяснимого в ближайшее время». То есть, надо полагать, повешением одного Пескова дело «в ближайшее время» не ограничится.

Особенную ценность высказанному предложению/сделанной констатации добавляет то, что эти соображения появились не в качестве заранее (и тщательно) подготовленного заявления, а в приятной дискуссии, то есть практически спонтанно, в качестве якобы случайной оговорки, что называется, по Фрейду – что было на уме, то оказалось и на языке.

Судя по числу лайков (больше сотни), выставленных упомянутому предложению/сделанной констатации, либо одна из указанных идей, либо сразу обе – как повешения Пескова, так и отказа гражданам в праве задавать вопросы по этому поводу – получили заметную публичную поддержку. Например, Сергей Елкин, Леонид Симаков не смогли сдержать своего восхищения очаровательной идеей: «Какой чудесный коммент!», «Прелесть. Песков висит».

Тем не менее из-за, мягко говоря, необычности сделанного предложения, а также значительной его поддержки в сислибских кругах сия идея, как представляется, заслуживает более подробного разбора.

Поскольку главной целью иронизирования со стороны популярного политолога, очевидно, явились, те, «кто будут задаваться вопросами...», попробуем от имени этих самых граждан, «задающих вопросы», сформулировать хотя бы несколько из них, какие, кажется, естественно возникают по поводу высказанного «прелестного предложения».

1. Почему Е.Шульман предлагает именно Пескова?
Судя по контексту обсуждения по выше приведенному линку, Екатерина Шульман имеет в виду Дмитрия Пескова, пресс-секретаря российского президента. Почему же именно он удостоился такого брутального отношения со стороны, казалось бы, вполне лояльного сотрудника обильно финансируемой Кремлем Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), к тому же ведущего регулярную передачу на радиостанции, шеф которой не скрывает своих дружеских отношений именно с Песковым?

Возможным (и, естественно, конспирологическим) объяснением является то, что, выбери Екатерина Михайловна в качестве своей потенциальной жертвы для фонаря в Александровском саду, скажем, каких-нибудь В.Золотова, Р.Кадырова, Е.Пригожина, А.Бортникова, Н.Патрушева, С.Шойгу, еще живого на тот момент И.Коробова, или, на худой конец, Самого, то еще непонятно, чем это могло бы обернуться для нее, а также для РАНХиГС или Эха Москвы. Зато, выбирая в качестве своей цели Дмитрия Сергеевича, кажется, не имеющего прямо под своей рукой инструментов жесткой силы, какого ответа можно опасаться? Ну, только если доченька Лизонька пожалуется в очередной раз на депрессию и меланхолию, охватившие членов семьи, «которую каждый политолог обидеть может».

2. Почему Е.Шульман рекомендует именно повешение?
Методов лишения жизни человека известно немало. Хотя, следует признать, родное отечество в последнее время заметно расширило арсенал применяемых средств, добавив туда таллий, полоний, новичок, цветок гельземиума изящного и много еще другого. Однако повешение издавна используется в качестве кары прежде всего за предательство, измену, шпионаж. Какое же предательство и по отношению к кому совершил Дмитрий Сергеевич?

Возможно, что высшую меру наказания от сислибов Песков заслужил именно тем, что своими публичными поздравлениями слишком рьяно выказал заинтересованность Кремля в успехе кампании, проводимой Нью Таймс, и тем самым чуть ли не сорвал важную спецоперацию, столь удачно проводившуюся для простодушных читателей под лозунгом «победы российского гражданского общества».

3. Почему Е.Шульман выбирает именно «фонарь в Александровском саду»?
Ответ на этот вопрос даже у специалистов вызывает некоторые затруднения. Дело в том, что традиционным местом публичных казней в Москве было Лобное место на Красной площади.



Нескольких стрельцов Петр I действительно повесил, но в Новодевичьем монастыре – напротив окон заключенной царевны Софьи.



Генерала А.Власова советские власти повесили во дворе Бутырки, П.Краснова, А.Шкуро, С.-Г.Клыча, Т.Доманова – в Лефортовской тюрьме.



Поэтому выбор в качестве места для повешения Д.Пескова именно Александровского сада, мемориального парка, созданного в память войны 1812 года и ставшего также мемориалом для погибших в германо-советской войне 1941-45 гг., вне всякого сомнения следует признать инновативной идеей Екатерины Михайловны.



4. Почему Е.Шульман настаивает именно на убийстве?
Известное недоумение вызывает и само предложение (сама констатация) казни/убийства Д.Пескова, в особенности на фоне не один раз провозглашавшегося той же самой Е.Шульман неодолимого действия мирового (а также российского) тренда на снижение масштабов насилия/убийств/террора и т.п.

