anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Знакомясь со списками врагов и друзей российского руководства http://aillarionov.livejournal.com/112432.html, многие юзеры обратили внимание на заметную однородность получившихся группировок по ключевым политико-экономическим параметрам.

Среди 48 врагов российского руководства подавляющее большинство составляют политически свободные страны. Лишь 4 страны среди них – Албания, Босния, Грузия, Уганда – являются частично политически свободными, и лишь одна страна  – Азербайджан – является полностью политически несвободной. 
С другой стороны, среди друзей российского руководства лишь три страны – Боливия, Индия и Эквадор – являются политически свободными и три – Венесуэла, Никарагуа и Шри Ланка – считаются частично политически свободными. Большинство же друзей российского руководства - политически несвободные страны.
Среднестатистические портреты врага и друга российского руководства дают данные нижеследующей таблицы.

Средние значения по группам врагов и друзей российского руководства. 

 

Показатели

Враг росийского руководства

Друг российского руководства

Справочно: Россия

1

ВВП на душу населения, дол. США по ППС в ценах 2002 г. (2008 г.)

29044

4891

12679

2

Гражданские свободы (2008 г.)

8,7

3,3

2,0

3

Политические права (2008 г.)

9,2

4,2

3,1

4

Число убийств на 100 тыс.чел. населения (последний год, как правило, 2006-2007 гг.)

3,0

10,4

16,7

Примечание: для данной таблицы оригинальные показатели гражданских свобод и политических прав Фридом Хауз пересчитаны таким образом, что наиболее высокому уровню (политически свободные страны) соответствует значение 10 (по методологии ФХ – 1), а наиболее низкому уровню (политически несвободные страны) соответствует значение 1,4 (по методологии ФХ – 7).
Источники: ИЭА, Фридом Хауз, ООН, национальная статистика.

Юзер[info]tijd дополнил http://aillarionov.livejournal.com/112953.html?thread=7001401#t7001401 таблицу данными о средней продолжительности жизни:

5

Средняя продолжительность жизни, лет (оц. 2009 г.)

76,9

68

65,5


Источник:  https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2102rank.html

Иными словами, среднестатистический враг российского руководства – это демократический режим в свободной, богатой и безопасной стране с высоким уровнем жизни здорового населения.

Среднестатистический друг российского руководства – это авторитарный режим в политически несвободной бедной стране с высоким уровнем преступности и низким уровнем жизни нездорового населения.


Даже по сравнению со среднестатистическим другом российского руководства современная Россия оказывается более богатой, менее демократической, менее свободной, менее здоровой и более криминальной.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-09-13 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
То есть по всему, кроме ВВП, мы еще хуже, чем наши среднестатистические друганы? Н-да...

По ВВП

Date: 2009-09-13 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-sanaris.livejournal.com
Я тоже говорил, что не совсем так радужно, как выглядит.
В глобальном мире сравнение стран идет по экспорту. Так вот - 80% экспорта у нас - нефть. Поэтому надо отнять 80% от нашего ВВП и получится более правильная картинка, сравнимо с Гондурасом. Я бы сказал, Гондурас даже лучше -- там агрохозяйство есть хотя бы.

Date: 2009-09-13 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] mcmd22.livejournal.com
Впечатляет.
Кажется, что хуже уже быть не может.

Date: 2009-09-13 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] harrypotty2008.livejournal.com
Я вчера сидел и прикидывал, во сколько обойдётся российскому налогоплательщику признание ЮО и Абхазии "друзьями России" по самым скромным подсчётам, если плясать от Чавеса. Получилось около 32,5 миллиардов в долгосрочной перпекстиве.

Date: 2009-09-13 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Есть еще такой показатель, как средняя продолжительность жизни. Тренд похожий:



Данные ЦРУ: https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2102rank.html

Date: 2009-09-13 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.
(deleted comment)

Date: 2009-09-13 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
Я всегда говорю тем, кто хает Запад и славит расею в тырнете, чтобе они перестали пользовацо компами и тырнетом, ибо это - изобретения западной цивилизации, тож никто не хочет. Русские напоминают сцобакко, которое кусает кормящую ее руку, в смысле, пользуясь достижеиями западной науки и техники, продавая Западу сырье и пользуясь таким образом деньгами запада. они все равно ненавидят и ругают Запад. Воистину неблагодарные свиньи!

(no subject)

From: [identity profile] seva02.livejournal.com - Date: 2009-09-13 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-09-13 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Каков поп, таков и приход. Кстати, Боливия с Эквадором, по моему ближайшие соратники Венесуэллы. Так что врядли могут считаться политическими свободными странами))
(deleted comment)

Date: 2009-09-27 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] whitebear.livejournal.com
У свободного мира есть кто-то КРОМЕ сукиных детей. А у России - практически одни сукины дети, вот что характерно.

Date: 2009-09-13 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] a-shkolnikov.livejournal.com
Думаю, после того, как Сбербанк возьмет на себя риски Опеля и не допустит массоых увольнений в Германии, последняя тоже будет дрейфовать скорее к друзьям. :) Т.е. как-то смягчит свою позицию по ЮО. Поживем - увидим.

Date: 2009-09-13 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
У Сбербанка только 35% акций. Большинство по прежнему у ГМ))

(no subject)

From: [identity profile] a-shkolnikov.livejournal.com - Date: 2009-09-14 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avigdor.livejournal.com - Date: 2009-09-13 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com - Date: 2009-09-13 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2009-09-13 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shkolnikov.livejournal.com - Date: 2009-09-14 06:19 am (UTC) - Expand

кто твой враг?

Date: 2009-09-13 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] jacobgg.livejournal.com
У меня есть рассказ: "Личный враг" с эпиграфом: "Скажи мне, кто твой враг, и я скажу, кто ты".
Там написано: "Взрослого, сформировавшегося человека характеризуют многие качества, но самое определяющее, на мой взгляд, – это наличие личного врага. Личный враг (в дальнейшем – ЛВ) как зеркало отражает потенциал индивида, причем чем сильнее и кровожаднее ЛВ, тем благороднее и возвышеннее выглядит сам оригинал".

Re: кто твой враг?

Date: 2009-09-14 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
Весьма спорно.
From: [identity profile] victor-korb.livejournal.com
Точное и яркое наблюдение.

Только ведь эта группировка строится на основе отношения к "внешним делам".

А по отношению к "внутренним делам", к сожалению, практически все страны выступают в роли "друзей российского режима". Признают его полностью легитимным, поддерживают его и экономически, и политически. И, таким образом, подтверждают его компрадорский характер: доминирование внешних и корыстных интересов правящей группировки над интересами народа и страны в целом.
From: [identity profile] k999.livejournal.com
А по отношению к "внутренним делам", к сожалению, практически все страны выступают в роли "друзей российского режима". Признают его полностью легитимным, поддерживают его и экономически, и политически. И, таким образом, подтверждают его компрадорский характер: доминирование внешних и корыстных интересов правящей группировки над интересами народа и страны в целом.

Вряд ли, существует признание некой "полной легитимности". К примеру, мало у кого вызывает сомнения, что выборы недемократичны, предвыборные кампании - предвзяты, телеканалы - государственные, т.е. необъективны и т.д. Это лишь один аспект несоответствия. По другим аспектам картина весьма схожа.

А где же Израиль?

Date: 2009-09-13 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/112432.html
Враги российского руководства (48):
Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Вануату, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Исландия, Испания, Ирландия, Италия, Канада, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сент-Люсия, Словакия, Словения, США, Уганда, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция, Эстония, Япония.

Друзья российского руководства (18):
Алжир, Армения, Беларусь, Боливия, Венесуэла, Вьетнам, Зимбабве, Куба, КНДР, Индия, Иран, Лаос, Мьянма, Никарагуа, Сирия, Шри Ланка, Эквадор, Эфиопия.

Друзей - явно меньше чем врагов в списке Илларионова. Однако почему не все друзья указаны? Разве Израиль не первейший друг руководства России? Друг тот, с каким установлены безвизовые сообщения. С Израилем как раз установлены. С Эфиопией, к примеру - нет безвизового общения, но она почему то в списке Илларионва - друг России. А Израиль - страна умолчания, ни водну категорию не попала. Не спроста, особенно на фоне Арктик Си.

Придётся, похоже, мне поместить в ЖЖ третью часть ненаписаннойц книги "Копьё моссада в сердце России", что бы определить точно эту немаловажную страну в друзья или во враги России.

Re: А где же Израиль?

Date: 2009-09-13 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com
"Держи друзей близко к сердцу, а врагов еще ближе"
Не похоже на позицию Израиля?

Re: А где же Израиль?

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2009-09-13 02:52 pm (UTC) - Expand

Re: А где же Израиль?

From: [identity profile] fp-45.livejournal.com - Date: 2009-09-13 08:35 am (UTC) - Expand

Date: 2009-09-13 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
...т.е. преемственность по отношению к СССР полностью соответствует, интересно бы сопоставить с Россией до СССР, т.е. до 1917 года.

Date: 2009-09-13 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] surgeon-sukhumi.livejournal.com
Господа, ЕДИНСТВЕННЫЙ враг Российского государства\руководства - ГРУЗИЯ, поскольку это единственная страна, с кем Россия воюет ОТКРЫТО, часть которой Россия оккупировала и аннексирует, снова таки - открыто!

Почему то специального акцента на этом никто не делает, словно боятся получить от России оглоблю в одно место....

Статистика

Date: 2009-09-13 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] nkomaroff.livejournal.com
А статистика по гражданским свободам и политическим правам тоже 2002 года?

Re: Статистика

Date: 2009-09-13 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Нет, 2008 г.

Date: 2009-09-13 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvine.livejournal.com
Те, кто воздержались, в подавляющем большинстве. Их как будете считать, уважаемый Андрей Николаевич, за друзей или за врагов? Или , как в пестне, "и не друг и не враг, а так"?

О "друзьях и врагах"

Date: 2009-09-13 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] ashpi.livejournal.com
Общая тенденция, по-видимому, отражена верно, однако итоги голосования трактуются слишком расширительно. Вот тут подробно рассматривается эта тема:
http://ashpi.livejournal.com/111640.html

Date: 2009-09-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Да, странный список. Почему австрийцы - враги? И почему немцы враги путинскому режиму?
Почему КНДР - друг путинского режима? Отношения с Пхеньяном сейчас весьма прохладные. См. реакцию на северокорейские "испытания" этой весной. КНДР - не Иран и финансовых интересов там нет, Кремль вполне мог бы поддержать санкции против Пхеньяна ИМХО.

Date: 2009-09-13 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/112432.html

Реплика

Date: 2009-09-13 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Отражены позиции и тенденции демократических государств и авторитарных. Что касается некотoрых государств, которые формально попадают в категорию демократических, но фигурируют в данном случае по списку голосовавших "в пользу России"... это бизнес и только в связи с конкретным вопросом не имеющим для них принципиального значения, - бизнес и ничего другого. Демократия в этих государствах еще "не устоявшаяся" и непринципиальные "зигзаги" возможны из-за менталилета населения и политэлит и,сказал выше, бизнес-планов.

Date: 2009-09-13 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-makhk.livejournal.com
Фридом Хауз - не объективная организация на ходящаяся на сожержании госдепа США и руководимая бывшими ЦРУшниками... Это не рейтинг, а пропагандисткая ложь.

А ВВП США несколько дутый...

(no subject)

From: [identity profile] ex-makhk.livejournal.com - Date: 2009-09-14 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2009-09-14 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-makhk.livejournal.com - Date: 2009-09-15 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2009-09-15 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-makhk.livejournal.com - Date: 2009-09-15 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2009-09-16 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2009-09-14 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyu.livejournal.com - Date: 2009-09-14 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2009-09-14 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyu.livejournal.com - Date: 2009-09-14 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2009-09-14 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyu.livejournal.com - Date: 2009-09-14 08:49 pm (UTC) - Expand

Позиция Азербайджана

Date: 2009-09-13 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Как раз позиция Азербайджана в данном вопросе вполне очевидна в силу позиции России в Карабахском конфликте. В Азербайджане сильны настроения, что Москва, жестко подавив мятежи в Баку и Сумгаите, довольно мягко отнеслась к деятелям из Еревана и Степанокерта, а затем в 1992 напрямую вмешалась в военные действия на стороне Армении, в ходе которых был оккупирован Лачинский коридор, связывающий Карабах с Арменией. Пока не было трубопровода Баку-Джейхан всем было все по барабану. Сегодня же в силу существования этого фактора и потенциального строительства газопрововода НАБУККО, Азербайджан пытается вести свою собственную игру. Также играет свою традиционные отношения между Грузией и Азербайджаном.
(deleted comment)

Re: Где взять ресурсы?

Date: 2009-09-15 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] ex-makhk.livejournal.com
Означает ли, что США увязли в болоте не прямых, не демократических выборов президента и монополии двух партий и вылезти из трясины политического и экономического монополизма никогда не смогут? ;-)))

Date: 2009-09-14 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] 123poehali.livejournal.com
Политика политикой, но здесь есть еще и экономика.
Десятки тысяч танков гниют на складах. Лучше их отдать, а там глядишь и сервисный контракт можно получит уже за "вонючие" ам.доллары. Ракеты это тоже госзаказ для нашей, так называемой, оборонки. Из левого кармана перекладывают в правый, минуя чавеса. Хотя он получит оружие. Доставка которого пойди тоже пойдет через наших судно-владельцев.
Во всей этой истории не понятно только, почему кредит выдан в юсд.? Почему бы не сразу в новой резервной валюте - рос.рублях?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios