anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Сингапурский саммит между лидерами США и Северной Кореи, вероятность которого ставилась под серьезное сомнение не только широкой публикой, но и почти всеми серьезными специалистами-корееведами вплоть до самого последнего момента, все-таки состоялся. Достиг ли он успеха? Удалось ли добиться того, что планировалось? Будут ли выполнены обещания, изложенные в Совместном заявлении Трампа и Ким Чен Ына? Это все совершенно резонные вопросы.

Но это вопросы, какие возникают и какие ставятся после саммита. Поскольку он все же состоялся. Что, еще раз стоит подчеркнуть, для многих до самого недавнего времени выглядело совершенно нереалистичной, невероятной, фантастической утопией.

Но он все же состоялся.

Почему? Почему он вообще состоялся? Почему его не постигла участь многих других, гораздо более скромных, инициатив? Почему Ким Чен Ын не только не провел ни одного ядерного испытания после 3 сентября прошлого года; почему он не только, по выражению Трампа, «стоя на коленях», выпрашивал проведение этой встречи; почему он не только приехал в Сингапур, но и собственноручно подписался в совместном коммюнике под обязательством «достичь полной денуклеаризации Корейского полуострова»?

Как это ни покажется странным, но ответ на эти вопросы стал известен не сегодня, и не вчера, и даже не 8 марта этого года, когда в Белом доме принимали секретаря южнокорейского Совбеза и руководителя разведки Южной Кореи, а более пяти месяцев тому назад. Правда, тогда на этот ответ, похоже, не очень многие обратили заслуживающее этой теме внимание.

В отличие от юзера [livejournal.com profile] bbb, проанализировавшего 3 января этого года перевод на английский язык опубликованного за день до этого секретного китайского документа – директиву ЦК КПК от 15 сентября 2017 г. «Решение Генеральной канцелярии Коммунистической партии Китая о проведении коммуникационной и координационной работы между нашей страной и Корейской Народно-Демократической Республикой для дальнейшего углубленного решения ее ядерной проблемы» (The Decision of General Office of the Communist Party of China on Conducting Communication and Coordination Work between Our Country and The Democratic People's Republic of Korea for Further In-depth Solution of Its Nuclear Issue», и безошибочно идентифицировавшего эту директиву как сенсационную. Причем сенсационность документа, похоже, не была понята ни публикатором этого документа, ни его американскими комментаторами.

В отличие от автора статьи во Freebeacon и американских официальных лиц, комментировавших китайский документ, [livejournal.com profile] bbb отметил в нем главное:

Длинные разлюли о том, что Китай, Россия и еще бог весть кто не дадут Северную Корею в обиду и защитят ее от злого Трампа, а заодно завалят Северную Корею ценными подарками, позволяют изобразить грубый ультиматум и жесткий, высокомерный диктат чем-то вроде братской помощи.
В некотором роде это аналог стандартного языка советских разгромных кадровых постановлений, которые принято было начинать перечислением многочисленных успехов провинившихся и только потом вставлять сакраментальное «в то же время» – и переходить к существу дела.

https://bbb.livejournal.com/3220802.html?thread=18688578#t18688578

Суть же бумаги, думаю, содержится в одном-единственном предложении про кнут:
«If Korea insists on acting arbitrarily, our country will further assess it and unilaterally impose specific punitive measures against Korean senior leaders and their family members»

То есть в прямой и неприкрытой угрозе. Я бы даже сказал, выраженной в максимально жесткой форме.
А все остальное – это просто обрамление в восточном стиле, для сохранения лица.
https://bbb.livejournal.com/3220802.html?thread=18688066#t18688066

Строго говоря, в Директиве ЦК КПК по северокорейскому ядерному вопросу есть еще несколько фраз, достойных упоминания в этом постинге:

Учитывая тот факт, что правящие власти Кореи недавно вновь действовали произвольно, проведя шестое подземное ядерное испытание без консультаций с нами и потому создали огромное негативное влияние на международное сообщество из-за этого...
Given the fact that the Korean ruling authorities recently acted arbitrarily аgain to conduct the sixth underground nuclear test without fully consulting with us and created a huge negative impact on the international community because of this...

В результате резолюция [ООН. – А.И.] надлежащим образом усилила наказание правящих властей Кореи.
The result of the [UN. – А.И.] Resolution appropriately strengthened the punishment against the Korean ruling authorities.

...ваш департамент должен конкретно, глубоко и подробно объяснить [руководителям. – АИ] Кореи нынешнее положение Корейского полуострова для того, чтобы убедить Корею сделать существенные компромиссы по ее ядерным вопросам.
...your department should make further specific, profound, and detailed analyses for Korea on the current situation of the Korean Peninsula in exchange for Korea to make substantial compromises on its nuclear issues.

...международные провокации Кореи путем многократного проведения ядерных испытаний оказали огромное международное давление на нашу страну, которое постоянно накапливается и становится невыносимо тяжелым.
...international provocations by Korea via repeatedly conducting nuclear tests has imposed huge international pressure on our country which is continuously accumulating and becoming unbearably heavy.

Чтобы продемонстрировать позицию нашей страны как ответственной мировой державы, твердо поддерживающей денуклеаризацию Корейского полуострова и поддерживающей авторитет подписанного нами Договора о нераспространении ядерного оружия... ваш отдел сделает Корее суровое предупреждение...
To show the position of our country as a responsible world power to firmly support the denuclearization of the Korean Peninsula and maintain the authority of its signed Treaty on the Non-Proliferation of Nuclear Weapons... your department gives Korea a stern warning…

Ваш департамент должен в то же время серьезно предупредить корейские власти не
переусердствовать с ядерной проблемой. В настоящее время для нашей страны нет проблемы, чтобы настоятельно требовать от Кореи немедленного и полного отказа от своего ядерного оружия. Вместо этого мы просим Корею сохранять сдержанность и через несколько лет, когда условия созреют, провести постепенные реформы и в конечном итоге удовлетворить требование денуклеаризации на Корейском полуострове. Если Корея настаивает на том, чтобы действовать произвольно, наша страна дополнительно оценит такие действия и в одностороннем порядке введет конкретные карательные меры против высших руководителей Кореи и членов их семей.
Your department should at the same time seriously warn the Korean authorities not to
overdo things on the nuclear issue. Currently, there is no issue for our country to forcefully ask
Korea to immediately and completely give up its nuclear weapons. Instead, we ask Korea to
maintain restraint and after some years when the conditions are ripe, to apply gradual reforms
and eventually meet the requirement of denuclearization on the Korean Peninsula. If Korea
insists on acting arbitrarily, our country will further assess it and unilaterally impose specific
punitive measures against Korean senior leaders and their family members.
http://freebeacon.com/wp-content/uploads/2018/01/PRC-Central-Committee-document-translation-revised.pdf

Что такое конкретные карательные меры против высших руководителей Кореи и членов их семей в исполнении заботливых китайских товарищей северокорейскому руководству, очевидно, подробно объяснять было не нужно.

Дальнейшее теперь хорошо известно.

Шестое испытание ядерного оружия Северной Кореей (на сей момент) оказалось последним (всего Ким Чен Ын провел четыре ядерных взрыва: 12 февраля 2013 г., 10 декабря 2015 г., 6 января 2016 г., 3 сентября 2017 г.). После доведения Директивы ЦК КПК до сведения северокорейского руководства:
- новых ядерных испытаний больше не проводилось,
- 28 мая 2018 г. северокорейский ядерный полигон Пунгери был взорван,
- 12 июня 2018 г. Ким Чен Ын оказался в Сингапуре, где
- подписал обязательство о полной денуклеаризации Корейского полуострова и возвращении в США останков американских солдат, погибших во время Корейской войны.

Таким образом, то, что произошло только что на наших глазах, объясняется, по всей видимости, совместным действием двух достаточно убедительных аргументов – реальной угрозой военного удара по Северной Корее со стороны США и более чем реальной угрозой санкций (конкретных карательных мер против высших руководителей КНДР) со стороны Китая. При этом следует заметить, что военная угроза со стороны США существовала на всем протяжении жизни северо-корейского режима (хотя и с разной степенью вероятности), а фактор китайских санкций появился с сентября прошлого года. Поэтому, кажется, именно этот, второй, фактор, сыграл в этой истории главную роль.

Два наблюдения естественно напрашиваются из этой истории.

Первое – шокирующее отличие от позиции и действий Пекина позиции и действий Кремля.

Второе – всем тем, кто серьезно задумывается об эффективных средствах по противодействию диктаторским режимам, нарушающим международное право, следует внимательно изучить опыт применения (угрозы применения) санкций (конкретных карательных мер против высших руководителей таких режимов), на наших глазах уже приведших, пусть к первым, но уже вполне заметным практическим результатам.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-06-13 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Буц (from livejournal.com)
Аргументировано изложено. А.И. как всегда умница.

Date: 2018-06-13 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Изложено-то хорошо, но за один день ядерное оружие не может быть уничтожено. Это долгий процесс.

(no subject)

From: [identity profile] tnenergy.livejournal.com - Date: 2018-06-14 07:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-13 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Для начала нужно разобраться, является ли С.Корея независимым государством, а не марионеткой Пекина, которую тот использует в нужные моменты в качестве пугала. Между США и Китаей сейчас идет сложная игра в перетягивание каната, и я бы рассматривал сингапурский саммит именно с этой точки зрения.

Date: 2018-06-13 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] gonchar.livejournal.com
Зачем же разбираться, если есть главное - слово "высших" в выводе, обоснованное подходящим документом? :)
Edited Date: 2018-06-13 04:35 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2018-06-13 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-06-13 05:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-06-13 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2018-06-13 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-06-13 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com - Date: 2018-06-13 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2018-06-13 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com - Date: 2018-06-14 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-06-14 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2018-06-13 04:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
"В эту ночь решили хунвейбины перейти границу у реки" :-)

Но, боюсь, кишка тонка у китайцев и Запада на "конкретные меры против высших российских руководителей).

Date: 2018-06-13 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Мне кажется, было бы полезно отметить, что ужесточение позиции китайских товарищей произошло не само по себе, а в результате ужесточения американской позиции. Впервые за бог знает сколько лет руководство США дало понять, что все опции на столе, как принято выражаться.

Date: 2018-06-13 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Таким образом, то, что произошло только что на наших глазах, объясняется, по всей видимости, совместным действием двух достаточно убедительных аргументов – реальной угрозой военного удара по Северной Корее со стороны США и более чем реальной угрозой санкций (конкретных карательных мер против высших руководителей КНДР) со стороны Китая.>

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2018-06-13 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2018-06-13 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2018-06-13 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-06-13 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-06-14 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-06-15 11:35 am (UTC) - Expand

Date: 2018-06-13 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Судя по всему, Трамп и китайцы сторговались по части этого шантажиста.

Date: 2018-06-13 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Похоже, за Кима Трамп предложил Си что-то такое, от чего тот не смог отказаться.

Edited Date: 2018-06-13 06:26 am (UTC)

известно что

From: (Anonymous) - Date: 2018-06-13 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] serge_redfield - Date: 2018-06-13 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-06-13 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] serge_redfield - Date: 2018-06-14 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-06-21 06:33 pm (UTC) - Expand

Есть разница

From: (Anonymous) - Date: 2018-06-15 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com - Date: 2018-06-13 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-06-13 04:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-13 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] deny.livejournal.com
"Что такое конкретные карательные меры против высших руководителей Кореи и членов их семей в исполнении заботливых китайских товарищей северокорейскому руководству, очевидно, подробно объяснять было не нужно."

Простите, а для тех, кто не следит внимательно за подобными событиями, - можно привести пару примеров таким мер, чтобы понять чего испугался северокорейский правитель?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] deny.livejournal.com - Date: 2018-06-13 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2018-06-13 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Действовали ли санкции и было ли аналогичное заявление ЦК КПК в 1994?
Тогда тоже все было оптимистично:

По приглашению Ким Чен Ира и с одобрения Белого дома (резиденция президента США в Вашингтоне - прим. пер.) я поехал в Пхеньян и вступил в прямые переговоры с человеком, которого именовали Великим Вождем. Он согласился заморозить деятельность ядерного реактора в Йонбене и разрешить международным инспекторам осуществлять контроль за выполнением этого соглашения.
(с)
Джимми Картер,
Washington Post,
14 января 2003

Date: 2018-06-13 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Тогда у них еще бомбы не было, и на помощь РФ они не могли рассчитывать, потому они были посговорчивее.

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2018-06-13 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tnenergy.livejournal.com - Date: 2018-06-14 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tiergarten.livejournal.com - Date: 2018-06-23 10:57 am (UTC) - Expand

Date: 2018-06-13 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Тут не лишним будет напомнить, что правовое государство не может в принципе применять или угрожать применением подобных карательных санкций против членов семьи. И на сегодняшний день подобными санкциями такой стране как Россия может угрожать только Китай-исходя из ее реальных возможностей и с учетом того, что Китай является неправовым государством.
А нужно ли это Китаю, зависит уже от тех выгод, которые может получить Китай при таком раскладе.

Date: 2018-06-13 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] chlorian.livejournal.com
Надо понимать, порядочным государствам крайне рекомендуется иметь в союзниках страну-отморозка, на которую можно переложить грязную работу.

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2018-06-13 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-06-13 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2018-06-13 07:04 pm (UTC) - Expand

правовое государство

From: (Anonymous) - Date: 2018-06-15 06:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-13 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Не могу отделаться от ощущения, что нынешняя интеграция Северной Кореи в мирный процесс такая спецоперация, как и желаемое Кремлём вхождение ДНР и ЛНР в политическое тело Украины.
Сначала наращивается напряжение, а затем следуют разрядка ситуации с качественным изменением позиций некоторых участников. И всё это происходит под оптимистическую риторику и хорошее настроение.

Date: 2018-06-13 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] deny.livejournal.com
Не вижу, как это может быть выгодно Китаю.

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2018-06-13 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2018-06-13 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com - Date: 2018-06-13 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-13 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] bigironx.livejournal.com
Фактор китайских санкций не причина, а все-таки следствие.
Один наш дипломат на пенсии уже пожаловался, что этот рыжий парень отправил на помойку учебники дипломатии по всемк миру.

Date: 2018-06-14 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
+

Date: 2018-06-13 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] Валерий Иванов (from livejournal.com)
Немного не по теме,цитата бывшего политтехнолога вчера на Эхо Москвы с Фельгенгауэр, Татьяна Владимировна //Г. Павловский― Россия сегодня государство, легально восстановившее пытку. Никто не мог такого себе представить, даже в Советском Союзе после Сталина. Известен день, когда в СССР было запрещено пыточное следствие - Берией в апреле 1953 года. А сегодня в новой России пытка это признанный инструмент следствия на всех уровнях.

Date: 2018-06-13 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Спасибо и Борису Львину и Андрею Илларионову за то, что обратили внимание на тот китайский документ.

Могу добавить также следующее (что также проходило мимо внимания многих наблюдателей):
1. За последние год-полтора КНР приняла беспрецедентные меры по ужесточению правил как экспорта, так и транзита через свою территорию грузов в КНДР. Формально это выглядело как следствие санкций. Но на деле под ударом оказался весь грузопоток, включая несанкционные товары. Ужесточение проявлялось в разных формах: прямые запреты, усложнение документации, требование фин.гарантий, повышение ставок на услуги. Вишенкой на торте (или последней соломинкой) стал отказ государственной судоходной компании China COSCO Shipping принимать к перевозке транзит в КНДР в своих контейнерах.

2. Внешнеторговые работники КНДР (их много и в РФ, ещё больше по всей Вост.Азии) в 2017-2018 гг интенсивно искали возможности для получения видов на жительства, продления виз для себя и для членов семей.

Date: 2018-06-13 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Это просто продолжение многовековой китайской политики в отношении Кореи.
В Пекине не забывают, что Корея вплоть до последней четверти XIX века (когда к ней лапы протянула стремительно модернизирующаяся Япония) была и формально, и фактически вассалом Китайской Империи.
Погом в дело вступили Россия и Япония, СССР и США.Но сейчас баланс сил снова меняется - и почему бы товарищу-монарху Си не сделать хотя бы Северную Корею своим прямым и явным (чтобы никто не оспаривал) вассалом?

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-06-13 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2018-06-13 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-13 08:47 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
<<(конкретных карательных мер против высших руководителей таких режимов)>>

Можно только помечтать... За вашим героем даже выпавшие волоски подбирают. Охрана уже дивизиями исчисляется. Это придётся Москву или Сочи бомбить...

The mussive success

Date: 2018-06-13 08:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ha ha ha.
It turned out, the summit in Singapore is the great success of Chinese diplomacy.
Thx a lot, A.N., for the inside !
Could you tell us if somebody else in the US understand what's going on and Trump's doing ?
Vovan, the greatest tactic, digs the grave for Russia in strategic Chinese interest. What's an irony !

Date: 2018-06-13 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Из совместного заявления Ким-Трамп:
"Convinced that the establishment of new U.S.-DPRK relations will contribute to the peace and prosperity of the Korean Peninsula and of the world..."
"The United States and the DPRK will join their efforts to build a lasting and stable peace regime on the Korean Peninsula."
https://www.theguardian.com/us-news/2018/jun/12/full-text-donald-trump-kim-jong-un-statement

Напомнило вот это:
"...the restoration of peace in Vietnam, and the strict implementation of this Agreement will create conditions for establishing a new, equal and mutually beneficial relationship between the United States and the Democratic Republic of Vietnam...this will ensure stable peace in Vietnam and contribute to the preservation of lasting peace in Indochina and Southeast Asia."
Agreement on Ending the War and Restoring Peace in Vietnam (Paris, 27 January 1973).
https://www.cvce.eu/content/publication/2001/10/12/656ccc0d-31ef-42a6-a3e9-ce5ee7d4fc80/publishable_en.pdf
Edited Date: 2018-06-13 09:41 am (UTC)

Date: 2018-06-13 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
В обоих случаях - это, по-моему, обязательные для ублажения публики словесные украшения - и не более.Если их не приниать всерьез, они ничему не вредят.Конечно, относиться к ним серьезно - очень опасно.Но к счастью, не все ведь в нашем мире Чемберлены и Картеры.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2018-06-13 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2018-06-13 09:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-06-13 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
> При этом следует заметить, что военная угроза со стороны США существовала на всем протяжении жизни северо-корейского режима

Не совсем так - до Трампа её практически не было, т.к., помимо огромной цены для США СК могла нанести огромный ущерб югу (обстреляв Сеул который в 50км от границы), и это при том что тогда по оценкам до возможности нанести ядерный удар по США им было далеко, т.е. воевать срочности не было.
Трамп же о Ю.Корее не очень беспокоится, ну и возможность что они смогут скоро нанести ядерный удар по США стала реальной.

Но в целом у вас очень интересный анализ (коммент bbb я читал еще в январе, помню его)

Date: 2018-06-13 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
Там ещё и пряники были, для Кима и "корейских товарищей" - и перспективы пляжных отелей для туристов (а значит и валютных счетов), и слава объединителя Корей.

Date: 2018-06-13 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
<слава объединителя Корей>

Вот этого точно не будет

Date: 2018-06-13 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
а как от этого полегчает северокорейцам?

Date: 2018-06-13 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
А разве кто-то ставил такую задачу?

(no subject)

From: [identity profile] suslik 1971 - Date: 2018-06-13 10:14 pm (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2018-06-13 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Переговоры укладываются в общую схему ослабления экономической и военной мощи авторитарных стран, их медленную "не хотя" трансформацию к режимам менее авторитарным, сопровождаемые различного рода волнениями, включая и "бархатные (зеленые) революции...
То что Ким вел переговоры с Китаем и Россией (в рамках стадного или лучше сказать, рыбачьего чувства) - это укладывается и даже предполагается в рамках стратегической закономерности по направлению обществ и государств к большей свободе...

Date: 2018-06-13 01:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Поэтому несвободный режим в России может победить только другой несвободный режим.

Как СССР победил нацистскую Германию.
From: [identity profile] valery zorenko (from livejournal.com)
Насколько я помню, нацистскую Германию и ее союзников победила антигитлеровская коалиция. Или по современным российским методичкам,существование антигитлеровкой коалиции - это "искажение истории"?

Re: Германия

From: (Anonymous) - Date: 2018-06-15 07:02 pm (UTC) - Expand

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2018-06-14 02:40 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Индивидуальные санкции Роберта Де Ниро в отношение Трампа:
https://www.youtube.com/watch?v=b-_dF8I6VsI
https://www.youtube.com/watch?v=LinGzD6umvc
Американская демократия и свобода слова в действии.
Борис Немцов после подобных слов в адрес Путина был застрелен в центре Москвы. Конечно,это не единственная причина физического уничтожения известного политика, но такой факт имел место быть. Трамп высказался в Twitter . Этим его власть над свободой слова в США ограничится.
From: [identity profile] oleg-dl.livejournal.com
Уточним - этим его власть и ограничивается.

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2018-06-14 02:43 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 25-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?aillarionov.livejournal.com&p=tops).Image
From: (Anonymous)
Материал ВВС от 29 апреля 2018 "Что известно о ядерном полигоне, который Ким Чен Ын предложил закрыть" информация к размышлению почему решили прекратить испытания на ядерном полигоне:
"Что обвалилось?
Ученые утверждают, что часть полигона обрушилась через восемь с половиной минут после сентябрьского испытания. Китайские ученые сообщили, что это было "почти вертикальное локальное обрушение в направлении к эпицентру ядерных испытаний".
Геологическая служба США зафиксировали второе сейсмическое событие примерно через восемь минут после испытаний, которое они оценили как "обрушение" полости.
Два повторных подземных толчка были зафиксированы еще и в декабре, что породило опасения по поводу устойчивости окружающих полигон гор".

Date: 2018-06-15 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Когда-то много писали о сейсмическом оружии. Не может быть?

Date: 2018-06-13 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] innatrust.livejournal.com
Из ФБ:
Yxele Arik: А.Н., а в чём причина отсутствия серьёзных санкций против них (Путина и пр.)? Спектакль для публики?
Andrei Illarionov: Страх. В том числе чисто животный страх. Страх у Буша-мл. перед физическим насилием, о котором он рассказал в своем выступлении во Фридом Хауз. Страх у Саркози в Кремле 12 августа 2008 г., когда его взяли за грудки. Страх у Меркель в резиденции в Сочи, когда к ней вышла собачка... Никто из них не проходил уроки картлийской улицы и питерской подворотни. Ботаники...

>>> Саракози, Меркель и Буш мл. - это коррумпированная слизь. У ШтазиМеркель рыло в пуху ещё со времён ГДР, а Буш мл., есть тихое подозрение, повязан с кремлёвской братвой в совместных преступлениях по линии Аль-Каиды ( 9/11 ) и Грузии.
Edited Date: 2018-06-13 06:46 pm (UTC)

Date: 2018-06-13 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor olga (from livejournal.com)
Спасибо, Андрей Николаевич, за ваш безупречный анализ.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 08:13 am
Powered by Dreamwidth Studios