Если во всем мире происходит снижение интенсивности насилия (тезис, провозглашенный в выступлениях Е.Шульман неоднократно), то почему же тогда в России Екатерина Михайловна прогнозирует ее повышение? Если же ситуация в России принципиально отличается от мировой, то почему тогда популярный политолог не говорит об этом различии, а, наоборот, настаивает на том, что Россия находится в рамках общемирового тренда? Но если Россия подвержена тому же самому тренду, что и весь мир, почему же Д.Пескова ждет повешение?

5. Сислибы вернут в России смертную казнь?
Поскольку Россия ввела бессрочный мораторий на применение смертной казни еще в 1996 году, а нынешние российские власти продолжают его придерживаться (по крайней мере формально, не считая бессудных казней, т.е. убийств), то означает ли упомянутое выше предложение/сделанная констатация Е.Шульман, что сислибы – в случае своего прихода к власти в России – вернут смертную казнь? Или они все же прибегнут к бессудным убийствам?

6. Кто и как примет решение о казни Пескова?
Повешение (в том числе и на фонаре в Александровском саду) является вариантом казни. Но казнь – это лишение человека жизни в качестве наказания, узаконенного властями. Однако казни (в том случае, если она сохраняется) предшествует серьезная, часто длительная, процедура, включающая следствие, сбор улик, анализ доказательств, судебное состязание, вынесение приговора, возможность обвиняемого подать апелляции, рассмотрение принятого решения в судах более высокой инстанции. В отсутствии процедуры due process, признанной неотъемлемой частью законного процесса, как минимум, со времен Великой хартии вольностей 1215 г., лишение человека жизни является убийством:

«Ни один свободный человек не может быть арестован или заключен в тюрьму, или лишен собственности, или объявлен вне закона, или изгнан, или каким-либо иным способом наказан [в том числе казнен. – А.И.], и мы не пойдем на это иначе, как по законному приговору равных ему [граждан] и по закону страны» (гл. 39 Великой хартии).

Однако в предложении/констатации Е.Шульман никакого due process, никакого упоминания о необходимости судебного процесса, в соответствии с жесткими правилами которого только и может быть принято решение о наказании того или иного лица, включая и путем лишения его жизни, нет. Популярный правовед предлагает совершить убийство/констатирует неизбежность его совершения?

7. Гражданам не разрешено задавать даже вопросы?
Наконец, в своем предложении/констатации повешения Д.Пескова Екатерина Михайловна не только отказывает в соблюдении due process, но и иронизирует по поводу возможности граждан задавать вопросы относительно предлагаемого/констатируемого ею убийства:
«Да, это те самые люди, которые, когда Пескова будут вешать на фонаре в Александровском саду, будут задаваться вопросами "зачем это понадобилось Кремлю?"»

Иными словами, существующее в воображении/мышлении сотрудника РАНХиГС и ведущей популярной передачи на ЭМ и естественно выскальзывающее из его/ее уст изображение будущего политико-идеологического режима (при приходе сислибов к власти) не предполагает соблюдения не только признанных последние восемь столетий судебных процедур, но и даже права граждан задавать вопросы относительно того, кого, как, где, за что новые власти будут «вешать», кто именно и с (не)соблюдением каких процедур будет принимать такие решения.

Можно только поблагодарить Екатерину Михайловну за пролитие некоторого света на состояние мышления и планов на будущее у сислибских политологов и правоведов.

П.С.
В комментах высказывается предположение, что это была неудачная шутка.
Проведем эксперимент с приведенной цитатой, в которой поменяем местами только фамилии:

Дмитрий Песков: «Да, это те самые люди, которые, когда Шульман будут вешать на фонаре в Александровском саду, будут задаваться вопросом "зачем это понадобилось Кремлю?" Ближайшее время им будет нелегко. Так много необъяснимого вокруг».

Тоже шутка?

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

оживляж в среде оппозиции

Date: 2018-11-25 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Г-жа Шульман изволит выражаться туманно и в то же время абсолютно недвусмысленно. Осталось неясным, кто именно и за что решит вешать Пескова (особенно при условии, что Кремль как бы остается как был, без изменений).
Но, как говорится в старом анекдоте "мне нравится ваш ход мысли".
То есть, нравиться тут, конечно, нечему, но по крайней мере становится понятно, что оппозиция в России такая, что ежели она когда вдруг придет к власти, многие могут этого и не заметить вообще :))))
А вообще в российских оппозиционных сферах вдруг начался неожиданный оживляж: с чего бы вдруг?!(кавычки нигде не ставлю, но они подразумеваются в любом месте, как кому понравится)

Date: 2018-11-25 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
К счастью, МБХ снял некоторые разночтения по отношению к самому себе:
«Соглашусь с теми либералами, которые неоднократно обвиняли меня в том, что я никакой не либерал. Я и правда не либерал, по крайней мере в российском представлении».

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-29 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-11-26 02:09 pm (UTC) - Expand

Спасибо

Date: 2018-11-25 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
Браво, Андрей Николаевич!

Date: 2018-11-25 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Если автор журнала разместил скриншот, то и мне бы хотелось.
Это в некоторой степени позволит передать амбре того места, которое посещает Шульман.


Edited Date: 2018-11-25 09:57 pm (UTC)

Date: 2018-11-25 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy evgeniev (from livejournal.com)
Подскажите адрес этой секретной клиники.

Я полностью согласен с 90% информации публикуемой в этом журнале (на большее не хватает образования). Но у меня рост больше чем ВВП РФ, поэтому через пару лет я смогу высказываться более точно и в сфере экономики.
Ну а пока просто читаю экономические и политологические лекции А.Н.Илларионова в этом блоге совершенно бесплатно, хоть я и не жадина:)

==========================================================================

Это уже было, мальчики повторяются.

Примерно 10 лет назад, уважаемый мною с тех пор А.Н.Илларионов предложил "звездам демократии и либерализма" Боровому и Новодворской начать публичную дискуссию о переменах в стране.
Клоуны ответили троллингом, есть видео в сети. Это было мерзко смотреть и слушать, поэтому линка не привожу. (Впрочем, есть google.)


(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-11-26 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Мякотных - Date: 2018-11-26 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Петр Осипов - Date: 2018-11-26 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2018-11-26 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2018-11-26 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-29 12:26 am (UTC) - Expand

Date: 2018-11-25 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Тут всё достаточно просто. Толпа ворвётся в Кремль, вытащит всех тамошних крыс (кто не успеет сбежать) - и развесит на окресных фонаряx.
Владимира Владимировича (если не сбежит) - пoвесят прямо на люстре в Кремле. А Пескова помурыжат да потаскают, а потом повесят в парке. Т.к. особо-гадкий.
Edited Date: 2018-11-25 10:23 pm (UTC)

Date: 2018-11-26 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] pro-tor.livejournal.com
За крыской прилетит вертолёт с корзинкой и с крыши подцепит.
Уже на днях репетировали.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-26 09:38 am (UTC) - Expand

а двойники?

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-26 12:19 pm (UTC) - Expand

Re: а двойники?

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-26 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-11-25 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2018-11-25 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2018-11-25 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Не могу не заметить, что повесить кого-либо на тех фонарях, что сейчас стоят в Александровском саду - трудно, если не сказать практически невозможно.
"Страшно далеки они от народа", гуляющего по реальным московским улицам и паркам.
Такое ощущение, что они наблюдают российскую жизнь точто оттуда же, откуда и власть: из-за кремлевских стен.
Ну, а выбор Пескова - это логично и просто. Он же вообще "мальчик для битья": как для своего шефа ("откуда я знаю, что вам там Песков наговорил? Он иногда такую пургу несет..." Помните?), так и для сислибов: опять же, усы смешные. И виртуальное повешение придворного шута - дело тоже веселое. Вон как у публики настроение поднялось.
Но вообще-то, конечно, полный макабр и хоррор эта ваша российская оппозиция
:)))

Date: 2018-11-26 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Тут упоминание повешения, разумеется, чисто фигуральная гипербола, равно как и пресловутые "вилы", на которые якобы кого-то можно поднять.

Можно допустить, что речь идет о некоем гипотетическом самосуде вроде линчевания - и нельзя, мол, за каждым таким актом видеть руку Кремля (очевидно, намек на довод о том, что убийство Немцова в зоне работы охранных кремлевских спецслужб невозможно без хотя бы пассивного содействия с их стороны). Рассуждение, конечно, смехотворно абсурдное, ну вот такая роль "мастерам разговорного жанра" отведена.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-11-26 11:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-11-25 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy evgeniev (from livejournal.com)
Вспомните, пожалуйста, дело Брейвика из Норвегии.

Этот негодяй убил детей, но норвеги его не распяли, не сожгли и даже не лишили жизни.
Они просто сберегли себя и развитие своих детей - их государственность сдало экзамен на человечность. Они изолировали его от себя, без пыток и унижений.

Это то к чему стоит стремиться при создании государственных институтов.

Date: 2018-11-26 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com
Такие экземпляры нельзя убивать, их надо тщательно изучать.

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2018-11-26 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-11-26 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Рост озлобления в окружении тирана может умеряться лишь ростом страха.

Date: 2018-11-26 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] kirustist.livejournal.com
Про сислибов постоянно читаю. Но кто они, хотя бы одну фамилию мне дайте, не вижу. Кто Кудрин? Так он сам путинист. А кто еще-то? Шульман и Кац или кто? И почему именно они должны взять власть после Путина? Крайне сомнительно. Не может взять власть тот, у кого есть название, но самого его нет. Симулякры власть не берут. Некому власть брать в России. Нет такой партии. И уж вешать Пескова точно некому. Одной Шульман это не под силу. Она худенькая. Она пескова даже от земли не оторвет, не говоря уж о том чтоб в петлю его засунуть.

Date: 2018-11-26 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Вы правы, это имитация политической жизни.

В нашем государстве вообще выполняется довольно много имитационных функций.
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
– В следующем году в Украине президентские и парламентские выборы. Что нужно сделать, чтобы привести интеллектуальную, компетентную, прозападную элиту к власти?

– Этого я не знаю. Еще пару лет назад очень надеялся, что добровольцы и волонтеры создадут партию и выставят своих кандидатов на президентские и парламентские выборы. В любой нормальной стране так бы и произошло. Но когда ваша власть на пятый год войны, в преддверие выборов позволяет Медведчуку скупить два центральных новостных канала, а общество это проглатывает практически молча, зато по телевидению идут жаркие дебаты о всякой мелочевке …

«Сокурсник Путина, экс-разведчик КГБ Швец: Путину очертят периметр передвижения. Шаг влево-вправо – и ракеты развернут за сутки»
15 ноября, 2018
From: (Anonymous)
Выборов, по всей видимости, уже не будет.
В Украине сегодня случился ГКЧП, если кто-то еще не понял.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-26 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-26 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-26 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-26 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-26 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-26 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-27 08:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2018-11-26 05:01 pm (UTC)
fizzik: (дельфин)
From: [personal profile] fizzik
Хотелось бы все-таки, чтобы он был осужден Ялтинским международным трибуналом, без всех этих самосудов.
Трибунал, к сожалению, вряд ли его повесит - посадит пожизненно. Но главное ведь не жестокость наказания, а его неотвратимость.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-26 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] fizzik - Date: 2018-11-26 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zolika-ru.livejournal.com - Date: 2018-11-27 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-27 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-26 08:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-11-26 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] nar-row.livejournal.com
Андрей Николаевич, вы с такой пугающей серьёзностью относитесь к не самой лучше шутке, что я даже не знаю, что сказать.

Шутка?

Date: 2018-11-26 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Публичное предложение от публичного человека повесить известное лицо - шутка?

Re: Шутка?

From: [identity profile] alexandropolus.livejournal.com - Date: 2018-11-26 07:41 pm (UTC) - Expand

Re: "Обсурдный анекдот"?

From: [identity profile] suslik 1971 - Date: 2018-11-27 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-27 10:48 pm (UTC) - Expand

Философский вопрос

Date: 2018-11-26 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Быть может все гораздо проще (или сложнее)?) Бывает так, что у творческих людей Слова случается спонтанный выброс какой-нибудь фразы, которая для самого автора звучит достаточно неожиданно и оригинально. И не всегда сам автор сходу осознает до конца смысл данной фразы) В качестве примера можно привести Бориса Гребенщикова или Ивана Урганта, а Пушкин, как известно, в такие моменты даже восклицал: "Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын!")
Так вот, быть может, в Шульман просыпается Поэт?) Ведь данная фраза про Пескова на фонаре Александрийского сада звучит практически как песня, а из песни, как говорится, слов не выкинешь)
А Вы, Андрей Николаевич, тут как тут со своей холодной и беспристрастной аналитикой...)

Ай, да Шульман!

Date: 2018-11-26 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Так и у меня - песня: "Ай, да Шульман!"
Вы разве не заметили?

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2018-11-26 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-27 10:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-11-26 06:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://colonelcassad.livejournal.com/4603253.html
вполне понятно, что корабли отправили на убой в Керченский пролив специально, чтобы сфабриковать повод для отмены выборов и концентрации еще больших полномочий в руках Порошенко. Собственно в этом и смысл военного положения. Дурачкам расскажут про ужасную "военную агрессию", пока они не ознакомились с положениями ВП, которые дают в руки шайки Порошенко совсем иные полномочия, которые потребуются хунте для продления своего пребывания у власти. "Злочинный Панда" со своими "диктаторскими законами" отдыхает.

Date: 2018-11-26 06:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://twitter.com/oleg_kozyrev/status/1066787543331598336
На мой взгляд в керченском проливе сейчас происходит попытка Порошенко выиграть грядущие выборы и попытка Путина ему в этом помочь

Date: 2018-11-26 06:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://twitter.com/rus_analit/status/1066933597247029248
Теперь поняли о чем Путин на прошлой недели провел три подряд совещания с военными?

Date: 2018-11-26 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] kononenkovitaly.livejournal.com
Нашли козла отпущения. А почему не кота пескова? Сразу же понятно чьи усы.
"Танцы под фонарем, музыка так орет. Скорость спать не дает, мы убитые вдвоем. "

Date: 2018-11-26 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] subbotin-alex.livejournal.com
"Повесить на фонарях" - идиома, устойчивый оборот, означающий народное восстание. Бунтующий народ изгоняет опостылевшую власть, и "вешает на фонарях" её представителей, что бы это не означало. В данном случае это выражение используется подчёркнуто иносказательно. Что бы в этом убедится, достаточно посмотреть на эти самые фонари. Чисто технически, повесить на них кого-либо крайне затруднительно, как бы этого некоторым не хотелось...

Date: 2018-11-26 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Бунтующий народ изгоняет опостылевшую власть, и "вешает на фонарях" её представителей,"

Хотите сказать, что Шульман пытается прикинуться глупее, чем есть на самом деле?

(no subject)

From: [identity profile] subbotin-alex.livejournal.com - Date: 2018-11-27 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-27 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-11-26 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Копылов (from livejournal.com)
Если смотреть на картину целиком (не только комент Шульман, но то под чем он стоит), то она ещё отвратительней. Ведь под теми кто повесит Пескова она подразумевает ХЭБа...
Edited Date: 2018-11-26 07:36 am (UTC)

Date: 2018-11-26 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Ведь под теми кто повесит Пескова она подразумевает ХЭБа..."

Под теми, кто повесит Пескова, она в данном контексте никого не подразумевает. Ибо сама подобная вероятность без приказа из Кремля абсурдна, о чем Шульман известно намного лучше, чем одураченным госпропагандой олухам царя небесного, составляющим ее целевую аудиторию.

Почему Песков?

Date: 2018-11-26 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Владимир Высоцкий в своей песенке-басне "Что случилось в Африке" еще в 1969 году, прозорливо заметил, что:

"Пусть Жираф и был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!"

Не дай бох путена убьють!

Date: 2018-11-26 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] komaxin.livejournal.com
Не дай бох путена убьють! Такое горе будеть, такое горе!

Очепятка

Date: 2018-11-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] iskander-n.livejournal.com
По смыслу сказанного Шульман, в словосочетании "когда Пескова будут вешать", нужно вместо слова "когда" поставить слово "если".

Date: 2018-11-26 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alter-ego.livejournal.com
Андрей Николаевич, спасибо Вам, что тратите драгоценное время на аналитику и выведение подобных персонажей на чистую воду. Благодаря Вам у нас есть хоть какая-то возможность отслеживать, что реально происходит. Да и в смысле юмора, - это отличный текст!

Date: 2018-11-26 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"тратите драгоценное время на аналитику и выведение подобных персонажей на чистую воду. "

Подобные персонажи для всякого вменяемого человека и так понятны, а для игнорамусов - это метание бисера, ничего больше. Всегда найдется достаточное количество олухов царя небесного, готовых бесплатно поверить в картинки, предъявляемые навальновщиной (совершенно очевидно, что Шульман - дублерша пресловутого провокатора Навального).
(deleted comment)

Date: 2018-11-26 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Невозможно представить себе, что так хорошо вписанная в систему Шульман будет призывать к каким-либо эксцессам."

Отчего же? Очень даже возможно. Там у каждого своя роль, и далеко не сам актер ее сочиняет.


"Она же сторонница лагеря "влиять на власть" и существующий режим считает "гибридным"."

Шутка удачная ))))

Человек, вписанный в систему, как Вы совершенно точно высказались, не может быть сторонником того или этого. Это винтик, исполнитель. Такова и Шульман, таковы же и прочие экземпляры данного вида. Иными они не могут быть даже теоретически: когда чела назначают "в политику", он уже настолько прочно повязан, что и ухом пошевелить не посмеет без приказа куратора. С "инициативниками" товарищи принципиально не работают, это же азбука. Только с теми, кого они прогнули и "взяли за жабры" (выражаясь их лексиконом).
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 04:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios